Автобусы вездеходы

Автобусы вездеходы

Автобусы вездеходы
СОДЕРЖАНИЕ
0
26 сентября 2020

Популярные модели в Сибири

Среди рыбаков и охотников, проживающих за Уралом, распространены вездеходы самодельной конструкции, построенные на основе агрегатов российских или импортных автомобилей. Перед началом постройки подобной техники требуется приобрести или разработать чертежи, определить концепцию вездехода и тип ходовой части. Машины могут оснащаться гусеничной или колесной ходовой частью, в качестве силовой установки используются бензиновые двигатели и дизели.

Для передвижения по тайге строятся машины на базе кузовов от легковых автомобилей. Ведущие мосты и раздаточные редукторы крепятся к сварной раме, предусматривается рессорная или пружинная подвеска. Покрышки от армейских грузовиков проходят цикл механической обработки, позволяющей снизить вес деталей и повысить эластичность протектора и боковин. Стандартный кузов от машины обрезается, сзади предусматривается грузопассажирская платформа с тентом.

Встречаются упрощенные машины на гусеничном шасси. Для передачи крутящего момента используется ведущее колесо с выступами, которое цепляется за металлические пластины на резиновой ленте. Верхняя часть кузова каркасного типа, для защиты от ветра и осадков используется брезент или плотный полиэтилен. Применены мотор и трансмиссия от машин ВАЗ.

Цены на прокат

Высота подъема Цена, руб/час Цена смены, 8 ч. Пробег, руб/км Ночью -10%, руб
Тариф включая НДС Тариф включая НДС Тариф включая НДС 8 часов
Автовышка 18 метров 900 1080 7200 8640 30 36 6400
Автовышка 22 метра 1000 1200 8000 9600 35 42 7200
Автовышка 24 метра 1100 1320 8800 10560 35 42 7920
Автовышка 26 метров 1200 1440 9600 11520 35 42 8640
Автовышка 28 метров 1500 1800 12000 14400 40 48 9600
Автовышка 30 метров 1625 1950 13000 15600 40 48 11700
Автовышка 32 метра 1750 2100 14000 16800 40 48 12600
Автовышка 35 метров 1875 2250 15000 18000 40 48 13500
Автовышка 40 метров 2000 2400 16000 19200 45 54 14400
Автовышка 42 метра 2250 2700 18000 21600 45 54 16200
Автовышка 45 метров 2250 2700 18000 21600 50 60 16200
Вездеходная АГП 28 метров 2000 2400 16000 19200 60 72 14400
Вездеходная АГП 30 метров 2000 2400 16000 19200 60 72 14400
Вездеходная АГП 32 метра 2000 2400 16000 19200 60 72 14400
Вездеходная АГП 35 метров 2500 3000 20000 24000 60 72 18000
Вездеходная АГП 40 метров 2500 3000 20000 24000 60 72 18000
Вездеходная АГП 42 метра 2500 3000 20000 24000 60 72 18000
Вездеходная АГП 45 метров 2500 3000 20000 24000 60 72 18000
АГП с документами Ростехнадзора + 1 час к тарифу
Машина прикрытия 900 1080 7200 8640 25 30 5760

Популярные модели

Распространенная коленчатая вышка ВС-222-01 базируется на шасси армейского вездехода ЗиЛ-131, оснащенного V-образным 150-сильным бензиновым двигателем. Автомобиль оборудован стандартной 3-местной цельнометаллической кабиной. На поворотной платформе установлен пульт оператора с контрольными индикаторами и рычагами. Максимальная высота подъема составляет 22 м, люлька рассчитана на нагрузку до 250 кг. В конструкции корзины предусмотрены диэлектрические опоры, позволяющие обслуживать линии электропередач под напряжением до 1000 В.

Гидравлический подъемник ВС-18Т базируется на шасси грузовика ГАЗ-3309ДК с двойной 5-местной кабиной. Встречаются модификации с дополнительной теплоизоляцией кабины, позволяющей эксплуатировать машину при температуре воздуха от -40°С. Вышка может поднять груз массой до 250 кг на высоту 18 м. При работе с малыми углами подъема грузоподъемность снижается до 90 кг. Поручни корзины обтянуты синтетическим изолирующим материалом, в конструкции используются гидравлические распределители импортного производства.

Например, грузовая люлька установки Comet 31-14 изготовлена из алюминиевого сплава, предусмотрена установка изоляторов. Максимальная грузоподъемность не превышает 250 кг, стрела позволяет вести работы на высоте до 31 м. Машина оснащается 3-местной кабиной, установленной над двигателем. Дизельный мотор с турбокомпрессором позволяет разогнать автовышку до скорости 70 км/ч.

Подъемник ПМС 328-04 базируется на шасси КамАЗ 6х6, оснащенном 3-местной кабиной со спальным отсеком. Грузовик оборудуется 280-сильным дизелем, способным разогнать автовышку на шоссе до 50 км/ч. Подъемная стрела установлена на поворотной опоре, максимальная досягаемость по высоте составляет 28 м. Управление электрогидравлическое, насосная станция рассчитана на давление жидкости до 16 МПа. В конструкции распределителя предусмотрен аварийный клапан, который автоматически сбрасывает масло в расходный бак при росте давления выше допустимого предела.

Вышка ВС-22-03 установлена на грузовом шасси УРАЛ-4320 с колесной формулой 6х6. Гидравлическая станция позволяет поднять корзину на высоту 22 м за 140 секунд, для перевода установки в рабочее состояние требуется 5 минут. Кабина рассчитана на перевозку водителя и 2 пассажиров, рабочее место оператора открытого типа (находится на поворотном основании). Стрела построена по коленчатой схеме, для разворачивания секций используется электрогидравлический привод.

Модификация ПСС-121-28 на основе УРАЛ-4320 позволяет поднять груз массой 300 кг на высоту 28 м. Установка может выдвигать корзину в горизонтальном направлении на расстояние до 13,5 м. Предусмотрен дополнительный пульт управления в люльке и выносной дистанционный блок для корректировки положения стрелы.

Автовышкам вездеходам бездорожье не помеха. Разновиджности спецтехники и обзор основных параметров

Автовышки 50 метров зачастую используются для ремонта или производства каких-либо работ на больших высотах, особенно если к данному объекту нельзя подняться каким-либо другим способом. Очень удобно их использовать, например, при проведении монтажно-строительных работ на высоте. Зачастую такие вышки оборудованы такой аппаратурой, которая позволяет проводить ремонтные работы на линиях электропередач, не отключая их от электрического тока, что очень подходит для выполнения не всегда стандартных работ.

Автовышка 45 метров также используется для монтажно-строительных работ на высоте, но она уже чуть более компактна и не способна достать той высоты, на которую может совершить подъем предыдущий образец. Преимущественно такие машины рычажно-телескопического типа с гуськом. Такие современные вышки очень безопасны и позволяют совершать работы на больших высотах без риска для жизни, даже при очень сильных порывах ветра, что, безусловно, является большим плюсом таких вышек.

Автовышка 40 метров тоже используются для монтажно-строительных работ, но в данном случае она уже не может выполнять тот спектр работ, который был у образца 50 метровой высоты. Такие вышки зачастую используют на средних высотах и выполняют работу, которая не связана с высотными объектами. Данные вышки зачастую не оборудуют средствами, которые могут защитить человека от высокого напряжения линий электропередач или ещё каких-либо природных или технических факторов. Данный является недостатком, который в процессе компенсируется более легким передвижением транспорта, но для рабочего персонала необходимо предусмотреть дополнительные средства защиты.

Для чего нужна автовышка-вездеход

Чаще всего вышки повышенной проходимости заказывают для электромонтажных работ за МКАД. Техника оптимальна для следующих задач:

  • ремонт и техническое обслуживание ЛЭП;
  • обслуживание базовых станций сотовой связи;
  • работы на опорах наружного освещения – ремонт, замена ламп, украшение;
  • вырубка деревьев;
  • обслуживание опор воздушных линий.

Главное требование к вышкам – корзина должна быть изолированной. Прокат таких АГП дороже, но они позволяют не отключать электричество. Люлька защитит от риска и рабочих, и объекты на площадке. Можно спокойно работать даже вечером и не мешать прохожим.

Автовышки на базе УАЗ дл выполнения сложных операций

Автовышка на базе УАЗ относится к малотоннажному виду автовышек. Такие автовышки пользуются популярностью за следующие свойства: во-первых, данный вид спецтехники очень небольших размеров и как следствие позволяет содержать себя в небольших помещениях, конечно, данный фактор привлекает частных предпринимателей. Во-вторых, за то, что данный вид техники легко обслуживается, потому что достаточно просто достать на него все недостающие детали и также с лёгкостью их заменить. Помимо этого такие автовышки можно использовать в цехах или в амбарах, так как они отличаются очень хорошей манёвренностью и мобильностью, что позволяет без затруднения маневрировать по замкнутым помещениям.

Таким образом, данные виды спецтехники очень разнообразны и позволяют выполнять различного рода операции и задания, которые не способна выполнить какая-либо другая техника. Применение такого спецтранспорта обеспечивает высокую оперативность производимых работ по возведению высотных конструкций в не обустроенной зоне, где местный ландшафт препятствует проходимости обычного транспорта. Вездеход активно используют в условиях бездорожья и для осуществления разнообразных технических процессов в заболоченной местности.

Особенности устройства

Для установки вышек используется грузовое шасси с полным приводом. Машины оснащаются бензиновыми (например, ГАЗ или ЗиЛ) или дизельными (КамАЗ или УРАЛ) силовыми агрегатами. На коробке передач предусматривается редуктор отбора мощности, предназначенный для привода насосной станции. В конструкции машин предусматривается поворотная платформа, на которой находится вышка. Управление осуществляется оператором, рабочее место находится на основании подъемного механизма.

По углам платформы с поворотным столом предусматриваются выносные гидравлические опоры, повышающие устойчивость машины при работе. На части автомобилей используется блокировка рессор подвески, что снижает раскачку шасси под действием поднятой вверх корзины. На машинах может устанавливаться сдвоенная кабина, предназначенная для доставки аварийной бригады к месту выполнения работ. В стандартное оснащение входит отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. На части автомобилей встречается кондиционер воздуха с ручным управлением.

Машины сохраняют стандартное шасси грузового автомобиля. Крутящий момент распределяется между мостами с помощью раздаточной коробки. На части машин в раздаточном редукторе имеется пониженная передача, которая включается отдельным рычагом. Между коробкой и мостами расположены карданные валы с подвижным шлицевым соединением. В конструкции подвесок использованы листовые рессоры, на 3-осных автовышках применяется задняя балансирная тележка. Для снижения уровня вибраций при движении по неровной дороге используются гидравлические амортизаторы.

ГАЗ-33081 Садко

Грузовой полноприводный автомобиль ГАЗ «Садко» пришел на смену устаревшей советской модели ГАЗ-66. Полномасштабное производство автомобиля на Горьковском автозаводе началось в 1997 г., а с 2003 г. машины стали дизельными.

Разработчики устранили недостатки советского прототипа российского «Садко», а специалисты Заволжского завода вездеходных машин создали на базе 33081 вездеход модели ЗВМ-39081. Производитель использует для своих амфибий мосты с колесными редукторами собственной модификации и дизайна.

Несмотря на то, что Заволжский завод назвал машину по-своему, в народе прижилось название «Садко», оставшееся от оригинального грузовика. На автомобиле с усиленными рессорами стоит функция подкачки шин из салона, что упрощает обслуживание и езду в экстремальных условиях бездорожья.

Вездеходная версия с 119-дизильным двигателем пользуется популярностью у военнослужащих и служб экстренного реагирования. Кроме этого, моделью интересуются охотники и любители рыбной ловли в труднодоступных местах.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев