Башенный кран terex-comedil ctt 161/a-8 ts16

Башенный кран terex-comedil ctt 161/a-8 ts16

Башенный кран terex-comedil ctt 161/a-8 ts16
СОДЕРЖАНИЕ
1
7
02 ноября 2019

Мощность конфигурации основных элементов башенного крана

Расширенный диапазон опций крана CTT 202-10 предполагает наличие девяти различных конфигураций стрелы с диапазоном от 25 до 65 м. Возможности нагрузки данной модификации крана в зависимости от стрелы и противовеса, допускают максимальную грузоподъемность до 10 т при вылете 24,2 м. При максимальной длине стрелы, который составляет 65 метров CTT 202-10 поднимает до 2,3 т. Грузоподъёмность модели меньшей производительности CTT 202-8 достигает 8 тонн. Уникальная функция «Power Plus», разработанная Terex, позволяет в контролируемых условиях кратковременно увеличивать максимальный момент нагрузки на 10%, обеспечивая повышенную грузоподъемность.

Конструкции сегментов башенного крана оптимизирована под транспортировку за счёт оснащения их встроенными прочными алюминиевыми лестницами, позволяющими быстро и эффективно собирать кран. Для обеспечения безопасности работы на высоте все сегменты стрелы имеют отдельный страховочный трос. Установка облегчена оцинкованными, долговечными рабочими платформами, размещёнными непосредственно на стреле.

Купить башенный кран КБМ 401П

Башенный кран КБМ-401П – это грузоподъемное устройство модульного типа. Данная техника может передвигаться, если внутренний рельс имеет радиус кривизны min 10 м.

Кран КБМ-401П имеет тридцать три варианта исполнения. Все модели предназначены для выполнения работ разного плана, связанных с возведением и ремонтом сооружений. Все модификации унифицированы.

Технические характеристики крана:
Максимальная грузоподъемность 10 т
Максимальный вылет стрелы 40 м
Грузоподъемность при максимальном вылете 2,2 т
Максимальная высота подъема 68,4 м
Номинальная мощность 125 кВА
Высота, м Длина стрелы, м Угол наклона стрелы, град. Рядовая секция
2 3 4 5 6 7
Подъема 25 24,8 30,4 36 41,6 47,2 52,8
30 35,4 41 46,6 52,2 57,8 63,4
30 24,8 30,4 36 41,6 47,2 52,8
30 37,9 43,5 49,1 54,7 60,3 65,9
35 24,8 30,4 36 41,6 47,2 52,8
30 40,4 46 51,6 57,2 62,8 68,4
40 24,8 30,4 36 41,6 47,2 52,8
До подвеса стрелы 26,8 32,4 38 43,6 49,2 54,8
Длина стрелы, м Угол наклона, град. м/т Грузоподъемность в зависимости от вылета, м/т
10 12 14 16 18 20 22 25 26,5 30 30,7 32 35 36 38 40
40 6-10 10 т 10 8 6,9 6 5,1 4,6 4 3,6 3,3 3 2,9 2,7 2,4 2,3 2,25 2,2
35 6-10,2 10 т 10 8,1 7 6 5,4 4,9 4,2 3,5 3,3 2,9 2,7 2,5 2,3
30 6-9 10 т 9 7,4 6,2 5,5 4,9 4,1 3,9 3,1 3 2,5 2,3
30 6-12,9 10 т 10 10 9 7,5 6,3 5,3 4,8 4 3,8 3,3
30 6-11,7 10 т 10 9,5 7,8 6,2 5,2 4,5 4 3,4 3,3
25 6-14,410 т 10 10 10 8,7 7,5 6,5 6 5,3
30 6-13 10 т 10 10 8,9 7,5 6,5 5,8 5,3
Источник питания
380В(+5%;-10%) 50 Гц 125кВ
Способ установки
Крановый путь
Колея х база, м 6х6
Тип рельса Р-50Р-65
КБМ-401П на складе:
КБМ-401П – 2012 год 1 кран
КБМ-401П – 2011 год 1 кран
КБМ-401П – 2010 год 1 кран
КБМ-401П – 2006 год 1 кран
КБМ-401П – 2002 год 1 кран
Узнать стоимость крана

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Клиенту, чтобы получить больше информации о заинтересовавших его моделях, достаточно позвонить менеджеру «Выбор механизация». Более того, мы предлагаем ряд услуг, существенно упрощающих жизнь нашим клиентам:

  • Разработка ППРК.
  • Консультирование, в том числе и помощь в подборе техники для конкретного объекта.
  • Транспортировка БК.
  • Выполнение монтажа/перебазировки/демонтажа БК и др.

Работа с профессионалами дает наилучшие результаты, удостоверьтесь в этом – позвоните в «Выбор механизация»!

Устройство

Схема автокрана состоит из следующих элементов:

  • автомобильное шасси (передача усилия от двигателя к движителю для передвижения и управления автотехникой);
  • привод насоса (для вращения ДВС);
  • опорная рама;
  • гидроаппаратура (для управления потоком рабочей жидкости и изменения или поддержания требуемых значений давления и расхода горючего);
  • топливный бак;
  • вращающееся соединение (связывает элементы гидравлической и пневматической системы управления);
  • телескопическая стрела (для плавного изменения длины при рабочей нагрузке);
  • гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы;
  • поворотный механизм;
  • лебедка подъемного механизма;
  • кабина оператора с управлением и приборами;
  • электрическое оборудование с системой безопасности;
  • противовес.

Механизмы и гидроаппаратура находятся на поворотной платформе; они закрыты кожухом. Крутящий момент, который развивается при помощи двигателя, передается через КОМ на коробку передач автомобильного шасси и карданный вал на насос.

Гусеничный кран СКГ-401

Гусеничный монтажный кран СКГ-401 грузоподъемностью до 40 т (в специальном исполнении 63 т) с дизель-электрическим приводом
предназначен для выполнения монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на строительстве промышленных и гражданских объектах.
Является дальнейшим развитим модели крана СКГ-40.
Кран СКГ-401 имеет 23 исполнения отличающиеся параметрами рабочего оборудования. Стреловые исполнения крана могут оснащаться
установочным гуськом длиной 5,0 и 8,0 м. Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой
лебедкой вспомогательного подъема.
Грузовая лебедка главного подъема кран СКГ-401 оснащена двумя электродвигателями, соединенными дифференциалом.
Такая схема обеспечивает три скорости подъема груза. На грузовых и стреловой лебедках этогой грузоподъемной машины
применены канаты одинакового диаметра. Гусеничные тележки — многоопорные, имеют независимые приводы механизмов
передвижения. Механизмы и узлы крана управляются посредством кулачковых контроллеров и кнопок. Кран может запитаться электроэнергией от внешней
сети 380 В либо от собственной силовой установки вне крана.

Гусеничный кран СКГ-401 с башенно-стреловым оборудованием и его грузовая характеристика для башни 32 м
для управляемых гуськов 15,6 м (о), 20,5 м (б), 25,6 м (в), 28,3 м (г)

Технические характеристики крана СКГ-401

Максимальная
грузоподъёмность, т
 
Главный подъём 40
Вспомогательный подъём с установочным
гуськом L=5м
5
Вспомогательный подъём с установочным
гуськом L=8м
8
Главный подъём специсполнения 63
Максмимаотный грузововй момент, тм 220
Максимальная высота подъёма, м 15,8
Максимальная глубина опускания, м 3
Вылет, м      минимальный/максимальный 5,5/15
База, м 4,485+/-0,1
Колея, м 3,8
Наименьший радиус поворота, м 4
Средняя скорость подъёма
(опускания), м/мин
Основного крюка 5
Вспомогательного крюка Q=5т 12,2/3,8
Вспомогательного крюка Q=8т 6,1/1,9
Скорость посадки, м/мин 0,35+/-0,05
Скорость передвижения крана, м/мин 16,2+/-0,5
Скорость поворота, об/мин 0,3+/-0,1
Угол поворота, град 360
Время полного изменения вылета, мин 4
Преодолеваемый краном уклон, град 12
Место управления: при работе, при монтаже
и испытании
Кабина управления
Способ управления электрический
Способ токопровода к крану Гибким кабелем
Группа режима работы крана 2К (легкий)
Главного подъёма 1К (легким)
Вспомогательного подъема 2К (легкий)
Подъёма стрелы 1К (легким)
Передвижения крана 2К (легкий)
Поворота 1К (легким)
Подъёма гуська 2К (легкий)
Масса крана в рабочем состоянии, т 68,5
Масса противовесов, т
Основного крюка 11,3
Дополнительного №1 11
Дополнительного №2 9,2
Среднее давление крана на грунт (при
передвижении) кг/см
(9,2) 0,95

Габаритные размеры крана СКГ-401

Далее кран СКГ-100. Технические характеристики.

Модификации

Модификации данного технического средства:

  • Автокран Ивановец 16 тонн. Данная модификация оснащена телескопической трехсекционной стрелой. Максимальный уровень грузоподъемности составляет 16 т. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Используется для погрузочно-разгрузочных работ в пределах города.
  • Ивановец 25 тонн. Здесь установлена четырехсекционная стрела длиной до 22 м. Она помогает транспортировать грузы на необходимую высоту. Гидроцилиндры и полиспасты обеспечивают точность при выполнении операций по перемещению грузов. Данная модификация имеет конструктивные отличия, например, эргономичную систему управления.
  • Автокран Ивановец 14 тонн. Здесь установлен электрический привод. Электричество вырабатывается за счет генератора переменного тока (напряжение — 380 В). Он работает через коробку отбора мощности от двигателя на шасси. Каждый из механизмов приводится в рабочее состояние отдельно расположенным электромотором, что дает возможность совмещать рабочие операции. Максимальная грузоподъемность составляет 14 тонн.
  • Ивановец 50 тонн. В данной модификации крана установлена пятисекционная телескопическая стрела овоидного профиля. Конструкция оснащается гуськом длиной 9 или 15 м. Выдвижение стрелы может составлять до 36 м. Техника оснащена 2 задними ведущими мостами и дизельным двигателем.

Преимущества и недостатки техники

Среди преимуществ данной модели автокрана можно выделить:

  • ремонтопригодность: все запчасти и детали находятся в свободном доступе, что помогает сократить время, затраченное на ремонт;
  • хорошая маневренность и компактность: благодаря тому, что агрегат весит не так много (по сравнению с аналогичными моделями от других производителей), им легко управлять;
  • небольшая ширина помогает выполнять требуемые операции на узких городских улицах;
  • техника собрана в соответствии с требованиями ГОСТа Российской Федерации, а также по международным стандартам;
  • предусмотрена возможность осуществлять разворот конструкции дальше, чем у аналогичных моделей автокрана;
  • комфортабельная кабина оператора с повышенной обзорностью;
  • жесткий монтаж стрелы, что усиливает ее надежность и срок эксплуатации;
  • техника работает даже при низких температурных условиях (до -40°С) и в условиях порывистого ветра (до 40 м/с);
  • высокий уровень грузоподъемности и проходимости.

К недостаткам можно отнести стоимость данной техники, дорогое обслуживание и высокую стоимость ремкомплекта.

Jekko

Итальянские миникраны Jekko способны выполнить большой объем строительных работ.

Оно позволяет использовать оборудование на опасных и трудных участках. Технические характеристики:

  • высота крана — 1,9 м, вес — 3,6 т;
  • оборудование оснащено системой стабилизации и дистанционным управлением;
  • имеет систему LMI (обеспечивает отрыв аутригеров, не допускает опрокидывание и контролирует уровень груза);
  • работает на дизельном двигателе;
  • грузовой трос — 60 м в длину;
  • вылет стрелы около 17 м.

При желании конструкцию можно оснастить гидровакуумным захватом, крючковыми блоками и электрическим приводом, работающим от любого напряжения.

О технике

Башенный кран КБ-100. Башенные самоходные краны, обозначение модификаций: КБ-307, КБ-303, КБ-302, КБ-301. Предназначаются для возведения зданий высотой до 9 этажей. Грузоподъёмность 5 тонн, Грузовой момент 100 т м. Башня поворотная, и подъёмная.

КБ-100 производятся Ржевским краностроительный заводом. В 1965 году заводы в городах Урюпинске и Рустави (Грузинская ССР) начали выпускать модификацию КБ-100.1, с такими же характеристиками. Но эта модель немного отличалась конструктивно — вместо решётчатой кран имел трубчатую металлоконструкцию. Уже в 1967 году, грузинские специалисты на базе серийного крана КБ-100.1 освоили выпуск следующей модификации — КБк-100.1. Кран, разработанный ЦКБ «Строймаш» (Ленинград), имел с серийным краном унифицированные узлы и механизмы, а также отличался конструкцией рабочей стрелы — в новой модели была применена балочная стрела (решётчатой конструкции). Кроме того, благодаря секционности стрелы имелась возможность дооснастить её одной промежуточной секцией, что увеличивало её вылет с 20 метров до 25 м. Позже, Мончегорским механическим заводом, освоен выпуск модели КБ-100.2 с секционной башней телескопической конструкции. А на Руставском краностроительном заводе, было налажено производство крана КБ-100.3 грузоподъёмностью 8 тонн, предназначенного для строительства 9-этажных зданий и сооружений. Помимо этого, Ухтинским механическим заводом выпускались и производятся до сих пор модификации крана, предназначенные для использования в условиях Крайнего Севера — при температуре окружающей среды до −60 °C и скорости ветра до 20 м/сек. В настоящее время УМЗ производит модификации под индексами КБ-309. Также Мончегорским заводом выпускаются краны под индексом CK-3861 — как стреловые, так и краны для возведения нулевых циклов.

Maeda

Японская фирма Maeda выпустила в продажу инновационное грузоподъемное оборудование, которое отличается особым качеством. Универсальная техника имеет систему мультипозиционных аутригеров. Во время работы аутригеры расставляются в стороны и вся конструкция становится похожа на паука. Из-за такой формы оборудование получило название кран-паук. Опоры обеспечивают повышенную устойчивость на площадках с любым рельефом. Достоинства мини-крана Маеда:

  • высокая работоспособность;
  • компактность, благодаря которой техника может проехать через узкий дверной проем;
  • передвигает блоки весом от 200 до 300 кг;
  • плавность движений позволяет быстро и качественно остеклить здание;
  • кран устойчив к сильным порывам ветра.

Самоходная техника прошла испытания и подтвердила свою способность работать не только на поверхности земли, но и под ней. Также краны используют на высоте для строительства многоэтажных сооружений.

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации башенного крана КБ-100-3 включает в себя следующие разделы:

  1. Основные правила эксплуатации техники. В этом разделе прописано, как заводить кран, как проводить обкатку.
  2. Правила безопасности работы на кране. Во время движения необходимо соблюдать правила дорожного движения. К управлению транспортным средством допускаются только люди, которые прошли специальное обучение и сдали экзамен. Работать можно только на исправном крановом оборудовании. Перед началом проведения работ необходимо провести внешний осмотр технического средства на наличие повреждений и дефектов.
  3. Технические данные и устройство кранового оборудования. Здесь приведены параметры и показатели крана, его эксплуатационные возможности. В этом разделе описан принцип работы шасси, опорной рамы, выносных опор, привода насосных элементов, грузовой лебедки, прижимного ролика, тормозного механизма, телескопической стрелы, крюковой подвески, отопительной установки, гидравлического оборудования, электрооборудования и предохранительных устройств.
  4. Эксплуатационные ограничения и подготовка техники к работе. Здесь прописано, как проводить внешний осмотр крана, указаны требования к рабочей площадке, прописан порядок действий при перемещении крана своим ходом.
  5. Основные неисправности и ремонт транспорта. В этом разделе прописаны поломки, причины их возникновения и способы устранения.
  6. Техническое обслуживание. Прописан порядок действий во время выполнения ТО и периодичность проведения технического обслуживания.
  7. Транспортировка крана. В этом разделе прописано, какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при перемещении крана.

Технические инновации для крана Terex CTT 202-10

Безоголовочная конструкция крана дополняется целым рядом отличительных ключевых компонентов:

  • высотная мачта обеспечивает дополнительный функционал, этому же способствует универсальная конструкция башни, шасси и удлинённой стрелы;
  • в систему управления встроена инновационные системы Terex Power Plus (TPP) и Power Match, обеспечивающие простой ускоренный монтаж при установке и настройке крана;
  • улучшенный обзор новой кабины обеспечивает достигается за счёт панорамных окон;
  • система управления сопоставима с телематическими возможностями T-Link.

В линейке Terex CTT 202-10 присутствует три модификации конструкции для стационарной установки. Недорогая базовая модель с крестовиной фундамента 3,8 градуса; 4,5 м или 6 м в зависимости от потребностей заказчика. Появилась возможность самостоятельной настройки башенного крана под требования определённой стройки. Для этого используются комбинированные мачты Terex H20, TS21 и TS16 шириной от 1,6 до 2,1 м.

Появление на рынке башенного крана Terex CTT 202-10 сопровождается специальной финансовой программой, которая позволяет клиенту в короткие сроки вернуть максимальное количество вложенных средств.

Технические характеристики

На рынке представлены следующие модели этого агрегата:

  • на базе КАМАЗ;
  • на базе Урал;
  • на базе МАЗ.

У автокрана Ивановец технические характеристики зависят от выбранного варианта и модификации.

На базе КамАЗ

Технические показатели:

Рабочий температурный режим -40…+40°С
Максимальная грузоподъемность опасных грузов, т 20
Максимальный вес поднимаемых грузов, т 25
Угол рабочего пространства 240°
Грузовой момент 75 т/м
Управление При помощи рычага
Тип стрелы крана Гнутый профиль, овоидный
Колесная формула 6*4
Максимальная скорость передвижения, км/ч 60
Максимальный вылет стрелы, м 20
Гусек Да
Длина стрелы, м 21
Скорость во время подъема и опускания крана, м/мин 6
Мощность двигателя 240 лошадиных сил
Высота подъема с гуськом, м До 21
Высота, м 3,6
Длина, м 11
Ширина, м 2,5
Вес, т 20

Автокран Ивановец 25 тонн на базе КамАЗ предназначен для выполнения следующих видов работ:

  • укладки трубопроводов;
  • работы на объектах с затрудненным доступом;
  • прокладки газопроводов, нефтепроводов;
  • разгрузки и погрузки с опасными грузами;
  • выполнения строительно-монтажных работ.

Характеристики автокрана Ивановец 25 тонн превосходят показатели аналогичных моделей автокранов.

На базе УРАЛ

Технические характеристики:

Колесная формула 6*6
Мощность двигателя 210 лошадиных сил
Максимальный показатель грузоподъемности, т 14
Грузовой момент 14 т/м
Высота крана со стрелой, м 14,5
Длина стрелы, м 14
Максимальная скорость движения, км/ч 60
Скорость в процессе погрузочных и разгрузочных работ, м/мин От 0,2 до 10
Тип управления При помощи рычага
Шасси Урал 4320
Количество секций 3
Размер опорного контура, м 4,95*5,6
Диапазон рабочей температуры -40…+40°С
Тип двигателя Дизель
Межосевая блокировка Да
Межколесная блокировка Нет
Средний расход топлива 49 л на каждые 100 км, при работе в крановом режиме — 9,3 л/ч
Емкость топливного бака, л 230
Вылет стрелы, м 19
Грузоподъемность с опасными грузами, т 20
Способ транспортировки гуська Отдельновозимый
Размеры, м 9,91*2,5*3,36
Вес, т 17,8

Конструкция стрелы состоит из изогнутых профилей. Техника оснащена прибором безопасности ОНК-160. Частота вращения поворотной части составляет 1,9 оборотов в минуту.

Автокран УРАЛ Ивановец имеет полный привод с межосевой блокировкой дифференциала, механическую пятиступенчатую коробку передач.

На базе МАЗ

МАЗ Ивановец имеет следующие технические показатели:

Максимальная грузоподъемность, т 17
Грузовой момент 48 т/м
Вид установленной стрелы Телескопический
Количество секций 2
Размер стрелы, м От 8 до 14
Размер гуська, м 7
Высота подъема со стрелой, м До 14,5
Высота подъема со стрелой и гуськом, м До 21,5
Частота вращения поворотного механизма крана, об/мин 2,5
Скорость, км/ч До 60
Колесная формула 4*2
Шасси МАЗ-5337
Максимальное выдвижение стрелы До 18 метров
Управление При помощи рычага
Рабочая температура -40…+40°С
Мощность двигателя 180 лошадиных сил
Тип используемого топлива Дизель
Габариты, м 10*2,5*3,9
Вес, т 16,42

Техника на базе МАЗ оснащена силовым агрегатом с 6 гидроцилиндрами, а также механической пятиступенчатой коробкой передач и микропроцессорным ограничителем грузоподъемности.

Такой процессор дает возможность отслеживать следующие показатели:

  • уровень загрузки;
  • длину и вылет стрелы;
  • массу груза на крюке;
  • высоту подъема.

Привод — это гидравлический насос, который подсоединяют к двигателю автомобильного шасси. Для того чтобы увеличить длину базового оборудования, здесь установлен решетчатый гусек.

Мини-кран 500 кг с лебедкой

Строительный кран 500 кг с лебедкой предназначен для поднятия груза на маленьких площадках и в местах с ограниченным пространством: на погрузочных платформах, кузовах грузовиков и пикапах. Широко применяется в строительстве небольших сооружений. Устройство легко собирается и разбирается. Технические характеристики:

  • в собранном положении высота оборудования составляет 116 см, вес — 58 кг;
  • для работы грузовой лебедки требуется 12 В;
  • ручное вращение стрелы с радиусом 360°, вылет — 160 см;
  • имеет дистанционный пульт управления;
  • высота подъема составляет 195 см;
  • место крепления 25×25 см с отверстиями под крепления 17×17 см;
  • подъемный трос изготовлен из стали, его диаметр составляет 4,8×4,5 мм, в комплект входит дополнительный трос диаметром 5,5 мм;
  • скорость 3,7 м/мин, без утяжеления.

Кран демонтируется на 3 части, что позволяет с легкостью снять его с площадки. Оборудование можно использовать без регистрации в ГИБДД и Ростехнадзоре.

Удобство эксплуатации Terex CTT 202-10

Для нового башенного крана CTT 202-10 разработана улучшенная кабина. Встроенная система обогрева и кондиционирования воздуха в сочетании с удобным, регулируемым по всем направлениям креслом, обеспечивают повышенный комфорт для оператора крановой спецтехники. Для управления применяются эргономичные короткоходные джойстики. Пор мнению производителя, это гарантирует работу без усталости на протяжении многих часов. Большой бесцветный 7-дюймовый цветной дисплей с диагональю 17,8 см отображает не только рабочие данные, но и информацию, необходимую для решения технических проблем.

В блок управления входит функция регулировки мощности «Terex Power Match», которая, в зависимости от производственных потребностей, позволяет выбирать между высокой грузоподъемностью и низким потреблением энергии. Возможность обеспечения требуемой мощности означает эффективную эксплуатацию башенного крана, позволяя избежать лишних затрат. При необходимости можно воспользоваться системой радиоуправления, которая позволяет осуществлять управление башенным краном снаружи.

На сегодняшний день компания Terex-ComedIl является одним из лучших производителей башенных кранов. Продукция компании эксплуатируется на масштабных строительных площадках по всеми миру, демонстрируя высокую производительность труба и экономическую эффективность. Башенный кран CTT 202-10, позволяющий решать множественные задачи при возведении строительных объектов, ориентирован в том числе и на российский рынок.

Комментировать
1
7
Комментарии
  1. АРТУР ()
    Ответить

    Здравствуйте, это Артур. Рассматриваю Б/У..
    Это секция башни для башенных кранов Terex серии CTT.Башня TS 16 и TS 21. То есть ее размер 2,1 метра на 2,1 метра и длинной в 6 метров.Интересно рассмотрю двумя крестами, это крест С45 и крест С60. С60 — каждая балка по 6 метров и предназначен он только для секций башни TS 21.
    89167620338. Артур

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно