Бульдозер cat d6r. технические характеристики и габариты

Бульдозер cat d6r. технические характеристики и габариты

Бульдозер cat d6r. технические характеристики и габариты
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Бульдозер Четра Т-11

Газопровод «Голубой поток», трубопровод «Сахалин-2» и другие объекты повышенной сложности строились с помощью техники, выпускаемой . Производство находится в городе Чебоксары и занимается выпуском тяжелой техники.

Основными машинами являются трактора и бульдозеры, но модельный ряд включает в себя технику по укладке труб, для использования в лесной промышленности, экскаваторы и катки.

Качество и очень высоки, поэтому эти модели по праву считаются самыми лучшими в своем роде.

Трактор Четра Т-11

Бульдозер Четра Т-11 очень популярен среди российских потребителей. Конкурировать с ним могут лишь машины иностранного производства, однако их стоимость гораздо выше, чем Четра Т-11. Также преимуществом является низкая стоимость обслуживания машины.

Сферой деятельности техники являются строительные работы, а именно погрузка и разгрузка материалов, их транспортировка на короткие дистанции (до 300 м).

Это касается различного типа отходов – строительного производства или бытовых; сыпучих материалов и грунтов.

Кроме строительства, машина нашла свое применение в нефтегазовом, гидротехническом, городском строительстве, при производстве дорожных и землеройных работ, в горнодобывающем производстве.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Климатические условия использования Четра Т-11 не принципиальны, т.к. при разработке машины были учтены все погодные условия, присущие России. Температурный диапазон составляет от -50 до +50 градусов.

В основу конструкции техники положена модульная система, что позволяет экономить на ремонте. Еще одним преимуществом является быстрая доставка необходимой запчасти, т.к. практически все ее детали производятся на территории Российской Федерации.

Это сэкономит время простоя бульдозера Четра Т11.

Основные функциональные особенности машины – это ее проходимость при любых условиях рабочей площадки и производительность при любых условиях и режимах работы. Кроме того, машина без труда справится с поставленной задачей на промерзших грунтах, т.к. адаптирована под различные климатические ситуации. Сертификация машины проходит в соответствии с европейскими нормами.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Максимальная скорость передвижения техники тяжелого класса довольно большая: 11 км/ч при движении вперед и 14,4 км/ч при движении назад.

Еще одной характеристикой бульдозера Четра Т-11 является расход топлива 278 г/кВт за час работы, что составляет 202 г на лошадиную силу за час. При этом вместимость топливного бака 300 л.

Двигатель устанавливается мощностью 185 лошадиных сил (ЯМЗ-236НД-2) или 187 (Commins QSB 6,7-C204).ПараметрЗначение

Рабочая масса 20,8 т
Транспортная длина 6834 мм
Транспортная ширина 3260 мм
Высота 3400 мм
Расход топлива 278 г/кВт*ч
Объем топливного бака 300 л
Производительность гидравлики 163 л/мин
Емкость отвала 5,8 м3
Максимальная высота отвала над уровнем земли 1000 мм
Глубина погружения отвала 550 мм
Высота отрыва рыхлителей над землей:
— многозубый 500 мм
— однозубый 540 мм
Глубина залегания рыхлителей:
— многозубый 530 мм
— однозубый 630 мм
Грунтовое давление 0,78 кг/см2

Вернуться к навигации

Двигатель

Может быть установлен трех видов:

1. ЯМЗ-236НД-2 – шестицилиндровый четырехтактный V-образный силовой агрегат. Производится в Ярославле. Он оснащен жидкостным охлаждением и имеет прямой угол развала. Эта модель мотора является самой популярной, а стоимость ее меньше, чем остальных.

Кроме того, в двигателе устанавливаются термостат и вентилятор для корректировки температуры. Насос для подачи топлива может также поддаваться корректировке для установления времени впрыска. Для охлаждения масла двигателя устанавливается жидкостно-масляный теплообменник и комплекс очистки масла.

Последний может регулировать частоту вращения. Все эти агрегаты настроены на автоматический запуск при достижении температурой жидкости в охладительной системе определенного значения. Масло трансмиссии охлаждается другим теплообменником. Он находится в одном функциональном узле с блоком радиаторов.

Пуск осуществляется непосредственно через электрическую систему с напряжением 24 В.

Важными параметрами агрегата являются объем 11,15 л и крутящий момент – 883 Нм. Диаметр цилиндра 13 см.

2. Commins QSB 6,7-C204 также с четырьмя тактами и шестью цилиндрами диаметром 102 мм. Он оснащен турбонаддувом с охладителем и жидкостным охлаждением. Название агрегата отражает название американской фирмы-производителя.

Модификации и особенности

Семейство ЧЕТРА Т15 представлено несколькими модификациями, которые различаются:

  • исполнением (модели для работы в умеренном, холодном и жарком климате);
  • конструктивными особенностями (версии ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т15.01 и другие);
  • типом устанавливаемого двигателя. Серия с индексом «Я» в названии оснащается агрегатами Ярославского моторного завода, серия с индексом «К» – силовыми установками бренда Cummins;
  • видом дополнительного оснащения (прямой, сферический или полусферический отвал, одно- или многозубый рыхлитель);
  • проходимостью. ЧЕТРА Т15 – базовая модель со стандартной гусеницей и удельным давлением на грунт 0,86 кгс/к.см. ЧЕТРА Т15 М – мелиоративная вариация с уменьшенным удельным давлением на грунт (0,63 кгс/к.см) и большей площадью опоры.

Особенности бульдозера:

  • модульная конструкция узлов (трансмиссии, системы охлаждения, кабины оператора оператора, ходовой части, механизмов управления, рабочего оснащения), обеспечивающая удобное и легкое техобслуживание, проверку и замену необходимых элементов;
  • гидравлическая система с регулировкой производительности насоса;
  • полнопоточная система очистки масляной смеси с применением центробежного фильтра и сменных фильтрующих элементов;
  • современные электронные оснащающие и системы (цифровая система впрыска, блок контроля нивелирования рабочей области, механизм диагностики и другие);
  • передовые дизельные двигатели с большим запасом мощности и значительной экономичностью;
  • модуль ГЛОНАСС и система телемониторинга, позволяющие находить машину, контролировать потребление топлива и определять техническое состояние и скорость в реальном времени.

История создания бульдозера Четра Т-11

Решение о строительстве нового, крупного тракторного завода было принято в 1971 году, а в январе 72-го его строительство началось. Одновременно со стройкой, шел набор кадров в команду тракторостроителей нового предприятия, Чебоксарского Завода Промышленных Тракторов или ЧЗТП.

На ведущие должности были приглашены опытные специалисты с таких предприятий как: ЧТЗ, ПТЗ, ВгТЗ и др. В том же 1972 году начался набор и на рядовые должности, к новому предприятию потянулась молодежь с разных уголков страны.

В декабре 1974 года начал работу первый цех завода, на его площадях изготавливали комплектующие для первого трактора. В 1975 году 25 октября, отдел технического контроля принял первый бульдозер марки «ЧЗПТ», тяжелый Т-330 мощность которого составляла 330 л.с. Именно этот день принято считаеть днем рождения предприятия. В сентябре 1982 г был изготовлен юбилейный, 1000-ый по счету трактор Т-330.


Бульдозер Т-330. В 1985 году была готова разработка линейки новых промышленных машин 50, 35 и 25 тонн. Были построены три первых бульдозера Т-25.01 с КПП планетарного типа. На его базе были созданы мелиоративная машина и модификация для трубоукладки.

В конце 1993-го «ЧЗПТ» был приватизирован и преобразован в ОАО «Промтрактор».

В 1995 году в серию пошли трактора Т-35 и Т-25, оснащались эти машины дизелями ЯМЗ. Начало работы над бульдозерами мощностью 240 и 280 л.с., получивших название Т-15 и Т-20 пришлось на 1996 год.

Первым был собран т-20 зимой 97-го, а в октябре 99-го первый серийный Т-15. В том же 1999 г началось проектирование Т-11, весил он 19 тонн а мощность достигала 180 л.с. Первый бульдозер Т-11, был изготовлен в 2001 г, в качестве инвестора в этом проекте принимал участие Сбербанк, в этом же году запущено его массовое производство.

В 2002 году, на «Трактор шоу», где демонстрировались новые модели тракторов, ОАО «Промтрактор» впервые представил общественности свою продукцию под маркой «ЧЕТРА». В июне 2005 года предприятие стало частью концерна ООО «Тракторные заводы».

Комплектующие бульдозера

Эта машина имеет прекрасные эксплуатационные характеристики и может использоваться при разных климатических условиях (от -50 до +50°C). Его масса с отвалом и прицепным устройством составляет 9,4 тонны. Бульдозер оснащен дизельным двигателем А-41СИ-03 производства Алтайского моторного завода. Гидростатическая трансмиссия управляется бортовым компьютером с программным обеспечением от НПО «Автоматика». Ходовая часть машины изготавливалась на ОАО «ЧАЗ», а радиатор специально разработан Оренбургским заводом радиаторов.

Это интересно: ТОП-7 бульдозеров CAT (Caterpillar) по техническим характеристикам: рассказываем вопрос

Двигатель

На бульдозер Komatsu D65EX устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 115 кВт или 207 лошадиных сил. Модель SAA6D114E является экономичной и экологичной (соответствует стандартам Tier 3 и Stage 3A), оснащается системой понижения температуры воздуха, предназначенного для наддува, системой прямой подачи горючей смеси в камеру двигателя, турбонаддувом. Частота вращения двигателя составляет 1950 оборотов за минуту работы. Благодаря таким особенностям техника отлично справляется с рыхлением и разработкой грунтов 1 – 4 категории и другими задачами. Воздействие на окружающую среду выхлопных газов минимально и соответствует международным стандартам, поэтому техника может использоваться в городской черте. Положительным качеством силовой установки является пониженный уровень шума и вибрации, что обусловлено креплением агрегата через резиновые подушки на несущий остов.

Параметр Значение
Производитель двигателя Komatsu
Модель SAA6D114E
Число цилиндров 6
Мощность 115 кВт / 207 л.с.
Рабочий объем 8,27 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 800 Нм
Топливо дизельное
Топливный бак 415 л

Бульдозер Komatsu D65EX-16 обладает пониженным расходом топлива и повышенной продуктивностью силовой передачи, что обусловлено установкой современной автоматической КПП с высоким коэффициентом полезного действия и блокировкой гидравлического трансформатора. Коробка предназначена для оптимизации скорости передвижения в зависимости от степени нагружения и условий работ. За счет возможности блокировки гидравлического трансформатора обеспечивается снижение потери мощности на 10%. Электронное управление мотором гарантирует снижение потребления горючей смеси при высоких мощностных показателях и эффективной работе техники.

Электронная система также отвечает за мощность вентилятора радиатора. При этом учитываются температура жидкости в системе охлаждения и масла в гидравлической системе. Благодаря данной системе производитель смог понизить шумность работы установки, сократить расход дизельного топлива и энергии для работы самой системы.

Средний расход горючего для спецмашины составляет 20,3 л за моточас. При этом в зависимости от режима работы потребление его может колебаться в пределах от 7 л до 31 л за тот же промежуток времени:

  • легкий – от 7 л до 15 л;
  • средний – от 15 л до 23 л;
  • тяжелый – от 23 л до 31 л.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев