Автокран кс 3574

Автокран кс 3574

Автокран кс 3574
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

История автомобиля

Его производят на автомобильном заводе в Кременчуге, начиная с 1994 года по нынешние дни. Модель сменила довольно популярную машину КрАЗ-260. Иначе грузовое внедорожное транспортное средство называют «Солдат» (более поздняя и модернизированная версия).

Он является многоцелевой бортовой машиной, где есть капотная компоновка, повышенная проходимость и колесная компоновка 6х6, а еще широкопрофильные покрышки увеличенной грузоподъемности.

КрАЗ-6322 предназначался для транспортировки разнообразных грузов, пассажиров, буксирования прицепов и прочей специальной техники. Эксплуатировать автомобиль можно на всякой дорожной местности, там, где нет дороги, пересеченная местность и в чрезвычайных природных и климатических ситуациях при температурном режиме от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Покупателей часто привлекает не сильно высокая стоимость данного грузовика, его механизмы, вместе с оборудованием, которые отличаются наличием надежности и безотказности в работе. Также есть доступность для контролирования и проведений технического обслуживания.

В 1950-е годы Союз Советских Социалистических Республик восстанавливался от разрушений, причиненных войной. Разрушения коснулись городов, мостов, дорожных участков. Более того, страна начала усиленно покорять Крайний Север, вместе с Сибирью и Дальним Востоком, осваивать новые месторождения нефти, руды, золота, алмазов.

Быстро продвигалось построение предприятий-гигантов, электрических станций, космодромов и портов. Чтобы осуществлять эти амбициозные работы в больших объемах, были необходимы грузовые автомобили, самосвалы, лесовозы, заправщики и так далее.

Армия страны требовала монтирования нового образца оружия. Поэтому, уже с февраля 1958 года решили создать Кременчугский автомобильный завод, где почти за год смогли смонтировать главный конвейер, изготовили оснастку, построили новенькие производственные площадки и сформировали опытный коллектив.

Это позволило выпустить уже в мае 59-го года дебютную грузовую машину. Шли года и первые модели стали заменять более новые. Так, модель 6322 получила на 30 лошадиных сил больше, чем ее предшественница, а грузоподъемность выросла до 10 000 килограмм.

В эти годы у российской армии были уже свои автомобили, поэтому они решили не закупать украинские вездеходы, а для украинской армии их заказывали в небольших количествах. Второе дыхание появилось у машины благодаря иракскому контракту, по которому туда Кременчугский автомобильный завод должен был продать порядка 2 150 грузовых машин.

Нашу модель можно сравнить с хорошим вином, которое с годами лишь улучшается, получая новые и не теряя собственные старые преимущества. Прекрасная проходимость вместе с неубиваемостью являются главнейшими достоинствами данного автомобиля, а наличие комфортабельной кабины и новых электронных систем для нее только улучшают общее впечатление.

Однако, как можно дать трезвую оценку полноприводному автомобилю, не выезжая на многокилометровые поля? Руководство компании решило сконструировать спецполигон, который появился не так давно на территории Кременчугского автомобильного предприятия. Уже не было необходимости покидать заводскую территорию, чтобы проверять новые модели.

Автокран КС-5579.3 МОТОВИЛИХА на базе шасси УРАЛ-4320 грузоподъемностью 25 тонн

Автомобильные краны модели КС-5579.3 предназначены для осуществления строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах. Эти специализированные машины отличаются завидными грузовысотными характеристиками, несомненной надёжностью, исключительной эффективностью в работе, высокими скоростными показателями, а также некоторыми особенностями конструкции, о которых и пойдёт речь в этой статье. Прежде всего, немного о шасси.

Крановая установка КС-5579.3 базируется на шасси отечественного производства всем известной марки УРАЛ-4320. Само слово «УРАЛ» у потребителей и обычных граждан вызывает ассоциации, прежде всего, высокой проходимости и мощности — и это обосновано. Колёсная формула 6х6, возможность блокировки межосевых и межколёсных дифференциалов, система подкачки шин – всё это позволяет автокрану КС-5579.3 использоваться даже на объектах, дорожные пути к которым находятся в аварийном состоянии. Основным потребителем автокрана КС-5579.3 является государство, точнее Министерство Обороны Российской Федерации. Между тем, краны-вседорожники модели КС-5579.3 покупают всё больше частных лиц и организаций, ведь далеко не вся техника будет эффективна в «полевых» условиях, а на пути автокрана на шасси УРАЛ не существует никаких препятствий.. На шасси базируется крановая установка, которая имеет ряд существенных отличий, выгодно выделяющих кран из рядов конкурентов.

Крановая установка – одна из двух основных составляющих автокранов в целом (второй является шасси). Крановая установка включает в себя некоторые устройства и агрегаты, которые в совокупности осуществляют непосредственно грузоподъёмные операции: стрелу, кабину, гидросистему (включая аутригеры), системы полиспастов и лебёдок и некоторые другие. Крановая установка, вращаясь вокруг своей оси, обеспечивает автокрану КС-5579.3 обширную рабочую зону. Во вращение крановую установку приводит аксиально-поршневой насос, который, в свою очередь, задействуется двигателем базового шасси через коробки отбора мощности и передач. Отличительной особенностью автокрана КС-5579.3 (и МОТОВИЛИХА в целом) является возможность работать в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок крана КС-5579.3 при работе. Такой возможности способствует оригинальная конструкция аутригеров, точнее их расположение.

Аутригеры, или другими словами гидроопоры, при приведении их из транспортного положения в рабочее немного приподнимают автокран и, тем самым, создают свой опорный контур из четырёх точек соприкосновения с поверхностью земли. Это прибавляет устойчивости и стабилизирует автокран при работе. Отличием автокрана КС-5579.3 от конкурентов другого производства является оригинальное расположение аутригеров: крест-накрест, вместо стандартного параллельного расположения. Этим и обуславливается возможность грузоподъемной техники работать в неограниченной круговой зоне. Это склоняет выбор в пользу того, чтобы купить автокран КС-5579.3. Примечательно также пропорциональное электрогидравлическое управление механизмами, применённое в автокране КС-5579.3, что обеспечивает плавность выполнения операций и комфортабельность контроля над ними.

Управление всеми грузоподъёмными операциями осуществляется из кабины крановщика. Разместившись в комфортабельном сиденье, оператор выполняет все крановые манипуляции КС-5579.3 при помощи эргономичных джойстиков, что очень удобно. Кроме того, приборная панель в кабине оснащена специальным дисплеем, на который выводятся все основные показатели работы крана и систем. Таким образом, крановщик может отслеживать вылет стрелы, массу груза, натяжение тросов и некоторые другие характеристики работы крана КС-5579.3.

В нашей компании продажа автокранов КС-5579.3 осуществляется по ценам производителя, в результате чего, купить автокран КС-5579.3 может каждая заинтересованная организация. Если Вы решили купить КС-5579.3, обратитесь к нам по телефону или по электронной почте, номера и адрес (соответственно) которых указаны в разделе «Контакты». Автомобильный кран КС-5579.3 – исключительная проходимость и работоспособность!

Технические характеристики КС-55729

Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 96
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м 32/3,0
Длина стрелы, м 9,5 — 30,1
Максимальная высота подьема крюка, м 30,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м 9
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,3
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 32,0 т) 4,7
— увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) 9,4
— увеличенная (с грузом массой до 3,0 т) 21,6
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,2 до 1,0
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор 4,6 х 5,8
при втянутых балках выносных опор 4,6 х 2,27
Масса крана в транспортном положении, т (с противовесом 1,9 т) 26,5
Масса стационарного противовеса, т 1,9
Масса дополнительного съемного противовеса, т 3,5
Колесная формула базового автомобиля 6 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель ЯМЗ-236БЕ
— мощность, л.с 250
Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота)
12 х 2,5 х 3,9
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Дополнительное оборудование, заправочные емкости и ходовые характеристики

Автомобиль оборудуется двумя баками, в каждый из них помещается 165 л дизельного топлива. Запас хода равен приблизительно 750 км на двух полных заправочных емкостях.

Расход топлива составляет приблизительно 30-40 л на каждые 100 км пути. Для разворота КрАЗу понадобится 14,5 метров свободного пространства.

Допустимые крены двигателя позволяют преодолевать подъемы с довольно большим уклоном – до 58о, причем с полной нагрузкой (она составляет 7 500 кг). При необходимости КрАЗ-255 может легко преодолевать небольшие броды глубиной не более 1 м.

КрАЗ-255 оснащается различным дополнительным оборудованием, которое делает эксплуатацию проще и добавляет функциональности машине:

  • седельно-сцепное устройство;
  • лебедка;
  • предпусковой подогрев двигателя;
  • система регулировки давления воздуха в шинах.

Автомобиль довольно габаритный, поэтому литраж заправочных емкостей довольно велик. Их следует заливать в следующем количестве:

  • 51 л тосола или антифриза в систему охлаждения;
  • 32 л моторного масла необходимо для качественной смазки двигателя во время работы;
  • 3,9 л – для нормальной работы гидроусилителя;
  • 16 л масла требуется для смазки раздаточной коробки;
  • 1,25 л масла заливается в картер рулевого управления;
  • каждый мост требуется наполнить 12-ю литрами специального трансмиссионного масла;
  • 0,75 л понадобится каждому амортизатору для нормального функционирования.

Несмотря на год разработки грузовика и использование в конструкции устаревших систем, его до сих пор продолжают эксплуатировать. Причин тому много.

В первую очередь, это надежность и ремонтопригодность: благодаря простоте конструкции выполнять как мелкие ремонтные работы, так и капитальные, довольно просто.

На сегодняшний день легко найти все необходимые комплектующие к КрАЗу-255.

Также модель выгодно отличается от своих аналогов довольно низкой ценой: стоимость подержанного автомобиля может колебаться в очень широких пределах (от 300 до 800 тыс. рублей в зависимости от состояния), что является довольно весомым аргументом в пользу его приобретения.

Посмотрим следующее видео и изучим технические характеристики КрАЗа-255 б1:

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузовое транспортное средство шло вместе с V-образным восьмицилиндровым 14.86-литровым дизельным двигателем модели «ЯМЗ-238М2». Он позволял развивать 240 лошадиных сил и работал на дизельном топливе.

Данный мотор обладал всережимным регулятором частоты, насосом низкого давления, который имел опцию подкачки горючего, и муфтой опережения впрыска горючего. Вдобавок ко всему, силовой агрегат имел предпусковой подогреватель и сухой воздушный фильтр, где была индикация засоренности.

Двигатель ЯМЗ-238М2Из нововведений можно отметить наличие усовершенствованного трубчато-ленточного радиатора охлаждения, который сменил прежний трубчато-пластинчатый радиатор. Топливный насос высокого давления (ТНВД) представлен восьмисекционным золотниковым типом, где есть топливоподкачивающий насос низкого давления.

Машина идет вместе с парой топливных баков, объем каждого из которых составляет 165 литров. Автокран КрАЗ прекрасно работает с таким двигателем, и недостатка мощности не возникает.

Трансмиссия

Конструкция грузового автомобиля КрАЗ-250 предусматривает установку сухого двухдискового сцепления ЯМЗ-238, где есть периферийные пружины и механический привод выключения, а также трехходовую пятиступенчатую механическую коробку переключения передач ЯМЗ-2 36Н. Она имеет синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой скоростях.

Присутствует и раздаточная коробка, где есть пара ступеней работы, а также межосевой дифференциал с возможность блокирования. Все это существенно повышает скоростные возможности грузовика. Переключается раздаточная коробка механическим способом, включаются блокировки дифференциала пневматическим способом. Есть 3 карданные скорости.

Подвеска

Установленная впереди подвеска получила полуэллиптические рессоры, которые снабжены амортизаторами. А задняя подвеска имеет две полуэллиптические рессоры, дополненные реактивными штангами.

Задний мост получил балансирный тип, где есть скользящие концы рессор. Переднюю ось удалось унифицировать с осью МАЗ-500А. Высота дорожного просвета – солидные 275 миллиметров.

Тормозная система

Основную тормозную систему представляет двухконтурный пневматический привод вместе с барабанными механизмами. Работа системы производится на всех колесах. Первый контур предоставляет работу тормозов промежуточному и переднему мосту, а второй — заднему. Уверенная надежность гарантируется стояночным и запасным тормозом, которые тоже повышают техническую составляющую грузового транспортного средства.

Стояночный представлен трансмиссионным тормозом, где есть механический привод. Он действует на задний мост. Описываемая система имеет наличие предохранителя спиртового типа, вместе с влагоотделителем, который препятствует замерзанию конденсата.

Она умеет оптимизировать действие функционального узла, что позволяет тем самым не переживать за его надежность даже в сильные морозы. Машина получила наличие бездисковых колес, которые похожи на те, что применяются на автомобилях МАЗ. На всех колесах установлены только барабанные тормозные механизмы.

Рулевое управление

Оно представлено винтом, где есть шариковая рейка, а также гидравлическим усилителем рулевого колеса, который существенно облегчает поворот. Минимальный радиус разворота машины равняется 13 метрам.

Технические характеристики автокрана КС 45717

Характеристики крановой установки
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,20
Вылет стрелы, м 2,00-19,70
Высота подъема максимальная, м 21,30
Высота подъема при максимальном вылете, м 8,00
Грузовой момент, тм 75
Грузоподъемность, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Количество гидронасосов 1
Количество секций 3
Скорость подъема-опускания груза до 4,5т, м/мин 13,6
Скорость посадки груза, (при 8-и кратной запасовке) м/мин 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,2
Характеристики транспортного средства
Базовое шасси Урал-4320-1958-40
Колесная формула 6х6
Полная масса автомобиля, кг 22 400
Максимальная скорость, км/ч 60
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-2»
Рабочий объем, л. 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением
Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно