Аренда экскаватора-планировщика tatra usd-114 (татра усд-114)

Аренда экскаватора-планировщика tatra usd-114 (татра усд-114)

Аренда экскаватора-планировщика tatra usd-114 (татра усд-114)
СОДЕРЖАНИЕ
0
1
02 ноября 2019

Какие выпускаются модели экскаваторов-планировщиков

Основным поставщиком на отечественный рынок данной техники является словацкий завод «Тисовец». Им выпущено 4 модели данной техники: УДС-114, 214, 211, 232.

Первая модель, УДС-114, начала выпускаться в 1982 году и не раз была обновлена. В ее производстве в основном используется шасси Татра Т815, но иногда применяются Mercedes-Benz, MAN и Renault. УДС-114 — это самоходный гидравлически управляемый универсальный планировщик.

Другие производители экскаваторов данного типа, например, словацко-российская организация «ЦСМ-Руслан», используют установки УДС-114 и УДС-214 на шасси КамАЗ-53228. А предприятие «РИАТ» устанавливает данные агрегаты на КамАЗ-65111.

В 1995 году машина УДС-114 была обновлена и появилась другая модель — 214. Двигатель John Deere и телескопическая стрела остались теми же. Изменилось управление машиной: вместо привычного механического рычага в кабине появились джойстики с высокоточным управлением гидравлики. Чешская гидравлика была заменена на немецкую от фирмы Bosch Rexroth. Новая модель была оснащена функцией микропередвижения.

Завод «Тисовец» производит модель УДС-232 на колесах и 211 — на гусеничном шасси. Но шасси завод сам не выпускает, а покупает у других фирм-производителей.

Завод «Святовит» (Белоруссия) тоже выпускал данную технику. Это были экскаваторы-планировщики Антей, Святовит и Гидра. Их на нашем рынке было около 30%. С 2010 года Антей и Гидра стали выпускаться под единым названием «Святовит». Экскаватор Антей устанавливается на автомобильном шасси EW-25-M1, а также на гусеничном ходу.

Производством экскаваторов-планировщиков занялись также «Мотовлихинские заводы». Их продукт занимает 1/5 часть нашего рынка. Модели ЭО-43212 с двигателем Д-243 выпускаются как на автомобильном ходу, так и на гусеничном.

Данная техника копает до глубины 5800 мм, радиусом 9000 мм. В 2008 году вышла в свет машина ЕТ-4322, которая отличалась подвижностью опоры телескопической стрелы, глубиной копания 6900 мм и радиусом 11300 мм. У новой модели более удобная кабина оператора с улучшенным обзором.

На нашем рынке совсем недавно появился производитель «Тверской экскаватор». Выпускаемая модель под названием ТЭП-18 собрана на шасси КамАЗ-65111, но по желанию заказчика вместо него может быть смонтирована Татра, Урал или МАЗ. Тверской экскаватор имеет сберегающую систему, которая экономит горючее до 30%.

Есть еще один известный бренд под названием Gradall (США), занимающийся производством планировщиков. Выпускаемая техника устанавливается на автомобильное и гусеничное шасси и колеса. Есть модель, предназначенная для работ в тоннелях и способная передвигаться по рельсовым дорогам. Но техника от Gradall особо не влияет на наш рынок.

Много заводов и предприятий брались за производство планировщиков, но в результате на рынке остались УДС, Святовит и Мотовилиха. Что касается тверской техники, то она пока делает начальные шаги.

Экскаваторы-планировщики Татра УДС-114 поставляет на российский рынок чешская компания «Мартимекс». Она является сертифицированным прямым поставщиком данной техники. Цена на новый продукт составляет 15 070 704 рублей, что эквивалентно 220 000 евро.

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру

Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность

Шасси TATRA 815 отличительные качества

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

Устройство экскаваторов планировщиков

Основной комплекс земляных работ экскаватор-планировщик выполняет за счет изменения положения телескопической стрелы и ковша. Непрерывные опускательно-втягивающие движения стрелы и периодическое изменение положения ковша позволяют совершать зачистку и разработку земляного слоя на уровне стоянки техники или ниже ее. Поворот ковша, сопровождающийся втягиванием стрелы, дает возможность зачистки и сооружения откосов в ограниченном пространстве, например, в траншее. Корректировать толщину срезаемого слоя позволяет поворачиваемый ковш, который при втягивании стрелы используется для зачистки и планировании  поверхностей, находящих ниже стоянки машины.

Рабочая конструкция экскаватора-планировщика включают в себя:

  • поворотную платформу с кабиной оператора, силовым агрегатом и узлами гидропривода. Современные экскаваторы оснащены комфортабельными кабинами с современным оборудованием. На смену привычным рычагам пришли джойстики, а сиденье имеет возможность регулировки в зависимости от потребностей оператора.
  • телескопическое оборудование, состоящее из стрелы, механизмов, приводящих в действие, как стрелу, так и ковш, и сменного рабочего органа. Различная комплектация моделей экскаваторов-планировщиков значительно расширяет сферу применения этой спецтехники.
  • базовое шасси.

Устройство экскаватора

Платформа экскаватора может устанавливаться на любую мощную автомобильную технику. Первоначально устанавливалась на словацкой машине Татра. Платформа, которая вместе с навесным рабочим оборудованием поворачивается на 360 градусов. Благодаря этому экскаватор приобрёл популярность среди дорожников и представителей других индустриальных профессий. Мощность экскаватора обеспечивается силовой установкой с гидроприводами и прочими рабочими узлами. Имеется специальный бак для гидравлики, в котором помещается 150 литров масла.

Кабина машиниста просторная, удобная для работы, имеет кондиционирование и вентиляцию. Машина имеет стрелу, приводящуюся в действие через два мощных гидронасоса, находящиеся по бокам снизу.

У грузовиков Татра УДС 114 движитель повышенной мощности. Первые выпуски машин имели 3 ведущих моста. Впоследствии перешли на 2 моста. У машины дизельный агрегат из 6 цилиндров, вмещает 12,7 л. солярки. Комплектовалась машина гладкими колёсами. Заднего подогрева нет, так как изначально машина готовилась как база под кран и экскаватор. У северных вариантов машины в конструкции было предусмотрено дополнительный обогрев дизеля, кабины автомобиля, и кабины машиниста.


Кабина экскаватора Татра УДС 114

Плюсы и минусы

Сейчас Татра УДС 114 давно не выпускается. Вместо них выпускаются УДС 214. Но запчастей к старой модификации машины ещё очень много. Вдобавок завод-производитель продолжает выпускать запчасти, обеспечивает страны, эксплуатирующие машины, новыми запасными частями.

Есть и недостатки. Часто у этого автомобиля из-за тяжёлых условий труда искривляется конструкция. Это легко обнаружить, стоит посмотреть внимательно на машину, стоящую на ровной поверхности. Если таковое есть, то, после выправления конструкции, нужно усилить дополнительными тягами каркас, приварить дополнительные поперечины и уголки. Ещё один недостаток: при переезде, во время перегонов тратится много горючего – 40 литров на 100 км. Но при всём прочем технические характеристики Татра 815 УДС 114 сильно отличают машину от других дизельных своей мощностью и мобильностью.

Преимущества экскаватора Татра УДС-114

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 – совершенная машина. Сегодня она используется в самых различных областях: при строительстве дорог, возведении архитектурных объектов, организации нефте- газопроводов, а также для обслуживания всевозможных производственных предприятий.

Экскаватор Татра УДС-114 – разработка одноименной чешской компании, основанной более 150 лет назад. За время своего существования, «Татра» прошла длинный путь от постройки бричек, до создания и серийного выпуска передовых грузотранспортных средств.

Поэтому если говорить о главном преимуществе Татра УДС-114 над другими экскаваторами, то это – воплощение богатого опыта компании-производителя в сочетании с инновационными технологическими достижениями.

Второе немаловажное преимущество экскаватора-планировщика Татра УДС-114 – его уникальная революционная конструкция, которая сделала машину такой популярной в России и Европе. Преимущества конструкции экскаватора-планировщика Татра УДС-114

Преимущества конструкции экскаватора-планировщика Татра УДС-114

Конструкция экскаватора-планировщика Татра УДС-114 представляет собой автомобильную платформу Татра Т815 с установленной гидравлической стрелой, а также кабиной для ее управления.

Татра Т815 – большегрузный автомобиль, также разработанный в стенах чешской компании и прекрасно зарекомендовавший себя при выполнении широкого спектра задач.

Татра Т815 идеально подходит для работы в труднопроходимой местности. Он может доставить груз в любой пункт назначения, независимо от качества и даже наличия дорог, будь то пересеченная или болотистая местность. К слову, с момента появления этот грузовик является неизменным участником различных состязаний в автоспорте, а это говорит о многом.

Одним из основных достоинств грузовика Татра Т815 является конструкция его ходовой части, в основу которой заложена так называемая «хребтовая рама», несущая независимые полуоси, благодаря чему колеса машины фактически копируют преодолеваемый рельеф. Помимо этого рама грузовика надежно защищает технологическую установку от повреждений, имеет колоссальный запас прочности и долговечности.

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 обладает всеми без исключения ходовыми качествами грузовика Татра Т815, что выгодно выделяет его на фоне других типов строительной техники. Лишь немногие экскаваторы могут похвастаться аналогичной проходимостью, не говоря уже о скорости и маневренности.

Неограниченная область применения

Однако преимущества Татра УДС-114 на этом не заканчиваются. Экскаватор оснащен гидравлической телескопической стрелой, изготовленной из высокопрочных материалов, обладающей высокой эффективностью и универсальностью в применении.

Помимо этого экскаватор-планировщик Татра УДС-114 поддерживает быструю установку различного навесного оборудования и может использоваться в том числе – в качестве крана-манипулятора.

Выбирая эту машину, вы получаете не одну, не две, и даже не три функции. Экскаватор Татра УДС-114 с легкостью способен заменить собой целый автопарк!

УДС-114 R на шасси TATRA T815

Шасси/мощность двигателя TATRA T815-220R21 E4

280 кВт

Двигатель надстройки John Deer

104 кВт

Основной ковш

0,63м3

Глубина копания

6,6-9,2м

Габариты

Длина машины:

8 875 мм

Ширина машины:

2 500 мм

Высота машины:

4 000 мм

Высота в свету ходовой части:

290 мм

Рабочие параметры:

Выработка при экскавации:

115 м3/ч

Равнодействующая сила экскавации от прижима и всовывания:

85 кН

Несущая способность на опрокидыващей точке быстрого зажима (без использования удлинительных насадок):

 

засунутый телескоп:

7 000 кг

высунутый телескоп:

2 600 кг

Обороты надстройки:

8 об/мин

Обороты инструмента:

20 об/мин

Максимальная транспортная скорость:

80 км/ч

Склон подъема на твердом основании:

50,7 %

Масса машины УДС 114 / 214:

22 000 / 22 630 кг

Двигатель надстройки:

Тип / мощность:

John Deere 4045 HF 275 / 104 кВт при 2200 об/мин

Вид и компоновка:

дизельный, четырехтактный с непосредственным распылом топлива в цилиндре, рядный, вертикальный

Охлаждение:

водяное с принудительной циркуляцией и терморегулятором

Смазка :

под давлением

Количество цилиндров /объем:

4 / 4,5 дм3

Макс. крутящий момент:

540 Nm при 1 400 об/мин

Гидравлическая система: BOSH-REXROTH

Источники напорной жидкости:

  • Двойной гидрогенератор A8 VO 107 с силовым регулированием
  • Индукторный гидрогенератор 1 PF 2G2 – 016- нерегулируемый

Распределение напорной жидкости:

  • семиконтурный моноблок 7M8 – 22
  • распределителем RS16T1-1 для управления опорами

Рабочее устройство:

  • Телескопическая стрела с пределом хода +30° до -60°, на 0° до -90° от горизонтальной плоскости.
  • Диапазон откидывания инструмента 145°,
  • Двустороннее поворачивание инструмента 360°.
  • Дополнительная гидравлика для привода гидравлических навесок в случае версии УДС 214 стандартно встроена в контур поворота рабочего инструмента, в случае версии УДС 114 установлена как дополнение по требованию клиента.
  • Модификация УДС 114 без вспомогательного передвижения.

Габариты и параметры досягаемости УДС 114

A

горизонтальный вылет

m

A1

с выдвинутым телескопом

6,3

A2

с выдвинутым телескопом

10,5

A3

с выдвинутым телескопом и удлинителем на 1,5 м

11,6

A4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

13,1

A5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

14,6

B

глубинная дальность действия (диапазон подёма стпрелы 0°,-90°)

m

B1

со сложенным телескопом

2,9

B2

с выдвинутым телескопом

7

B3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

8,2

B4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

9,7

B5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

11,2

C

глубинная дальность действия (диапазон подёма стпрелы +30°,-60°)

m

C1

со сложенным телескопом

2,1

C2

с выдвинутым телескопом

5,7

C3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

6,6

C4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

7,9

C5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

9,2

D

высота высыпания

m

D1

со сложенным телескопом

3,4

D2

с выдвинутым телескопом

5,5

D3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

6,6

D4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

7,4

D5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

8,2

E

вылет по высоте

m

E1

со сложенным телескопом

5

E2

с выдвинутым телескопом

7

E3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

8

E4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

8,7

E5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

9,5

Шасси ТАТRA T815-220R21

УДС-114 на шасси TATRA особенности

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Техническая составляющая

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру

Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность

Шасси TATRA 815 отличительные качества

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

Это интересно: Цепные и роторные траншейные экскаваторы — разбираем развернуто

Производители

В сравнении с универсальными экскаваторами, данный вид землеройной техники используется для специфических операций и распространен намного меньше. Многие известные фирмы-производители не выпускают такие машины. Тем не менее, ряд компаний занимается выпуском именно этих механизмов. Среди наиболее известных брендов как зарубежные фирмы, так и отечественные компании.

Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy

Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:

Модель UDS 114 UDS 214

UDS 232

UDS 211
Базовое шасси TATRA T815 Колесное, самоходное Гусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч 80 20
Двигатель платформы John Deere 4045 HF 275
Гидравлическая система Bosch Rexroth
Объем ковша, м3 0.4 – 0.75
Производительность, м3/час 115
Глубина копания, мм 6600
Грузоподъемность, кг 2600/7000

ЭКскаватор-планировщик UDS 114

Модель УДС 114 уже не выпускается, на смену ей пришла UDS 214. Главное отличие 114 от 214 — возможность управления опорами, управляемыми колесами шасси и перемещением по рабочему участку со скоростью до 1.5 км/ч прямо из кабины надстройки, не включая основной двигатель. По желанию в качестве шасси могут использоваться КамАЗ, MAN, Renault и другие.

Шасси моделей UDS 232 и UDS 211 изготавливаются сторонними фирмами.

«Святовит»

Основанная в 1997 году белорусская компания «Святовит» до 2010 года выпускала 3 линейки экскаваторов: «Святовит», «Антей», «Гидра». В настоящее время последние 2 наименования не используются.

Модель

EW-25-M1

EC-22-K2
Базовое шасси VOLVO FM,
КАМАЗ 65111-42/65111-46,
КАМАЗ 43118-42/43118-46,
МАЗ 6317Х5, МАЗ 6312,
УРАЛ 4320-60/4320-78
Гусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч 60
Двигатель платформы Д-245
Объем ковша, м3 0.5 – 0.8
Глубина копания, мм 5450

Модель EW-25-M1 выпускается в трех комплектациях, различающихся производителем устанавливаемой гидравлической аппаратуры:

  • S — используется гидравлика производства «Пневмостроймашина».
  • R — гидравлика Bosch Rexroth (Германия).
  • L – гидравлика Linde (Германия).

Святовит EC-22-K2

Модель EC-22-K2 выпускается в комплектациях R и L. Ширина гусеничной ленты — 600 или 900 мм.
На все машины устанавливаются комфортабельные кабины, регулируемое сиденье оператора оборудовано подогревом, управление экскаватором осуществляется при помощи джойстиков.

«Мотовилиха»

Выпуском данного вида машин компания «Мотовилиха» занялась в 1997 году. Сейчас под этим именем выпускается несколько моделей, построенных на разных шасси.

Основные характеристики сведены в таблицу.

Модель

ЭО-43212

ЭО-43213 ЭО-43214 ЕТ-4322 МЗ-159
Базовое шасси КамАЗ-53228 Урал-4320 КамАЗ 43118  ТТМ 6901
Транспортная скорость движения, км/ч     75  25
Двигатель платформы     Д-243  ЯМЗ-238Б
Объем ковша, м3    0.5 0.63-0.75 0.5
Производительность, м3/час    92 108
Глубина копания, мм    5800 6900 3700

Модели ЭО выделяются способом поворота ковша. Благодаря оригинальной конструкции стрелы, поворотный механизм находится не возле ковша, а в основании стрелы, поворачивая ее вместе с прикрепленным к ней навесным узлом.

Модель ЕТ-4322


В модели МЗ-159 используется гусеничное снегоболотоходное шасси, позволяющее, благодаря низкому (0.2 кг/см2) давлению на грунт и способности плавать, применять этот экскаватор в самых сложных условиях.

Gradall

Американская компания Gradall предлагает большой выбор экскаваторов-планировщиков. Используемые колесные шасси позволяют двигаться по дорогам со скоростью до 88 км/ч. Применяются также гусеничные, специализированные шасси, например, для передвижения по железнодорожным путям.

GRADALL XL 4100 II

Особенностью машин этого бренда является оригинальная стрела треугольного сечения, поворачивающаяся вместе с ковшом. Еще одной оригинальной разработкой является система блокировки передней оси, позволяющая отказаться от использования опор при работе.

ТВЭКС

Тверская компания «ТВЭКС» выпускает модель ТЭП-18 на шасси КамАЗ-65111. При необходимости экскаватор может быть установлен на шасси на базе МАЗ, «Урал», Татра. Глубина копания составляет 6.6 м, установлен ковш объемом 0.63 м3. По желанию заказчика, машина может быть выполнена для работы в условиях низких или высоких температур.

ТЕР-18

На видео можно посмотреть принцип работы экскаваторов-планировщиков:

Особенности экскаватора планировщика

Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.

  • широкий спектр выполнения работ;
  • высокая скорость транспортировки;
  • маневренность на участке;
  • экономия денежных средств;
  • простота и надежность;

Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.

Где применяют экскаватор-планировщик

Данный вид техники имеет широкое применение:

Дорожные строительные работы.

Экскаватор-планировщик применяется при возведении откосов, канав и насыпей, а также в тех случаях, когда не справляется автогрейдер и другая специальная техника. Использование экскаваторов-планировщиков позволяет сооружать откосы различной высоты, которые могут достигать 12 метров.

Перекапывание земли под мостами.

Данный вид техники способен работать в местах с небольшой доступностью.

Ремонт и профилактика наземных и подземных коммуникаций.

Экскаваторы-планировщики получили большое распространение в нефтяном и газовом производстве, где они выполняют сложнейшие технические операции. Например, устраняют неполадки в трубопроводах и на нефтедобывающих объектах. Их применяют при повсеместном обслуживании предприятий по переработке нефти и при подготовке месторождений нефти и газа.

  • Доставка продукции через стены при невысоких перекрытиях.
  • Разравнивание грунтовой поверхности под фундаменты, половое покрытие или подпольные каналы.
  • Засыпка и очищение траншей, котлованов и фундаментов.
  • Работы по погрузке и разгрузке продукции, в том числе и на железнодорожных платформах открытого типа.
  • Работы, связанные с жилищно-коммунальной деятельностью.

Экскаватор-планировщик – это техника, которая является незаменимой для большинства городских предприятий и строительных компаний, так как обладает уникальной способностью выполнять весь перечень работ по водному и тепловому снабжению.

Данный вид техники оснащен сменным оборудованием, которое переустанавливается за короткий промежуток времени. Наличие телескопической стрелы облегчает работу планировщика в стесненных городских условиях, где не сможет развернуться другая техника. Данный вид транспортного средства работает по принципу автокрана.

Экскаватор-планировщик оборудован колесами, поэтому может самостоятельно передвигаться по автомобильным дорогам. Эта техника входит в категорию пневмоколесных экскаваторов, которые в случае необходимости способны проезжать многие десятки километров.

Это интересно: Как перевезти экскаватор на трале — разбираем основательно

Комментировать
0
1
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно