СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Автокран КС-35719-1-02 КЛИНЦЫ на базе шасси КАМАЗ 43253 грузоподъемностью 16 тонн

КС-35719-1-02 – это автомобильный кран грузоподъемностью 16 тонн. Крановая установка, смонтированная на двухосном шасси КамАЗ 43253, применяется для осуществления погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. За счет того, что КС-35719-1-02 является автомобильным краном, он способен осуществлять работу на рассредоточенных объектах.

КС-35719-1-02 оснащен телескопической трехсекционной стрелой, длина которой составляет порядка 8-18 метров. За счет того, что конструкция стрелы крановой установки является телескопической, обеспечивается компактность и маневренность при переездах КС-35719-1-02 . Наличие в стреле трех секций позволяет автокрану работать в расширенной рабочей зоне и способствует перемещению грузов на большую высоту.

КС-35719-1-02 в своей базовой комплектации оснащен комплексом приборов, обеспечивающих безопасную работу автокрана. В данный комплекс входит такое устройство, как микропроцессорный ограничитель нагрузки. Также данная крановая установка оборудована прибором для координатной защиты и модулем для защиты крана от высокого напряжения. Помимо прочего, КС-35719-1-02 располагает блоком телеметрической памяти, так называемый «Черный ящик». Все эти устройства позволяют автокрану безопасно осуществлять работу в стесненных условиях, на строительных площадках с ограниченным пространством, вблизи линий электропередач.

Кабина крановой установки сконструирована с учетом инновационных технологий, позволяющих повысить уровень комфортности: задвижная дверь купейного типа, солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стеклах, отопитель, вентилятор, откидной задний люк. Удобство управления крановыми операциями в КС-35719-1-02 достигается за счет оригинального расположения рычагов управления. Надежную работу автокрана обеспечивают импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы

Таким образом, если Вы еще не приняли решение купить крановую установку данного производителя, то Вам стоит обратить внимание на то, что КС-35719-1-02 отличается от своих аналогов высококачественным техническим оснащением, обеспечивающим быструю, надежную и безопасную работу

Гидравлическая система крановой установки КС-35719-1-02 обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, что позволяет одновременно совместить нескольких крановых операций, выполняемых КС-35719-1-02. Привод автокрана — индивидуальный с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Купить модель автокрана Клинцы – это значит найти выгодное соотношение цены и достойного качества. Продажа автокрана КС-35719-1-02 КЛИНЦЫ осуществляется в максимально сжатые сроки с осуществлением поставки во все регионы России. Менеджеры компании ознакомят вас с техническими характеристиками КС-35719-1-02 и других моделей автокранов КЛИНЦЫ. Если вы решили купить автокран КС-35719-1-02, свяжитесь с нами по контактным телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте [email protected]

Технические характеристики автокранов Ульяновец

МКТ-25

Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 80
Вылет, м 2,3-19
Высота подъема крюка, м
На основной стреле 10,5-21,8
На стреле с гуськом 27
Длина стрелы, м 9,7-21,7
Длина гуська, м 6,9
Скорость подъема номинального груза, м/мин:
На основной стреле 6,5
На стреле с гуськом 26
Скорость изменения вылета крюка м/мин, не более:
При подъеме (опускании) стрелы 9,7 м 9,0
При выдвижении (втягивании) секции стрелы 8,0
Частота вращения поворотной части, мин-1 0,3-1,75
Скорость передвижения крана, км/час:
Транспортная — с основной стрелой 60
Со стрелой и гуськом 50
Габаритные размеры, мм:
Длина 12000
Ширина 2500
Высота 3650
Полная масса с основной стрелой, т 20,4
Распределение нагрузки на дорогу, т:
Через шины передних колес 4,7
Через шины колес тележки 15,7
Радиус поворота, м 10,8

МКТ-40

Максимальный грузовой момент, тм 128
Длина стрелы, м 9 – 30
Длина гуська, м 6
Конструктивная масса крана, т 30
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 60 км/ч
Температура эксплуатации, оС от — 40 до + 40
Кратность запасовки 6, 4, 1

МКТ-50

Максимальный грузовой момент, тм 160
Длина стрелы, м 11 – 35
Длина гуська, м 8; 13
Конструктивная масса крана, т 40
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 60
Температура эксплуатации, оС от — 40 до + 40
Кратность запасовки 8, 6, 4, 2

Краны на гусеницах

Автокраны хороши, но напомним, что в былые времена главной продукцией УМЗ № 2 были монтажные гусеничные краны. В смутные 90-е годы их производство было сведено к минимуму (за период с 1994 по 2000 год изготовлено всего 30 кранов, тогда как в лучшие времена завод делал по 35 кранов в год). Сейчас это направление, вновь ставшее перспективным, возрождается. К прежней, фактически единственной серийно выпускаемой модели грузоподъемностью 100 т добавилась 32-тонная машина, налажено производство 300-тонного крана.

Фото: МКГС-32

За короткий срок 32-тонный кран МКГС-32 стал наиболее массовой моделью. Кран имеет гидропривод всех рабочих операций, изменяемую ширину гусеничного хода и… широкую унификацию с автокранами (по лебедкам, механизму поворота, ОПУ, кабине крановщика). За счет унификации с массовыми моделями автокранов цена на МКГС-32 оказалась вне конкуренции

Важное достоинство крана заключается в том, что в транспортном положении он вписывается в дорожный габарит

Многократно модернизированный с 80-х годов дизель-электрический 100-тонный кран МКГС-100 благополучно выпускается и поныне. Кран характеризуется впечатляющим грузовым моментом в 650 тм. Кран уникальный, не из разряда массовых, поэтому почти все комплектующие, а это порядка 15000 деталей, завод делает для него сам.

Но 100 т – это не потолок для УМЗ № 2. Следующая ступень – 300-тонник МКГС-300. Этому крану предшествовал кран МКТ-250 грузоподъемностью 250 т на гусенично-колесном ходу, созданный в 80-х годах. За все время производства было сделано 4 таких крана, 3 из которых работают по сей день. При всех достоинствах МКТ-250 у него был существенный недостаток – необходимость установки на выносные опоры, что исключало возможность передвижения крана с грузом. На МКГС-300 этот недостаток устранен, поскольку кран имеет полностью гусеничный ход.

Конструктивные преимущества и технические характеристики

Галичанин представляет собой сочетание традиционной для данного завода конструкции автокранов и современных технологий, постоянно используемых в процессе производства. За счет этого, производителю удалось добиться превосходных технических характеристик данного агрегата, а также наличия у него целого ряда преимуществ, выгодно отличающих его от аналогов.

Среди основных достоинств Галичанина различных модификаций следует упомянуть ряд особенностей:

  • широкий диапазон углов подъема, позволяющий совершать большинство работ с минимальным количеством перемещений техники по площадке;
  • независимая работа поворотных, подъемных узлов;
  • возможность эксплуатации в сочетании со специальным съемным противовесом, что позволяет увеличить рабочие характеристики агрегата;
  • Галичанин оснащается специальными системами контроля и мониторинга, которые способны в автоматическом режиме сообщить оператору о превышении дополнительного веса или угрозе опрокидывания;
  • особо прочная конструкция стрелы;
  • доступная стоимость;
  • отличная устойчивость, высокая проходимость, позволяющая проводить работы в условиях неоднородного рельефа;
  • гидравлическая система повышенной мощности;
  • возможность успешной работы в различных климатических условиях.

Однако, разбирая наиболее характерные преимущества данной разновидности автокранов, целесообразно упомянуть, что у него есть недостатки. Наиболее заметным представляется сравнительно небольшая скорость телескопическое выдвижение стрелы, что замедляет выполнение работ.

Стрела крана

При изучении конструкции подобного изделия, особое внимание следует уделить стреле, так как она является основным рабочим инструментом крана. Для её изготовления используется так называемый овоидный профиль, что позволяет достичь превосходных показателей при работе

Стрела, которой оснащаются автокраны Галичанин, может состоять из 3-5 выдвижных частей. Они производятся из специальной высокопрочной стали, что позволяет увеличить предельно допустимый вес для подъема и расширить сферу применения автокрана. Материалы для изготовления стрел поставляются из Швеции, что повысить качество готовых изделий.

Среди особенностей стрелы также следует упомянуть возможность телескопического её выдвижения с закрепленным грузом, что делает работу с агрегатом заметно удобнее и позволяет размещать груз в труднодоступных местах.

Размеры стрелы могут варьироваться от 21,7 до 52 метра.

Возможность использования доп. оборудования

Для того, чтобы расширить функциональные возможности автокранов, их нередко используют с установленным дополнительным оборудованием. Чаще всего с этой целью применяется гусек, который позволяет расширить рабочий радиус техники. В некоторых модификациях кранов, например, КС-85713-2, применяются особые двухколенные гуськи, которые заметно эффективнее стандартных аналогов.

Инновации в системе управления

Галичский крановый завод стремится постоянно совершенствовать конструкцию выпускаемых автокранов и их технические показатели. С этой целью на некоторые модели данного производителя устанавливаются инновационные системы управления немецкого производства, выпускаемые концерном H&H.

Она предназначена для повышения уровня безопасности при выполнении большинства работ и отличается высокой степенью надежности и качеством. Её основной функцией представляется контроль работы приводов, а также создание простых и удобных органов управления для выполнения манипуляций автокраном.

Шасси для самоходных кранов

Все модели, которые выпускает в Галиче автокрановый завод, устанавливаются на различные шасси. Выбор подобного основания крайне важен и оказывает решающее влияние на рабочие параметры техники. Чаще всего в роли шасси выступает продукция следующих марок:

Базовые модели имеют возможность подкачки шин, что позволяет с помощью регулировки давления в них упростить передвижение по бездорожью. С целью повышения безопасности при движении подобные агрегаты оснащаются ABS, что позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении.

Формулы колесной базы, на которую устанавливается Галичанин, могут быть различными, что позволяет каждому покупателю подобрать оптимальное решение для конкретных задач.

Достоинства специального шасси

Специальное шасси автомобильного типа позволяет преодолеть ограничения, накладываемые автомобильным шасси. Автошасси универсально, а как известно, специальный инструмент по функциональности всегда превосходит универсальный. Автомобильное шасси прежде всего ограничивает грузоподъемность всей установки. Максимальная грузоподъемность, которая достигнута итальянской фирмой ТСМ, – 200 т. В отечественном краностроении самый большой автокран – КС-65721 «Галичанин» г/п 60 т на шасси Volvo FM 400 8х4, он пока находится на стадии доводки и не запущен в серию. Максимальная грузоподъемность серийных автокранов – 50 т. Грузоподъемность же кранов на спецшасси практически не ограничена. Серийное производство ведущих западных краностроителей включает краны г/п до 800 т, а рекордсмен – кран Liebherr LTM 11200-9.1 г/п 1200 т со 100-метровой стрелой на 9-осном шасси.

В отличие от серийного автомобильного в конструкции специального шасси учтены специфические особенности крана. Конструктор имеет возможность компоновать машину с оптимальной развесовкой по осям, с меньшей массой и габаритными размерами и низким центром тяжести, решив тем самым проблему устойчивости крана, с которой сталкиваются при создании автомобильного крана, особенно на вездеходном шасси. Жесткая пространственная конструкция интегрированной опорно-ходовой рамы шасси объединяет функции ходовой лонжеронной рамы автомобиля и накладной опорной рамы крана, она легче и надежнее. Для шасси специально выбирают двигатель, трансмиссию, подвеску, шины, рулевое управление, тормозные системы, кабину.

У многоосных спецшасси несколько ведущих осей, это обеспечивает необходимое тяговое усилие и проходимость машины. По заказу выполняют привод всех осей. При этом на шоссе работают только задние мосты, остальные включаются в плохих дорожных условиях. Все оси спецшасси могут быть управляемыми. Задние колеса могут управляться независимо от передних, что позволяет поворачивать машину по минимальному радиусу и даже двигаться боком – диагональным ходом. При движении по шоссе по достижении определенной скорости механически блокируется управление задними колесами. Блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы, рациональное распределение нагрузок на мосты спецшасси в сочетании с большими углами въезда и съезда обеспечивают высокую проходимость крана.

Шасси и крановую установку проектируют одновременно как единое целое, это позволяет в полной мере удовлетворить требования к массе крана и нагрузкам на ось, характеристикам двигателей, тяговому усилию и скоростям движения, показателям проходимости, нагрузочным режимам шасси, передвижению крана с грузом на крюке, работе на опорах и без них, грузовысотным характеристикам, скорости рабочих операций, габаритным размерам. В отличие от специального шасси компоновка крана на автомобильном шасси сводится исключительно к непринципиальным изменениям в размещении отдельных элементов (АКБ, топливный бак, выхлопная труба и т. п.) и монтажу накладной опорной рамы крана на лонжеронную раму шасси. При этом компоновка крана не оптимальна, а характеристики крана в целом в значительной мере зависят от конструкции автомобильного шасси. Например, для выполнения условий устойчивости и управляемости крана в транспортном режиме требуется как можно ниже расположить центр масс стрелы, однако на автомобильном шасси этому мешают, во-первых, рама крановой установки и, во-вторых, крыша кабины, ниже которой стрелу опустить нельзя. На спецшасси можно сместить двигатель назад, за кабину, и изменить переднюю часть опорно-ходовой рамы так, чтобы можно было опустить кабину ниже или установить другую, более низкую.

Как сказано выше, работа над спецшасси должна вестись параллельно с работой над крановой установкой. Проблемы, с которыми при этом сталкиваются конструкторы, могут быть вызваны недостаточной теоретической подготовкой и отсутствием опыта у автомобилестроителей в крановой тематике, а у краностроителей – в автомобильной. Принципиальных различий в конструкции крановых установок для специального и для автомобильного шасси нет, тогда как компоновочные, технические и эргономические различия могут быть существенными.

Внедрение инновационных систем управления

Отдельные представители автокрановой техники имеют в своем арсенале систему управления германского производства Хюдак и Хиршманн, получившую название «Галичанин H&H». Она обеспечивает безопасность всех операций, которые выполняет автокран и соответствует международным стандартам качества.

Система контролирует работу приводов электрической и гидравлической систем. С ее помощью управление функциями автомобильного крана производится посредством небольших рычажков (джойстиков) и кнопок, что очень удобно для обслуживающего персонала.

Сдача в аренду

Отдельным и весьма неплохим источником извлечения прибыли является сдача машин в аренду. Такая услуга позволит минимизировать простои техники и получить дополнительную прибыль. Если оценивать спрос на аренду 25-тонных автокранов, то стоит отметить, что данная техника практически всегда есть в наличии на рынке услуг, и чтобы заинтересовать клиента, вам придется в некоторой мере демпинговать, снижая расценки на аренду спецмашины примерно на 1–2 тыс. руб. от стоимости рабочей смены. По-другому обеспечить загрузку сдаваемым в аренду 25-тонникам не удастся

Важно учитывать, что длительность первой рабочей смены закладывается из расчета семи часов работы автокрана. При этом, если машина задерживается на объекте более одной смены и при этом никуда не перемещается, то вторая смена идет из расчета 8 ч

Оплата аренды может быть как наличными средствами, так и по безналичному расчету. Первый способ выгоднее для частного клиента, так как его финансовые затраты будут ниже. Для ориентира: 7-часовая смена, оплачиваемая наличными, обойдется клиенту в среднем в 12 000 руб. (11 тыс. за смену – демпинг). Разумеется, в договоре оплаты необходимо учитывать и стоимость подачи машины на объект. Здесь расценки могут колебаться в пределах нескольких сотен рублей в зависимости от удаленности объекта и типа шасси автокрана. Для того чтобы иметь некую точку отсчета, скажем, что приход автокрана на шасси дорожного грузовика к месту проведения работ, которое удалено от МКАД на расстояние 65 км, обойдется примерно в 6500–7500 руб. Итого общая сумма, которая будет указана в договоре аренды длительностью в одну смену, будет равна 18 500–19 500 руб.

Если за рабочую смену выполнить намеченный объем работ не удалось, то аренду можно продлить на требуемое количество часов. Оплачивать каждый из них придется по ставке 1300–1400 руб. за каждый дополнительный час. Если предполагается работать в темное время суток, стоит позаботиться о дополнительном освещении. Осветительные вышки придется заказывать отдельно. Цена на аренду света свободная. Если заказ автокрана предусматривает работу техники в две смены, с ночевкой крановщика на объекте, то на плечи клиента ляжет забота об организации ночлега – в кабине автокрана, даже если она оборудована спальным местом, полноценно не отдохнуть.

История создания

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

«Автокраны» – такие разные

Ходовая часть у первых – шасси обычного грузового автомобиля. Опорный контур крановой установки с выдвижными опорами монтируется сверху на раму базового шасси. Преимущества такой схемы – снижение производственных затрат и упрощение технического обслуживания. Стоимость шасси за счет массового производства относительно невелика, обслуживание ходовой части можно провести в любом «грузовом» сервисном центре, запасные части можно найти без проблем. Недостатки у такой схемы тоже есть. Грузоподъемность (г/п) автокранов имеет предел в районе 35 т. Дальше начинаются проблемы с осевыми нагрузками и габаритными размерами. Чем тяжелее груз и чем больше высота подъема, тем массивней крановая установка. Чем больше масса крана, тем больше осевые нагрузки и габариты. К нулю сводятся главные преимущества автокрана – свободное передвижение по дорогам общего пользования и быстрая переброска с объекта на объект.

Если проблема осевых нагрузок решается увеличением числа осей, то габариты при этом все равно остаются за рамками допустимых значений. Частичная разборка с перевозкой опор и противовесов на отдельной машине или прицепе далеко не лучший вариант. Краны-такси, появившиеся не так давно на рынке, позволили увеличить г/п до 45–50 т без снижения мобильности, но похоже, что для автокранов это предел.

Смысл крана-такси в том, что, как и обычный автомобиль-такси, он может ездить по любым дорогам и всегда готов к работе. Кран-такси полностью вписывается в транспортные габариты и не превышает допустимых осевых нагрузок. Он обладает высокой маневренностью и компактностью для движения в городе и для работы в условиях плотной застройки. В то же время увеличенная грузоподъемность позволяет эффективно использовать его и на крупных строительных объектах. Все эти качества дают владельцу возможность максимально загрузить машину работой, сведя к минимуму простои. Плюс не надо тратиться на разрешение для движения по дорогам общего пользования, а чем меньше расходы, тем больше прибыль.

В качестве базы для крана-такси используется не обычный грузовик, а его модифицированный вариант, отличающийся уменьшенной высотой рамы и дополнительной управляемой осью. К сожалению, в России такие пока не выпускают, и отечественные краностроители вынуждены использовать для своих кранов-такси шасси европейских марок, например Volvo.

У пневмоколесных кранов, в отличие от автомобильных, опорный контур и рама ходовой части представляют собой одно целое, и изначально они спроектированы для использования машины как базы для крановой установки. Кабина шасси максимально сдвинута вперед и вниз, двигатель и коробка передач установлены за ней. Благодаря этому поворотная платформа с крановой стрелой находятся гораздо ниже, чем у автокрана, как следствие пневмоколесные краны более устойчивы за счет снижения центра тяжести. Многоосная ходовая часть дает возможность смонтировать мощную (и соответственно тяжелую) крановую установку с многосекционной стрелой и высокой грузоподъемностью. Пять и более выдвижных секций стрелы, г/п от 60 до 1200 т, от 4 до 12 осей со специальными шинами в ходовой части – вот общие черты представителей семейства пневмоколесных кранов. Хотя спрос на такие машины ограничен несколькими единицами в год, иметь в производственной программе «стотонник» – дело чести. Выражаясь языком компьютерных игр, «построил «стотонник» – прошел последний уровень и собрал девять жизней».

А теперь ложка дегтя: один-два монстра запредельной грузоподъемности в год кассу не сделают. Поэтому самые распространенные модели пневмоколесных кранов – четырехосные машины г/п от 40 до 60 т. Эти модели и попадают зачастую в автокрановую статистику, искажая реальную картину продаж. В сравнении с 40-тонным автокраном пневмоколесный может иметь более длинную стрелу. В транспортные габариты он все равно не вписывается, а значит, и секции можно сделать побольше.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно