Экскаватор эо 3323, 3323а: технические характеристики

Экскаватор эо 3323, 3323а: технические характеристики

Экскаватор эо 3323, 3323а: технические характеристики
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Устройство

В основе шасси экскаватора ЭО-3323А лежит ходовая рама коробчатого сечения, на верхней части которой установлено поворотное устройство. Сзади на раме расположены две откидные опоры, спереди смонтирован отвал. Опоры оснащены индивидуальными гидравлическими цилиндрами, отвал имеет привод от 2 цилиндров. Управление узлами раздельное, вынесено в кабину машиниста.

В состав поворотного устройства входит роликовый погон, оснащенный зубчатым кольцом с внутренним зацеплением. В состав узла входят уплотнительные прокладки, защищающие поверхности качения от загрязнения. Для поворота используется аксиально-поршневой гидравлический мотор, оборудованный дополнительным 2-ступенчатым планетарным редуктором. Применение редуктора позволило снизить скорость вращения платформы и увеличило крутящий момент.

Поворотная часть экскаватора имеет сварную пространственную раму, оборудованную точками для установки узлов и оборудования. На поворотной части смонтирован силовой агрегат, гидроприводы и кабина машиниста. На ранних моделях экскаватора используется 4-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения Д-240, развивающий мощность 75 л. c. Рабочий объем цилиндров составляет 4750 см³. Пуск мотора выполняется электрическим стартером или при помощи отдельного бензинового мотора. Позднее стал применяться агрегат Д-243, имеющий мощность 81 л. с.

Кабина

Кабина машиниста и капот силовой установки металлической конструкции. Кожухи силовой установки состоят из нескольких съемных элементов с дополнительными лючками. Кабина имеет покрытие, снижающее уровень шума и вибраций. Доступ в кабину осуществляется через боковую дверь, оснащенную замком. Для фиксации двери в открытом положении установлен кронштейн.

Вентиляция выполняется через откидное лобовое стекло или принудительно при помощи вентилятора. Отдельные экземпляры последних лет выпуска оснащались кондиционером. В зимнее время кабина обогревается потоком воздуха, проходящим через радиатор, который подключен к системе охлаждения. Сидение машиниста подрессорено, оснащено механизмом регулировки угла установки спинки.

Конструкция и ходовой механизм

Экскаватор ЭО-3323 установлен на полноповоротной платформе с пневмоколесным шасси. Платформа оснащается удлиняемой стрелой с рукоятью, соединенной с рабочим органом. Поворот платформы осуществляется гидроприводом с двухступенчатым планетарным редуктором.

Шасси экскаватора является, по сути, сварной металлической конструкцией. Колесная формула машины — 4х4. Передний мост экскаватора управляемый. На шасси устанавливаются две задние выдвижные опоры. В передней части расположен бульдозерный отвал, служащий одновременно третьей опорой. Конструкция машины позволяет буксировать экскаватор со скоростью 50 км/ч.

Габаритные размеры

  • длина — 7550 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по кабине — 3700 мм;
  • эксплуатационная масса с обратной лопатой емкостью 0,63 м3 (стандарт) — 14 тонн.

Рабочие характеристики и оборудование

В список стандартного рабочего оборудования экскаватора входит ковш обратная лопата и моноблочная стрела L-типа. Рабочие механизмы изготовлены из низколегированной стали, устойчивой к износу и коррозии. Экскаватор ЭО-3323 в базовой комплектации имеет следующие рабочие характеристики:

Прямая лопата

  • усилие резания грунта (максимальное) — 100 кН;
  • радиус копания (максимальный) — 6,78 м;
  • высота копания (максимальная) — 7,66 м;
  • высота выгрузки (максимальная) — 4,2 м;
  • емкость ковша — 0,63/1,2 куб. м;
  • продолжительность цикла (0,63 м3) — 15,9 с.

Обратная лопата

  • усилие резания грунта (максимальное) — 100 кН;
  • глубина копания (максимальная) — 5,4 м;
  • радиус копания на уровне стоянки (максимум) — 8,5 м;
  • высота выгрузки (максимальная) — 4,9 м;
  • емкость ковша — 0,5/0,63/0,8 куб. м;
  • продолжительность цикла — 16,5 с.

Грейфер

  • глубина копания без удлинительных вставок (максимальная) — 5,4 м;
  • высота выгрузки (максимальная) — 3,89 м;
  • емкость ковша — 0,5/0,63 куб. м.

Кроме перечисленного рабочего оборудования экскаватор ЭО-3323, как одна из старейших машин, может оснащаться внушительным перечнем дополнительных рабочих органов:

  • рукоять стрелы длиной 1,9 м, 2,2 м, 2,8 м, 3,4 м;
  • погрузочный ковш типа прямая лопата емкостью 1,2 м3 для работы с материалами плотностью 1,4 т/м3;
  • гидромолот со сменными наконечниками (рыхлитель для мерзлых грунтов; трамбовочная плита; зубья для дробления бетона, камней, дорожных покрытий);
  • шнекобуровое оборудование;
  • грузоподъемные приспособления.

Ходовая часть

Цена экскаватора ЭО-3223 полностью оправдана с точки зрения технического оснащения и производительности. В основе конструкции лежит шасси высокой прочности, оборудованное гусеничным ходом. Колесная база его составляет 3,21 м, а габаритная длина блока – 4,02 м. В базовую комплектацию входят гусеничные ленты шириной 0,9 м, позволяющие осуществлять работы на слабых грунтах. Давление на основание составляет не более 24 кПа. В качестве опции выступает установка гусеничных лент уменьшенной ширины – 0,6 м.

За счет небольшой скорости передвижения обеспечивается выполнение сложных задач в карьерах, на строительных объектах и производстве. Машина справляется с поднятием габаритного груза и перемещением его на небольшое расстояние.

Кохановский экскаватор 3223 характеризуется проходимостью, его область применения шире, чем стандартной техники. Он способен сохранять производительность при движении по неровному, влажному, скользкому, глиняному основанию.

Вернуться к навигации

Устройство

На поворотной платформе ЭО-3323А расположена силовая установка, в состав которой входят насос и дизельный агрегат, соединенные фрикционной муфтой сцепления, позволяющей осуществлять пуск мотора даже при выключенном насосе. Силовая установка монтирована вдоль поворотной рамы, потому доступ к ней обеспечен с двух сторон. Поворотный механизм платформы представляет собой 2-ступенчатый планетарный редуктор с приводом от гидромотора.

Пневмоколесный ход экскаватора имеет две откидные опоры, находящиеся сзади, и опору-отвал, расположенную спереди. Управление каждой откидной опорой осуществляется через свой гидроцилиндр. Опора-отвал выполняет функции рабочего органа и опорного элемента.

ЭО-3323А оснащен колодочными тормозами, управление которыми осуществляется от пневмосистемы.

кабина оператора экскаватора тепло- и звукоизолирована. Большое остекление обеспечивает хороший обзор рабочей зоны. На переднем стекле кабины оператора оператора имеются два стеклоочистителя. Отопитель, забирающий воздух от системы охлаждения мотора, поддерживает комфортный температурный режим в кабине оператора в холодное время года. Для защиты от повреждений отопитель монтируется на резиновые амортизаторы и накрывается специализированной металлической крышкой. кабина оператора ЭО-3323А снабжена особыми устройствами защиты, предохраняющими от ударов, и системой защиты от опрокидывания машины. опять же здесь присутствуют ремни безопасности повышенной прочности. Они блокируют перемещение машиниста по инерции.

На экскаваторе применены два типа зеркал: внутри кабины оператора оператора и вне ее. Они помогают оператору контролировать мертвые зоны, расположенные в хвостовой части. На кабине оператора ЭО-3323А находится вращающийся проблесковый маячок.

В базовую комплектацию техники входят полукубовый ковш, с рукоятью и ковшевым приспособлением и обратная лопата. Для ЭО-3323А опять же предусмотрена комплектация ковшом увеличенного объема, позволяющим выполнять операции с грунтовыми пластами.

функционально экскаватор оснащается гидромолотом, включающим в себя стреловой рабочий механизм со сменными наконечниками и обратную лопату.

Особенности экскаватора ЭО-4225

Экскаватор Э0-4225 предназначается для разработки грунтов всех (I-IV) категорий и для предварительно разрыхленных скальных и мёрзлых грунтов V-VI категорий, а также для погрузки в грузовой транспорт грунта и сыпучих материалов. Кроме основного рабочего оборудования – ковша обратной лопаты, Э0-4225 работает также с таким дополнительным оборудованием: гидроножницами; гидромолотом; рыхлителем; грейфером; 2-х челюстной обратной лопатой с зачистным устройством.

Новшества, реализованные в модели Э0-4225, позволили ей на несколько лет захватить рынок «больших экскаваторов», выдвинувшись в число лидирующих моделей отрасли. Оборудование предпусковым подогревателем гарантировало бесперебойную работу двигателя в температурном диапазоне от -4О до +4О градусов. Передовой электронный блок, который регулирует отопление; параметры работы мотора и гидросистемы, в значительной степени облегчил процесс управления тяжёлой техникой.

Отличительными качествами экскаваторов Э0-4225 были следующие: значительная площадь остекления, с обеспечением обширной обзорности рабочей зоны; несложное управление; достойный комфорт в кабине, на уровне иностранных аналогов 1990-х годов разработки; большие возможности производительности; длительный рабочий ресурс всех элементов и узлов; безопасность и надёжность в работе; несложное техническое обслуживание и высокая степень ремонтопригодности.

Потом её сменила более современная кабина нового образца.

В процессе производства Э0-4225 эта тяжёлая спецмашина несколько раз подвергалась серьёзной модернизации. В 1995-м году была представлена модификация Э0-4225А, получившая существенные изменения. В 1999-м году началось серийное производство модификации Э0-4225А-О7, которая также отличалась от предшествующих улучшенными техническими параметрами и доработанной конструкцией. Она и стала основной для на все 2000-е годы: КЭЗ производил именно эту модель, добавляя к ней 9 различных видов навесного оборудования, а также осуществляя ремонт и техобслуживание данных машин.

Среди разнообразных модификаций экскаватора особенной популярностью пользовалась погрузочная модель ЭО-4225-06 с подъёмной кабиной. Она была предназначена для перевалочных работ при использовании грузового автотранспорта и грузовых железнодорожных полувагонов. В опциональном режиме данная техника оснащалась деталями, комплектующими и дополнительным оборудованием импортного и отечественного производства.

Конструкционные особенности

В штатном исполнении экскаватор «Калининец ЭО-3323» оснащается дизельной силовой установкой, расположенной на правой части платформы. Для регионов с мягким климатом монтируют мотор конфигурации Д-75П1 с электрическим приводом, дающим возможность запускать агрегат напрямую.

Усиленная гидравлика экскаватора ЭО 3323 делает управление максимально упрощенным. Кабина оборудована парой вертикальных стоек, удобно размещенной панелью управления, округлым рулем. Подобная конфигурация обеспечивает проведение манипуляции быстро и точно.

Несмотря на то что мощность мотора составляет всего 75 «лошадок», скоростной предел машины достигает 20 км/ч. Подобные параметры обеспечивают транспортировку трактора на место проведения работ своим ходом. Усовершенствованные модификации оснащаются усиленным двигателем силой 81 л. с.

Экскаватор ЭО 4321 — легенда советского производства

Для проведения различных земляных работ необходимо иметь специализированную технику. Сюда относится легенда советского производства — экскаватор эо 4321.

Особенности экскаватора ЭО 4321

Эта модель впервые была изготовлена еще в 1972 году на киевском машиностроительном . Эо 4321 имел все необходимые параметры и механизмы для проведения работ в сфере сельского хозяйства, строительства зданий и транспортных объектов. Данная модель относится к четвертой группе специализированной техники.

Отличительной чертой модели колесного экскаватора эо 4321 является то, что этот экскаватор стал первой машиной на пневмоколесном ходу с гидравлической стрелой. Именно он стал родоначальником последующих модификаций. Уникальное сочетание эффективности и экономичности в использовании способствовало распространению эо 4321 по всему союзу.

Этот экскаватор стоял на вооружении инженерных войск и трудился практически на всех строительных объектах.

К положительным качествам модели можно отнести:

  • Большая вместимость ковша;
  • Наличие собственных опорных частей с гидравлическим приводом;
  • Увеличение производительности за счет смены механического привода на гидравлический;
  • Использование отвала экскаватора для повышения устойчивости;
  • Легкий доступ ко всем элементам двигателя и навесного оборудования позволяют сократить расходы на обслуживающий персонал и уменьшить время ремонта.

Фото экскаватора ЭО 4321

Также к преимуществам экскаватора эо 4321 можно отнести его универсальность. В зависимости от выполняемых работ есть возможность крепления на гидравлическую стрелу различного оборудования. К ряду возможностей следует отнести разработку котлованов и траншей, рытье колодцев, планировку площадки, а также рыхление и дробление твердых пород.

Рабочее оборудование

Основным рабочим органом экскаватором является обратная лопата, емкость которой составляет 0,65 м3. В случае необходимости можно сменить оборудование на прямую лопату для разработки грунта выше уровня стояния машины.

Для устройства глубоких котлованов и колодцев есть возможность установки на рукоять грейфера. Для погрузки сыпучих материалов используется ковш обратной или прямой лопаты, а для штучных грузов — специальная крановая установка.

Поворотная платформа располагается на пневмоколесном шасси. Здесь располагается силовое оборудование, водительская кабина, баки для рабочей жидкости и топлива, противовес, гидравлический механизм и система его управления.

Устройство экскаватора ЭО 4321 Ходовая конструкция состоит из прочной рамы и пневматических колес. На раме установлены специальные опоры и оборудование бульдозерного типа. Управление осуществляется с помощью поворота переднего моста.

Технические характеристики

Все технические характеристики экскаватора эо 4321 представлены в табличной форме.

Характеристики Параметры
Мощность двигателя, кВт 59
Рабочий вес экскаватора, кг 19, 8
Вместимость обратной/прямой лопаты, м 30,5/0,8
Наибольшая глубина копания, м 5,5
Высота погрузки обратной лопатой, м 5,6
Высота копания прямой лопатой, м 7,9
Наибольшая высота выгрузки материала (прямая лопата), м 5,67
Скорость передвижения, км/час 20
Габариты экскаватора (ДхШхВ), м 9,9х2,84х3,99

Основные модификации

За все время изготовления экскаваторов этой серии было проведено множество изменений в силовом оборудовании и гидравлической системе.

С каждым годом модель модернизировалась и усовершенствовалась, чтобы достичь максимальной эффективности и производительности.

Существует несколько модификаций эо 4321, к которым относятся следующие:

  • Эо 4321А. Конвейерное производства началось в 1983 году. Изменения коснулись гидравлической системы, а также была установлена новая рукоять и стрела. Уникальные качества экскаватора способствовали присвоению ему золотой медали ВДНХ Советского Союза;
  • Эо 4321Б. Первый экскаватор этой модели был выпущен в 1987 году. Разработчикам получилось увеличить производительность техники на 16% по сравнению с предыдущей модификацией;
  • Эо 4322. Эта модель стала следующим этапом развития строительной техники. Она выпускалась с 1989 года и имела ограниченное количество экземпляров. Внешний вид модели полностью копировал эо 4321, но силовое оборудование и гидравлика были кардинально изменены. Усовершенствованные узлы главного оборудования позволили перейти гидравлическим экскаваторам на новый технологический уровень.

Устройство

Одноковшовый экскаватор «ЭО-3322» состоит из следующих основных составных частей и сиcтем: пневмоколёсного ходового устройства, поворотной платформы, рабочего оборудования, гидравлической системы, системы пневмоуправления, электрического оборудования.

Пневмоколёсное ходовое устройство экскаватора, выполненное на двух ведущих мостах, обеспечивает скорость передвижения до 20-ти км/ч на рабочих площадках и по дорогам, а также возможность буксировки экскаватора тягачом. Передний мост – управляемый, на одинарных шинах, балансирно крепится к ходовой раме.

Задний мост — неуправляемый, имеющий двойные шины, жёстко соединённый с ходовой рамой.

Привод мостов осуществляется от низкомоментного гидромотора через коробку перемены передач и карданные валы. Во время произведения земляных работ для повышения устойчивости экскаватор опирается на откидные опоры и опору-отвал.

Поворотная платформа крепится к опорно-поворотному устройству, смонтированному на ходовой раме. На поворотной платформе установлены: дизельный двигатель, топливный бак, механизм поворота, кабина, отопительно-вентиляционная установка, гидравлическое оборудование (гидробак, гидрораспределители, маслоохладительная установка), элементы электрооборудования и пневмооборудования, контр-груз. Рабочее оборудование экскаватора устанавливается в проушинах поворотной платформы и крепится с помощью пальцев.

Рабочее оборудование

Экскаватор «ЭО-3322» оборудован стандартным ковшом в 0,5 кубометра, зафиксированным на обратной лопате. Помимо данного ковша «штатного» размера с этим экскаватором используется ковши объемом в 0,2; 0,4, 0,65 и 0,8 кубометра, что облегчает работы по погрузке сыпучих материалов или взрыхленного грунта. Опора-отвал существенно расширяет технологические возможности экскаватора «ЭО-3322», обеспечивая ему возможность засыпки траншей, ям и планирования небольших участков поверхности.

Также экскаватор совмещается и с другими типами навесного оборудования, а именно:

  • с различными моделями рыхлителей, относящихся к статическому типу – для предварительной разработки особо твердых грунтов (каменистых, мёрзлых, скальных);
  • с гидравлическим молотом «СП-71» и аналогичными;
  • с 5-ти челюстным ковшом в 0,5 или 0,35 кубометра;
  • с удлинённой рукоятью;
  • с 2-х челюстным грейферным ковшом объёмом в 0,5 или 0,32 кубометра.

Сохранившиеся на данный момент на вторичном рынке спецтехники экскаваторы «ЭО-3322» зачастую могут быть оснащены «неродными» элементами и узлами конструкции, гораздо более новых выпусков; а также более мощным гидравлическим оборудованием и т.д. Эти самодельные нововведения, в совокупности с изначальной крепостью, надёжностью и функциональностью экскаватора дают ему возможность не уступать, а иногда даже превосходить по производительности новые образцы строительной и коммунально-хозяйственной экскаваторной спецтехники.

Кабина

На экскаваторе установлена цельнометаллическая кабина с большой площадью остекления, которое располагается, в том числе и ниже сиденья механизатора. Кабина экскаваторов «ЭО-3322» более поздних годов выпуска оборудована подрессоренным сиденьем, с изменяемым наклоном спинки. Положение сиденья можно регулировать по глубине и высоте.

Переднее стекло кабины может быть откинуто и зафиксировано в этом положении.

Дверь снабжена замком. На левой наружной стенке кабины имеется фиксатор для удержания двери в постоянно открытом положении. Пол кабины покрыт виброизолирующим ковриком из прочной резины.

Для обеспечения нормальных условий работы механизатора в кабине смонтирована отопительно-вентиляционная установка. Обогрев воздуха в кабине осуществляется благодаря циркуляции горячей воды от системы охлаждения двигателя к теплообменнику отопителя и обратно по рукавам. При включении вентилятора, воздух, находящийся в кабине, продувается через теплообменник. В тёплое время года поступление горячей воды в теплообменник прекращается с помощью запорного крана.

Для обеспечения доступа в кабину наружного воздуха необходимо с помощью рукоятки открыть заслонку отопителя. В случае отключения подачи охлаждающей жидкости отопитель кабины «ЭО-3322» можно использовать как обычный вентилятоp.

Чем может комплектоваться

Все модификации ЭО-3322 комплектуются ковшами, на выбор: 0,2; 0,32; 0,4; 0,5; 0,63; 0,8 м³ – для прямой и обратной лопаты. Модели Б, Д комплектуются:

1. грейферное оборудование:

  • 2-челюстные ковши 0,32; 0,5 м³;
  • 5-челюстные 0,35; 0,5 м³.

2. Гидронавесное:

  • молот;
  • рыхлитель;
  • погрузчик

В зависимости от размеров и типа оборудования, может уменьшаться или увеличиваться производительность.

Рабочие органы

ЭО-3323 – машина-ветеран, и к ней имеется широкий ассортимент сменных рабочих органов:

  • Рукоять стрелы длиной 1,9, 2,2, 2,8 и 3,4 м.
  • Ковш прямая лопата емкостью 0,63 куб.м для разработки грунта I-IV категорий.
  • Ковш обратная лопата емкостью 0,5 и 0,63 куб.м для разработки грунта I-IV категорий и емкостью 0,8 куб.м типа 03 для разработки грунта I-II категорий при подвеске на основную рукоять.
  • Погрузочный ковш типа прямая лопата емкостью 1,2 куб.м для работы с материалами плотностью до 1,4 т/куб.м.
  • Гидромолот со сменными наконечниками: рыхлителем мерзлого грунта, зубьями для дробления камней, бетона, дорожных покрытий, трамбовочной плитой.
  • Копательный грейфер 0,5/0,65 куб.м, шнекобуровое и грузоподъемное оборудование.

Технические характеристики

Устройство экскаватора было разработано Калининским заводом совместно с ВНИИ «Стройдормаш». На момент выпуска это была инновационная машина с характеристиками, не имеющими себе равных. За 30 лет технического совершенствования и новых достижений в области машиностроения, экскаватор Калининец стал более производительным и мощным, сохранив надежность и прочность конструкции.

ЭО-3323 — землеройная машина универсального назначения. Экскаватор приспособлен для работы в широком диапазоне температур от -40 до +40 градусов. При условии соблюдения заводских требований к эксплуатации техника сохраняет свою работоспособность в тяжелых условиях.

Специалисты ценят ЭО-3323 за его непревзойденную прочность и надежность. Все детали несущей конструкции, а также многие узлы, изготовлены из низколегированной стали. Это делает экскаватор устойчивым к износу и механическим повреждениям. Техника относится к третьей размерной группе.

Экскаватор ЭО-3323 — это одноковшовая полноповоротная машина, совмещающая характеристики бульдозера и экскаватора одновременно. В стандартной комплектации модель по умолчанию снабжается рабочим оборудованием типа обратная лопата. Техника относится к экскаваторам второго поколения и соответствует требованиям мирового рынка к машинам такого типа.

Двигатель, трансмиссия и гидравлика

На калининском экскаваторе ЭО-3323 устанавливается не самый мощный мотор Д-243. Дизельный двигатель оснащается электростартером и пусковым мотором и выдает рабочую мощность 75 л.с./55,2 кВт. Несмотря на невысокие показатели, двигатель разгоняет машину до максимальной скорости 20 км/ч.

Создание экскаваторных машин второго поколения было основано на последующем прогнозируемом усовершенствовании всех систем техники. Так, ЭО-3323 получил большую производительность при низкой удельной материалоемкости, увеличенный ресурс и более комфортную кабину оператора.

Существенное усовершенствование системы стало реальным, благодаря повышению производительности гидрооборудования. Вся гидравлическая система экскаватора состоит из:

  • гидромоторов;
  • встроенного насоса;
  • гидроцилиндров;
  • двух четырехзолотниковых гидрораспределителей;
  • моноблочного гидрораспределителя;
  • линейных и заправочных фильтрующих систем с тонкостью фильтрации 25мкм;
  • маслоохладителя;
  • рулевого управления с гидромотором-дозатором;
  • гидробака;
  • трубопроводов;
  • защитных систем и автоматики.

В ходе пересмотра конструкции экскаватора производительность гидравлической системы была повышена. Максимальное давление увеличилось до 28 МПа. Производительность насоса составляет 60л/мин. Эти величины считаются достаточными для экскаваторной техники второго поколения. Кроме повышения производительности новый подход к устройству гидросистемы позволил уменьшить эксплуатационную массу ЭО-3323.

Расход топлива

Экскаватор ЭО 3323а оснащен баком вместительностью 310 л. Рабочий расход топлива составляет 170 л на перемещение1000 м³ грунта (материала). В этом отношении он не отличается от своего предшественника.

Модификация

Экскаватор выпускался в следующих вариантах:

  • ранний вариант машины имел обозначение 4225;
  • проведенная в середине 90-х гг. модернизация привела к появлению версии 4225А;
  • через несколько лет экскаватор претерпел очередные улучшения, которые привели к изменению индекса на 4225А-07.

Выпускаемая базовая модель различается по установленному оборудованию:

  • погрузчик грунта;
  • захватно-клещевой рабочий механизм с дополнительным 3-зубым рыхлителем;
  • грейферное оборудование;
  • многочелюстной грейферный механизм;
  • ножницы с гидравлическим приводом рабочих элементов;
  • гидравлический молот;
  • рыхлитель грунта.

Гусеничный или колесный?

Прежде, чем перейти к конкретным моделям, необходимо сделать выбор между гусеничными и колесными моделями. Это не так сложно как кажется: сферы их применения различаются.

Гусеничные экскаваторы, как правило, трудятся на одном объекте большую часть своей службы. Связано это с тем, что гусеничная техника не приспособлена для движения по обычным дорогам. Их перевозят на низкорамных платформах, по железной дороге, иногда — водным транспортом. Естественно, погрузка, разгрузка и транспортировка тяжелой техники стоит больших денег. Поэтому нет смысла приобретать гусеничный экскаватор для выполнения небольших заказов.

На этом недостатки гусениц заканчиваются и начинаются преимущества. К ним относятся:

  • проходимость,
  • устойчивость,
  • производительность.

Кроме того, именно среди гусеничных экскаваторов чаще всего попадаются полноповоротные модели, использование которых ускоряет работу и делает ее эффективнее.

Как следует из вышенаписанного, для работ на разных объектах лучше всего подойдет именно колесная техника, поскольку она свободно перемещается по городу и за его пределами.

Это интересно: Обзор технических характеристик грейферных экскаваторов — наша точка зрения на вопрос

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно