Характеристики строительного самоходного башенного крана кб-405 и его модификаций

Характеристики строительного самоходного башенного крана кб-405 и его модификаций

Характеристики строительного самоходного башенного крана кб-405 и его модификаций
СОДЕРЖАНИЕ
0
1
02 ноября 2019

Potain

Potain — это европейская краностроительная компания, имеющая представительства в разных странах мира. Китай в этом случае является всего лишь сборщиком качественных спецмашин из деталей, привозимых с заводов Франции.

Фото башенный кран Potain MC235B

Особенности

Выпуск техники Potain открыт с 2007-го года на Шанхайском заводе Houcheng-Zhanjiagang City. Серии кранов китайского завода Potain обозначаются маркировкой «MC».

Эти башенные краны:

  • Создаются из особо прочных стальных конструкций квадратного профиля.
  • Имеют грузоподъемность до 25-ти тонн.
  • Работают на высотных стройках от 35-ти до 200 метров.
  • Изготавливаются в рельсовом либо фундаментном исполнении.
  • Имеют системы управления с автоматизированной защитой от перегрузок и превышения скоростей.
  • Поднимают грузы со скоростью до 122 м/мин.
  • Быстро возводятся на новой стройплощадке – для этого достаточно одного автокрана и 1-го дня.
  • Дают возможность управления в трех вариантах: из кабины, с земли, с дистанционного пульта.
  • Экономичны в отношении энергозатрат – всего 50-70 кВт/ч.

Модельный ряд кранов Potain MC китайской сборки отличается быстротой монтажа, удобством обслуживания и высокой производительностью работ.

ИНТЕРЕСНО! Вообще краны Potain выпускаются в трех сериях: с верхней поворотной частью, быстромонтируемые (в основном гидравлические) и уникальные образцы кранов специального назначения. Potain MC относятся к первой из названных групп спецмашин.

Технические характеристики популярных моделей

Технические характеристики наиболее популярных кранов Potain MC с разной грузоподъемностью представлены в следующей сравнительной таблице:

Показатели MC858 MC1758 MC2358 MC310K12 MC320K16 MCR225 MC480M25
Общая высота крана, м 34,5 44 59,7 52,5 51,8 41,4 74,91
Длина стрелы, м 50 60 65 70 70 55 80
Максимальная грузоподъемность, т 5 8 10 12 16 14 25
Грузоподъемность при полном вылете стрелы, т 1,2 1,4 2,05 3,2 2,7 2,15 3

Преимущества крана QTZ 80 в комплектации

Металлическая выносная кабина крана QTZ 80 имеет ряд характеристик, которые упрощают процесс эксплуатации техники в целом, например:

  • Система кондиционирования: она может охлаждать воздух, а также функционировать в режиме обогрева
    .
  • Наличие солнцезащитной шторки.
  • Регулируемое кресло.
  • Встроенная розетка.
  • Стеклоочиститель и т.д.

Вышеописанные параметры положительно сказываются на работе крановщика, а значит – и на скорости выполнения поставленных перед ним задач.

Выгоды сотрудничества с ГК «Башкранснаб»

ГК «Башкранснаб» является официальным представителем Харбинского завода, занимающегося краностроительством, – это стало залогом того, что мы реализуем рассматриваемую технику по доступным ценам. Сотрудничество с нами дает возможность:

  • Приобрести кран QTZ 80.
  • Арендовать любую модель техники из каталога, представленного на сайте.
  • Купить башенный кран QTZ 80 в лизинг.
  • Заказать транспортировку и монтаж/демонтаж техники.
  • Проконсультироваться со специалистом.
  • Заказать ремонт кранов, а также приобрести детали для его осуществления.

Узнавайте больше – звоните нам не откладывая.

Технические характеристики:

Длина стрелы Запасовка R(max)m C(max)t 20 26 30 35 40 45 50 55
55 IV 11.9 8.00 4.50 3.32 2.79 2.3 1.93 1.65 1.42 1.24
II 22 4.00 4.00 3.39 2.86 2.37 2.00 1.72 1.49 1.3
50 IV 12.01 8.00 4.56 3.36 2.83 2.34 1.97 1.68 1.45
II 22 4.00 4.00 3.43 2.9 2.41 2.04 1.75 1.52
45 IV 12.23 8.00 4.65 3.43 2.89 2.38 2.00 1.71
II 22 4.00 4.00 3.5 2.96 2.45 2.07 1.78
40 IV 12.33 8.00 4.65 3.43 2.89 2.38 2.00 1.71
II 22 4.00 4.00 3.5 2.96 2.45 2.07 1.78
35 IV 12.55 8.00 4.79 3.53 2.98 2.46
II 22 4.00 4.00 3.60 3.05 2.53

Запчасти к башенному крану QTZ 80

Монтаж

Для монтажа крана используются собственные механизмы башенного крана и автомобильные краны. Этапы монтажа:

  • Укладка рельсовых путей. На предварительно подготовленную площадку укладывают рельсовые пути со шпалами нужной длины, а по краям рельсов устанавливают ограничители движения;
  • Установка поворотной платформы и ходовой рамы на рельсовый путь. Монтаж производится двумя автокранами, один из которых устанавливает платформу (на ходовой раме с поворотных опор снимаются фиксаторы транспортного положения). Вторым автокраном по очереди под крепления поворотных опор устанавливаются опорные тележки на рельсовые пути. Тележки закрепляются в рабочем положении. Затем по бокам поворотной платформы устанавливаются боковые противовесные плиты;
  • Установка портала с башней. Состыковывают крепления шпренгельной фермы поворотной платформы с креплениями портала крана. Скрепляют при помощи откидных болтов. Далее на башню монтируют кабину управления и выставляют распорки с блоками на башне. Затем по очереди на поворотную платформу укладывают главные противовесные плиты. К тягам крепления нижней обоймы стрелового полиспаста крепят обойму. Производится запасовка канатов крана и настройка электрооборудования;
  • Подъём крана и сборка стрелы. Подъём крана осуществляется собственными механизмами. Установка рабочих подкосов для удержания в вертикальном положении. Сборка стрелы производится с помощью автокрана. После сборки стрелы производится монтаж крюковой обоймы крана и запасовка стреловых канатов (стреловой расчал, грузовой канат). В случае необходимости кран наращивают дополнительными (инвентарными) секциями башни.

Этапы монтажа (демонтажа) КБ-402 идентичны этапам монтажа (и демонтажа) крана КБ-160, за исключением этапа сборки стрелы. Сборка стрелы производится с помощью автокрана грузоподъемностью 14 т. Если необходимо — стрелу дополняют гуськом 5,6 м.

Технические характеристики модификции

Выпуск машин семейства 250 начался в 1972 году. В процессе производства проходила поэтапная модернизация техники, направленная на повышение безопасности работы и улучшение характеристик надежности и грузоподъемности. Завод выпускал версии машин для рынка СССР и стран СЭВ, которые отличались устанавливаемым оборудованием.

Для стран Восточной Европы поставлялась модель крана РДК-500 на гусеничном ходу, которая обладала грузоподъемностью 50 т. Конструктивно машина не отличалась от версии 400. Узлы соответствовали стандартам стран СЭВ.

Модификация крана РДК-36 производилась после объединения Восточной и Западной Германии. На машине установлена улучшенная кабина с увеличенной площадью остекления. Техника оснащена стрелой длиной 15 м, предназначенной для манипуляций с грузом весом до 36 т. Силовой агрегат оборудован электронными системами, снижающими дымность и токсичность выхлопа.

РДК-250-2

Отличием модели РДК-250-2 стала кабина, получившая увеличенные скосы на верхней части. Скосы позволили обеспечить перевозку крана через тоннели по железной дороге без дополнительных демонтажных работ. Модификация выпускалась с 1980 года. Построенные краны имеют заводские номера в интервале 6010-12049.

РДК-250-3

Следующая модель пошла в производство в 1988 году. От предшественника отличалась установкой отечественного дизельного мотора Д-440 производства Алтайского завода. Особенностью машины стала встроенная система предупреждения оператора о близком расположении проводов ЛЭП. Краны выпускались недолго — до 1990 года. Машины получили номера из интервала 12050-13448.

На базе модификации РДК-250-3 были построены 6 кранов 250-4, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур. Кабина машины имела утепление, дизель оснащался автономным жидкостным подогревателем. Кран позиционировался как пригодный для работ при температурах -60°С.

РДК-400

Кран РДК-400 производился по заказу СССР и оснащался рядом узлов отечественного производства. Применение дизельного двигателя АМЗ позволило упростить ремонт техники. Кран позволяет перемещать грузы массой до 40 т.

Из-за возросшего веса крана ходовая часть оснащена гусеницами с увеличенной шириной звена. Увеличенная площадь опоры позволила сохранить низкое удельное давление на грунт. Кроме того, модернизированная ходовая часть улучшила устойчивость крана при работе. Внешне кран легко отличить по отсутствию корпусов электродвигателей привода гусениц.

РДК-160

Гусеничный РДК-160 имеет грузоподъемность от 16 до 22 т. От машин, предназначенных для Восточной Европы, кран отличается возможностью эксплуатации при температуре до -40°С. На машинах применялось несколько разновидностей стрелы, отличавшихся длиной рабочей части. Вылет стрелы варьируется в пределах 10-30 м. На конце стрелы может устанавливаться удлинитель длиной 2 или 6 м.

Устройство конструкции

Самоходная установка передвигается по рельсовому пути, уложенному в непосредственной близости от строящегося здания. Башенный кран КБ-405 представляет собой сооружение, которое собирается, разбирается и перевозится на тяжелых автомобильных тягачах с широкими платформами.

Состоит агрегат из таких частей и механизмов:

  1. Ходовая часть. Является жесткой конструкцией, на которой закреплены подвижные элементы и вертикальная башня с силовым оборудованием. Основой сооружения являются 4 тележки (2 ведущие и 2 ведомые). На ведущих колесах установлены редукторы и мощные электродвигатели, обеспечивающие движение крана по рельсам. К раме присоединяются флюгеры, служащие опорой для ферм башни. Опорно-поворотный механизм обеспечивает вращение башни в заданном направлении. К поворотной базе приваривается первая секция.
  2. Башня. Представляет собой вертикальное пространственное сооружение квадратного сечения. Фермы изготовлены из цельнотянутых труб. Грани башни соединяются горизонтальными, наклонными, диагональными стяжками и распорками. Такое решение предотвращает смещение вертикальных элементов внутрь или наружу. Сверху башни находится оголовок с проемом для кабины машиниста. Сама кабина двигается на роликах по направляющим трубам. Рабочее место оператора имеет панорамное остекление, оборудовано приборами управления и контроля.
  3. Рабочая стрела — основная часть подъемной техники. Стрела изготовлена в форме фермы треугольного сечения. Данный фрагмент собирается из секций, длина которых варьируется в пределах 5-8 м. В корневой секции сделаны проушины, при помощи которых она крепится к кронштейнам оголовка башни. В основании стрелы установлена съемная распорка с подкосом и канатной тягой. Собранная стрела является сооружением телескопического типа. Ее длина изменяется в зависимости от того, на какую дистанцию необходимо доставить груз.
  4. Балластные плиты. Предназначаются для придания крану устойчивости и создания противовеса поднимаемому грузу. Изделия имеют прямоугольную форму и весят по 1000 кг каждая. Всего может использоваться до 15 единиц. Укладка и снятие плит осуществляется собственной стрелой или автокраном. Балласт входит в комплект крана, перевозится и хранится вместе с остальными его частями.

Крепление составных частей крана между собой осуществляется системой тяг, гаек и накладок. Схема КБ-405 содержит полную информацию о спецификации крепежа, порядке наращивания башни и применяемых для этого материалах.

Преимущества и особенности кранов РДК

Дизель-электрический привод постоянного тока устройства обеспечивает регулирование скоростей (от 0 до мах) и низкие посадочные скорости.

Все модификации выпускались в 2-х вариантах:

1-й — Стреловой. Вылет можно отрегулировать, наклоняя стрелу.

2-й — Башенно-стреловой. Вылет изменяется с помощью  управляемого гуська, стрела остается неподвижной.

Гусеничная база дает возможность работать на наклонной плоскости:

  1. в стреловом исполнении уклон = 3º — с грузом (во все стороны) и до 15º без груза — вдоль оси ходовой части;
  2. в башенном варианте уклон = 2º (при длине≤27м), свыше 27м≤1º.

Низкая собственная транспортная скорость гусеничного крана, большой износ гусениц при передвижении и порча ими дорожного покрытия заставляют перевозить механизм одним из следующих способов:

  • По ж/д путям. Устройство надо разобрать и разместить на разных платформах (полувагонах).
  • По автодорогам. Необходимо согласовать перевозку с ГИБДД.
  • Водным транспортом. Перемещение согласовывается с Министерством Речного флота РФ.

При перевозке секции БСО телескопически складываются одна в другую.

История развития

Массовое производство запустилось в далеком 1967 году. С течением времени РДК претерпел некоторые изменения и усовершенствования:

  • В 1972 году на смену модели под номером 250 серии, пришла более усовершенствованная 250-1. Улучшенный кран имел более современный двигатель по сравнению со своим предшественником.
  • В 1980 году был выпущен РДК – 250-2. В этой модели была представлена другая, более улучшенная кабина оператора. Прежняя имела недостатки, выступая за габариты крана. По этой причине ее необходимо было демонтировать при транспортировке, что доставляло ряд неудобств.
  • Модель 250-3 обзавелась новым движком и специальным устройством безопасности. Массовое производство началось в 1988 году.
  • Модель 250-4 была спроектирована для работы в условиях агрессивно низких температур. Кабина была обеспечена мощными печками для обогрева.

Модификации

Выпускались модели с подъёмной стрелой следующих видов (по конструкции башни):

Решётчатой конструкции

КБ-401 (КБ-160.2) — кран грузоподъёмностью 8 т, предназначен для строительства жилых и гражданских зданий высотой до 16 этажей. Имеет два исполнения. В обычном в зимнее время может работать при температуре до −25 °C. При использовании в гидротолкателях тормозов жидкостей специальных марок (ПГ-271 и АМГ-10) кран может работать при более низкой температуре (до −40 °C). Грузовые характеристики зависят от числа секций (до 5 штук) и ветрового района).

Выпускались три модификации модели:

  1. КБ-401А.
  2. КБ-401Б
  3. КБ-401В

КБ-160.2ХЛ — в северном исполнении и предназначен для возведения зданий высотой до 14 этажей в районах с температурой до −60 °C. Металлоконструкции крана изготовлены из морозостойкой стали. Резинотехнические изделия, электрооборудование и кабели применены северного исполнения. Кожухи тормозов выполнены с защитой от снега. Кабина управления крана имеет усиленный обогрев и теплоизоляцию. В нерабочем состоянии кран закрепляется на специальной стояночной площадке).

КБ-402 (КБ-160.4) — предназначен для строительства жилых и гражданских зданий высотой до 16 этажей, зерновых элеваторов и других сооружений. Стрела оснащается съёмным гуськом. Имеет грузоподъёмность 3 т. Без гуська работает как модель КБ-401 и имеет грузоподъёмность 8 т), Выпускались модификации этой модели:

Выпускались модификации базовой модели с подъёмной стрелой:

  1. Кран КБ-402А
  2. Кран КБ-402Б

Стреловые модификации базовой модели КБ-160 с индексами КС и КБ — предназначены для возведения нулевых циклов зданий. Заводские и переделанные из башенных (в случае когда кран уже не может использоваться в качестве башенного — производится органами Госгортехнадзора).

Наряду с выпуском указанных выше кранов с подъёмной стрелой, выпускались краны с балочной стрелой КБ-403 (КБк-160.2), которая оснащалась грузовой тележкой. Позднее краны КБ-403 (КБк-160.2) были модернизированы и появились улучшенные с индексом-литерой А — КБ-403А (КБк-160.2А).

Технические параметры

Для создания безопасности кран снабжен специализированной системой, предотвращающей риск падения агрегата или его перегруз, и показывающей оптимальное безопасное расстояние до опор ЛЭП.

Общие параметры гусеничного крана РДК 25 (250):

Характеристика Значение
Общие размеры (без учета стрелы), мм 3225*6300*4300
Вес с главной стрелой, т 45,2
Длина главной стрелы, м 12,5
Максимальная протяженность стрелы, м 35,2
Жесткий гусек 5
Максимальный показатель вылета (с главной стрелой), м 13,6
Минимальный показатель вылета, м 1,75
Управляемый гусек 10; 15; 20
Мачтовое оборудование (башенно-стреловой вариант), м 12,5—27,5
Показатель грузоподъемности на наибольшем/наименьшем вылете, т 3,6/25
Параметр грузоподъемности дополнительного подъема, т 5
Наивысший грузовой момент, тонн*м 100
Параметр высоты подъема при самом большем/самом меньшем вылете (главный крюк) 27/12,4
Параметр высоты подъема при наибольшем/наименьшем вылете (вспомогательный крюк) 26/15,7
Наибольшая глубина опускания 5
Мощность электродвигателей, кВт 75
Давящая сила на грунт, МПа 0,085

Габариты РДК-250

Башенный кран QTZ 80: продажа и аренда

Башенный кран QTZ 80 – это очень популярная модель тяжелой техники данного вида среди строительных компаний. Причинами тому являются его характеристики и простота эксплуатации. В частности:

  • Грузоподъемность от 1,3 т (на максимальном выносе) до 8 т.
  • Высота конструкции 70 м в обычном состоянии и 150 м в случае использования стеновых креплений.
  • Наличие частотных преобразователей, обеспечивающих плавное и быстрое выполнение любых операций.
  • Вынос стрелы 55 м и т.д.

Башенный кран QTZ 80, кроме прочего, имеет высокую сейсмостойкость и хорошую сопротивляемость ветру за счет использования в производстве качественных уголков, бесшовных труб и квадратов. Подтверждают надежность рассматриваемой модели техники сертификаты, ознакомиться с которыми можно в любой момент.

Устройство

Рабочее оборудование подразделяется на два типа.

Стреловое. Длина базовой стрелы составляет 12,5 метра. Она дополнительно наращивается специальными пяти- или десятиметровыми решетчатыми вставками. Секции стрелы объединяются между собой безрезьбовыми пальцами. Это существенно укоряет сборку. Присутствует возможность дополнительного монтажа жесткого пятиметрового гуська.

Грузовысотные характеристики крана РДК-250

Башенно-стреловое. В этом типе оборудования решетчатая мачта крепится тросами-оттяжками в неподвижном состоянии. На мачту дополнительно закрепляется управляемый гусек, движение которого меняет стреловой вылет.

Чтобы создать грузоподъемность в 25 тонн, применяется трехблочная крюковая обойма в основном подъеме и одноблочная – во второстепенном.

Гусеничный кран РДК 250 оснащен дизель-электрическим приводом. Может осуществляться установка дизельного двигателя, запитанного от электрогенератора. Это позволит осуществлять работу агрегата автономно. Небольшой мотор, функционирующий на бензине, позволяет производить активацию основного двигателя. Каждый узел крана снабжен собственным электроприводом.

Альтернативный вариант запитки агрегата – подключение к электросети 380 вольт частотой, составляющей 50 Гц, и силой тока, равной 125 ампер.

Это интересно: Конструктивные особенности и классификация стреловых кранов: читаем по пунктам

XCMG

Компания XCMG – одна из десятка мировых лидеров-производителей строительной грузоподъемной спецтехники. Ее продукция пользуется спросом по всему миру.

Башенный кран XCMG QTZ400

Особенности

Краны производства XCMG имеют следующие особенности:

  • Все секции башни и стрела изготовлены из стальных уголков, конструкций прямоугольного профиля либо бесшовных труб.
  • Высота подъема достигает 120-140 м.
  • Краны имеют низкую парусность и большую устойчивость к опрокидываниям.
  • Полностью металлические кабины оснащены системой обогрева, регулируемым креслом, солнцезащитной шторой и стеклоочистителями.
  • В кабине есть розетка с подачей тока 220 В.
  • Механизм поворота управляется передовой системой электроники немецкого производства Schneider.
  • Имеется микропроцессорная система безопасности.

Технические характеристики популярных моделей

В России наибольшей популярностью пользуются башенные краны китайского производства фирмы XCMG, принадлежащие к модельным линейкам QTZ и XTZ:

Показатели QTZ 63 (5011Y-5) QTZ 80 (5610L-6) QTZ 100(6010Y-8) XGT100 (6012-8) QTZ160 (6518-10) XGT160 (7015L-10) XGT200 -6022
Общая высота крана, м 34,4 40 42,5 52,5 60 60 60
Вылет стрелы, м 50 56 60 60 65 70 60
Макс. грузоподъемность, т 5 6 8 8 10 10 10-12
Грузоподъемность при полном вылете стрелы, т 1,1 1,0 1,0 1,2 1,8 1,5 2,2

Башенный кран с молотовидной стрелой QTZ40

, QTZ40 (TC4810/5008)

Особенности
Башенный кран с молотовидной стрелой QTZ40 оснащен горизонтальной рабочей стрелой, гидравлической системой самоподъема и грузовой тележкой. Максимальный грузовой момент составляет 400 кН·м. Высота подъема свободностоящего крана равняется 29 м, тогда как высота подъема крана в приставном исполнении может достигать 120 м. Оснащенный программным обеспечением, разработанным специально для строительных кранов, наш башенный кран с оголовком отличается высокой точностью и надежностью.

Характеристики грузоподъемностиТаблицы грузоподъемности
Таблица грузоподъемности для башенных кранов с 4-кратной запасовкой

Рабочий радиус ( м ) 3-14.79 15 16 17 18 19 20
Грузоподъемность ( т ) 4 3.94 3.67 3.44 3.23 3.04 2.87
Рабочий радиус ( м ) 21 22 23 24 25 26 27
Грузоподъемность ( т ) 2.72 2.58 2.45 2.34 2.23 2.13 2.04
Рабочий радиус ( м ) 28 29 30 31 32 33 34
Грузоподъемность ( т ) 1.95 1.87 1.80 1.73 1.67 1.61 1.55
Рабочий радиус ( м ) 35 36 37 38 39 40 41
Грузоподъемность ( т ) 1.50 1.45 1.40 1.35 1.31 1.27 1.23
Рабочий радиус ( м ) 42 43 44 45 46 47 48
Грузоподъемность ( т ) 1.19 1.15 1.12 1.09 1.06 1.03 1.00

Таблица грузоподъемности для башенного крана с 2-кратной запасовкой

Рабочий радиус ( м ) 3-27.3 28 29 30 31 32 33
Грузоподъемность ( т ) 2 1.94 1.86 1.79 1.72 1.66 1.60
Рабочий радиус ( м ) 34 35 36 37 38 39 40
Грузоподъемность ( т ) 1.54 1.49 1.44 1.39 1.35 1.30 1.26
Рабочий радиус ( м ) 41 42 43 44 45 46 47
Грузоподъемность ( т ) 1.23 1.19 1.15 1.12 1.09 1.06 1.03
Рабочий радиус ( м ) 48
Грузоподъемность ( т ) 1.00

Подробные таблицы технических характеристик башенных кранов и соответствующих механизмов

Параметры Единица измерения Значения
α=2 α=4
Номинальный грузовой момент кН*м 540
Максимальная грузоподъемность т 2 4
Вылет стрелы м 3 – 48/50
Грузоподъемность при максимальном вылете т 1.0
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности м 27 , 3 14 , 79
Высота подъема Свободностоящий кран м 30
Приставной кран 120 60
Наружные размеры Шасси м 6.0×6.0
Высота Свободностоящий кран 38.284
Приставной кран 128.284
Расстояние от конца стрелы до оси вращения 48.74
Расстояние от плеча до оси вращения 11.425
Собственный вес крана Свободностоящий кран т 21.41
Приставной т 46.36
Peso equilibrado т 8.0
Другое Общая мощность двигателей кВт 25.1
Допустимая сила ветра на максимальной высоте Grau ≤6
Допустимая рабочая температура -20 ~ 40
Коэффициент механической нагрузки Грузоподъемный механизм JC 40%
Поворотный механизм JC 40%
Механизм передвижения грузовой тележки JC 40%
Грузоподъемный механизм Двигатель Модель YZTD200L2-4/8/24
Скорость об / мин 1440 720 220
Мощность кВт 15 15 4
Редуктор Межцентровое расстояние мм 460
Передаточное отношение i 12 , 25
Барабан Диаметр мм Φ330
Количество слоев намотки 4
Емкость м 280
Скорость наматывания об / мин 114 57 11.4
Тормоз Тип YWZ-250/45-10
Тормозное усилие Н 450
Стальной проволочный канат Тяговое усилие Н 10000
Спецификации 6×19-12.5-1770- Ⅰ
Скорость подъема м / мин 65 , 1/31 , 9 32 , 6/15 , 9 13 , 0/6 , 4
Номинальная грузоподъемность т 0 , 8/1 , 6 2/4 2/4
Мин . скорость опускания м / мин ≤7
Общий вес т 1 , 2
Поворотный механизм Двигатель Тип YZR132M-6
Скорость об / мин 908
Мощность кВт 3 , 7
Редуктор Тип H-100
Передаточное отношение i 195
Крутящий момент на выходе Н · м 10000
Опорно-поворотный подшипник Тип QW.40.1120
Малая ведущая шестерня Количество модулей m 10
Количество зубьев z 13
Коэффициент изменения x 0.5
Гидравлическая соединяющая муфта Тип YOX280A
Скорость поворота об / мин 0 , 6
Количество установок шт 1
Механизм передвижения грузовой тележки Двигатель Модель YD100L2-4/6
Скорость об / мин 1440 960
Мощность кВт 2 , 4 1 , 5
Редуктор Модель WCJ120
Передаточное отношение 39
Стальной проволочный канат Спецификации 6×19-7.7-1550-I
Линейная скорость м / мин 38 , 6/25 , 2
Скорость перемещения м / мин 38 , 6/25 , 2
Гидравлический механизм подъема Гидравлический насос Рабочее давление МПа 20
Мощность кВт 4
Модель GB306
Гидравлический домкрат Номинальное давление МПа 20
Диаметр цилиндра мм Φ125
Диаметр штока поршня мм Φ90
Ход поршня мм 1300
Расстояние монтажа мм 1700
Скорость подъема м / мин 0 , 4
Макс . подъемная сила т 24 , 6

Обратная связь

Рабочее движение

Скорость, с которой вращается главная платформа, составляет 0,27 оборотов в минуту (в нагруженном состоянии). Движение не нагруженного крана – 1,13 оборотов в минуту.

Стреловой кран:

  • Движение стрелы вверх — от 12,5 до 25,3 м. Дополнительно-вспомогательный составляет — 15,7 м/мин. Главный – от 0,37 до 7,37 м/мин.
  • Вертикальный подъем стрел от 27,5 до 35,3 м. Дополнительный — 15,7 1 м/мин. Главный – от 0,741 до 14,74 м/мин.
  • Опускание стрел от 12,5 до 25,3 м. Вспомогательный – 4,5; 16 м/мин. Главный – 0,4; 2,6; 7,8 м/мин.
  • Опускание стрел от 27,5 до 35,3 м. Вспомогательный – от 4,5 до 16 м/мин. Основной – от 0,8 до 15,6 м/мин.

Башенно-стреловой кран:

  • Гусек 10 метров (подъем) – 0,37 — 7,37 м/мин.
  • Гусек 15, 20 метров (подъем) – 0,741 — 14,74 м/мин.
  • Гусек 10 метров (спуск) – 0,4 — 7,8 м/мин.
  • Гусек 15, 20 метров (спуск) – 0,8 — 15,6 м/мин.
Комментировать
0
1
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно