Стоимость и основные характеристики вилочных дизельных погрузчиков

Стоимость и основные характеристики вилочных дизельных погрузчиков

Стоимость и основные характеристики вилочных дизельных погрузчиков
СОДЕРЖАНИЕ
0
15 января 2020

Погрузчики б у из Европы и Японии

Выбор б/у погрузчика из Японии (Европы) обусловлен его невысокой ценой в сравнении с новыми погрузчиками, а так же высоким качеством изготовления. Зачастую покупка б/у японского или европейского вилочного погрузчика оказывается предпочтительнее для покупателя, чем покупка нового погрузчика китайского производства.

Многие из погрузчиков «секонд-хэнд» или как у нас называют: вилочные погрузчики б у, погрузчики б у, б/у погрузчики и т.д. предлагаемые нашей компанией, прошли полную предпродажную подготовку. В неё входит диагностика погрузчика, замена узлов и деталей, изношенных более чем на 50%, регулировки двигателя, ТО-24 (замена жидкостей, расходных материалов, смазка узлов и пр.) и др.

Погрузчики по окончанию предпродажной подготовки проходят частичную или полную покраску, если это необходимо. На автопогрузчик цена реальная.

На погрузчики б у предоставляется гарантия

  • На все бензиновые погрузчики возможна установка газовой системы производства Италия, по просьбе заказчика прилагаются газовые баллоны ёмкостью 50 литров или 27 литров
  • По желанию заказчика на любой погрузчик устанавливается новый шинокомплект, не ставим по-умолчанию, т.к. не всем это нужно, удорожание

Предлагаемые к продаже погрузчики не использовались на территории России, ресурс выработан на 20-30%

На что стоит обратить внимание при выборе погрузчика б у ?!

В самую первую очередь необходимо обратить внимание на общее техническое состояние погрузчика, а не на его внешний вид, так как внешний вид не будет влиять на его работу, вам он нужен для других целей. Здесь можно провести аналогию с выбором б/у автомобиля — если автомобиль б/у весь сияет и без царапинки, возможно что-то тут не так и продавец скрывает его технические недостатки, пуская пыль в глаза внешним видом

Если на погрузчике менее 5000 моточасов наработки, что очень не много, то вообще подозрителен факт покраски, есть вероятность что смотан счетчик.

Производители техники и цены

Рынок складской техники насыщен погрузчиками отечественного, китайского, японского и американского производителя. В частности, можно отметить такие компании, как Toyota, TCM, Komatsu, Mitsubishi, Nissan и др. Причем наиболее технически развитая и функциональная продукция предлагается японскими разработчиками. Например, вилочный автопогрузчик Toyota предлагает модели грузоподъемностью 24 т с дизельными двигателями нового поколения, которые могут использоваться даже в помещениях. Что касается стоимости, то спектр цен весьма широк. Начальный уровень предлагает варианты за 300-400 тыс. руб. И напротив, производительная техника Toyota или Komatsu оценивается в диапазоне от 1 до 3 млн в зависимости от конструкционных особенностей и эксплуатационных характеристик.

Права на грейдер | Оформление прав на спецтехнику

Купить права на грейдер – выгодное решение для частных лиц

Грейдер – машина, используемая для выравнивания площадей. Специалист-водитель, обученный для работы в строительных и иных сферах производства, имеет необходимые знания и опыт управления грейдером. Имея отношения к сложной и требовательной спецтехнике, грейдеры пользуются широкой популярностью в качестве инструмента для ответственной работы на нетривиальных, ремонтируемых и труднодоступных местах.

Мы предлагаем купить права на автогрейдер по выгодной цене на следующих условиях.

  • Вы не платите за обучение, курсы и экзамены. Получаете готовый документ в нужном виде.
  • Для вас создана система скидок и бонусных программ, достаточно определиться с категорией в прайс-листе.
  • Исследуйте новые перспективы трудоустройства уже сегодня – мы предлагаем получить права в максимально короткие сроки.

К числу работ, применяемых на производствах, относятся нивелирование (разравнивание поверхности) и перемещение материалов (строительных, снега и мусора). Именно поэтому водители грейдера всегда найдут работу, соответствующую выбранной карьере.

Профиль и выбор категории 

Важный фактор, на который мы обращаем внимание наших клиентов – это разнообразие категорий водительских прав, с помощью которых вы имеете возможность получить доступ к управлению специальной техникой

  • Категория B. Грейдеры мощностью до до 25,7 кВт, колесные автогрейдеры.
  • Категория C. Грейдеры более мощного типа со спецификацией 25,7-110,3 кВт.
  • Категория D. Купить права на грейдер мощностью 110,3 кВт.
  • Категория E.Удостоверение тракториста с правом управлять техникой мощностью до 25,7 кВт.
  • Категория F. Управление сельхозтехникой, в том числе и грейдером.

Как видите, необходимо понимать, каким именно видом техники вы хотели бы управлять

При наличии актуального ТС, важно определить категорию мощности грейдера и выбрать необходимую услугу по предоставлению прав (B-F)

Есть сведения, по которым несертифицированные водители имеют дела с разными видами техниками, при том не имея официальной регистрации в Ростехнадзоре. Результат таких действий очевиден – рано или поздно штрафом поплатятся либо организаторы работ, либо нанятый сотрудник. Изначально вас даже не смогут принять на работу, если у вас нет прав на автогрейдер. Только серьезное отношение к вопросу может избавить вас от нежелательных рисков и проблем с законом.

Рекомендуем принять к сведению, что управление грейдером разрешено с 17 лет для всех категорий водительского удостоверения, кроме D, а эту категорию можно получить только при наступлении 18 лет. Выданные права служат 10 лет, по истечению срока действия меняются на документы обновленного образца.

Квалифицированные водители не всегда готовы проходить аттестацию повторно, в отрыве от рабочего места. Мы также работаем и с этим типом клиентов. Помните, что сервис гарантирует разумные цены согласно реалиям рабочего рынка. Обратитесь к нашим специалистам за более подробной информацией.

Купить права на грейдер цена

Цена на право управлять специальной техникой растет из года в год. Рынок официальных услуг от государства берет на себя огромную часть работы с документацией, так что даже после прохождения обучения удостоверение может не дойти до адресата. Спецкурсы предлагают круглые ценники на осуществление образовательных программ, которые длятся до нескольких месяцев. Выбирайте выгодные предложения согласно данным эксплуатируемой техники, и формируйте статью расходов в нужном русле.

Помните о профессиональной ответственности и возможности управлять грейдером при противопоказаниях к вождению специального транспортного средства.

Преимущества сервиса и гарантии

Кроме карьерной выгоды и экономии на формальных процедурах, вы получаете приятные бонусы и гарантии сделки, которые так редко встречаются у наших конкурентов.

Пять постулатов, на которых базируется наша работа, это:

  1. Легальность.
  2. Индивидуальный подход с минимизацией рисков.
  3. Конфиденциальность сделки и данных клиента.
  4. Выгодные ценовые предложения для постоянных клиентов.
  5. Согласование сроков покупки с заказчиком.

Технические характеристики и габариты

Ширина погрузчика составляет 1,23 м, высота – 2,09 м. При этом он способен поднимать грузы массой до 3 т на высоту до 3 м. Это обусловлено применением двухступенчатой мачты и удлиненных вил. Высота мачты с опущенными вилами равна 2,14 м. Маневренная машина может осуществить разворот по радиусу 2,42 м и преодолеть препятствия высотой до 0,12 м. Также к характеристикам Dalian CPCD30CB относятся скорость подъема/опускания, которые составляют 550/600 мм при полной загрузке и 580/300 мм без груза.

Ширина 1,23 м;
Высота 2,09 м;
Грузоподъемность 3 т;
Высота подъема 2,7-6 м;
Высота мачты 0,12 м;
Радиус разворота 2,42 м;
Дорожный просвет 0,115 м;
Вес машины 4,32 т;
Скорость 19-20 км/ч.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики электрического погрузчика Dalian CPD15HB

Характеристики представлены на стандартную модель. Возможна поставка погрузчиков Dalian с любыми типами мачт и любым навесным оборудованием.

 СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Наша компания является официальным дистрибьютором Dalian forklift в России. Мы занимаемся гарантийным ремонтом и сервисным обслуживанием вилочных погрузчиков Dalian.

  Мы являемся одним из крупнейших поставщиков запасных частей на вилочные погрузчики Dalian. На складах поддерживается необходимый запас оригинальных запчастей и до 60% заявок закрывается из наличия на складе. Срок поставки заказных позиций от 7 дней.

  Мы предлагаем нашим клиентам комплектующие от завода-изготовителя, а в дополнение и качественные аналоги деталей, что делает возможным выполнение ремонта в полном соответствии с требованиями и с минимальными финансовыми затратами. Все предлагаемые дубликаты запчастей проверяются, что значительно облегчает весь процесс осуществления работ и дальнейшей эксплуатации.

  Предоставление качественного сервиса- одна из приоритетных задач нашей организации, поэтому мы предоставляем гарантию на все приобретаемые клиентами запчасти для спецтехники. Адекватные и приемлимые цены, оперативная обработка заказов, индивидуальный подход к каждому из клиентов и обширный ассортимент продукции в наличии и под заказ — именно это максимально упрощает, делает удобным и выгодным покупку запчастей для спецтехники в нашей Компании!

  Собственные сервисные центры по всей России способны одновременно принять на обслуживание и ремонт более 40 единиц техники. Также Компания имеет мобильные сервисные бригады, за каждой из которых закреплен сервисный автомобиль, укомплектованный современным оборудованием, инструментом и оснасткой. Наши механики готовы выехать на объект и произвести диагностические и ремонтные работы.

Советы по выбору вилочного погрузчика для склада

Вилочный погрузчик – это вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования). Современный вилочный погрузчик появился примерно в 20х годах прошлого столетия.

Погрузчик используется практически во всех отраслях промышленности. На складах и терминалах, в торговле, в сельском хозяйстве, производстве и других сферах погрузчик является важным участником технологического процесса.

Что нужно учитывать при выборе вилочного погрузчика ?

Выбирая погрузчик, следует учитывать его свойства: его марку, доступность запасных частей к нему, то, насколько этот погрузчик пригоден для ремонта

Но более важно учитывать особенности производства, на котором погрузчик будет эксплуатироваться: тип помещения, вид перевозимых грузов и их физические характеристики, интенсивность работы, покрытие полов, так как от него зависит выбор шин погрузчика (пневматические или цельнолитые)

Типы двигателя вилочного погрузчика

Условия эксплуатации определяют, какой тип двигателя погрузчика следует выбрать. Выбор делается на основании ряда параметров двигателя: уровень шума, экономичность, объем, соответствие экологическим нормам, номинальная выходная мощность и номинальный крутящий момент.

По типу двигателя различают автопогрузчики (дизельные или работающие на газе/бензине) и электропогрузчики.

Для работы в закрытых помещениях подходят электропогрузчики. Их приводит в движение тяговая аккумуляторная батарея, они не выделяют выхлопные газы и не нагреваются. Конечно, электропогрузчики имеют более высокую цену – раза в полтора дороже автопогрузчиков. Кроме того, требуется отдельное помещение для зарядки батареи.

Также следует избегать перепадов температуры. Сейчас все более востребованными становятся вилочные погрузчики с двигателями переменного тока и более мощными батареями. Такие погрузчики не уступают в мощности автопогрузчикам, а потребление энергии у них ниже.

В закрытых помещениях можно также использовать бензиновые погрузчики, если на них установлена газовая система.

Автопогрузчики приводит в действие двигатель внутреннего сгорания. Их преимущество – в невысокой стоимости (по сравнению с электропогрузчиками), и им не требуется подзарядка. Однако их недостатками являются сильный шум и нагревание при работе, а также выхлопные газы, что является проблемой при работе в закрытом помещении. Рекомендуется использовать такие погрузчики только на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Если Вы решили использовать дизельный погрузчик в закрытых помещениях, необходимо установить на него катализатор.

Покрытие и шины погрузчика

При выборе вилочного погрузчика следует учитывать тип покрытия, по которому погрузчик будет ездить. Если на покрытии присутствуют предметы, способные повредить шины, например, гвозди, то следует выбирать погрузчик с цельнолитыми шинами (или суперэластик). Если покрытие имеет выбоины и другие неровности, тогда следует остановить свой выбор на погрузчиках на пневмошинах, которые лучше амортизируют удары.

Маршрут движения и навесное оборудование

Условия маршрута и работы определяют, какие дополнительные опции понадобятся на вилочный погрузчик в определенном случае. Тип поддонов и ширина проезда для погрузчика влияют на выбор длины вил (о вилах подробнее Вы можете посмотреть в соответствующем разделе «Вилы для погрузчиков»).

Выбор мачты зависит от штабелирования – для складирования на третий ярус стеллажа подойдет мачта стандартного типа; для подъема на большую высоту потребуются трехсекционные мачты.

Кроме того, существует большое количество дополнительного навесного оборудования для различной обработки грузов в определенных условиях работы – киповые захваты, ротаторы, позиционеры и др. Такое навесное оборудование позволяет расширить сферу использования погрузчиков (более подробно о навесном оборудовании можно прочитать в соответствующем разделе «Навесное оборудование»).

Как устроен и работает вилочный погрузчик?

В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.

Устройство вилочного погрузчика

Выделяют несколько классов машин:

  • класс I —погрузчики с электрическим аккумуляторным силовым приводом;
  •  II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (ричтаки, погрузчики бортовые);
  • III — штабелеры и тележки с электроприводом;
  • IV —агрегаты с ДВС оборудованные цельнолитыми шинами;
  •  V —машины с ДВС оборудованные пневматическими шинами;
  • VI — агрегаты перемещающие грузы;
  • VII — погрузчики внедорожного исполнения (все типы машин, работающих по сложному дорожному покрытию).

Грузоподъемные устройства оборудуются:

  1. Вилочным захватом нескольких типов:
    • с боковым перемещением вил;
    • вращающимся;
    • фиксированным.
  2. Захватом для рулонов и бочек, включая поворотный.
  3. Штыревым захватом.
  4. Захватом с устройством сталкивания.
  5. Реже используются специальные захваты:
    • шинный (колесосъемник);
    • загрузчик топки печи;
    • ковшовый для загрузки снега и сыпучих материалов;
    • зажимного типа для перемещения единичных грузов.

Мачта погрузчика по конструкции бывает:

  • DLFL – из двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода);
  • DFFL – из двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил);
  • TFFL – из трех секций, каретка свободного хода вил.

Колеса и шины погрузчика

  1. Пневматического типа — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют машину на неровных поверхностях.
  2. Сплошного типа — из литого резинового состава. Износостойки, обеспечивают устойчивость машины. Амортизационными свойствами не обладают.
  3. Полиуретанового исполнения — ставятся на складские машины, применяемые на ровных поверхностях
  4. Бандажного типа — на стальной диск нанесен тонкий резиновый протектор для амортизации при движении.

Пневматические колеса в случая необходимости оборудуются цепями противоскольжения.

Силовая установка погрузчика

Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе обеспечивают погрузчику:

  • достаточную мощность;
  • автономность в сочетании с высокой мобильностью;
  • эффективность в эксплуатации.

Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.

Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:

короткое время подготовки к работе – разряженная батарея просто меняется на заряженную;
время работы на заряженной батарее до 9 часов;
низкий уровень шумовых нагрузок;
отсутствие вредных выхлопов, что важно для складских помещений закрытого типа.

Особенности применения электрических погрузчиков

Электрические погрузчики новейшего поколения обладают высокими показателями мощности и выносливости, радуют бесшумной работой в течение всего эксплуатационного срока. Во время активной работы не происходит выброса выхлопных газов в воздух, благодаря чему электропогрузчики допустимо использовать в закрытых помещениях.

Наиболее востребованы электрические погрузчики на следующих объектах: склады с медикаментами, продуктами питания, легковоспламеняющимися материалами, торговые залы, аэропорты, вокзалы и т.д.

Несмотря на высокую первоначальную стоимость и потребность в специальном помещении для подзарядки аккумуляторов, эксплуатация электропогрузчиков во многих случаях является оправданной и в конечном итоге позволяет увеличить производительность компании.

Это интересно: ТОП-6 погрузчиков модельного ряда Далиан (Dalian) и их технические характеристики

Описание тех. характеристик конкретных моделей

158 (ЗИЛ).

  • Длина/ширина/высота, м — 9,03/2,5/3,0.
  • Вместимость: нормальная, чел. — 60; предельная, чел. — 70.
  • Двигатель — бензиновый, 109 л.с., расход топлива 42 л/100 км.
  • Коробка передач — механическая, ручная.

677.

  • Длина/ширина/высота, м — 10,53/2,5/3,033.
  • Вместимость: нормальная, чел. — 80; предельная, чел. — 110.
  • Двигатель — бензиновый, 175 л.с., расход топлива 54 л/100 км.
  • Коробка передач — гидромеханическая.

5256.

  • Длина/ширина/высота, м — 11,4/2,5/3,0.
  • Вместимость: количество посадочных мест — 23; общее количество мест — 110.
  • Двигатель — дизельный
  • Коробка передач — механическая ручная/гидромеханическая

Автобус ЛиАЗ-5250 Вояж. Фото ГАЗ

(«Вояж», пригородный).

  • Длина/ширина/высота, м — 12,5/2,55/3,0
  • Полная масса, кг — 18000
  • Вместимость: сидячих мест — 47…53; общее количество — 60.
  • Двигатель — дизельный, Scania, 250 л.с.
  • Коробка передач — АКПП
  • Тормозная система — электронно-пневматическая с ABS (автоблокировкой колес)

5280 (троллейбус).

ЛиАЗ-5280 — троллейбус собственного производства, которому автобусное прошлое в виде кузова не дало возможности составить конкуренцию производителям троллейбусов.

4292 (городской).

  • Длина/ширина/высота, м — 9,5/2,5/2,74
  • Вместимость: количество сидячих мест — 18; общее количество мест — 75.
  • Двигатель — дизельный, ЯМЗ мощность 210 л.с.
  • Коробка передач — АКПП, 6-ступеней, производители ZF, Allison

5290. ЛиАЗ-5290 «Круиз» предназначен для междугородних перевозок.

  • Длина/ширина/высота, м — 12,0/2,5/3,7
  • Вместимость: количество сидячих мест — 47; общее количество мест — 47.
  • Полная масса, кг — 18000
  • Двигатель — дизельный, Scania, мощность 310 л.с.
  • Коробка передач — АКПП, производитель Scania
  • Повышенные условия комфортности, наличие багажного отсека и биотуалета.

5292 (городской низкопольный).

  • Длина/ширина/высота, м — 12,410/2,5/2,88
  • Вместимость: количество посадочных мест — 28; общее количество мест — 114
  • Двигатель — дизельный/газовый
  • Коробка передач — АКПП производства Voith , ZF

Салон автобуса ЛиАЗ-5290. Фото ЯрКамп

5293. ЛиАЗ-5293 — полунизкопольный городской автобус. Представляет собой промежуточный вариант к автобусу модели 5292.

  • Длина/ширина/высота, м — 11400/2,5/3060, 3322 с газовыми баллонами
  • Полная масса, кг — 17100/17600 (газовый вариант)
  • Вместимость: количество посадочных мест — 25; общее количество мест — 100.
  • Двигатель — дизельный/газовый
  • Коробка передач — АКПП производства Voith , ZF

6212.

  • Длина/ширина/высота, м — 17,64/2,5/3,0
  • Вместимость: сидячих мест — 33; общее количество — 177.
  • Кузов — вагонного типа с узлом сочленения немецкой фирмы HUBNER
  • Двигатель — дизельный/газовый
  • Коробка передач — АКПП производства Voith , ZF

6213. ЛиАЗ-6213 – городской сочлененный автобус для интенсивного движения. Имеет меньшую вибрацию и шум в задней части в сравнении со своим собратом ЛиАЗ-6212 во многом благодаря хорошей подвеске.

  • Длина/ширина/высота, м — 18,04/2,5/2,88
  • Полная масса, кг — 26700
  • Вместимость: сидячих мест — 34; общее количество — 153.
  • Кузов — вагонного типа с узлом сочленения немецкой фирмы HUBNER
  • Двигатель — дизельный/газовый
  • Коробка передач — АКПП, 6-ти ступенчатая производства Voith , ZF
  • Рулевое управление — с гидроусилителем

6274. ЛиАЗ-6274 — первый российский электробус, разработанный на базе ЛиАЗ-5292. В Москве проходит тестовые испытания опытная партия.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Yutong (официально — Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd.)  — китайская компания, производитель коммерческого транспорта: автобусов и электробусов. Штаб-квартира компании находится в городском округе Чжэнчжоу в провинции Хэнань.

Назначение. Туристический.

Класс. Большой.

Туристический автобус Yutong ZK6122H9. Фото Yutong

Тип кузова. Полностью несущая конструкция, которая соответствует европейским и российским стандартам безопасности и позволят минимизировать ущерб как для пассажиров, так и для самого автобуса во время столкновений. Каркас сварен из холоднокатаных стальных труб. Крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали. Арки колес, навесные люки, двери и крышка моторного отсека — из алюминия.

В собранном виде, кузов + рама, проходят 9 катафорезных ванн. (P.S. После катафореза сварки нет!) В КНР это самая передовая технология полного электрофореза по технологии концерна Durr., где специальная краска наносится под действием электрического поля. В результате этого метода краска оседает равномерными слоями на всем кузове с рамой целиком, не пропуская даже труднодоступных уголков. Сцепление же данного эпоксидного слоя с металлом чрезвычайно прочно, а получившееся покрытие устойчиво к самым агрессивным (соляным и щелочным) средам. Гарантия от сквозной коррозии 10 лет.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев