Характеристики топ-2 популярных моделей бензопил мотор сич 270 и 475: выкладываем по порядку

Характеристики топ-2 популярных моделей бензопил мотор сич 270 и 475: выкладываем по порядку

Характеристики топ-2 популярных моделей бензопил мотор сич 270 и 475: выкладываем по порядку
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Устройство и характеристики

Бензиновые пилы состоят из двигателя, закрытого кожухом, шины с пильной цепью и рукояток. Инструмент оснащен карбюраторным 1-цилиндровым мотором с бесконтактной системой зажигания. Угол опережения подачи искры установлен на заводе и не регулируется. Определение момента искрообразования осуществляется при помощи магнита, смонтированного на крыльчатке вентилятора. В системе выпуска установлен глушитель, снижающий шум выхлопных газов.

В качестве топлива используется смесь бензина с октановым числом А92 и масла для 2-тактных двигателей. При обкатке смесь состоит из 30 частей бензина и 1 части масла. В дальнейшей эксплуатации отношение составляет 1:40, а в зимнее время — 1:50.

На носке коленчатого вала установлен осевой вентилятор, протягивающий воздух через ребра на внешней поверхности цилиндра и головки. Технические характеристики мотора зависят от рабочего объема и степени сжатия. Пуск мотора осуществляется шнуром, который намотан на возвратный барабан. Узел связан с коленчатым валом при помощи обгонной муфты.

Режущая часть включает в себя шину, на которой установлена шестерня. Приводное зубчатое колесо смонтировано на выходе редуктора двигателя. Между шестернями натянута пильная цепь, состоящая из режущих звеньев с правым и левым направлениями кромки. Узлы располагаются поочередно, скреплены соединительными элементами и заклепками. Конструкция цепи стандартная, взаимозаменяема с деталями других производителей пил.

Для снижения износа инструмента и шины используется смазка трущихся частей. В конструкции пилы имеется насос, который подает масло из бака в специальный канал. Затем масло разносится движущейся цепью по пазу, выполненному на торце шины. Масляный бак вмещает запас смазки, достаточный для работы пилы на полной заправке топливом. Такая схема снижает риск эксплуатации инструмента без подачи масла к трущимся элементам. В приводе цепи установлен ленточный тормоз, который обеспечивает блокировку режущего инструмента.

Управление пилой выведено на заднюю рукоятку, на которой установлен рычаг. Узел связан с дроссельной заслонкой карбюратора. В конструкции силового агрегата имеется декомпрессионный клапан, используемый для продувки полости цилиндра и картера от излишков топливной смеси.

Модель 270

Пила относится к категории профессионального инструмента, предназначена для выполнения тяжелых производственных задач. В конструкции предусмотрены демпфирующие элементы, снижающие уровень вибрации при работе, а также уловитель цепи.

Технические характеристики инструмента:

  • рабочий объем двигателя — 70,6 см³;
  • длина шины — 450 мм;
  • мощность — 4,9 л.с. при 9000 об/мин;
  • допустимая частота вращения коленчатого вала — до 12500 об/мин;
  • масса без шины и цепи — 7,8 кг;
  • полный вес — 9,9 кг;
  • вместимость бака для топлива/масла — 0,75/0,35 л.

Модель 475

На пиле применяется 2-тактный двигатель с расширенными фазами газораспределения. Подача рабочей смеси осуществляется через 4 продувочных канала. Подаваемый в цилиндр воздух проходит предварительную очистку от мелких примесей.

  • рабочий объем — 74,5 см³;
  • мощность — 5,8 л.с. при 9000 об/мин;
  • степень сжатия — 9;
  • длина (со снятой шиной) — 480 мм;
  • ширина — 265 мм;
  • высота — 301 мм;
  • допустимая длина шины — 460 мм;
  • вес без шины — 6,7 кг;
  • вместимость бака для топлива — 0,75 л;
  • запас масла — 0,35 л.

Характеристики:

Основные достоинства:

  •  минимальный вес для бензопил такого класса мощности;
  •  новый двухтактный двигатель с улучшенными фазами газораспределения и эффективной четырехканальной продувкой;
  •  облегченный запуск за счет нового декомпрессионного клапана и улучшенной системы зажигания;
  •  предварительная очистка воздуха, потребляемого двигателем, позволяющая повысить ресурс деталей цилиндро-поршневой группы и увеличить интервал технического обслуживания воздушного фильтра;
  •  увеличенная мощность двигателя на 5-10%;
  •  автоматический тормоз цепи при отдаче;
  •  однорычажное управление режимами работы двигателя (удобно расположен на задней рукоятке);
  •  легкосъемная крышка корпуса бензопилы обеспечивает быстрый доступ до основных узлов двигателя, что значительно снижает время на техническое обслуживание бензопилы.

Длина шины стандартная — 64 двойных шагов.

Бензопилы МС-470 и МС-475 благодаря применению новых конструктивных решений имеют минимальный удельный вес, что дает возможность при достигнутом уровне надежности стать лидерами в своем сегменте рынка.

Двигатель двухтактный, с четырехканальной продувкой  
Объем двигателя, см3   74,5
Мощность, кВт (л.с.) 4,3(5,8)
Уровень шума, дБА 99,2
Габаритные размеры (без шины), мм 370*265*302
Шаг цепи, дюйм (мм) 3/8 (9,3)
Рабочая длина пильного аппарата, мм 315/390/465
Масса (без шины), кг 6,7
ігор, 16:04:02
Андрей, 12:12:20
Андрей, 14:02:10
роман, 23:11:06
валентин, 11:11:53
Артур, 20:08:10
Едуард, 17:05:25
Олександр Євгенович, 13:01:14
Саша, 14:02:37
Алексей, 18:06:36

1   |   2   |   3      »      

Ваш отзыв:

Бензопила «Мотор РЎРёС‡ — 475В» 9800 РіСЂРЅ.

Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.

Бензопила Мотор Сич 475

Инструмент функциональный и модернизированный. Одноцилиндровый мотор работает в четырёх режимах и рассчитан на длительное время работы без перерывов. Перегрев двигателя предотвращается вентилированием.

Технические показатели:

  • Мотор с мощностью 4,3 кВт;
  • Вместительность топливного бака – 750 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 350 миллилитров;
  • Вес – 6,7 килограмм.

Модель характеризируется:

  • Наличием декомпрессора;
  • Праймером;
  • Электрозажиганием;
  • Качественной режущей гарнитурой;
  • Системой антивибрации;
  • Цепной тормозной системой ручного и инерционного запуска;
  • Смазкой цепи.

Подготовка к эксплуатации бензопил «Мотор Сич»

Во избежание поломок запчастей и ремонта перед началом пиления необходима регулировка бензопилы:

  • заправить бензобак топливной смесью. Для ее приготовления взять бензин с октановым числом 90 и масло MOBIL SUPER 2T (или VALVOLINE 2T), которые развести в концентрации:
    • 1:30 – для первых трех заправок абсолютно новой пилы;
    • 1:40.
  • смонтировать цепь и шину и проверить их натяжение: режущий механизм должен свободно проворачиваться и не провисать;
  • заправить картер маслом;
  • обкатать бензопилу – процесс закончится после 3 заправок топливом. Во время него нельзя нагружать бензопилу, давая максимальную мощность не более чем на 3 секунды;
  • проконтролировать исправность карбюратора – чаще всего необходимость в этом возникнет сразу после притирки деталей или зимой при смене температурного режима.
READ  Бензиновые пилы «байкал»

Признаками, что в этой части возникли неисправности, являются:

  • вращение цепи при работе вхолостую;
  • появление сильного грохота или черного дыма из глушителя;
  • большой промежуток до появления максимальных оборотов.

Чтобы избежать травм, работать можно только исправной бензопилой.

Это интересно: Основные причины по которым бензопила не заводится или глохнет и способы их устранения — вся суть

Бензопилы Мотор Сич — модели 270, 370 и 470

Украинские производители бензопил регулярно предлагают новые модели с обновленными характеристиками. В свое время бренд “Мотор Січ” был достаточно популярным, и продавались бензопилы в большинстве городов. Сегодня доступно несколько моделей, но самыми популярными и универсальными считаются модели 270, 370 и 470. В продаже можно найти новые бензопилы, основной считается модель Січ 470, также предлагается много модификаций 475.

Бензопилы позиционируют как цепное устройство для работы с деревом, идеально подходит для работ в лесу, на столярных цехах, нередко используются в бытовых домашних целях. Качество сборки и многочисленные отзывы доказывают профессиональный класс бензопил.

Обзор моделей

Запорожский завод предлагает несколько различных модификаций оборудования. Давайте ознакомимся с их сходствами и отличиями.

  • Дорожный просвет в мотоблоках Мотор Сич составляет 24 см, что позволяет производить работы на неровных поверхностям.
  • Навесное оборудование подсоединяется к валу отбора мощности, что позволяет улучшить функциональность мотоблока
  • Благодаря дифференциалу на колесах, можно с легкостью производить разворот устройства на малом участке.
  • Все модели Мотор Сич оборудованы 6 ступенчатой коробкой передач: 4 вперед и 2 назад.

Главным отличием считаются вес и установленные двигатели. Поэтому давайте рассмотрим на примере каждой модели.

МБ-6

Эта модель подразумевает мощность двигателя в 6 лошадиных сил. Есть бензиновый и дизельный вариант.

Просто МБ-6 обозначается бензиновый вариант. Мотор для него производится непосредственно на заводе Мотор Сич и называется Д-250.

МБ-6Д

Дизельные двигатели считаются более надежными и долговечными. Поэтому пользуются большим спросом. На дизельных мотоблоках Мотор Сич МБ-6Д установлен двигатель Weima.

МБ-6Д весит 215 кг.


Мотоблок Мотор Сич МБ-6


Мотоблок Мотор Сич МБ-6Д


Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ

МБ-6ДЕ

Усовершенствованная модель мотоблока МБ-6Д, которая имеет не только ручной стартер, но и электрический. Он позволяет с легкостью запускать двигатель в зимний период времени.

Из-за установленного аккумулятора вес у этой модели увеличивается до 235.

МБ-8

Эта модель имеет бензиновый двигатель Мотор Сич 05853-02 с мощностью в 8 л.с. Он собирается непосредственно в г. Запорожье.

Весит устройство 217 кг.


Мотоблок Мотор Сич МБ-8


Мотоблок Мотор Сич МБ-8E

МБ-8Е

Улучшенная модель МБ-8 с электрическим аккумулятором, электрическим стартером, фарой и установленной защитой спереди устройства.

Из-за этого увеличился и вес устройства, который без топлива составляет 230 кг.

МБ-9

Модель имеет мощность двигателя в 9 лошадиных сил. Мотоблок Мотор Сич МБ-9 оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем Weima 177F/P.


Мотоблок Мотор Сич МБ-9

МБ-9Е

Усовершенствованная модель МБ-9 с электрическим стартером и установленной спереди подножкой, которая позволяет облокотить мотоблок мотор Сич МБ-9Е во время прогрева двигателя, ремонта или перерыва в эксплуатации.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9E Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДE

МБ-9ДЕ

Это устройство имеет не только электрический стартер, но и дизельный двигатель Weima 186 FE. Он позволяет продлить срок эксплуатации и уменьшить расход топлива. Поэтому и стоит мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ дороже, чем предыдущие модели.

Мотоблок имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью в 13 л.с. От производителя Weima.

Привести в действие его ручным стартером проблематично, поэтому, есть только модели с электрическим стартером.

Устройство и характеристики

Бензопила Kaltman KC-3600 (производство Польша — Германия) предназначена для любых видов работ по распиловке древесины: валки деревьев разной толщины, обрезки сучьев, заготовки дров, помощи в строительстве. Эта модель востребована не только дачниками, садоводами, владельцами загородных домов и приусадебных хозяйств, но и профессионалами (например, компаниями, работающими в сфере ЖКХ, лесного и паркового хозяйства).

Пила построена на базе двухтактного бензинового двигателя Ecopull 3,6 собственного производства. Мощность силовой установки составляет 4,7 л. с. (3600 Вт) при рабочем объеме 52 см². Максимальный режим работы — 9000 об./мин. Мотор может похвастаться улучшенной поршневой группой, за счет чего оптимизируется использование горючей смеси и снижается износ. Благодаря никасиловому покрытию внутренних стенок цилиндра увеличивается срок службы конструкции.

Блок двигателя заключен в прочный магниевый корпус, защищающий мотор от перегрева и механических повреждений. Расположение силовой установки — поперечное. Конструкция предусматривает принудительное воздушное охлаждение двигателя, что увеличивает длительность рабочего цикла. Модель оснащена японским карбюратором Walbro. Благодаря системе Easy Start мотор быстро запускается даже в холодном состоянии.

Кованый коленчатый вал и шатун двигателя гарантируют прочность конструкции. На поршне находится 2 компрессионных кольца. Элементы корпуса выполнены из ударопрочного пластика. Праймер принудительно закачивает топливо в карбюратор, что обеспечивает запуск двигателя на пониженных оборотах. В качестве горючего рекомендуется использовать бензин марки АИ-92 или АИ-95. Заявленный производителем уровень шума не превышает 110 дБ.

Шина длиной 45 см имеет двустороннюю конструкцию. Ее форма обеспечивает высокую маневренность, небольшой вес и компактность пилы. Все звенья цепи выполнены из прочной легированной стали с присадками хрома и никеля. Шаг цепи — 0,325 «. Регулируемый масляный насос смазывает режущий инструмент во время работы в автоматическом режиме.

Чтобы снизить нагрузку на руки оператора, инженеры предусмотрели систему гашения вибрации. Прорезиненное покрытие ручки обеспечивает удобный и надежный хват. При нажатии на передний упор срабатывает тормоз двигателя и цепь моментально останавливается. Комплект поставки включает: бензопилу, шину, пильную цепь, чехол для шины, набор ключей для сборки-разборки, инструмент для самостоятельной заточки цепи, емкость для смешивания бензина и масла, инструкцию по эксплуатации. Вес модели — 6 кг.

READ  Характеристики универсальной и легкой бензопилы husqvarna 135: советы эксперта

Резюме

Принимая окончательное решение относительно одной из моделей, вы должны быть уверены в том, что все условия работы подходят к задачам. Ведь только в этом случае, можно рассчитывать на исключительно полную эффективность выбранной бензопилы.

Не нашли себя в рейтинге? Напишите нам →

Чертежи мангалов из кирпича и металла

Изготовление любой конструкции, даже такой простой как мангал, должно вестись с учетом имеющихся чертежей. Можно взять готовые схемы, а можно запечатлеть на бумаге собственные мысли. В рамках нашей статьи мы приводим несколько чертежей простых кирпичных и металлических мангалов. При желании, вы всегда сможете модифицировать их и создать неповторимое изделие.

Краткое руководство по утеплению деревянного дома

Если вы действительно хотите жить в деревянном доме круглый год, и при этом вас не устраивают высокие затраты на отопление, то обязательно подумайте над утеплением постройки. Задумайтесь, стоимость энергоносителей постоянно растет! В этой статье разбираемся с тем, как и чем утеплить сруб.

Что лучше – брус или клееный брус?

Цель – построить деревянный дом. Но вариантов стройматериалов из древесины довольно много. Как выбрать оптимальный? Мы сравнили обычный и клееный брус по ряду характеристик. Вы сможете оценить достоинства и недостатки каждого из решений и сделать вывод о целесообразности их применения. Не бывает плохих и хороших стройматериалов – везде важен контекст!

Основные виды бензоинструментов

Бензиновый инструмент — общий термин для разнообразной техники, которая может работать на основе горючего состава. Выделяют следующие виды:

  • бензокоса (мотокоса) — помогает содержать сад и приусадебный участок в чистоте, быстро и качественно избавляться от высокой травы;
  • бензопила — с ее помощью можно без проблем срезать деревья (например, для домашнего использования отлично подойдет бензопила Фореста или бензопила Хускварна);
  • генератор бензиновый — незаменимый помощник в строительных и ремонтных работах (также можно выбрать дизельный генератор, который поможет полностью обеспечить электропитание загородного дома);
  • мотобур — для создания лунок в почве разной твердости;
  • бензиновая тепловая пушка — помогает быстро и качественно прогреть любое помещение.

Выбирать тот или иной вариант нужно с учетом задач, которые вы планируете выполнять.

Бензопила Мотор Сич-270 – возможности модели

В числе достоинств этой профессиональной бензиновой пилы выделяется повышенная мощность, которой удалось достичь за счет увеличенного объема рабочего цилиндра и повышенной амплитуды хода кованого поршня. При емкости в 70,6 см3 мотор в модификации Д-70Д способен развивать скорость в 12500 об/мин. Это позволяет активно использовать бензоинструмент для валки небольших деревьев, распиловки крупных бревен и заготовки досок.

Пусковая система двигателя – стандартная, укомплектованная доработанным ручным стартером и насосом для предварительной подкачки горючего. Для снижения сопротивления рукам оператора производитель использует возвратную пружину и усиленный трос, намотанный на вентилируемую катушку.

За своевременное воспламенение приготовленной топливной смеси в конструкции бензопилы отвечает улучшенная система зажигания. Для связи мотора с гарнитурой производитель оборудовал пилу сцеплением, основа которого состоит из металлической ведущей звездочки.

В перечень пильных органов инструмента входят шина и усиленная кованая цепь. Их смазка осуществляется при помощи автоматически работающей масляной помпы, работу которой можно отрегулировать.

Параметры бензопилы Мотор Сич:

  • мощность – 4,9 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 750/550 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/3/8″;
  • вес вместе с гарнитурой – 8,12 кг.

Бензиновая пила в этой комплектации оснащена мощным инерционным тормозом, моментально срабатывающим при каждом попадании гарнитуры на твердый посторонний предмет.

Обслуживание и ремонт – что важно знать и помнить?

Несмотря на всяческие предрассудки, которые могут помочь сказать «нет» новой покупке, бояться нечего – эти бензиновые товарищи прошли абсолютно все испытания как 40 0 жарой, так и сильными морозами. Но учитывать нужно то, что любая техника не вечна. Продлить жизнь даже неисправному механизму можно вместе с ремонтом. Что для этого нужно? Главное – понимание техники и ее принципа работы, а во-вторых – наличие запчастей. Многие советуют проделывать это только в службах техподдержки, но самодеятельность в домашних условиях еще никто не отменял.

Чаще всего выходят из строя топливная система и сцепление, однако первичную регулировку бензопилы стоит все же начать с карбюратора.

Бензопила Мотор Сич 270

Модель профессионального типа справляется с тяжёлыми производительными задачами: валкой больших деревьев (диаметр до 100 сантиметров), распилом брёвен, уходом за парковыми и придомовыми территориями.

Бензопила эксплуатируется при различных рабочих условиях. Конструкция зажигательного и топливоподающего блока позволяет использовать агрегат даже при минусовых температурах. Надёжным приводом обеспечивается быстрое вращение пильной гарнитуры и, соответственно, большая скорость распила.

Технические характеристики:

  • Мотор с мощностью 3,6 кВт;
  • Вместительность бензобака – 750 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 350 миллилитров;
  • Направляющая – 45 сантиметров;
  • Длина шага – 9,3 миллиметра;
  • Масса – 7,8 килограмм.

Достоинства модели 270:

  • Наличие модернизированной центробежной муфты сцепления. Цепь останавливается при холостом ходу;
  • Система электрозажигания;
  • Мембранный карбюратор отвечает за эффективное обогащение топлива воздухом;
  • Праймер принудительно подкачивает топливную смесь в систему карбюратора;
  • Облегчённый запуск инструмента;
  • Топливные смеси расходуются экономичнее. Масло и бензин АИ-92 смешиваются в соотношении 1:40;
  • Режущие элементы смазываются автоматически;
  • Рычаг управления комбинированного типа на задней рукоятке;
  • Дроссель надёжно фиксируется;
  • Защита вибрации обеспечивается наличием встроенных амортизаторов;
  • Цепь останавливается инерционно;
  • Наличие цепеуловителя.
READ  Подпишись на эту рассылку и стань счастливым обладателем

Описание

Существует довольно много причин, по которым пользователи агрегатов Мотор Сич отдают предпочтение различным модификациям мотоблоков этого бренда и высоко оценивают их рабочие качества. Перечислим основные из них:

  1. Высокий уровень проверки качества на производстве в процессе сборки и проверка агрегатов перед выпуском в реализацию.
  2. Использование высококачественных современных материалов.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Мощные бензиновые и дизельные двигатели.
  5. Широчайший выбор навесных и прицепных устройств, расширяющих функционал агрегата.
  6. Высокая ремонтопригодность, наличие в продаже запчастей.
  7. Широкий выбор силовых установок различной мощности — от 6 до 13 лошадиных сил.
  8. Высокая надежность механизмов.
  9. Средняя ценовая категория.
  10. Высокие оценки пользователей.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Мотор Сич МБ 8:

Выбор редакции

Выделить очевидного лидера в каждой категории достаточно сложно

Но, учитывая то что для непрофессиональной эксплуатации, чаще всего выбирается наиболее универсальный инструмент, можно сконцентрировать внимание на

  • надежной бензопиле Patriot PT 5220;
  • модели с существенным эксплуатационным запасом Daewoo Power Products DACS 5218;
  • «одноручной» пиле Echo CS-260TES-10, весьма популярной у туристов, дачников и специалистов, работающих на высоте.

Потому что их фактический потенциал, при условии правильного обслуживания и соответствующего режима работы, ограничен лишь стремлением владельца обновить собственный парк оборудования.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич 270

Преимущества модели 470:

  • Отличный баланс устраняет усталость оператора;
  • Усовершенствованный четырехканальный продувочный двигатель с измененным распределением газа помог снизить выбросы и сэкономить топливо;
  • Упрощенный запуск. Создано электрическое зажигание, сопротивление стартера снижено на 40%;
  • Двухконтурная система очистки воздуха экономит срок службы поршня цилиндра;
  • Дроссель управляется комбинированным переключателем;
  • Система экстренного торможения защищает оператора от зазора;
  • Аппарат легкий по весу и скромный по размеру.

Бензопила сич 475

Инструмент функционален и модернизирован. Одноцилиндровый двигатель работает в четырех режимах и рассчитан на длительное время без перерыва. Перегрев двигателя предотвращается вентиляцией.

Технические показатели:

  • Мотор 4,3 кВт;
  • Емкость топливного бака. 750 миллилитров;
  • Емкость масляного бака. 350 миллилитров;
  • Вес. 6,7 кг.

Модель характеризуется:

  • Наличие декомпрессора;
  • По учебнику для начинающих;
  • Электрическое зажигание;
  • Высококачественная режущая гарнитура;
  • Антивибрационная система;
  • Ручная и инерционная цепь тормозной системы;
  • Смазанная цепь.

Регулировка карбюратора Мотор Сич

Нюансы, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензиновым инструментом:

  • После запуска двигатель останавливается, инструмент не запускается. Это указывает на избыток воздуха и недостаток топлива;
  • Увеличение расхода топливной смеси, как следствие, увеличение выбросов выхлопных газов. Указывает на избыток топлива.

Механические причины:

  • Сильные вибрации могут повредить защитный бак. Все три болта свободны;
  • Часть поршня изношена. Работа может быть улучшена за короткое время, но запасные части должны быть заменены;
  • Карб разбился. Бедный бензин, накипь или поврежденный фильтр. В этом случае элемент полностью разобран, промыт и отрегулирован.

Карбюратор регулируется только тремя винтами, которые выполняют разные функции:

  • L для контроля низкой скорости;
  • H отрегулировать верхние обороты;
  • Т на холостом ходу.

Винты L и H вращаются по часовой стрелке для большего вращения. Чтобы опустить их, они откручиваются по-другому. Последовательность регулировки винта: L. H. T.

Заводская настройка считается оптимальной, но в особых случаях может потребоваться настройка (сложные климатические условия). Вам понадобится специальный инструмент для настройки.

Устройство можно отремонтировать и отрегулировать только с уверенностью, что оно будет работать правильно. В противном случае лучше всего воспользоваться услугами специалиста для предотвращения повреждения двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы Мотор Сич

Нюансы, которые указывают на необходимость настроить карбюратор бензоинтрумента:

  • Двигатель глохнет после запуска, инструмент не заводится. Это указывает на излишки воздуха и нехватку топлива;
  • Увеличенный расход топливной смеси, как результат, выброс большего количества выхлопных газов. Указывает на переизбыток горючего.

Механические причины:

  • При сильном вибрировании может повредиться защитный бачок. Все три болта ненадёжно закреплены;
  • Поршневая часть износилась. Возможно ненадолго улучшить работу, но запчасти необходимо заменить;
  • Засорение карбюратора. Из-за некачественного бензина, окалины или повреждённого фильтра. При этом элемент полностью разбирается, промывается и регулируется.

Регулируется карбюратор только тремя винтами, выполняющими различные функции:

  • L для настройки низких оборотов;
  • H для настройки верхних оборотов;
  • Т для регулирования холостого хода.

Винты L и Н поворачиваются за часовой стрелкой для получения повышенных оборотов. Для их понижения они откручиваются в другую сторону. Последовательность регулировки винтов: L – Н – Т.

Заводская регулировка считается оптимальной, но настройка может быть необходима для особых случаев (непростые климатические условия). Для настройки понадобится специальный инструмент.

Ремонт и регулировку агрегата можно выполнять только при уверенности в корректной работе. В противном случае лучше воспользоваться услугами специалиста, чтобы предотвратить поломку двигателя.

Обслуживание и ремонт – что важно знать и помнить?


Несмотря на всяческие предрассудки, которые могут помочь сказать «нет» новой покупке, бояться нечего – эти бензиновые товарищи прошли абсолютно все испытания как 40 0 жарой, так и сильными морозами. Но учитывать нужно то, что любая техника не вечна. Продлить жизнь даже неисправному механизму можно вместе с ремонтом. Что для этого нужно? Главное – понимание техники и ее принципа работы, а во-вторых – наличие запчастей. Многие советуют проделывать это только в службах техподдержки, но самодеятельность в домашних условиях еще никто не отменял.

Чаще всего выходят из строя топливная система и сцепление, однако первичную регулировку бензопилы стоит все же начать с карбюратора.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно