Правила и особенности транспортировки бульдозеров на трале

Правила и особенности транспортировки бульдозеров на трале

Правила и особенности транспортировки бульдозеров на трале
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Транспортировка

Если правильно разработать путь следования и своевременно подготовить разрешительную документацию, то перевезти бульдозер можно без особых осложнений.

Данная процедура имеет такие особенности:

  1. Избавить экипаж автопоезда от задержек можно путем привлечения сопровождения машиной ГАИ. Сотрудники дорожной полиции обеспечат беспрепятственный проезд по всему маршруту движения.
  2. Каждые 50 км и после прохождения ухабистого участка необходимо останавливаться и проверять качество крепежа. В случае обнаружения неисправностей следует принять необходимые меры по их устранению или вызвать профессионалов.
  3. Транспортное средство оборудуется знаками негабаритного груза. Они должны быть хорошо видны как днем, так и в условиях ограниченной видимости.
  4. Даже на пустом шоссе с хорошим покрытием водитель обязан придерживаться скоростного режима. Максимально допустимая скорость на прямых участках составляет 40 км/ч. На поворотах и уклонах скорость снижается до 10 км/ч.
  5. Запрещается самостоятельно изменять маршрут движения и делать внеплановые остановки без весомых причин. Все это может привести к нарушению разработанного графика и аннулированию разрешительных документов.

https://youtube.com/watch?v=Ke3WgOwOZbI

Окончанием транспортировки считается завершение разгрузки и предоставление заказчику исправной техники.

Неисправности и ремонт бульдозеров

Ремонт бульдозера Shantui SD32 осуществляется в сервисных центрах, где имеется необходимый набор запасных частей.

Неисправность ходовой части, перегрев трансформатора происходит при ослаблении ремня вентилятора или загрязнении масляного радиатора. Устраняют неисправность заменой ремня или чисткой радиатора.

Если машина не едет при движении рычага скоростей, значит, произошел износ шестеренчатого насоса или засорился фильтр КПП. Надо заменить насос или устранить его неисправность и почистить фильтр.

При тяжелом рулевом управлении нужно отрегулировать соединение муфты и тормоза. Если при нажатии педали тормоза машина не останавливается, то нужно отрегулировать длину хода тормозных педалей.

PR 736 Litronic

Einsatzgewicht 20.300 — 24.600 kg
Schildkapazität 4,10 — 5,56 m³
Motorleistung (ISO 9249) 150 kW / 204 PS
Motorleistung (SAE J1349) 150 kW / 201 PS
Verfügbarkeit Länder ansehen

Verfügbar in folgenden Ländern:

  • Albanien
  • Andorra
  • Belgien (de)
  • Bosnien und Herzegowina
  • Bulgarien
  • Dänemark
  • Deutschland
  • Ehemalige jugoslawische Republik Mazedonien
  • Estland
  • Färöer-Inseln
  • Finnland
  • Frankreich
  • Gibraltar
  • Griechenland
  • Grönland
  • Heiliger Stuhl
  • Irland
  • Island
  • Isle of Man
  • Italien
  • Jersey
  • Kosovo
  • Kroatien
  • Landskapet Åland
  • Lettland
  • Liechtenstein
  • Litauen
  • Luxemburg
  • Malta
  • Monaco
  • Montenegro
  • Niederlande
  • Norwegen
  • Österreich
  • Polen
  • Portugal
  • Republik Moldawien
  • Rumänien
  • San Marino
  • Schweden
  • Schweiz (de)
  • Serbien
  • Slowakei
  • Slowenien
  • Spanien
  • Tschechische Republik
  • Ungarn
  • Vereinigtes Königreich Großbritannien und Nordirland
  • Zypern

Israel

Составление маршрута

Перевозка транспорта осуществляется в трюмах и на палубах судов, по воздуху и автомобильным дорогам, на железнодорожных платформах. В ряде случаев могут использоваться все способы доставки техники в труднодоступные районы. На небольшие расстояния бульдозер перевозится на прицепе, буксируемом автомобильным тягачом.

При разработке маршрута учитываются следующие факторы:

  1. Необходимость получения разрешения на проезд по федеральным трассам и магистралям местного значения в уполномоченных органах. Заявка подается заблаговременно для подготовки сопроводительных документов.
  2. Наличие уклонов с крутизной более 9% и боковыми уклонами больше 5%. Такие участки объезжаются по ближайшим безопасным направлениям.
  3. Прочность и состояние дорожного покрытия. Для каждого материала имеются свои нормы, превышать которые не допускается. Кроме того, запрещается транспортировать тяжелые грузы по заболоченной и пересеченной местности.
  4. Мосты, дамбы и тоннели. Данные сооружения имеют ограничения по высоте, ширине и предельной нагрузке.
  5. Время года и состояние погоды. Летом действуют ограничения на перемещение по асфальту, когда температура превышает установленный предел.
  6. Железнодорожные переезды. Пересечение каждого из них согласовывается с руководством перегона и осуществляется в присутствии их представителей.

После выбора маршрута составляется график движения. Проезд населенных пунктов и трасс с интенсивным движением осуществляется ночью. По дорогам второстепенного значения перемещение тяжелой техники производится в светлое время суток.

Двигатель

Liebherr PR 764 L оснащается мощным дизельным мотором D 9508 A7 с V-образной конструкцией. Производство двигателей осуществляется на заводе Либхер, что гарантирует их оптимальную совместимость с остальным оборудованием и высокое качество. Силовая установка с интеркулером, турбонаддувом, мокрыми гильзами цилиндров и системой жидкостного охлаждения позволяет бульдозеру работать с большими нагрузками.

Особенности мотора Liebherr D 9508 A7:

  • охлаждающая система – радиатор комбинированного типа с вентилятором, оборудованным гидроприводом, и секциями охлаждения;
  • смазывающая система – принудительная, работающая под давлением. Для нее характерна высокая эффективность работы при наклонах до 40 градусов;
  • система впрыска – Common Rail, дополненная электронным управлением впрыском;
  • очистительная система – сухого типа с основными и предохранительными фильтрами и предочистителем. Индикатор засорения воздухоочистителя установлен в кабине для удобства работы.

Характеристики двигателя Liebherr D 9508 A7:

  • рабочий объем – 16,2 л;
  • номинальная мощность – 310 (422) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
  • количество цилиндров – 8;
  • емкость топливного бака – 905 л;
  • экологический класс – Stage II и Tier 2.

Liebherr PR 764 L куда более распространен в России, чем большинство других моделей бренда. Б/у вариантов на отечественном рынке предлагается довольно много. Машины 2008-2009 года обойдутся в 12,5-14 миллионов рублей, 2011-2012 года – в 19,1-23 миллиона рублей.

Купить Либхер PR 764 L без пробега российскому потребителю будет крайне тяжело из-за отсутствия официальных представителей компании.

PR 756 Litronic

Einsatzgewicht 38.300 — 41.150 kg
Schildkapazität 8,92 — 11,70 m³
Motorleistung (ISO 9249) 250 kW / 340 PS
Motorleistung (SAE J1349) 250 kW / 336 PS
Verfügbarkeit Länder ansehen

Verfügbar in folgenden Ländern:

  • Albanien
  • Andorra
  • Belgien (de)
  • Bosnien und Herzegowina
  • Bulgarien
  • Dänemark
  • Deutschland
  • Ehemalige jugoslawische Republik Mazedonien
  • Estland
  • Färöer-Inseln
  • Finnland
  • Frankreich
  • Gibraltar
  • Griechenland
  • Grönland
  • Heiliger Stuhl
  • Irland
  • Island
  • Isle of Man
  • Italien
  • Jersey
  • Kosovo
  • Kroatien
  • Landskapet Åland
  • Lettland
  • Liechtenstein
  • Litauen
  • Luxemburg
  • Malta
  • Monaco
  • Montenegro
  • Niederlande
  • Norwegen
  • Österreich
  • Polen
  • Portugal
  • Republik Moldawien
  • Rumänien
  • San Marino
  • Schweden
  • Schweiz (de)
  • Serbien
  • Slowakei
  • Slowenien
  • Spanien
  • Tschechische Republik
  • Ungarn
  • Vereinigtes Königreich Großbritannien und Nordirland
  • Zypern

Israel

Устройство и характеристики

Бульдозер Шехва предназначен для выполнения земляных работ, разработки грунтов 4 категории. Машина может перевозить материалы и грузы. Применяют машины при разработке нефти, газа, золота, в гидротехнических и строительных работах. Также технику применяют при прокладке коммуникаций и вырубке леса.

Качество сборки техники позволяет эксплуатировать ее долгое время. Дополнительное оборудование позволяет применять бульдозеры, как в жаркое время года, так и в мороз. Бульдозер имеет современный внешний вид, улучшенную форму отвала, сепаратор, усиленную опору радиатора, улучшенный трансформатор, электрическую регулировку подачи горючего. Машина обладает высокой продуктивностью. Агрегат имеет прямой отвал и рыхлитель.

Технические характеристики:

  • Сила тяги — 140 кН.
  • Скорость вперед — 11,5 км/ч.
  • Скорость назад — 13,9 км/ч.
  • Давление на основание — 64 кН/м².
  • Преодолевает уклон 30º.
  • Вес — 18,95 т.
  • Габариты: длина — 5447 мм, ширина — 3297 мм, высота — 3160 мм.
  • Дорожный просвет равен 352,2 мм.
  • Передняя колея составляет 1880 мм, задняя — 1880 мм.
  • Радиус поворота — 4500 мм.
  • Емкость топливного бака — 230 л.
  • Расход топлива — 244 г/кВтч.

Новые модели имеют нагреватель фильтра, 3 стадии очистки воздуха, электрический насос для подкачки топлива, вертикальное расположение клапанов, систему жидкостного охлаждения.

Технические параметры двигателя:

  • Объем двигателя — 9,7 л.
  • Мощность — 131 кВт.
  • Частота вращения — 1800 об./мин.
  • Крутящий момент — 870 Нм.

Этот агрегат является бульдозером 3 поколения. Ходовую часть монтируют на сварную конструкцию, состоящую из стальных балок квадратного сечения. Главная балка имеет ребра жесткости. Подвеска представляет собой балансировочный груз с 3 узлами соединения. Это позволяет выдерживать большие нагрузки. Направляющая и катки имеют прочные бортовые редукторы. Опорная часть гусеницы имеет длину 2,57 м. Ширина гусеницы составляет 0,5 м.

Трансмиссия распределяет нагрузки на раму. Коробка передач имеет большие размеры, установлен гидропривод. Кабина имеет шестиугольную форму, обшита качественным теплоизоляционным материалом. Кресло водителя можно регулировать. В салоне панорамное остекление, есть вентилятор. Может быть установлена система безопасности ROPS, кондиционер, обогреватель, тент. Моторный отсек защищается створками.

Модель SD7

Бульдозер Shehwa SD7 изготавливают по проекту компании Caterpillar, устанавливается двигатель Caterpillar или Cummins. Машины имеют гусеничное шасси. Шарнирные соединения гусениц закрыты от внешней среды, что увеличивает срок эксплуатации бульдозера. Агрегат имеет современную комфортную кабину, оснащенную средствами безопасности ROPS. По заказу могут установить кондиционер. Сиденье водителя регулируется, управление осуществляется с помощью рукояток. Машины оснащаются рыхлителем (одностоечным или трехстоечным).

Технические характеристики:

  • Вес — 23800 кг.
  • Вес риппера — 3900 кг.
  • Давление на грунт — 71,9 кПа.
  • Габариты: 7604х3823х3402 мм.
  • Вместимость отвала — 13 м³.
  • Размеры отвала — 1765х4172 мм.
  • Максимальное заглубление риппера — 1150 мм.
  • Высота подъема риппера — 830 мм.
  • Скорость вперед — 10,9 км/ч.
  • Скорость назад — 13,2 км/ч.

На машину установлен двигатель CAT. Мощность — 168 кВт. Емкость топливного бака составляет 450 л. Емкость системы охлаждения — 118 л. Объем гидробака — 100 л.

Модель TY165

Бульдозер Shehwa TY165 2 относится к 10 тяговому классу и изготовлен по технологии компании Komatsu. Агрегат используется в горнодобывающей промышленности, на строительных объектах, в гидротехническом строительстве.

Технические характеристики:

  • Вес — 19400 кг.
  • Тяговое усилие — 139,6 кН.
  • Давление на грунт — 69,2 кПа.
  • Ширина колеи — 1880 мм.
  • Клиренс — 352,2 мм.
  • Может работать под уклоном 30º.
  • Объем отвала — 4,5 м³.
  • Ширина отвала — 3297 мм.
  • Заглубление отвала — 420 мм.
  • Бульдозер гусеничный shehwa tys165 3 болотный имеет габариты 5236х3297х3160 мм.
  • Размеры рыхлителя — 1580х2020 мм.
  • Высота подъема рыхлителя — 510 мм.
  • Заглубление рыхлителя — 550 мм.
  • Ширина гусеницы — 500 мм.
  • Мощность двигателя — 97 кВт.
  • Скорость — 11,4 км/ч.

Модернизированной версией агрегата являются бульдозеры Shehwa TY165.3 . Были улучшены узлы и детали машины, кабина, рулевое управление, ходовая система, а также повысились мощность, маневренность, проходимость бульдозера. Новая модель приобрела популярность у пользователей в России и других странах.

Устройство и особенности эксплуатации

Для Liebherr PR 764 L выбрана особо прочная рама коробчатого сечения. Бульдозер имеет стандартную компоновку с мотором, расположенным в передней части, и кабиной, установленной сзади.

Для ходовой части используется подвеска полужесткого типа. Катки крепятся различными способами: кареточным двухбалансирным, качающимся с одним балансиром и жестким. Первые два типа используются для улучшения контакта гусениц с поверхностью для стабилизации усилия тяги. Гусеничные цепи сделаны из особых траков типа SESS с одним ребром. Поддерживающие и опорные катки заполняются специальной смазкой, используемой весь срок службы. Гусеницы имеют разъемные звенья и смазываемые шарниры.

Характеристики элементов ходовой части:

  • количество звеньев – 44;
  • количество несущих катков – 2;
  • количество опорных катков – 7;
  • число сегментов звездочки (с каждой стороны) – 3.

Либхер PR 764 L оснащается стандартной для моделей бренда бесступенчатой гидростатической трансмиссией с раздельным независимым приводом гусениц, что улучшает показатели маневренности. Двухконтурный привод очень удобен, поскольку позволяет осуществлять независимый контроль скорости на каждом колесе. Машина передвигается в 3 скоростных диапазонах:

  • 0-4 км/час;
  • 0-6,5 км/час;
  • 0-11 км/час.

Регулировка скорости выполняется бесступенчатым способом, а границы диапазонов настраиваются посредством кнопок на джойстике управления.

Другой характерной чертой бульдозера является система Litronic, с помощью которой контролируется предельная нагрузка на двигатель

Система автоматически регулирует тягу и скорость, принимая во внимание изменение нагрузки. В результате мотор постоянно функционирует в одном ритме независимо от характера движения и работы, а система поддерживает оптимальный баланс

Отсутствие перегрузок положительно сказывается на ресурсе агрегата и других узлов.

Управление трансмиссией выполняется при помощи единого джойстика с кнопками, что очень удобно для оператора. Основные тормоза являются самоблокирующимися. Дисковые стояночные тормоза включаются автоматически, когда джойстик управления ставится в нейтральное положение. Подобное решение повышает безопасность работы с техникой.

Гидравлическая система Liebherr PR 764 L позволяет выбирать оптимальный режим. Она построена по схеме «открытый контур» и имеет регулировку по нагрузке. Основным элементом является регулируемый аксиально-поршневой насос с мощностью подачи 352 л/мин. Также в состав гидросистемы входят золотниковый гидрораспределитель с несколькими секциями, фильтр и гидробак. Управление всеми функциями оборудования осуществляется при помощи 4-координатного джойстика.

Основное оборудование, доступное для работы с бульдозером (переднее и заднее):

  • полусферический отвал;
  • сферический отвал;
  • одностоечный параллелограмный рыхлитель;
  • трехстоечный параллелограмный рыхлитель;
  • противовес;
  • жесткое тягово-сцепное устройство.

Кабина Либхер PR 764 L, установленная на эластичной подвеске, обеспечивает максимальное удобство эксплуатации. Шестигранная форма позволяет оператору эффективно контролировать рабочие зоны. Материалы с высоким уровнем вибро- и шумоизоляции создают в салоне комфортные условия (уровень шума не более 79 дБ). Встроенные системы защиты FOPS и ROPS делают бульдозер одним из наиболее безопасных машин в своем классе. Ручной домкрат позволяет опрокидывать кабину на 40 градусов назад для осмотра основных узлов.

Кресло оператора (кабина рассчитана на 1 человека) имеет индивидуальные настройки и амортизирующее устройство. В салоне также установлены вентиляция и отопительная система, способствующие поддержанию оптимальной температуры. Тонированные стекла и раздвижные окна сбоку позволяют оператору максимально сосредоточиться на рабочем процессе.

В салоне устанавливается приборная панель с цифровыми и аналоговыми датчиками и индикаторами и жидкокристаллическим дисплеем. Автоматическая система мониторинга предупреждает оператора об отклонениях характеристик машины от стандартных величин и выводит основные параметры работы.

Liebherr PR 764 Litronic описание

Бульдозер Liebherr PR 764 Litronic относится к четвертому поколению бульдозеров с гидростатическим приводом. Одно из отличий от бульдозеров предыдущей серии — более просторное рабочее место

Слово Litronic в названии модели означает оснащение техники системой управления «Либхерр Литроник», которая гарантирует, что при рыхлении грунта вы не столкнетесь с проблемой пробуксовки гусениц.

Контроль всех движений шасси выполняется одним единственным джойстиком. При включении машины возможно восстановить последние заданные значения различных параметров.

Трансмиссия с электроуправлением (регулирование оборотов и крутящего момента происходит автоматически) исключает необходимость в переключении передач. Она обеспечивает непрерывную подачу мощности к гусеницам, в том числе при совершении поворотов. Более того, производитель называет свою трансмиссию «неизнашиваемой»: в ней отсутствуют гидротрансформатор, коробка передач, дифференциалы управления и фрикционные муфты поворота, обычно присутствующие в другой технике, а гидронасосы и гидромоторы специалисты постарались сделать максимально надежными.

Топливная эффективность бульдозеров Liebherr улучшена за счет обеспечения постоянных низких оборотов двигателя. Независимо от скорости, с которой передвигается машина, дизель работает на одних и тех же, оптимальных оборотах.

Работу Liebherr PR 764 Litronic на неровной поверхности делает более эффективной ходовая часть с качающейся подвеской катков гусениц. Это улучшает сцепление с грунтом, тем самым повышаются тяговые характеристики. Если же технику предполагается использовать для перемещения мягких материалов (например, угля), производитель предлагает катки с жестким креплением. Бортовые редукторы были усилены, и в них использовано двойное уплотнение.

Рама имеет проверенную временем коробчатую конструкцию. Компоненты, подвергающиеся наибольшим нагрузкам, выполнены из литой стали.

В целом производительность бульдозерной техники увеличивается за счет использования модернизированных форм отвалов: их форма обеспечивает закручивание материала в рулоноподобный вал. Низкое расположение центра тяжести помогает сделать более безопасным выполнение работ на крутых склонах, а плоское усиленное днище минимизирует риск повреждений снизу.

Еще одно достоинство бульдозера liebherr pr 764 litronic — система охлаждения. Она включает два вентилятора с электроуправлением, и воздух для охлаждения поступает из наиболее чистых зон вокруг машины. По допзаказу возможна установка реверсивного вентилятора, который очищает радиатор при работе в автоматическом режиме. Для комфорта оператора установлено полностью регулируемое сиденье, подлокотники могут принимать одно из трех положений. Боковое стекло — сдвижное.

Разработка Liebherr — откидная кабина — упрощает доступ к различным узлам бульдозера, таким как компоненты гидравлики и рабочего оборудования. Также для упрощения процесса ТО все точки обслуживания двигателя были размещены в одном месте. А в зонах, наиболее подверженных загрязнению, установлены необслуживаемые компоненты.

В линейке производителя присутствуют версии бульдозеров Liebherr PR 764 Litronic для мусорных полигонов и для перемещения угля или щепы. Также Liebherr предлагает доукомплектовать технику для работы в тяжелом температурном режиме.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Komatsu D275A-5 и Caterpillar D9T.

Назначение и общее устройство

Основные области использования машины — строительство, дорожное хозяйство, добыча полезных ископаемых. Назначение бульдозеров:

  • разрабатывать самостоятельно грунты 1-4 категорий, разрыхленные мерзлые, горные породы, перемещать их;
  • снимать плодородный грунт на этапе подготовки стройплощадки;
  • устраивать насыпи, выемки, каналы;
  • выравнивать территории, пологие откосы;
  • зачищать основания под фундаменты;
  • засыпать траншеи, канавы, котлованы, углубления;
  • подготавливать для добычи ископаемых рабочие зоны;
  • очищать площади, дороги от снега, мусора, камней;
  • рыхлить тяжелые, промерзшие грунты.

Общее устройство бульдозера предполагает наличие составляющих:

  • трактора с гусеничным или колесным движителем;
  • основного оборудования, которое располагается спереди трактора и крепится к его раме, называется отвалом, имеет рабочую поверхность цилиндрического типа, ножи, расположенные внизу, толкающую раму, управляющий поворотом и подъемом/опусканием механизм;
  • вспомогательного оборудования, представленного зубьями, которые используются для рыхления плотных пород, крепятся сзади трактора на раму.

Принцип работы машины:

  • отвал с помощью системы управления, которая находится внутри кабины трактора, опускается на поверхность грунта;
  • трактор, передвигаясь, толкает отвал вперед;
  • рабочий орган за счет веса и нижних ножей врезается в толщу грунта и, срезая слой, перемещает его на нужное расстояние.

Современные бульдозеры могут:

  • весить — до 106 т;
  • иметь силовой агрегат мощностью до 600 кВт;
  • разрабатывать за 1 проход слой грунта толщиной до 80 см;
  • иметь отвал высотой до 2,3 м (с козырьком), шириной до 6,1;
  • поднимать отвал на высоту до 1,78 м.

Бульдозеры Либхер (Liebherr)

Производством бульдозеров занимается немецкая компания Liebherr, которая является одной из лидирующих фирм по строительству разнообразной строительной, землеройной и погрузочной техники. Однако именно в производстве бульдозеров компания добилась наибольших успехов, а её машины весом до 35 т составляют 40-50% мирового рынка. Производитель постоянно внедряет новейшие технологии, чтобы техника не только была конкурентоспособна, но и задавала ритм в своем классе.

Выделим некоторые достоинства бульдозеров от производителя:

  • Использование гидростатического привода, который обеспечивает необходимую мощность для столь огромной машины, а также позволяет двигаться максимально плавно без рывков;
  • Движение бульдозера управляется универсальным джойстиком, что дает возможность работать даже операторам без опыта и серьёзной подготовки;
  • Система управления постоянно находит баланс между тягой и скоростью, что защищает двигатель от перегрузок;

Гидростатический привод также позволяет значительно снизить затрачиваемые на ремонт ресурсы и время, а также упростить производство, что ведет и к уменьшению стоимости.

Благодаря популярности бульдозеров Либхер, они получили значительное распространение. Сейчас это означает огромное количество б/у техники на рынке.

Единственным недостатком является то, что несмотря на масштабность производства и ведущие позиции, в России нет официального представительства либо лицензированных дилеров, что затрудняет покупку техники.

Классифифкация

Классификация бульдозеров основана на их конструктивных особенностях, условиях работы. По этим признакам они могут отличаться:

  • климатическим исполнением, адаптированным для условий низких (до -50°С), тропических (до +45°С, с большим количеством осадков) температур;
  • движителем: гусеничным — эффективным для работ при бездорожье; колесным, позволяющим передвигаться по дорогам без нанесения им ущерба;
  • формой отвала, который бывает: прямым — имеет одинаковую форму по ширине; полусферическим — с загнутыми на ширину ножа вперед боковыми сторонами; сферическим — боковые стороны загнуты вперед на треть ширины отвала;
  • типом отвала, который бывает: неповоротным — расположен перпендикулярно оси агрегата и перемещается вверх/вниз; поворотным — имеет возможность установки под углом к направлению движения трактора; универсальным, состоящим из 2 половин, которые устанавливаются в любом положении;
  • назначением отвала: угольный; землеройный; для уборки мусора, отходов; скальный; для толкания скреперов.

По управлению отвалом

Эта характеристика связана с возможностью подъема/опускания, поворота, перекоса, наклона отвала. Зависит от механизма управления, который бывает:

  • механическим: состоит из лебедки и системы канатных блоков (имеет также название канатно-блочного), сегодня практически не используется;
  • электромеханическим — отличается от первого типа присутствием электромоторов, приводящих во вращение лебедки;
  • гидравлическим, работающим от гидронасоса, имеющим исполнительные органы — гидроцилиндры.

По тяговому классу

По классу бульдозера можно определить его производительность. Класс зависит от мощности силового агрегата трактора, общего веса машины. Лучший показатель у изделий с большим значением обоих параметров. Классифицируют по нему механизмы, замеряя усилие, которое развивает машина на заднем крюке, передвигаясь по стерне. Тяговые классы бульдозеров приведены в таблице.

Классы Характеристика Мощность (кВт) Тяговое усилие

(т)

Предназначение
0,1-0,9 сверхлегкий 18,5-37 до 0,6 Садовые, способные перемещать небольшие объемы сыпучих и легких материалов.
1,4-4 легкий 37-95 0,6-3 Очистка снега, уборка мусора, перемещение легких стройматериалов.
6-15 средний 104-144 3-9 Планировка, очистка территорий, площадок.
25-34 тяжелый 220-405 9-35 Является основным парком бульдозеров.
35 Сверхтяжелый более 510 более 35 Разработка скальных пород.

Внеклассные бульдозеры

В их числе:

  • мини-бульдозеры с мощностью тракторов ниже класса 0,1, имеющие низкий уровень эффективности даже при снегоуборке;
  • дорожные машины и карьерный бульдозер, отличающиеся сверхмощными силовыми агрегатами, большими габаритами, используемые при возведении крупных сооружений, имеют высокую производительность.

По назначению

По этому показателю типы бульдозеров бывают общего назначения — выполняют традиционные виды строительных, землеройно-планировочных работ при температурах -40…+40°С. Различают специализированные механизмы, с помощью которых ведутся подземные или подводные разработки, специальные виды работ. Такие механизмы используются при низких (до -60°С) и высоких (до +60°С) температурах.

PR 726 Litronic

Einsatzgewicht 16.500 — 20.000 kg
Schildkapazität 3,17 — 4,27 m³
Motorleistung (ISO 9249) 120 kW / 163 PS
Motorleistung (SAE J1349) 120 kW / 161 PS
Verfügbarkeit Länder ansehen

Verfügbar in folgenden Ländern:

  • Albanien
  • Andorra
  • Belgien (de)
  • Bosnien und Herzegowina
  • Bulgarien
  • Dänemark
  • Deutschland
  • Ehemalige jugoslawische Republik Mazedonien
  • Estland
  • Färöer-Inseln
  • Finnland
  • Frankreich
  • Gibraltar
  • Griechenland
  • Grönland
  • Heiliger Stuhl
  • Irland
  • Island
  • Isle of Man
  • Italien
  • Jersey
  • Kosovo
  • Kroatien
  • Landskapet Åland
  • Lettland
  • Liechtenstein
  • Litauen
  • Luxemburg
  • Malta
  • Monaco
  • Montenegro
  • Niederlande
  • Norwegen
  • Österreich
  • Polen
  • Portugal
  • Republik Moldawien
  • Rumänien
  • San Marino
  • Schweden
  • Schweiz (de)
  • Serbien
  • Slowakei
  • Slowenien
  • Spanien
  • Tschechische Republik
  • Ungarn
  • Vereinigtes Königreich Großbritannien und Nordirland
  • Zypern

Israel

LIEBHERR — продажа:

1.
Кран башенный

Кран башенный
2007 г.23.07.2020

Елена
Қазақстан

6 000 000 РУБ
2.
Кран башенный

Кран башенный
2007 г.22.07.2020
Елена

г. Москва

6 000 000 РУБ
3.
Liebherr R 904 HDSL

Экскаватор гусеничный
1998 г.20.07.2020

МАГИРУС-НН

1 000 000 РУБ
4.
Продам экскаватор LIEBHERR LITRONIC A 934C № 1

ЭКСКАВАТОРЫ
2010 г.26.06.2020
Модуль

г. Санкт-Петербург

12 000 000 РУБ
5.
Liebherr LTM 1100-4.2

Кран колесный
2017 г.19.06.2020

Автобусы и грузовики из Германии от компании «URA

г. Екатеринбург

65 000 000 РУБ
6.
Гусеничный экскаватор LIEBHERR R 970 SHD

Экскаватор гусеничный
2015 г.19.06.2020
Стрела

г. Иркутск

17 700 000 РУБ
7.
Экскаватор карьерный

Экскаватор карьерный
1980 г.01.04.2020

ип Николаев

г. Челябинск

1 350 000 РУБ
8.
Кран колесный

Кран колесный
2017 г., 20000 км, 1600 ч.01.04.2020
Уралтракс

г. Екатеринбург

750 000 EUR
9.
Liebherr-International AG PR734

БУЛЬДОЗЕРЫ
2006 г., 20000 ч.07.02.2020

ООО»SpecPark»

3 000 000 РУБ
10.
Liebherr-International AG R 914 С

Экскаватор гусеничный
2008 г., 7500 ч.18.01.2020
ООО «ДСТ Механизация»

2 570 000 РУБ

Подбор трала

Перевозка тяжелой строительной техники тралом является наиболее распространенным и выгодным способом ее перемещения на короткие и длинные дистанции. Низкорамные платформы отличаются высокой прочностью, грузоподъемностью и маневренностью. Низко расположенный центр тяжести обеспечивает устойчивость дорожной техники.

Выбор трала производится по таким критериям:

  1. Грузоподъемность. Она должна быть достаточной, чтобы выдержать вес перевозимого груза и используемого крепежа. В расчет следует брать динамические нагрузки, возникающие на поворотах, при торможении и передвижении по ухабистой дороге.
  2. Ширина платформы. Прицеп должен обеспечивать устойчивое положение техники во время погрузки, разгрузки и переезда. Допускается свисание гусениц с каждой стороны платформы на 20 см.
  3. Длина. Установлена безопасная дистанция 50 см до переднего и заднего краев прицепа при загрузке изделия. Смещение приводит к перегрузке и выходу шасси из строя. Свисание техники с платформы может вызвать ее опрокидывание.
  4. Погрузочная высота. Для короткого, широкого и тяжелого бульдозера необходим пологий заезд. Когда машина зависает в точке перевешивания, возникает риск ее соскальзывания с аппарелей.
  5. Конфигурация платформы. Прицеп закрытого типа более безопасен и удобен в плане крепления. Открытая конструкция дают возможность перевозить технику, превосходящую ее по ширине.
  6. Тип загрузки. По стороне заезда (затаскивания) техники она подразделяется на переднюю, заднюю и боковую.

Стоит обратить внимание на наличие вспомогательного оборудования, облегчающего погрузку и фиксацию груза

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно