Технические характеристики и регулировка карбюратора полупрофессиональной бензопилы stihl ms-230

Технические характеристики и регулировка карбюратора полупрофессиональной бензопилы stihl ms-230

Технические характеристики и регулировка карбюратора полупрофессиональной бензопилы stihl ms-230
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Модификации

Пила stihl 260, имеет всего несколько вариантов поставки. Это stihl ms 260 15 дюймов и Бензопила stihl ms 260 16 дюймов. Различаются эти модели только длиной пильной гарнитуры. Еще одна модификация, обозначается как Stihl MS 260 D. Данная модель интересна тем, что на ней установлен катализатор.

Благодаря тому, что катализатор дожигает отработанное топливо в глушителе, пила производит гораздо меньшее количество вредных веществ. Для РФ это неактуально, т. к. в нашей стране нет жестких требований для бензопил, по такому параметру, как вредные выбросы в атмосферу, но для европейских стран, это уже необходимо.

Можно заметить, что по сравнению с остальными бензопилами компании штиль, линейка модификаций 260-й пилы довольно скромная, а причина в том, что уже в серийном оснащении, пила имеет гораздо больше наворотов, чем остальные пилы.

Серийная модель оснащается следующими системами, облегчающими эксплуатацию:

  • клапан, снижающий компрессию при запуске Stihl. Система просто необходима, для любой бензопилы, объем цилиндра которой более 40 см3. Она позволяет снизить сопротивление двигателя при запуске, что существенно увеличивает срок службы деталей стартера. Запускать бензопилу, оснащенную декомпрессионным клапаном намного проще, т. к. сопротивления компрессии практически не чувствуется;
  • подогрев карбюратора. В зимнем режиме, бензопила, оснащенная данной системой, осуществляет забор воздуха, предварительно подогретого цилиндром, что исключает обледенения деталей карбюратора. Система позволяет одним движением, переключить Stihl 260 из летнего режима работы в зимний. В комплекте с пилой поставляется также и защита на кожух стартера, которая крепится в зимний период и защищает стартер и вентилятор от попадания снега;
  • тормоз QuickStop — запатентованная система, разработанная инженерами компании STIHL, предназначена для мгновенной остановки пильной цепи в момент отскока бензопилы или при достаточно сильной отдаче; 
  • система понижения вибрации. Благодаря усиленным, металлическим амортизаторам, на Stihl MS 260 существенно снижена вибрация, которая передается от двигателя к ручкам пилы и далее воздействует на оператора. Благодаря чему, бензопилой намного приятнее работать и руки дольше не устают, как, например, при работе с инструментом, имеющим жесткие резиновые амортизаторы;
  • компенсатор. Позволяет работать даже при сильно засорившемся воздушном фильтре и при этом не чувствовать провалов или снижения мощности двигателя. Система очень полезна для тех, кто привык к ежедневной, продолжительной работе бензопилой;
  • управление двигателем и дроссельной заслонкой при помощи одного рычага;
  • система Ematic — комплексная система, состоящая из регулируемого масляного насоса, шины и цепи Oilomatic. Предназначена, для эффективной смазки пильной цепи и снижения количества потерь масла, за счет точной регулировки подачи; 
  • топливные баки, с крышками, которые надежно фиксируются и открываются без применения дополнительных инструментов;
  • и последнее, это система эластичного старта, которая организована за счет установки в стартер Stihl MS 260 дополнительной пружины, которая смягчает процесс запуска. 

Бензопила Stihl MS 361: устройство и технические характеристики

Бензопила Stihl MS 361 – это достаточно мощный профессиональный инструмент, который зачастую эксплуатируется профессиональными вальщиками и работниками коммунальных служб. Благодаря высокой производительности и отличному качеству сборки, эта модель считается одной из наиболее надежных бензопил, представленных на современном рынке.

Устройство бензопилы Штиль 361

Высокую популярность среди покупателей бензопила Stihl 361 завоевала благодаря наличию множества опций и полезных конструктивных решений. Они существенно увеличивают сроки эксплуатации пилы и повышают комфорт при ее использовании. Среди дополнений бензопилы Штиль 361 выделяется:

  • Эффективная система подогрева карбюратора – существенно помогает запустить бензопилу Stihl MS 361 при экстремально низкой температуре. Благодаря наличию этой опции, оледенение двигателя и других узлов бензопилы полностью исключено;
  • Долговечный декомпрессионный клапан – предназначен для облегчения запуска мотора, его плавной остановки и исключения рывков и ударов;
  • Фирменный масляный насос с возможностью регулировки – наличие этого элемента позволяет экономно расходовать масло для смазки цепи. При этом смазочный материал попадает на цепь бензопилы Штиль 361 только в процессе работы с инструментом. Настраивать объемы подаваемого масла можно в зависимости от состояния и структуры древесины;
  • Решетка для защиты от искр – благодаря наличию этой детали в глушителях некоторых бензопил Stihl MS 361, кожа и глаза оператора полностью защищены от ожогов;
  • Продуманная система гашения вибраций от двигателя – эта опция полностью исключает колебания механизмов бензопилы Штиль 361;
  • Качественный инерционный тормоз – в полной мере предотвращает повреждения оператора при ударе или обрыве пильной цепи. Благодаря наличию этого механизма в ситуации, когда бензопила не глушиться, риск травмы сводится к минимуму;
  • Валовая планка – гарантирует абсолютную безопасность оператора в процессе валки крупных деревьев;
  • Наличие свободного доступа к натяжителю цепи – благодаря этой особенности, отрегулировать уровень натяжения пильного элемента можно без снятия защитного кожуха;
  • Байонетный затвор крышки в топливном бачке – предотвращает произвольное откручивание крышки бака в процессе эксплуатации бензопилы;
  • Прочный пластиковый корпус – выдерживает падение бензопилы с небольшой высоты и достаточно сильные механические удары.

Немаловажным и не менее полезным дополнением является наличие в конструкции бензопилы Stihl MS 361 обогреваемых рукояток. Эта и другие опции заметно выделяют бензопилу на фоне остальных профессиональных инструментов.

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 361

Отличные характеристики бензопилы Штиль 361 делают ее одним из признанных лидеров на мировом рынке. Благодаря мощному мотору, вместительному бачку для топливной смеси и возможности использовать для работы длинные шины, бензопила Stihl MS 361 способна удовлетворить любые требования. Технические характеристики бензопилы включают:

  • Объем цилиндра – 59 см 3 ;
  • Мощность мотора – 4,6 л. с./3,4 кВт;
  • Объем бачка для топливной смеси – 685 мл;
  • Объем бачка для смазочного материала – 325 мл;
  • Максимальная длина используемой шины – 63 см;
  • Шаг пильной цепи – 3/8 “;
  • Вес в собранном виде – 6,0 кг.

Хорошие характеристики и качественные запчасти позволяют использовать бензопилу Штиль 361 практически в любых условиях. При этом производительность пилы, качество распила и объемы потребляемого топлива не меняются.

Китайская бензо пила STIHL MS 660

Подделка бензопилы Stihl MS 660

Китайский вариант Штиль МС 660 сильно отличается от своего оригинального собрата не только техническими параметрами, но и внешне. Оценить мощность и надежность бензопилы Штиль можно, только приведя ее в рабочее состояние

Если такой возможности нет, необходимо обращать внимание на несколько деталей, буквально бросающиеся в глаза

В китайском исполнении корпус стартера отличается от оригинала. В немецкой бензопиле крышки масляных и топливных баков выполнены под комбинированную отвертку, входящую в комплектацию. В китайском исполнении они выпуклые.

Стоимость копии из Китая не превышает 3000-4000 руб.

Алексей: «Случайно наткнулся на дешевую китайскую бензопилу Штиль модели 660, пожадничал и купил. Но работала она недолго — через несколько дней сломалась. Израсходовал не больше 5 литров бензина. На сервисе сказали, что это подделка и запчастей на нее нет, а оригинальные немецкие не подходят».

Владимир Борисович: «Случайно наткнулся на рынке на копию бензопилы Штиль производства КНР. Цена была настолько низкой, что продавец даже не скрывал ее китайское происхождение. Купил для дачи: работы для нее немного, но руками пилить все же не хочется. За лето спилил несколько деревьев и распилил их на дрова, отпилил несколько досок и мешающих ветвей деревьев.

Устройство бензопилы Штиль 180

Хозяйственная бензопила Stihl MS 180 оборудована высококачественным фирменным ДВС, с завода-производителя настроенным на работу в сложных погодных условиях. Одноцилиндровый мотор модели успешно выдерживает длительные высокие нагрузки без увеличения количества потребляемого горючего, а кованая поршневая группа не поддается коррозии и образованию заусениц. Охлаждение двигателя – улучшенное, посредством всасываемых воздушных масс. Для более удобной эксплуатации бензопила Stihl 180 оснащена заводской системой подавления вибрации, а для снижения шума во время работы – фирменным глушителем.

В устройство сцепления инструмента входит фирменная ведущая звездочка. Она выдерживает длительные нагрузки и не проскакивает при резком увеличении оборотов. Это повышает эффективность цепной пилы Stihl при распиловке сухих толстых бревен.

Для облегчения запуска холодного заводского мотора бензопила Stihl MS 180 оснащена декомпрессионным клапаном, предназначенным для ручной подкачки горючего.

Рабочие органы садового инструмента – усиленная металлическая шина, на которой натянута цепь. Для более точной регулировки натяжения пильной гарнитуры в комплектации модели Stihl предусмотрено фирменное фронтальной устройство. За защиту оператора от оборвавшейся цепи отвечают щитки для передней и задней руки, а также уловителем цепи. Для смазки пильной гарнитуры в устройстве модели предусмотрена фирменная система смазки Ematic с долговечным масляным насосом. Дополнительно производитель включил в комплектацию садового инструмента зубчатый упор для более точной распиловки бревен.

Бензопила Stihl MS 180 выделяется простотой в использовании, которой удалось достичь благодаря продуманному производителем расположению органов управления. Кнопка включения мотора, рычаг газа, заводская пластиковая ручка стартера и переключатель положения штатной дроссельной воздушной заслонки расположены в задней части модели. Спереди установлен рычаг встроенного инерционного тормоза.

Особенности работы системы смазки и выбор масла

Топливные баки подбираются в точном соответствии с объемом. При максимальной выработке допускается выбирать комплектующие с небольшим количеством масла.

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 2 – карбюратор, 3 – ручной насосом предварительной подкачки.

Если правильно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. В противном случае – закончится слишком быстро.

Медленное уменьшение горючего во время эксплуатации пилы является нормальным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается неправильно, поэтому работа с бензопилой должна быть слаженной. Необходимо не только уметь устранять поломки, но и самостоятельно их выявлять.

Изменить поступление горючего можно вручную. Правильность работы смазочной системы определяется путем поднесения шины. Если появятся масляные брызги, значит все налажено правильно.

Производить распил желательно при значительном количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягкой древесиной, подается небольшое количество горючего.

Цепь всегда должна быть хорошо смазана. Это позволит избежать задымления и дальнейшего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает или вовсе не поступает, необходимо выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.

Выбирая горючее, необходимо делать это правильно. Желание сэкономить приводит к тому, что цепь быстро выходит из строя. Во избежание неприятных последствий нежелательно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать оригинальным фирмам. По своей ценовой категории они значительно выше, но и качество у них лучше.

Конструкция

Схема пилы может удивить привыкших к советским или китайским пилам пользователей своей простотой и продуманностью

Корпус пилы имеет характерную раскраску и угловатую конструкцию, которая является визитной карточкой штилевского инструмента.

  • Корпус пластиковый, картер комбинированный из металла и пластмассы. Оба эти материала добротные, огорчает лишь отсутствие какой-либо термоизоляционной прокладки между глушителем и пластиком передней части. Хотя пила не имеет тенденции к оплавлению в силу маломощного мотора, защита всё же не помешала бы. Сам металл цилиндра прочный и надёжный.
  • Объём цилиндра всего 30 кубиков, при этом он развивает 1,7 л. с., то есть степень сжатия у мотора очень хорошая, чему способствует прецизионная обработка цилиндра и поршня. Компания не заявляет каких-то особых технологий в этом узле, однако стандартов немецкого качества хватает и без них.
  • Карбюратор бензопилы фирмы Zama, имеет всего один регулировочный винт, чего ему хватает. Делается в Китае, однако Штиль хорошо контролирует качество, на данный узел практически нет жалоб пользователей. Перед ним находится воздушный фильтр, который так и тянет назвать примитивным — это обычная фетровая накладка, чистится пару раз, а потом подлежит замене.
  • Верхняя крышка крепится очень удобна — здесь нет ни пластмассовых барашков, как у китайцев, ни тем более трёх винтов, как у Хускварны. Удобная и надёжная защёлка сдвигается со щелчком вбок, открывая доступ к свече и фильтру.
  • Рукоять газа и органы управления сделаны таким образом, чтобы вести работу, не отрывая правой руки. Курок с блокиратором случайного нажатия такие же, как у всех, а вот управление воздушной заслонкой и кнопка электронного зажигания сделаны в виде единого рычажка. В нём четыре положения. В крайнем нижнем воздушная заслонка перекрыта, чтобы уменьшить обогащение смеси при запуске на холодную. Для того, чтобы перевести флажок в эту точку, необходимо нажать на газ, иначе не получится.
  • Второе положение снизу — открытая заслонка, используется, когда пила характерно чихнула после нескольких энергичных дёрганий шнурка. После завода следует «газнуть», и рычажок автоматически скользнёт в рабочее положение. Заглушить пилу можно, переведя его в крайнее верхнее положение с иконкой «0». Немецкие инженеры действительно на славу поработали над эргономикой: при должной сноровке все операции действительно проделываются одной правой рукой. А чтоб жизнь «не казалась малиной», никакого праймера здесь нет — дёргайте за шнур, господа, да поэнергичней.
  • На правом боку пилы — крышка стартера и две горловины бачков. Крышки с внутренней резьбой и шлицом под обычную отвёртку. Благодаря такой конструкции у мусора и опилок меньше шансов попасть в масло или бензин. На бачках имеются прозрачные окошки, за что не одна тысяча владельцев сказала спасибо конструкторам.
  • Регулятора подачи масла нет — оно выдавливается на цепь автоматически. Впрочем, при использовании регламентированных жидкостей проблем с этим не возникает.
  • Правая сторона пилы просто таки сияет двумя громадными гайками, к которым подходит свечной ключ. По этим гайкам тоже узнают продукцию Штиль, тем более, что со временем они не тускнеют. После их снятия видим ещё один плюс — блок сцепления, чашка которого надевается раструбом внутрь, а снаружи находится только звёздочка. Это значительно облегчает установку цепи, да и сцепление меньше подвержено засорам и износу. Винт регулировки натяжения цепи в базовой комплектации находится со стороны корпуса, отвёртку держат вдоль шины — далеко не самый удобный вариант. Впрочем, в качестве дополнительных опций возможна установка бокового натяжителя либо вообще бесключевой узел регулировки.

Отличия от 180 MS

Внешне пилы почти неразличимы

Даже шины, которыми они комплектуются, одинаковой длины. Хотя 40 см для старшей модели идёт в базовой комплектации, а в младшей считается максимально допустимым размером. Впрочем, мотор даже при всей надёжности явно слабоват для шины более 35 см

Следует обратить внимание не ширину паза — у 170-ки цепь тоньше, 1,1 мм, а у 180-ки 1,3

Думается, здесь не обходится без законов современной рыночной торговли: чем больше моделей выпустит фирма в продажу, тем большую прибыль она получит. К тому же у производителей брендовой дорогой продукции методы совершенно иные, чем у фабрик дешёвых изделий. Если в китайских бензопилах мы часто видим богатую комплектацию — две цепи, ёмкость для смешивания топлива, а иногда и дополнительный храповик стартера, то известные модели отличаются предельно простым оформлением и весьма скудным набором дополнительных аксессуаров. Радуемся, что хоть цепь фирменную пока кладут.

К тому же Штиль (и Хускварна) постоянно напирают на то, что большая «моща» для бытовых пилок — совершенно лишняя и даже накладная особенность. Чисто европейский подход. Это у нас мыслят по принципу: возьму побольше — а вдруг когда-нибудь пригодится. В экономной и целесообразной Европе больше думают о дороговизне расходников и о том, как свести к минимуму топливную и масляную прожорливость. Да и руки лёгкий Штиль 170 оттягивает значительно меньше.

Так что главный козырь слабой на первый взгляд пилы — это экономичность. Ну а использовать её для валки леса нет никакого смысла, и производитель говорит об этом вполне чётко.

История компании, отличие оригинала от подделки

Немецкая компания Stihl была основана Андреасом Штилем в 1921 году в Германии. Первая бензопила этой компании была выпущена в 1929 году. Агрегат весил около 48 кгю и обслуживался двумя операторами. Инженеры компании “Штиль” продолжили разработки, направленные на усовершенствование данного агрегата. За длительный период своего существования первая модель бензопилы сильно видоизменилась и уменьшилась в весе, а также получила множество полезных дополнений:

  • цепь бензопилы была оснащена специальными режуще-скребковыми зубцами;
  • была внедрена в эксплуатацию система автоматической подачи смазки на цепь;
  • получила центробежную муфту;
  • установили первый карбюратор мембранного типа;
  • бензоинструмент получил специальные подрессоренные крепления рукояток, обеспечивающие защиту оператора от вибрации во время работы;
  • бензопила Stihl была оборудована дополнительной защитой, выполнявшей роль тормоза цепи.

Новшества продолжаются и по сей день. Представительства и товары компании появились в более 160 государствах на пяти континентах. Однако стоит отметить, что выпуском агрегатов занимаются всего два завода: первый размещен на родине в Германии, второй — в США.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Правила эксплуатации пилы Штиль 250 мс

  • использовать пилу наиболее безопасно в защитной экипировке;
  • бросать работающий инструмент нельзя, обязательно выключите бензопилу перед тем, как положить;
  • перед запуском убедитесь, что бензопила исправна и заправлена;
  • выполняйте распил по инструкции — продольно либо боковой частью шины, не старайтесь надавливать на пильное полотно при работе, а лишь направляйте бензопилу.

Техническое обслуживание

ежедневно по нормам ТО выполняется — осмотр бензопилы на предмет повреждений, очистка воздушного фильтра, смазывание шины и цепи, раз в месяц контролируется состояние свечи, системы зажигания, очищается топливный фильтр, готовится свежая топливная смесь, ежегодно — регулировка карбюратора.

Основные неисправности stihl 361-ms и их устранение

Бензопила Штиль 361-мс отказывается заводиться.

Причина: засорился топливный, воздушный фильтр, недостаточно топливной смеси.

Устранение: очистите фильтры, долейте топливной смеси.

Бензопила работает не на полную мощность, издает посторонние звуки, например, стук или дребезжание.

Причина: требуется регулировка карбюратора.

Устранение: проведите регулировку карбюратора в сервисе, если пила на гарантии, и самостоятельно, если срок гарантии истек.

Регулировка карбюратора

Если бензопила Штиль 230 заводится и глохнет или просто неустойчиво работает, то пришла пора посмотреть, как обстоят дела с системой подачи топлива, а именно на карбюратор. Скорей всего причина кроется в нем, и он требует обслуживания. Останавливаться детально на этом процессе в рамках данной статьи мы не будем, т.к. ранее рассказывали про ремонт карбюратора на бензопилах в целом и Штиль в частности. Рекомендуем почитать статьи: устройство и регулировка карбюратора на бензопиле Штиль 180 и вторая интересная статья про регулировку карбюратора на бензопилах в общем.

В статьях поднимаются вопросы основных причин, по которым пила начинает «ерундить». Даются подробные и развернутые ответы, которые помогут произвести ремонт возникших неисправностей своими руками.

Если по какой-то причине Вы не можете обратиться в специализированный сервис компании Штиль, и хотите отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, то Вам обязательно нужно посмотреть познавательные видео, касающиеся данного вопроса. Представляем Вашему вниманию, нашу подборку.

Регулировка карбюратора на пилах Штиль 230 и 250 ничем не отличается, поэтому посмотреть видео будет полезно обладателям и тех, и других бензопил.

Стоит ли покупать подделку

Возможно единственное, что может быть глупее, чем покупка поддельной бензопилы Штиль, так это обращение с ним в ремонтную мастерскую. А ведь такой день явно наступит: задиры в цилиндре, идущие как обязательная опция, постоянно падающая мощность, не поддающаяся регулировке цепь…

Стоит ли покупать подделку, на которую нет запчастей? Стоит ли покупать подделку, доставая которую неуверен, заведется она на этот раз или нет? Стоит ли покупать подделку, чтобы уже совсем скоро идти и выбирать себе новую бензопилу?

Разумеется, в любом правиле есть исключения. Маленькая, но все, же есть вероятность, что непонятно где и кем произведенная пила прослужит длительное время.

О том, как отличить оригинальный Штиль 180 от китайской подделки, рассказывают в следующем видео:

Техническое оснащение

Как и другие модели бренда Stihl, данная бензопила отличается продуманным сочетанием самых передовых технологий. Рассмотрим их более подробно:

  1. M-Tronic — интеллектуальная система с электронным управлением двигателем с эффектом памяти, которая распознает холодный и горячий запуск бензопилы, тем самым обеспечивает отличные рабочие характеристики: максимально быстрое ускорение, постоянное поддержание максимальных оборотов, оптимальная мощность двигателя. Также, система позволяет запустить бензопилу Stihl MS 261 за меньшее количество попыток, в сравнении с той же MS 260 у которой нет системы M-Tronic.
  2. Фирменный двигатель 2-MIX, конструктивные особенности которого позволяют использовать топливо максимально практично, уменьшая его потери при газообмене за счет специальной воздушной прослойки. Эта же технология делает бензопилу Stihl MS 261 более безопасной для окружающей среды и человека.
  3. Оригинальная четырехканальная система подачи топлива также не только снижает расход бензина, но и повышает производительность бензопилы Stihl MS 261 в сравнении со многими аналогами.
  4. Комфорт при эксплуатации повышает и декомпрессионный клапан. Упрощая запуск бензопилы даже в самых сложных погодных условиях, он продлевает долговечность двигателя и других систем инструмента.
  5. Возможность продолжительной работы без частых остановок для технического обслуживания и дозаправки обеспечивает фирменный компенсатор воздуха от Stihl. Даже при значительно загрязненном фильтре, он сохраняет мощность мотора, расход топлива и качество выхлопа на постоянном уровне.
  6. Фирменный воздушный фильтр HD2 из полиэтилена, с системой предварительной очистки воздуха, загрязняется намного реже и обеспечивает отличный уровень защиты.
  7. Точное количество масла, необходимое в каждом конкретном случае, подает насос смазки специальной конструкции. При необходимости, расход масла можно легко скорректировать самостоятельно (в инструкции по эксплуатации Stihl MS 261 подробно рассказано, как это сделать).
  8. Система смазки цепи Ematic позволяет правильно распределять масло по цепи, повышая качество и безопасность работы. Расход масла при этом уменьшается вдвое. Помимо регулированного масляного насоса, система дополняется надежной шиной Ematic и специализированной пильной цепью Oilomatic.
  9. Подогреваемый карбюратор бензопилы Stihl MS 261 облегчает эксплуатацию в неблагоприятных погодных условиях и при низких температурах. Благодаря этой функции, возможен бесперебойный переход между зимним и летним сезонами работы. При этом остывание механизмов легко контролируется.
  10. Уникальная пусковая система STIHL ElastoStart позволяет разгрузить суставы и мышцы оператора, снизив опасное воздействие вибрации и толчков при пуске пилы за счет продуманного расположении специальных буферов в ручке стартера.
  11. Многофункциональный запуск, включение и выключение пилы контролируются всего одним рычагом, что повышает удобство работы и безопасность. Мгновенный инерционный тормоз автоматически срабатывает при сильной отдаче или нажатии на передний упор.
  12. Бензопила Stihl MS 261 имеет более безопасное и современное боковое натяжение цепи со специальным натяжителем, упрощающим эксплуатацию и обслуживание.
  13. Крышки топливного и масляного баков отличаются уникальной конструкцией, позволяющей открывать и закрывать их без дополнительного инструмента.
  14. Эта бензопила была первой, в конструкции которой появились нетеряемые гайки, облегчающие замену гарнитуры.

Технические характеристики

Пила имеет двигатель внутреннего сгорания с мощностью 2,6 кВт, что в переводе на лошадиные силы равно 3,5. Этой мощности достаточно, чтобы справляться с заготовкой дров или промышленной вырубкой древесины. Объем двигателя, составляет чуть более 50 см3. В стандартной комплектации, бензопила может поставляться с двумя различными по длине шинами: 37 и 40 см. Хочется отметить, что мощность пилы позволяет устанавливать и более длинные шины — до 50 см.

Вес бензопилы Stihl MS 260 всего 4,8 кг, что для профессиональной модели очень мало. Работать бензопилой, имеющей такой вес гораздо комфортнее, чем с более тяжелыми моделями, при этом хороший запас мощности позволяет применять бензопилу для работы в сложных условиях в течение всего рабочего дня. Именно по этой причине, штиль 260 достаточно популярна.

Бензопила stihl ms 260 15, поставляется в комплекте с пятнадцати дюймовой шиной, шаг цепи которой составляет 0,325 дюйма.

Технические характеристики с официального сайта компании Stihl:

  • рабочий объем, см³ — 50,2;
  • мощность, л.с. — 3,5;
  • вес, кг (без горючего, без направляющей шины и пильной цепи) — 4,8;
  • уровень звуковой мощности, дБ(A) – 113;
  • удельный вес, кг/кВт — 1,8;
  • шаг цепи — 325 «;
  • объём масляного бака, см³ — 290;
  • уровень вибрации слева/справа, m/s² — 3,6/4,1;
  • уровень звукового давления, дБ(A) – 99.

Бензопила Stihl MS 260 — полупрофессиональная модель среднего класса

Несмотря на ценовые преимущества бюджетной бензопильной техники, многие потребители отдают предпочтение качественным и долговечным моделям с более высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. По заключению специалистов, всем заявленным требованиям в полной мере отвечает полупрофессиональная бензопила Stihl MS 260.

Инструмент входит в перечень продукции известной качеством своего ассортимента торговой марки Штиль. По производительности, экономичности, рабочей надежности и долговечности ресурса, пила модели MS 260 в своей мощностной категории находится на уровне лучших европейских и мировых стандартов.

Устройство бензопилы Stihl MS 260

Техника получила популярность благодаря хорошему уровню мощности, широкому функционалу, большему комфорту и простоте в эксплуатации.

Мощность бензопилы Штиль 260 увеличена на 7,6%, в отличие от её предшественницы. Повышенный крутящий момент и несколько скоростей обеспечивают лучшую работоспособность и настройку под условия работы.

Современный мотор экономичный и высокоэффективный. Снижен расход топливных смесей и, соответственно, уменьшаются эксплуатационные расходы.

Бензопила Stihl MS 260-16 укомплектована эффективными системами и узлами:

  • Elasto Start. Устройство запускается плавно благодаря деформирующей детали в специальной рукоятке стартера;
  • Обогрев карбюратора (V). В зимний период мотор предварительно прогревается. Так обеспечивается возможность эксплуатации при низких температурных режимах;
  • Масляный насос регулирует подачу масла. В зависимости от вида работы потребляется разное количество. Насос контролирует этот процесс;
  • Система STIHL Ematic. Снижено потребление смазывающего вещества цепи;
  • Снижение вибраций. Буферные зоны просчитаны точно, потому передача вибраций от мотора и цепи на ручки минимальная. Управлять бензопилой просто, потому с ней можно работать дольше;
  • Натягивается цепь боковым механизмом;
  • Регулятор в карбюраторе. Топливно-воздушные компоненты не имеют влияния на чистоту воздушных фильтров. Чистка фильтров необходима, если падает уровень мощности;
  • Однорычажное управление. За весь функционал (пуск, дроссель и стоп) отвечает один рычаг.

Работать бензопила должна на топливной смеси с содержанием этанола до 10%. Если использовать некачественное топливо и масло, оборудование повредится, то предоставляемая производителем годовая гарантия будет аннулирована.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно