Экскаватор эо-4121

Экскаватор эо-4121

Экскаватор эо-4121
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Видео

Экскаватор является классическим представителем сегмента строительной техники 70-80-х годов. Модель смело можно отнести к родоначальникам полноповоротных землеройных машин, поскольку именно на ней впервые применили принцип гидравлического поворота оснащения. Ключевым моментом стало увеличение давления в гидравлической системе до 250 кгс/кв.см., что позволило максимизировать мощность и производительность оснащения.

Другим преимуществом экскаватора стала простота в обслуживании, обусловленная легкостью доступа к любым узлам и механизмам экскаватора. Подобное качество сделало более дешевой эксплуатацию техники и ускорило процесс ремонта.

Детали силовой установки, корпуса и оснащения ЭО-4121 изготавливались из высокопрочного металла, что защищало от коррозии и предотвращало быстрое разрушение. Наглядным свидетельством невероятной долговечности модели является то, что некоторые единицы техники функционируют и в настоящее время.

Оптимальное расположение центра тяжести и наличие противовесов позволило достичь повышенной устойчивости при работе.

ЭО-4121 выпускался со сменным рабочим оснащением (обратной или прямой лопатой, погрузчиком, грейфером) и ковшами емкостью от 0,65 до 1,5 кубометров. Экскаватор предназначался для работы в районах с умеренным климатом и температурными условиями от -40 до +40 градусов (в тропическом исполнении – до +55 градусов).

Выпуск данной модели был обусловлен существенной экономической эффективностью в сравнении с техникой категории Э-625Б с механическим приводом.

Об истории модели и предприятия-изготовителя

Дебютный экземпляр данной землеройной техники был собран в 1970-м году. После прохождения всесторонних испытаний, серийное производство экскаваторов «ЭО-4121» было налажено в 1974 году на Ковровском экскаваторном заводе, Владимирская область.

Ковровский экскаваторный завод, или «Ковровец»является изготовителем первого в нашей стране экскаватора и, в целом, – одним из старейших предприятий всего отечественного машиностроения. Он был основан на производственной базе железнодорожных мастерских, работающих с 1861 года при станции Ковров Московско-Нижегородской железной дороги.

В 1930 году мастерские были преобразованы в завод по ремонту землеройных машин иностранного производства. А уже 21 апреля 1931 года здесь был построен первый в истории советский экскаватор, ставший родоначальником обширного семейства экскаваторов «Ковровец».

И в советские времена, и поныне Ковровский экскаваторный завод – одно из передовых и ведущих отечественных предприятий данной отрасли. За годы работы с его конвейера сошло около ста тысяч единиц землеройной техники, а количество различных моделей и модификаций достигло 64-х видов. Экскаватор «ЭО-4121» продержался на заводском конвейере вплоть до 1991 года, а прямыми его «потомками» стали модели «ЭО-4124», «ЭО-4125», «ЭО-4224», «МТП-71» («ЭО-4221»). Современным воплощением концепции «ЭО-4121» можно назвать экскаватор «ЭО-4225» – более прогрессивную и совершенную версию.

Сегодня Экскаваторный завод «Ковровец» специализируется на выпуске полноповоротных гидравлических гусеничных экскаваторов: «КиТ-26», «ЭО-4225А-071», «ЭО-4225А-061» с полным спектром навесного оборудования. Производит также лесозаготовительную и погрузочную технику.

Это интересно: Одноковшовый колесный экскаватор ЭО-3322: раскладываем по полочкам

Модификации

У экскаватора ЭО-2626 имеется всего одна модифицированная версия:

Модификация ЭО-2626-01. Данная версия обладает более современным дизайном и дополнительными оснащениями. Была немного усовершенствована конструкция, что позволило добиться повышенной устойчивости при выполнении землеройных работ. Помимо этого, в плане прочности была улучшена стрела и рукоятка, так как их конструкции также были подвергнуты некоторым изменениям.

По габаритным размерам модификация вышла немного меньше базовой машины. Это было обеспечено благодаря использованию новой перпендикулярной схемы складывания гидравлического манипулятора по отношению к оси движения. Стоит отметить, что это даже является большим плюсом, так как в связи с небольшими габаритными размерами были значительно улучшены маневренные качества экскаватора. Данные изменения позволили применять машину в работе в стесненных городских условиях, что существенно повлияло на функциональность и практичность.

В плане технических характеристик модификация ничем не отличается от базового экскаватора. Машина лишь получила обновленный дизайн. Базовый же экскаватор предназначался исключительно работы в домашних и сельских хозяйствах, когда модифицированная версия поспособствовала расширению спектра выполняемых работ, так как была ориентирована на массовых потребителей и общественных организаций.

Помимо перечисленных изменений имеется и современная гидравлическая система, рассчитанная на большую грузоподъемность. Рабочее оборудование стало более плавно и точно совершать какие-либо движения, так как была внедрена специальная система именуемая, как «Hidrocontrol». Также в новом экскаваторе стало возможным совмещение разнообразных действий, а стандартные навесные агрегаты стали более защищенными от внешних повреждений, связанных с ошибками оператора при работе.

Ключевой особенностью данной модели от базовой является ось с возможностью ее продольного смещения. Это позволяет совершать необходимые операции при довольно близком расположении к заборам, стенам различных сооружений и прочих подобных ограждающих объектов. Также была и увеличена до 4340 миллиметров максимальная глубина копания, за счет использования более длиной рукоятки и стрелы. Если ЭО-2626 построен на базе трактора МТЗ-82, то базой для модифицированной версии послужил трактор МТЗ-92П.

Модификация

Экскаватор выпускался в следующих вариантах:

  • ранний вариант машины имел обозначение 4225;
  • проведенная в середине 90-х гг. модернизация привела к появлению версии 4225А;
  • через несколько лет экскаватор претерпел очередные улучшения, которые привели к изменению индекса на 4225А-07.

Выпускаемая базовая модель различается по установленному оборудованию:

  • погрузчик грунта;
  • захватно-клещевой рабочий механизм с дополнительным 3-зубым рыхлителем;
  • грейферное оборудование;
  • многочелюстной грейферный механизм;
  • ножницы с гидравлическим приводом рабочих элементов;
  • гидравлический молот;
  • рыхлитель грунта.

Технические характеристики

В сборке оборудования используются детали собственного и зарубежного изготовления. Благодаря этому экскаватор ЭО-2101 соединяет в себе надежность и производительность.

Технические характеристики изделия.

Габариты:

  • длина — 765 см;
  • высота — 375 см;
  • ширина — 250 см;
  • масса с полной заправкой — 6,5 т;
  • клиренс — 35 см;
  • радиус разворота — 850 см;
  • скорость — 3-18 км/ч;
  • колесная формула — 4х4;

Рабочее оборудование:

  • грузоподъемность — 750 кг;
  • высота разгрузки — 280 см;
  • глубина копания — 430 см;
  • радиус копания — 760 см;
  • ширина ковша — 50 см;
  • вместимость ковша — 0,27 м³;
  • ширина отвала — 210 см.

Силовая установка:

  • модель двигателя — Д-243 дизельный четырехтактный;
  • мощность двигателя — 81 л. с.;
  • рабочий объем — 4,8 л;
  • скорость вращения вала — 1600 об/мин;
  • диаметр цилиндров — 110 мм;
  • расход топлива на 100 км — 28 л;
  • емкость бака — 135 л;
  • температурный диапазон — ± 45ºС.

В базовую комплектацию входит челюстной ковш, погрузочный отвал и рыхлитель. При необходимости к кронштейну присоединяется газонокосилка, плуг, культиватор и бороны. На стрелу может навешиваться магнит или грейфер.

Технические характеристики

Машина оснащается гусеничной ходовой частью с шириной ленты 600 мм. По заказу поставляется модернизированная гусеница, имеющая ширину звена 750 или 900 мм. При этом остаются неизменными ведущие и направляющие колеса, а также опорные катки. Конструкция гусеницы позволяет машине двигаться по сухим склонам с крутизной до 35°. Длина гусеничного ходового устройства одинакова для всех модификаций, составляет 4560 мм.

Габариты экскаватора ЭО-4225А и технические характеристики:

  • длина (при установке рабочей рукояти в транспортировочное положение) — 10250 мм;
  • ширина поворотной платформы — 3000 мм;
  • высота (до поверхности крыши поворотной части) — 3000 мм;
  • радиус поворота хвостовика платформы — 3280 мм;
  • колея ходовой части — 2400 мм;
  • клиренс (под рамой) — 460 мм;
  • расстояние от земли до пола платформы — 1100 мм;
  • вес машины с топливом — 26,5 т;
  • давление на грунт (зависит от ширины гусеничного движителя) — 0,38-0,55 кгс/см²;
  • тяговое усилие на гусеничных лентах — 21 тс;
  • вместимость стандартного ковша — 1,42 м³.

Техника поставляется заказчику с рукоятью стандартной длины, обеспечивающей радиус выкапывания 2,9 м. По заказу устанавливается удлиненный узел, увеличивающий досягаемость до 4,36 м. Кинематическая схема обеспечивает глубину выкапывания котлована до 6,0 и 7,3 м, соответственно. Наибольшая высота выгрузки также зависит от длины рукояти. В стандартном варианте она составляет 5,15 м, при установке удлиненного узла значение возрастает до 5,4 м.

Устройство

В основе экскаватора лежит пространственная стальная рама сварного типа. По бокам установлены гусеничные тележки, оснащенные механизмом регулировки натяжения ленты. На машине применена гидравлическая силовая передача. Двигатель соединен с двойным аксиально-поршневым насосом, обеспечивающим производительность до 400 л/мин. Изменение количества подаваемой жидкости выполняется корректировкой частоты вращения вала дизеля. Запас масла расположен в специальном расходном баке.

От насосов проложены магистрали к гидравлическим двигателям поворота платформы, ходовой части и к цилиндрам рабочего оборудования. Давление в системе находится в пределах 22-28 МПа. Трансмиссия обеспечивает скорость передвижения техники до 4,2 км/час. Рабочая платформа машины может вращаться с частотой до 9,1 об/мин.

Рабочее место оператора находится в металлической закрытой кабине с увеличенной площадью остекления. Управление механизмами экскаватора выполняется при помощи джойстиков и педалей. Сиденье оператора оснащено пружинным основанием, регулируется по нескольким направлениям. В кабине имеется отопитель, по отдельному заказу устанавливается кондиционер.

Двигатель

На экскаваторе используется 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ2 мощностью 170 л.с. Мотор построен по V-образной схеме, подача воздуха в цилиндры выполняется под атмосферным давлением. Охлаждение силовой установки жидкостное, принудительная циркуляция выполняется центробежной помпой.

Запас топлива размещен в едином баке, рассчитанном на 270 л жидкости. Эксплуатационный расход горючего составляет 25,8-26,0 кг за 1 час работы. В стандартное оснащение двигателя входит предпусковой подогреватель, обеспечивающий запуск мотора при низкой температуре воздуха.

О предприятии-изготовителе

Выпускал Э0-4225 экскаваторный завод «Ковровец», в городе Коврове Владимирской области. Это одно из старейших машиностроительных предприятий нашей страны, которое в советские годы было одним из самых крупных производителей землеройной техники. До наступления постперестроечного лихолетья Ковровский экскаваторный завод изготовил 90 тысяч землеройных машин.

Предприятие ведёт свою историю от железнодорожных мастерских, образованных в 1861 году при станции Ковров железной дороги Москва – Нижний Новгород. В 19ЗО году эти мастерские получили новую специализацию: их реорганизовали в завод по ремонту землеройных машин импортного производства. В конце апреля 19З1 года он выпустил первый советский экскаватор, который стал родоначальником обширной семьи ковровской землеройной техники.

Ещё до окончания Великой Отечественной, в 1944-1945 годах, специалистами предприятия был разработан и запущен в серию принципиально новый механический экскаватор Э-5О5 с гидравлическим управлением и ковшом вместимостью О,5 м3. Вместе с тем, все военные годы завод «Ковровец» давал нужную фронту продукцию: колёса для танков Т-З4, корпуса для реактивных снарядов, мин, авиабомб. Уже в 1949 году ковровские экскаваторы пошли не только на внутренний рынок, но и на экспорт.

Поступательное развитие предприятия постепенно вывело его в ряды лидеров данной машиностроительной отрасли Советского Союза. Успехи предприятия в немалой степени связаны с именем лучшего за его историю директора – Николая Ивановича Юрыгина. Этот волевой и энергичный человек управлял Ковровским экскаваторным заводом с 1963 по 1985 год. Важнейшими вехами развития предприятия стали серийные модели экскаваторов Э-652Б (в 1969 году присвоен Знак Качества); ЭО-4121, ЭО-4124.

В 90-х годах ЭО-4225 оборудовался «квадратной» кабиной старого образца.

В 2006 году Ковровский экскаваторный завод вошел в промышленную «Группу ГА3». Примерно с 2009 года КМЗ начал разваливаться. Стали убирать непрофильные активы, сокращать рабочие места, избавляться от социальных объектов, бывших на балансе у завода. Сначала ликвидировали производство запорной арматуры, шаровых кранов, светильников; затем и штамповочное производство, и литьё под давлением, и кузнечное производство, и частично механику.

После этого от КЭЗа осталась только сборочное производство. Комплектующие привозили из разных городов: из Чебоксар – гусеницы, из Нижнего Новгорода с ГАЗа – противовесы, из Твери – кабины, причём уже в сборе, и т.п. Под блеф о развитии на базе предприятия новых производств деталей из металла и пластмассы Ковровский экскаваторный завод был окончательно развален и прекратил своё существование.

Модификации

В процессе производства в конструкцию агрегата вносились изменения и усовершенствования. Это позволило адаптировать землеройную машину к различным условиям эксплуатации.

Первой модифицированной моделью стал экскаватор ЭО-4121А. Инженеры установили на ходовую часть более широкие гусеницы для передвижения по болотистой местности и неустойчивому грунту. Новшества затронули и кабину машиниста. Она получила резиновые амортизаторы, смягчающие удары и вибрацию, возникающую при езде по бездорожью. Для защиты от холода был добавлен обогрев стекол кабины.

Модель 4121Б была оснащена усиленной стрелой, расширившей возможности экскаватора. Модернизированный погрузчик применялся для разработки мерзлого грунта и скальных пород. Более мощный двигатель обеспечил повышение грузоподъемности машины.

На базе экскаватора 4121 были разработаны и запущены в производство модели 4124, 4125 и 4224, отличающиеся расширенной функциональностью, повышенной комфортностью и большим набором опций.

Описание экскаватора

В основе конструкции экскаватора ЭО-4121 – гусеничная платформа, на которой размещен полноповоротный механизм. На поворотном механизме размещены кабина, дизельный двигатель, рабочее оборудование, гидравлическая и топливная системы, а также противовесы.

Платформа опирается на раму ходовой части через роликовое устройство. Поворот платформы обеспечивается одним из гидравлических моторов. Также гидросистема обеспечивает натяжение гусеничных лент и приводит гусеницы в движение.

Гидравлическая система экскаватора является одним из главных достижений разработчиков. Гидравлические модели были настоящим прорывом по сравнению моделями с канатно-блочной системой управления. Они отличались большей производительностью и удобством в работе. А увеличение давления до 250 кгс/кв.см позволило существенно повысить мощность оборудования и достичь максимальной производительности.

Гусеничный ход обеспечивает устойчивость и большую безопасность при работе на неровном и зыбком грунте, чем пневмоколёсный. Это преимущество компенсируется малой скоростью передвижения, а также существенной нагрузкой на твердые дорожные покрытия. Поэтому транспортировка экскаваторов между объектами осуществляется только на эвакуаторах, тралах и пр. Кроме того, ЭО-4121 отличала простота конструкции, высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость многих деталей с другими моделями отечественных и импортных экскаваторов. Это снимало множество проблем, связанных с ремонтом в полевых условиях и подбором запчастей.

Достоинства экскаватора:

  1. Простота в обслуживании. Возможность легко добраться к любой детали механизмов удешевляла эксплуатацию и ускоряла ремонт, как мелкий, так и крупный.
  2. Долговечность. Для производства деталей корпуса, оборудования и двигателя использовались высокопрочные металлы, что позволяет нескольким экземплярам нормально работать и сегодня.
  3. Качественная тепло- и звукоизоляция кабины, что позволяло использовать экскаватор при температуре до –40.
  4. Три гидравлические мотора, успешно управляющие поворотной платформой и гусеничным шасси.
  5. Безупречная устойчивость, которой удалось добиться за счёт тщательных расчетов центра тяжести и расположения противовесов.
  6. Превосходный обзор за счёт того, что передняя часть кабины выполнена из высокопрочного стекла.

Экскаватор отличался надежностью и качеством работы

Из недостатков ЭО-4121 следует отметить неудобство кабины. Теснота и недоработки в области эргономики вынуждали машинистов работать в неудобной позе, приводили к повышенной нагрузке на спину и, в конечном итоге, к снижению производительности.

Модификации

За период с 1974 по 1991 было выпущено всего две модификации: ЭО 4121А и ЭО 4121Б, получившая наибольшую популярность. ЭО-4121Б была оснащена усиленной стрелой, благодаря чему стало возможно использоваться ее для разработки карьеров и измельчения скальных пород. Усиленная конструкция стрелы также способствовала увеличению максимального веса, с которым работал экскаватор. Таким образом, горнодобывающая промышленность получила неприхотливую и надежную технику, отлично справляющуюся с мерзлыми и скальными грунтами.

После 1991 года ЭО-4121 на конвейере сменили модели ЭО-4124, 4125, 4224 и МТП-71 (ЭО-4221). Последняя и самая модернизированная модель получила обозначение ЭО-4225. Она предназначалась для работы с различными типами грунтов, в том числе предварительно разрыхленными скальными и мерзлыми. Оснащалась гидроножницами, гидромолотом, рыхлителем, двухчелюстной обратной лопатой с зачистным устройством и другим оборудованием.

Достоинства и недостатки

Сопоставляя данную модель с аналогами (ЕТ-30, ЭО-5122, ЭКГ-1500К и ЭКГ-12), можно выделить ряд достоинств, присущих продукции ОАО Уралвагонзавод.

Основные преимущества изделия 5126 следующие:

  • надежность системы контроля, выдающей звуковой сигнал и световую индикацию при малейших неисправностях;
  • приспособленность к суровой погоде средней полосы страны и ее северных районов;
  • сохранение эксплуатационных показателей при работе в условиях высокой температуры и повышенной влажности;
  • просторная и удобная кабина с панорамным остеклением, обогревом стекол и кресла водителя;
  • широкий спектр применения, работа с грунтами I-IV категории, на болотистой и пересеченной местности;
  • мощный двигатель, который справляется с предельными нагрузками даже на топливе низкого качества;
  • высокая проходимость и производительность, устойчивость при движении на уклонах;
  • простота управления и технического обслуживания;
  • прочность машины, детали которой сделаны из легированной стали, имеющей класс прочности 390;
  • доступные комплектующие отечественного производства в широком ассортименте и свободном доступе;
  • усовершенствованная система управления и контроля.

Есть у машины и свои недостатки. Наиболее существенным является недостаточная маневренность. Агрегат может работать на широких площадках, так как ему нужно много места для разворота и выноса стрелы. Отмечается низкая чувствительность джойстиков, отвечающих за движение рабочего оборудования. Даже при слабых нажатиях отмечаются сильные рывки. Большинство пользователей недовольны низким качеством сборки и частыми поломками.

Технические характеристики

Для своего периода техника выдавала высокие результаты, сравнимые с лучшими зарубежными аналогами.

Технические характеристики изделия ЭО-4121 представлены ниже.

Габариты:

  • длина — 600 см;
  • ширина — 275 см;
  • высота по кабине — 320 см;
  • дорожный просвет — 94 см;
  • масса — 19900 кг;
  • скорость — 0,8-2,8 км/ч;
  • преодолеваемый уклон — 23%;
  • удельное давление на грунт — 63 кПа.

Параметры рабочего оборудования:

  • радиус копания лопатой — 720-920 см;
  • радиус копания погрузчиком — 380 см;
  • глубина погружения ковша — 580 см;
  • глубина погружения погрузчика — 320 см;
  • высота поднятия груза — 500 см;
  • производительность — 150 м³/ч;
  • усилие на зубьях ковша — 14200 кгс;
  • длительность цикла — 16-20 секунд;
  • сектор вращения — 360º.

Температурный диапазон эксплуатации техники составляет ± 40ºС.

Двигатель

На экскаваторе установлен дизельный двигатель марки А-01, изготовленный Алтайским моторным заводом (г. Барнаул). Силовая установка отличается простотой конструкции, надежностью и выносливостью. Выпуск моторов этого типа продолжается, что упрощает ремонт действующего оборудования.

Технические характеристики двигателя:

  • тип — шестицилиндровый, четырехтактный, без наддува;
  • газораспределительный механизм — двухклапанный;
  • расположение цилиндров — вертикальное;
  • охлаждение — водяное принудительное;
  • мощность — 135 л.с;
  • диаметр цилиндров — 130 мм;
  • ход поршня — 140 мм;
  • частота вращения коленчатого вала — 1700 об/мин;
  • моторесурс — 12000 моточасов;
  • расход топлива — 25 л/ч;
  • емкость бака — 350 л;
  • воздушный фильтр — центробежный циклонного типа;
  • пусковой двигатель — ПД-10У (10 л.с.);

В районах с холодным климатом устанавливается предпусковой подогреватель ПЖБ-300В.

Ковш

Крепежные приспособления на стреле экскаватора приспособлены для работы с навесным оборудованием поворотного и неповоротного типа, различного объема и конфигурации. Поворотные лопаты более функциональны, с их помощью проводится погрузка жидких и сыпучих грунтов, проводится точная очистка стенок карьера.

Лопаты объемом 1 м³ применяются при рытье котлованов и траншей в грунте средней плотности. Изделия с открывающимся днищем являются более производительными. Их используют при строительстве дамб и плотин, засыпке котлованов и оврагов.

Ковш 1,5 м³ служит для погрузки сыпучего материала с малой плотностью. Это может быть строительный и бытовой мусор, сухой песок и различные смеси.

Расширить возможности техники можно с помощью грейфера, магнита, гидравлического молота, рыхлителя и захватного устройства.

Устройство

Конструкция ЭО-4121 включает гусеничную платформу с поворотным механизмом. Поворотная часть представлена системами управления, топливным баком, гидравлическими системами, кабиной машиниста и противовесами. Техника комплектуется пятью гидроцилиндрами, мощным мотором и тремя гидравлическими двигателями (первый применяется для управления основной платформой, два других – для осуществления движения гусеничного хода).

Кабина техники имеет повышенную обзорность благодаря застекленной передней стенке и дополнительной подсветке, в ней очень тихо и тепло. Также кабина оснащается снегоочистителем, отопителем и охладителем воздуха. Однако эргономичности данному элементу явно не хватает. В процессе использования ножных педалей дотянуться до рычагов удается не всегда, при удобном управлении рычагами ноги упираются в стекло. Подобные недоработки приводят к снижению эффективности работы, а оператор из-за неудобной позы при работе регулярно страдает от болей в спине.

Поворотная платформа устанавливается через роликовое опорно-поворотное устройство на раму ходовой части. На нее монтируются двигатель, бак рабочей жидкости, рабочее оборудование, гидропривод с предохранительными устройствами и распределителями, топливный бак, мотор и кабина. В задней части платформы находится противовес.

Ходовая часть представляет собой гусеничный механизм, в котором каждая гусеница получает усилие от индивидуального гидромотора посредством редуктора. Гидроцилиндр отвечает за натяжение гусеничной ленты. В конструкции ходовой части предусмотрено оборудование уширенными звеньями, позволяющими существенно сократить давление на грунт. Подобный вариант предназначается для использования на переувлажненных и слабых грунтах.

Механизм поворота включает трехступенчатый редуктор, поворотную шестерню и гидромотор, состоящий из предохранительной и распределительной аппаратуры, сдвоенного насоса и исполнительных рабочих органов. Производительность насосов, смонтированных в едином корпусе, может регулироваться. Сами они запускаются от дизельного моторами посредством раздаточного редуктора. На поворотной платформе за кабиной находятся распределительные блоки золотников.

Конструкция техники предполагает возможность применения сменного рабочего оборудования различной категории:

  • прямой лопаты с поворотным ковшом;
  • грейфера;
  • обратной лопаты;
  • прямой лопаты;
  • погрузочного оборудования;
  • грейфера с удлинителем;
  • обратной лопаты, имеющей удлиненную рукоять;
  • рыхлителя;
  • грейфера с удлинителем.

Следует отметить, что технологические возможности модели ЭО-4121, имеющей «жесткую» подвеску рабочего оборудования существенно шире, нежели технологические возможности версии Э-625Б с «гибкой» подвеской.

Дополнительно экскаваторный завод в Коврове предлагает сменные рабочие органы:

  1. к обратной лопате 0,65-кубометрвый ковш; трехзубое или однозубое захватно-клещевое устройство; статистический рыхлитель; удлиненную рукоять и гидромолот «СП-62»;
  2. к грейферному оборудованию удлиненные вставки и 1-кубометровый грейферный ковш;
  3. к оборудованию прямого копания 1,5-кубометровый ковш, позволяющий осуществлять погрузочные работы с большей производительностью; 1-кубометровый ковш и 1-кубометровый ковш с открывающимся днищем.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев