Кс 2561д технические характеристики

Кс 2561д технические характеристики

Кс 2561д технические характеристики
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Краны стреловые самоходные

Публикация:

   Кран КС-2561е грузоподъемностью 6,3 т

Читать далее:

   Краны КС-2561К и КС-2561К-1 грузоподъемностью 6,3 т

Кран КС-2561е грузоподъемностью 6,3 т

Кран КС-2561Е смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-130. Привод механизмов механический, осуществляется от двигателя автомобиля. Основная стрела длиной 8 м состоит из двух секций, с помощью вставки может быть удлинена до 12 м. На стреле может быть установлен гусек длиной 1,5 м. Масса крана в основном исполнении — 8,7 т. Колея колес: передних — 1800 мм, задних— 1790 мм. Радиус поворота крана по колее переднего колеса — 8 м. Масса перевозимого груза (при передвижении со стрелой длиной 8 м назад) — 1,6 т. Зона работы крана: на выносных опорах — 230°, без выносных опор—180°. Максимальная нагрузка на выносную опору—105 кН (10,5 т). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на переднюю— 23 кН (2,3 т), на заднюю — 63 кН (6,4 т). Характеристики крана — на рис. 1—3.

Рис. 1. Автомобильный кран KC-2561E

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 2. КС-2561Е стрела 8 м

Рис. 3. КС-2561Е стрела 12 м

Кран КС-2561Е смонтирован, на шасси автомобиля ЗИЛ-130, оснащен грузовой и стреловой лебедками, механизмом поворота. Все механизмы крана приводятся в действие от двигателя автомобиля, с которым они связаны через коробку передач автомобиля, коробку отбора мощности, промежуточный (конический) редуктор и раздаточную коробку. Кинематическая схема механизмов приведена на рис. 5.

Коробка отбора мощности установлена на ходовой раме крана и передает вращение либо заднему мосту автомобиля, либо механизмам крана. Раздаточная коробка находится на поворотной платформе, она сообщает вращение одному из крановых Механизмов. Направление вращения всех крановых механизмов изменяется с помощью центрального конического реверса. Рабочие скорости регулируются изменением числа оборотов двигателя и переключением коробки передач автомобиля.

Механизм поворота имеет муфту предельного момента. Тормоза всех крановых механизмов ленточные нормально замкнутые, автоматически размыкаемые пневмокамерами. Тормоза сблокированы с муфтами включения. Управление механизмами электропневматическое. Род электрического тока — Постоянный, напряжение 12В.

Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое.

Основная стрела длиной 8 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. За счет типовой вставки стрела может быть удлинена до 12 м. На стреле может быть установлен гусек.

Ходовая рама крана оборудована четырьмя выносными опорами с винтами и стабилизатором для выключения рессор заднего моста автомобиля.

Край оснащен ограничителем грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничителями хода крана и стрелы.

Рис. 4. Автомобильный кран КС-2561Е

Рис. 5. Кинематическая схема механизмов автомобильного ксана КС-2561Е:
I – коробка отбора мощности, II — редуктор промежуточный, III – реверс, IV – коробка, V- грузовая лебедка, VI – стреловая лебедка. VI11-вал к заднему мосту автомобиля. IX — вал к коообке передач автомобиля: 1—19 — зубчатые колеса

Таблица 1
Техническая характеристика

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

Таблица 3
Характеристика зубчатых колес

Рекламные предложения:

Читать далее: Краны КС-2561К и КС-2561К-1 грузоподъемностью 6,3 т

Категория:
Краны стреловые самоходные

Маневренный и экономичный автокран ЗИЛ

По мере совершенствования конструкции автомобиля ЗИЛ-130, совершенствование получали последующие модификации подобного рабочего автотранспортного средства. С появлением шасси ЗИЛ 133ГЯ автокран были создан модели КС-3575А, а на шасси зил-133Г1 разработали кран КС-3575. Оба вида транспорта имеют грузоподъемность до 10 т. Такие модели самоходных кранов имеют одинаковое шасси, но они отличаются установленными двигателями – дизельный тип мотора установлен на первом виде автомобиля, а бензиновый на втором. Автокраны данных моделей имеют гидравлический привод. У них большие возможности проходимости, они успешно могут быть использованы даже в условиях узеньких улочек.

Транспортная скорость крана достигает почти семидесяти пяти километров в час. У них максимум высоты подъема достигает пятнадцать метров, а глубина опускания – почти восемь метров. Автокраны ЗИЛ классифицируются, как грузоподъемные механизмы цикличного действия, предназначены для перемещения (в пространстве) груза, который удерживается грузозахватным органом. Хотя производство указанных типов кранов давно прекращено, но они до сих пор еще встречаются в рабочем состоянии и исправно выполняют все функции, для которых они предназначены.

На многих моделях подъемно-передвижной техники установлены телескопические стрелы. Что это такое и как оно работает можно узнать, рассмотрев устройство телескопической стрелы автокрана. Главные составляющие этого спецоборудования – выдвижные секции, установленные на…

Все марки автокранов, которые экспортируются из Японии, имеют большую комфортабельную кабину, оснащенную бортовым компьютером, сравнительно простой системой управления, удобным рабочим местом водителя и прочими преимуществами. Они имеют максимальный уровень разворота, который позволяет избежать…

Автокраны Машека имеют легкое управление и являются достаточно маневренными машинами, способными лавировать в ограниченных условиях строительной площадки. Недостаток свободного пространства не является проблемой для этих автомобилей – компактные габариты этой, казалось бы, серьезной техники позволяют без проблем перемещаться от одного…

Автокраны КАМАЗ от ивановских конструкторов имеют прекрасные рабочие характеристики и, зачастую, превосходят своими эксплуатационными способностями аналоги иностранного производства. Наиболее ярко выражены следующие индивидуальные особенности ивановских кранов: высокая грузоподъёмность, показатели которой не снижаются даже на значительном вылете. Удобное и понятное управление техническими…

Использование гусеничного крана сегодня происходит повсеместно. Ни одна стройка будь она большая или нет, не обойдется без применения спецтехники, а именно…

Это интересно: Характеристики 25 и 50 тонных китайских кранов Зумлион (Zoomlion)

Описание модели КС-65713-5М

Кран автомобильный военного назначения КС-65713-5М с гидравлическим приводом, с жесткой телескопической стрелой на автомобильном шасси KAMAZ-6560 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с обычными и опасными грузами на стационарных объектах и в полевых условиях.

Максимальная грузоподъемность крана составляет 50 тонн. Применение в конструкции крана высокопрочных сталей позволило увеличить максимальный грузовой момент, по сравнению с взятым за аналог, отлично зарекомендовавшим себя краном, грузоподъемностью 50 тонн производственно-технического назначения КС-65713-5, со 160 до 175 т.м.

Максимальная длина стрелы составляет 34,1 метра, что позволяет поднимать грузы на высоту до 35 метров над уровнем рабочей площадки и перемещать грузы на вылет до 32 метра включительно в зоне работы 360° относительно оси вращения поворотной части крана.

Конструкцией крана предусмотрена работа на полном и на малом опорном контуре. Работа на малом опорном контуре обеспечивает установку и работу крана на плавучих причалах ВМФ.

Для обеспечения безопасности во время работы кран оборудован современным прибором безопасности, предотвращающим перегрузку крана, и соответственно, исключающим возникновение аварийной ситуации. Прибор безопасности оснащен блоком телеметрической памяти, который фиксирует параметры работы крана на протяжении всего срока службы. Кроме того в составе прибора безопасности имеется модуль защиты от опасного напряжения, который информирует машиниста о наличии линий электропередач в зоне работы крана и предотвращает соприкосновение металлоконструкций стрелы с линиями электропередачи.

Работа с опасными грузами

Безопасную работу с опасными грузами обеспечивают двойные тормоза механизма подъема груза, механизма изменения вылета стрелы и механизма телескопирования стрелы.

Шасси КАМАЗ-6560

Базовым шасси крана КС-65713-5М является автомобильное шасси повышенной проходимости КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8×8.1. Силовой установкой шасси является надежный и неприхотливый дизельный двигатель мощностью 400 л.с. Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, а также в условиях бездорожья.

Буксировка прицепа

Конструкция крана КС-65713-5М предусматривает буксировку автомобильного прицепа общей массой до 12,0 тонн включительно. В прицепе может перевозиться как дополнительное оборудование крана, так и любое другое имущество владельца крана необходимое для выполнения поставленных задач (в пределах грузоподъемности прицепа, что составляет примерно 8,0 тонн).

Кабина машиниста

Кран оборудован современной комфортабельной кабиной машиниста со сдвижной дверью типа «купе». Остекление кабины машиниста обеспечивает отличный обзор машинисту для контроля рабочей зоны крана. Кабина машиниста оборудована двумя отопительными установками, которые обеспечивают комфортную температуру внутри кабины при температуре окружающего воздуха до минус 40°С. В теплое время года отопительные установки используются в качестве вентиляторов для обдува внутреннего пространства кабины машиниста воздухом без его подогрева.

Комплектация крана

В составе крана КС-65713-5М поставляется*: 

— прицеп автомобильный многоцелевой ЧМЗАП-83357; 

— дополнительный комплект противовесов общей массой до 7 тонн для увеличения грузоподъемности на дальних вылетах (перевозиться в прицепе, либо другом транспортном средстве соответствующей грузоподъемности); 

— два канатных 4-х ветьевых стропа грузоподъемностью 10 т и 32 т; 

— маскировочный комплект; 

— комплекты универсальных многооборотных креплений для закрепления крана и прицепа на железнодорожной платформе; 

— комплект безопасности, включающий защитную каску, страховочный пояс, багор, лопату, топор, строительные каски и т.д.; 

— комплект ЗИП, включающий необходимый инструмент и принадлежности для проведения технических обслуживаний крановой установки, шасси и прицепа.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

История

Для начала стоит отметить, что производство машин началось ещё в середине 50-х годов прошлого века на заводе Лихачёва. За почти пятьдесят лет существования советской марки было выпущено множество различных моделей и вариантов модификаций ЗИЛ 130, получивших широкое применение во многих хозяйственных сферах. В 70-х годах автомобиль даже был удостоен награды «Государственный знак качества», за которую боролись многие известные машиностроительные заводы.

Рассматривая непосредственно автокран ЗИЛ 130, необходимо сказать, что его разработки начались в начале 60-х годов, а первая модель получила название КС 2571А. По оценкам руководства завода именно кран этой серии являлся наиболее популярным строительным приспособлением не только в Советском Союзе, но и во многих странах на постсоветском пространстве. Производство спецтехники завершилось примерно в начале девяностых годов после распада СССР из-за нехватки финансирования, но даже старые модели автокрана продолжали пользоваться большой популярностью среди строителей.

На базе автомобиля ЗИЛ 130 было создано немало дополнительных устройств, которые предназначались как для строительных работ, так и для пожарной, медицинской и сельскохозяйственной сферы. Что касается автокрана, то он также имеет несколько модернизированных вариантов.

Автокран кс 4561 технические характеристики

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Характеристики и оборудование автокрана КС-4561

Автомобильные краны КС-4561 грузоподъемностью 16 т. предназначены для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ и представляют собой самоходную полноповоротную машину с дизель-электрическим приводом, смонтированную на шасси автомобиля КрАЗ-257 К.

Электрическая схема крана предусматривает возможность перехода на питание от внешней сети переменного тока напряжением 380В.

Наличие многомоторного электрического привода обеспечивает независимую работу всех механизмов крана. При работе допускается совмещение не более двух операций.

Основная решетчатая стрела автокрана КС-4561 имеет длину 10 м при помощи вставок может быть удлинена до 14; 18 и 22 м.

Удлиненные стрелы могут быть оборудованы гуськом длиной 5 м и вспомогательной крюковой обоймой для работы с крупногабаритными грузами массой до 1,5—2 т и монтажных работ.

Для работы с гуськом кран оборудуется вспомогательной лебедкой. Кран может работать как на аутригерах, так и без них. Возможно передвижение крана с грузом на крюке в 4,4 т на вылете 4 м.

Для обеспечения безопасной работы кран оснащен ограничителями грузоподъемности ОГП-1 и конечными выключателями КУ-701 подъема крюковой обоймы и стрелы.

В отапливаемой и вентилируемой кабине машиниста крана КС-4561 постоянно поддерживается температура не ниже +10° С даже в самые сильные морозы.

Предусмотрен обдув стекол кабины, а также подогрев топлива и масла. Гарантирована требуемая норма ударной вязкости всех базовых литых деталей при температуре —60 С. Резинотехнические изделия изготовлены в морозостойком исполнении из специальных сортов резины.

Ограничители нагрузки крана (ОНК) представляют новое поколение конструкций ограничителей, которые уже устанавливают на ряде моделей автокранов.

На кранах со стрелой постоянной длины и выдвижной устанавливают ограничители ОНК-М, на кранах с телескопическими стрелами — ОНК-11-1.

Индекс ОНК-11-1 расшифровывается следующим образом: первая цифра – грузоподъемность крана (от 1 – до 16 т включительно); вторая цифра — тип датчика нагрузки (1 — манометрический); третья цифра — средства контроля (1 — контроль только грузовой характеристики). Для каждой конкретной модели крана в обозначении может быть и четвертая цифра, определяющая модификацию ограничителя.

Функциональное назначение и принцип действия ограничителей ОГБ и ОНК одинаковы. Различие состоит в конструктивном исполнении датчиков и более объемной информации у ограничителя ОНК.

От датчика нагрузки, служащего для измерения давления в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра подъема стрелы КС-4561, сигнал, отработанный усилителем поступает в сравнивающее устройство блока управления и на панель сигнализации.

Туда же, но только через корректор и сумматор поступают сигналы от датчика длины, пропорционально длине стрелы, и от датчика угла, пропорционально вылету.

Одновременно эти же сигналы поступают на указатели длины стрелы, вылета и степени загрузки панели сигнализации.

В блоке управления поступившие сигналы сравниваются и преобразуются для создания управляющих команд исполнительным механизмам и сигнальным устройствам автокрана КС-4561 с учетом поступающих исходных данных от задатчика характеристик, определяющего конкретный вид работ и сменного оборудование.

Если нагрузка на автокран превысит допустимую, что вызывает превышение сигнала датчика нагрузки над сигналом за-датчика, произойдет срабатывание ограничителя, в результате чего его выходное реле, применяемое в качестве усилителя мощности, воздействует на исполнительные механизмы, запрещая операции с грузами, а на панели сигнализации загорается красная сигнальная лампа.

Технические характеристики автомобильного крана КС-4561

Базовое шасси- КрАЗ-257 К1 (КрАЗ-250)

Колесная формула — 6Х4

Грузоподъемность автокрана, т — 16

Вылет стрелы крана КС-4561, м — 3,75 — 10

Длина стрелы, м — 14

Максимальная высота подъема, м — 10

Скорость подъема/опускания груза максимальная, м/мин — 10

Скорость передвижения крана рабочая, км/ч — 5

Скорость передвижения крана транспортная, км/ч — 50

Частота вращения оборотной части, 1/мин — 0,3-1,5

Мощность силовой установки автомобиля, кВт — 177

Колея передних колес, м — 1,95

Колея задних колес, м — 1,92

Расстояние между выносными опорами вдоль продольной оси, м — 3,4

Расстояние между выносными опорами поперек продольной оси, м — 4,4

История

Для начала стоит отметить, что производство машин началось ещё в середине 50-х годов прошлого века на заводе Лихачёва. За почти пятьдесят лет существования советской марки было выпущено множество различных моделей и вариантов модификаций ЗИЛ 130, получивших широкое применение во многих хозяйственных сферах. В 70-х годах автомобиль даже был удостоен награды «Государственный знак качества», за которую боролись многие известные машиностроительные заводы.

Рассматривая непосредственно автокран ЗИЛ 130, необходимо сказать, что его разработки начались в начале 60-х годов, а первая модель получила название КС 2571А. По оценкам руководства завода именно кран этой серии являлся наиболее популярным строительным приспособлением не только в Советском Союзе, но и во многих странах на постсоветском пространстве. Производство спецтехники завершилось примерно в начале девяностых годов после распада СССР из-за нехватки финансирования, но даже старые модели автокрана продолжали пользоваться большой популярностью среди строителей.

На базе автомобиля ЗИЛ 130 было создано немало дополнительных устройств, которые предназначались как для строительных работ, так и для пожарной, медицинской и сельскохозяйственной сферы. Что касается автокрана, то он также имеет несколько модернизированных вариантов.

Автокран КС-45717K-3Р Ивановец на шасси КАМАЗ-43118 (25 тонн, вылет стрелы 30,7 метров)

Автомобильный кран КС-45717К-3Р грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 (6×6), с двигателем 740.31-240 Е2 экологический класс 3. Шасси КАМАЗ-43118 (6Х6) с односкатной ошиновкой отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широко профильные шины с регулируемым давлением централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси.

Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях.

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА: опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА: самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенные грузовые характеристики при работе на дальних рабочих вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигаются синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания). 

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30 градусов

ОПОРНЫЙ КОНТУР: обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29,0 м при работе с телескопической стрелой и до 31,0 м при использовании гуська.

ПРИВОД МЕХАНИЗМОВ КРАНА: гидравлический от двух аксиально-поршневых насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

КАБИНА КРАНОВЩИКА: за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОНК-160: позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

* указана длина стрелы с «гуськом»

** дополнительное оборудование

Описание

Для привода агрегатов крана используется 8-цилиндровый 240-сильный дизель ЯМЗ-238. На шасси установлен раздаточный редуктор, на котором расположена коробка отбора мощности. Выходной вал коробки связан карданным валом с асинхронным генератором переменного тока с рабочим напряжением 400 В. Включение отбора мощности осуществляется отдельным рычагом, расположенным в кабине водителя.

Для привода основной лебедки использован асинхронный мотор мощностью 15 кВт. Изменение угла установки стрелы выполняется отдельным редуктором с приводом от мотора мощностью 7,5 кВт.

Передача тока от генератора осуществляется через контактное кольцо, расположенное внутри опорно-поворотного механизма. Изменение частоты вращения двигателей выполняется регулировкой частоты (в пределах 37,5-50 Гц) и напряжения (в диапазоне 320-400В). Мотор лебедки оснащен специальным устройством, формирующим постоянное магнитное поле. При включении прибора происходит электромагнитное торможение ротора, что обеспечивает медленное опускание груза. Функция применяется при нагрузке до 6 т.

Технические характеристики машины:

  • длина крана в транспортном положении — 14000 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота (с уложенной стрелой) — 3800 мм;
  • длина опорного контура — 3370 мм;
  • ширина опорного контура — 3860 мм;
  • вес снаряженный — 21,5 т;
  • грузоподъемность — 16 т;
  • колесная база — 5750 мм;
  • радиус поворота (по внешнему колесу) — 14 м;
  • колея передних/задних колес — 1950/1920 мм.

КС-4561

Автокран КС-4561 (раннее обозначение К-162) оснащен полноповоротной рабочей платформой, на которой монтируется грузовая стрела длиной 10 м. Узел имеет линию разъема, позволяющую устанавливать дополнительные секции длиной 4 м. Конструкция башенной установки позволяет нарастить длину стрелы до 22 м и установить дополнительный 5-метровый гусек. Машина строилась только на автомобильном шасси КрАЗ-257К1.

Кран позволяет работать без установки дополнительных выносных опор, грузоподъемность при стреле 10 м составляет 4,4 т. При этом допускается движение автомобиля со скоростью до 5 км/ч. Машина позволяет поднимать грузы из ям, имеющих глубину до 3 м. На дорогах общего пользования крановая установка без груза способна двигаться со скоростью 65 км/ч.

КС-4561А

Кран КС-4561А является дальнейшим развитием предыдущей модификации, ранние выпуски используют в качестве базы шасси КрАЗ-257К1. В случае применения грузовика модели 250 индекс крана меняется на 4561А-1. Новое шасси оснащено улучшенной кабиной водителя, имеющей повышенную прочность и срок службы. Машины поставлялись со стандартной решетчатой стрелой длиной 10 м.

На кране применяется измененный генератор с улучшенными характеристиками и охлаждением. Техника допускает проведение работ при ветре до 14 м/с (на высоте 10 м). Кран сохраняет устойчивость при усилении ветра до 27 м/с, однако перемещение грузов запрещается.

Рабочее место машиниста и органы управления размещены в отдельной металлической кабине, установленной на поворотной платформе. Лобовое стекло оборудовано откидным механизмом, установлен электрический калорифер. При перевозке крана по железной дороге кабина частично разбирается.

КС-4561АМ

Машина представляет собой модификацию, созданную с учетом требований Министерства обороны СССР. Кран отгружался заказчику окрашенным в защитный цвет, проходил армейскую приемку. Конструктивным отличием от гражданского варианта является дополнительный электродвигатель для привода вспомогательной лебедки. Узел применялся при установке удлинительного гуська. Мощность электромотора составляет 7,5 кВт.

Технические характеристики

Техническая характеристика крана КС-4561 Значение по параметру
Габариты в транспортном положении: длина/ высота/ ширина, см 1200/355/250
Размеры опорного контура, см: между опорами вдоль/поперек продольной оси  

340/440

Масса (в том числе, вес основной стрелы), т 23,6
Мощность силовой установки спецтехники, кВт 177
Транспортная скорость движения (макс.), км/ч. 75
Скорость движения крана транспортная, км/ч. 50
Скорость движения (со стрелой и гуськом), км/ч. 40
Эксплуатационная скорость движения крана, км/ч. 5
Колесная формула 6Х4
Мотор ЯМЗ-238
База (шасси) КрАЗ-257 К1
Колея, см: передних колес/задних колес 195/192
Нагрузка, кН: на переднюю/заднюю ось 41/93
Грузоподъемность (макс.), т 16
Длина, см:

стандартной стрелы/телескопической стрелы

1400/ от 970 до 2170
Ход поршня, см 126,5
Длина гуська, см 900
Подъемная высота (макс.) см: со стрелой/с гуськом 2180/2900
Скорость подъема /опускания, см/мин.: крюка без груза – крюка с грузом массой 6000 кг 900 – 1720/850 – 1820
Скорость перемещения крюка, см/мин.: при подъеме – опускании стрелы/при выдвижении секций 970 – 900/800
Обращение поворотной части, частота (макс.), об./мин. со стрелой /с гуськом 2,2/0,75

Из чего состоит кран КС-4561

Это интересно: Уникальные характеристики автокрана кс-3577 на базе шасси маз: познаем вопрос

Автокран КС 45717К-1 “Ивановец” КАМАЗ 53229

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30⁰.

Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и лучший в своем классе рабочий вылет — до 31,0 м.

Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.

КАБИНА КРАНОВЩИКА

Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Краны на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) являются самыми популярными. Это шасси отличается неприхотливостью и производительностью. Усиленные узлы и агрегаты обеспечивают его надежную работу на всех типах дорог. Многоступенчатые коробки передач КАМАЗ и ZF позволяют получить оптимальный режим движения как на трассе, так и на рабочей площадке. Легкость в управлении и относительно небольшие размеры делают возможным использовать автокран даже в стесненных условиях. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240 мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, за счет чего автокран получает высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. При этом по желанию потребителя на шасси может быть установлен еще более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с.

Технические характеристики

Крановая установка
Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 84,8
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м 29,0 (31,0)
Максимальная высота подъема (с гуськом), м 31,2 (40,3)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Длина гуська, м 9,0
Зона работы 240° и 360°
Опорный контур, м 6,0х5,43  2,26х5,43
Номинальная скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: 7,4-40,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 1,9
Шасси
Базовое шасси КАМАЗ-65115-62/-65
Колесная формула 6 x 4
Двигатель КАМАЗ 740.65-240/КАМАЗ 74062.280
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)/ 206 (280)
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные и весовые характеристики
Длина, мм 11945
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3970
Полная масса с основной стрелой, т 23,2

Источник

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев