Технические характеристики и аналоги автогрейдера ДЗ-180

Технические характеристики и аналоги автогрейдера ДЗ-180

Технические характеристики и аналоги автогрейдера ДЗ-180
СОДЕРЖАНИЕ
0
6
02 ноября 2019

Автогрейдер ДЗ-98. Современные модификации

Модель Технические характеристики Изображение

Автогрейдер ДЗ-98

(квадратная рама)

Масса:  19 500 кг

Двигатель:  ЯМЗ-238 НД3

Мощность:   235 л.с.

Механическая КПП: 6 вперед / 6 назад

Колесная формула: 1х3х3 (полный привод) отключаемый передний мост
Квадратная рама из высокопрочной холодостойкой стали 09Г2С

Рабочее оборудование: полноповоротный грейдерный отвал, бульдозерное оборудование

Предпусковой подогреватель: WEBASTO

Комплект ЗИП

Автогрейдер ДЗ-98 в наличии, 2018 г. выпуска.
Цена: 7 800 000 руб.

с учетом НДС 20% в базовой комплектации, включая утилизационный сбор.

Автогрейдер ДЗ-98В.001

(круглая рама)

Масса:  19 800 кг

Двигатель:  ЯМЗ-238 НД3

Мощность:   235 л.с.

Механическая КПП: 6 вперед / 6 назад

Колесная формула: 1х3х3 (полный привод) отключаемый передний мост

Рабочее оборудование: полноповоротный грейдерный отвал, бульдозерное оборудование

Предпусковой подогреватель: WEBASTO

Комплект ЗИП

Автогрейдер ДЗ-98ВМ Масса:  19 500-21 500 кг

Двигатель:  ЯМЗ-238 НД3

Мощность:  235 л.с.

Механическая КПП:  6 вперед / 6 назад

Колесная формула: 1х3х3 (полный привод) отключаемый передний мост

Рабочее оборудование: полноповоротный грейдерный отвал, бульдозерное оборудование

Предпусковой подогреватель: ПЖД 30

Комплект ЗИП

Автогрейдер А-98М Масса:    20 145кг

Двигатель:  ЯМЗ-236НЕ

Мощность:  230 л.с.

Гидромеханическая КПП ZF: 6 вперед / 3 назад

Колесная формула: 1х3х3 (полный привод) отключаемый передний мост

Рабочее оборудование: Передненавесное бульдозерное оборудование, полноповоротный отвал с гидравлическим управлением

Предпусковой подогреватель: ПЖД 12

Комплект ЗИП

Автогрейдер ДЗ-98М3 Масса:  19 500-21 500кг

Двигатель:  Deutz

Мощность:   255 л.с.

Гидромеханическая КПП ZF: 6 вперед / 3 назад

Колесная формула: 1х3х3 (полный привод) отключаемый передний мост

Рабочее оборудование: Передненавесное бульдозерное оборудование, полноповоротный отвал с гидравлическим управлением

Предпусковой подогреватель: ПЖД 12

Комплект ЗИП

Покупая грейдер у нас, вы можете быть уверенными, что ваша новая техника прослужит долго. Все наши грейдеры (ДЗ-98, А-98, ДЗ-298, ДЗ-122 и др.) обладают полной гарантией изготовителя, обеспечиваются запчастями и могут обслуживаться в нашем сервисном центре. Выбирая, где купить автогрейдер ДЗ, имейте ввиду, что в нашей компании предоставляются лучшие условия. Кроме того, мы доставим вам купленный грейдер со всеми необходимыми документами в любую точку России.

Технические характеристики

Такое транспортное средство используется во время транспортировки грунта вертикально или горизонтально, а также для рыхления твердого, земляного или дорожного покрытия, класс которого не превышает третьей категории. Агрегат можно использовать для чистки дорог от снега в зимний период и для выполнения работ по ремонту и содержанию асфальтированных дорог и обочин.

Транспорт отличается высоким уровнем маневренности и проходимости.

Автогрейдер ДЗ-122 — технические характеристики и параметры:

База отвала 2700 мм
Полная масса 13800 кг
Угол наклона колесных механизмов 20°
Колесная формула 1*2*3
Угол наклона основной рамы 30°
Габаритные параметры Длина — 10001 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 3620 мм

Ширина колеи 2000 мм
Количество цилиндрических элементов 6
Мощность силового агрегата 165 лошадиных сил
Максимальная частота вращения коленчатого вала 2300 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент 590 Нм
Рабочий объем двигателя 9,7 л
Объем бака для топливной жидкости 230 л
Передаточное число 0,62
Количество скоростей коробки передач 6
Максимальная транспортная скорость 25,2 км/ч
Размер шин 14*20
Давление, оказываемое на грунт 3 АТМ
Максимальная глубина копания 400 мм
Высота копания 350 мм
Угол среза грунта 90°
Расстояние дорожного просвета 450 мм
Диаметр цилиндрических деталей 106 мм
Ход поршневой части 104 мм
Средний расход дизельного топлива 23 л на 100 км
Рабочий температурный режим -40°…+40°С

ДЗ-122А

Автогрейдер ДЗ-122А предназначен для выполнения коммунальных работ, на промышленных площадках и для выполнения работ в карьере. Конструкция транспорта включает в себя рулевое управление, оборудованное гидравлическим усилителем руля, механическую муфту сцепного механизма, балансиры с редукторами и механическую коробку передач.

Также здесь установлен четырехтактный дизельный двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2.

Технические данные и показатели модификации:

Габариты 10150*250*3550 мм
Мощность мотора 135 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленвала 1700 оборотов в минуту
Средний расход топливной жидкости 180 г/кгс
Количество скоростей трансмиссии 8
Номинальное напряжение системы электрооборудования 12 В
Количество аккумуляторных батарей 2
Размер шин 6 дюймов
Уровень давления воздуха в шинах 2,5-3,0 кгс/см2
Угол складывания рамы 30°
Колея передних колес 2000 мм
Длина грейдерного отвала 3470 мм
Высота отвала 630 мм
Максимальный угол среза 70°
Боковой вынос отвала 800 мм
Глубина копания 400 мм
Длина отвала 2500 мм
Высота отвала 840 мм
Количество зубьев 3
Число цилиндров 8
Ход поршней мотора 106 мм

ДЗ-122Б

Автогрейдер ДЗ-122Б-7 оборудован шестицилиндровым двигателем Cummins с турбиной. Для облегчения запуска силового агрегата в конструкции транспортного средства предусмотрен электрический стартер, который дает возможность завести мотор даже в условиях низких температур.

Технические показатели и характеристики модели:

База отвала 2700 мм
Полная масса 13900 кг
Угол наклона колесных механизмов 20°
Колесная формула 1*2*3
Угол наклона основной рамы 30°
Габаритные параметры Длина — 10010 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 3620 мм

Ширина колеи 2000 мм
Количество цилиндрических элементов 6
Мощность силового агрегата 135 лошадиных сил
Максимальная частота вращения коленчатого вала 1700 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент 666 Нм
Рабочий объем двигателя 5,88 л
Объем бака для топливной жидкости 300 л
Передаточное число 0,7
Количество скоростей коробки передач 8
Максимальная транспортная скорость 43 км/ч
Размер шин 14*20
Давление, оказываемое на грунт 0,062 МПа
Максимальная глубина копания 260 мм
Высота копания 400 мм
Угол среза грунта 50°
Расстояние дорожного просвета 480 мм
Диаметр цилиндрических деталей 102 мм
Ход поршневой части 102 мм

Устройство

В конструкции ДЗ-122 одной из основных систем, схему которой необходимо изучить, является гидравлическая. С помощью гидроцилиндров, обладающих хорошими техническими характеристиками, происходит управление рабочими устройствами.

  1. Основная рама – главное силовое устройство машины. Она характеризуется сложной конструкцией, но благодаря применению профиля из высокопрочной стали имеет достаточную жесткость.На раме, при ее первоначальной сборке, крепятся кронштейн-самолет и цилиндр-фиксатор, который служит стопором для тяговой рамы и позволяет приводить в движение рабочее оборудование.
  2. Передний мост имеет ступицы, на которые крепятся колеса, рулевые тяги с заменяемыми наконечниками, а также цилиндры наклона и поворота колес.
  3. Задняя тележка со ступицами колес отличается сложной конструкцией с балансирами, редукторами и тормозными устройствами.Все четыре колеса, которые устанавливаются на ступицы задних колес, являются ведущими.
  4. Тяговые усилия от двигателя на колеса передаются с помощью карданной передачи и карданных валов.
  5. В состав рабочего оборудования, которое по-другому называется грейдерным отвалом, входят рама тяговая, поворотный круг, редуктор отвала и сам отвал с ножом.Приводится в движение этот механизм цилиндрами — подъема рамы, выноса рамы и отвала, угла резания.
  6. Передняя лопата состоит из отвала и цилиндра подъема отвала бульдозера.
  7. Рыхлитель – это рама, к которой крепятся зубья и цилиндр подъема устройства.
  8. Кабина имеет большую площадь остекления, которая позволяет контролировать обстановку вокруг машины как во время движения, так и при работе с грунтом.

Для безопасности кабина оборудована системами защиты от опрокидывания и падения тяжелых предметов. Хорошая герметичность, поддерживаемая в кабине, позволяет отопителю работать с максимальной эффективностью.

Сиденье и рулевая колонка расположены так, чтобы обеспечить достаточную эргономику при управлении машиной.

Оборудование МКПП на задней тележке под кабиной позволяет легко переключать скорости.

Габаритные размеры

  • Эксплуатационная масса — 13900 кг;
  • Длина — 10010 мм;
  • Ширина — 2500 мм;
  • Высота — 3620 мм (с проблесковым маячком);
  • База — 5870 мм;
  • Колея — 2000 мм для передних и задних колес;
  • Угол наклона передних колес — +-20 градусов;
  • Поперечное раскачивание — +-15 градусов;
  • Угол складывания рамы в обе стороны — 30 градусов.

Кабина

Располагается над задней тележкой с двигателем и трансмиссией. Это преимущество облегчает манипуляцию коробкой передач, маневрируя машиной в целом. Круговой обзор позволяет оперативно выполнять дорожные работы. Цельнометаллическая кабина машиниста предусматривает защиту его от механических повреждений. Рабочее место обустроено звукоизоляцией и условиями работы в диапазоне -40 +40°C. Кабина укомплектована кондиционером и отопителем. Кресло машиниста и положение рулевого колеса обеспечивают комфорт для продолжительной работы.

Назначение

ДЗ-180 — это средний автогрейдер, работающий с грунтом. Среди его главных преимуществ можно отметить специальную конструкцию и мощный двигатель. Кроме того ДЗ-180:

  1. Очень удобен при устройстве дорожного полотна. Благодаря наличию в конструкции бульдозерного ножа, грейдерного отвала с поворотными кругами и рыхлителя-кирковщика, диапазон его рабочих возможностей достаточно большой.
  2. Это позволяет ему работать на различных грунтах от I до III категории, при различном рельефе прокладываемой дороги.
  3. С его помощью выполняются не только планировка площадей, но и возведение и профилирование насыпей.
  4. ДЗ-180 применяют для формирования корыта дороги.
  5. Постоянно используется, чтобы смешивать грунт с разными добавками и вяжущими ингредиентами.
  6. Помимо специальных СДР, его часто применяют при очистке дорог, обочин и площадей от снега.
  7. При помощи рыхлителя-кирковщика вскрывают асфальт или булыжник на дорожном полотне.
  8. Дорожники постоянно используют этот грейдер при ремонте дорог. Также он применяется для поддержания околодорожных канав, кювета и насыпей в рабочем состоянии.

Это интересно: ТОП-3 автогрейдера ДЗ по техническим характеристикам — разбираем тщательно

Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики

Обзор технических данных принято начинать с двигателя. ДЗ-98 оборудован популярным для российской тяжелой техники ЯМЗ-238НДЗ. Следует отметить, что машина выпускается в двух модификациях, одна из которых оснащается мотором марки Cummins. Оба двигателя являются дизельными.

ЯМЗ-238, преимущественно используемый как силовой агрегат, относится к экологическому классу Евро-1 и отличается большим ресурсом работы. Мощность мотора составляет 240 л.с./173 кВт. Номинальная частота вращения коленвала — 1700 об/мин. Пуск двигателя осуществляется стартером.

Cummins M-11C265 имеет мощность 275 л.с./202 кВт. Номинальная частота вращения — 1700 об/мин. Экологический класс Евро-1. Пуск мотора осуществляется с помощью стартера. Удельный расход топлива автогрейдера ДЗ-98 в минимальном значении составляет 220 г/кВт*ч (162 г/л.с.*ч).

Трансмиссия и ходовая часть

Автогрейдер снабжается механической шестиступенчатой коробкой передач (6 вперед и 6 назад), что считается одним из его преимуществ. Особенность тяжелой техники состоит в областях и местностях ее применения. В тяжелых условиях механическая трансмиссия предпочтительнее, так как дает определенный запас мощности и больше возможностей для техники. Максимальная скорость движения составляет 41 км/ч вперед и 47 км/ч назад.

Коробка передач оснащается приводом на все четыре колеса и дополняется механизмом отключения переднего моста. Систему трансмиссия образуют:

  • однорядный редуктор привода гидронасосов с упругой соединительной муфтой;
  • сухое двухдисковое постоянно замкнутое сцепление с гидросервированием привода и тормозом ведомого вала;
  • раздаточная коробка для привода заднего и среднего мостов с ручным тормозом;
  • ручной тормоз ленточного типа;
  • промежуточные карданные передачи к мостам.

Автогрейдер ДЗ-98 оснащается колесной формулой 1х3х3 и тремя ведущими мостами. Передний мост является управляемым и подчиняется рулевому механизму. Главная передача является конической одноступенчатой. В конструкции не предусмотрено дифференциалов. Полуоси полностью разгруженного типа, многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне и изготовленные из металлокерамики, и цилиндрические одноступенчатые боковые редукторы мостов в совокупности дают потрясающую проходимость и мощность всей ходовой системы.

Подвеска среднего и заднего мостов изготовлены с балансирами в виде реактивных штанг, которые обеспечивают вертикальную прокачку мостов. В противовес этому, передний мост имеет шарнирное устройство, обеспечивающее его прокачку в поперечной плоскости. Так машина приобретает устойчивость даже под серьезными нагрузками. Стояночный тормоз способен удерживать технику под углом 15 градусов.

Рабочее оборудование

Для автогрейдера ДЗ-98 предусмотрен широкий выбор рабочего оборудования. Заказчику доступно путепрокладочное, бульдозерное и рыхлительное оборудование, а также грейдерный отвал в качестве стандартного. Агрегатирование происходит с передней или задней гидронавесной системой.

Ширина захвата отвала с путепрокладочным оборудованием составляет 3400 мм, высота — 950 мм. Угол резания грунта составляет 48 градусов. Объем призмы волочения в бульдозерном положении составляет 3 м3. Опускание оборудования ниже опорной поверхности — минимум 200 мм.

Бульдозерное оборудование имеет ширину отвала минимум 3200 мм. Объем призмы волочения составляет 2,57 м3. Высота отвала равняется 970 мм. Основной угол резания — 55 градусов, опускание ниже опорной поверхности — минимум 110 мм. Рыхлитель для грейдера ДЗ-98 имеет 5 зубьев, максимальное заглубление 230 мм и ширину 1800 мм.

Наибольший интерес представляет для покупателей ДЗ-98 грейдерный отвал. Длина оборудования составляет минимум 4200 мм, высота с ножами — минимум 700 мм. Стандартный отвал может работать под углом от 30 до 70 градусов. Угол зачистки откосов в стандартных условиях может достигать 90 градусов. Отвал выдвигается в боковом направлении не менее чем на 1050 мм относительно боковой рамы. Минимальное опускание грейдерного оборудования ниже опорной поверхности составляет 500 мм.

Устройство автогрейдера ДЗ 180

Устройство автогрейдера ДЗ 180

Конструктивные особенности ДЗ 180

  • по мощности двигателя от 80 до 110 кВт этот агрегат относится к классу 140, то есть самоходные грейдеры среднего типа;
  • по конструктивным особенностям рабочего органа он относится к дорожным агрегатам с грейдерным отвалом, имеющим возможность полного поворота;
  • согласно колесной схеме, он имеет А — переднюю ось, на которой расположены
  • управляемые колеса, Б — заднюю тележку, имеющую две оси с четырьмя ведущими колесами, и В — всего три оси;
  • шарнирно-сочлененная рама составляет основу всего грейдерного агрегата, конструктивно это две полурамы (впереди и сзади), которые соединяются вертикальным шарниром, располагающимся рядом с осью балансирной тележки;
  • грейдерный отвал, являющийся главным рабочим оборудованием этой машины, крепится на поворотном круге, закрепленном на тяговой раме, у него имеются двухлезвийные ножи, которые можно заменять;
  • основные характеристики двигателя автогрейдера ДЗ 180
  • ГО перемещается вверх-вниз при помощи гидравлических цилиндров, а разворачивается вокруг оси на полноповоротном круге, кроме того, имеется система цилиндров, под их воздействием ГО перемещается в угловом отношении с целью обработки откосов и насыпей;
  • в качестве дополнительного рабочего оборудования используются бульдозерный отвал, находящийся в передней части машины, и кирковщик, который можно подвешивать впереди, в середине и в задней части агрегата. Также возможна навеска удлинителя рабочего отвала;
  • на современных автогрейдерах этого класса применяются компьютерные системы регулирования работы ГО в поперечном и продольном положениях для повышения точности и качества обработки грунтовых или гравийных поверхностей;
  • если учитывать тип трансмиссии, то ДЗ 180 относится к обоим видам, на нем может быть установлена как механическая, так и гидромеханическая коробка передач.

Фото кабины ДЗ 180

Оператор ДЗ 180 имеет возможность размещаться в комфортной кабине, выполненной с учетом всех современных требований к эргономике и удобству управления сложной спецтехникой.

Остекление позволяет без напряжения контролировать из кабины весь технологический процесс. Есть стеклоочистители с омывателями.

Кресло оператора имеет все степени регулировки, для того чтобы водитель может чувствовать себя за управлением с полным удобством.

Для создания нормальной атмосферы в кабине установлены отопитель и кондиционер. Имеется приточно-вытяжной люк, с помощью которого обеспечивается постоянное проветривание.

Приборная доска и рычаги, а также педали управления движением и рабочими органами находятся в зоне хорошей видимости и доступности к манипулированию кнопками, выключателями и рычагами.

Продумана система обеспечения безопасности водителя-оператора при выполнении работ. Кабина оборудована защитой от опрокидывания и от падающих на крышу предметов.

На ее крыше также установлен проблесковый маячок желтого цвета, оповещающий водителей других машин о работающей спецтехнике.

Освещение в темное время суток осуществляется с помощью передних фар, расположенных на тяговой раме в районе передних колес, а также фар в верхней части кабины. Возможна установка фары-прожектора и на кабине с правой стороны от водителя.

Управление движением осуществляется с помощью рулевого колеса. Он располагается на рулевой колонке.

Она в свою очередь сопряжена с гидроусилителями рулевого управления. Через систему тяг управляются колеса, находящиеся на передней оси.

Кроме поворота колес, при развороте можно регулировать раму на шарнире на угол до 25 градусов. Это в полтора раза уменьшает радиус разворота.

Кроме того, передние пневмоколеса могут устанавливаться при боковом наклоне в двадцать градусов, причем в обе стороны, что повышает устойчивость грейдера при обработке откосов.

Важно  ТОП-4 популярных моделей итальянских триммеров Эфко (Efco Stark) и их описание
Комментировать
0
6
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно