Башенный кран кб-408

Башенный кран кб-408

Башенный кран кб-408
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Конструктивные особенности

  1. Разработан на основе хорошо зарекомендовавшего себя в строительстве и технологически отработанного изделия КБ-160. В то же время конструктивно КБ-408 стал более совершенной машиной и имеет ряд важных отличий от своего предшественника.
  2. Относится к мобильному или передвижному типу подъемных кранов башенного типа. Используя электрический привод, он может автономно передвигаться по стройке в заданных пределах.
  3. Для передвижения КБ-408 имеет тележки на рельсовом ходу. Управление движением крановой конструкции производится из кабины оператора. Организация подкрановых путей типична для этого вида спецтехники.
  4. Основой для башни служит портал. Его конструкция идентична используемой на КБ-160. Портал включает в себя верхнюю раму, стойки и связанные с ними нижние продольные балки. В балках расположены отверстия под шкворни ходовых тележек.
  5. Ходовая рама выполнена по схеме с поворотными флюгерами. Она традиционна для этого типа спецтехники и конструктивно полностью копирует раму изделий КБ-401 и КБ-402.
  6. Башня поворотная. Крановая конструкция способна вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, то есть делает полный поворот. Поворотная платформа аналогична используемой на КБ-160. Поворотный механизм отличается. Он сделан роликовым, однорядным.

Башня:

  • Состоит из 2 — 5 модулей. Количество секций варьируется в диапазоне от 33-х до 56-ти в зависимости от исполнения. Элементы башни по многим позициям унифицированы с КБ-160, что облегчает доступ к запчастям и упрощает обслуживание и ремонт изделия.
  • Технологическим развитием КБ-408 в сравнении с прототипом стало увеличение числа модульных конструкций. В зависимости от исполнения и пожеланий заказчика башня может иметь от двух до пяти секций, а в отдельных случаях и шесть. Увеличение числа модулей упрощает транспортировку и монтаж.
  • Изменения получила и конструкция головной части КБ-408. Она сделана разборной — это еще одно усовершенствование изделия КБ-160. В новом варианте оголовок проще перевозить и устанавливать на изделие. Кроме того, изменилось число канатов полиспаста, установленного на оголовке.

Стрела:

  • Балочного типа, изготовлена по традиционной схеме с грузовой тележкой. Способна отклоняться от горизонтального положения на угол до 30-ти градусов, изменяя грузоподъемность и высоту подъема груза.
  • Технологически состоит из разъемных секций. Их количество определяется исполнением и варьируется в диапазоне от 30-ти до 50-ти. Секции стрелы сконструированы в виде классических решетчатых ферм, изготовленных из труб высокой прочности. Секции соединены с помощью фланцевых поверхностей.
  • При монтаже стреловую часть КБ-408 допускается устанавливать в наклонном положении, что упрощает процесс и сокращает время сборки.
  • Вылет стрелы можно регулировать, перемещая грузовую тележку по стреловой части и меняя наклон стрелы.

Кабина:

Принципиальным усовершенствованием КБ-408 в сравнении с предшественником стало использование специальной кабины для высотного кранового оборудования. Ее можно устанавливать на высоте более 20-ти метров. Технология установки кабины такая же, как на других кранах этой размерной линейки, что упрощает эксплуатацию крана и унифицирует требования к персоналу. Кабина улучшена в сравнении с базовой моделью по ряду параметров

Самое серьезное внимание конструкторы уделили эргономичности рабочего места оператора. В кабине КБ-408 установлена современная система безопасности и предупреждения оператора о возможном возникновении критической ситуации

Полностью изменена система обогрева кабины. Для этих целей конструкторы использовали обогревательные панели инновационного типа. Кабина предусматривает возможность установки кондиционера. Он устанавливается по желанию заказчика.

Грузовое устройство:

  • Крюковая обойма конструктивно выполнена в виде двухосной подвески. На ее осях установлены траверсы, блоки и крюк.
  • Крюковая обойма снабжена внешними защитными кожухами. Их назначение — защита блоков крюковой обоймы от случайных ударов при зацеплении груза.

О технике

Башенный кран КБ-100. Башенные самоходные краны, обозначение модификаций: КБ-307, КБ-303, КБ-302, КБ-301. Предназначаются для возведения зданий высотой до 9 этажей.  Грузоподъёмность 5 тонн, Грузовой момент 100 т м. Башня поворотная, и подъёмная.

КБ-100 производятся Ржевским краностроительный заводом.  В 1965 году заводы в городах Урюпинске и Рустави (Грузинская ССР) начали выпускать модификацию КБ-100.1, с такими же характеристиками. Но эта модель немного отличалась конструктивно — вместо решётчатой кран имел трубчатую металлоконструкцию. Уже в 1967 году, грузинские специалисты на базе серийного крана КБ-100.1 освоили выпуск следующей модификации — КБк-100.1. Кран, разработанный ЦКБ «Строймаш» (Ленинград), имел с серийным краном унифицированные узлы и механизмы, а также отличался конструкцией рабочей стрелы — в новой модели была применена балочная стрела (решётчатой конструкции). Кроме того, благодаря секционности стрелы имелась возможность дооснастить её одной промежуточной секцией, что увеличивало её вылет с 20 метров до 25 м. Позже, Мончегорским механическим заводом, освоен выпуск модели КБ-100.2 с секционной башней телескопической конструкции. А на Руставском краностроительном заводе, было налажено производство крана КБ-100.3 грузоподъёмностью 8 тонн, предназначенного для строительства 9-этажных зданий и сооружений. Помимо этого, Ухтинским механическим заводом выпускались и производятся до сих пор модификации крана, предназначенные для использования в условиях Крайнего Севера — при температуре окружающей среды до −60 °C и скорости ветра до 20 м/сек. В настоящее время УМЗ производит модификации под индексами КБ-309. Также Мончегорским заводом выпускаются краны под индексом CK-3861 — как стреловые, так и краны для возведения нулевых циклов.

Это интересно: Как сделать кран-балку для гаража своими руками: рассмотрим развернуто

Характеристики портального крана

Многообразие решаемых задач заставляет производителей указывать большое количество технических характеристик своих изделий. Например, портовой кран, включает следующий основной перечень:

  • тип используемой стрелы (применённая кинематическая схема и возможный вылет стрелы);
  • допустимая скорость всех основных операций;
  • максимальная грузоподъёмность;
  • разрешённая высота подъёма;
  • перечень применяемых механизмов захвата и подъёма;
  • необходимые параметры электрической сети (требуемое напряжение, количество фаз, суммарная мощность);
  • длина кабеля (определяется размером бухты, установленной на кране);
  • тип ходовой части;
  • климатические условия, в которых допускается эксплуатация подобного крана (максимальная и минимальная температура, допустимая скорость воздушного потока).

По типу стрелы портальные устройства подразделяются на две категории:

  • с шарнирно-сочленённой стрелой, профильным хоботом и гибкой оттяжкой;
  • аналогичной стрелой и жёсткой оттяжкой.

К основным допустимым скоростям, характеризующим технические возможности, относятся:

  • подъём груза заданного веса (м/мин);
  • спуск на определённую величину в течение минуты;
  • скорость изменения вылета стрелы;
  • горизонтальное перемещение по рельсам;
  • скорость вращения крана вокруг собственной оси (об/мин)

Для определения основных показателей применяется груз весом в десять и двадцать тонн.

В стандартном исполнении портальная часть установлена на ходовые тележки с определённым количеством колёс. Каждая из них имеет самостоятельный электрический привод. Скорость движения определяется мощностью установленных двигателей. Для обеспечения безопасности на тележках устанавливаются так называемые тупиковые ограничители. Допустимое расстояние, которое может проходить портальный кран определяется величиной проложенного рельсового пути и длиной намотанного на бухту электрического кабеля (обычно длина кабеля равна 50 м).

Современные портальные устройства оснащаются большим перечнем подъёмного оборудования. К нему относятся:

  • крюковые подвесы (каждый рассчитан на определённый вес);
  • грейферные захваты (применяются для перегрузки сыпучих грузов);
  • траверсы с закреплёнными магнитами.

Для решения узкоспециализированных задач они могут комплектоваться специальными грузозахватными устройствами.

Модификации

КБ — 408 выпускается в 15 различных вариантах. Наиболее частоиспользуемая модификация — КБ-408.21-02
К названию дополняется индекс крана. 00 — 14

Характеристика 00 01

Оптимальный выбор

02

03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13

Максимальный вылет

14

 
Кратность запасовки каната грузового 2
Грузоподъемность, т
Максимальная 10
При максимальном вылете 5 3,5 3 5 3,5 3 5 3,5 3 5 3,5 3 5 3,5 3
При максимальном вылете (при наклонной стреле) 5 3,5 3 5 3,5 3 5 3,5 3 5 3,5 3 5 3,5 3
Максимальный грузовой момент, тм 200 180 160 200 180 160 200 180 160 200 180 160 200 180 160
Вылет стрелы, м
Максимальный 30 35 40 30 35 40 30 35 40 30 35 40 30 35 40
Минимальный 4,2-4,5
При максимальной грузоподъемности 20 18 16 20 18 16 20 18 16 20 18 16 20 18 16
При наклоне стрелы 30° 26,6 30,8 35 26,6 30,8 35 26,6 30,8 35 26,6 30,8 35 26,6 30,8 35
Масса конструктивная, т
Установка на рельсовый крановый путь (без балласта), т 55,7 56,2 56,7 54 54,5 55 52,3 52,8 53,3 50,9 51,4 51,9 49,4 50,9 51,4
Масса плит противовеса 45±0,45 т
Режим работы
Высота подъема, м
Высота свободностоящего крана, м 67,7 70,2 72,7 62,1 64,6 67,1 56,5 59,0 61,5 50,9 53,4 55,9 45,3 47,8 50,3
С установкой на рельсовом ходу 54 48,4 42,8 37,2 31,6
База рядовой секции, м 1,8
Колея х база 7,5х7,5
Задний габарит, м 4,8
Угол поворота, градусы 1080
Скорость подъема/опускания, м/мин
При двукратной запасовке каната 30
Скорость плавной посадки, м/мин 4,8
Скорость передвижения тележки грузовой, м/мин
При номинальной грузоподъёмности 30/9
Скорость передвижения крана, м/мин 18
Частота вращения крана, об./мин 0,68
Мощность, кВт
Грузовой лебёдки вспомогательной 30/1,6
Грузовой лебёдки (основной) 55
Тележечной лебёдки 5/1,8
Механизма поворота 7
Механизма передвижения крана (ПВ-100%) 2 х 5,5
Система
Управления по заказу
Крана А4
Механизмов грузовая лебёдка — М5; лебёдка тележки грузовой — М5, лебедка стреловая — М3, поворота — М5, передвижения крана — М5
Климатическое исполнение У1 (ТУ1)
Температура работающего крана -40+40С
Сейсмичность 1-6
Взрывоопасность Взрывобезопасная
Пожароопасность Пожаробезопасная
Ветровой район (без крепления к зданию) I-III I-IV I-V
Характеристики питания (напряжение, кВт) 380
Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН 290
Суммарная мощность электродвигателей для рельвого крана, кВт 123
Максимальная высота подъема при наклонной стреле до, м 67,7 70,2 72,7 62,1 64,6 67,1 56,5 59,0 61,5 50,9 53,4 55,9 45,3 47,8 50,3

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Поворотная платформа – представляет собой механизм, конструктивно идентичный с моделью КБ-160. Главное отличие в том, что платформа для КБ-403 выглядит как роликовый круг диаметром 2,5 метра. Кран оснащен лебедками, блоками и электрооборудованием для грузовой тележки
  2. Ходовая часть – включает в себя поворотные флюгеры и портал. Все выполнено точно так же, как в предшественниках КБ-401 и КБ-402
  3. Башня – усилена инвентарными секциями, количество которых составляет от 2 до 5 шт в зависимости от модификации. Башня унифицирована с моделью КБ-160, не считая оголовка башни. Конструкция головной секции башни стала разборной. Кроме того, появилась возможность изменять количество установленных инвентарных секций
  4. Кабина – главный пункт управления крановой установкой КБ-403. В ней сосредоточены все органы управления краном. В том числе на приборной панели размещены переключатели и рычаги, отвечающие за настройку и активацию той или иной функции. Отсюда можно осуществлять мониторинг и, по сути, контролировать состояние, положение и загрузку подвижных частей крана. Кабина – унифицированного типа, многие элементы которой позаимствованы у предшественников. Данный модуль устанавливается на высоте 20 м при помощи креплений от модели КБ-160. Имеет классическую конструкцию. Внешняя часть кабины покрыта антикоррозионным слоем, а внутренняя часть имеет виброизоляционный материал, снижающий шумы и вибрации. Также отметим большую площадь остекления, а также дополнительное оснащение – улучшенное утепление и обогревательные панели. Самая максимальная комплектация крана оснащена кондиционером. Таким образом, благодаря этому крановщику будет комфортно работать в любых климатических условиях
  5. Балочная стрела секционного типа, выполненная из металлических решетчатых труб, соединенных фланцевыми элементами. Стрела представляет собой механизм, по которому передвигается грузовая тележка с грузовой обоймой. Высоту вылета можно контролировать с помощью наклона стрелы, или посредством перемещения грузовой тележки
  6. Крюковая обойма выполнена в виде двухосной подвески, основными элементами которой являются две щеки, две оси, шарикоподшипники, блоки, траверсы, крюк, а также металлические защитные кожухи
  7. Для монтажа конструкции используются собственные механизмы крана, либо автомобильные краны. Монтаж или демонтаж осуществляется схожим образом, как и в случае с кранами 4-й размерной категории
  8. Устройства безопасности – представляют собой комплекс датчиков и контрольно-измерительных приборов, предотвращающих перегрузку, перегрев, падение давления, а также опасное сближение с линиями электропередач. Датчики рассчитывают положение стрелы, ее текущую грузоподъемность, а в случае превышения допустимой нормы водитель получает сигнал на дисплее или посредством звукового сигнала. Корректировка грузоподъемности происходит автоматически или вручную. В крайнем случае, система не даст поднять груз, превышающий норму
  9. Конструкция и элементы крана соответствуют всем нормам и стандартам по безопасности. Подвижные части успешно прошли испытания в суровых климатических зонах, и подтвердили свои функциональные возможности. Высокая мощность крана, а также экономное потребление энергии – все это положительно сказалось на энергоемкости и продолжительности работы без необходимости подзарядки рабочих органов
  10. Транспортировка крана КБ-403 осуществляется с помощью опорно-поворотных флюгеров, которые необходимо переключить в транспортное положение. Перед этим снимается стрела вместе с грузовой тележкой, которые погружаются отдельно от остальной части конструкции крана, в том числе башня, головная секция и портал. Их перевозят с помощью грузового транспорта. Оставшиеся части (непосредственно сам кран) перевозят по частям. Например, это поворотная платформа с опорной рамой, а также кабина управления, башня с инвентарными секциями, грузовая тележка и стрела, бетонные плиты для подставки или опорные тележки. В целях безопасности, для передвижения по загородным автомагистралям транспортировка крана осуществляется на подкатных тележках или с помощью седельного тягача.

Оснащение

Рабочую часть грузоподъемной техники составляет собственно кран. Он работает с помощью гидравлической системы, связанной с насосами, а они приводятся в движение двигателем. Все механизмы установки плавно управляются гидросистемой. Оператор может управлять несколькими операциями одновременно, меняя их скорости.

Автокран Ульяновец оборудован 3-х и 4-хтелескопическими стрелами, изготовленными из высококачественной стали шведского производства. Безопасность работ обеспечивается: заложенным в конструкцию запасом прочности; большим опорным контуром; выносными опорами.

Высокая устойчивость автокрана позволяет часть работ производить, не развертывая выносные опоры. Повышению безопасности способствует электронная система защиты, индикаторы которой выведены на панели в кабине оператора:

  • из ограничителя, который предотвращает опрокидывание установки;
  • работе в стесненных условиях помогает координатная защита;
  • специальный модуль предохраняет от опасности высокого напряжения около линий электропередач.

По желанию заказчика автомобильные краны оборудуются гидравлическим инструментом, гуськом или буром.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Это интересно: Как происходит монтаж и демонтаж кран-балки

КБ-403 — общие параметры серии

Подъемные краны в России начали выпускать в конце XIX века, но производство носило единичный характер.

После Великой Отечественной Войны заводы СССР начали производить до 4 000 башенных кранов ежегодно, но все они были разных типов, что мешало развитию краностроения.

В послевоенные годы была запущена первая серия кранов БКСМ.

Строительство было кирпичным, поэтому устройства использовались по большей части для перегруза и подачи материалов наверх.

Во второй половине XX века в стране начинает быстро развиваться крупно-блочное, каркасное строительство, и в 1960 г. была создана и запущена в производство серия КБ — Кранов Башенных. Серия была рассчитана на 8 моделей, не считая модификаций.

Характеристики

КБ-674  
Тип стрелы Балочная
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы 7 т
Грузоподъёмность, максимальная 12,5 т / 25 т
Грузовой момент 320 т·м
Максимальный грузовой момент 400 т·м
Вылет стрелы, минимальный 3,5 м
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) 35,5 м/50,5 м
Время полного изменения вылета н-д
Глубина опускания груза 5 м
Тип башни Наращиваемая, неповоротная
Лифтовой подъёмник да
Масса общая 232,2-257,8
Масса конструктивная 137,2-155,8 т
Масса противовеса 12,6 т
Тип рельса Р-65
Ветровой район эксплуатации I…V
Модификация КБ-676  
Тип крана Башенный: рельсовый/анкерный
Тип стрелы Балочная
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы 7 т
Грузоподъёмность, максимальная 12,5 т
Грузовой момент 320 т·м
Максимальный грузовой момент 400 т·м
Вылет стрелы, минимальный 3,5-4,0 м
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) 35 м-50,5 м
Тип башни Наращиваемая, неповоротная
Лифтовой подъёмник да
Масса общая 232,2-257,8
Масса конструктивная 137,2-155,8 т
Масса противовеса 12,6 т
Тип рельса Р-65/анкерный

Примечания

  1. В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колёсник, В. В. Кожушко . — Строительные краны — Под общ. ред. канд. техн. наук В. П. Станевского. — К.: Будівельник, 1984.- 240с.
  2. 12345678Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. А. Строительные башенные краны: Учебник для сред. ПТУ — М.: Высшая школа, 1986. — 179с.
  3. 12Всесоюзное Объединение Машиноэкспорт СССРКБ-403 — Инструкция Монтажная.
  4. — Федеральный Горный и Промышленный Надзор РФ — Приказ от 16.03.2001 № 30 — О Мерах По предупреждению аварий и травматизма при эксплуатации ГПМ (недоступная ссылка)
  5. В апреле 2003 г. упал кран, работавший на строительстве дома на углу Парашютной ул. и Коломяжского пр
  6. 12345 Вестник Промышленной безопасности — Хроника ЧП за 2008 год
  7. Кран на Стройплощадке упал из-за перегруза
  8. — Обстоятельства и причины аварий, происшедших при эксплуатации грузоподъёмных машин, подъёмников и вышек (недоступная ссылка)
  9. 1234 Информация об авариях, происшедших на предприятиях, подконтрольных территориальным органам Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в июле 2009 г Архивная копия от 1 апреля 2010 на Wayback Machine
  10. В Саратове возбуждено уголовное дело по факту обрушения стрелы башенного крана (недоступная ссылка)
  11. В падении обвиняют прораба
  12. 12 Анализ причин аварийности и травматизма
  13. https://zsib.gosnadzor.ru/uploaded/26_01_10.doc Анализ причин аварийности и травматизма
  14. 12 АКТ технического расследования причин аварии, происшедшей 25 декабря 2009 года (ПБ № 1-2 2010) Архивная копия от 20 марта 2012 на Wayback Machine

Наращивание

Операции по наращиванию:

  • На специальные крепления крюковой обоймы при помощи цепей прикрепляют монтажную траверсу.
  • Рассоединяют крепления лифтовой и следующей за ней промежуточной секции башни, за тем с помощью монтажной лебёдки поднимают стойку до уровня оголовка крана.
  • С помощью траверсы производят захват очередной промежуточной секции башни и поднимают до уровня установки.
  • В открывшееся пространство с помощью траверсы грузовой тележкой монтируется новая промежуточная секция башни.
  • Затем верхнюю часть башни опускают на новую секцию, секции стыкуют и кран может работать с повышенной высотой подъёма.

В случае крепления крана к строящемуся зданию, на соответствующих секциях, предусмотрены закладные рамы, которые устанавливают в стыке двух секций. Крепление к дому аналогично крану КБ-573.

Характеристики основных составляющих

Башня КБ-403 поворотная, что делает кран удобным в использовании на любой строительной площадке. Решетчатая конструкция башни максимально облегчает его общий вес. В отличие от предшествующих моделей, головная секция башни здесь является разборной.

Башня крана КБ-403

Стрела башенного крана – балочная, имеет классическую трехгранную ферму, состоит из секций, которые крепятся друг к другу фланцевыми соединениями. Вылет стрелы можно менять с помощью ее наклона или перемещением грузовой тележки.

Стрела КБ 403

Грузовая тележка передвигается вдоль всей длины стрелы и применяется для подъема и перемещения грузов на строительной площадке. Для этого конструкция тележки снабжена тросами.

Грузовая тележка КБ-403

Поворотная платформа также имеет некоторые отличия от старых моделей. Механизм поворота башни КБ-403 представляет собой роликовый круг диаметром в 2,5 метра. На плоскость поворотной платформы монтируется портал. Сзади поперечная балка оснащена тягами, к которым крепится система блоков стрелового полиспаста. На поперечных балках размещаются плиты-противовесы массой в 30 тонн. Сбоку находятся шкафы с пускателем и контролерами. В качестве опоры поворотной платформы используют ходовую раму.

Портал необходим для наращивания секций башни. Устройство крана КБ-403 предусматривает наращивание инвентарных секций в количестве от двух до пяти единиц, что позволяет поднять стрелу на максимальную высоту уровня шестнадцатиэтажного дома. Портал может быть открыт для приема секций как сверху, так и снизу.

Канатная система башенного агрегата оснащена системами блоков (полиспастами).

Особенность кабины

Кабина – основной пункт управления башенным краном. Здесь расположены контролеры, рычаги и переключатели, отвечающие за подъем-опускание стрелы, движение тележки, операции с крюком и другие функции. Отлично остекленная кабина КБ-403 позволяет машинисту без помех наблюдать за работой и контролировать ситуацию. Для комфортной работы внутренняя обшивка кабины снижает вибрацию крана и блокирует внешние шумы.

В наружной части кабины используется антикоррозийный защитный слой, благодаря которому модуль не боится капризов природы. Для работы в холодное время года кабина башенного крана снабжается системой обогрева.

Система безопасности

Устройство безопасности не даст произойти аварии. Кран башенный КБ-403 снабжен всеми необходимыми датчиками и другими измерительными приборами, которые вовремя среагируют на недопустимый вес поднимаемого груза и предупредят машиниста об этом с помощью звукового сигнала. Система самостоятельно заблокирует дальнейший подъем стрелы или крюковой обоймы во избежание опасной ситуации.

Это интересно: Характеристики строительного самоходного башенного крана КБ-405 и его модификаций — рассмотрим детально

Эксплуатация и несчастные случаи

Сборка башенного крана выполняется при помощи специального оборудования стрелового типа, чей вес не превышает шестнадцать тонн. Этапы монтажа КБ 405 являются стандартными, и ничем не отличаются от модели КБМ-401. Выносной пуль управления помогает существенно ускорить процесс сборки и обеспечивает дополнительную безопасность.

Давайте рассмотрим основные этапы монтажа:

  1. Для начала необходимо подготовить территорию площадью 50 м на 20 м.
  2. Установить подкрановые пути на расстоянии не меньше, чем 4,7 метра от ближайшего жилого дома или другого строительного участка. От линий электропередачи объект должен быть устранён минимум на тридцать метров.
  3. Далее идёт заземление и нивелирование путей.
  4. После состыковки секций и установки портала, проводятся электромонтажные работы, и только после них начинается непосредственно сама процедура монтажа.
  5. Также необходимо установить рабочую стрелу и проверить состояние канатов.

Это всего лишь несколько основных пунктов монтажа, и в действительности следует учесть ещё множество дополнительных моментов. Как проходит монтаж башенного крана на строительном участке, вы можете увидеть на фото и видео представленных ниже.

В конце следует сказать несколько слов о несчастных случаях, связанных с работой и монтажом кранов КБ 405. На сегодняшний день насчитывается около десяти громких инцидентов, когда из-за халатности рабочих и других сопутствующих факторов, происходили серьёзные аварии

Поэтому очень важно постоянно проверять состояние канатов и прочих деталей, повреждение которых может привести к серьёзным последствиям

Монтаж башенного крана должен осуществляться с предварительной подготовкой и очень осторожно

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно