Техника komatsu

Техника komatsu

Техника komatsu
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Экскаватор Komatsu 400

Оборудование создано специально для экстремальных и опасных условий, поэтому имеет высокую надежность всех элементов конструкции. Требует ремонта или замены комплектующих крайне редко. Обновление масляного фильтра двигателя необходимо через 500 моточасов, а в гидросистеме – через 1000 моточасов.

Техническое описание модели

Экскаватор имеет следующие габаритные показатели (в метрах):

  • Транспортная длина – 12.
  • Ширина – 3,34.
  • Высота – 3,64.
  • Длина стрелы – 7, рукояти – 3,4.

Масса техники – 41,4 тонны, давление на грунт – 0,79 кг/куб.см.

Komatsu pc 400– оборудование для работ в карьерах, он может рыть или засыпать траншеи, делать насыпи. Он идеален для горнодобывающей, нефтяной и газовой промышленности, в металлургии.

Экскаватор гидравлический komatsu PC 400 — характеристика данной модели

Характеристики трапециевидного ковша:

  • объем – 2,1 куб. м;
  • максимальная высота копания – 11 м;
  • глубина копания – 7,8 м;
  • высота разгрузки – 7 м;
  • радиус движения ковша – 11 м;
  • максимальное усилие рукояти – 26 кгс, ковша – 28,2 кгс.

Он еще более устойчив, чем предыдущие экскаваторы. Это связано с внедрением в его оборудование улучшенной системы противовесов. Из-за этого он обрел еще одно свое преимущество – грузоподъемность его стала больше.

Характеристики двигателя:

  • Мощность – 347 л. с.
  • Объем двигателя – 11 л.
  • Скорость вращения – 1850 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 125 мм.

Экскаватор Komatsu — модель PC 400

Преимущество модели

Преимущество этой модели – новая гидравлическая система. Она сокращает потери гидравлической жидкости в процессе работы и еще более снижает уровень потребления топлива. Суть ее конструкции – в закрытом центре и двух насосах с переменной подачей.

Управление осуществляется электронным способом. В зависимости от сложности работы расход топлива составляет 18–28 л/час. Топливный бак рассчитан на 650 литров.

Тяжелый труд оператора скрашен комфортными условиями внутри кабины. Она увеличена в размерах, дает хороший обзор на рабочую территорию. Спинка кресла способна регулироваться, и даже принимать горизонтальное положение. Повышенный уровень шумоизоляции защищает от посторонних звуков во время вращения платформы, работы ковша и других манипуляциях. Также уменьшена вибрация кресла.

Пыль не попадает в кабину – от этого защищает качественная герметизация и кондиционер с воздушным фильтром.

Назначение

Экскаватор Komatsu — гидравлическая машина общего назначения, применяемая во многих отраслях коммунального и народного хозяйства, дорожно-строительной, горной и лесозаготовительной промышленности.

В зависимости от рабочего оборудования сфера использования агрегатов различна. Это могут быть такие работы, как:

  • добыча горных пород и полезных ископаемых;
  • погрузка сыпучих и строительных материалов;
  • копание грунта для котлованов, ям, траншей, канав с дальнейшей выгрузкой в самосвалы или на борт;
  • вскрышные работы;
  • разравнивание площадок для строительства;
  • демонтаж старых зданий и сооружений;
  • разбивка фундаментов;
  • расчистка территории от мусора или снега;
  • транспортировка и перемещение грузов.

Для расширения функциональных возможностей используют вспомогательные навесные механизмы:

  • гидромолот;
  • гидравлические ножницы;
  • буры;
  • копры;
  • отвалы;
  • вилы для перемещения груза.

Землеройно-погрузочная техника по назначению подразделяется на 3 группы:

  • строительные универсальные агрегаты с ковшом 0,15-2 м³ и полным поворотом на пневматических колесах или гусеницах;
  • карьерные экскаваторы, имеющие лопаты специального назначения или полууниверсальные с емкостью ковша 2-8 м³ для эксплуатации в тяжелых условиях;
  • вскрышные машины с большим ковшом свыше 8 м³, используемые для удаления верхнего земляного слоя.

Технические характеристики

A макс. Высота 4290 мм
B высота пальца 3375 мм
BB макс. высота загрузки вил 3175 мм
C высота кабины 2750 мм
D макс. высота разгрузки 2720 мм
E макс. дальность разгрузки (45°) 750 мм
F угол разгрузки 45°
G угол отката 45°
H глубина резания грунта 130 мм
I расстояние выдвижения ковша (при транспортировке) 1930 мм
J дорожный просвет 430 мм
K колесная база 2175 мм
L расстояние до центра поворота обратной лопаты 1320 мм
M длина в транспортном положении 5895 мм
N высота разгрузки по SAE 3760 мм
  макс. высота разгрузки 4170 мм
  — с телескопическим выдвижением по SAE 4415 мм
  — с макс. телескопическим выдвижением 4880 мм
O макс. высота при выемке грунта 5800 мм
  — с телескопическим выдвижением 6405 мм
P глубина выемки грунта по SAE 4540 мм
  — с телескопическим выдвижением 5650 мм
Q дальность на макс. высоте 2830 мм
  — с телескопическим выдвижением 3645 мм
R макс. расстояние от центра поворота 5750 мм
  — с телескопическим выдвижением 6715 мм
S макс. глубина выемки грунта 5020 мм
  — с телескопическим выдвижением 6055 мм
T расстояние при выемке грунта 2320 мм
U задняя колея 1800 мм
V передняя колея 1934 мм
W габаритная ширина (с ковшом) 2320 мм
X высота ковша в транспортном положении 3710 мм
  — с телескопическим выдвижением 3870 мм
Y боковой сдвиг 605 мм
YY боковой сдвиг со смещением 1080 мм

Экскаватор гусеничный Komatsu PC 200 — технические характеристики и обзор модели

Одной из популярных моделей подобной техники является гусеничный экскаватор komatsu, модель PC200. Эта машина отличается улучшенной функциональностью, повышенной производительностью, экономичностью, маневренностью, а также имеет удобное управление и современное компьютерное оснащение. Экскаватор комацу 200 входит в линейку модельную линейку Galeo, эксплуатационная масса этой техники – 19,7 тонн.

Машина комплектуется мощным 6-илиндровым двигателем производства Komatsu с системой жидкого охлаждения, турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Рабочий двигателя – 5,88 л., а мощность – 143 л.с. Уникальная система управления позволяет сделать работу этого экскаватора более экономичной и снизить расход топлива. Также производителем были увеличены интервалы времени, необходимые для замены фильтра гидросистемы, элементов масляного фильтра и самого масла.

Ходовая часть этого экскаватора представляет собой крестообразную центральную раму, рама же гусеничной тележки имеет коробчатое сечение. Ширина гусеничных траков – 6м. Поворот платформы осуществляется с помощью гидростатического привода.

Модель pc 200 экскаватор комацу является одноковшовой, объем рабочего органа составляет 0,8 куб.м. Максимальная глубина копания – 6,6 м., высота – 10 м. В свою очередь, это упрощает выполнение работ, проводимых на вылете стрелы. Для этой машины также предусмотрена возможность установки ковшей специального назначения. Для отрывки траншей и выполнения ряд дренажных работ оптимально использование трапециевидного ковша, объемом 0,7 куб.м. (по SAE). Ковш с рыхлителем, вместимостью «с шапкой» 0,62 куб.м. предназначен для разработки твердых и скальных пород. Для зачистки траншей используется специальный ковш, объем которого составляет 0,8 куб.м.

Гидравлическая система

Высокие технические характеристики Komatsu WA420-3 обусловлены установкой мощных агрегатов, в том числе гидравлической системы. Благодаря двум скоростям продолжительность рабочего цикла значительно уменьшается, что гарантирует эффективность и высокую скорость выполнения работ. Предельное усилие тяги создается за счет перенаправления всей мощности от силовой установке на ходовую часть и колеса техники. Это также обеспечивает максимальное наполнение рабочего органа. Распределение мощности осуществляет переключаемый насос, при совместной его работе с насосом погрузочного элемента достигается предельное усилие на отрыв. При этом гидравлический поток масла полностью направляется к погрузочному элементу, что обеспечивает быстрый подъем стрелового оборудования.

Гидравлический управляющий клапан отвечает за понижение силы, прикладываемой к элементам управления основным органом, а также сокращение хода рукояти

Это позволяет быстро и качественно управлять рабочим органом, а внимание оператора при этом будет сконцентрировано на рабочем процессе. Манипуляции Komatsu 420 со стреловым механизмом могут привести к возвращению гидравлического распределителя в нейтральное положение в случае перегруза или скачка мощности гидравлической системы

Устройство

Экскаватор Коматсу представляет собой гидравлическое устройство, состоящее из таких функциональных узлов:

  • Опорно-поворотный механизм.
  • Пневмоколесная часть или гусеница.
  • Рама.
  • Выносные опоры (аутригеры).
  • Поворотная база.
  • Стойки-пилоны для шарнирного соединения стрелы с платформой.
  • Стрела.
  • Телескопическая рукоять.
  • Ковш обратной лопаты.
  • Гидроцилиндры для управления стрелой, рукоятью и ковшом.

Экскаваторы установлены на сварную жесткую центральную раму Х-образной формы с тележками коробчатого сечения и опорно-поворотным устройством. На раму монтируются следующие системы и узлы:

  1. Двигатель.
  2. Стреловой механизм рабочего оборудования.
  3. Гидравлическая система.
  4. Кабина оператора с органами управления.
  5. Противовес.

Гусеничные экскаваторы комплектуются 4-тактными 6-цилиндровыми дизельными двигателями с мощным турбонагнетателем и охладительной системой наддувочного воздуха. Мощность дизеля для машин среднего класса развивается до 150-353 л. с. Единый электронный механизм управляет мотором и гидравлическим оборудованием. Двигатели характеризуются малой токсичностью и высокой экологичностью, которые соответствуют требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, экономным расходом топлива на разных режимах.

Поворотная система платформы работает через редуктор планетарной передачи и приводится в действие аксиально-поршневым гидромотором. Опорно-поворотный механизм оснащен рабочим тормозом с гидроблокировкой и дисковым механическим агрегатом удержания платформы. Передвижение трактора осуществляется с помощью 2 аксиально-поршневых двигателей со стояночным тормозом.

Силовая передача — гидростатический привод. Крутящий момент передает энергию напора жидкости на гидромоторы планетарных редукторов ведущих звездочек гусениц.

Насосный механизм для контуров стрелы, рукояти, ковша и платформы представляет собой поршень переменной продуктивности.

Оператор может выбрать любой из 6 режимов работы для улучшения показателей по вращению механизмов мотора и насоса, увеличения давления напора в гидравлической системе.

Рабочие режимы представлены следующим образом:

  1. Режим высокой мощности — максимальная эффективность при минимальной длительности рабочего цикла.
  2. Эконом-режим. Экономия топлива на 20% ниже, чем в предыдущем режиме. Производительность и мощность не снижаются.
  3. Грузоподъемный режим. Используется при смене оборудования для регулировки скоростью навесного механизма. Грузоподъемность повышается на 7% с учетом увеличения гидравлического давления.
  4. Режим гидромолота. Оптимальные соотношения скорости вращения мотора и расхода топливной жидкости.
  5. Режим навесного механизма/режим высокой мощности. Соответствует оптимальной частоте вращения дизеля, 2-канальному гидроконтуру, работе на повышенных тяговых характеристиках и высокой производительности гидросистемы.
  6. Навесное оборудование/экономичный режим. Оптимальная скорость вращения двигателя на 2-канальном гидроконтуре с экономией расхода топлива.

При изготовлении конструкции кабины использовались качественные шумоизоляционные, влагозащитные материалы и запасные части. Поэтому кабина имеет повышенную прочность, отлично поглощает шум, теплоустойчива и герметична. Она выполнена по технологии ROPS, защищающей водителя от внешних механических воздействий и опрокидывания, установлена на демпфирующих опорах с повышенным рабочим ходом и пружиной для понижения вибрационных колебаний при эксплуатации.

Водительское сиденье мягкое, подрессоренное, регулируемое с помощью рукоятки по высоте и наклону. Кабина оборудована кондиционером и воздушным фильтром для герметичности деталей, в результате чего пыль во внутреннюю часть не попадает. Система климат-контроль позволяет регулировать температурный режим внутри экскаватора. Комфортные условия поддерживаются при любой погоде. Для прозрачности стекол разработан механизм дефростера.

Особенности эксплуатации

Для удобства обслуживания бульдозера разработчики предусмотрели размещение точек смазки на доступном расстоянии от земли.

  • Большую часть ТО выполняют без применения эстакад и подъёмников.
  • Датчики, расположенные на основных узлах машины в режиме реального времени отслеживают состояние механизмов, и в случае отказа оперативно выводят информацию на дисплей оператора.

Периодический контроль давления в гидросистеме осуществляют через выносные штуцеры, компактно расположенные рядом с баком запаса рабочей жидкости. Для удобства обслуживания технологические дверцы оснастили газонаполненными стойками, надёжно удерживающими панель в открытом положении.

Технические характеристики

Komatsu PC300 является ярким представителем линейки современных экскаваторов, представляющих средний сегмент рынка. Он обладает следующими техническими характеристиками:

  •   эксплуатационной массой — 31,9 т;
  •   максимальной скоростью перемещения — 5,5 км/ч;
  •   давлением на грунт — 46,1 кПа;
  •   предельной высотой копания — 9,58 м;
  •   наибольшей глубиной разработки — 6,35 м;
  •   максимальным радиусом копания — 10,1 м;
  •   тяговым усилием — 26,9 кН;
  •   дорожным просветом — 0,5 м;
  •   ёмкостью топливного бака — 605 л;
  •   объёмом гидравлического резервуара — 188 л;
  •   габаритами: длиной — 6,98 м, шириной — 3,19 м и высотой — 3,40 м.

Двигатель

На машине установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Kомаtsu SAA6D114E. Он оснащён системой турбонаддува с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность силовой установки достигает 245 л.с. При этом её расход топлива может составлять от 18 до 28 л/ч, в зависимости от уровня нагрузки. Что касается основных характеристик мотора, то они выглядят следующим образом:

  •  рабочий объём — 8,4 л;
  •  диаметр цилиндра — 11,4 см;
  •  частота вращения вала — 1900 об/мин.

Расход топлива

Топливный бак техники вмещает 605 л горючего. При этом средний показатель расхода топлива у «Комацу РС 300» равняется 18-28л/час.

Ковш

  • Вместимость устанавливаемого ковша — 1.4 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Предельная высота копания — 10200 миллиметров.
  • Предельная глубина копания — 7380 миллиметров.
  • Предельная высота разгрузки ковша — 6600 миллиметров.
  • Максимальное усилие ковша — 26400 килограмм на квадратный сантиметр.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 11300 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3200 миллиметров.
  • Полная высота по кабине — 3100 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы — 3500 миллиметров.
  • Длина стрелы — 6470 миллиметров.
  • Длина рукоятки — 2200 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 500 миллиметров.

Устройство

Рама экскаватора-погрузчика представляет собой усиленную конструкцию коробчатого сечения с повышенной надежностью и прочностью. Мосты модели имеют планетарные редукторы в ступицах колес. На обоих мостах присутствуют самоблокирующиеся дифференциалы. Благодаря доработанной конструкции в Komatsu WB97S достигается параллельное положение ковша при опускании и подъеме.

спецтехника оснащается коробкой передач «Full Power Shift» с приводом на все колеса и электронным управлением. Переключение скоростей осуществляется без сокращения тягового усилия. Направление движения и передача мощности осуществляются автоматически при помощи специализированной ручки.

Гидравлическая система SyncroSystem, устанавливаемая в «Комацу 97», обеспечивает предельно точное управление при перемещениях. Система предполагает два режима работы, различающиеся мощностью и расходом топлива. Дополнительно в гидросистеме присутствует функция повышения скорости. Основными составляющими ее являются:

  • аксиально-поршневые насосы с возможностью регулировки производительности;
  • гидравлический делитель модульного типа;
  • система связи.

Электрическая система техники хорошо защищена (водонепроницаемые и герметичные соединения) и доступна для обслуживания и ремонта.

Тормозная система включает в себя дисковые тормоза, погруженные в масло. В действие они приводятся независимо посредством двух отдельных педалей. Одновременное торможение 4 колес происходит при нажатии обеих педалей сразу. Предохранительный (стояночный) тормоз клещевого типа работает от рычага. Тормозная система Komatsu WB97S рассчитана на работу в тяжелых условиях.

«Комацу 97» имеет продуманную до мелочей кабину оператора

Фактору комфорта оператора и уровню безопасности было уделено повышенное внимание, поскольку исправность техники, уровень ее производительности и длительность эксплуатации сильно связаны с работой водителя. Конструкция кабины оператора оператора была разработана с учетом норм ISO 3471 и ISO 3449 и расчетом на создание максимального обзора и удобства управления

В салоне появилось мягкое кресло с эффектом амортизации. Оператор при движении экскаватора по неровной дороге, резком торможении и сильных толчках остается в удобном положении. Внутренняя планировка кабины оператора оператора предусматривает установку боковой и передней приборной панели с индикаторами и показателями, удобными для просмотра, и системы вентиляции. Двери и заднее окно кабины оператора оператора полностью открываются, а стеклоочистители гарантируют сохранение хорошего обзора в любую погоду.

Неточное управление для любого транспортного средства является большой проблемой. Данный факт в Komatsu учли и сделали все, чтобы подобного не было в «Комацу 97». Качественные детали позволили улучшить данный показатель. Органы управления в экскаваторе расположены рационально и грамотно, что позволяет оператору не делать лишних движений в процессе работы.

Обслуживание техники особых трудностей не вызывает.

Komatsu WB97S не зря получил широкое признание в мире. При работе на данной модели складывается впечатление, что состоит она исключительно из одних достоинств.

Komatsu WB-93R-5EO

Младшим в семействе такого рода техники, выпускаемой известным японским производителем, является экскаватор-погрузчик Komatsu (Комацу) WB-93R-5EO. Технические характеристики машины соответствуют жёстким европейским стандартам. Используемые в конструкции узлы и агрегаты обеспечивают модели WB-93R-5EO высокую эффективность. Её параметры выглядят следующим образом:

Двигатель модификации Komatsu SAA4D104E-1. Четырёхцилиндровый силовой агрегат работает на дизельном топливе и при рабочем объёме 4485 куб. см развивает максимальную мощность 100,6 л. с. Эффективная система жидкостного охлаждения надёжно защищает мотор от перегрева в тяжёлых эксплуатационных условиях. С учётом эксплуатации техники в регионах с холодным климатом, система пуска оснащена устройством предварительного подогрева поступающего во впускной коллектор воздуха.
Эксплуатационная масса машины по нормативу составляет 8070 кг, но может изменяться в зависимости от устанавливаемого на неё сменного оборудования.
Гидравлическая система SyncroSystem типа CLSS (с закрытым центром) имеет два рабочих режима: экономичный и максимально мощный. Она обеспечивает точное управление рабочими органами экскаватора погрузчика, вне зависимости от того, находится ли тот в статике или движении. Рабочее давление 250 бар обеспечивается с помощью аксиально-поршневых насосов.
Система рулевого управления – гидростатическая. Она поворачивает передние колёса и обеспечивает радиус поворота по внешнему углу переднего ковша 5450 мм без использования тормозов. Если же задействовать тормоза, радиус поворота сокращается до 4950 мм.
Трансмиссия Power Shuttle имеет четыре ступени передач и, в зависимости от выбранного режима, передаёт крутящий момент на 2 или 4 колеса. Система переключения передач – электрогидравлическая. Усиленные мосты выдерживают высокие динамические нагрузки: передний в 8500 дН, а задний в 7600 дН.
Фронтальный погрузочный ковш стандартного типа при ширине 2320 мм имеет вместимость 1,03 куб. метра. Его грузоподъёмность составляет: 5300 кг на уровне грунта и 3900 кг на максимальной, 4290 мм, высоте. Вырывное усилие на передней кромке – 6500 кг.
Обратная лопата устанавливается на S-образную стрелу, монтаж которой производится со смещением, влево или вправо, относительно продольной оси экскаватора-погрузчика Komatsu WB-93R-5EO. Максимальная глубина выемки грунта: 4540 мм с обычной стрелой и 5 650 мм с телескопической стрелой

Подъём груза осуществляется на высоту, соответственно, 5800 и 6405 мм.
Стальная рама, изготовленная из профилей коробчатого сечения, обладает высокой прочностью и способна воспринимать значительные нагрузки при работе машины в различных условиях.
Расстояние между осями колёс, составляющее 2175 мм и дорожный просвет 430 мм рассчитанные на движение по пересечённой местности.
Система мониторинга Komtrax позволяющая в реальном времени получать информацию о том, где работает техника, сколько затрачивает времени на выполнение поставленных задач и, что немаловажно, узнавать о случаях несанкционированного использования.

Использованные в конструкции технические решения зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Они обеспечивают машине высокий ресурс, хорошую подвижность на рабочих площадках и завидную топливную экономичность, благодаря которой значительно сокращаются эксплуатационные расходы.

Технические характеристики Kobelco SK135SR

Основные характеристики
Полное название Гидравлический гусеничный экскаватор Kobelco SK135SR
Общий вес, кг 13800
Двигатель
Модель двигателя D04FR-74kW
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 4
Рабочий объём двигателя, см3 4249
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 74(100)
Расчётная частота вращения, об/мин 2000
Производитель двигателя (марка) MITSUBISHI
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 5,6
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм 2870
Габаритные размеры, мм 7110x2490x2910
Ширина гусеницы, мм 500/600/700
Заправочные емкости
Топливный бак, л 200
Гидравлическая система, л. 140
Гидробак, л. 98,5
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм 5230-5980
Высота выгрузки, мм 6740-7110
Навесное оборудование
Вместимость ковша, куб.м. 0,24-0,7
Ширина режущей кромки ковша, мм 600-1100
Характеристики экскаватора
Радиус поворота задней части платформы, мм 1490
Скорость поворота платформы, об/мин. 11,5
Высота копания, мм 8920-9560
Максимальный радиус копания, мм 8040-8780
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм 7890-8640
Характеристики бульдозера
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм 535/575
Другие характеристики
Вид шасси гусеницы
Давление на грунт, кПа 43,0/37,0/32,0
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko    Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Экскаватор Kobelco SK17SR Экскаватор SK17SR, Kobelco, — Экскаваторы

Экскаватор Kobelco SK10SR Экскаватор SK10SR, Kobelco, — Экскаваторы

Экскаватор Kobelco SK140SRLC Экскаватор SK140SRLC, Kobelco, — Экскаваторы

Экскаватор Kobelco SK50SR Экскаватор SK50SR, Kobelco, — Экскаваторы

Экскаватор Kobelco SK40SR Экскаватор SK40SR, Kobelco, — Экскаваторы

Экскаватор Kobelco SK30SR Экскаватор SK30SR, Kobelco, — Экскаваторы

Экскаватор Kobelco SK20SR Экскаватор SK20SR, Kobelco, — Экскаваторы

Экскаватор Kobelco SK55SRX Экскаватор SK55SRX, Kobelco, — Экскаваторы

KOMATSU — продажа:

1.
KOMATSU PC210 LC-7K б/у Экскаватор гусеничный 22 т

Экскаватор гусеничный
2005 г.18.08.2020

Spec-Trucks

г. Санкт-Петербург

2 650 000 РУБ
2.
KOMATSU PC220-8 б/у Экскаватор гусеничный Коматсу

Экскаватор гусеничный
2012 г., 14000 ч.18.08.2020
Spec-Trucks

г. Санкт-Петербург

3 900 000 РУБ
3.
Komatsu D355C

Бульдозер гусеничный
1984 г.12.08.2020

ДОР-ТЕХ-КОМАЦУ

3 500 000 РУБ
4.
Komatsu D355C-3

Трубоукладчик
1995 г.12.08.2020
ДОР-ТЕХ-КОМАЦУ

8 000 000 РУБ
5.
Komatsu D355C-3

Трубоукладчик
2003 г., 19300 ч.12.08.2020

ООО СТ

12 500 000 РУБ
6.
Экскаватор

ЭКСКАВАТОРЫ
2007 г., 8500 км01.08.2020
Трак-платформа

Московская область

цена по запросу
7.
Komatsu HD325-6

Самосвал карьерный
2000 г.24.07.2020

ZEPPELIN BAUMASCHINEN GMBH

цена по запросу
8.
Роторная дробильная установка Komatsu BR100R-1

Дробилка
1997 г., 5563 ч.23.07.2020
Трофимов Сергей Михайлович

г. Москва

109 000 USD
9.
Бульдозер KOMATSU D355

Бульдозер гусеничный
1984 г.23.07.2020

ЕВРОДОЗЕР

г. Санкт-Петербург

4 500 000 РУБ
10.
Komatsu Limited ДВ-1792

ПОГРУЗЧИКИ
2019 г.17.07.2020
ООО «Ариартехавто»

380 000 РУБ
Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно