Недорогой и универсальный экскаватор-погрузчик hidromek hmk 102s

Недорогой и универсальный экскаватор-погрузчик hidromek hmk 102s

Недорогой и универсальный экскаватор-погрузчик hidromek hmk 102s
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Hidromek 102B

Дизайн Гидромек 102B выполнен в современном стиле. Из комфортной кабины открывается прекрасный обзор, благодаря которому машинист может выполнять свою работу с высокой продуктивностью. Очень обдуманно сделана приборная панель. Удобное расположение ключевых датчиков позволяют оператору легко управлять машиной

Установлено удобное сидение, которое кроме возможности занять комфортное положение, поворачивается во все стороны (что очень важно при управлении машиной) и снижает вибрацию при выполнении работ

В кабине машиниста установлен радиоприемник и проигрыватель для CD дисков. По бокам расположены отделы для хранения личных вещей и сервисных инструментов оператора

Важно отметить, что в кабине установлен кондиционер, который создает дополнительные комфортные условия для работы, независимо от погодных условий

С фронтальной стороны экскаватора располагается многоцелевой огромный ковш, а в задней части — оборудование для копания.

Для расширения возможностей строительных и земельных работ экскаватор-погрузчик Гидромек оснастили вспомогательными насадками.

Навесные агрегаты для заднего оборудования:

  • для быстрого присоединения навесных средств — адаптер;
  • с целью выполнения работ с замерзшим асфальтом или почвой — гидравлический отбойный молот;
  • при бурении скважин — шнековый бур;
  • для переноса погрузчиком тяжелого груза — многочелюстной захват;
  • при выполнении грейдерных работ — специальный ковш;
  • для копания траншей, каналов и оврагов — трапецеидальный ковш;
  • при бетонных работах — специальный ковш;
  • для обработки земли — рыхлитель.

Навесные агрегаты для фронтального оборудования:

  • для быстрого присоединения этих механизмов — адаптер;
  • комплект вил;
  • обычный ковш для погрузки;
  • многоцелевой ковш;
  • бур;
  • передний отвал для уборки снега;
  • 2 гидравлических захвата для бревен с зубьями и без них.

Экскаватор Hidromek HMK 102 B завоевал большую популярность благодаря своей прочности, экономичности и устойчивости конструкции. Плюсами данной техники являются невысокая стоимость и немалый выбор дополнительных насадок, которые делают машину незаменимой в выполнении различных работ.

Двигатель, работающий на дизеле, дает возможность экономить на топливе, а также затратах на техобслуживание и ремонт. Двигатель состоит из 4 цилиндров, мощностью в 100 л.с. Они установлены в вертикальном положении, уменьшающем габариты. Погрузчик передвигается со скоростью 40 км/ч. Цена экскаватора, выпущенного в 2014 г., составляет 2,9 млн рублей.

Технические характеристики HIDROMEK HMK 102 S

Основные характеристики
Полное название Погрузчик-экскаватор HIDROMEK HMK102S
Общий вес, кг 9140-9300
Грузоподъемность при макс. подъеме, кг 956/1772
Двигатель
Модель двигателя 1104C-44T
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 4
Рабочий объём двигателя, см3 4400
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 74,5(100)
Расчётная частота вращения, об/мин 2200
Диаметр цилиндра и ход поршня 105х127
Производитель двигателя (марка) PERKINS
Коробка передач
Число передач КП 4
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 5,0-40,0
Размеры
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм 3470
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм 180/4345-5703
Высота выгрузки, мм 2690/3750-4679
Навесное оборудование
Вид рабочего органа ковш/обр.лопата
Вместимость ковша, куб.м. 1,1/0,14-0,26
Ширина режущей кромки ковша, мм /600-900
Характеристики погрузчика
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар 230/210
Характеристики экскаватора
Высота копания, мм 5888-6552
Максимальный радиус копания, мм 6854-8244
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм 5599-6989
Другие характеристики
Подача гидронасоса, л/мин 81+64
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek    Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 62 SS Экскаватор-погрузчик HMK 62 SS, HIDROMEK, Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 62 SS с ковшом емкостью 0,35/0,06 куб.м., V2403M-T-E3BD, для копания грунта и погрузки одновременно — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102 S Supra Экскаватор-погрузчик HMK 102 S Supra, HIDROMEK, — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102 B Supra Экскаватор-погрузчик HMK 102 B Supra, HIDROMEK, — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102 S Alpha Экскаватор-погрузчик HMK 102 S Alpha, HIDROMEK, — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102 B Alpha Экскаватор-погрузчик HMK 102 B Alpha, HIDROMEK, — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102 B Экскаватор-погрузчик HMK 102 B, HIDROMEK, Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK102B с ковшом емкостью 1,1/0,14-0,26 куб.м., 1104C-44T, для копания грунта и погрузки одновременно — Экскаваторы-погрузчики

Обзор модели hidromek hmk 102s

Экскаватор-погрузчик hidromek hmk 102s представляет собой недорогую универсальную технику, которая по своей функциональности и техническим параметрам не уступает своим более известным конкурентам. Качество исполнения всех компонентов машины остается на высоком уровне, так как основные детали двигателя и навесного оборудования изготавливаются на надежных европейских заводах.

Фото экскаватора-погрузчика hidromek hmk 102s

В качестве стандартной комплектации экскаватора выступает следующее оборудование:

  • Удлиняемая гидравлическая стрела;
  • Съемный экскаваторный ковш;
  • Погрузочное оборудование;
  • Грейфер;
  • Разводная конструкция для крепления гидромолота;
  • Опорные лапы для устойчивости.

Технические характеристики

Компания Hidromek вложила в создание этой модели экскаватора-погрузчика все знания и усилия, делая его максимально удобным, производительным и экономичным. Нужно отметить, что им это удалось. Это начинаешь понимать, когда садишься за руль машины.

Кабина у экскаватора довольно просторная и комфортная. Здесь расположился кондиционер и отопитель для поддержания оптимальной температуры, удобный руль с функцией регулирования положения, а также комфортное кресло с защитой от вибрации. Под ногами находится металлический настил, который с легкостью очищается от всей грязи. Также здесь есть масса стандартных мелочей для создания нормальных условий работы.

Все основные характеристики модели Hidromek hmk 102s указаны в таблице.

Тип двигателя PERKINS 1104C-44TT
Объем цилиндров, см3 4400
Мощность, л.с. 100
Номинальная масса, кг 9150
Вместимость погрузочного ковша/ковша экскаватора, м3 1,1/0,17
Высота погрузки/ глубина копания, м 4,7/5,7
Грузоподъемность погрузчика/ экскаватора, кг 3270/1772
Расстояние от оси до земли (спереди/ сзади), м 0,65/0,625
Габариты (ВхШхД), м 3,6/2,44/6,09

Двигатель

Мотор экскаватора создан по всем современным стандартам и технологиям, поэтому имеет отличную производительность и экономичность. PERKINS 1104C-44TT включает в себя 4 цилиндра, расположенных в один ряд. Наибольший крутящий момент может достигать 415 Нм или 1350 об/мин.

Здесь установлена гидромеханическая коробка передач, которая имеет возможность переключаться при не полностью выключенном сцеплении.

Колесная формула

Hidromek hmk 102s оснащен уникальной колесной формулой 4х4х4, которая позволяет осуществлять работу даже в самых стесненных условиях. Это обусловлено тем, что можно выбрать один из двух методов передвижения. Сюда относится езда «след в след» и «крабовый ход». Способность управления всеми четырьмя колесами позволяет разворачиваться технике практически вокруг оси.

Все колеса экскаватора имеют одинаковый диаметр, что повышает его устойчивость и проходимость. Также это дает возможность развить высокую скорость без потери уверенности в управлении и контролем погрузчика.

Гидросистема

Здесь используется сдвоенный шестеренный гидравлический насос. Главный элемент способен пропускать при максимальных оборотах двигателя 101 л/мин, а вспомогательный 50 л/мин.

Давление в системе может достигать отметки в 230 бар.

Видео обзор экскаватора-погрузчика Hidromek hmk 102s

Преимущества, недостатки и цена

Большим плюсом является удачная конструкция, во многом похожая на конструкцию самого популярного в мире экскаватора-погрузчика. Неплохое качество сборки и надежные двигатели от именитых производителей делают эту модель неплохим выбором за свои деньги. Стоимость Hidromek HMK 102 с пробегом находится в пределах 1 500 000 — 2 000 000 рублей. Новый стоит около 3 000 000 рублей.

Недостатком можно считать более низкое качество сборки и комплектующих, чем у серии JSB CX, на основе которой была создана данная модель Hidromek. Как следствие, чаще выходят из строя отдельные детали, чаще требуется сервисное обслуживание. Однако, с учетом цены, вряд ли можно считать этот недостаток серьезным.

Модификации

Hidromek HMK 102S позиционируется в нескольких различных вариациях. В основном предлагаются различные типы шин, позволяющие обеспечить повышенную проходимость (как правило, это стандартные, универсальные и промышленные); несколько вариантов рабочих органов, а именно рукоятки экскаватора (либо телескопическая либо моноблочная); различные виды навесного оборудования (как фронтального, так и заднего); а также масса полезных оснащений. Все это предоставляет потребителю широкие возможности в плане конфигурации необходимой для выполнения определенных задач техники.

Назначение

Модель Гидромек 102 выделяется в своем классе за счет многофункциональности и простоты в управлении. Производитель также предлагает установку массы различных видов дополнительного навесного оборудования, с помощью которых техника может применяться практически в любой области. Машина особо востребована в таких сферах использования, как городское и промышленное строительство, дорожно-строительные службы, коммунальные хозяйства, различные промышленные отрасли, а также и сельские хозяйства. Экскаватор-погрузчик с легкостью способен справиться с широким перечнем операций, среди которых демонтажные работы, транспортировочные, погрузочные и разгрузочные, а также все виды землеройных работ.

Экскаваторы-погрузчики Hidromek

Стремительному росту экскаваторов-погрузчиков Hidromek способствовало наличие нескольких факторов:

  • Использование в своей комплектации детали более известных компаний, что повышает надежность техники и ее узнаваемость;
  • Предрасположенность экскаватора-погрузчика к суровому климату нашей страны. Двигатель сделан таким образом, что способен завестись даже при очень низких температурах воздуха. Конечно, этого можно достичь, лишь используя качественное топливо;
  • Небольшие затраты на поставку техники с официальных заводов. Фирма Hidromek находится в Турции, поэтому перегон техники будет быстрым и несложным.

За время своего существования компания выпустила множество единиц строительной техники, которая получила огромную популярность и применяется повсеместно.

Обзор модели Hidromek HMK 102S

Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102S – это одна из двух моделей экскаваторов-погрузчиков этой линейки.

Он относится к типу самоходной техники, и способен развивать скорость до 40 км/ч по ровной дороге.

Он дополнительно оснащён конструкциоными узлами других, хорошо зарекомендовавших себя производителей дорожной техники. Это позволяет получить относиительно низкую стоимость готового агрегата в сочетании с отличным качеством.

Важно! Двигатель экскаватора-погрузчика приспособлен к работе при минусовой температуре. При качественном горючем он без проблем переносит довольно суровые условия эксплуатации

Экскаватор Hidromek 102S, технические характеристики и конструкционные особенности:

  • Силовой агрегат высокой мощности с фунцией понижения производимого шума и токсичности выхлопных газов;
  • Эргономичная кабина с панорамным остеклением;
  • Система освещения, позволяющая вести работы в любое время суток;
  • Система автоматического управления помогает достичь высокого качества работ;
  • Система движения «крабовый ход»;
  • Удобная система управления с помощью джойстиков;
  • Механизм смещения стрелы, позволяющий проводить работы вплотную к стенам или ограждениям;
  • Высокая маневренность агрегата.

Экскаватор может передвигаться по дорогам общего пользования, что позволяет сократить время и необходимые расходы на транспортировку на место проведения работ.

Другие модели экскавторов-погрузчиков: ЭО 2626, Volvo BL71, JCB 3CX, JCB 4CX, John Deere, Case, New Holland B115, Komatsu WB97S-5, Тerex, МТЗ 92П

Модификации

Модель имеет одну модифицированную версию, которая практически не имеет каких-либо существенных отличий. Такая модификация была представлена под маркой Hidromek HMK 102B ALPHA. Пожалуй, единственным отличием является устанавливаемая силовая установка. В данной версии используется силовой агрегат от американского производителя John Deere, который относится к новой серии двигателей ALPHA. В плане всего остального модель полностью копирует базовый экскаватор-погрузчик. Кстати, через какое-то время после выпуска стандартной модели, производитель запустил в серийное производство версию Hidromek HMK 102S, которая хоть и позиционируется как самостоятельная модель, но имеет большие сходства с данным экскаватором-погрузчиком и поэтому ее вполне можно назвать еще одной модифицированной версией, по крайней мере, это не стоит отрицать.

Hidromek — экскаватор-погрузчик многоцелевого назначения. Разработка с учетом основных запросов клиентов.

Hidromek — это линейка многофункциональной строительной техники, отличающаяся надёжностью и простотой обслуживания.

Невысокая стоимость объясняется использованием фирменных узлов и комплектующих.

При необходимости при сборке техники применяются отдельные комплектующие известных мировых производителей. Это обеспечивает дополнительный запас прочности и расширяет функциональные возможности.

Важно! Усовершенствованная стрела предотвращает опрокидывание экскаватора при максимальной загрузке

Экскаватор Гидромек имеет такие важные преимущества:

  • Максимальная приспособленность к сложным климатическим условиям;
  • Универсальность применения благодаря большому выбору дополнительного оборудования;
  • Невысокая стоимость оборудования за счёт поставки экскаваторов и фирменных комплектующих к ним с официальных заводов в Турции.

Все экскаваторы-погрузчики Гидромек, инструкция по использованию которых позволяет в кратчайшие сроки освоить управление, ими отличаются высокой надёжностью.

Машина неплохая, но…

Источник фото: hidromek.com.trВнутри Hidromek HMK 102 B Alpha

Влад82

У меня уже два «Гидромека» Б-ки, машины надежные, неприхотливые.
Хорошая гидравлика. Из того, что не нравится, — малый угол выворота
ковша обратной лопаты. Неудобно делать отвесную стенку при глубине
больше 2 м. Если работать передним ковшом, то только на первой передаче.
Оптимальная скорость — 30-32 км/ч, дальше — соляра в трубу. Были
проблемы с РДВ, поменял по гарантии. Уступают JCB в экономичности, т.к у
них всего один тандемный насос общей подачей 144 л/мин — маловато.
Поэтому при тех же оборотах он копает медленнее JCB, и нет блокировки
гидротрансформатора. Ему бы литров 20-30 добавить, будет супер.

В 2013 году купил Hidromek 102B. В принципе, машина неплохая, только
напрягает угол поворота передних колес. По ТХ — всего 45 градусов, руль
даже один оборот не делает. Подшипники на шкворнях закрытые, не мажутся,
регулировочные болты вывернуты на максимум, т.е. добавить угол можно,
но страшно, пока машина на гарантии. К тому же шток гидроцилиндра не
полностью входит внутрь, 2-3 см остается.

webs

При работе JCB заметил отличие от Hidromek — он побыстрее. И движок
мягче работает. При планировке или засыпке тоже мне показалось, что
трактор лучше тянет. Возможно, оператор работал на второй передаче, но
на Hidromek на второй передаче больно не потолкаешь. Да и давить на газ
приходится, так как под нагрузкой со второй он неохотно трогается. А
если переходить на первую передачу, что и приходится делать при засыпке,
то резко падает скорость, и чтобы клиент не смотрел на тебя скрепя
зубами, приходится давать обороты около 1600-1800, т.к. постоянно с
первой на вторую щелкать надоедает, что резко сказывается на расходе и
шум неслабый. Кроме этого, шланги: замена после первой зимы процентов 80
на заднем ковше. Некоторые шланги чуть не 3 метра, зажимы сложно
подобрать.

marat

У меня тоже 102В, после года нареканий нет, а РВД сразу заказал итальянские.

Все ли турецкие экскаваторы одинаковы?

Источник фото: из личного архива ast_rtTarsus 888 на объекте в Татарстане. Операторы отмечают более грубую работу гидравлики по сравнению с JCB и Volvo

fallen

У «Гидромека» инженеры чуть продуманнее, например, рычаг отключения
телескопа находится на самой стреле, а у МСТ под машиной. А в общем
абсолютно идентичные машинки. Но если выбор идет именно из этих двух
моделей, то я бы выбрал МСТ — только из-за цены. Если есть деньги на
«Гидромек», то лучше взять JCB, немного добавив. Именно «Гидромек», я
считаю, не очень удобно расположился в ценовой категории

Но обращайте
внимание на вторичный рынок, МСТ продать сложнее.

webs

Однозначно Hidromek лучше. У меня Hidromek 2008 и MST 2012. У MST
постоянно мелочевка всякая лезет. И конструкция во многом примитивнее.
Например, механизм переднего дворника как на игрушке. Ненадежная
конструкция сальников бортовой. Шкворня на втулках — верхние уже
болтаются. Гидравлика грубее. Двигатель в три раза шумнее, хотя тоже
Perkins. Кабина маленькая и низкая. Сложно найти удобное положение руля и
кресла. Ковш экскаватора хуже. Один плюс — мост задний блокируется.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.1 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша – 180 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2780 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2440 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 0.08 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 0.09 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 0.11 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 0.14 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 0.18 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 0.22 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 0.25 метра кубических.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 1) – 350 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 2) – 400 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 3) – 500 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 4) – 600 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 5) – 700 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 6) – 800 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 7) – 900 миллиметров.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 128.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 141.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 149.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 167 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 185 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 200.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 210.5 килограмм.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 1) – 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 2) – 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 3) – 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 4) – 4 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 5) – 4 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 6) – 5 зубьев.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 7) – 5 зубьев.
  • Максимальная глубина копания заднего ковша – 5660 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания заднего ковша (с максимально удлиненной рукояткой)- 6550 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки заднего ковша – 4700 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Индекс устанавливаемого двигателя – 1104C-44TT.
  • Производитель двигателя – PERKINS.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4400 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 73.5 киловатта/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 415 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 12.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 17.2 литров.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 40 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 6100 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу – 2400 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 3550 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет передней оси – 650 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет передней оси – 625 миллиметров.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев