Технические характеристики автомобильной крановой установки кс-3574 на базе урал-5557

Технические характеристики автомобильной крановой установки кс-3574 на базе урал-5557

Технические характеристики автомобильной крановой установки кс-3574 на базе урал-5557
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Описание модели КС-65713-5

Преимущества:

на 10% выше грузовой момент (175 тм) по сравнению с аналогами;
зона работы 360°;
сближенный опорный контур для стесненных условий 6,73 х 5,68 х 4,63 м;
улучшены плавность работы и совмещение рабочих операций, благодаря замене гидрораспределителя на более современную версию;
теплая кабина крановщика с теплоизолирующим материалом и двумя отопителями;
LED подсветка площадки опорного контура;
система видеонаблюдения на оголовке стрелы «орлиный глаз» для точной подачи груза за препятствиями;
буксировка прицепа массой до 22 т для перевозки полного набора противовесов;
в базовую комплектацию автокранов входит два съемных, возимых в базе или отдельно, противовеса массой 4 т (2+2), портал для монтажа / демонтажа противовесов, маслоохладитель, два воздушных отопителя в кабине крановщика «Планар-2Д-24».

Дополнительные опции:

двухсекционный складной гусёк длиной 9,1 — 15,1 м с крюковой подвеской г/п 4,5 т и углом наклона 0°, 15°, 30°;
вторая грузовая лебедка с одиночным блоком на оголовок стрелы, с крюковой подвеской г/п 3,2 т;
дополнительная крюковая подвеска грузоподъемностью 22,5 т;
дополнительные съемные, отдельно возимые, противовесы массой 6 т (3+3);
сцепное устройство для буксировки прицепа массой до 22 т;
централизованная система смазки;
система видеонаблюдения «орлиный глаз»;

Автокран КС-6476 ИВАНОВЕЦ на базе шасси МЗКТ-69234 грузоподъемностью 50 тонн

КС-6476 – это автокран с грузоподъемностью 50000 килограмм. Он используется для погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ, а также применяется при укрупнительной сборке. Помимо этого, он нашел применение при разборке завалов разрушенных зданий, погрузке вышедшей из строя техники. Данная модель способна оснащаться двумя видами противовесов, а именно 4,6 и 13 тонн. Противовес предназначен для уравновешивания сил и моментов, действующих в автокране и его частях. Таким образом, обратив внимания на схему, предоставленную на этой странице, Вы можете определиться с массой противовеса, который бы обеспечивал КС-6476 теми показателями, которые бы Вы сочли оптимальными.

В настоящее время строительство развивается в самых неожиданных местах, где, как правило, отсутствуют удобные подъездные пути, а также асфальтированная дорога (особенно на начальной стадии строительства). Автокран КС-6476 смонтирован на шасси, специально предназначенным для монтажа и привода оборудования кранов (грузоподъемностью до 50 т) и их транспортировки по всем видам дорог. Колесная формула шасси 8х4 — это подразумевает эксплуатацию КС-6476 в самых тяжелых условиях. Шасси обладает силовым агрегатом марки ЯМЗ-238ДЕ2. Характеристики двигателя: дизельный, 4-тактный, V-8, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Данный двигатель вырабатывает мощность 330 лошадиных сил, что обеспечивает КС-6476 отличными ходовыми показателями.

На эту модель автокрана, устанавливается четырехсекционная телескопическая стрела. В движение её (и все рабочие органы) приводит гидравлическая система. Гидравлика работает от трех насосов, которые в свою очередь функционируют от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Посредством гидропривода, обеспечивается легкость и простота управления краном, а также плавность работы всех механизмов и главное – достигается широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

В базовой комплектации КС-6476 оборудуется комплексом устройств и механизмов, обеспечивающих безопасную работу автокрана. Выполнение рабочих операций на автокране требует полной концентрации внимания от оператора, в свою очередь КС-6476 позволяет при возникновении ситуации, когда крану приходится работать в стесненных условиях, ограничить зону работы автокрана. Оператор может сначала задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана и задать предельный опрокидывающий момент при работе на КС-6476 с выдвижными упорами. Теперь можно спокойно работать, автоматика сначала даст знать о приближении заданной отметки, а после заблокирует управление при достижении критического показателя. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора. Более того стрела оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи.

Широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство КС-6476 , состоящее из основной стрелы и шарнирно закрепленного на ней гуська. Гусек, позволяет существенно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, но при уменьшенной грузоподъемности крана.

Если Вы решили купить КС-6476 , зайдите в раздел «Контакты», где находятся наш номер телефона и адрес электронной почты. Позвонив нам по телефону, Вы гарантированно получаете квалифицированную консультацию наших менеджеров. Менеджеры расскажут о технических характеристиках, дополнительной консультации, а также осведомят о порядке проведения продажи КС-6476. Если Вы решите купить КС-6476 именно у нас, мы обязуемся произвести продажу КС-6476 по сравнительно низкой цене и в кратчайшие сроки выполним поставку техники. Нами осуществляется поставка КС-6476 во все регионы России.

Описание и назначение

В основе КС 3575А лежит автомобильное шасси популярного в СССР грузовика ЗИЛ-133 ГЯ, который является модифицированной версией модели ЗИЛ-130. Крановая установка получила технические новшества того времени, заложившие основу для дальнейшего развития передовых отечественных разработок. В функциональные возможности КС 3575А входит изменение местоположения грузов. По сути, такой возможностью обладает любой автокран. Однако рассматриваемая модель позиционируется как многоцелевой автокран, рассчитанный на выполнение задач различного масштаба – например, монтаж металлоконструкций, зданий, сооружений и других строительных объектов, а также перемещение громоздкого технического оборудования в горизонтальном или вертикальном положении. Помимо этого, одноименный автокран способен заменить манипулятор, и быть востребованным не только в логистических центрах, но и при разгрузке, разборке и растаскивании завалов. Таким образом, огромный потенциал КС 3575А можно направить на выполнение задач в самых горячих точках, в которых работают спецподразделения МЧС России.

Особенности устройства и эксплуатации

КС-3575 – универсальный автокран, не имевший аналогов в своей ценовой категории по меркам 1960-ых годов. Агрегат способен осуществлять монтажно-строительные работы при помощи различных приспособлений, надежность которых находится на высоком уровне. Также техника наделена достойными динамическими и разгонными характеристиками. Эта особенность позволяет автокрану быстро передвигаться из одной точки в другую, для совершения погрузочно-разгрузочных работ сразу в нескольких местах, если в этом возникнет необходимость.

Двухсекционная стрела с базовой длиной 9,5 метров. В таком положении можно оценить компактные габариты крановой установки, которая и без того является одной из самых небольших машин среди среднетоннажных автокранов. За счет этого обеспечивается маневренность и способность передвигаться труднодоступных условиях – причем не только по бездорожью, но и в городских пробках. Если выдвинуть головную секцию, длина стрелы увеличиться до 15,5 метров, обеспечит колоссальные возможности при перемещении грузов на большие расстояния, а также большую высоту. Телескопическая стрела регулируется с помощью гидроцилиндра.

Обратим внимание, что данная крановая установка устанавливалась на шасси множества других грузовиков. В частности, она хорошо себя зарекомендовала на грузовом автомобиле Краз-250 (65101)

Высокая востребованность и использование в разных моделях подтверждают большой потенциал и возможности этой крановой установки.

Рабочий механизм одноименного автокрана работает за счет индивидуального гидравлического привода, который, в свою очередь, функционирует за счет аксиально-поршневого насоса. Насос находится непосредственно в ходовой части автомобильного шасси. Эффективную и бесперебойную работу поршневого насоса поддерживает крутящий момент, передаваемый силовой установкой через коробку коробка. Передаточные числа в механической трансмиссии подобраны таким образом, чтобы противостоять большим нагрузкам.

Гидравлические выносные опоры и стабилизаторы подвески – неотъемлемые конструктивные элементы автокрана, которые дополнены автоматическим распределителем.

Автокран КС-3575 предоставляет оператору возможность работать при совмещении нескольких рабочих движений, что позволяет выполнять одновременно несколько операций. Итак, рабочие движения выглядят следующим образом:

  • подъем и опускание груза, а также вращение поворотной платформы
  • подъем и опускание груза, а также выдвижение/втягивание секции стрелы
  • подъем или опускание стрелы, а также вращение поворотное платформы

Многофункциональная кабина с повышенным комфортом. Внутри есть не только приборная панель с эргономично расположенными рычажками и переключателями, но и автономный отопитель, который обеспечит уют и комфорт в зимний сезон.

Крановая установка оснащается элементами безопасности, среди которых можно выделить систему ОГБ-3-П-3575, отвечающую за ограничение грузоподъемности в случае превышение допустимой массы поднимаемого груза при помощи телескопической стрелы. Иными словами, сработает защита от перегрузки.

Способность работать как с выносными опорами, так и без них.

Возможность работать в круговой зоне, и перемещать грузы, находящиеся далеко от автомобильного шасси. Благодаря этому нет необходимости передвигать шасси.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

Питание электропотребителей автомобильного крана осуществляется
постоянным током напряжением 24 вольта от сети базового автомобиля по
однопроводной электрической схеме.
Электрооборудование включает в себя приборы освещения и сигнализации,
электродвигатели вентилятора кабины и отопителя, электромагниты
гидрораспределителей, электрическую часть отопительной установки,
контрольно-измерительные приборы, коммутационную аппаратуру, приборы и
устройства безопасности, электропроводку.
Схемы электрооборудования приведены на рисунках:

—    принципиальная электрическая схема — рисунок В.34
—    схема электромонтажная — рисунок В.35

Описание модели КС-55715

Кран автомобильный КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на специальном подкрановом шасси, изготовленном на базе автомобиля КамАЗ-53229 с повышенной несущей способностью.

Привод крановой установки — гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые соединены с коробкой дополнительного отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Установка оборудована нижней неповоротной рамой прямоугольного коробчатого сечения с гидравлическими выносными опорами и выдвижными опорными балками. В конструкции крана реализована идея размещения бака с гидравлической рабочей жидкостью внутри неповоротной. Лебёдки механизмов подъёма и поворота — планетарного типа.

Гидравлическая система обеспечивает плавное управление крановыми механизмами и выносными опорами, совмещение рабочих операций, широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9 м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно