Две корпорации один бренд

Две корпорации один бренд

Две корпорации один бренд
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

FIAT-HITACHI — продажа:

1.
Экскаваторы Fiat-Hitachi

ЭКСКАВАТОРЫ
2002 г.04.07.2019

г. Москва

1 670 000 РУБ
2.
Гусеничный бульдозер Fiat-Hitachi D 150

Бульдозер гусеничный
2004 г., 800 ч.03.07.2019
18 000 EUR
3.
FIAT-HITACHI EX135W

Экскаватор колесный
2000 г., 19060 ч.30.06.2019

ООО «ДСТ Механизация»

1 520 000 РУБ
4.
FIAT-HITACHI EX165W

Экскаватор колесный
2002 г., 800 ч.30.06.2019
ООО «ДСТ Механизация»

1 670 000 РУБ
5.
Погрузчики Fiat-Hitachi

ПОГРУЗЧИКИ
2002 г., 11000 ч.11.03.2019

г. Москва

1 450 000 РУБ
6.
Мини-экскаватор Fiat-Hitachi EX 40U

Экскаватор малогабаритный
2003 г.17.02.2019
цена по запросу
7.
FIAT-HITACHI EX130W

Экскаватор колесный
1999 г., 12500 ч.08.12.2018

ООО «ДСТ Механизация»

1 580 000 РУБ
8.
Экскаваторы Fiat-Hitachi

ЭКСКАВАТОРЫ
2001 г.01.12.2018

г. Санкт-Петербург

2 200 000 РУБ
9.
Экскаватор-погрузчик с жесткой рамой Fiat-Hitachi

Экскаватор-погрузчик
2004 г.09.11.2018
цена по запросу
10.
Погрузчики Fiat-Hitachi

ПОГРУЗЧИКИ
1950 г.28.08.2018

г. Владивосток

1 500 000 РУБ

Модификации

Каталог ЭО 33211 включает в себя 3 разновидности экскаваторов. Базовый трактор ЭО 33211 оборудован только ковшом и предназначается только для землеройных работ. Он не предназначен для установки дополнительных агрегатов. Используется в основном на стройках для рытья котлованов под фундамент или в хозяйстве для рытья колодцев. Ковш оснащен лопатой обратного типа объемом 0,85 кубических метра. Оборудование имеет глубину копания до 5,8 метров и радиус — до 9,2 метров. Также ковш может служить для погрузки земли на грузовик с целью ее транспортировки за пределы объекта строительства. Максимально допустимая погрузочная высота — 6,5 метров. Поворотный механизм кабины позволяет производить захват земли, ее перенос и выгрузку в кузов, не съезжая с одного места, что значительно ускоряет весь процесс.

Модификация ЭО 33211А по заказу клиента может быть дополнительно оборудована гидравлическим молотом либо рыхлителем. Гидромолот послужит для вскрытия твердых или мерзлых грунтов, а также для разрушения асфальтного и бетонного покрытий. В основном это оборудование используется коммунальными службами, когда необходимо устранить течь в водопроводе, а разрыть место протечки стандартным ковшом невозможно. Также гидравлический молот можно использовать для уплотнения рыхлых или неровных поверхностей с целью создания ровной площадки под застройку. Установка имеет массу 950 килограмм, ударную энергию 4000 Джоулей, рабочую частоту 270 ударов в минуту и рабочее давление 16 мегапаскаль. Рыхлитель используется, когда необходимо разрыхлить верхние слои мерзлых или каменистых грунтов. Используется на строительстве дорог и различных зданий для предварительной расчистки места застройки. Рыхлитель имеет массу 210 килограмм и максимально допустимое усилие до 250 килоньютонов.

ЭО 33211АК служит для проведения восстановительно-ремонтных работ. Он оснащается насосным и сварочным оборудованием, которое позволяет проводить различные ремонтные процедуры без привлечения дополнительной техники. Насос служит для откачки грунтовых вод из вырытых котлованов, чтобы они не мешали специалистам при работе. А сварочное оборудование позволяет устранять бреши в трубопроводах и соединять различные металлические конструкции. Насосная установка позволяет откачивать 100 кубических метров воды за 1 час. Сварочное оборудование использует постоянный ток с силой 250 Ампер и рабочим напряжением 30 Вольт. Отзывы об ЭО 33211 и его эксплуатационных параметрах можно прочитать на тематических сайтах в сети Интернет.

О самых маленьких экскаваторах

Небольшие экскаваторы Fiat-Hitachi принято называть мини-экскаваторами за их компактность и относительно небольшой вес, который не превышает полутора десятков тонн. Это значительно отличающиеся от других машин по габаритам и массе четырнадцатитонный Fiat-Hitachi EX 135 и EX 100, который весит 13,5 тонн с ковшом 0,3-,0,35 м3.

Fiat-Hitachi EX 135

Fiat-Hitachi FH 120 массой 12,6 т и более чем полукубовым ковшом. К небольшим машинам относятся десятитонный FH 90 W, а также FH 75 и FH 40, которые имеют массу соответственно 8 и 4 тонны. У них меньшие объемы ковша и меньшей мощности двигатели. Это самые маленькие из малогабаритных экскаваторов этой марки. Хорошие отзывы о работе Fiat-Hitachi FH 45.2 plus. У компактных экскаваторов легкая и очень прочная несущая рама, низкий центр тяжести, высокая удельная мощность. Надежны автоматические тормоза поворотной платформы, самосмазывающаяся система шарниров рабочих механизмов.

Что такое экскаватор

Экскаватор — это вид самоходной машины, основным назначением которой является проведение земельных работ, перемещение горной массы, действий по погрузке и разгрузке грунта и иного сырья в транспортные средства. Сегодня такая техника широко применяется в области строительства.

Первый экскаватор был изобретен в 1836 году американцем Уильямом Смитом Отисом, позднее получившим патент на свое изобретение. Первые модели были основаны на паровом принципе действия. Сегодня производители предлагают различные варианты, в том числе с топливным, электрическим и механическим приводом.

Выделяют две группы самоходных машин:

  • многоковшовые, основанные на непрерывном принципе действия;
  • одноковшовые, предполагающие цикличное выполнение.

Многоковшовые модели имеют большую производительность, но популярностью пользуются одноковшовые машины в связи с универсальностью их использования. Такие конструкции могут применяться на земляных, погрузочных, разгрузочных и скальных работах.

Сухопутный агрегат может иметь гусеничный или пневмоколесный ход. Ходовое оборудование шагающего типа применяется только для одноковшовых экскаваторов. Действующий механизм машины может приводиться в движение различными моделями двигателей:

  • паровым;
  • электрическим;
  • дизельным;
  • карбюраторным.

Большая часть современных экскаваторов оснащены двигателями с дизельным и электрическим принципом действия, так как считаются экономически более выгодными. Существуют одномоторные и многомоторные модели. Выбор механизма осуществляют на основании условий работы и назначения техники. При строительстве дорог и необходимости часто перемещать машину выбирают дизельные экскаваторы.

При работе машины в карьере или ином месте, которое предполагает постоянное место деятельности и наличие стационарного источника питания, отдают предпочтение электрическим двигателям. Такой выбор связан с дешевизной электроэнергии и отсутствием необходимости периодического снабжения техники топливом.

Движение механизмов может производиться различными типами привода:

  • механическим;
  • гидравлическим;
  • гидродинамическим;
  • электрическим;
  • смешанным.

На некоторых моделях с многомоторным типом привода применяется сочетание механического и электричесвого типа привода, что позволяет машинисту при необходимости регулировать скорость работы в зависимости от нагрузки.

Каждая группа самоходных машин имеет более мелкие классификационные признаки в виде размеров ковшей, мощности двигателя и назначения. На основании таких характеристик покупатели часто делают свой выбор, ориентируясь на будущую сферу применения техники.

Применение экскаватора

По оценкам экспертов, около 40-45% земляных работ осуществляется при помощи экскаваторов. Широкое применение экскаватора обусловлено универсальностью, маневренностью и высокой производительностью самоходной машины. Техника широко используется при выполнении следующей деятельности:

  • рытье котлованов;
  • копка траншей;
  • формирование насыпей;
  • перемещение различных видов материалов;
  • разгрузка и погрузка сыпучего и кускового сырья;
  • выполнение вскрышных работ вне зависимости от типа грунта.

Общеприняты следующие правила применения одноковшовых моделей:

  • строительные — имеют ковши емкостью до 3 м³, предназначены для проведения земляных работ, погрузочно-разгрузочных действий в сфере строительства;
  • карьерные — характеризуются емкостью ковшей от 2 до 8 м³, используются в карьерах при разработке месторождений руды, угля, скальных пород;
  • вскрышные — емкость ковшей может превышать 6 м³, применяются при разработке верхнего слоя грунта, пластов полезных ископаемых.

Универсальные одноковшовые модели позволяют производить смену рабочего оборудования и чаще используются при строительстве. Специальная техника не имеет такой возможности, она оснащена ковшами большой емкости без возможности замены и чаще используется при работе с грунтом и скальными породами.

Плюсы и минусы спецтехники

Преимущества, которые увеличивают производительность и значительно сокращают расходы:

  1. Удлинённая и облегчённая стрела (благодаря ей работы могут проводиться на значительном расстоянии от самой машины).
  2. Свободное перемещение рабочего органа драглайна (это позволяет делать максимально большие углубления).
  3. Большой радиус захвата.
  4. Очень объёмный ковш с простой системой управления (снижает издержки, связанные с содержанием техники, служит долго).

Среди недостатков данной спецтехники отмечается гибкая подвеска. Несмотря на то что машина создаёт большое усилие копания, она не всегда способна дать достаточное первоначальное заглубление. Поэтому при наличии очень твёрдых типов грунта необходимо провести предварительное рыхление. Также отмечается проблемная выгрузка материала в транспортные средства. Точность копания и разгрузки невысокая, потому чаще всего используют специальный отвал — место для отсыпки грунта. Дальнейшим его перемещением занимаются погрузчики и самосвалы.

Что можно делать на колесах

Колесные экскаваторы отличаются хорошей маневренностью, способностью относительно быстро передвигаться по дорогам, не создавая проблем другим участникам движения. Это позволяет быстро перебрасывать их на разные объекты для работы с самыми сложными грунтами. Благодаря их прекрасным эксплуатационным характеристикам они всегда востребованы.

21-тонная колесная машина Fiat-Hitachi EX 215W, может далеко и глубоко копать, и быстро перемещаться на новый участок работы, имеет устройство быстрой смены оборудования.

Fiat-Hitachi EX 215W

Уступающий ей в массе 14-тонный EX 135 с мощностью двигателя в 103 л.с. имеет компактные габариты и способен выполнять работы там, куда не смогут подобраться мощные гусеничные машины. Хорошие технические характеристики у FH 200W с двигателем мощностью 125 л.с. Он имеет массу 19, 2 т, ковш объемом 1,5 м3 и гидролинию для навесного оборудования.

Fiat-Hitachi FH200W

Прекрасно зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации 18-тонный EX 165 мощностью 154 л.с., а также FH 90W.

Чем они оснащаются

Экскаваторы Fiat-Hitachi обычно имеют американские дизельные двигатели Cummins, которыми также оснащается бронетехника и тягачи. Силовые установки отвечают всем современным требованиям и отличаются:

  • усовершенствованной системой впрыска горючего;
  • сильным крутящим моментом, когда обороты не велики;
  • системой турбонаддува;
  • автоматическим снижением числа оборотов при падении нагрузки;
  • всепогодным запуском и плавностью работы.

Гидравлические системы экскаваторов действуют плавно и быстро, обеспечивая высокую производительность. Решающую роль здесь играют мощные, легко управляемые гидронасосы. В них долговечные гидроцилиндры и хорошая система фильтрации гидравлического масла. В случае перегрузки гидравлики она может автоматически блокироваться.

Полноприводная трансмиссия колесных машин с надежными тормозами обеспечивает их устойчивое движение. Этому, как и уменьшению давления на грунт способствуют сдвоенные колеса на обеих мостах экскаваторов.

И колесные, и гусеничные экскаваторы Fiat-Hitachi оснащаются ковшами в виде прямой и обратной лопаты, гидромолотами, рыхлителями, грейферами и другими навесными механизмами, приводимыми в действие гидравликой.

В машинах созданы необходимый комфорт для удобной и безопасной работы оператора. У их кабин прекрасная круговая обзорность. На случай опрокидывания машины имеется прочный металлический каркас, способный защитить человека. На его рабочем месте почти не чувствуется вибрация. Есть системы вентиляции и кондиционирования. Здесь хорошая шумо и пылеизоляция. Очень удобные сидения. Эргономичны органы управления. Приборные панели информативны и имеют приятную подсветку. Эффективно организовано освещение кабины и рабочих зон.

Несмотря на прекращение выпуска экскаваторов Fiat-Hitachi многие из них остаются востребованными. Своими высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью они подтверждают обоснованность принятых при их создании конструктивных решений.

Технические характеристики

Технические характеристики Hitachi:

Мощность двигателя, л. с. 150
Объем топливного бака, л 160
Объем масляного бака, л 16
Радиус поворотного кулака, м 5,21
Уровень рабочего напряжения, В 12
Размер колес 16,9*24
Количество передних передач 4
Количество передач заднего хода 2
Максимальная скорость движения вперед, км/ч 39
Максимальная скорость при движении назад, км/ч 13,7
Пропускная способность насоса, л/мин 160
Модель двигателя New Holland-5.0-450T
Грузоподъемность, т 3,43
Максимальная глубина копания, м 6,14
Вылет обратной лопаты До 8,26 м
Масса, т 8,36

В комплектацию входит:

  • агрегат;
  • руководство пользователя на русском языке.

Ходовая часть

В данной модели экскаватора-погрузчика установлена ходовая часть с силовым переключением передач.

Устройство ходовой части включает в себя:

  1. Переднюю подвеску. Здесь установлен жесткий вид подвески, который крепится к раме шасси при помощи болтов.
  2. Заднюю подвеску. Она дает возможность колесам погрузчика перемещаться относительно рамы до упора в резиновый буфер.
  3. Колеса и шины. Здесь установлены диски со съемными бортовыми и замочными кольцами, которые прикреплены к подшипникам ступицы гайками на шпильках. Колесная база — 2200 мм, а максимальная высота оси шарнира составляет 3430 мм.

Габариты модели:

  • длина вместе с ковшом — 6,03 м;
  • ширина между колесами — 2,48 м;
  • высота вместе с кабиной — 2,86 м.

Механизм поворота

Поворот осуществляется за счет низкомоментного поршневого гидромотора с двухступенчатым планетарным редуктором, который увеличивает крутящий момент и уменьшает частоту вращения поворотной платформы.

Гидравлические системы данной модели тяжелой техники действуют плавно и быстро, обеспечивая высокий уровень производительности.

Выходной вал оснащен солнечной шестерней, которая жестко закреплена болтами. Сателлиты обкатываются по верхним внутренним зубьям венца корпуса, приводя во вращение водило и вал.

Надежные автоматические тормоза поворотной платформы обеспечивают безопасность при выполнении различного рода работ. Этому способствуют сдвоенные колеса на обоих мостах экскаватора Фиат — Хитачи.

Ковш

Здесь установлен многооперационный ковш, который оснащен откидывающимися вилами. Наклон осуществляется за счет 2 гидроцилиндров.

Параметры:

  • ширина — 2,35 м;
  • емкость с учетом верха — 1,2 м³;
  • усилие отрыва — 7400 кН;
  • дорожный просвет при максимальном подъеме — 2,69 м.

Ковш представляет собой прямую и обратную лопату. Используется при выполнении следующих типов работ:

  1. Рыхление грунта. Это может быть мерзлая земля или скальный грунт. С помощью ковша можно дробить камни.
  2. Погрузочные работы. Применяется для погрузки и разгрузки сыпучих и рыхлых материалов, плотность которых не превышает 1100 кг/м³.
  3. Планировочные работы. С помощью ковша можно вырыть узкую траншею, необходимую для прокладки кабеля или трубопровода, углубить траншею и каналы.

Двигатель

В данной технике установлен четырехцилиндровый двигатель New Holland-5.0-450T, мощность которого составляет 150 л. с.

Технические показатели мотора:

Мощность измерения, об/мин 2070
Объем, л 5
Крутящий момент, об/мин 1400
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент, Нм 442
Аспирация Турбонаддув

Такой двигатель приспособлен для продолжительной работы в тяжелых условиях.

Строительная техника FIAT-HITACHI

  • Бульдозеры FIAT-HITACHI:FIAT-HITACHI D80

    • FIAT-HITACHI D80
    • FIAT-HITACHI FD145
    • FIAT-HITACHI FD175
    • FIAT-HITACHI FD195L
    • FIAT-HITACHI FD255
    • FIAT-HITACHI FD30C
  • Грейдеры FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI G140
    • FIAT-HITACHI G170
    • FIAT-HITACHI G170 DUAL POWERFIAT-HITACHI G80
    • FIAT-HITACHI G200
    • FIAT-HITACHI G80
  • Гусеничные погрузчики FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI FL145
    • FIAT-HITACHI FL175
  • Колесные погрузчики FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI W110
    • FIAT-HITACHI W130
    • FIAT-HITACHI W130PL
    • FIAT-HITACHI W170FIAT-HITACHI W130PL
    • FIAT-HITACHI W170PL
    • FIAT-HITACHI W190
    • FIAT-HITACHI W230
    • FIAT-HITACHI W270
    • FIAT-HITACHI W350
    • FIAT-HITACHI W450
    • FIAT-HITACHI W80H
    • FIAT-HITACHI W90
  • Мини-погрузчики FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI SL30BFIAT-HITACHI SL35B
    • FIAT-HITACHI SL35B
    • FIAT-HITACHI SL40B
    • FIAT-HITACHI SL45B
    • FIAT-HITACHI SL55B
    • FIAT-HITACHI SL65B
    • FIAT-HITACHI W50H
    • FIAT-HITACHI W60H
    • FIAT-HITACHI W70H
  • Гусеничные экскаваторы FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI EX165/LC
    • FIAT-HITACHI EX215/LC/E
    • FIAT-HITACHI EX225USRFIAT-HITACHI EX135USR
    • FIAT-HITACHI EX235
    • FIAT-HITACHI EX255/LC/EL
    • FIAT-HITACHI EX285/LC
    • FIAT-HITACHI EX355/BEH
    • FIAT-HITACHI EX355LC/EL
    • FIAT-HITACHI EX455BEH
    • FIAT-HITACHI EX455LCH
  • Колесные экскаваторы FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI EX135W
    • FIAT-HITACHI EX165W
    • FIAT-HITACHI FH200W.3
  • Мини-экскаваторы FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI EX100.5
    • FIAT-HITACHI EX135
    • FIAT-HITACHI EX135URFIAT-HITACHI FH17.2Plus
    • FIAT-HITACHI EX135USR
    • FIAT-HITACHI EX40U
    • FIAT-HITACHI EX50U
    • FIAT-HITACHI EX60.5LC
    • FIAT-HITACHI EX75UR
    • FIAT-HITACHI FH120W
    • FIAT-HITACHI FH15.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH17.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH22.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH30.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH35.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH40.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH45.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH90W
  • Экскаваторы-погрузчики FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI FB100
    • FIAT-HITACHI FB110
    • FIAT-HITACHI FB200 4WS
    • FIAT-HITACHI FB90

Конструктивные особенности экскаваторов драглайн

При выполнении больших объёмов работ применяется драглайн экскаватор. Этот вид техники относится к одноковшовым машинам, но по производительности превосходит своих сородичей в десятки раз. На драглайнах, ковш крепится к стреле посредством стального троса, образуя гибкое соединение. Ковш погружается в породу под тяжестью собственного веса, поднимая за один цикл до 170 кубометров грунта.

Машины выпускаются на колёсном ходу, гусеничном движителе или шагающие. Используется техника на мелиоративных работах, строительстве гидротехнических сооружений, очистке водоёмов или разработке карьеров. Стоит отметить, что драглайны справляются там, где невозможно использовать другую технику.

Особенности

Благодаря длинной стреле, драглайны могут разрабатывать глубокие слои почвы, при этом поднимать выработку на большую высоту.

Гибкая схема крепления ковша не обеспечивает точность при выполнении работ. Поэтому экскаваторы драглайн перемешают грунт не в машины для дальнейшей транспортировки, а в отвалы.

Работает экскаватор следующим образом: ковш раскачивается на креплениях, затем перемещается в нужную точку и резко погружается в грунт. Стоит отметить, что такая схема работы приемлема лишь для мягких пород. Твёрдый или промороженный грунт нуждается в предварительном рыхлении.

Колёсные и гусеничные драглайны, можно встретить даже в городских условиях. Поэтому поговорим о третьей категории этих экскаваторов – шагающий драглайн. Эти машины, весом в несколько десятков тонн, используются только в промышленных целях. Массу техники не может выдержать гусеничный движитель и тем более колёсные шасси. Поэтому была разработана следующая схема ходовой части, получившая название «шагающий экскаватор».

Выглядит это так:

  • При выполнении работ, техника расположена на опорной платформе, которая принимает на себя массу машину.
  • При перемещении экскаватора в другую точку, задействуют опорные башмаки, которые принимают на себя вес машины.
  • Пара башмаков сдвигается при помощи гидроцилиндра. Это называется шаг экскаватора.

Стоит отметить, что этот процесс довольно длительный, скорость шагового экскаватора не превышает 100 метров в час. После того как экскаватор передвинется на заданную точку, опоры убираются и машина опять «садится» на платформу.

При перевозке техники на расстояние порядка 80 километров, используются специальные тягачи. Для перемещения драглайна на более далёкие расстояния, экскаватор приходится разбирать на составные части.

Технические параметры

Экскаваторы драглайн относятся к тяжёлому классу землеройной техники. Эти машины широко применяются во всём мире, ведь они незаменимы при разработках угольных месторождений и рудных ископаемых. Россия, является одним из поставщиков этой техники на мировом рынке строительной техники. Производством машин занимается предприятие «Уралмаш». Завод специализируется на выпуске шагающих драглайнов, помеченных маркировкой ЭШ. Модельный ряд, насчитывает шесть машин.

Техника различается по мощности и производительности. Более подробные технические характеристики будут приведены в таблице. В качестве сравнения будут приведены минимальные и максимальные параметры техники.

Конструкционная масса 843-3 420 т
Давление на поверхность почвы 0.092-0.191 МПа
Базовая площадь 91-254 метров квадратных
Размер гидравлических опор 1.9-17.2 м
Длина стрелы 75-110 м
Объём ковша 11-40 куб.м
Глубина выработки грунта 38-53 м
Производительность 569-1 210 куб.м/час

Самый большой в мире драглайн экскаватор был построен в 1969 году. Масса машины составляла 14.5 тысячи тонн, высота техники равнялась двадцатиэтажному зданию.

Стоит отметить, что приведённые показатели не являются эталонными. Максимальная вместительность ковша драглайна может достигать 168 куб.м, а средняя производительность составляет около 450 тонн/час.

Достоинства и недостатки

Драглайны могут получать энергию для работы двумя способами: дизельное топливо или подключение к линии электропередач. Это позволяет покупателям подобрать оптимальный вариант техники. Кроме того, машины могут использовать несколько типов навесного оборудования и обладают большим радиусом работы. К преимуществам можно отнести и высокую производительность техники.

Из недостатков можно отметить проблемную транспортировку к новому месту работы. Демонтаж экскаватора, перевозка и сборка на месте новых разработок займут не менее месяца. Кроме того, гибкая подвеска ковша не позволяет использовать машину на твёрдых грунтах без предварительного рыхления.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация

Публикация:

   Общие сведения об одноковшовых экскаваторах

Читать далее:

   Конструктивные и кинематические схемы экскаваторов

Общие сведения об одноковшовых экскаваторах

Одноковшовые экскаваторы предназначены для выполнения земляных, карьерных и вскрышных работ. Ими копают грунты I—IV групп и разрыхленные скальные породы, грузят грунт в транспортные средства или переносят в отвал.

Одноковшовые экскаваторы являются машинами цикличного действия. Рабочий цикл экскаватора состоит из последовательных операций копания (резания с набором грунта в ковш), поворота ковша из забоя, выгрузки грунта и обратного поворота в забой.

Одноковшовые экскаваторы различаются: по емкости ковша; по назначению и области применения; по виду рабочего оборудования; по типу ходового устройства; по количеству установленных двигателей и типу силовой установки; по углу поворота относительно своей вертикальной оси; по системе управления и другим признакам.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

По назначению и области применения одноковшовые экскаваторы можно разделить на четыре типа.

Экскаваторы строительные общего назначения находят самое широкое применение в промышленном и жилищном строительстве.

Экскаваторы карьерные гусеничные используются для добычи полезных ископаемых на открытых разработках и в карьерах. Машины этого типа обозначаются ЭКГ.

Экскаваторы вскрышные гуееничиые предназначены для производства вскрышных работ на угольных разрезах и открытых разработках в горнорудной промышленности. Такие машины обозначаются ЭВГ.

Шагающие драглайны ЭШ выделяются в отдельную группу; они применяются преимущественно в гидротехническом строительстве для разработки и отсыпки в отвал грунтов I—IV групп, а также на вскрышных работах в угольной и горнорудной промышленности.

В зависимости от характера выполняемых работ и условий их ведения применяются следующие виды рабочего оборудования одноковшового экскаватора (рис. 192):

а) прямая лопата —для разработки грунтов, расположенных выше уровня стоянки экскаватора;
б) обратная лопата—для разработки грунтов, находящихся ниже уровня стоянки экскаватора (применяется преимущественно для рытья небольших котлованов и траншей);
в) драглайн — для разработки грунтов, расположенных ниже уровня стоянки экскаватора (применяется при рытье глубоких котлованов и широких траншей, при возведении насыпей, на вскрышных и других работах) ;
г) грейфер для рытья колодцев, узких и глубоких котлованов;
д) струг— для планировочных работ в специфических условиях (когда невозможно применить более производительные землеройно-транспортные машины);
е) скребок-засыпатель на стреле етруга;
ж) засыпатель на стреле драглайна;
з) копер для забивки свай;
и) дизель-молот для разработки мерзлых грунтов;
к) корчеватель пней.

Кроме перечисленного оборудования на экскаваторах используют крановое оборудование, трамбующие плиты, клиновые и шаровые рыхлители для разрушения мерзлых грунтов или для разделки негабаритного камня в карьерах.

Рие. 192. Сменное рабочее оборудование одноковшовых экскаватору
а — прямая лопата; б — обратная лопата; в — драглайн; г — грейфер; д—струг; е г екребок-засыпатель; ж — екребок-засыпатель на драглайне; з — корер; и — рыхлитель мерзлого грунта; к — корчеватель

Одноковшовый экскаватор состоит из следующих основных частей: рабочего оборудования — стрелы, рукоятки, ковша; силового привода и механизмов, установленных на поворотной платформе; ходового оборудования — гусеничного, пневмоколесного или шагающего.

Рекламные предложения:

Читать далее: Конструктивные и кинематические схемы экскаваторов

Категория:
Строительные машины и их эксплуатация

Особенности и технические характеристики экскаваторов драглайн

Главной особенностью «Драглайна», отличающей его от другой спецтехники, является наличие большого количества одновременно установленного оборудования, управляемого системой сложной канатной связи.

Экскаваторы Драглайн имеют следующие технические возможности и особенности:

  • Длина стрелы может быть до 100 метров;
  • Вместимость ковша («арочного» или типа «ведро»)– от 20-ти до 168-и м3;
  • Лёгкая решетчатая стрела дает наибольшую грузоподъёмность и высоту выгрузки,
  • Ковш закрепляется на гибкой подвеске, что обеспечивает максимальный радиус захвата и наибольшую глубину копания;
  • Стрела и ковш управляются посредством тросового механизма с одновременным либо переменным действием тяговых и подъёмных канатов и цепей, что позволяет работать даже в труднодоступных местах, но требует от оператора большого опыта;
  • Перемещение ковша к месту забора грунта происходит маятниковым способом;
  • Общий вес экскаватора обычно очень велик и для самых крупных машин может достигать более 8000 тонн.

Фото экскаватора драглайна

Для забора грунта ковш сначала раскачивается на цепях, затем быстро перемещается к месту разработки и погружается в породу под собственным весом. Далее начинается работа подъёмного и тягового канатов для подрезки грунта и перемещения его к месту отвала. Если приходится работать со слишком твёрдыми или мёрзлыми породами, то перед погружением ковша их сначала размягчают клиновым разрыхлителем.

ВНИМАНИЕ! Гибкая подвеска не может дать точности ни при копании, ни при погрузке содержимого ковша. Поэтому обычно эвакуация отработанного Драглайном грунта происходит не в транспортные средства, а в отвал, откуда он забирается погрузчиками

Экскаваторы Драглайны ценятся за масштабность выполняемых ими работ и за возможность забора и доставки грунта на большую глубину, где работа другой техники сверху невозможна, а со спуском на дно карьера достаточно проблематична.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно