Бульдозер дэт-250 м2 чтз

Бульдозер дэт-250 м2 чтз

Бульдозер дэт-250 м2 чтз
СОДЕРЖАНИЕ
0
18 марта 2020

Устройство модели

Базовая модель и ее модификации имела двухместную цельнометаллическую кабину повышенной комфортности. Она устанавливалась на рессоры, которые поглощали большую часть колебаний, возникающих во время работы. В салоне имелся мощный автономный отопитель, который позволял прогревать внутреннее пространство во время сильных морозов. В жаркую погоду можно было включить вентилятор, который входил в базовую комплектацию. Все контрольные приборы находились перед глазами, так что не составляло труда следить за важными показателями.

Управление трактором и оборудованием было правильно скомпоновано и разнесено по разным секторам, чтобы не сбивать водителя с толку. Кабина имела полную шумоизоляцию и не пропускала внутрь пыль и грязь. Для арктических зон по желанию клиента может быть дополнительно утеплен салон. Также можно заказать установку предпускового подогревателя двигателя. Трактор сохраняет работоспособность при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Бульдозеры оснащались полусферическим отвалом с возможностью изменения угла срезания и перекоса. Максимальный объем передвигаемой массы составлял 10,5 кубических метров. Отвал имел ширину 4,25 метров и высоту 1,85 метров. Он мог быть поднят над уровнем земли на расстояние до 1,43 метров или наоборот опущен ниже уровня дороги до 0,33 метров. Бульдозерная установка изготавливалась из толстого металла и служила долгие годы. Ее масса составляла 5 тонн. Максимальный угол срезания равнялся 55 градусам, а угол перекоса — 10 градусам. Рыхлительное оборудование имело всего один зуб с регулируемым углом рыхления. Максимальный уровень заглубления составлял 1,185 метров, а угол рыхления — 45 градусов. Общий вес установки равнялся 3,5 тоннам.

Кузов капотного типа предоставлял удобный доступ ко всем системам силового агрегата. Трактор комплектовался проверенными деталями с высоким запасом прочности, так что не возникало необходимости в частых ремонтах. При правильном обслуживании техника безотказно служила по несколько лет. В случае поломки разобраться в устройстве не составляло труда. Проблемы могли возникнуть лишь с электромеханической трансмиссией, так как ее строение было довольно сложным. Для починки остального оборудования опытному механику достаточно было иметь перед собой руководство по эксплуатации. Достать необходимые запчасти на ДЭТ 250 можно было у официальных дилеров. Обычно эта процедура не занимала много времени.

Цена ДЭТ 250 на сегодняшний день составляет 2,7-3,5 миллиона рублей в зависимости от модификации и установленного дополнительного оборудования.

Кабина бульдозера ДЭТ-250М2

Кабина этого трактора двухместная, но, при желании, в ней может разместиться больше людей. Как говорилось выше, ДЭТ-250 отличался большим комфортом, мощный мотор требовал хорошей шумоизоляции, кроме этого кабина имела вентиляционно-отопительную систему. В отличие от привычных нам кабин тракторов Т10. У ДЭТ-250 кабина несколько приплюснута, но она также имеет хорошее панорамное обозрение и позволяет наблюдать за работой рыхлителя, расположенного сзади. Кресла механизаторов тоже довольно комфортны, но, наши специалисты могут заменить их на более современные.

Вообще, наши специалисты могут модифицировать любую тяжелую технику и это не означает, что меняются кресла и стеклопакеты. Техники «Кран-Мастер» могут приспособить для работы в конкретных климатических условиях, а также модернизировать оборудование для целей заказчика, например, заменить некоторые блоки на более дешевые, для снижения стоимости обслуживания или поставить более мощное оборудование, для повышения производительности.

Основные параметры и комплектация

Машина имела габариты: длина — 6,62 метра, ширина — 3,18 метра, высота — 3,215 метра, гусеничная база — 4,44 метра, колея — 2,45 метра, клиренс — 430 миллиметров. Эксплуатационная масса составляла 32,3 тонны. Удельное давление на грунт равнялось 0,56 килограмм на квадратный сантиметр. Номинальное тяговое усилие — 25 тонн. Трактор имел максимальную скорость движения вперед 3 км/ч, а назад — 19 км/ч. Спецтехника применялась на строительных работах для перемещения земельных масс. Установленное в задней части рыхлительное оборудование позволяло проводить предварительное рыхление мерзлых, каменистых и твердых грунтов с целью их последующей подготовки под застройку.

Также на трактор можно было установить бурильное и траншейное оборудование для землеройных работ или использовать машину как тягач на добывающих и лесозаготовительных производствах. Гусеничная тяга позволяло бульдозеру успешно преодолевать любое бездорожье и даже работать на болотистых местностях при установке более широких гусениц. Посмотреть работу ДЭТ 250 на видео можно ниже.

В 1969 году была проведена модернизация базовой модели. Новый бульдозер получил заводское обозначение ДЭТ 250М. Он комплектовался новым силовым агрегатом В-31 мощностью 330 лошадиных сил при значении частоты вращения 1500 оборотов в минуту. Это был дизельный двенадцатицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Моторы новой серии сохранили неразделенную камеру сгорания с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем был снижен до 33,88 литров. Но из-за прироста мощности увеличился удельный расход топлива до 46,28 литров в час при работе на максимальной мощности. Трактор сохранил электромеханическую трансмиссию, а вместе с ней и все достоинства и недостатки предшествующей модели. Емкость топливного бака была сокращена до 670 литров. Удельный вес бульдозера также уменьшился до 31 тонны. Остальные характеристики базовой модели остались без изменения.

В 1989 году была проведена вторая и последняя на данный момент модернизация. Обновленный бульдозер получил индекс ДЭТ 250М2. Было изменено внешнее оформление кузова, что сделало трактор более похожим на мирную машину, а не на боевую технику. Модификация оснащалась двигателем В-31М4 мощностью 323 лошадиных силы при частоте вращения коленчатого вала 1400 оборотов в минуту. Это был обновленный дизель из серии двенадцатицилиндровых V-образных моторов. Он имел рабочий объем 38,88 литров. Были применены современные системы охлаждения, смазки и вентиляции. Расход топлива составлял 45,3 литра за час работы на максимальной мощности. Трактору вернули топливный бак объемом 700 литров. Эксплуатационная масса составила 32 тонны. Остальные параметры остались без изменения.

Модификация трактора ДЭТ-250

Трактор ДЭТ-250 по причине своей функциональности и уникальности продолжал выпускаться до 2013 года. Но в силу давности разработки самой по себе на сегодняшний день модель является устаревшей. Продолжением данной линии стал трактор ДЭТ-320.

Отличительными особенностями данной модели, выпускаемой с 2002 по 2007 год стали следующие:

  • используется жидкостная система охлаждения, при этом радиатор расположен фронтально (применяется управляемый из кабины вентилятор для дополнительного охлаждения);
  • ходовая часть усилена при помощи:
    • лонжеронов, установленных на раму тележки;
    • использованы торсионы, имеющие равную жесткость;
  • использована модифицированная кабина:
    • установлен обновленный стеклопакет;
    • улучшена звуковая и тепловая изоляция;
    • смонтирован кондиционер;
  • аккумулятор из кабины вынесен на переднее левое крыло.

Основные характеристики ДЭТ-320:

  • двигатель ЯМЗ – 7511;
  • мощность, л.с. – 350;
  • тягловый класс – 25;
  • максимальная эксплуатационная масса, т – 46.

Трактор ДЭТ-320

В 2007 году трактор ДЭТ-320 полностью был снят с производства. При этом в серию была запущена новая модель – ДЭТ-400. Основными особенностями конструкции данной модели стали следующие:

  • надежность всех электрических машин, ресурс их работы увеличен в два раза по сравнению с предыдущими моделями аналогичных тракторов ЧМЗ;
  • при наличии такой необходимости силовой генератор трансмиссии может быть использован как генераторная дизельная электростанция;
  • система управления является бесконтактной – нет необходимости прикладывать существенные усилия для переключения передач, управления движением;
  • имеется бортовой компьютер, снабженный жидкокристаллическим дисплеем.

На рассматриваемого типа модификацию можно устанавливать следующее дополнительно докупаемое оборудование:

  • предпусковой подогреватель типа ПЖД 30Е;
  • возможен монтаж грунтозацепов типа «шпоры»;
  • специальный сферический отвал для каменного угля.

Трактор ДЭТ-400

В 2012 году модель ДЭТ-400 была модифицирована. Обновленная версия стала обозначаться как ДЭТ-400М. Наиболее существенными обновлениями данной техники стали следующие:

  • все ведущие колеса, а также направляющие, катки и гусеницы используются от Caterpillar;
  • вместо отечественного ЯМЗ стал монтироваться Cummins – собирается он в Великобритании;
  • при сборке устанавливается принципиально новая, отличная от старой модели, гидравлическая система – управление осуществляется при помощи джойстика.

ДЭТ-400М

Рассматриваемого типа модели являются универсальными, все они имеют одно предназначение. Могут использоваться не только как обычные бульдозеры, но и как рыхлители. Возможно установка дополнительного навесного оборудования следующего типа:

  • ямобур;
  • крановая установка (применяется для монтажа опор линий электропередач);
  • траншейный экскаватор.

Каждая модификация имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Перед приобретением стоит внимательно ознакомиться со всеми ними, спецификой работы.

Назначение и особенности бульдозера ДЭТ-250М2

Это единый бульдозерно-рыхлительный комплекс большой мощности, который может срезать и перемещать грунты различных классов, даже скальные породы, которые нуждаются в предварительном рыхлении. Кроме этого машина способна нести оборудование для бурения ям, применяемое при прокладке линий электропередач. Также ДЭТ-250М2 может выступать в роли траншейного экскаватора, и применяться при прокладке нефте- и газопроводов. Применяется этот бульдозер и в составе восстановительного поезда – специального состава, предназначенного для ликвидацией последствий железнодорожных катастроф: схода с рельсов, столкновений и т. п.

В ДЭТ-250 использованы решения, до этого применяемые только в оборонно-промышленном комплексе. Например, его двигатель В-31М2 (323 л. с.) – это развитие танкового дизельного мотора В-2. Система охлаждения (эжекционная), использующая энергию отработанных газов, тоже позаимствована у танков. Вообще, в ДЭТ-250М2 было довольно много технических новинок, а еще, в отличие от других советских тракторов, у него была более комфортабельная кабина.

Устройство и особенности эксплуатации

Компоновка ДЭТ 250 является стандартной для машин подобного типа (сзади – трансмиссия, спереди – двигатель). Основу корпуса составляет мощная герметичная сварная рама. Элементы закреплены на ней с использованием различных механизмов. Ходовая часть не имеет особенностей, помимо габаритов и массы. Сварные тележки сделаны в форме прямоугольного сечения, они жестко связаны с основной рамой. Для опоры гусеничной ленты используется 12 катков (по 6 с каждой стороны). Количество поддерживающих катков – 4 с каждой стороны. В ее состав входят 56 звеньев с шагом 218 мм. Натяжение гусеницы регулируется с использованием гидравлического механизма.

В бульдозере применяется электромеханическая трансмиссия бесступенчатого типа, функционирующая от постоянного тока. Регулировка скорости происходит без переключения передач с учетом уровня внешней нагрузки. В конструкцию трансмиссии входит постоянно замкнутая многодисковая муфта фрикционного типа. Сама трансмиссия имеет сложную конструкцию и является наиболее проблемным элементом. В состав силовой передачи входят тяговый электродвигатель ЭДН 196, сложные планетарные механизмы, генератор модели ГПА 222, основная передача и конечная передача. В приводе генератора располагается косозубый цилиндрический мультипликатор. Трансмиссия имеет 2 передних и 2 задних передачи и обеспечивает необходимую маневренность.

Для поворота применяются планетарные 2-ступенчатые механические редукторы. В конструкцию машины входит надежная ленточная система тормозов плавающего типа.

Гидравлическая система состоит из 2 аксиально-поршневых силовых насосов с давлением 10 МПа. Также присутствует вспомогательная гидросистема, комплектуемая одним насосом, способным поддерживать аналогичное давление в контурах. Основными рабочими органами бульдозера являются отвал полусферической формы, выполненный из прочного металла, и рыхлительное однозубое оборудование.

В сравнении с другими советскими машинами ДЭТ 250 выделяется высоким уровнем комфорта для оператора. На все модификации устанавливается цельнометаллическая кабина, рассчитанная на 2 человек. Кабина монтируется на специальных рессорах, сокращающих колебания, проявляющиеся при работе техники. В салоне присутствует автономный отопитель, отлично прогревающий салон даже при экстремально минусовой температуре. Для работы в жаркое время предусмотрен специальный вентилятор, входящий в базовую комплектацию. Сиденье отличается удобной конструкцией и имеет несколько регулировок.

Приборная панель построена так, чтобы оператор без напряжения отслеживал основные параметры машины. Индикаторы и органы управления сгруппированы и разбиты по секторам для упрощения работы

Кабина максимально защищена от пыли и шума, что с учетом специфики эксплуатации ДЭТ 250 особенно важно. Опционально заказчику предлагается дополнительное утепление салона

Обслуживание бульдозера упрощено. Кузов капотного типа предоставляет доступ к ключевым системам. Элементы машины отличаются повышенным запасом прочности, потому необходимость в ремонте возникает довольно редко. При регулярном обслуживании техника функционирует несколько лет с максимальной отдачей. Главной проблемой ДЭТ 250 является ненадежная и сложная трансмиссия, остальное оборудование оператор может отремонтировать в полевых условиях.

Кабина

Управление трактором осуществлялось из металлической кабины. Она оснащалась утеплением, а также обширным остеклением. Именно это делало её удобной для расположения водителя, а также управления при движении вперед и назад. Отличительной особенностью являлось расположение кресла водителя – с правой стороны кабины. Непосредственно само управление выполнялось при помощи рычагов, руль отсутствовал. В кабине имеется печка. Но при этом вентиляция отсутствует.

Особой комфортабельностью по нынешним меркам кабина не отличалась. Но на момент создания самого трактора она была достаточно удобной. Имеется кресло для пассажира, а также присутствует возможность регулировки водительского места по высоте. Летом можно было открывать окошки для вентиляции.

Где используется бульдозер

Стандартная комплектация имеет существенные технические характеристики бульдозера Cat D 9R, где предусмотрен внушительный отвал машины, а также мощное навесное оборудование в виде рыхлителя. Благодаря своим параметрам и габаритам, бульдозер отлично справляется с различными задачами, в том числе с проведением разгрузочных и погрузочных работ, а также с планировочными мероприятиями по обработке территории и комплексными земляными задачами обустройства территории и уборке мусора.

При осуществлении работ с грунтом до IV категории не требуется предварительное рыхление, так как машина самостоятельно справляется с поставленной задачей.  Для земельных характеристик свыше IV категории требуется использование дополнительных рыхлителей, которые входят в дополнительное навесное оборудование спецтехники. Отличные рекомендации применения машины зафиксированы при использовании в лесном хозяйстве, при устранении последствий пожара, чрезвычайных ситуаций любой сложности.

Опыт эксплуатации

К основным достоинствам ДЭТ-250 сегодня можно будет отнести следующее:

  • неприхотливость к условиям работы – техника отлично показала себя в условиях работы от +40 до -400 С;
  • относительная простота ремонта и доступность запасных частей – трактор выпускался не один десяток лет, рынок наполнен всеми необходимыми для ремонта деталями;
  • неприхотливость к качеству топлива – необходимо лишь использоваться в зимний период специальную солярку, в противном случае она загустеет и замерзнет в топливопроводе;
  • кузов капотного типа – по этой причине можно без затруднений получить доступ ко всем агрегатам.

В то же время имеются у ДЭТ-250 свои недостатки.

Наиболее существенным является сложность устройства электромеханической трансмиссии. Разобраться в её конструкции без специальной подготовки достаточно проблематично.Все же остальные поломки, возникающие в процессе эксплуатации, можно легко устранить самостоятельно – при наличии руководства по ремонту. При соответствующем обслуживании и уходе ДЭТ-250 даже в возрасте нескольких десятков лет не доставит проблем владельцу.

Несмотря на простоту конструкции в тракторе имеется ряд слабых мест – на них при работе на ДЭТ-250 необходимо обращать внимание в первую очередь. Наиболее частные неисправности и способы их

Место неисправности Возможная причина её возникновения Метод устранения
Гидрокаркас бульдозерной установки Установленные уплотнения износились по причине низкого качестве или же старости Необходимо открутить регулировочную гайку протянуть все болты расположенного на бульдозере скребка
Гидравлический цилиндр рыхлителя Полностью исчерпан ресурс уплотнительных прокладок Откручивается регулировочная шайба и протягиваются регулировочные болты
Отвал/зуб рыхлителя плохо погружается в землю Изношена:Рабочая кромка ножей Осуществить замену ножей
Изношен наконечник Произвести замену наконечника
Угол среза при работе отвалом не соответствует выбранному Следует выбрать требуемый угол

Длительное время эксплуатирующие рассматриваемый трактор владельцы рекомендуют каждые 10 тыс. моточасов работы осуществлять контрольную проверку следующих узлов:

  • уровня:
    • рабочих жидкостей;
    • горюче-смазочных материалов;
  • всех насосов;
  • гидрораспределителей;
  • прокладок (сальников, манжет, колец и уплотнений).

Отдельного внимания заслуживает электромеханическая трансмиссия. Необходимо обязательно постоянно осуществлять контроль контактных соединений, клемных колодок. Так как при окислении и ухудшении контакта возможна не только поломка, но также возгорание. Потушить горящую изоляцию достаточно сложно. Потому стоит не допускать перегрева контактных соединений.

Технические характеристики бульдозера ДЭТ-400Б1Р2

Двигатель
Марка ЯМЗ 7511.10-34
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 272 (370)
Номинальная частота вращения об/мин 1900
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин 2150
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин 1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем, л 8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 130/140
Масса, кг 1250
  • Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
  • Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
  • Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
  • Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
  • Система пуска: Основная — тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная — стартером двигателя ЯМЗ 7511.
  • Трансмиссия электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
  • Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
Максимальное тяговое усилие, не менее 480 к
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч
Передний ход от 0 … до 15,7
Задний ход от 0 … до 15,7
Индукционный генератор ИГ-250
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 250/600/600
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин 2550/2650
Масса, кг 1120
Индукционный двигатель ИД-240
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 240/600/560
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин 430/2250
Масса, кг 2860
Электронная система управления
Блок силовой БС-400
Номинальная мощность, кВт 240
Напряжение питания для пуска, В 24+5
Мощность зарядки АК Б, кВт 3,5
Охлаждение принудительное, воздушное
Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250
Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 2,46
Блок микроконтроллера БМ-400
Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 10
  • Механическая часть трансмиссии — Муфта предохранительная — фрикционная, многодисковая, сухого трения
  • Привод генератора ИГ-250 — Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.
  • Механизм поворота и тормоза — Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.
  • ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
  • Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
  • Бортовая передача — Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
  • Редуктор раздаточный с ВОМ — Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.
Низковольтное оборудование
Система управления электротрансмиссией электронная
Номинальное напряжение, В 24
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт 3,5
Количество аккумуляторных батарей, шт. 4
Ходовая часть
Количество опорных / поддерживающих катков, шт. 12 / 4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. 690 / 56
Механизм натяжения гусеницы гидравлический
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм 56 / 218
Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70
Гидравлическая система
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов НШ-100-3
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) 10,0+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса НШ-100-3Л
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) 10+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный
Заправочные емкости
Топливная система, л 850
Гидравлическая система, л 165
Система охлаждения двигателя, л 76
Система смазки двигателя, л 30
Система смазки и управления трансмиссией, л 80
Масса и Габариты
Эксплуатационная масса трактора, кг

/длина/ширина/высота, мм

36100

/6750/3110/3900

Эксплуатационная масса бульдозера, кг

/длина/ширина/высота, мм

41600

/7370/4250/3900

Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг

/длина/ширина/высота, мм

44500

/8720/4250/3900

Колея/База, мм 2450/3200

Обозначение A В С С1 Е К М Н О Р Т Y
Размер, мм 3200 6550 8720 7370 2720 4150 821 660 2450 3110 3900 3650

Опыт эксплуатации

Отзывы потребителей выделяют следующие достоинства техники ДЭТ-250:

  • Абсолютная неприхотливость к внешним условиям.
  • Несложный процесс выполнения текущего осмотра.
  • Запчасти доступны — поскольку бульдозер выпускался много лет, рынок предлагает практически все необходимые детали.
  • Капотный тип кузова позволяет легко получить доступ к любому агрегату машины.
  • Неприхотливость к топливным параметрам — требуется только использовать зимой специальную солярку, чтобы она не загустела.

Хотя владельцы ДЭТ-250 отмечают и некоторые недостатки оборудования. Существенная проблема — электромеханический вариант трансмиссии. Чтобы разобраться в причинах выхода ее из строя, человек обязан обладать специальной подготовкой, иначе выполнить ремонт проблематично.

Остальные поломки, неизбежно появляющиеся из-за тяжелых условий эксплуатации, доступно устранить самостоятельно, если держать при себе в кабине руководство для ремонта.

Когда обеспечена умеренная эксплуатация, даже давно работающий бульдозер не доставляет своему владельцу особых хлопот. Хотя простота конструкции не лишает машину слабых мест, которые требуют особого внимания. Перечислим несколько наиболее характерных поломок, вариантов их исправления:

Узел Вероятная причина Вариант исправления
Гидравлический каркас Износ уплотнений из-за старости либо невысокого их качества Требуется открутить гайку регулировки, затем подтянуть каждый болт скребка, смонтированного на бульдозере
Гидроцилиндр рыхлителя Целиком отработаны уплотнительные прокладки Ослабить регулировочную шайбу, потом подтянуть болты
Отвал либо зуб рыхлителя не желает погружаться в грунт Полностью затупилась рабочая кромка Заменить изношенные ножи
Стерся наконечник Заменить наконечник
Неправильно выставлен угол среза Выбрать точнее угол среза

При продолжительной непрерывной эксплуатации агрегата ДЭТ-250 производитель рекомендует владельцам выполнять контрольную проверку после каждых наработанных 10000 часов следующих элементов:

  1. Уровень ГСМ и иных рабочих жидкостей.
  2. Работоспособность всех насосов.
  3. Распределителей гидравлической системы.
  4. Прокладок, уплотнений, сальников.

Пристального внимания требует электромеханическая трансмиссия. Непременно следует постоянно и скрупулезно контролировать состояние клемм, всех контактных соединений. При выявленном факте окисления его требуется устранить, поскольку из-за ухудшения контакта произойдет поломка оборудования, высок также риск возгорания.

Так как потушить изоляцию после ее воспламенения проблематично, необходимо всячески предотвращать вероятность перегрева соединений и контактных площадок.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев