Техническое обслуживание балансира камаза своими руками

Техническое обслуживание балансира камаза своими руками

Техническое обслуживание балансира камаза своими руками
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Цены на ремонт блоков цилиндров двигателей (блок-картеров)

Внимание!

Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей
с провернутыми коренными шейками под заводской наминал!

Возможен срочный
ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной
день.

Наши цены на ремонт блоков цилиндров двигателей существенно ниже городских.

Шлифовка коленчатых валов

Правка коленчатых валов

Нарезка маслосгонной резьбы коленчатых валов

Шлифовка головок блока

Ремонт головок блока без замены втулок клапанов

Замена втулки направляющей (заказчика)

Расточка, хонинговка гильз, цилиндров

Ремонт блока цилиндров (блок-картера) двигателей

Кулак поворотный КАМАЗ, балансир КАМАЗ

Ремонт шатунов

Регулировка, ремонт топливных насосов ТНВД

Капитальный ремонт топливных насосов ТНВД

Ремонт форсунок

Ремонт форсунок с заменой распылителей

Ремонт блока цилиндров ГАЗ-53

Работа Цена (руб)
Мойка 300
Проверка 300
Восстановление коренных опор 1350
Замена втулок распредвала (втулка заказчика) 1400
Шлифовка распредвала под ремонт. размер 360

Ремонт блока цилиндров УАЗ, Газель

Работа Цена (руб)
Проверка 300
Мойка 250
Восстановление коренных постелей 1200
Замена втулок распредвала(втулка заказчика) 1300
Расточка блока, запрессовка втулок распредвала,расточка втулок распредвала (втулка заказчика) 2350
Шлифовка распредвала 360
Ремонт ПМН «Соболь» мод. «406» 420

Ремонт блока цилиндров КАМАЗ, КАМАЗ-Евро

Работа Цена (руб)
Проверка 500
Мойка 550
Восстановление коренных постелей 3600
Замена втулок распредвала (втулка заказчика) 3300
Камаз-Евро 3700
Установка 1-й чугунной ленты на коренную постель 1300
Работа Цена (руб)
Расточка с установкой игольчатого подшипника 1150
Расточка балансира 850

Ремонт блока цилиндров ЯМЗ-236

Работа Цена (руб)
Проверка 500
Мойка 550
Восстановление коренных постелей 3600
Замена втулок распр. вала (втулки заказчика) 3300

Ремонт блока цилиндров ЯМЗ-238

Работа Цена (руб)
Проверка 600
Мойка 700
Восстановление коренных постелей 4200
Замена втулок распредвала (втулки заказчика) 3900

Ремонт блока цилиндров А-01

Работа Цена (руб)
Проверка 700
Мойка 750
Восстановление коренных постелей 6000
Замена втулок распредвала (втулки заказчика) 5400

Ремонт блока цилиндров ВАЗ

Работа Цена (руб)
Проверка 200
Мойка 250
Расточка блока, хонингование 750
Загильзовка под номинальный размер (гильза заказчика) 1900
Расточка блока, хонингование с d76 на d79 1100
Ремонт ПМН, замена втулок (втулка заказчика) 300
Новый ПМН 250
Перепрессовка поршневых пальцев 300

Ремонт блока цилиндров иномарки

Работа Цена (руб)
Расточка блока, хонингование (4-х цил.) до д90 мм 1100
Загильзовка (гильза заказчика) 2750
Расточка блока, хонинговка (4х цил.) свыше д 90 1300
Загильзовка (гильзы заказчика) 3250
Перепрессовка пальцев 500

Ремонт блока цилиндров СМД-14н, СМД-18н, Д-245, Д-243, Д-65

Работа Цена (руб)
Проверка 450
Мойка 500
Востановление коренных постелей 2700
Восстановление отверстий под опоры распредвала(подшипник распредвала — заказчика) 2700
Восстановление поверхности под упорные полукольца 1000
Восстановление посадочной поверхности под гильзу 600

Ремонт блока цилиндров Д-260

Работа Цена (руб)
Проверка 600
Мойка 550
Восстановление коренных постелей 3350
Замена втулок распредвала (втулки заказчика) 3850

Ремонт блока цилиндров ЗИЛ

Работа Цена (руб)
Проверка 360
Мойка 420
Восстановление коренных постелей 1650
Замена втулок распредвала (втулка заказчика) 1650
Шлифовка распр.вала 420

Ремонт блока цилиндров ГАЗ-52

Работа Цена (руб)
Проверка 300
Мойка 300
Расточка блока, хонингование 1350
Загильзовка под номинальный размер 3400
Разборка, зенковка седел, шлифовка, притирка клапанов, сборка 1300

Качество гарантируем!

Ремонт

В процессе эксплуатации КамАЗа балансир, несмотря на прочность деталей, изнашивается, что приводит к поломке его узлов. Поэтому проверку и обслуживание выполняют своевременно в специализированных сервисных центрах или своими руками.

Ремонт задней подвески связан с диагностикой и заменой кронштейнов и втулок из-за появившихся дефектов, таких как:

При этом проверяют состояние рессор, реактивных тяговых нагрузок, стремянок, сальников и башмаков.

Износ втулок — распространенная причина выхода из строя балансира. Посадку деталей периодически проверяют постукиванием молотка. При ослаблении штифты меняют на новые. Втулки ремонтируют при износе расходных материалов до 90,2 мм.

Если возникла течь масла из картера, производят замену сальников.

Ремонт оси балансира заключается в устранении следов повреждения путем шлифования и установки ремонтных элементов, уменьшенных по внутренним размерам.

Как отрегулировать

Регулировка осевого зазора в башмаке балансира на машине КамАЗ выполняется следующим образом:

  1. Поставьте машину на подставку.
  2. Из опор заднего моста потяните за рессорные концы, снимите деталь, тем самым обеспечивая проворачивание балансира.
  3. Разрезную гайку разверните так, чтобы механизм не проворачивался от руки.
  4. Отверните ее на 1/6 оборота.
  5. Подтяните стяжной болт. Затяжной момент должен составлять 8-10 кгс*м.
  6. Проверьте повороты балансира. Если они затруднены, ослабьте стяжной болт и отверните гайку.

Замена втулок

В процессе езды увеличивается скорость износа. Увеличение пространства между втулкой и осью влияет на балансир, который раскачивается в разных плоскостях и деформирует детали.

Стандартный диаметр оси — 88 мм. Для плотной запрессовки наружные размеры втулки балансира составляют 100,2-100,3 мм, внутренние — на 1 мм меньше.

Номинальный зазор — 0,12-0,30 мм. Замена изношенных втулок производится при достижении критического показателя до 1 мм.

Балансир в месте посадки может быть эллипсоидной или конусной формы. Для соосности и надежности лучше запрессовать втулки в башмак, установить на расточный станок и расточить сразу 2 штуки. Рассчитываемый диаметр втулки должен быть больше на 0,05-0,08 мм.

Автомобили КАМАЗ имеют заднюю подвеску, оснащённую балансирным устройством, которое запрессовано в кронштейн, являющийся частью оси балансира, играя роль стяжки. Рессоры оборудованы съёмными опорами. Расположенные снизу реактивные рычаги, повышающие ремонтоспособность, также являются съёмными. Для фиксации опор, чтобы воспрепятствовать их перемещению, применяются установочные пластины. Чтобы ограничить ход мостов в нижнем направлении, опоры рессор оснащены ограничителями качки мостов.

Ремонт балансиров КАМАЗ, включая ремонт и восстановление оси балансира КАМАЗ, подразумевает проверку прежде всего состояния рессор, реактивных тяг, балансирных башмаков, а также стремянок. При износе втулок башмаков, относящихся к балансирному устройству, когда уровень износа превышает допустимый, следует провести шлифовку осей до удаления признаков износа и монтировать ремонтные втулки, имеющие уменьшённый внутренний диаметр.

Как поменять

Замена шкворней проводится при появлении люфта в поворотном кулаке. При этом колеса автомобиля ведут себя неустойчиво, а во время движения слышны стуки в передней балке. Эти работы можно сделать в автосервисе, однако большинство водителей проводят замену детали своими руками.

Для демонтажа необходимо поднять кабину в крайнее положение, снять колесо и суппорт. После этого снимаются крышки поворотного кулака. Заменить шкворни можно с использованием специального приспособления и 50-тонного гидравлического домкрата, но чаще всего применяют кувалду и наставки.

Как выбить

Перед тем как извлечь шкворень, нужно выбить стопорящий клин. Он находится в теле проушины кулака. Открутив удерживающую гайку и используя наставку, резкими ударами кувалды пытаются сдвинуть его с места. Если это удалось, то деталь продолжают выбивать. В противном случае в клине сверлят отверстие диаметром 8 мм примерно на 2/3 длины. После этого его извлекают, ударяя кувалдой.

Выбить шкворень будет проще, если резаком нагреть балку. Эту операцию нужно проводить быстро, чтобы не нагрелся сам шкворень. Некоторые специалисты используют для охлаждения детали жидкий азот — эффект получается такой же, но вероятность повредить балку снижается.

Сборка

Специалисты рекомендуют вместе со шкворнем менять втулки. В большинстве случаев они входят в комплект вместе с регулировочными шайбами. Устанавливать их нужно так, чтобы отверстие на втулке совпало с тавотницей, иначе будет невозможно смазать детали. Чтобы втулка не проворачивалась и не сдвигалась во время посадки шкворня, ее усаживают при помощи развертки.

Перед монтажом на все детали наносят тонкий слой консистентной смазки. Регулировочные шайбы устанавливают между верхней проушиной и балкой, при этом зазор между ними должен быть не более 0,2 мм. Опорный подшипник размещают в посадочном месте на нижней проушине поворотного кулака.

При его посадке нужно помнить, что прорезь на торце детали должна быть сверху. После того как шкворень занял свое место, устанавливают стопорящий клин. Крепится он при помощи гайки. Свободный ход выбирается одновременным постукиванием по клину и затяжкой крепежа.

В правильно собранном узле не допускаются люфты между деталями, а для поворота кулака необходимо прилагать небольшое усилие. Во время эксплуатации соединение нужно периодически смазывать — это продлит срок его службы и обеспечит безопасность автомобиля.

Как поменять втулки на балансирах камаз

Самой распространенной «болячкой» является — износ втулок балансира! Вторая проблема — это износ щечек под рессору. Допустимый зазор между осью и втулками балансира по паспорту завода изготовителя составляет 1 мм. На самом деле при таком зазоре, на втулку приходятся огромные нагрузки, особенно при разворотах.

Существуют 4 типа втулок из разного материала: бронзовые втулки, алюминий с цинком, просто алюминиевые и пластиковые! Мы используем втулки из сплава: алюминия с цинком, бронзовые, расскажу почему! Если ось балансира находится в нормальном состоянии, то есть износ ее по цилиндричности составляет 0.1 — 0.2 мм, то можно смело использовать втулки с цинком, они достаточно прочные и в полтора раза дешевле бронзовых, но они достаточно хрупкие, на изношенных осях на них откалывается «буртик». Если ось изношена более 0.2 мм, желательно использовать бронзовые втулки, так как бронза более вязкая чем цинк и держит большие нагрузки, особенно, еще раз повторюсь при разворотах! Алюминиевые и пластиковые втулки, не используем по той причине, что они при сегодняшних перегрузках машин, просто не выдерживают нагрузок и после 2-х лет эксплуатации их просто перебивает, по крайней мере на зерновозах.

Зазоры и расточка втулок

О износе оси балансира

Что и как мы делаем

3-й метод это наплавка, проточка и шлифовка оси. Мы сделали с десяток таких осей и отказались от этого метода. Каждая вторая ось сломалась, при наплавке меняется структура металла и ось не выдерживая прежних нагрузок ломается.

Вот вкратце и все, что я хотел рассказать о замене втулок балансира. Всем до свидания, смотрите наш блог на Youtube

В современных Камских 3-осных грузовых автомобилях, 2-осных и 3-осных полуприцепах используется подвеска, на концах которой находятся рессоры, опирающиеся на задние мосты, между ними на раме — балансирный механизм.

Назначение балансира КамАЗа:

  • компенсация вертикальных нагрузок;
  • стабилизация поперечного смещения;
  • уменьшение износа ходовой системы;
  • поддержание устойчивости.

КАМАЗ 55111 не держит кузов

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Не поднимается кузов. Что делать?

Не опускается кузов. Что делать?

КАМАЗ 45143-012-13 гидроцилиндр подъема кузова ( www.bga.kz)

Подьемник Камаза ремонт

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Ускорительный клапан камаз

  • Подкачной насос КАМАЗ
  • Сколько охлаждающей жидкости в КАМАЗе 65115
  • КАМАЗ 53215 2007 отзывы
  • Фильтра для КАМАЗ с двигателем камминз
  • КАМАЗ 5490 видео просмотр
  • Порядок установки топливного насоса КАМАЗ
  • КАМАЗ 5490 и мерседес аксор сравнение
  • Неисправности лебедки КАМАЗ 4310
  • Редукционный клапан КАМАЗ неисправности
  • Башмак балансира КАМАЗ 5320 в сборе
  • Сцепление КАМАЗ евро3
  • КАМАЗ 53229 зерновоз
  • Восстановление корпуса коробки передач автомобиля КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ сельхозник с манипулятором новый
  • Самосвал скания КАМАЗ

Главная » Видео » КАМАЗ 55111 не держит кузов

Замена втулок балансира

Самой распространенной «болячкой» является — износ втулок балансира! Вторая проблема — это износ щечек под рессору. Допустимый зазор между осью и втулками балансира по паспорту завода изготовителя составляет 1 мм. На самом деле при таком зазоре, на втулку приходятся огромные нагрузки, особенно при разворотах.

Существуют 4 типа втулок из разного материала: бронзовые втулки, алюминий с цинком, просто алюминиевые и пластиковые! Мы используем втулки из сплава: алюминия с цинком, бронзовые, расскажу почему! Если ось балансира находится в нормальном состоянии, то есть износ ее по цилиндричности составляет 0.1 — 0.2 мм, то можно смело использовать втулки с цинком, они достаточно прочные и в полтора раза дешевле бронзовых, но они достаточно хрупкие, на изношенных осях на них откалывается «буртик». Если ось изношена более 0.2 мм, желательно использовать бронзовые втулки, так как бронза более вязкая чем цинк и держит большие нагрузки, особенно, еще раз повторюсь при разворотах! Алюминиевые и пластиковые втулки, не используем по той причине, что они при сегодняшних перегрузках машин, просто не выдерживают нагрузок и после 2-х лет эксплуатации их просто перебивает, по крайней мере на зерновозах.

Зазоры и расточка втулок

Теперь поговорим о зазорах и расточке втулок. Первоначально нужно правильно выбрать втулки по ее размерам, а именно по наружному и внутреннему диаметру. Чтобы втулка плотно запрессовывалась в балансир, ее наружный диаметр, должен быть 100,2 — 100,3 мм, на бронзовых втулках допустимо до 100,5 мм. Внутренний диаметр втулки должен быть меньше номинала на 0,5 — 1 мм, для того, чтобы качественно расточить балансир со втулками с одной установки. Расточка втулок, предварительно в токарном станке и последующая запрессовка не дадут нужного результата, так как сам балансир, зачастую имеет эллипсное и конусное посадочное место, втулка по наружному диаметру тоже имеет припуск в 0.2 — 0.3 мм, поэтому после запрессовки втулок с двух сторон, соосность между ними не будет идеальна, внутренний размер втулки повторит все погрешности балансира в итоге практически невозможно таким образом подогнать по диаметру оси. Поэтому втулки запрессовываем в балансир, устанавливаем на расточной станок и растачиваем с одной установки сразу 2 втулки. Расстачиваемый диаметр втулок должен быть на 0.05 — 0.08 мм больше оси балансира. Диаметр стандартной оси 88, то диаметр посадочного места в балансире составляет 88,05 — 88,08. Чем меньше зазор между осью и втулками, тем больше времени понадобится до ее износа до критического размера. С каждой десятой мм. износа втулки скорость износа возрастает в разы, так как зазор позволяет балансиру качаться в разных плоскостях, таким образом изнашивая ось и сами втулки. Поэтому наш опыт ремонта балансира, позволяет нам сказать, что максимальный зазор до замены втулок балансира, должен быть не более 0.5 мм.

Как устроен устроен узел

Устройство балансира содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечные оси:

Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

Рубрика: региональные новости.

  1. В механизме с 1 осью рессорное соединение усилено стремянками.
  2. С 2 осями запрессовывается в кронштейны, соединяемые стяжкой, закрепляется шпильками к элементам задней подвески. Последние соединяются со сварными лонжеронами рамы усиленными болтами.

На каждом свободном конце оси расположены башмаки на рессорах. Они фиксируют детали, имеют пробковое отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и оснащены уплотнителями:

  • резиновые манжеты предохраняют от вытекания масла;
  • кольца защищают внутреннюю часть от загрязнения.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  • Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  • Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  • Приманки на основе феромонов.

В точке крепления башмака устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной устойчивостью к износу. Производитель чаще всего делает ее из алюминия или бронзы.

Смазка в башмаках жидкая или консистентная. При монтаже полимерных втулок используется густая заливка, требующая меньшего ухода.

Ремонт кузова КАМАЗ 55102 своими руками

Ремонт кузова КАМАЗ

Кузов КАМАЗ делаем на заказ 89525158421

Сельхозник. Кузов камаз ремонт, переоборудование

ремонт камаза

Покраска кузова Камаз 55102

Восстановление (капиталка) КамАЗ 55102. Изготовление кузова. Сапсан-322

Борта на камаз сельхозник


Рыба клюет словно шальная! Можно даже приманку на одевать. Браконьер разболтал секрет.


35 кг рыбы на феромонную приманку. Отчет о рыбалке!

борта на камаз трёхсторонний

борта на камаз 55102

Восстановление (капитальный ремонт) КАМАЗ 55102. Второе рождение.

Также смотрите:

  • Обзор рынка КАМАЗ 2015
  • Автономка для авто КАМАЗ
  • Какая категория нужна на КАМАЗ полуприцеп
  • Расширительный бак на КАМАЗ 6520
  • Поезд сбивает КАМАЗ
  • Вакуумная машина ко 529 13 на шасси КАМАЗ 43253
  • Втулка наконечника рычага КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ и трактор на поле
  • Радиатор на КАМАЗ 43502
  • Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55111 своими руками
  • Кольцо манжеты задней ступицы КАМАЗ евро
  • Как установить компрессор на КАМАЗ евро
  • Применение коленвалов КАМАЗ
  • Подвесной подшипник карданного вала КАМАЗ 6520
  • Ишу работу водителя КАМАЗа

Главная » Популярное » Ремонт кузова КАМАЗ 55102 своими руками

Особенности использования модели. Основные модификации

Грузоподъёмность самосвала составляет семь тонн, плюс ещё 11,5 тонн груза он может везти в прицепе, оснащённом такой же грузовой платформой с возможностью трёхсторонней разгрузки. Спального места в кабине КамАЗ-55102 не предусмотрено: это изначально грузовик не для «дальнобоя», а для использования его в качестве грузоподъёмной «рабочей лошадки» на региональных маршрутах местного значения.

Двойная ошиновка задних колёс способствует небольшому удельному давлению на грунт, с успешным передвижением по поверхности любого поля и грунтовым дорогам. Другой плюс – это высокая грузоподъёмность (чаще всего эти самосвалы используются именно вместе с прицепами). Это позволяет оперативно, в больших объёмах и с минимальным количеством рейсов забирать зерно с полей во время уборочной страды.

Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

Рубрика: региональные новости.

В настоящее время самосвал КамАЗ-55102 уже давно не выпускается. Его «преемником» в производственной программе автозавода в Набережных Челнах стал в начале 2000-х другой «сельхозник» – КамАЗ-45143, грузоподъёмностью в 10 тонн, и с более современным двигателем, соответствующим современным экологическим и экономическим требованиям.

Виды миксеров и их параметры

АБС подразделяются:

  • по объему смесителей;
  • типу разгрузки;
  • виду привода;
  • принципу действия;
  • работе двигателя.

Модельный ряд бетономешалок на базе КамАЗа включает около 20 единиц, отличающихся друг от друга мощностью техники, проходимостью, маневренностью, частотой вращения барабанного устройства, продолжительностью перемешивания и размерами.

КамАЗ-581453 — распространенная 3-осная бетономешалка с колесной формулой 6х4. Технические характеристики миксера:

  • грузоподъемность — 18900 кг;
  • мощность мотора — 320 л. с.;
  • емкость бака для воды — 450 л;
  • высота загрузки барабана — 3800 мм;
  • высота выгрузки — 2200 мм;
  • длительность перемешивания — 20 мин.
  • габаритные размеры — 8600х2500х3800 мм.

Модификация 58147С на базе КамАЗа-53229 эксплуатируется при температурах окружающей среды от -20 до + 40°С. Весит машина 24 т. Особенности винтовой линии миксера обеспечивают равномерное перемешивание цемента и уменьшают время выгрузки.

Габариты бетономешалки 58147С:

  • длина — 9000 мм;
  • высота — 2500 мм;
  • ширина — 3700 мм.

Скорость вращения смесителя составляет 0-18 об/мин.

АБС способен загружать смесь на высоту до 3700 мм, высота выгрузки — 500-2000 мм.

Миксер 69369В на шасси КамАЗа-65115 с колесами 6х4 характеризуется такими техническими параметрами:

  • скорость вращения смесителя — 0-14 об/мин;
  • объем бака для воды — 600 л;
  • загрузка — 3530 мм;
  • выгрузка — 0-2 м;
  • габаритные размеры — 7500х2500х3500 мм;
  • мощность автономной силовой установки Д-144 — 240 л. с.;
  • вес перевозимого бетона — не более 10915 кг;
  • максимальная транспортная скорость с грузом — 50 км/ч.

Габариты бетономешалки КамАЗ

Модельный ряд автобетономешалок довольно широк. Различаются такие модификации размерами, а также в качестве основы используются разные шасси КамАЗ. АБС имеют разный привод, например, у некоторых моделей он осуществляется напрямую от дизельного двигателя

При выборе бетономешалки важно обращать внимание на диапазон температур, при которых может осуществляться исправная работа, в среднем это -20 — +40. Габариты различных моделей АБС КамАЗ:

  1. 581453
  • Длина – 8,6 м
  • Высота – 2,5 м
  • Ширина – 3,8 м
  • Бак для воды – 450 л
  • Смесительный барабан – 14 м³

58147с

  • ДхВхШ — 9х2,5х3,7 м
  • Объем смесительного барабана – 12 м³

681462 и 69361n

  • Длина – 7,8 м
  • Высота – 2,5 м
  • Ширина – 3,7 м
  • Вместительность миксера – 10 и 11,6 м³

580702

  • Данная модель имеет гидромеханический привод, позволяющий барабану иметь независимую скорость вращения.
  • Длина – 7,4 м
  • Ширина – 3,5 м
  • Высота – 2,5 м

58149n

  • Длина – 8,8 м
  • Высота – 2,5 м
  • Ширина – 3,8 м
  • Объем барабана – 3,8 м³

Сколько кубов бетона в миксере КамАЗа

Вместимость барабана в бетономешалке — 2-15 м³.

Грузовики с емкостью цистерны 5-9 м³ подходят для транспортировки раствора на небольшие строительные участки, с барабанами 10-15 м³ — для крупных объектов.

При расчете количества бетона в миксере учитывают следующее.

Емкость смесителя является заводским параметром, который определяет максимальную загруженность, и не соответствует объему бетона в КамАЗе. Внутри устройства обязательно должно оставаться свободное место для перемешивания. Поэтому в бетоновоз с геометрическим объемом 8 м³ входит не более 5 м³ смеси. Данный факт обусловлен грузоподъемностью машины и функциональными возможностями шасси.

Работали ли Вы с автобетоносмесителем КамАЗ? Считаете ли данную технику надежной?

Технические характеристики

КамАЗ 65111 относится к крупногабаритным автомобилям. Снаряженная масса грузовика составляет 11050 кг, полная – 25200 кг. Модель имеет грузоподъемность в 14000 кг.

Нагрузка на заднюю тележку составляет 6100 кг, на переднюю ось – 4950 кг. Полная масса прицепа равняется 13000 кг.

Колесная база КамАЗ 65111 может различаться (4100 мм, 3690 мм и 3340 мм). В связи с этим меняется и габаритная длина грузовика, которая варьируется от 7060 мм до 8895 мм. Расстояние между осями составляет 1320 мм, передний свес равняется 1420 мм или 1340 мм. Высота самосвала с учетом типа установленной кабины находится в диапазоне 2950-3050 мм. Ширина не превышает 2540 мм. Внешний радиус поворота не превышает 11300 мм.

Полезный объем платформы КамАЗ 65111 равняется 8,2 кубометра. Разгрузка кузова осуществляется назад. Максимальный угол подъема составляет 52 градуса.

Грузовик может двигаться с предельной скоростью 80 км/час. Угол преодолеваемого подъема равняется 30%.

Двигатель

Силовая установка грузовика КамАЗ 65111 располагается под кабиной. Самосвал комплектуется одним из двух типов V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей собственного производства: 740.51-260 или 740.62-280. Оба агрегата имеют функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и турбонаддув.

Большее распространение получили версии с двигателем 740.51-260. Силовая установка соответствует требованиям «Евро-2» и имеет следующие параметры:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 180(245) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • степень сжатия – 16,5;
  • максимальный крутящий момент – 1059 Нм;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Мотор 740.62-280 получил меньшее распространение. Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 280 л.с.;
  • частота вращения – 1900 об/мин.

КамАЗ 65111 оснащается предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.

Расход Топлива

Потребление топлива для автомобиля КамАЗ 65111 различается с учетом времени года. В зимний период расход горючего составляет 29,3 л/100 км, в летний – 26,6 л/100 км. Для данной модели предусмотрены два топливных бака (170 л, 125 л) общей вместимостью 295 л.

КПП

В зависимости от модификации может устанавливаться коробка передач с 9 или 10 скоростями. Это агрегат механического типа, в комплекте с которым устанавливается сухое двухдисковое фрикционное сцепление. Для простоты управления предусмотрена установка гидропривода с пневматическим усилителем.

Шасси

В основе шасси КамАЗ 65111 лежит рессорная подвеска. Техника оснащена межколесными и межосевыми блокирующимися дифференциалами.

Тормозная система

Тормозная система состоит из колодок диаметром 140 мм и тормозных барабанных агрегатов диаметром 400 мм. В качестве опции выступает установка коробки отбора мощности.

Проблема с кузовом КАМАЗ: варианты неисправности и ремонт

У вас зависает кузов у КАМАЗа, или вовсе не поднимается? Обращайтесь в наш сервисный центр. Очень часта гидросистема, которая отвечает за работу подъема кузова, имеет неисправности. Возникает это проблема из-за того, что механизм, отвечающий за работу кузова, имеет поломку и требует ремонта. Именно неисправность подъемного механизма может привести к проблеме с кузовом. Для этого необходимо обратиться в наш сервисный центр по ремонту. Мастера ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.

Варианты неисправности и ремонт

Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.

Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает

В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.

Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.

Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно