Бурильно-крановые машины на базе грузового автомобиля газ-33081 и трактора мтз-82

Бурильно-крановые машины на базе грузового автомобиля газ-33081 и трактора мтз-82

Бурильно-крановые машины на базе грузового автомобиля газ-33081 и трактора мтз-82
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Оборудование, дополняющее возможности агрегата

  1. Комплект ДРУ-01 обеспечивает безопасность электромонтажников на ветхих опорных элементах линий связи и электропередачи. Захватный механизм фиксирует опору, что исключает ее разрушение или падение при ремонтных работах.

    Способен выровнять опорный элемент, установленный в скважину, перед окончательной засыпкой. Механизм быстроразъемного крепежа позволяет эффективно применять ДРУ-01 в ремонте линий.

  2. Оборудование для установки свайных элементов ДСО-01 механизирует процесс формирования свайных полей. Дизельный молот, закрепленный на штанге, имеет массу рабочей части 250 кг.
  3. Демонтажное оборудование ДПО-01 удаляет из скважин опоры, сваи. Тяговое воздействие обеспечивает гидроцилиндр, работающий от штатной гидравлической системы агрегата.
  4. Генератор бензиновый Gesan GS 210 DCH обеспечивает проведение сварки дугой вручную. Допускается его применение в качестве резервного источника электроснабжения.

Салон кабины

Как ни удивительно, но машина получилась довольно комфортной, даже в штатной комплектации. Отчасти это из-за просторной кабины, поэтому внутри ощущаешь себя комфортабельно. В качестве дополнительной опции можно докупить настраиваемое водительское кресло, что сделает грузовой автомобиль еще привлекательнее.

С пассажирской стороны интерьер особо не выделяется, есть тот же 2-местный диван, но при помощи размеров кабины передвигаться на нем достаточно удобно

Понятно, что уровень комфорта модификации «Тайги», где есть кабина NEXT, намного лучше, однако это лишь обращает внимание на то, что Садко не знает границ совершенства

Внутри ГАЗ-Садко 4х4 все смотрится утилитарно, предельно просто, но практично. Некие неудобства может преподнести посадка в машину, ибо кабина получилась довольно высокой, а удобных поручней, за какие можно было бы взяться, заводом не предусмотрено. Возможно, даже тут горьковские специалисты решили сэкономить.

Для водителя и пассажира есть два посадочных места с довольно комфортабельными сидениями, где есть мягкая обивка и ремни безопасности. Стоит добавить, что модель 33081 имеет в оснащении в качестве дополнительной опции двухрядную кабину, в которой есть пара или четыре двери.

Модификация с парой дверей — задний ряд сидений можно поменять на пару спальных мест, что предоставит возможность применять грузовую машину для дальних грузовых перевозок, либо для ремонтных бригад, где есть отдаленные местности.

Это интересно: Технические характеристики грузового автомобиля газ-3309 и его модификаций — что надо знать

Ямобуры на базе Урал

Ямобуры Урал это многофункциональная спецтехника созданная из полноприводного грузовика и бурильной установки. Наибольшим спросом ямобуры Урал пользуются компании из энергетической и промышленной отрасли, так как машина универсальна в работе и обладает великолепным вездеходными качествами.

Преимущества ямобура Урал

— При разработке автомобиля Урал были учтены все факторы российских дорог, создав его в прямом смысле вездеходным. Стараясь повысить проходимость грузовика и пытаясь адаптировать его к российским реалиям разработчики довели конструкцию до совершенства. Как итог с конвейера вышла машина, спокойно перемещается по грязи или снегу, легко идет на подъем и отличной проявляет себя в сложных погодных и иных дорожных условиях.

— Ремонт деталей подверженных износу не составит никаких сложностей. Помимо многочисленных сервисов обслуживания, устранить полому или заменить деталь сможет и водитель, при этом не останавливая работу ямобура.

— Ямобур Урал очень прост в эксплуатации. Освоить управление могут даже новички в этой сфере, отсутствие обилия электроники считается скорее плюсом, чем недостатком. Это относится и бурильной установке, которая так же надежна и проста в работе.

Назначение и применение БМ-811

БМ-811 — многофункциональная копровая машина, способная выполнять разноплановые технологические операции при обустройстве фундаментов на ЖБ сваях:

  • Бурение скважин лидеров для погружения свай и шпунта, бурение под набивные опоры, бурение методом CFA для создания буронабивных свай;
  • Погружение ЖБ свай и металлического шпунта ударно-забивным способом.

Способность БМ-811 независимо от другой спецтехники осуществлять весь спектр свайных работ сделали данную установку одной из наиболее востребованных копровых машин в большинстве сфер строительства.

Рис: БМ-811 в процессе работы

Бурильно-сваебойная машина БМ-811 используется для выполнения следующих операций:

  • Создания скважин под забивку свай;
  • Обустройство фундаментов из буронабивных и набивных свай;
  • Возведение шпунтовых ограждений, укрепление котлованов, оползневых зон и создание герметичных резервуаров из шпунта Ларсена;
  • Забивки опор наземных трубопроводов и линий электропередач;
  • Создание пробных скважин при проведении геодезических исследований строительных участков;
  • Бурение гидрогеологических скважин на воду
Совет эксперта! БМ-811 оборудована эффективной системой охлаждения основных рабочих узлов, что позволяет эксплуатировать ее в температурном диапазоне -40+40 градусов. Машина эффективно вскрывает вечномерзлые и высокоплотные грунты, благодаря чему она является востребованной моделью МБУ при буровых работах в северных регионах России.

Рис: Бурение лидерных скважин БМ-811

Сферы применения

Чаще всего данная спецтехника применяется в строительной сфере.

С ее помощью можно возводить мосты, ограждения, колодцы. Часто используется для устройства фундамента.

Помимо гражданского строительства, бурильно-крановая самоходная машина очень популярна в строительстве индивидуального жилья. Почему? Опять-таки, благодаря универсальности оборудования, а соответственно, экономии. Арендовать такую спецтехнику обойдется дешевле, чем нанимать два или три вида машин по отдельности.

Также данный тип спецтехники популярен в обустройстве линий передач и электроснабжения. За счет своей универсальности и мобильности такое оборудование увеличивает скорость установки столбовых опор в несколько раз.

Еще одно направление – обустройство и озеленение города. Это малярные работы на высоте, посадка кустарников и деревьев, а также их обрезание. Для озеленения такие виды устройств нашли применение и в лесничествах. Только там используются модели с транспортной базой в виде трактора. Он менее мобильный, зато вездеходный.

Технические характеристики популярных моделей

Модельный ряд буровых установок на базе МТЗ-80 и 82 представляет массу возможностей для всех типов работ по устройству водяных, научно-поисковых, свайных и прочих скважин. Среди них найдутся удобные машины практически для всех видов буровых работ.

БМ-205

Для неглубокого бурения отверстий хозяйственно-строительного назначения отлично подойдет машина на базе МТЗ марки БМ-205. Удобный буровой аппарат здесь дополняется высокой мобильностью шасси, передвигающегося с допустимой для дорожного движения скоростью – 40 км/ч. Кроме этого, машины оснащаются фронтальными погрузчиками для выполнения погрузочных работ, расчищения территорий, засыпки траншей.

Фото буровой установки БМ-205

Особенности модели:

  • В качестве рабочего органа используется лопастной бур.
  • Несущая рама имеет особенно надежную усиленную конструкцию.
  • Вращение рабочего инструмента управляется посредством гидравлики.
  • Наличие 2-х гидравлических домкратов обеспечивает устойчивость при бурении.
  • Комплектация бурами разных диаметров.
  • Возможность установки подъемной лебедки.
Параметры Ед. измерения Величина
Общая масса т 6,5
Габариты, ширина/длина/высота м 2,1-7,4-3,99-7,5
Диаметр сверления мм 360-800
Макс. глубина сверления шнеком м 3,0
Макс. грузоподъемность кранового оборудования т 1,25-1,40
Макс. грузоподъемность погрузчика т 0,75

Буровая установка БМ-205 на базе трактора МТЗ в работе:

https://youtube.com/watch?v=zPdfPdieQQQ

БКМ-2МТ

Эта модель является спецмашиной бурильно-кранового типа. Она предназначена для устройства водяных скважин в грунтах до IV категории с залеганием водного пласта на глубине до 20-ти метров составным шнеком.

Может использоваться для установки опор линий электромагистралей и столбчатых фундаментов, сверления шурфов.

Особенности БКМ-2МТ:

  • Бурение наращиваемым шнековым буром.
  • Возможность создания наклонных отверстий под наклоном до 60-105 0.
  • Гидравлическое управление подачей и вращением шнека.
  • Скорость передвижения в рамках стройплощадки – 30 км/ч.
Параметры Ед. измерения Величина
Масса оборудования т 1,65
Габариты, ширина/длина/высота м 2,3-6,3-3,95
Диаметр сверления мм 350-600
Глубина сверления шурфов м 2,8
Глубина сверления под фундамент м 6
Грузоподъемность т 1,3
Частота вращения об/мин 80-120
Высота подъема крановым крюком м 7,0

На видео буровая установка БКМ-2Мт на базе трактора МТЗ в работе:

BUER 1030

BUER 1030 – это специализированная установка бурильно-кранового типа, используемая в основном для строительства, обслуживания и ремонта электросетей. Но также эта машина отлично себя показывает в установке винтовых свай и множестве других строительных, погрузочных и даже транспортировочных работах.

Фото буровой установки BUER 1030

Ее многофункциональность обеспечивается следующим набором возможностей:

  • Работа на любых категориях грунтов, в том числе мерзлых и каменистых.
  • Бурение ям и скважин в ограниченных условиях и труднодоступных местах, что достигается благодаря небольшой площади для стоянки машины, малой высоте крана и его возможностям.
  • Рабочий орган – наращиваемый шнековый бур.
  • Наличие опорных гидравлических домкратов, позволяющих работать на наклонных плоскостях.
Параметры Ед. измерения Величина
Общая масса т 6,5
Габариты, ширина/длина/высота м 2,22/5,54/3,58
Диаметр сверления мм 360-600
Глубина сверления макс. м 8,0
Глубина сверления телескопическим шнеком м 4,0
Грузоподъемность крана макс. т 2,5
Грузоподъемность в люльке макс. т 0,2
Частота вращения об/мин 35
Высота подъема люльки м 11,5

Малогабаритная буровая установка МОЗБТ М4

Малогабаритная буровая установка предназначена для бурения следующих видов скважин: водозаборные, нефтяные и газовые, геотехнические, скважины для добычи рассолов, взрывные, стволы шурфов и шахт, скважины для замораживания грунтов, инъекционные, водопонизительные, водоспускные, нагнетательные, наблюдательные, вспомогательные Малогабаритная буровая установка МОЗБТ М4 выделяется из модельного ряда установок Московского Опытного Завода Буровой Техники. Конструкция малогабаритной буровой установки позволяет производить её монтаж на любой вид транспортного шасси.

Наиболее востребована мобильная буровая установка МОЗБТ М4 на гусеничном шасси. Применение такой установки позволяет производить работы на обустроенных участках с облагороженной территорией, что сводит к минимуму «разрушительные» последствия для зеленых насаждений и газонов, а также в местах плотной застройки с узкими проездами. Транспортировка мобильной установки М4 к месту проведения работ возможна на 2-х осном легковом прицепе любым малотоннажным автомобилем.

В зависимости от пожеланий заказчика, малогабаритная установка МОЗБТ М4 может комплектоваться дизельным двигателем как отечественного, так и импортного производства.

Буровая установка оснащена пультом дистанционного управления ходом, что позволяет более точно и аккуратно управлять процессом передвижения и позиционирования установки на заданную отметку. Пульт управления оснащен удобными рычагами и контрольно-измерительными приборами, в том числе датчиком наработки часов, что позволяет своевременно производить техническое обслуживание узлов и агрегатов. Гидравлическая система малогабаритки рассчитана на работу в температурном диапазоне окружающего воздуха от +40 до -20°С.

В случае работы в темное время суток на мачте установлены лампы освещения, запитанные от «бортовой» системы электропитания. Буровой насос НБ-4 обеспечивает подачу раствора на забой. 2-х скоростной вращатель оснащен элеватором под замок бурильных труб 50 и 63,5 мм. Перемещение вращателя по мачте обеспечивается гидравлическим цилиндром при помощи системы стальных канатов.

Применение малогабаритной установки МОЗБТ М4 позволяет успешно выполнять работы по бурению скважин различного назначения в породах до 10 категории по буримости с существенной экономией денежных средств на её транспортировку, эксплуатацию и обслуживание. Гарантия составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Техническая служба АО «МОЗБТ» готова выполнить работы по сервисному обслуживанию буровых установок серии М4.

Устройство и характеристики

Все семейство грузовиков Садко имеет рамную конструкцию, оснащается кабиной, установленной за двигателем. Применяются узлы, рассчитанные на 3-7 пассажиров, построенные по 1 или 2-рядной схеме. На машинах используется синхронизированная 5-скоростная коробка передач и 2-ступенчатый раздаточный редуктор. Трансмиссия допускает установку коробки отбора мощности, которая используется во время стоянки и при движении автомобиля.

На машине применена 2-рядная 7-местная кабина с увеличенной высотой и отдельный металлический фургон, который может использоваться как мастерская или вахтовка. В качестве силового агрегата используется дизель Cummins 3,8.

Построенная на основе ГАЗ-33081 автовышка АГП-20Т оснащена телескопической стрелой, позволяющей поднять 250-килограммовую люльку на высоту 19 м. В конструкции узла предусмотрена изоляция, допускающая работу на линиях электропередач, находящихся под напряжением 1000В. В кабине грузовика установлен счетчик моточасов, который используется для определения момента проведения обслуживания.

Технические характеристики установки:

  • максимальный вылет — 13,5 м;
  • угол поворота опорной части — 360°;
  • угол поворота люльки — 75° в каждую сторону;
  • длина — 6550 мм;
  • высота (в транспортном положении) — 3850 мм;
  • ширина (с выдвинутыми опорами) — 4500 мм.

Бурильная установка БКМ-317 на базе ГАЗ-33081 монтируется на специальной платформе, оснащенной выдвижными опорами. Надстройка позволяет бурить скважины глубиной до 3 м и диаметром до 600 мм. Стрела установки приспособлена для перемещения грузов весом 2000 кг. Максимальная высота подъема составляет 6,5 м. Для привода рабочих механизмов используется гидравлическая система, работающая от шестеренного насоса.

Расход топлива различных модификаций

На автомобилях серии Садко используются стандартные емкости для топлива, имеющие заправочный объем 105 л. Баки устанавливаются на боковинах лонжеронов рамы позади пассажирской кабины. В зависимости от модификации устанавливается 1 или 2 резервуара.

Расход топлива на 100 км зависит от типа силового агрегата, технического состояния автомобиля и условий работы. Карбюраторные машины расходуют не менее 22 л бензина А-92, версия с дизелем экономичнее: затраты топлива при скорости 60 км/ч и полной загрузке не превышают 16 л на 100 км пути.

Тормозная система

Тормозная система оснащена барабанными механизмами с комбинированным приводом от гидравлических и пневматических магистралей. Для повышения безопасности привод тормозов разделен на 2 контура, каждый из которых обслуживает свою ось. Каждый контур является резервным, используется для остановки автомобиля при возникновении неисправностей тормозов.

В стандартное оснащение входит система АБС с пневматическим усилителем. Каждый из 3 каналов блока имеет отдельный тормозной цилиндр. Пневматика грузовика подсоединена к компрессору, запас сжатого газа находится в 4 ресиверах вместимостью 20 и 5 л. На стоянке вездеход удерживается механическим тормозом барабанного типа, установленным на трансмиссии.

Грузоподъемность

Грузоподъемность базового варианта, оснащенного бортовой платформой, составляет 2000 кг. Другие модификации автомобиля, оснащенные тяжеловесными кузовами, рассчитаны на меньшую нагрузку. Например, ГАЗ-33081 Вепрь может перевозить всего 1500 кг груза и 5 человек сопровождающего персонала (включая водителя).

Недостатком всех машин Садко является слабая рама, склонная к появлению трещин в местах установки опор рессор подвески. Перегружать грузовики сверх норматива не рекомендуют.

Бурильно-крановая машина БКМ-317А-01

Бурильная машина БКМ-317 / БКМ-318 на шасси ГАЗ 33088 широко применяется при бурении скважин под опоры линий электропередач. Пользуется популярностью из-за простоты эксплуатации и высокой ремонтопригодности.

Бурильно-крановая машины способна делать отверстия до трех метров в глубину, в грунтах с I по IV категорию включительно. Особенно часто ямобур применяется в строительной и энергетической сфере. БКМ-317 незаменим при установке линий электропередач, работах на трубопроводных магистралях, устройстве колодцев. Кроме того, ямобур может выполнять работы по установке опор ЛЭП в пробуренные скважины. Таким образом, БКМ-317 / 318 заменяет на строительной площадке сразу две машины.

Базовая машина ГАЗ 33088 обеспечивает агрегату высокую проходимость и удобное размещение оборудования и рабочей бригады.

подготовка свайных полей;
монтажные работы на трубопроводах;
обустройство колодцев;
прочие земляные работы

Преимущества БКМ-317 / БКМ-318

Ямобур БКМ-317 / БКМ-318 имеет ряд преимуществ по отношению к похожим моделям.

  • высокая маневренность;
  • двухрядная кабина базовой машины;
  • регулируемая подача бура;
  • механический или гидравлический привод вращателя;
  • полноприводное шасси базовой машины ГАЗ;

ООО «Кран-Мастер», работает на рынке реализации тяжелой строительной, сельскохозяйственной и специальной техники более 10 лет. За это время фирма заработала репутацию честного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства. Одно из основных направлений деятельности компании – продажа новой техники, цена которой часто бывает ниже, чем у взятой непосредственно с завода изготовителя.

Объясняется это давними и прочными связями со всеми предприятиями, работающими в данной отрасли, а также разумно устроенной системе логистики, величиной партий и т. д.

Например, на этой странице продается бурильно-крановая машина БКМ-317 / БКМ-318 новая, сошедшая с конвейера в 2017 году, полностью готовая к эксплуатации. Более того, наши специалисты провели тщательное тестирование данной машины (мы проводим диагностику каждой единицы техники, поступающей на наши площадки, как новой, так и бывшей в употреблении).Так что, покупая эту новую бурильно-крановую машину БКМ-317 / БКМ-318, вы можете быть уверены в том, что она отработает все, что положено по гарантии и даже больше, естественно, при соблюдении условий эксплуатации.

Кстати, «Кран-Мастер» занимается не только продажей, но и обслуживанием строительной, сельскохозяйственной или специальной техники, причем не обязательно купленной у нас. Заключая с нашей компанией договор на обслуживание, клиенты получают значительные скидки на ремонт и транспортировку тяжелых машин (последний пункт крайне важен, потому что такая техника не может преодолевать большие расстояния своим ходом).

Источник

Технические характеристики БМ-205Д

Характеристика ед. измерения Значение
Глубина бурения, не менее м 3
Основной буровой инструмент   Лопастные буры
Диаметры бурения мм 360, 500, 630, 800
Способ бурения   Циклический
Угол бурения Градусов 60-102
Макс. кр. момент на бурильном инструменте Н*м (кгс*м) 4900 (500)
Расчетная макс. осевая нагрузка на бурильный инструмент при выглублении кН (кгс) 31,65 (3230)
Привод подачи   Гидравлика
Привод вращения   Гидравлика
Привод кранового оборудования   Гидравлика
Частота вращения бурового инструмента C-1 (об/мин)  0,66-1,5 (40-90)
Макс. грузоподъемность кранового оборудования кг, не менее 1250*
Макс. грузоподъемность погрузчика кг, не менее 750
Маскимальная высота подъема грузового крюка
— Для БМ-205Д м, не менее 7,0
— Для БМ-205Д-01 м, не менее 6,5
Габаритные размеры в транспортном положении
— Длина мм 7400
— Ширина мм 2100
— Высота мм 3990
Габаритные размеры в рабочем положении
— Длина мм 7400
— Ширина мм 2100
— Высота мм 7500
Масса полная кг, не более 6500
Скорость транспортная км/ч, не более 20

*- Возможна комплектация с лебедкой грузоподъемностью 1400 кг.

Основные преимущества БМ-205 Д

Основные рабочие механизмы машины приводятся в действие гидравлической системой. Под давлением рабочей жидкости гидромотор осуществляет вращение бурового вала с лопастным буром, гидроцилиндр устанавливает в рабочее положение бурильную мачту, выдвигаются, выравнивая и закрепляя положение установки, выносные опоры, приводятся в действие крановое оборудование и дополнительные навесные агрегаты.

Гидросистема позволяет организовать быстрое и удобное управления всеми исполнительными механизмами, в том числе и в автоматическом режиме, обеспечить безопасность и предотвратить поломки за счет использование предохранительных и защитных устройств, встроенных в ее схему.

   Ярким представителем универсальной спецтехники является машина БМ-205Д. Эта специальная техника главным образом предназначена для бурения скважин, также с её помощью можно ставить опоры для линий электропередач, благодаря возможности данной машины проникать в грунт до глубины в 3 метра. Важную функцию БМ-205Д выполняет в строительной отрасли, а также в работе коммунальных служб. В машине установлен бульдозерный отвал, который применяется при проектировании площадок, засыпки ям и других работ.

      Помимо основной работы — бурения, спец техника способна осуществлять и другие виды работ. Это возможно, если на базовое бурильно-крановое оборудование дополнительно установить специальное устройство ДРУ-01, который позволит выполнять определённые функции при проведении ремонта на ЛЭП. Таким образом, специальная машина БМ-205Д может не только бурить скважины, она также незаменима в установке опор и в выполнении электромонтажных работ на неустойчивых столбах.    ДРУ-01 надёжен, прост в управлении и эксплуатации, поэтому получил одобрение и рекомендован к применению РАО ЕЭС России. Данное устройство нашло применение и в ремонте электрических, телефонных, телеграфных и релейных сетей, также используют для исправления опор, установленных в скважинах, предназначенных для линий электропередач. Использование устройства ДРУ-01 способствует повышению производительности труда, так как механизированный процесс установки опор для линий электропередач значительно уменьшают длительность работы и его трудоёмкость.

        Дополнительные функции специальной техники, такие как перевозка сыпучих материалов, погрузка и разгрузка, земляные работы, возможны благодаря наличию ковша фронтального погрузчика. Другим дополнительным оборудованием к машине считается двухчелюстной ковш, он может выполнять ещё четыре функции — применяться как ковш, бульдозерный отвал, также может осуществлять челюстной и грейферный захват сыпучего груза. Следующее дополнительное устройство — это грузовые вилы, которые предназначены для погрузки и разгрузки штучных предметов. В наличии имеются и дополнительное подъемное оборудование ДПО-01, который позволяет вытаскивать из грунта  установленные ненужные опоры или столбы, ковш для чистки снега и монтажный крюк. Они устанавливаются по мере необходимости.     Машина становится незаменимым помощником и в строительстве, благодаря наличию штангового дизельного молота СП-60 в качестве дополнительного оборудования. С помощью него оптимизируются работы в строительстве мостов, подземных переходов, фундаментов больших зданий, также с лёгкостью выполняются работы по установке в землю деревянных свай и металлических труб.     Итак, универсальность и многофункциональность бурильно-крановой машины БМ-205Д подтверждается способностью выполнять техникой несколько разнообразных функций и возможностью установки на него огромного количества дополнительного оборудования. Специальная техника управляется оператором через гидравлический пульт, может прослужить длительное время.

Область применения БКМ 317

В компании ТехМодерн Вы можете купить сваебойную машину для:

— установки опор ЛЭП и иных высотных конструкций;

— обслуживания и ремонта электрических и телефонных сетей;

— устройства свайных полей;

— проведения монтажных работ на магистральных трубопроводах;

— посадки крупноформатных зеленых насаждений;

— монтажа ограждений;

— установки дорожных знаков;

— устройства колодцев под воду;

— строительства мостов и переходов;

— прочих земляных работ в строительстве и в промышленности.

В своем классе ямобуров БКМ317 обладает современными уникальными характеристиками. В компании ТехМодерн можно приобрести ямобур БКМ 317 в разных комплектациях с разными техническими характеристиками по специальной цене, в кредит или в лизинг. Для увеличения возможностей работы агрегата можно дополнительно докупить и оснастить его:

— комплектом ДРУ-01 для работы на ветхих опорных столбах;

— оборудованием ДСО-01 для установки свай;

— оборудованием ДПО-01 для демонтажа свай;

— конусными и колонковыми бурами.

Ямобы на базе ГАЗ

Ямобуры ГАЗ отличаются небольшой массой и довольно компактными габаритами, благодаря чему грузовик имеет отличную маневренность и повышенную проходимость. БКМ на базе ГАЗ используют в строительстве, сельскохозяйственной промышленности, при бурении скважин под ЛЭП и установке свай. Также, ямобуры нередко применяют для проведения работ по благоустройству территории, например при посадке деревьев, для установки опор или дорожных и рекламных конструкций.

Ямобуры ГАЗ чаще применяется где необходимо перемещение в условиях бездорожья, на лесных дорогах и по разбитым трассам. При этом компактность автомобиля и бурильной установки позволяют использовать их и в условиях города, где необходимо совершать маневры в стесненных обстоятельствах.

Наиболее распространенные ямобуры ГАЗ

— 3308 ГАЗ «Садко» оснащен мощным дизельным двигателем с турбонаддувом Д-245.7, рабочий объем которого составляет 4,75 литров

— 33081 «Егерь» автомобиль обладает пятиместной кабиной с четырьмя двери. Грузовик имеет полный привод, который служит ему для наибольшей проходимости.

-33086 ГАЗ «Земляк» — обладает модификацией дизельного двигателя ММЗ Д-245.7, с номинальной мощностью 117,2 л.с. Ямобур ГАЗ 33086 также имеет полный привод и отличную проходимость.

Модификации

БМ-205Д изготавливается на базе тракторов МТЗ-82, 82П и 92П. В зависимости от модификации на машину может устанавливаться отвал или ковш-погрузчик. Таким образом машину можно использовать при планировании строительных площадок, для засыпки траншей/ям, погрузке и транспортировки сыпучих материалов.

Обозначение комплектации Оборудование
БМ-205Д База МТЗ-82.1 с бульдозерным отвалом
БМ-205Д-01 База МТЗ-82.1 с ковшом фронтального погрузчика
БМ-205Д-02 База Беларус-82П с бульдозерным отвалом
БМ-205Д-03 База Беларус-82П с ковшом фронтального погрузчика

Cхема

Машина состоит из базового колесного трактора и смонтированного на нем навесного оборудования.


1 — Отвальное устройство, 2 — Базовый трактор, 3 — Стойка опорная, 4 — Грузоподъемное оборудование, 5 — Органы управления, 6 — Радиатор, 7 — Гидроцилиндр мачты, 8 — Оборудование бурильно-крановое, 9 — Лебедка грудовая, 10 — Фара освещения, 11 — Цепи с карабинами для крепления бурового инструмента в транспортном положении, 12 — Буровой инструмент, 13 — Рама, 14 — Гидродомкрат, 15 — Цепи с карабинами для крепления гидродомкратов в транспортном положении, 16 — Привод насоса.

Дополнительное оборудование

  • Дополнительное раскрепляющее устройство ДРУ-01, предназначается для безопасного выполнения электромонтажных работ на ветхих деревянных столбах и опорах линий связи и ВЛ 0,4-10 кВ.
    1. Обеспечивает крепление в вертикальном положении и исключает падение столбов и опор при электромонтажных работах.
  • Выравнивает опору, установленную в пробуренную скважину перед засыпкой.
  • Имеет быстросъемное крепление, позволяющее монтировать и демонтировать устройство в полевых условиях.
  • Дополнительное подъёмное оборудование ДПО-01 предназначено для удаления из грунта ранее установленных опор, свай или столбов с целью последующего применения в новом строительстве. Представляет собой дополнительный гидроцилиндр с тяговым усилием до 8000 кгс.
  • Штанговый дизель-молот СП-60. Двухчелюстной ковш.
  • Грузовые вилы.
Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно