КС-2573
Базой для машины является полноприводное шасси Урал-43202 или 375НЕ (ранние выпуски). В каталогах машина проходит под индексом 2573-80, связанным с годом начала производства модернизированного варианта.
На заводе в Иваново выпускались 2 модификации машины, отличавшиеся уровнем комплектации. Грузоподъемность машин составляет 7000 и 6300 кг соответственно. Выпуск машин велся с 1976 до 1981 года.
На шасси установлен дизельный двигатель и 10-ступенчатая трансмиссия (с учетом раздаточной коробки). Из-за высокой проходимости машина поставлялась для армейских строительных частей. Привод рабочих узлов гидравлический. Кабина крановщика закрытого типа, оборудована системой отопления и вентиляции.
Применение автокрана Галичанин КС-55729
Места применения автокранов
Телескопическая стрела позволяет крановому оборудованию выполнять особенные задания по установке грузов в труднопроходимых местах, а также по переносу их между смонтированными конструкциями. Режим работы при втянутых балках и установке крана на опорах позволяет эксплуатировать Галичанин в стесненных условиях. Модель оборудована всем для работы в условиях промышленного и гражданского строительства, на рассредоточенных объектах. Грузоподъемность среднетонника на свободном шасси оптимальна для проведения работ по разгрузке и погрузке материалов, их перемещению в рамках строительной или монтажной площадки.
Это интересно: Какие виды кранов используются в передовых областях народного хозяйства (видео)
Назначение
Краны используются для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, выполнения строительных или монтажных работ на различных объектах. Машины могут эксплуатироваться при температурах -40…+40°С. По отдельному заказу производится техника, способная работать при пониженной до -50°С температуре воздуха. Также имеются ограничения на работу по силе ветра, допустимые рамки указываются в технической документации на машину.
Преимущества и особенности
Характеристики кранов КС позволяют эксплуатировать машины в широком температурном диапазоне. Техника имеет простую конструкцию (кроме последних разработок), приспособлена к работе в условиях плохих дорог.
Кроме того, для ремонта и обслуживания не требуется специальное оборудование.
Краны КС по техническим характеристикам не уступают иностранным образцам, обеспечивают круговую рабочую зону (кроме козловых моделей), могут подъезжать к объекту с любой стороны. Малые габариты машин позволяют вести работы внутри помещений или в плотной городской застройке.
КС-8161
на шасси оригинальной конструкции, оборудован дизель-электрическим агрегатом ДЭА-100Б (на основе 240-сильного мотора ЯМЗ-238). В конструкции гусеничного движителя используется несколько катков малого диаметра и поддерживающий рельс. Для привода гусеничных тележек использованы индивидуальные электродвигатели. Для установки поворотной части использована двойная шариковая опора.
Имеются разъемы для подключения внешнего источника питания (рабочее напряжение 380 В). Машина оборудована регулируемой стрелой с вылетом 20-40 м. Стрела позволяет поднимать изделия весом до 100 т. При установке удлинительного элемента грузоподъемность снижается до 15 т. Возможна установка комплекта башенно-стрелового оборудования. Из-за больших габаритов крана его перевозят по железной дороге. Полный комплект занимает 6 стандартных 4-осных платформ.
Оборудование
Краны серии КС имеют возможность изменения установленного оборудования. Изменение допускается не на всех моделях. Подробную информацию можно получить из инструкций по эксплуатации.
Основное
Основное оборудование представлено стрелой и механизмами привода. Работа оборудования обеспечивается гидравлическим, электрическим, пневматическим или механическим приводом. Встречаются версии с комбинированными механизмами. Характеристики основной оснастки индивидуальны для каждой модели крана.
Сменное
Под сменным оборудованием подразумевается:
- удлинитель (гусек), монтируемый на стреле;
- дополнительные вставки, изменяющие длину стрелы;
- башенно-стреловой комплект оснастки.
Рабочие параметры автокрана КС-55713
Основные параметры Галичанина 25 тонн: 28-миметровая телескопическая стрела гексагонального профиля и девятиметровый решетчатый гусек. В зависимости от модификации, может использоваться шасси КамАЗ-65115, МАЗ-6312. Максимальная грузоподъемность – 25 тонн. При втянутых балках и установке на опорах – 7,35 тонн.
Дополнительные характеристики:
- грузовой момент, макс – 80 т.м.;
- высота подъема / с гуськом – 28,2/37,2 м;
- телескопируемый груз, масса – 6 тонн;
- подъем/опускание, макс – 40 м/мин;
- масса крана – 22,5 тонны.
Вращение движущейся части – не больше 1,4 оборота в минуту. Скорость передвижения не должна превышать пятьдесят километров в час. Двигатель базового шасси автокрана Галичанин модели
Cummins ISB67e4 300 и мощности в 298 лошадиных сил. Длина оборудования – 11,8 метров, ширина – 2,5, высота – 3,8.
Такие габариты позволяют использовать Галичанин 25 т для работы в условиях стесненных городских улиц или ограниченных по пространству площадок. Предоставляется гарантийное обслуживание от производителя до тысячи часов наработки или до полутора года с момента начала эксплуатации КС-55713 покупателем.
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м | 80 |
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м | 25/3,2 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 |
Длина гуська, м | 9 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
— с основной стрелой 21,7 м | 21,9 |
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м | 30,0 |
Макс. глубина опускания крюка, м | 12 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,34 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | 6 |
— увеличенная (с грузом массой до 6,34 т) | 12 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 40 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,15 до 1,4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 4,2 х 5,6 |
— при втянутых балках выносных опор | 4,2 х 2,28 |
Колесная формула базового автомобиля | 6 х 6 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
— модель | КАМАЗ-740.622-300 |
— мощность, л.с.(кВт) | 300(221) |
Габариты крана в транспортном положении | 12 х 2,5 х 3,9 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
КС-2563
Ранняя модель автокрана, базирующаяся на шасси МАЗ-500. Позднее установка монтировалась на модернизированных грузовиках МАЗ-500А и МАЗ-5334. Шасси оснащено атмосферным дизелем ЯМЗ-236, развивающим мощность 180 л. с. Коробка скоростей механическая, 5-ступенчатая. Кран сохранил стандартную кабину грузовика со спальным местом.
Машина появилась в производственной программе завода в 1965 году под обозначением К-67. Техника оборудована раздвижной решетчатой стрелой, имеющей длину в диапазоне 8,4-12,4 м. Механизмы крана оборудованы электрическим приводом с рабочим напряжением 380 В. Питание выполняется от генератора или внешней сети.
Устройство
Крановые установки на автомобильном шасси монтируются на раме ближе к точке расположения заднего моста (или тележки). Машины оборудуются специальной платформой, по углам которой расположены выносные гидравлические опоры. Платформа применяется для крепления поворотной части установки, служащей для крепления стрелы, лебедок и кабины крановщика. Поворотная часть устанавливается на погоне, оборудованном шариковым подшипником.
На переднем бампере устанавливаются дополнительные элементы, используемые для крепления крюка в транспортном положении. Органы управления установкой выведены в отдельную кабину, которая монтируется на поворотной части крана. Кабина оборудуется индивидуальной вентиляцией и отоплением. Существуют модели, оборудованные системой кондиционирования воздуха.
Гидравлическая система
Гидравлика кранов построена на базе аксиально-поршневых насосов и двигателей, связанных магистралями. Запас рабочей жидкости находится в отдельном баке. Привод насосов ведется от коробки передач напрямую или через дополнительный редуктор. Управление гидравликой выведено в кабину крановщика. В зависимости от модели для работы крана применяются рычаги или джойстики.
Особенности ходовой
Ходовая часть машин на грузовых шасси оборудована блокираторами, фиксирующими подвеску в заданном положении при работе крана. Блокировка касается только задней подвески. Фиксация выполняется при помощи гидравлических цилиндров, обеспечивающих жесткое соединение подвески с рамой крана. Гусеничная ходовая часть блокировкой не оборудуется.
Технические характеристики автокранов КС-55713 Клинцы
Параметр
KC-55713-1К-1
КС-55713-1К-2
КС-55713-1К-3
КС-55713-1К-4
КС-55713-1К-4В
Шасси
KAMAZ-65115 (6х4)
Максимальный грузовой момент,
80
80
80
85
85
Грузоподъемность максимальная, т (вылет, м)
25 (3,2)
25 (3,2)
25 (3,2)
25 (3,4)
25 (3,4)
Длина стрелы, м
21
24
28
31
32,5
Длина гуська, м
7,5
7,5
9
9
9
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м
19,5 (18)
20 (18)
26 (18)
26 (18)
30
Максимальная высота подъема крюка (с гуськом), м
21,6 (29,2)
24 (31,2)
28,3 (37,3)
31,8 (40,3)
33,3
Макс. глубина опускания крюка, м
13
13
10
10
10
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
6
6
6
6
6
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин
15
15
21
21
20
Частота вращения поворотной части, об/мин
0,2-0,96
0,2-0,96
0,15-1,4
0,96-1,9
1,25-2,5
Размер опорного контура при выдвинутых балках выносных опор, м
4,9 х 6,1
4,9 х 6,1
4,9 х 6,1
5,45 х 6,1
5,45 х 6,1
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)
11,06х2,5х3,69
12,0х2,5х3,69
11,8х2,5х3,83
11,96х2,5х3,87
12,0х2,5х3,87
Масса крана в минимальной комплектации, т
19,95
20,7
23,13
21,1
20,72
Масса крановой установки, т
12,2
13,15
15,52
13,855
13,8655
Масса противовеса, т
0,2
0,75
1,67
0,2+1+1,5
0,2+1+1,5
Масса дополнительного противовеса,т
—
—
—
4,5
4,5
Масса гуська, т
0,45
0,45
0,55
0,46
0,46
Температура эксплуатации, град. С
от -40 до +40
Нормативный срок службы автокрана, лет
10
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система позволяет осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей и возможностью одновременного совмещения любых крановых операций.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.