Технические характеристики и аналоги автокрана кс-35714 ивановец: излагаем вопрос

Технические характеристики и аналоги автокрана кс-35714 ивановец: излагаем вопрос

Технические характеристики и аналоги автокрана кс-35714 ивановец: излагаем вопрос
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Порядок регистрации

Порядок регистрации кранов и грузоподъемного оборудования состоит из 2 этапов:

  • регистрация крановых агрегатов в качестве технического оборудования;
  • внесение сведений о грузоподъемных машинах в перечень опасных производственных объектов и присвоение агрегатам 4 уровня опасности.

Подавать документы на официальный учет грузоподъемных конструкций и регистрировать в качестве опасного объекта имеют право только организации (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо крупная корпорация).

К регистрации в РТН кранового агрегата приступают после постановки на учет крана в качестве техоборудования. Однако некоторые региональные представительства Ростехнадзора требуют соблюдения другой очередности. Компания начинает регистрацию опасной техники и затем заносит агрегат в реестр РТН. Поэтому перед процедурой специалисты рекомендуют выяснить последовательность учетных мероприятий в региональном представительстве.

Стандартно 1 этап представляет постановку на учет грузовых агрегатов в качестве сложного технического оборудования. Необходимо запросить перечень документов у специалистов, а также формы приказов, положений и т.д. Готовый пакет справок затем подается организацией в отдел канцелярии РТН с пометкой о принятии бумаг. Специалист должен поставить штампы на документах и зафиксировать число копий и оригиналов.

Представитель Ростехнадзора по стандартам проверяет подборку бумаг в течение 2 недель на комплектность, соответствие правилам оформления, достоверность данных, соответствие требованиям законодательства по промышленной безопасности. По итогам проверок заявителем исправляются замечания либо забирается технический паспорт на объект с регистрационными записями и печатями.

В процессе кран необходимо застраховать в качестве опасной производственной техники в страховой компании. Требуемый срок составляет 1 год, по истечении этого периода страховку необходимо возобновлять.

Затем оформляется пригласительное письмо на площадку специалисту РТН для присутствия на запуске агрегата с целью выполнения контрольной проверки конструкции, изучения работы отделов по ремонту и надзору за соблюдением правил безопасности на предприятии. О запуске техники в работу собственник должен уведомить инспектора не меньше чем за 5 суток.

По итогам проверки при положительных результатах инспекторы выписывают разрешение на эксплуатацию и закрепляют за техникой регистрационный цифровой код. Номер вносится в книгу учета Ростехнадзора и фиксируется на заглавном листе технического паспорта грузоподъемного механизма.

Регистрационная нумерация должна сохраняться на протяжении периода эксплуатации транспортного средства. Однако при смене собственника (продаже либо передаче на условиях аренды) необходимо снова проходить учет в территориальном отделе Ростехнадзора. Регистрационная нумерация в данном случае будет новой. На титульной странице технического паспорта грузового крана прежний номер перечеркивается инспектором и заносится новый код.

Важным этапом после постановки на учет в РТН является внесение грузоподъемного агрегата в реестр ОПО, т.к. грузовые краны имеют 4 уровень опасности при эксплуатации согласно законодательству (ФЗ №116 от 1997 г., п. 2 ст. 2). В результате прохождения процедуры собственник получает свидетельство, подтверждающее регистрацию грузоподъемного агрегата, зафиксированные письменно технические характеристики, правила использования и карту учета опасной техники.

Для качественного и безопасного использования грузоподъемных кранов необходимо разработать и утвердить на предприятии:

  • инструкцию о промышленном контроле;
  • порядок расследования нарушений правил эксплуатации;
  • приказы о выборе среди руководящего состава ответственных за ОПО.

При эксплуатации кранов без регистрации на предприятие и сотрудников будет возложена административная ответственность. При нарушении требований безопасности должностные лица будут оштрафованы (размер взыскания составляет 40-50 тыс. руб.) либо дисквалифицированы. Юридическим лицам потребуется оплатить штраф от 500 тыс. руб. либо приостановить деятельность предприятия на срок до 3 месяцев.

При отсутствии страхования грузоподъемного транспорта на должностных лиц будет наложен штраф 15-20 тыс. руб. Юридическим лицам потребуется выплатить от 300 до 500 тыс. руб.

Оснащение автокрана

Для этой модели автомобиля и грузоподъемного оборудования продаются стропы, чалки и цепи разного назначения, стального или тросового типа, повышающие грузоподъемность оборудования КС-35714К для перемещения грузов. Дополнительно может быть установлен гусек, увеличивающий радиус действия автокрана и высоту подъема грузов. Длина гуська составляет 7 метров.

Видео: Модернизация завода «Ивановец»

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

Особенности конструкции и устройства автокранов КС-3574 и КС-35714

Различные модели автокранов «ИВАНОВЕЦ» имеют следующие отличительные особенности:

  • на автокранах КС-3574 и КС-35714 используются шасси УРАЛ-5557 повышенной проходимости, а на автокранах КС-3577-4 и КС-35715 — шасси автомобиля МАЗ-5337, при этом шасси автокранов КС-35715 комплектуются шинами ИД 304 (повышенной несущей способности, норма слойности 16);
  • на автокранах КС-3574 и КС-3577-4 установлена двухсекционная телескопическая стрела длиной 8 — 14 м с выдвижением (втягивнием) секции стрелы длинноходовым гидроцилиндром с ходом штока — 6 м, а на автокранах КС-35714 и КС-35715 установлена трехсекционная телескопическая стрела длиной 8 — 18 м с выдвижением (втягиванием) секций стрелы длинноходовым гидроцилиндром с ходом штока 5 м, при этом средняя секция перемещается непосредственно гидро­цилиндром, а верхняя секция — с помощью двух канатных полиспастов;
  • автокран КС-3577-4 имеет поворотные выносные опоры, перевод которых из транспортного положения в рабочее и наоборот осуществляется вручную, а автокраны КС-3574, КС-35714 и КС-35715 имеют выдвижные выносные опоры и приведение их из транспортного положения в рабочее и наоборот осуществляется гидроцилиндрами;
  • на автокране КС-3577-4 установлен электронный ограничитель грузоподъ­емности ОГБ-3-3, а на автокранах КС-3574, КС-35714 и КС-35715 — микро­процессорный ограничитель грузоподъемности АСУ ОГП;
  • конструкции привода насоса и механизма блокировки рессор задней подвески шасси автокранов КС-3574 и КС-35714 отличаются от конструкций соответствующих узлов автокранов КС-3577-4 и КС-35715 в связи с конструктивными различиями шасси УРАЛ и МАЗ.

На автокранах «ИВАНОВЕЦ» разных моделей имеются и другие незначительные отличия, которые отражены в описании соответствующих узлов.

Органы управления и приборы

Органы управления и контрольно-измерительные приборы автокранов расположены в кабинах водителя и крановщика, а также на опорной раме.

Органы управления и приборы в кабине водителя

Органы управления и приборы в кабинах водителя, необходимые для включения (выключения) крановой установки и контроля работы.

В кабине водителя автокранов КС-3574 и КС-35714 расположены:

  1. переключатель (1) для включения в кабине крановщика приборов контроля температуры охлаждающей жидкости и давления масла двигателя шасси. При верхнем положении переключателя включены приборы в кабине крановщика, а при нижнем — в кабине водителя;
  2. счетчик времени наработки (2), фиксирующий время работы двигателя;
  3. предохранитель (3), защищающий электрические цепи крановой установки;
  4. рычаг (5) переключения передач раздаточной коробки (при включении привода насоса рычаг должен быть в нейтральном положении);
  5. рычаг (6) переключения коробки передач (при включении привода насоса должна быть включена четвертая передача);
  6. ручка крана (8) включения (выключения) коробки дополнительного отбора мощности. Коробка, а следовательно и привод насоса крановой установки, включены при нижнем положении ручки автокрана и выключены при верхнем ее положении, как показано на рис. 14. Автокран имеет винт-стопор (10) выключенного положения крана;
  7. светофильтр (9) контрольной лампы загрязнения масляного фильтра гидравлической системы автокрана.

Основные узлы стрелового оборудования

Оборудование стрелы

Традиционно, как и большинство автомобильных кранов, модель КС-3577 снабжена телескопической конструкцией стрелы. Сам орган подъема состоит из двух частей: неподвижной, шарнирно закрепленной к опоре и подвижной секции, которая способна выдвигаться. Подъем вверх основной опорной части стрелы обеспечивает главный гидроцилиндр. За выдвижение второй секции отвечают два гидроцилиндра, соединенные между собой при помощи муфты.

Устройство и принцип работы гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана

Удлинитель стрелы

Гусек или удлинитель предусмотрен, чтобы увеличить пространство работы под стрелой, а также высоту последней. В автокране КС-3577 этот элемент выполнен из металлического проката (угла) и с помощью специальных кронштейнов крепится к оголовку выдвижной секции стрелы. Транспортировать гусек можно на самом КС-3577, крепя его рядом со стрелой к ее боковой плоскости.

Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган

КС-3577 является грузоподъемной системой, работающей за счет гидравлики. Рабочие органы приводит в действие гидронасос, который сам подключен через коробку на вал отбора мощности автомашины. Специальным рычагом в кабине крановщик может отключить насос от привода.

Механизм поворота платформы

Узел выполнен на основе гидромотора, который соединен с двухступенчатым редуктором. Также имеется тормоз колодочного типа и гидроразмыкатель. Выходная часть редуктора на валу имеет шестерню. Последняя зацепляется с поворотно-опорным кругом по средству зубчатого венца. Поворотная часть автокрана может быть вращаема вручную рукояткой. Для этого имеется промежуточный вал с шестерней с хвостовиком на конце.

Кабина крановщика

Машинист, управляющий автокраном КС-3577, во время выполнения грузоподъемных операций находится в специальной кабине. Все органы управления машиной выведены в это рабочее помещение. Кабина оснащена световым оборудованием, охлаждающим вентилятором, имеет просторные смотровые окна. Для работ в зимний период предусмотрено отопление рабочего места, сам кузов кабины теплоизолирован.

Грузоподъемный механизм

Лебедка грузовая приводится в движение гидромотором через редуктор двухступенчатого типа. Сама она имеет барабан со способом торможения через ленточный тормоз и гидроразмыкатель. Барабан сообщается с крюковой подвеской через специальный трос.

График грузоподъемности и высота

Электрическая начинка

Автомобильный кран КС-3577 – современная машина с базовым набором электрооборудования, куда входят системы безопасности, измерительные приборы, световое оборудование. Вся эта электроника питается от генератора напряжением на 24 вольта.

Прибор безопасности ОГМ-240

Безопасность

Приборы безопасности, призванные обеспечивать безопасность при выполнении автокраном грузоподъемных операций, в КС-3577 представлены ограничителями: превышения подъема предельной массы груза, выдвижения стрелы и ее вылета, высоты уровня подъема груза. Также имеются всевозможные датчики и сигнализаторы.

Примерное устройство работы системы безопасности автокрана

Описание шасси

Урал-5557 отличается следующими параметрами и особенностями:

  • формула колес – 6х6, что делает машину вездеходной;
  • дизельный двигатель модели ЯМЗ-236 на 230 л.с.;
  • скорость машины – до 70 км/ч.

Габариты колесной базы – 10х2,5х3,4 метра.

Урал-4320, используемый для изготовления автокрана КС-54717-1, имеет следующие характеристики:

  • полноприводный, колеса 6х6;
  • двигатель дизельный, ЯМЗ-238М2;
  • мощность двигателя – 240 л.с.;
  • скорость на дороге – до 70 км/ч.

Габариты машины – 7,5х2,5х2,8.

Перечисленные машины предназначены специально для установки технологического оборудования и тяжелой техники, к которой и относятся автомобильные краны.

Основные узлы стрелового оборудования

Оборудование стрелы

Традиционно, как и большинство автомобильных кранов, модель КС-3577 снабжена телескопической конструкцией стрелы. Сам орган подъема состоит из двух частей: неподвижной, шарнирно закрепленной к опоре и подвижной секции, которая способна выдвигаться. Подъем вверх основной опорной части стрелы обеспечивает главный гидроцилиндр. За выдвижение второй секции отвечают два гидроцилиндра, соединенные между собой при помощи муфты.

Устройство и принцип работы гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана

Удлинитель стрелы

Гусек или удлинитель предусмотрен, чтобы увеличить пространство работы под стрелой, а также высоту последней. В автокране КС-3577 этот элемент выполнен из металлического проката (угла) и с помощью специальных кронштейнов крепится к оголовку выдвижной секции стрелы. Транспортировать гусек можно на самом КС-3577, крепя его рядом со стрелой к ее боковой плоскости.

Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган

КС-3577 является грузоподъемной системой, работающей за счет гидравлики. Рабочие органы приводит в действие гидронасос, который сам подключен через коробку на вал отбора мощности автомашины. Специальным рычагом в кабине крановщик может отключить насос от привода.

Механизм поворота платформы

Узел выполнен на основе гидромотора, который соединен с двухступенчатым редуктором. Также имеется тормоз колодочного типа и гидроразмыкатель. Выходная часть редуктора на валу имеет шестерню. Последняя зацепляется с поворотно-опорным кругом по средству зубчатого венца. Поворотная часть автокрана может быть вращаема вручную рукояткой. Для этого имеется промежуточный вал с шестерней с хвостовиком на конце.

Кабина крановщика

Машинист, управляющий автокраном КС-3577, во время выполнения грузоподъемных операций находится в специальной кабине. Все органы управления машиной выведены в это рабочее помещение. Кабина оснащена световым оборудованием, охлаждающим вентилятором, имеет просторные смотровые окна. Для работ в зимний период предусмотрено отопление рабочего места, сам кузов кабины теплоизолирован.

Грузоподъемный механизм

Лебедка грузовая приводится в движение гидромотором через редуктор двухступенчатого типа. Сама она имеет барабан со способом торможения через ленточный тормоз и гидроразмыкатель. Барабан сообщается с крюковой подвеской через специальный трос.

График грузоподъемности и высота

Электрическая начинка

Автомобильный кран КС-3577 – современная машина с базовым набором электрооборудования, куда входят системы безопасности, измерительные приборы, световое оборудование. Вся эта электроника питается от генератора напряжением на 24 вольта.

Прибор безопасности ОГМ-240

Безопасность

Приборы безопасности, призванные обеспечивать безопасность при выполнении автокраном грузоподъемных операций, в КС-3577 представлены ограничителями: превышения подъема предельной массы груза, выдвижения стрелы и ее вылета, высоты уровня подъема груза. Также имеются всевозможные датчики и сигнализаторы.

Примерное устройство работы системы безопасности автокрана

Применяемое шасси

Кран КС-3577 поставлен на шасси двухосного типа автомашины МАЗ при колесной формуле 4х2.

Кран КС-3577 МАЗ 4х2

Это интересно: Технические характеристики автомобильного крана кс-4561 и его модификаций: рассказываем обстоятельно

Описание

Передвижение по дорогам без перегруза

Автокран КС-45717К-3-58 выполняет требования Правил перевозки грузов для дорог категории 10 тс по осевым нагрузкам в рабочей конфигурации. Это позволяет перемещаться по дорогам без необходимости демонтировать противовесы или другие части конструкции крановой установки. Нагрузка на заднюю тележку – не превышает 15000 кгс! Кран может свободно перемещаться по дорогам без каких-либо дополнительных платежей и согласований – и сразу готов к работе по прибытию на площадку.

Высокая эффективность работы с планетарной грузовой лебедкой Zollern

В конструкции автокрана применяется быстрая и надежная планетарная лебедка компании Zollern.

Лебедка компании Zollern в сочетании с высокопроизводительным механизмом поворота крана обеспечивает высокую эффективность проведения циклических грузоподъемных операций.

Овоидная стрела 24 метра

Конструкция телескопической стрелы автокрана КС-45717К-3-58 изготовлена на полностью автоматической производственной линии по технологии настоящего овоида. Полукороб стрелы формируется всего 2 гибами с образованием полноценных радиусных участков, за счет чего стрела обладает большим сопротивлением к потере местной устойчивости, обеспечивает высокую надежность и лучшие условия работы сопрягаемых скользунов.

Для достижения длины стрелы 24 м используется 3 телескопические секции, которые выдвигаются с помощью одного гидроцилиндра и сопряженных канатных механизмов. Это надежное решение, позволяющие снизить трудозатраты на обслуживание. Конструкция стрелы значительно облегчает общий вес самой стрелы, что обеспечивает увеличение полезной грузоподъемности.

Вездеходное шасси КАМАЗ 43118 на метане

Кран установлен на газомоторное шасси КАМАЗ-43118, использующее в качестве топлива компримированный природный газ (сжатый метан). Система баллонов, размещенных на кране, позволяет заправить 1120 л газового топлива. Благодаря этому обеспечивается возможность передвижения на дистанцию до 500 км или 24 часа непрерывной работы.

ОТТС на краны автомобильные «ИВАНОВЕЦ» КС-45717К-3-58 (5 экологический класс)

Технические характеристики

Автомобильный кран состоит из ходовой части, представляющей собой специальное шасси грузовика ЗиЛ-130, и грузоподъемной поворотной установки. Крановая установка включает в себя опорную раму, оснащенную выносными опорами. Сверху установлено поворотное устройство, на котором расположено стреловое оборудование, рабочие лебедки и кабина оператора.

Весовые данные крана КС-2561 и технические характеристики:

  • тип двигателя — карбюраторный V-образный;
  • число цилиндров — 8;
  • номинальная мощность — 150 л.с.;
  • запас топлива (бензин А-80) — 150 л;
  • трансмиссия — 5-ступенчатая механическая;
  • вес крана в рабочем состоянии (в зависимости от версии) — 8700-9010 кг.

Описание отличий шасси от базового грузовика:

  • глушитель системы выхлопа перенесен под передний бампер, соответственно, изменены магистрали вывода выхлопных газов;
  • на коробке передач установлен специальный редуктор отбора мощности;
  • привод сцепления имеет дублирующее управление, выведенное в кабину оператора на крановой установке;
  • перекомпонована тормозная система шасси, ресиверы перемещены на новые места.

Габаритные размеры

Габаритные размеры крана КС-2561 позволяют использовать машину в условиях плотной городской застройки. Техника способна работать вблизи линий электропередач, в конструкции машины имеется специальный прибор, предупреждающий оператора о приближении стрелы на опасное расстояние к проводам.

Машина КС-2561Д в транспортном положении имеет следующие габаритные характеристики:

  • длина (в зависимости от размера стрелы) — 10600-15500 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3600-4700 мм;
  • угол въезда/съезда — 32/25°;
  • расстояние между выносными опорами — 3600 мм.

Грузовысотные характеристики

Регулировка угла установки стрелы крана КС-2561 осуществляется лебедкой с ленточным тормозом. В конструкцию узла входит тросовый барабан, поверхность которого имеет проточки для укладки каната. При включении лебедки происходит автоматическое отключение тормозного механизма. Для остановки используется затягивание ленты, которое осуществляется пневматической камерой.

Грузоподъемные параметры крана зависят от величины вылета стрелы и размера опорного контура. Например, машина КС-2561Д без опор и на полном вылете стрелы способна поднимать груз весом до 300 кг. Применение опор повышает грузоподъемность до 1,9 т (при неизменном вылете).

Стреловое оборудование

Кран КС-2561 оснащается стрелой, состоящей из 2 секций, соединенных пальцами и фиксирующими штифтами. Элементы имеют 4-угольное сечение, собираются из уголкового профиля методом сварки. В конструкции используется специальный предохранительный упор, исключающий риск опрокидывания стрелы. В месте соединения секций установлен концевой переключатель, ограничивающий натяжение каната.

Элементы могут использоваться совместно, обеспечивая досягаемость по высоте до 13,0 м. Удлинительная вставка имеет длину 4 м, вставляется между штатными секциями. Гусек сварной конструкции монтируется на оголовке стрелы при помощи 2 крышек и канатной оттяжки. Канат фиксируется клиновыми втулками и распорками. Для повышения надежности соединения применяются пружинные зажимы.

Электроника

Электронные и электрические элементы в конструкции машины представлены узлами:

  1. Сигнализатор опасного напряжения, который состоит из антенного блока на головке стрелы и исполнительного модуля в кабине.
  2. Индикатор крана, который срабатывает при наклоне машины, установленной на выносных опорах.
  3. Конечные выключатели, установленные в кабине и на грузовой стреле. Устройства обеспечивают автоматическое прекращение работы или включают дополнительные устройства.
  4. Электромагнитные приводы клапанов пневматической системы, которые работают по сигналам от конечных переключателей.
  5. Панель приборов, включающая в себя контрольные индикаторы.
  6. Система освещения кабины оператора и подсветки рабочей зоны.
  7. Блок автономного отопителя кабины машиниста.

Для управления работой автокрана КС-2561К применяется электропневматический привод. Для включения механизмов используется давление сжатого воздуха, забираемого из системы пневматического привода тормозов. Подача электроэнергии на поворотную часть машины выполняется кольцевым токосъемником, расположенным на оси вращения.

Технические характеристики

Общее устройство крановых установок

Наиболее часто на шасси МАЗа устанавливались краны «Ивановец» и «Клинцы», реже — модели Машека, СМК.

У этих кранов поворотные кабины крановщика, телескопическая стрела (3-4 секционная) с гидро-приводом, который работает от двигателя автомобильного шасси.

Выдвижение секций стрелы — при помощи гидроцилиндра и полиспастами.

Краны на шасси МАЗ-5337 компактны, высота подъема груза — до 25м (с дополнительным гуськом).

Микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров загрузки крана, вылета и длины стрелы, высоты подъема стрелы и прочие данные выводятся на табло. Также контролируется фактическая величина груза на крюке и возможная грузоподъемность при данном вылете стрелы.

При стесненных условиях можно автоматически задать границы зоны работы автокрана. «Черный ящик» (телеметрическая память в компьютерном блоке) фиксирует все рабочие характеристики, нагрузку в период эксплуатации крана.

Основные модели на шасси МАЗ

  1. Ивановец КС-3577:
  • грузоподъемность=12,5т;
  • макс. высота=14м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  1. Ивановец КС-35715.
  • грузоподъемность=16т;
  • макс. высота на основной стреле=9,1-18,4м;
  • макс. высота подъема с доп.гуськом=25м;
  • вылет стрелы мин/макс=1,9-17м.

  1. Клинцы КС-35719-5-02.
  • грузоподъемность=16т;
  • длина стрелы=18м, профиль стрелы — гексагональный;
  • макс. высота=18,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  1. Машека КС-35719-3-02.
  • грузоподъемность=15т;
  • длина стрелы=8,75-20,75м;
  • макс. высота=20,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3-18м.

Параметры кранов и шасси

Технические характеристики автокрана МАЗ-5337:

  • размеры: 11300/3700/2500;
  • база 4х2=3,95м;
  • 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-236М2 (ЯМЗ-236НЕ2), 180(230) л.с;
  • макс.скорость движения 86 км/ч;
  • высота подъема груза = 21,6м;
  • скорость подъема 7,0 м/мин;
  • угол поворота без груза — 360º, с грузом на крюке 240º; 
  • преодолеваемый уклон — до 14º;
  • выставление опор — механическое.

Подъем и спуск грузов — только с выставленными опорами.

Движение крана с грузом на крюке не допускается.

МАЗ-5337 — технические характеристики шасси:

  • полная масса машины = 16 т;
  • 2 оси без платформы, задняя ось — ведущая, передняя — управляемая;
  • усиленная подвеска;
  • распределение загрузки: передний мост=6т, задний=10т;
  • полная остановка МАЗа с автокраном ~ через 37м;
  • объем топливного бака — 200 л, нетребовательность к качеству топлива;
  • усредненный для МАЗ-5337 расход топлива при скорости 60-80 км/ч = 21,5-35 (смешанный режим) л/100 км.

Небольшие размеры автомашины хороши для работы в городе, но накладывают определенные ограничения на грузоподъемность и рабочие характеристики крана.

Грузоподъемность МАЗ 5337 = 16 тонн, максимальная=18т.

Где можно использовать кран КС-3574

Автокран Ивановец предпочитают применять в грузоподъемных работах по нескольким причинам. Здесь речь не только в высокой проходимости машины. Невзирая на то, что техника давно была разработана, она ничуть не устарела и сохранила свою универсальность.

Строительная сфера

Автокран КС-3574 получил практически идеальную с точки зрения выносливости конструкцию, а поэтому его можно использовать профессионально на стройках, где происходит длительная и непрерывная работа при подъеме тяжелых элементов.

Автокран КС-3574 в работе

Логистические центры и складские помещения

Техника безопасна и практична. Ее применяют вместо манипуляторов, если мощность последних не позволяет выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции. За счет компактности автокран может работать даже в стесненных условиях складов.

Автокран УРАЛ КС-3574 — общая характеристика

Монтаж громоздких конструкций

Благодаря функции свободного передвижения груза, как по вертикали, так и по горизонтали, машину можно использовать при установке приспособлений технического характера, различных сооружений, работе с негабаритными грузами.

Ликвидация последствий природных бедствий

С помощью автомобильного крана удобно растаскивать завалы, грузить поврежденные конструкции, технику. А благодаря высокой проходимости КС-3574 это можно делать при отсутствии свободных подъездных путей.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно