Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 137

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 137

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 137
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Меры безопасности

Рассматриваемая бензопила, как и другие модификации этого бренда, оснащены инерционным автоматическим тормозом цепи. Еще одним отличительным признаком инструмента является рабочая цепь с крупным профилем. Поскольку «Хускварна-137» относится к категории режущих высокоскоростных агрегатов, необходимо соблюдать правила безопасности. Некоторые из них представлены ниже:

  • При транспортировке необходимо деактивировать провод свечи, дабы избежать случайного контакта и включения устройства.
  • Работая с инструментом, обязательно следует надевать спецодежду и средства защиты.
  • В рабочей зоне не должно быть других людей.
  • Крышки емкостей для масла и топлива должны быть плотно закрыты.
  • Перед заправкой необходимо дать пиле застыть.
  • Нельзя курить возле нее, разводить огонь.
  • Не допускается пилить краешком инструмента.

Кроме того, выбирая пилу «Хускварна-137», запчасти в последующей ее эксплуатации следует использовать только от производителя.

Технические характеристики

Хускварна 137 сравнима по своим техническим характеристикам с бензопилой Штиль 180. У каждой бензопилы были свои приверженные поклонники. Каждый из владельцев приводил аргументированные факты в пользу владения своей пилы, и был прав. У обеих из них были свои плюсы и минусы. Но, Штиль 180 остался, а на смену 137 – ой, пришла бензопила Хускварна 236. Все это тема отдельной статьи, давайте перейдем к обзору характеристик Хускварны 137.

Основные технические характеристики:

  • тип двигателя: ДВС, бензиновый;
  • рабочий объем двигателя: 36,3 куб. см.;
  • мощность двигателя: 1,64 л.с. / 2,2 кВт;
  • емкость топливного бака: 419 мл;
  • емкость масляного бака: 200 мл;
  • длина шины: от 33 до 38 см;
  • шаг цепи: 0,325 дюймов (8,25 мм);
  • вес: 4,6 кг.

Из перечисленных характеристик двигателя и пильной гарнитуры (шина, цепь) видно, что бензопила относится к классу любительских. Она довольно мощная и позволяет без больших усилий распиливать стволы деревьев диаметром до 40 сантиметров на пеньки.

Для тех, кому все-таки интересно послушать мнение профессионала о сравнении бензопил конкурентов: Stihl 180 и Husqvarna 137 рекомендуем посмотреть интересное видео.

Плюсы: легкая, удобная, можно пилить почти из любого положения.

Минусы: оказывается они все-таки есть, повышенная вибрация, неудачное положение глушителя, из-за чего опилки постоянно летят в ноги.

Хускварна 137 – любительская бензопила, владею ей четыре года, подарили на день рождения. В комплектации не оказалось гребенки (упор для распила), пришлось докупать. Цена вопроса – 100 рублей. Пользуемся пилой чисто в любительских целях: напилить дров в баню, распилить десяток другой досок на новый парник или какую-то другую постройку. Бензопилу не обкатывал, про обкатку ничего не сказано в инструкции по эксплуатации, поэтому сразу стал пользоваться в боевом режиме на максимальных оборотах. За все время эксплуатации, никаких поломок не было. На этом вроде все. Надеюсь мой развернутый отзыв будет полезен для кого-то

Спасибо за внимание

READ  Бензопила husqvarna 142

Основные неисправности

Впрочем, как и любой механизм, Хускварна 137 может начать «капризничать». Рассмотрим основные неисправности, характерные для данной модели пилы:

Система зажигания.

Так как неисправности этой системы являются самыми распространенными, в первую очередь следует осмотреть свечу зажигания. Если она совершенно сухая, значит, ее необходимо установить на место, и искать причину поломки в другом месте.

Если же на свече есть следы топлива, то неисправность действительно где-то поблизости.

Протрите свечу, перекройте подачу топлива и включите стартер. Это позволит избавиться от излишков топлива в камере сгорания. После этого установите свечу на место, проверьте регулировку карбюратора в соответствии с инструкцией и проведите пуск, строго руководствуясь ею же.

Еще одна проблема – наличие нагара на свече. Кроме того, что ее необходимо очистить, вам так же нужно пересмотреть свой подход к используемому маслу. Нагар появляется из-за масла низкого качества, которое не только затрудняет работу системы зажигания, но и способствует укоренному износу других узлов пилы.

Если очистка свечи и продувка камеры сгорания не помогают, проверьте зазор между электродами и свечой. Поправить его можно с помощью новой прокладки.

В случаях, когда совершенно отсутствует искра даже при замене свечи, целесообразно обратится в специализированную мастерскую, так как проблема может быть вызвана неисправностью высоковольтного кабеля.

Система подачи топлива.

Для начала, проверьте регулировку карбюратора.

Если топливо по-прежнему не поступает в цилиндр, снимите топливный шланг, и проверьте подачу топлива. Слабая струя свидетельствует о проблеме в топливном фильтре. Его необходимо промыть в воде, просушить и поставить обратно.

Аналогично, следует проверить воздушный фильтр. Недостаточное поступление воздуха в карбюратор может приводить к тому, что двигатель будет глохнуть.

Промыв фильтры, осмотрите систему на предмет посторонних частиц, способных препятствовать поступлению топлива.

Если ничего не помогает, причина неисправности может быть в самом карбюраторе, а это уже сложное устройство, и лучше обратится к профессионалам.

Искрогаситель.

Когда пила глохнет при увеличении оборотов, целесообразно проверить глушитель. Там размешен искрогаситель, который зачастую засоряется различными продуктами сгорания. Для устранения неисправности, глушитель следует хорошо прочистить.

Остальные поломки бензопилы, как правило, более серьезны и требуют квалифицированного ремонта.

Особенности ремонта

Некоторые неисправности бензопилы Хускварна 137 можно устранить собственными силами. В сервисный центр обращаются только в тех случаях, когда детали получают механические повреждения или истираются до критического состояния.

READ  Цепные пилы hyundai: обзор модельного ряда

Чтобы провести мелкий ремонт или заменить износившиеся детали, воспользуйтесь ремонтными приспособлениями, которые идут в комплекте к изделию.

Работы осуществляются согласно таблице возможных поломок, возникающих в процессе эксплуатации.

Так, если пила не заводится, причину нужно искать в системе подачи топлива. Когда инструмент глохнет в процессе работы, то ремонт бензопилы Хускварна 137 может ограничиться очисткой глушителя от нагара.

Как отрегулировать карбюратор

Первичная регулировка карбюратора производится на предприятии-изготовителе под стандартные параметры топлива из расчета на эксплуатацию в летних условиях. Изменение настроек происходит от вибрации в процессе пиления древесины или из-за применения некачественной топливной смеси. Настройка карбюратора бензопилы выполняется в тех случаях, когда двигатель работает нестабильно, не заводится или глохнет при нагрузке.

Чтобы произвести ремонт карбюратора своими руками, нужно иметь такие инструменты:

  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • тонкая проволока.

Восстановление работоспособности изделия проводится следующими способами:

  1. Прочистка засорившихся каналов проволокой.
  2. Настройка натяжения троса привода заслонки подачи газа.
  3. Снятие неисправной мембраны и установка новой детали.
  4. Уплотнение соединений.
  5. Замена прокладки.

После устранения неисправности выполняется точная настройка прибора путем вращения болтов L (обороты коленвала), Т (холостой ход) и Н (объем подачи топлива).

Как разобрать и собрать бензопилу

Разборка изделия проводится при:

  • сезонном обслуживании;
  • ремонте;
  • плановой замене износившихся частей и механизмов.

Разбирают изделие в такой последовательности:

  1. Снять рукоятки.
  2. Ослабить болты корпуса, удалить с него крышки.
  3. Демонтировать шину, снять звездочку бензопилы.
  4. Отсоединить стартер.
  5. Открутить маховик.
  6. Снять сцепление и привод маслонасоса.
  7. Отсоединить глушитель карбюратор и катушку зажигания.
  8. Разобрать двигатель.

Сборка агрегата производится в обратной последовательности.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.
READ  Почему бензопила криво пилит

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация
Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно