Технические характеристики автомобильного крана кс-4561 и его модификаций

Технические характеристики автомобильного крана кс-4561 и его модификаций

Технические характеристики автомобильного крана кс-4561 и его модификаций
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Описание модели KC-45719-1

Кран автомобильный КС-45719-1 грузоподъемностью 20 тонн на шасси автомобиля КамАЗ-53215 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе.

Привод крановой установки гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Возможно совмещение рабочих операций. Кран оборудован гидроопорами с выдвижными опорными балками. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.

Кроме увеличенного опорного контура, отличительной особенностью данной модели крана, которая выделяет ее из ряда аналогичных моделей грузоподъемностью 16 — 20 т с трехсекционными стрелами 9,7 — 21,7 м, является конструкция стрелы. Система телескопирования стрелы включает в себя не один, а два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.

Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения

Автокраны Галичанин используются для подъемных работ в следующих отраслях:

  • промышленное и жилое строительство;
  • монтажные, дорожные работы;
  • прокладка нефте- и газо-проводов;
  • разработка месторождений;
  • проведение любых подъемных работ на удаленных друг от друга объектах.

Особенности:

  • возможность работы на сближенном опорном корпусе, когда опоры не выходят за транспортные габариты крана;
  • Установка крана на опоры при втянутых балках аутригеров — для более комфортной работы на рабочей площадке недостаточного размера.

Общие параметры

Краны Галичанин 25 тонн имеют несколько общих характеристик и параметров:

монтаж на трехосные шасси автомашин КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ;

авто-подкачка камер обеспечивает нужное давление в шинах при смене качества дорожного покрытия, что делает автокран еще более проходимым;

краны Галичанин оборудуются диз.турбодвигателями ЯЗ или КамАЗ мощностью=230-300 л.с;

крановая установка работает от КОМ и КПП;

есть возможность увеличения длины стрелы за счет доп. монтажа решетчатого гуська, длиной = 9 м;

ограничитель нагрузки крана ОНК-160 с микропроцессорным блоком сбора данных обладает телеметрической памятью, защищает механизм от перегруза или опрокидывания;

  • модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работ в вблизи от ЛЭП;
  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузовой момент = 80 тм;
  • скорость движения до 60 км/ч.

Технические характеристики автокрана Галичанин КС 55713 5В

Четырехсекционная стрела из прочного сплава позволяет проносить грузы среди других объектов и устанавливать их в местах с подходящей поверхностью. Вылет стрелы составляет 28 м.

Модель автокрана оснащена приводом, вращающимся за счет тяговой силы двигателя. Момент кручения переходит на коробку переключения передач. Это помогает выдерживать значительную нагрузку.

Шасси и колеса

Надежная машина на прочном шасси КАМАЗ и невероятной мощностью характеризуется тем, что все 6 колес являются ведущими

Это важно для российского климата, который сочетается со сложными дорогами

Осевая нагрузка

Задняя тележка загружена в три раза больше, чем передняя, нагрузка на нее составляет 16,45 т. Нагрузка на ось передних колес – 5,9 т.

Двигатель

Преимущество автокрана в том, что он приводится в движение мощным движком 740.662-300 (Евро-4).

Восьмицилиндровый двигатель работает на дизеле, усилен турбонаддувом с системой охлаждения и управляется электроникой. Нужно отметить, что в автокран установлена система подачи топлива. Рабочий объем 11,7 л. Максимальная мощность – до 300 л.с.

Управление крановой установкой осуществляется за счет двигателя путем переключения коробки передач, которая приводит в действие механизмы на гидронасосах. В некоторых модификациях устанавливается коробка отбора мощности.

Параметры крана

Грузоподъемность установки – до 25 т. Максимальная высота, на которую КС 55713 5 автокран поднимет груз, немного больше длины вылета стрелы – 28,3 м (при вылете в 28 м).

Длина стрелы свободно варьирует в диапазоне 9,5 – 28 м. Грузы могут подниматься с уровня ниже самого крана – крюк опускается в среднем на 12 метров.

Грузы поднимаются и опускаются со средней скоростью 6 метров в минуту. Максимальный груз – 25 тонн — перемещается со скоростью не более 8,7 см/сек. При перемещении груза поворотная часть может вращаться со скоростью не больше 0,96 оборота в минуту.

Для легкости управления в конструкцию включена гидравлическая система, которая обеспечивает многозадачность работы и плавные перемещения стрелы.

Спецтехника требует немного пространства для работы:

  • с опорами – не менее 4,9Х5,8м;
  • без опор – 4,9Х2,27.

Такая компактность позволяет агрегату легко вписываться в небольшие пространства и расширяет области применения.

Описание и назначение

КС-45721 – многоцелевой автокран, построенный на базе шасси 53228. Благодаря грузоподъемности в 25 тонн техника способна перевозить грузы с почти любыми габаритами и массой. Автокрановая установка КС-45721 обладает хорошей маневренностью и плавностью хода, а также наделена способностью быстро маневрировать и проходить повороты. Таким образом, по ездовым и разгонным характеристикам КС-45721 находится на уровне более дорогих зарубежных моделей. КС-45721 можно использовать практически в любой сфере, однако главное предназначение этого автокрана, как и его конкурентов – изменение местоположения грузов, и их перетаскивание на большие расстояния. Более того, эта самоходная спецмашина рассчитана на выполнение работ, связанных с монтажом зданий и сооружений, в том числе громоздких технических приспособлений. Причем есть возможность перемещать грузы не только в вертикальном, но и горизонтальном положении.

Универсальная конструкция автокрана использовать его повсеместно, в том числе в логистических центрах вместо маломощных манипуляторов. И наконец, большой потенциал КС-45721 можно раскрыть при разгрузке, разборке и растаскивании завалов, а также других операциях при участии МЧС России.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Автокран оснащен всевозможными блокировками и дифференциалами, которые вмонтированы непосредственно в задние колеса шасси КамАЗ-53228. Кроме того, в базовую комплектацию входят стабилизаторы, отвечающие за устойчивость в продольном и поперечном положении. Все это обеспечивает колоссальные возможности в труднодоступной местности. На автокране КС-45721 можно преодолеть любое бездорожье. Эта особенность позволяет не только преодолевать маршруты для подъезда к территориям с ограниченной доступностью. Это очень полезно и удобно, например, при поиске или разработке нефтяных или газовых месторождений
  2. Максимальная скорость автокрана составляет 75 км/час. Высокие скоростные показатели благоприятно сказались на скорости выполнения нескольких операций одновременно, которые находятся в разных местах
  3. Предпусковой подогреватель – облегчает запуск силовой установки в морозных условиях
  4. Крановый механизм работает с помощью гидравлического привода, который, в свою очередь, функционирует за счет двух гидронасосов. Производительность обоих гидронасосов контролируется тяговыми возможностями автомобильного двигателя. Крутящий момент от силовой установки передается на гидронасосы через механическую трансмиссию, которая оптимизирована под любые нагрузки. Гидравлический привод обеспечивает четкую и плавную работу кранового механизма, а также его подвижных частей и систем. Помимо этого, предусмотрена регулировка выносных опор, а также возможность настройки с широким диапазоном скоростей. Это позволяет адаптировать автокран к любым операциям в зависимости от их сложности. Чтобы улучшить прочность конструкции, и адаптировать ее к колоссальным нагрузкам, в автокран вмонтированы новые усиленные гидроцилиндры аутригеров
  5. Трехсекционная телескопическая стрела – неотъемлемый элемент конструкции КС-45721. Ее максимальная длина составляет 21,7 метра, что обеспечивает перемещение грузов на большие расстояния, без необходимости передвижения автомобильного шасси. При минимальной 10-метровой длине стрелы можно оценить весьма компактные габариты крановой установки, в угоду лучшей маневренности и проходимости – как труднодоступных условиях, так и в суетливом городском трафике. Телескопическая стрела работает за счет гидроцилиндров, и способна выдвигать секции в последовательном режиме. К тому же, это способствует большему охвату рабочего пространства, вплоть до совершения операций почти в круговой 240-градусной зоне. В транспортном положении телескопическую стрелу можно зафиксировать конусными элементами
  6. Кабина машиниста теплоизолирована и звукоизолирована. Внутри есть эргономичный пульт управления подвижными частями и механизмами крановой установки. Также в комплект входит электрический стеклоочиститель, система вентиляции, осветительный плафон и противосолнечный козырек. Зимой можно включить автономный отопитель, которым можно обдувать переднее стекло
  7. Безопасная и бесперебойная работа автокрановой установки обеспечивается за счет датчиков и приборов, которые контролируют состояние всех механизмов, а в случае обнаружения неполадок компьютер сообщит об этом оператору. Это позволит заранее устранить поломку, и тем самым предотвратить появление более серьезных неполадок
  8. Система ОГМ-240, необходимая для ограничения грузоподъемности, постоянно следит за допустимой нагрузкой. Все рабочие показатели этой системы отображаются в цифровом режиме на центральном дисплее в кабине водителя. Среди этих показаний – масса поднимаемого груза, длина и угол наклона стрелы, степень загрузки крана, грузовой момент и другие важные показатели. Кроме того, самоходная машина оснащается модулем защиты от опасного напряжения, который весьма полезен при работе вблизи линий электропередач. И напоследок отметим инструментальный инвентарь ЗИП, входящий в базовую комплектацию и позволяющий проводить техническое обслуживание крана в любом месте.

Грузовые характеристики

А) Грузовые характеристики работы крана на выдвижных опорах при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250º.

Вылет, м Длина стрелы, м 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) 15,0-21,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) Зона работы крана, град *
9,0 9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,0 25,0 18,0 6,0 3,0 ±125
2,5 15,0 6,0 3,0
3,0 13,8 6,0 3,0
3,2 25,0 6,0 3,0
3,5 21,5 10,0 6,0 3,0
4,0 18,0 18,0 13,8 6,0 3,0
4,2 15,0 6,0 3,0
4,5 14,2 12,8 10,0 6,4 6,0 3,0
5,0 13,1 13,1 12,3 11,6 9,75 6,0 3,0
5,5 6,4 6,0 3,0
6,0 9,6 9,6 9,25 8,8 8,0 6,1 6,0 3,0
7,0 7,4 7,4 7,2 6,9 6,5 5,5 6,0 3,0
7,5 6,6 6,6 3,0
8,0 5,8 5,6 5,35 4,8 5,6 3,0
9,0 4,85 4,45 4,1 3,0
10,0 4,05 3,9 3,7 3,5 3,9 3,0
10,5 3,75
12,0 2,85 2,7 2,55 2,85 2,55
13,0 2,45 2,45
13,5 2,25 2,25
14,0 2,0 1,9 1,9
15,0
16,0 1,55 1,45 1,45
16,5 1,45
18,0 1,1 1,1
19,5 0,9 0,9
Кратность полиспаста, m 8 6 8;6 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание: 1. При увеличении длины стрелы свыше 9,0 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 25,0т до 15,0т и ниже в зависимости от длины стрелы, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОНК-140 и концевым выключателем.

2. При переключении кнопки кратности запасовки на лицевой панели ограничителя грузоподъёмности на кратность m=6, грузоподъёмность снижается до 18,0т.

3. Масса крюковой подвески (0,28 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

4. При работе крана с гуськом, закреплённым на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъёмность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъёмности.

5. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-00.

Б) Грузовые характеристики работы крана на выдвижных опорах при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 360º.

Вылет, м Длина стрелы, м 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) 15,0-21,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) Зона работы крана, град *
9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,0 15,0 6,0 3,0 ±180
2,5 12,0 6,0 3,0
2,8 10,0 6,0 3,0
3,2 15,0 6,0 3,0
3,5 13,6 8,0 6,0 3,0
3,6 12,0 6,0 3,0
3,8 10,0 6,0 3,0
4,0 11,4 10,4 8,0 6,0 3,0
4,5 8,45 7,5 4,4 6,0 3,0
5,0 7,5 6,7 6,05 5,25 4,4 6,0 3,0
6,0 5,0 4,6 4,1 3,7 3,2 4,1 3,0
7,0 3,55 3,3 3,0 2,75 2,4 3,0 2,4
7,5 3,0
8,0 2,5 2,25 2,05 1,85 2,25 1,85
9,0 1,9 1,75 1,6 1,45 1,75 1,45
10,0 1,45 1,35 1,25 1,15 1,35 1,15
10,5 1,25
12,0 0,75 0,7 0,65 0,75 0,65
Кратность полиспаста, m 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание: 1. Масса крюковой подвески (0,28т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

2. При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.

3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-01.

В) Грузовые характеристики при 8-ми и 6-ти кратной запасовке каната,балки выдвижных опор втянуты, кран установлен на опорах, зона работы 250º.

Вылет, м Длина стрелы, м 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) Зона работы крана, град *
9,0 12,0 15,0 ± 125
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,0 6,0 1,0
2,5 5,2 1,0
3,0 6,0 5,2 3,5 1,0
3,5 3,5 1,0
3,6 4,6 4,05 1,0
4,0 3,85 3,45 3,0 1,0
5,0 2,6 2,35 2,1 1,0
6,0 1,75 1,6 1,45 1,0
7,0 1,2 1,1 1,0 1,0
7,5 1,0 1,0
Кратность полиспаста, m 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание: 1. Масса крюковой подвески (0,28 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

2. При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.

3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-02.

Г) Грузовые характеристики работы крана при однократной запасовке каната, длина стрелы 21,0 м с гуськом 7,5 м, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250º.

Вылет, м Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т Зона работы крана, град *
Угол наклона 0º Угол наклона 30º
7,0 2,00 ± 125
8,0 2,00
9,0 1,75 1,30
10,0 1,55 1,20
12,0 1,25 1,05
14,0 1,05 0,90
16,0 0,85 0,75
18,0 0,70 0,65

* От положения крана «стрела назад».

Примечание: 1. Масса крюковой подвески (0,04 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

2. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 0º — Р-03;

Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 30º — Р-04.

Описание модели КС-55731-4

Конкурентные преимущества:

— длина стрелы 40,0 м;

— гусек длиной 9,0 м.

Кран стреловой автомобильный КС-55731-4 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей KAMAZ-65222. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Пятисекционная телескопическая стрела длиной 10,45 — 40,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9,0 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25,0 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Описание модели КС-55729

Кран стреловой автомобильный КС-55729 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-6303 и предназначен для выполнения погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до трех крановых операций.

Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовленна из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых “корытообразных” профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом — 30,1 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 3,5 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Лебедки механизмов подъема груза и поворота крана — планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели “AIRTRONIC” (производство фирмы EBERSPACHER, Германия).

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно