Технические характеристики бульдозера Б10М и других моделей модельного ряда ЧТЗ

Технические характеристики бульдозера Б10М и других моделей модельного ряда ЧТЗ

Технические характеристики бульдозера Б10М и других моделей модельного ряда ЧТЗ
СОДЕРЖАНИЕ
0
4
02 ноября 2019

Гусеница для трактора ДТ-75

Траки гусеницы для трактора ДТ-75 изготавливаются из износостойкой стали 30ХГСБРЛ
на основном литейном производстве ЧТЗ по отработанной технологии с соблюдением
всех необходимых технологических операций, что обеспечивает стабильное качество
и высокий ресурс.

Технические характеристики гусениц для трактора ДТ-75:

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
ЧТЗ-74-34-001СП Гусеница левая 390 42 376
ЧТЗ-74-34-002СП Гусеница правая 390 42 376
ЧТЗ-74-34-501 Трак 390   7,75

Гарантийные  обязательства:  12 месяцев при наработке, не превышающей моточасы:

  • на грунтах с содержанием кварца не более 35% — 1200;
  • на грунтах с содержанием кварца более 35% — 1000;
  • на галечных грунтах — 700;
  • на обводнённых грунтах с содержанием кварца более 35% — 500.

Для оптовых покупателей предусмотрены скидки.

Технические характеристики на сайте указаны справочно, для их уточнения необходимо обратится к сотруднику компании. Представленная информация на сайте не является офертой.


Наличие запасных частей.

Управление движением и исполнительными органами

Смена скорости и вектора движения производится одним рычагом, для воздействия на узлы фрикционов, на положение отвала и рыхлителя также используется рычажное сервомеханическое управление.

Опционно машины оборудуются цифровыми электронными блоками контроля, позиционирования на местности, нивелирного обеспечения и джойстиковым управлением.

Комбинированная панель приборов и блоки системы Advisor Monitoring System позволяют механику, проводящему обслуживание машины, получать контрольную информацию о состоянии агрегатов бульдозера.

Устройство

Устройство бульдозера Б10М отличается от предыдущей версии,
установленным двигателем большей мощности вкупе с измененными
параметрами системы подачи топлива.

Чтобы ходовая часть прослужила больше, предусмотрены уплотнения. Они
препятствуют попаданию масла наружу из катков. Опорные катки,
расположенные спереди оборудованы специфическими подшипниками. В
некоторых моделях предусмотрена масляная ванна для тормозящих и
поворотных узлов. Это нововведение получило название «мокрый мост»,
который также позволил продлить время работы бульдозера Б10М без
необходимости техобслуживания и ремонта. Кроме того, маневренность и
надежность машины стала заметно выше.

Бульдозер Б 10 технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип / Производитель Д 180
Мощность кВт /лс при номинальных оборотах об/мин 132/180 кВт/лс от 2100/мин
Рабочий объем 14,48 л
Крутящий момент / запас крутящего момента/ мощности 667 Нм при оборотах 1250-1450
Электростартер Ст25.3708-01 / 8,1кВт
Генератор 24В / 80А
Аккумулятор 2*12В / 380 Ач
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева EBERSPACHER/ Планар  

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска Жестко закрепленные на раму тележки
Рама Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
Катки Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков 6 опорных с каждой стороны / 2 поддерживающих с каждой стороны
Гусеничная лента / ширина башмака/грунтозацеп 42 башмака с каждой стороны / 500мм/ 65мм
Площадь опорной поверхности, S опорн. 28800 см2 (+5-10% в работе)
Механизм натяжения гусениц гидравлический, ручной
Давление на грунт, трактора/агрегата,  кг/см2 0,54/0,64

ТРАНСМИССИЯ

Тип Механическая
Коробка передач Четырехвальная с шестернями постоянного зацепления
Бортредукторы Двухступенчатые
Управление Электросервированное
Тормозная система Ленточные, сухое трение
Механизм поворота Дифференциальный планетарный без разрыва потока мощности

БУЛЬДОЗЕРНО-РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (СТАНДАРТНОЕ) Ш*В, ММ / ПРИЗМА VМ3 / МАССА, КГ. РЫХЛИТЕЛЬ -ЗАГЛУБЛЕНИЕ, ММ.

3310*1360 / 4,85 / 2509 Полусферический отвал — тип Е, с гидроперекосом
заглубление 670мм масса: 1500кг  Рыхлитель: однозубый тип Н  

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Система охлаждения 60 л
Топливный бак 300 л
Система смазки ДВС 32 л
Бортовой редуктор (каждый) 10 л
Гидросистема навесного оборудования 90 л  

РАБОЧАЯ МАССА

Масса трактора 15,5 тонн
Эксплуатационная масса бульдозера с 1 зубным рыхлителем 19,2 тонн
Эксплуатационная масса бульдозера с 3 зубным рыхлителем 20,4 тонна

Устройство

Бульдозер Б10М стал лучше своего предшественника, из-за измененной топливной системы и более мощного мотора.

Двигатель

Двигатель бульдозера Б10М стал мощнее, чем у Б170. При этом сократился расход топлива. Запуск мотора можно осуществлять двумя вариантами: электростартерной системой или специальным пусковым механизмом.

Техника работает на различных видах топлива: на дизеле, керосине или конденсате. Примерный расход топлива у бульдозера Б10М 28,5 л/час.

Трансмиссия

В тракторе ЧТЗ два вида трансмиссии. В одном случае коробка передач механическая, реверсивная, рассчитана на восемь передач. Поворотное устройство управляется при помощи гидросервера. А в другом – гидромеханическая КПП, вид планетарный, три скорости.

Управление

Для быстрого и плавного вхождения в поворот конструкция состоит из бортовых фрикционов, которые находятся в постоянно закрытом состоянии. Диски из металлокерамики. Тормоза ленточного типа, износоустойчивые.

Гидросистема

Система раздельноагрегатная с гидронасосом шестеренного вида мощностью 180 л/мин. Оборудована трехзолотниковым четырехпозиционным гидрораспределителем вида Р160.

Кабина оператора

У кабины бульдозера Б10М хорошие характеристики. Она прекрасно защищает от нелетной погоды, в ней комфортно и тепло работать. Никакие холода не страшны водителю т.к. мощное отопление. Двойные стеклопакеты спереди и сзади оснащены оградительной решеткой.

Габариты

Пояснение к рисунку о габаритах трактора модели Б10М описаны в таблице 1.

Гусеничная база (длина), м 2,88
Гусеничная база (ширина), м 1,88
Длина, м 4,29
Ширина, м 2,48
Ширина ковша, м 3,31
Длинна с навесным оборудованием (макс), м 6,76
Высота, м 3,18

Вес бульдозера Б10М: отдельно трактор – 15475 кг, агрегат с механизмами отвала и рыхлителя – 19570 кг.

Назначение

Спецтехника востребована на предприятиях нефтяной, газовой, горной, лесной промышленности. Бульдозер часто можно встретить на стройплощадках или при проведении мелиоративных мероприятий. 

Без предварительного рыхления аппарат может справиться с грунтами I-III категории. Машина уверенно работает с песком, гравием, суглинком любой плотности или лёгкой глиной.

При использовании рыхлителя возможно послойное копание грунта IV категории (промёрзшая почва любого состава). Кроме этого, машину задействуют при расчистке снежных завалов — предельная температура эксплуатации составляет -50 °C.

Рабочие параметры

Отдельного хочу рассказать про техническую сторону оснащения бульдозера. Тяговые, прочностные и эргономичные параметры делают его востребованным в своем классе.

Таблица №1. Технические характеристики

Параметр Значение
Мотор Д-180

ЯМЗ-236Н-3

Мощность (ярославского мотора), л. с. (кВт) 190 (139,7)
Скорость, км/ч Вперёд 0-8,78; назад 0-10,91
Клиренс, мм 435
Распределённое давление на грунт, кПа 55
Вместительность бака для горючего, л 320

Силовой блок

Возможна комплектация бульдозера двумя вариантами двигателей. Базовую модель оснащают силовым агрегатом Д-180. Это рядный четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом. Охлаждается он жидкостью. Механизаторы отмечают его неприхотливость, надежность и высокую ремонтопригодность.

Параметры Д-180:

  1. Обороты коленвала — 1250 об/мин.
  2. Объём цилиндров —14,45 л.
  3. Запас по крутящему моменту — 25 %.
  4. Средний показатель расхода топлива — 218 г/кВт∙час (160 г/л. с.∙час).
  5. Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 150 х 205.
  6. Соответствие экологическим нормам — ЕВРО-2.

Второй вариант силовой установки — мотор ЯМЗ-236Н-3, который собирают на заводе, расположенном в Ярославле.

Это шестицилиндровый V-образный дизель с механической системой подачи топлива и непосредственным впрыском. Охлаждение у двигателя жидкостное, а для повышения мощности предусмотрен турбонаддув.

Характеристики мотора:

  1. Обороты коленвала — 2100 об/мин.
  2. Объём цилиндров — 11,15 л.
  3. Крутящий момент — 882 Н∙м (при 1300 об/мин).
  4. Потребление горючего — 215 г/кВт∙час (159 г/л. с.∙час).
  5. Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 130 х 140.
  6. Соответствие экологическим нормам — 1 класс — ГОСТ Р 41.96-2005, Евро-2.

Силовая передача, ходовая

За передачу крутящего момента отвечает механическая или гидромеханическая трансмиссия. Первая представлена 8-скоростной коробкой передач и гидросервером для управления поворотным механизмом.

В аппаратах последних годов выпуска отказались от муфты сцепления, гидротрансфоматора в пользу карданного вала. Такая конфигурация повышает КПД бульдозера и снижает потребление горючего.

Второй тип трансмиссии — гидромеханическая. Она состоит из трёхколёсного одноступенчатого гидротрансформатора, планетарной 3-скоростной реверсивной КПП, бортовых редукторов.

Для такой конфигурации характерны эффективность, плавность и эргономичность работы. Механизатор прилагает меньше усилий для управления техникой, навесным оборудованием. Кроме того, возможен быстрый реверс и оперативная смена ступени без разрыва крутящего момента.

Важно  Как установить стартер на трактор МТЗ

Тележка ходовой имеет трёхточечную подвеску и микроподрессоренную балансирную балку. Вес базового аппарата воспринимают 6 опорных катков, болотоход (отдельную модификацию) удерживают 7. Гусеницы собирают из башмаков шириной 0,5 м.

Шарнирное соединение элементов оснащено уплотнением Duo Con, которое защищает трущиеся поверхности от попадания грязи. Приводная звёздочка сегментирована: съёмные детали обеспечивают длительный ресурс и лёгкость ремонта.

За маневрирование отвечают бортовые фрикционы, установленные перед конечными редукторами. Это постоянно замкнутые муфты с износостойкими металлокерамическими дисками.

Их активацию выполняет гидравлический сервопривод. Помогают при совершении разворотов ленточные тормоза, которые останавливают привод.

Гидравлическая система

Бульдозер оснастили раздельно-агрегатной гидросистемой. Её питает шестерёнчатый насос НШ-100А-3Л. При частоте вращения 1823 об/мин он выдаёт 180 литров в минуту рабочей жидкости, давление которой ограничивает предохранительный клапан на уровне 20 МПа.

Управляет потоками гидромасла трёхзолотниковый распределитель на четыре позиции.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Модификации бульдозера Б10М

На данный момент распространены всего две модификации рассматриваемого бульдозера. Одна является стандартной, вторая же применяется в условиях повышенной влажности, на болотах. Отличаются они не только внешним видом, но и компоновкой и ходовой частью. Маркируются данные модели следующим образом:

  • Б10М.0111-1Е – стандартная базовая модификация;
  • Б10МБ.0121-2В4 – модификация для произведения работ на болотах.

Б10М.0111-1Е имеет следующие рабочие характеристики:

  • устанавливается двигатель Д-180;
  • трансмиссия – механическая;
  • количество катков – 5;
  • пуск двигателя осуществляется при помощи специального пускового мотора – П-23У;
  • применяется навесное оборудование, устанавливаемое в задней части шасси;
  • переднее навесное оборудование – полусферический отвала класса «E».

Базовая модификация — Б10М.0111-1Е

Болотная модификация имеет некоторые существенные отличия, которые касаются в первую очередь компоновки.

Модель Б10МБ.0121-2В4 имеет следующие особенности:

  • двигатель — ЯМЗ-326Н-3 (требуется более мощный агрегат по причине использования техники на слабых грунтах);
  • трансмиссия применяется только механическая;
  • суммарное количество катков опорных – 7 шт.;
  • пуск двигателя производится при помощи электростартера;
  • в задней части всегда используется маятниковое прицепное устройство;
  • в передней части располагается навесной прямой неповоротный вал без гидроперекоса – типа «B».

Визуально модификации Б10М друг от друга отличаются только лишь наличием навесного оборудования, входящего в базовую комплектацию. Обычня модель Б10МБ.0121-2В4 выглядит следующим образом:

Болотная модификация — Б10МБ.0121-2В4

Чуть более редко встречаются модели Б10М2 и Б10М.6100. Модель Б10М2 имеет следующие отличительные черты:

  • кабина с двойными стеклопакетами;
  • регулировка скорости осуществляется в автоматическом режиме, непосредственно трансмиссией;
  • внушительный ресурс трансмиссии обеспечивается подшипниками качения и уплотнениями DUO CON.

Б10М2 выглядит следующим образом:

Отличительной особенностью бульдозера Б10М.6100 является использование уникальной шестигранной кабиной. Именно это является главным его достоинством. Так как подобного типа форма позволяет максимально увеличить круговой обзор водителя. Также к особенностям стоит отнести:

  • используются подшипники скольжения — благодаря чему ресурс ходовой системы увеличен;
  • кабина изнутри покрыта толстым слоем шумопоглатительных материалов — потому работа в ней максимально комфортабельна.

Бульдозер Б10М.6100 выглядит следующим образом:

Нередко можно встретить в продаже модели Б10ПМБ.0121-1В4 и Б10ПМ.0101-ЕН. Первый используется для выполнения различных задач на болотистой местности. Второй же специально сконструирован для выполнения задач на полигонах.

Также при необходимости через специальных торговых представителей возможно будет заказать различные компоновки данного типа техники. Можно будет выбрать тип устанавливаемой кабины, системы её отопления.

Особое внимание при выборе следует уделить количеству опорных катков. От этого напрямую зависит проходимость конкретной модели

Трансмиссия

Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.

Гидромеханическая трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия, обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления. В ней используется главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы, применяемые в механической трансмиссии. Технические характеристики гидромеханической трансмиссии

Гидротрансформатор трехколесный одноступенчатый
Коробка передач планетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой
Фрикционы многодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением
Тормоза ленточные, сухого трения
Главная передача коническая с круговым зубом
Бортовые редукторы двухступенчатые

Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели Т10.0000

Передача вперед назад
скорость, км/ч тяговое усилие, кН скорость, км/ч
I 3,61 151 4,48
II 6,40 142 7,94
III 10,09 83 12,51

Механическая трансмиссия

Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии. Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

Передача вперед назад
норм. диапазон ускор. диапазон скорость, км/ч
скорость, км/ч тяговое усилие, кН скорость, км/ч тяговое усилие, кН
I 2,58 142 3,07 122 3,01
II 3,57 103 4,25 85 4,18
III 5,20 67 6,20 54 6,06
IV 8,70 35 10,40 27 10,20

Опыт эксплуатации бульдозера Б10М. Достоинства и недостатки

В эксплуатации бульдозер Б10М находится вот уже более 10 лет подряд. За все это время выявлены все его основные достоинства и недостатки. Количество положительных моментов в разы больше, чем минусов

Но именно недостаткам перед покупкой стоит уделить максимально пристальное внимание. К ним относятся сегодня следующие:

  • двигатель типа Д-180 имеет несколько меньший ресурс работы относительно аналогичного ЯМЗ;
  • для стабильной работы без критических поломок необходимо вовремя менять все расходные материалы;
  • шланги системы гидравлики на сильном морозе теряют упругость и могут лопнуть – необходимо следить за их состоянием при работе в условиях Крайнего Севера.

Чаще всего возникают проблемы с сервоприводом бульдозера данного типа. Обычно в первую очередь начинает вытекать масло из под сальника штока. Причем в некоторых случаях замена сервопривода на новый не помогает. Решить подобного рода проблему возможно будет следующим образом:

  • замена резинового кольца возле сальника штока сервопривода;
  • иногда не совпадет диаметр нового сальника на штоке – более ранние модификации имели меньший габарит (проверить размер нутромером)

  • проверить давление в системе «обратки» — в случае наличия пены в масле забит сапун

Снятый с бульдозера сервопривод

Также часто возникают следующие проблемы при эксплуатации данного бульдозера:

  • низкий уровень давления по причине утечки масла из системы гидравлики через сальники;
  • в гидравлическую систему попадает по какой-то причине воздух;
  • забивается фильтр гидробака – следствием этого может быть вздутие патрубков.
Важно  Как сделать трактор из Нивы своими руками: преимущества, особенности эксплуатации

Большей части проблем можно будет избежать своевременной заменой фильтров, а также иных расходных материалов. К наиболее существенным достоинствам стоит отнести:

  • простота эксплуатации и ремонта – запчасти можно приобрести как новые, так и на вторичном рынке;
  • низкая стоимость ремонта и самого бульдозера;
  • большое количество дополнительного, навесного оборудования;
  • комфортабельность кабины водителя – она соответствует по своим параметрам всем действующим Европейским стандартам.

Технические характеристики

Благодаря ряду преобразований и модернизаций бульдозер оснащался все более и более мощным двигателем, хотя имел невысокие затраты ресурсов топлива. Нельзя не отметить тяговую силу, которая, вследствие нововведений, была увеличена в 1,5 раза.

Размеры со всем оборудованием Ед.         
Длина с полусф. отвалом и прицепным устройством м 5,67
Длина с полусф. отвалом и рыхлителем м 6,86
Используемая масса  
Рыхлитель, полусферический отвал, полный бак топлива, гидроцилиндр перекоса. т 19,57
Габаритные размеры Ед.
Длина м 4,21
Высота м 2,48
Ширина м 3,25
База м 1,88
Колея м 2,88
Оборудование
Отвал Прямой Полусферический
Призма волочения (объем м3) 4,3 4,8
Отвал (ширина м) 3,4 3,3
Max. Заглубление (м) 0,45 0,45
Max. Подъем (м) 1,0 1,0
Max. Перекос (м) 0,63 (10°) 0,63 (10°)
Масса (т) 2,3 2,3
Рыхлитель
Тип Однозубый Многозубый
Max. Кол-во зуб. 1 3
Кол-во зуб. по вертикали 3 3
Max. заглубление (м) 0,65
Масса (т) 2,24 1,55

Двигатель

На современных «машинах» стоит двигатель Д-180 м. 101.-1. Слава этого двигателя бежит впереди него, так как он очень универсальный, адаптирован под использование всевозможных видов жидкого топлива, заработал отличную репутацию среди подобных себе аналогов.Двигатель Д-180 сочетает в себе:

  •  Систему смазки насоса для топлива нового типа;
  •  Термостат 2х действия;
  •  Модернизированный турбокомпрессор;
  •  Герметизированный, укрепленный моторный отсек;
  •  Жидкостную систему охлаждения.

Выдаваемая мощность достигает максимального показателя — 180 л.с./132 кВт. Объем (V) равен 14,5 л с 25% запаса крутящего момента. Расход топлива. Благодаря легендарному двигателю, ресурсоемкость «аппарата» не превышает 218 г/ кВт в час, что является так же большим плюсом.

Трансмиссия

Б-170 работает на сухой постоянно замкнутой гидросервированной муфте сцепления. Потребителю доступно несколько исполнений коробки передач. В стандартной комплектации КПП обеспечивает восемь передач вперед и четыре скорости движения назад. Трансмиссия может быть рассчитана на подключение вала отбора мощности и ходоуменьшителя или выпускаться без возможности такого подключения.

Особенность КПП бульдозера Б-170 состоит в возможности ее трансформации в шестиступенчатую путем блокировки нормального и скоростного диапазонов первой передачи. Максимальное тяговое усилие создается первой передачей и составляет 142 кН. Максимальная скорость движения вперед и назад составляет 10 км/ч.

Двигатель

Бульдозер Б10М комплектуется 2 вариантами силовой установки. В моделях, базой для которых служит трактор Т10М.0000, устанавливается 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель марки «Д-180». Его пуск осуществляется посредством пускового двигателя или электростартера. Основные параметры мотора «Д-180»:

  • рабочий объем – 14,18 л;
  • номинальная мощность – 132 (180) кВт (л.с.).
  • частота вращения – 1250 мм;
  • диаметр цилиндра – 150 мм.

Для моделей, основанных на тракторе Т10М.6000, используется 6-цилиндровый V-образный мотор «ЯМЗ-236Н-3» («ЯМЗ-238»), выпускаемый Ярославским моторным заводом «Автодизель», превосходящий «Д-180» по мощностным характеристикам. Пуск данного двигателя осуществляется исключительно посредством электростартера. Характеристики агрегата «ЯМЗ-236Н-3»:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная мощность – 139,7 (190) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1800 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

В обоих случаях воздухоочиститель Б10М состоит из 2 ступеней очистки: центробежной системы и бумажных фильтроэлементов.

Технические характеристики ЧТЗ Б10М2

Основные характеристики
Полное название Бульдозер Б10М2
Модель двигателя Д-180 / ЯМЗ-236Н-3
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 4, рядный / 6, V-образный
Рабочий объём двигателя, см3 14480 / 11150
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) / 139,7(190)
Расчётная частота вращения, об/мин 1250 / 1800
Диаметр цилиндра и ход поршня 150×205 / 130×140
Коробка передач
Тип коробки передач трёхскоростной планетарной реверсивной
Трансмиссия Гидромеханическая
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 10,99 / 13,48
Размеры
Дорожный просвет, мм 435
Колесная (гусеничная) база, мм 2837
Габаритные размеры, мм 6630x1880x3430
Ширина гусеницы, мм 500
Заправочные емкости
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 60 / 37
Гидробак, л. 90
Боковые редукторы (с каждой стороны), л 8
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм 1880
Другие характеристики
Вид шасси гусеницы
Подача гидронасоса, л/мин 180
Давление на грунт, кПа 55
База Т10М2.0000 / Т10М2.6000
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК    Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Бульдозер ЧТЗ Б10МБ (болотоходный) Бульдозер Б10МБ (болотоходный), ЧТЗ, Бульдозер Б10МБ (болотоходный), Д180.121-1, для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) — Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б10М (Б-10МБ) с гидромеханической трансмиссией Бульдозер Б10М (Б-10МБ) с гидромеханической трансмиссией, ЧТЗ, Бульдозер Б10М (Б-10МБ) с гидромеханической трансмиссией, Д-180 / ЯМЗ-236Н-3, для разработки грунтов I — III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С — Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б10М (Механическая трансмиссия) Бульдозер Б10М (Механическая трансмиссия), ЧТЗ, Бульдозер Б10М (Механическая трансмиссия) Д180, для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов — Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия) Бульдозер Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия), ЧТЗ, Бульдозер Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия), Д-180М1, для разработки грунтов I — III категории без предварительного рыхления — Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б10М.6100ЕН Бульдозер Б10М.6100ЕН, ЧТЗ, — Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б13 Бульдозер Б13, ЧТЗ, Бульдозер Б13, ЯМЗ-236Б-4, для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности — Бульдозеры

Важно  Какой КУН установить на МТЗ

Бульдозер ЧТЗ Б12 Бульдозер Б12, ЧТЗ, Бульдозер Б12, ЯМЗ-236Б-4, для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха от +45° до -50° С и разработки различных грунтов с малой несущей способностью (болото, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) — Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б11 Бульдозер Б11, ЧТЗ, Бульдозер Б11, QSB 6.7 / ЯМЗ-236Н-3, для разработки грунтов I — III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С — Бульдозеры

Как правильно выбрать бульдозер ЧТЗ?

На данный момент бульдозер ЧТЗ имеет множество модификаций, которые различаются по разным параметрам. Поэтому помощь в этом непростом деле, оказанная профессионалами нашей компании, окажется совсем не лишней. Бульдозер ЧТЗ можно использовать при выполнении разных работ:

выполнение работ по выравниванию стройплощадки и созданию насыпей;

поддержание дорог различного назначения в работоспособном состоянии в любое время года;

возведение плотин, дамб и других гидротехнических сооружений;

снос старых построек, включая ветхое жилье;

Выбирая бульдозер ЧТЗ нужно учесть и другие важные моменты. Например, большое значение имеют грунты в обслуживаемом регионе, виды выполняемых работ, их объем и т.д

Особое внимание следует уделить такой технической характеристике бульдозера ЧТЗ как мощность

Это особенно важно при выполнении дорожно-строительных работ. Возможно, лучшим вариантом станет бульдозер ЧТЗ с колеблющейся мощностной характеристикой

Есть и другие интересные предложения

Возможно, лучшим вариантом станет бульдозер ЧТЗ с колеблющейся мощностной характеристикой. Есть и другие интересные предложения.

При наличии вопросов или каких-либо неясностей как с приобретением, так и с доставкой бульдозера ЧТЗ, звоните нам по бесплатному телефону 8-800-700-79-69.

Мы также занимаемся продажей бульдозеров в регионах:

Бульдозер Б 10 технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип / Производитель Д 180
Мощность кВт /лс при номинальных оборотах об/мин 132/180 кВт/лс от 2100/мин
Рабочий объем 14,48 л
Крутящий момент / запас крутящего момента/ мощности 667 Нм при оборотах 1250-1450
Электростартер Ст25.3708-01 / 8,1кВт
Генератор 24В / 80А
Аккумулятор 2*12В / 380 Ач
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева EBERSPACHER/ Планар  

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска Жестко закрепленные на раму тележки
Рама Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
Катки Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков 6 опорных с каждой стороны / 2 поддерживающих с каждой стороны
Гусеничная лента / ширина башмака/грунтозацеп 42 башмака с каждой стороны / 500мм/ 65мм
Площадь опорной поверхности, S опорн. 28800 см2 (+5-10% в работе)
Механизм натяжения гусениц гидравлический, ручной
Давление на грунт, трактора/агрегата,  кг/см2 0,54/0,64

ТРАНСМИССИЯ

Тип Механическая
Коробка передач Четырехвальная с шестернями постоянного зацепления
Бортредукторы Двухступенчатые
Управление Электросервированное
Тормозная система Ленточные, сухое трение
Механизм поворота Дифференциальный планетарный без разрыва потока мощности

БУЛЬДОЗЕРНО-РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (СТАНДАРТНОЕ) Ш*В, ММ / ПРИЗМА VМ3 / МАССА, КГ. РЫХЛИТЕЛЬ -ЗАГЛУБЛЕНИЕ, ММ.

3310*1360 / 4,85 / 2509 Полусферический отвал — тип Е, с гидроперекосом
заглубление 670мм масса: 1500кг  Рыхлитель: однозубый тип Н  

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Система охлаждения 60 л
Топливный бак 300 л
Система смазки ДВС 32 л
Бортовой редуктор (каждый) 10 л
Гидросистема навесного оборудования 90 л  

РАБОЧАЯ МАССА

Масса трактора 15,5 тонн
Эксплуатационная масса бульдозера с 1 зубным рыхлителем 19,2 тонн
Эксплуатационная масса бульдозера с 3 зубным рыхлителем 20,4 тонна

Преимущества Бульдозера Б10

Срок окупаемости — составляет всего 12 месяцев при 1 сменном режиме работы! 

Высокая ликвидность на вторичном рынке будет огромным плюсом, когда бульдозер станет не нужен.

Цена на бульдозер Б 10 PROFFI существенно привлекательнее, чем у конкурентов.

Стоимость запчастей и расходных материалов существенно дешевле, чем у аналогов.

Бульдозер прост и надежен как «Калашников», его реально можно отремонтировать «в поле» за 2-3 дня.

Другие статьи

18 марта 2018

Преимущества механической трансмиссии в условиях кризиса. Плюсы эксплуатации.

Статья расскажет Вам про плюсы эксплуатации механической трансмиссии бульдозера в условиях кризиса.

13 января 2018

Что выгоднее: купить б/у технику или новую в лизинг?

Во что лучше вложить 1,5 млн рублей?

13 декабря 2017

Применение бульдозеров

Современные бульдозеры предназначены для выполнения землеройно-транспортных работ

19 октября 2017

Классификация бульдозеров

Эволюция бульдозеров: от деревянного щита-отвала к современной высокомощной машине

10 сентября 2017

Виды бульдозерных отвалов

Из статьи Вы узнаете, какие существуют виды бульдозерных отвалов и какой отвал лучше выбрать

30 августа 2017

Как правильно выбрать бульдозер

В данной статье мы хотим рассказать о тонкостях выбора бульдозера

22 июля 2017

Открытие филиала в городе Тюмень

Наша компания «Торгово-Промышленный Альянс» открыла новый филиал в Тюмени

10 июля 2017

Бульдозеры производства ЧТЗ

Бульдозеры производства Челябинского Тракторного Завода (ЧТЗ)

30 мая 2017

Бульдозер с поворотным отвалом

Сегодня, даже внутри одного класса строительной техники существует множество модификаций и разновидностей.

20 апреля 2017

Открытие филиала в городе Самара

Наша компания «Торгово-Промышленный Альянс» открыла новый филиал в Самаре

17 апреля 2017

Что нужно знать перед началом эксплуатации бульдозеров

Это нужно в первую очередь для того, что бы сразу узнать все нюансы по эксплуатации, которые могут привести к поломке бульдозера.

10 апреля 2017

Техническое обслуживание бульдозеров

В данной статье Вы сможете найти необходимые перечни работ для прохождении ТО

05 апреля 2017

Эксплуатация бульдозера в особых условиях

Особенности эксплуатации бульдозерной техники на территории крайнего севера, болота, на каменистой почве и в горах

29 марта 2017

Отечественные бульдозеры ЧТЗ

Инновационная техника «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

10 марта 2017

Российские бульдозеры

Российские бульдозеры: история, преимущества и перспективы

26 февраля 2017

Бульдозер с неповоротным отвалом

Статья о бульдозерах с неповоротным отвалом

09 февраля 2017

Южный пакет для бульдозеров

Статья расскажет Вам о том, что входит в «Южный пакет»

16 января 2017

Северный пакет для бульдозеров

Из этой статьи Вы узнаете, что входит в «Северный пакет»

23 ноября 2016

Отличие 5-ти от 6-ти катковой тележки бульдозера

Преимущества 6-ти катковой тележки

03 октября 2016

Как выглядят поддельные бульдозеры ЧТЗ

Не так давно в нашу компанию поступил звонок…

02 сентября 2016

Открытие филиала в городе Санкт-Петербург

17 декабря 2015

Мы стали представителями фирмы Webasto

Наша компания стала представителем Webasto

14 ноября 2015

Бульдозер ЕС 10 с рыхлителем

Рыхлитель представляет собой многофункциональный…

13 ноября 2015

Планировочный бульдозер

Техника под названием «планировочный бульдозер»

30 октября 2015

Гусеничный бульдозер

Гусеничный бульдозер является мощной землеройной техникой

27 октября 2015

Современные Челябинские бульдозеры

Техника – для отечественных нужд

06 октября 2015

Открытие филиала в городе Москва

15 сентября 2015

Транспортировка гусеничной техники

Статья о транспортировке

04 сентября 2015

Модификации Бульдозера Б10М

Модификации бульдозера Б10М

16 июля 2015

История тракторов и бульдозеров ЧТЗ

Краткая история о тракторах и бульдозерах

14 июля 2015

Как отличить новый бульдозер от бульдозера после капитального ремонта

10 июля 2015

Открытие филиала в городе Пермь

Наша компания открыла новый филиал в городе Пермь

03 июня 2015

Какой выбрать сваебойный молот?

С этим вопросом очень часто сталкиваются строители и для того…

23 мая 2015

Осторожно КОНТРАФАКТ!

Сегодня обострилась конкуренция на рынке дорожно-строительной техники.

Комментировать
0
4
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно