Вилочный погрузчик balkancar дв 1792.33

Вилочный погрузчик balkancar дв 1792.33

Вилочный погрузчик balkancar дв 1792.33
СОДЕРЖАНИЕ
0
13 января 2020

Hyundai i30 N против Renault Megane RS

Вот и i30 в самом злом N-режиме приятно басит распущенным выхлопом и дразнит прохожих звонкими хлопками-отстрелами в ответ на сброс газа. На парковке руль с ультракороткой рейкой (чуть больше двух оборотов от упора до упора) каменно тяжелый — видимо для спортивного антуража, точному рычагу «механики», напротив, не хватает мужских субаровских усилий, зато сцепление легкое, а для эффективного старта есть «лонч-контроль», причем обороты мотора во время его использования можно регулировать кнопками «круиза».

Жаль, при спокойном движении момента на низах не хватает, поэтому приходится то и дело подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Сам характер управления тягой будто специально сделан олдскульным. Ведь многие уже давным-давно научились настраивать турбомоторы в духе атмосферников, а здесь как в старые добрые MPS-времена. До 3500 об/мин — ничего, а после — взрыв и пинок в спину. Получается не по-детски быстро и эмоционально, в 6,1 секунды до сотни охотно верю, но эластичность, на удивление, так себе. В городе одной четвертой или пятой передачи не хватает, поэтому приходится часто переключаться.

Megane валит!

Это почти ритуал. Нащупать в кармане реношную ключ-карту, открыть длинную тяжелую дверь, провалиться в шикарный рекаровский «ковш», бросить взгляд на отлогую «приборку» с «нечетной» шкалой спидометра, одной рукой схватиться за простенький удобный руль, другой — запустить всесильную двухлитровую «турбочетверку» F4Rt и толкнуть скромный логановский набалдашник рычага «механики» в первую.

Дизельный вилочный погрузчик Hyundai 30DF-7

Дизельный погрузчик Hyundai 30DF-7 при собственных маленьких габаритах считается довольно производительной техникой. Он оборудован цельной рамой и крепким мостом. Все это, вместе с увеличенными размерами гарантирует ему максимальную производительность и грузоподъемность. Погрузчик Hyundai обладает прекрасной маневренностью, крутой радиус разворота, большую высоту подъема груза, ведет себя устойчиво на подъемах и спусках, двигается со значительной скоростью. Это дает возможность особо эффективно применять погрузчик Hyundai 30DF-7 во время работы в стесненных условиях.

Дизельный погрузчик Hyundai 30DF-7 укомплектован четырехцилиндровый фирменный дизельный двигатель корпорации Hyundai с рабочим объемом 2604 кубических сантиметров. Двигатель достаточно экономичный, во время использования гарантируется полное соответствие различным международным стандартам в атмосферу по выбросам вредных веществ. Расход топлива в соответствии с циклом VDI насчитывает 2,1 литров в час.

При установке-снятии навесного оборудования используется модульная методика, что дает возможность быстро переоснастить погрузчик для решения разнообразных производственных задач. Дизельный вилочный погрузчик Hyundai 30DF-7 обладает отличные эргономические характеристики, прекрасную управляемость, великолепный обзор для машиниста, что формирует лучшие условия для работы и содействует увеличению производительности труда.

Дизельный погрузчик Hyundai 30DF-7 считается максимально надежной в эксплуатации техникой, способен функционировать длительное время в разнообразных производственно-технических условиях. Дизельный вилочный погрузчик укомплектован двигателем HMC D4BB с мощностью 39 кВт. Скорость перемещения погрузчика без груза составляет 18,5 километров в час.

Современная гидравлическая система большой мощности и емкости быстро реагирует на управляющие сигналы во время работы, а наличие малошумного контрольного клапана позволяет повысить, как эффективность, так и срок службы.

Внедрение мокрой дисковой тормозной системы позволило улучшить тормозные характеристики.

Гидравлическая система рулевого управления всегда обеспечивает плавное и гибкое управление с предотвращением возможных выходов на граничные значения и отдач на рулевом колесе.

Резьбовой роликовый подшипник увеличенных размеров обеспечивает повышение долговечности рулевой оси.

Разновидности погрузчиков

Завод выпускает компактную вилочную технику, модельный ряд которых включает:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • электрические агрегаты.

Характеристики моделей погрузчика

В целом, автопогрузчик Balkancar любой модели собирается на основе одной базы. Различаются модели только двигателями и гидравлической системой, что определяет их разную мощность:

  1. Серия ER включает в себя погрузчики с электродвигателями. Грузоподъемность составляет от 1250 до 8000 кг. Скорость передвижения укладывается в пределы 10-15 км/ч. Мощность двигателей варьируется от 7 до 22 кВт в зависимости от грузоподъемности машины.
  2. На модели серии 1S устанавливаются дизельные или газобензиновые двигатели Тойота. Грузоподъемность составляет от 120 до 2000 кг. Скорость передвижения достигает 15 км/ч. Мощность двигателей — 43—44 кВт.
  3. Серия 2S объединяет технику с дизельным двигателем. Они отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является модель ДВ 1792. Грузоподъемность подъемников этой серии составляет от 2500 до 5000 кг. Скорость движения достигает 22 км/ч. Мощность двигателя составляет порядка 45 кВт, но на мощных моделях достигает 60 кВт.
  4. 2SR, 3S и 4S объединяют мощную дизельную технику грузоподъемностью от 4000 до 20 000 кг.

Для примера рассмотрим технические характеристики Балканкар ДВ 1792 — одной и самых популярных моделей на российском рынке:

  1. Грузоподъемность — 3500 кг.
  2. Высота подъема — 2800—6000 мм.

Габаритные размеры:

  • длина — 2570—3200 мм;
  • ширина — 1190—1725 мм.

Масса — 3700—6950 кг. Шины — пневматические, цельнолитые. Двигатель — дизельный, Д3900К.

Основные преимущества погрузчиков Balkankar:

  1. Огромный выбор моделей.
  2. Возможность капитального ремонта подержанных экземпляров различных серий.
  3. Развитая сеть центров обслуживания, что также упрощает получение новых запчастей.
  4. Долговечность. Многие экземпляры работают по 15—20 лет, однако показывают минимальный износ. По этой причине многие компании решают купить вилочный погрузчик бу, чтобы сэкономить на новом — в случае с Балканаром это себя оправдывает.
  5. Безопасность. Конструкторы используют новейшие технические разработки, чтобы не только расширить возможности техники, но и защитить оператора от несчастных случаев.


Погрузчик имеет большую грузоподъемность

Устройство погрузчика

Балканкарская техника имеет несколько конструктивных особенностей, которые делают это оборудование конкурентоспособным, качественным и мощным. Например:

  1. Использование электро-, дизельных и бензиновых моторов от ведущих производителей: таких как Toyota, Deutz, Minsk. Погрузчик болгарский дизельный вилочный используется на открытом воздухе и в хорошо проветриваемом помещении. Электропогрузчики менее мощные, зато пригодны в закрытых помещениях, где недопустимы выхлопные газы.
  2. Использование переменного тока в электродвигателях, что избавляет от необходимость менять угольные щетки. Это сделало возможным поместить двигатель в герметичный корпус и полностью защитить от внешних воздействий.
  3. Электродвигатель и двигатели внутреннего сгорания управляются микроконтроллерами. Это значительно упрощает управление и предотвращает большинство аварийных ситуаций.
  4. Аккумуляторы электрических погрузчиков обладают повышенной емкостью, производительностью и скоростью зарядки. Специальные системы обеспечивают контроль уровня жидкости в батареях, оставшейся емкости и температуры.
  5. Шасси спроектировано так, чтобы сделать электропогрузчик Балканкар максимально устойчивым и хорошо управляемым.
  6. Тормоза гидравлические. Шины обычно используются двух типов: пневматические или стационарные. Пневматика представляет собой стандартную конструкцию шины и камеры. Они могут обеспечить хорошую амортизацию, что особенно хорошо на неровных рабочих поверхностях, но ухудшают устойчивость машины. Напротив, твердые шины дают плохую амортизацию, но обеспечивают отличные устойчивость и износостойкость.

Погрузчики могут оснащаться разными подъемниками:

  1. Симплекс (3—4 м) — две рамы с колесом свободного хода.
  2. Дуплекс (3 м) — две рамы с поднятым колесом свободного хода.
  3. Триплекс (4,2, 4,5, 4,8, 5,6, 6,4 м) — три рамы с поднятым колесом свободного хода.

Подъемник оснащен гидравлическими цилиндрами и грузовыми цепями. Сама вилочная каретка прикреплена к мачте подъемника, но подвешена на цепях. Когда мачта поднимается гидравлическими цилиндрами, каретка движется вдоль рамы с удвоенной скоростью вращения шпинделя гидравлического цилиндра. Трансмиссия является гидростатической и позволяет полностью контролировать движение легким нажатием на педаль.

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси применяются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специализированным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем значительной точности. опять же имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. опять же погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав опять же входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно применяются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. опять же с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины оператора оператора открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей

Это особенно важно с учетом некрупных размеров кабины оператора оператора

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Телескопический погрузчик – эффективное решение для организации бизнеса

Погрузчик с телескопической стрелой – многофункциональный агрегат, с успехом заменяющий несколько единиц спецтехники разного назначения. Маневренные машины характеризуются повышенной проходимостью. Многие модели – полноприводные. Универсальность удачно дополняется навесным оснащением, которое легко поменять. Возможность подъема вил на значительную высоту с предельной точностью – существенное преимущество.

Телескопические погрузчики применяются на масштабных стройках, в крупных складских комплексах и на грузовых терминалах. Универсальное оборудование одинаково эффективно используется для транспортировки сыпучих и упакованных материалов. Самоходная техника с телескопической стрелой активно эксплуатируется в городской среде и аграрной местности. Популярные погрузчики компактны, устойчивы, маневренны и производительны.

Для полноценного функционирования агрегата достаточно площадки 4 м2. Телескопический погрузчик – практичное решение для организации работ на ограниченном пространстве. Длинная стрела, способная поднимать грузы на высоту, прекрасно справляется и с подачей материалов в труднодоступные места. При разгрузке платформ машина может выполнять функции крановой техники. Ковшом телескопической модели можно производить выемку грунта.

Трудно переоценить преимущества специальной техники, способной при необходимости выполнять работу фронтального погрузчика, автокрана и экскаватора. Нельзя не учитывать и производительность современных моделей. Телескопические погрузчики с превосходными эксплуатационными свойствами и различным сменным оборудованием не только заметно ускоряют, но и сильно упрощают выполнение сложных коммерческих задач!

ДВ-1792

Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.

Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • возможность смены моторов в пределах разных модификаций.

Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.

Особенности конструкции, технические характеристики:

  • топливный насос, 2 скорости передач;
  • ручной стояночный тормоз;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.

Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.

История создания погрузчиков

Ни для кого не секрет, что компания Toyota считается одним из ведущих производителей автомобилей, и пользуется огромной популярностью, как в странах Европы, так и в СНГ, включая Россию. Японские машины отвечают всем современным экологическим и техническим нормам, постоянно занимая призовые места на всевозможных выставках и гоночных соревнованиях. Что касается непосредственно вилочных погрузчиков, то они производятся на заводе Такахама и индивидуально модифицируются под особенности определённой страны. Например, в зависимости от климатических условий, технических возможностей и специфики эксплуатации, комплектация и некоторые характеристики автопогрузчика могут слегка отличаться. Благодаря высокой квалификации рабочих и внедрению последних технологий, сегодня японские агрегаты бьют все рекорды по продажам, постоянно увеличивая поток клиентов и наращивая производство.

Также стоит коротко рассмотреть основные исторические моменты, наиболее значимые для развития компании. Первый штабелёр был изготовлен ещё в 1939 году и подавал большие надежды на дальнейшее развитие, но из-за начала Второй Мировой Войны, работу завода временно пришлось приостановить. После окончания войны, японские инженеры вернулись к идее создать уникальный тягач, который бы отвечал потребностям всех клиентов. По мере экономического развития многих стран, включая Японию, стали появляться новые транспортные компании, занимающиеся наземной и морской доставкой грузов. Потребность в специальной технике, способной облегчить работу перевозчиков, вдохновили инженеров на создание новой версии погрузчика средних размеров.

После успешной презентации и стремительному росту продаж, компания продолжила заниматься разработкой новых моделей и внедрять последние технологии. Так в 1957 году был выпущен первый тягач, работающий на бензиновом двигателе, а в 1965 году завод получает огромный заказ почти на двести автомобилей. С этого момента начинается новый этап развития японского производства, так как благодаря огромному количеству клиентов и финансовым капиталовложениям, корпорации удалось выйти на самый крупный рынок Соединённых Штатов и занять там лидирующие позиции.


Погрузчики могут работать на бензине, дизеле, электричестве и даже природных ресурсах

Рассматривая современную историю Toyota, стоит отметить, что в 2008 фирма была признана крупнейшим автопроизводителем в мире, а их чистый объем продаж за год превысил двенадцать миллиардов долларов. На сегодняшний день эта тенденция сохраняется, и японские инженеры продолжают выпускать погрузчики Тойота, предназначенные для транспортировки любых грузов.

Подведем итоги

Сегодня работа складских помещений немыслима без механизации и автоматизации большинства процессов. Покупка или аренда дополнительных площадей под склады требует значительных финансовых вливаний, поэтому изобретение многоэтажного хранения продукции в штабелях стало практичным решением, позволяющим сэкономить деньги.

Если вам необходим высококачественный вилочный погрузчик по приемлемой цене, то именно такой вам может предложить компания ООО «Интек 43» – лучший партнер для эффективного развития вашего бизнеса.

Для работы на открытом воздухе предпочтение лучше отдавать дизельному вилочному погрузчику. Особенности эксплуатации и технические характеристики значительно отличают дизельный погрузчик от его электрических и бензиновых аналогов.

Дизельный погрузчик – современный вид техники, активно применяющийся на самых разнообразных объектах. Это может быть уборка прилегающей территории, строительство зданий, работа в порту и крупных терминалах, а также широчайший спектр разгрузочно-погрузочных работ. Дизельный автопогрузчик отличается высокой функциональностью и универсальностью, так как модели могут осуществлять не только транспортировку грузов, но и их подъем на высоту до 7 метров.

Основные характеристики вилочного дизельного автопогрузчика:

  1. Техническая простота конструкции.
  2. Удобство эксплуатации.
  3. Понятная система управления.
  4. Высокая скорость передвижения и маневренность.
  5. Высокая производительность и эргономичность.

Прежде чем принять решение о покупке  автопогрузчика рекомендуется получить консультацию у наших технических специалистов, сообщив необходимую грузоподъемность автопогрузчика, а также технические требования к приобретаемой технике.

Внутри помещений незаменимы электропогрузчики, но для работы на открытом воздухе идеально подходит дизельный автопогрузчик, обладающий более высокой грузоподъемностью и повышенной комфортностью. Основные преимущества дизельного погрузчика – высокая мощность и низкий расход дизельного топлива.

Работа дизельных погрузчиков основана на принципе работы двигателя внутреннего сгорания. Достоинства этих погрузчиков в том, что им не нужна постоянная подзарядка и стоят они на порядок меньше, чем другие типы вилочных погрузчиков.

Дополнительные преимущества дизельного вилочного погрузчика – высокий ресурс эксплуатации, мощный силовой агрегат, что оказывает положительное влияние на проходимость дизельной модели в условиях, когда твердое покрытие отсутствует. На малых оборотах крутящий момент дизельного двигателя велик, поэтому маневрирования на маленькой скорости по плохой дороге осуществлять очень легко. Но у дизельных автопогрузчиков есть и свои недостатки – шум при эксплуатации, выделение выхлопных газов.

Именно поэтому дизельные погрузчики рекомендуется использовать на открытых площадках. Применения такой техники в закрытых помещениях тоже допустимо, но в том случае, если помещение имеет достаточную проветриваемость и вентиляцию, а на погрузчик установлен катализатор.

Необходимо отметить, что диапазон функций дизельного вилочного погрузчика можно расширить путем установки дополнительного навесного оборудования. Приобретая вилочный дизельный погрузчик, следует помнить, что качество отечественного дизельного топлива находится на низком уровне, что впоследствии может негативно сказаться на ресурсе двигателя приобретенной техники.

Для предотвращения возможного возникновения поломок, на вилочный дизельный автопогрузчик рекомендуется устанавливать топливный фильтр с водоотделителем или 1-2 дня отстаивать отечественное дизельное топливо перед заправкой.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев