Гусеничный экскаватор volvo ec210 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор volvo ec210 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор volvo ec210 технические характеристики и описание
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Volvo 360

Гидравлические экскаваторы Volvo 360 среднего класса оснащены качественно изготовленными деталями и системами, малотоксичным двигателем с низким потреблением топлива и повышенным ресурсом. По экологическим параметрам машины считаются лучшими, показатель реутилизации составляет 95%.

Технические характеристики гусеничных агрегатов Volvo 360 имеют такой вид:

  • глубина копания — 6550 мм;
  • частота поворота платформы — 11 об/мин;
  • усилие отрыва — 209 кН;
  • грузоподъемность — 11 т;
  • максимальный радиус копания — 11200 мм;
  • высота копания — 10600 мм.

Устройство Х-образной формы с гусеничными цепями, уплотнениями и смазочной системой имеет 2 ходовые тележки:

  • LC с 50 траками;
  • NLC — 48.

Дизельный 4-тактный двигатель D10B мощностью 265 л. с. содержит 6 цилиндров диаметром 120 мм и отвечает экологическим нормам EPA Tier 2/EU Step 2.

Рабочие параметры двигателя:

  • объем — 9,6 л;
  • частота вращения — 1700 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 1255 Н*м.

Смотрите » Устройство колесных экскаваторов погрузчиков с гидромолотом

Бак для топлива большой и вмещает 620 л горючего. Расход топливной жидкости составляет 15 л/ч.

Фронтальные погрузчики — Ferronordic Machines

Дорожно-строительная техника востребована всегда, и лидером в линейке таких машин является фронтальный погрузчик Вольво. Универсальность и мобильность дают возможность использовать его даже в самых сложных работах. Сфера применения такой техники достаточно широка – строительные площадки, разработка карьеров, промышленность, коммунальная отрасль, сельское хозяйство. При этом машины способны работать с самыми разными строительными материалами – от камней и горных пород до угля и песка. Именно благодаря универсальности и эффективности погрузчики столь востребованы в разных отраслях.

Продажа фронтальных погрузчиков Volvo

предлагает купить фронтальный погрузчик самых разных габаритов – от 11 до 50 тонн, при этом продажа этой техники осуществляется в филиалах компании, разбросанных по разным городам России. Стоит отметить, что концепция фронтального погрузчика была разработана компанией Volvo еще полвека назад, и сегодня модель этой техники все более совершенствуются. При этом каждая единица техники отличается низким уровнем шума, быстротой работы и высоким уровнем безопасности, благодаря чему работа на такой машине удобна и приятна. Несмотря на немаленькие габариты, фронтальные погрузчики характеризуются не только легкостью в управлении и маневренностью, но и простым техобслуживанием.

Особенность этой техники состоит в том, что она сочетает в себе функции экскаватора, бульдозера, планировщика, однако при этом отличается меньшей массой и габаритами. Каждая модель является образцом передовых технологий и инноваций, направленных на то, чтобы повысить производительность труда. Стоит отметить, что техника относится к разряду специализированной, а потому стоит довольно дорого. Именно поэтому столь популярна аренда фронтального погрузчика, при этом цены будут зависеть от того, каковы эксплуатационная масса и вместимость ковша каждой конкретной модели.

Универсальные погрузчики

Одноковшовый фронтальный погрузчик Volvo оснащается экологичным двигателем, который при высокой мощности характеризуется низким расходом топлива. Каждая модель в зависимости от ее габаритов и мощности может применяться в самых разных сферах – на строительных площадках, в разработке карьеров, промышленности и сельском хозяйстве, в портах и лесозаготовках. Возможность выбора ковшей и иного навесного оборудования делают эту разновидность строительной техники универсальной и удобной для применения в различных отраслях.

ferronordic-volvo-ce.ru

Модели экскаваторов Вольво

Экскаваторы Volvo выпускаются таких видов:

  • на колёсном ходу;
  • на гусеничном;
  • мини-экскаваторы.

Любая из этой строительной техники включает свои особенности для разных условий работ, будь то городская черта или бездорожье. Для привлечения спецтехники Вольво на колёсном шасси или гусеничном ходу требуется подробнее ознакомиться с преимуществами каждой.

Колёсные экскаваторы Вольво

Экскаваторы Вольво на колёсном ходу отличаются быстротой и мобильностью. Эта спецтехника предназначена для эксплуатации в дорожных условиях. Колёсные машины применяют в строительстве, используют для рытья траншей и котлованов, для выполнения других земляных работ, в том числе в коммунальной сфере.

Популярные колёсные экскаваторы Вольво:

  • EW 145 B Prime – объём ковша 0,58 м3 и мощность мотора 139 л. с.
  • EW 180 C – вместимость ковша 1 м3 и двигатель 152 л. с.
  • Самый мощный экскаватор ряда – EW 205 D – ковш 1,1 м3, мотор 162 л. с.

Каждый из представленных экскаваторов Volvo имеет:

  • мощный мотор с высоким крутящим моментом;
  • плавную гидравлическую систему подъёма стрелы;
  • свободный доступ к механическим деталям, что очень удобно при ТО и ремонтных работах;
  • систему контроля экономичного расхода горючего;
  • комфортную кабину, оснащённую новейшей программой безопасности.

Именно такие качества техники, как безопасность и комфорт, считаются основной отличительной спецификой машин фирмы Вольво.

Экскаваторы Вольво на гусеничном ходу

Гусеничный экскаватор – это очень популярная спецтехника, обладающая широчайшим спектром деятельности. И хотя техника на гусеницах более медленная и не может передвигаться самостоятельно по автотрассам и городским дорогам, она чаще колёсной используется на стройплощадках и в добычных карьерах.

Линия этих экскаваторов Вольво представлена такими популярными машинами:

  • EC 140 B Prime – с объёмом ковша 0,9 м3 и мощностью мотора 69 кВт.
  • Лучшая модель ряда по производительности и топливной эффективности – EC 210 B Prime — с ковшом, вмещающим 0,9 м3, и двигателем 110 кВт.
  • Отличные по мощности карьерные экскаваторы – EC 220 D, EC 240 D, ЕС 300 D, EC 360 D — с объёмом ковшей от 0,4 до 3 м3.
  • EC 380 D, EC 480 D — эти две модели, разработанные специально для агрессивных сред эксплуатации, имеют объём ковшей от 1,6 до 3,8 м3.
  • Экскаватор EC 700 C — с максимальной грузоподъёмностью ковша 6,5 м3 и мощью двигателя 450 л. с.

Приведённый список гусеничных экскаваторов Вольво отличается:

  • большой глубиной копания;
  • высокой проходимостью;
  • плавной гидравликой;
  • реверсивной системой охлаждения;
  • топливной эффективностью;
  • безопасной кабиной машиниста.

Мини-экскаваторы Вольво

Мини-экскаватор EC 35 C – масса 3,4 т, глубина копания 3,6 м, сила мотора 36 л. с. Несмотря на относительно малую мощность, возможностей этой спецмашины хватает на вполне эффективную деятельность в условиях городского стеснённого пространства.

Экскаватор EC 55 B Pro – общей массой 5,5 т, с глубиной копания не более 4,3 м и силой мотора 38 л. с. Эта миниатюрная строительная машина выдерживает самые значительные усилия на ковш среди всех аналогов.

Крупнейший из трёх представленных мини-экскаваторов Вольво – это модель ECR 88 Plus. Машина имеет вес 8,6 т, двигатель 59 л. с., глубину копания 4,8 м. Этот манёвренный механизм подойдёт для всех видов разгрузочно-погрузочных и земляных работ.

Общие отличительные черты мини-экскаваторов Volvo:

  • очень экономичны;
  • высокопроизводительны;
  • надёжно работают в трудных условиях;
  • имеют гарантированное качество деталей и механизмов.

Область применения экскаваторов Volvo

Основным рабочим органом экскаваторов является моноблочная стрела с ковшом. При помощи ковша машина способна выполнять целый ряд операций: копание, отгрузку, доставку материалов. Но также экскаваторы Вольво могут дополняться разным навесным оборудованием, которое позволяет машинам работать как крановая, трамбовочная, свайная техника.

Гусеничный экскаватор применяют:

  • для рытья котлованов;
  • выборки траншей;
  • при производстве планировочных работ;
  • вскрытия асфальтовых и бетонных покрытий;
  • для погрузочных работ;
  • при выполнении спасательных работ.

Гусеничный экскаватор Volvo применяется во многих промышленных направлениях

Надёжную шведскую технику Вольво можно эксплуатировать:

  • в разных климатических зонах;
  • 24 часа в сутки;
  • в труднодоступных местах;
  • в стеснённых условиях;
  • используя навесное оборудование, экскаватор может легко расширять свои функциональные возможности.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.44 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.75 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Максимальная глубина копания – 6500 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 6700 миллиметров.
  • Максимальная досягаемость ковша по уровню грунта – 9620 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D7DEBE2.
  • Производитель двигателя – Volvo.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 7100 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 130 киловатт/174 лошадиные силы (при 2000 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2000 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 870 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – промежуточная, жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Диаметр цилиндров – 108 миллиметров.
  • Ход поршней – 130 миллиметров.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надувочного воздуха.
  • Средний расход топлива за один рабочий час – 11.9 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина – 10020 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3190 миллиметров.
  • Полная высота – 2990 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.

Стоимость подержанного экскаватора в настоящее время составляет от 2 миллионов рублей и до 2.2 миллионов российских рублей. Цена актуальна для моделей, выпущенных в период с 2002 года по 2003 год. Более поздние версии обойдутся по стоимости в пределах от 2.5 миллионов рублей и до 2.7 миллионов российских рублей.

Описание популярных экскаваторов фирмы Вольво

Экскаватор EC 210

Среди строительных машин марки Volvo, большой популярностью пользуются гусеничные экскаваторы серии ЕС 210. Эта техника незаменима на стройке, при погрузке скальных пород или мёрзлой земли, при работе с любыми сыпучими материалами. В качестве дополнительного оборудования предлагаются:

  • гидробур – приспособление для образования скважин струёй воды;
  • гидромолот – предназначен для разбивки твёрдых поверхностей и конструкций;
  • гидроножницы – служат для разрушения бетона путём сжатия;
  • грейфер – грузозахватное устройство (челюстной ковш);
  • рыхлитель – тяжёлое навесное оборудование, используемое для предварительного рыхления прочных, в том числе мёрзлых грунтов.

EC 210 обладает следующими характеристиками:

  • вес машины – 21 т;
  • ёмкость ковша – 0,75 м3;
  • вылет стрелы – 10 м;
  • грузоподъёмность – 6,5 т;
  • в машину вмонтирован двигатель Volvo D 6 D мощностью 143 л. с.

Болотный экскаватор Volvo EC 210

EC 210 B Prime – это улучшенная версия модели ЕС 210, которая имеет несколько иные характеристики:

  • чуть больший вес – 23,5 т;
  • вместимость ковша – до 1 м³;
  • усилие при отрыве – 130,4 кН;
  • грузоподъемность – 7 т;
  • с более мощным двигателем Volvo D 6 E – 150 л. с.

Экскаватор Вольво EC 210 B Prime

Производитель предусмотрел в обеих моделях:

  • удобную кабину Volvo Care, имеющую отличный круговой обзор;
  • комфортное внутреннее наполнение;
  • простое обслуживание;
  • наличие платформы, обеспечивающей упрощенный спуск и доступ с земли в кабину машиниста;
  • оборудование входа противоскользящими ступенями.

Гусеничные экскаваторы ЕС 240 и ЕС 360

Шведские экскаваторы Вольво – ЕС 220, ЕС 240, ЕС 300, ЕС 360 – это техника, которая, повышая свои мощности от серии к серии, является незаменимой на многих этапах производства. Наиболее популярны из этого ряда экскаваторы ЕС 240 и ЕС 360. Они имеют отличные рабочие характеристики, больший крутящий момент, способствующий высокой производительности.

Volvo ЕС 240 отличается такими показателями:

  • вес техники – 26,1 т;
  • ёмкость ковша – 1,05–1,98 м3;
  • длина стрелы – 10,3 м;
  • максимальная грузоподъёмность – 9,1 т;
  • усилие при отрыве составляет 156,9 кН;
  • на машину поставлен двигатель Volvo D 7 D – 174 л. с.

Volvo ЕС 360 – ещё одна мощная единица шведской спецтехники, со следующими характеристиками:

  • вес – 39,2 т;
  • ёмкость ковша – 1,35–3 м3;
  • длина стрелы – 11 м;
  • грузоподъёмность – 11,3 т;
  • усилие при отрыве – 20,9 кН;
  • установлен силовой агрегат Volvo D 12 D – 247 л. с.

Для машин серий от ЕС 220 до ЕС 360 разработаны дополнительные условия:

  • удобное рабочее место машиниста, позволяющее соблюдать максимальную работоспособность;
  • установлен безопасный мотор, с повышенной мощностью, с уменьшенными токсичными выбросами в атмосферу и наиболее выгодным расходом солярки;
  • возможность оснащения дополнительным оборудованием, которое представлено на примере 210 модели.

Экскаватор Volvo ЕС 220

Экскаватор-погрузчик Volvo BL 71 B

Колёсный экскаватор-погрузчик Volvo BL 71 B — одна из новых машин серии Volvo Construction. В ней объединены функции экскаватора и фронтального погрузчика. Обновлённое техническое оборудование и современный дизайн стали привлекательными особенностями последнего поколения этой строительной техники.

Рабочие характеристики модели, работающей как экскаватор:

  • ковш имеет вместимость — 0,2 м³;
  • угол поворота — 205°;
  • наибольшая глубина выборки — 6 м.

Характеристики модели, работающей как погрузчик:

  • ковш вместимостью — 1 м³;
  • стрела имеет высоту подъёма — 2,35 м;
  • грузоподъемность — до 3,39 т.

Экскаватор-погрузчик Volvo BL 71 B — общий вид в транспортном и рабочем положении

Общие характеристики экскаватора-погрузчика Вольво:

Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B

  • в машине применён дизельный двигатель Volvo CD 3 E, мощностью 100 л. с.;
  • движение регулируется механической четырёхступенчатой коробкой передач с сервоприводным переключателем;
  • наибольшая скорость составляет 38 км/ч.;
  • техника может двигаться назад, причём на всех четырёх скоростях;
  • сварная стрела представляет собой такую конструкцию, которую с помощью выдвижной системы можно увеличить на 1 м;
  • шкворень стрелы изготовлен из высокопрочного чугуна;
  • экскаватор-погрузчик имеет систему самовыравнивания;
  • настройки автоматических систем управления гарантируют точность проводимых операций.

Производители Volvo считают модель BL 71 B — машиной с повышенной рабочей эффективностью. Большая функциональность экскаватора-погрузчика обеспечена широким набором дополнительно применяемых навесных систем. Именно двусторонняя линия гидравлического механизма позволяет использовать на этой спецтехнике два вида оборудования одновременно.

Эксплуатационные характеристики экскаваторов Вольво

Основными особенностями данной спецтехники  Вольво является то, что экскаваторы этой марки имеют возможность оказывать давление на грунтовую поверхность значительного меньшее, нежели некоторые другие марки и модели экскаваторной техники. Непременным превосходством экскаваторов Вольво является и то, что они очень устойчивы и обладают высоким уровнем проходимости, что делает их незаменимыми в таких местах, которые не отличаются легкодоступностью.

Огромным преимуществом экскаваторов Вольво является то, что данная техника оснащена специальной системой, которая имеет название contronics. Данная система предназначается для выполнения таких необходимых функций, как контролирование работы всей электроники экскаваторов фирмы Вольво.

Например, при нейтрально выставленных педалях или рабочих рычагах, которые находятся в таком положении в течении определенного периода времени, данная система отвечает за постановку двигателя на обороты холостого действия. Таким образом техника не расходует свой рабочий ресурс, при этом не нужно будет долго настраивать технику, при внезапно возникших потребностях для срочного включения. Стоит отметить что новые технологии активно применяются также в экскаваторах New Holland.

Это интересно: Одноковшовый экскаватор погрузчик ЭО-2626, дт, 2 (1)

Volvo 160

Аналогом гусеничного трактора Volvo EC140BLC является машина EC160BLC весом 16,5 т, которая включает такие узлы:

  • шведский двигатель D6D EBE2 мощностью 121 л. с., объемом 5,7 л и вращением коленчатого вала 1900 об/мин;
  • удлиненная ходовая тележка LC;
  • телескопическая стрела с максимальным вылетом 9180 мм и глубиной копания 6440 мм;
  • ковш объемом 0,83-1,2 м³ стандартной комплектации.

Размеры трактора EC 160 BLC следующие:

  • ширина внешнего трака — 2590 мм;
  • высота до верха кабины — 2900 мм;
  • дорожный просвет — 460 мм;
  • противовес — 1010 мм;
  • радиус поворота — 2450 мм;
  • длина — 3180 мм.

Благодаря своим отличным ресурсным и эксплуатационным параметрам землеройный модуль пользуется спросом среди пользователей. Часто в интернете во время поиска информации о машине выбиваются коды ошибок. В результате можно столкнуться с такими данными: 42053 — Lego Technic Volvo EW 160E, что означает следующее.

Частная семейная компания LEGO Group по производству игровых конструкторов при содействии Volvo Construction Equipment разработала мини-копию сборочной игрушки-экскаватора EW 160E, отличающуюся от оригинала размерами и исполнением. Модель снабжена детализированной кабиной, сиденьем, козырьком, подлокотниками и зеркалами. LEGO выполнен на колесном ходу.

Устройство

Volvo EC290BLC славится своей проходимостью. Гусеницы экскаватора, снабженные 600-900-миллиметровыми траками, двойными (тройными) грунтозацепами получают усилие от автоматически переключаемого 2-скоростного гидромотора.

Многодисковые тормоза гусениц отпускаются гидравлически и приводятся в действие пружинами. Прочная рама надежно защищает планетарные механизмы, ходовые гидромоторы и тормоза. Подобная тяговая конструкция обеспечивает перемещение по тяжелому грунту со скоростью до 5,2 км/час. спецтехника преодолевает подъемы с уклоном в 70%. При перемещении «Вольво 290» одновременно поворачивает и надстройку посредством аксиально-поршневого гидромотора, оборудованного опорно-поворотным устройством большого диаметра (планетарным редуктором). В базовую комплектацию модели опять же входит клапан подавления отдачи и автоматический тормоз поворотного круга.

Гидравлическая система Automatic Sensing Work Mode (ASWM) поддерживает производительность экскаватора на высоком уровне, позволяя в кратчайшие сроки осуществлять загрузку и выемку материала из автосамосвалов и вагонов. Благодаря суммированию потоков рабочей жидкости с главных насосов и дальнейшему распределению их с учетом приоритетов рукояти, поворотной системы и стрелы, а опять же регенерации потоков стрелы и рукояти существенно увеличиваются рабочие характеристики техники.

Повышенный приоритет рукояти уменьшает рабочий цикл, позволяя осуществлять быстрый подъем стрелы. Регенерация потоков стрелы и рукояти повышает производительность. В Volvo EC290BLC опять же существует режим Power Max, позволяющий на определенное время ускорить рабочие движения. Клапаны удержания рукояти и стрелы исключают возможность дрейфа в ходе работы.

кабина оператора оператора оборудована широкой дверью, позволяющей свободно попадать в салон. Звукопоглощающая облицовка минимизирует вибрацию и удары, делая уровень шума практически нулевым. Другим преимуществом кабины оператора оператора «Вольво 290» является повышенный круговой обзор. Верхнее стекло переднего окна сдвигается под потолок, нижнее – снимается и остается внутри двери. Благодаря встроенным системам отопления и кондиционирования в салоне всегда поддерживаются идеальная температура. Вентилятор, имеющий автоматическое управление, подает в кабину оператора чистый отфильтрованный воздух. Кроме того, он создает внутри избыточное давление, предотвращая попадание пыли. По салону воздух распределяется посредством 13 дефлекторов. Дополнительный комфорт работы обеспечивают эргономичное сиденье и панель управления, оборудованная джойстиками. Данные элементы могут регулироваться независимо друг от друга. Кресло оператора опять же оснащено дополнительной регулировкой и ремнями безопасности.

Модификации и их характеристики

Фронтальный погрузчик Volvo имеет большой модельный ряд. Рассмотрим подробнее отдельные модификации агрегата.

L120

Volvo L120 представляет собой технику с высокой производительностью, которая рассчитана на большой объем работ. Агрегат изготовлен с учетом передовых технологий. Машина 120-й модификации справляется с тяжелыми нагрузками. Погрузчик отлично справляется с транспортировкой грузов. Машина может перевозить бетонные блоки, грунт, песок, сыпучие материалы.

Погрузчик Volvo L120 применяют в сельском хозяйстве, для очистки снега, в жилищно-коммунальном строительстве. Техническое обслуживание и ремонт не вызывает сложностей, запчасти имеются в сервисных центрах.

Технические характеристики:

  • вес — 20,6 т;
  • двигатель шестицилиндровый мощностью 224 л.с.;
  • крутящий момент — 1020 Н/м;
  • частота вращения — 1800 об./мин.;
  • скорость — 35 км/ч;
  • размеры: 8580х2680х3360 мм;
  • высота подвеса ковша — 4110 мм;
  • объем топливного бака — 215 л;
  • объем гидробака — 143 л;
  • глубина копания — 74 мм;
  • высота выгрузки — 3520 мм;
  • высота подъема — 6710 мм;
  • объем ковша — 9 м³;
  • максимальная площадь охвата — 2,4 м²;
  • установлена колесная база.

L150

Фронтальный погрузчик Вольво L150 предназначен для работы в промышленности, для переработки отходов, также применяется на лесопилках. Он может быстро перемещать грузы, экономичен в работе.

Технические характеристики:

  1. Вес — 23200 кг.
  2. Снабжен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
  3. Мощность ДВС составляет 200 кВт.
  4. Частота вращения — 1600 об./мин.
  5. Крутящий момент — 1380 Н/м.
  6. Скорость — 37,3 км/ч.
  7. Дорожный просвет — 450 мм.
  8. Колесная база — 3550 мм.
  9. Габариты: 8680х2950х3580 мм.

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4350 мм. Электрооборудование представлено аккумулятором напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Установлены дисковые тормоза с масляным охлаждением. Топливный бак имеет объем 370 л. Гидробак — объем 156 л. Глубина копания составляет 54 мм. Время гидравлического цикла — 11,6 сек. Высота выгрузки — 2630 мм. Высота подъема захвата — 4270 мм. Радиус поворота — 6780 мм. Навесное оборудование: ковш, захват. Объем ковша — 3,1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3000 мм. Площадь охвата — 3,1 м².

L220

Погрузчик Volvo L220 предназначен для перемещения грузов и выполнения погрузочных работ. Технические характеристики:

  1. Вес — 31 т,
  2. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, 6 цилиндрами, мощностью 259 кВт.
  3. Частота вращения — 1600 об./мин.
  4. Крутящий момент — 1765 Н/м.
  5. Скорость -ь32,8 км/ч.
  6. Дорожный просвет — 510 мм.
  7. Колесная база — 3700 мм.
  8. Размеры: 9080х3170х3730 мм.

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4680 мм. Электрооборудование представлено аккумуляторами напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Объем топливного бака — 370 л. Система охлаждения имеет бак объемом 43 л. Емкость гидробака — 243 л. Глубина копания — 91 мм. Время гидравлического цикла — 10,6 сек. Высота выгрузки — 2920 мм. Высота подъема захвата — 7710 мм. Радиус поворота — 7110 мм. Объем ковша — 4,5 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3430 мм. Площадь охвата — 4 м². Установлено колесное шасси.

Менее популярные модели

Мини погрузчик Volvo имеет и другие модификации, которые менее востребованы. Рассмотрим технические характеристики агрегата Вольво БЛ71. Он предназначен для работы на строительной площадке, при разработке карьеров, в коммунальном и сельском хозяйстве. Вес — 8594 кг. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом. Число цилиндров — 4.

Объем двигателя — 4038 см³. Мощность двигателя — 70 кВт. Частота вращения — 2200 об./мин. Скорость — 38,5 км/ч. Дорожный просвет минипогрузчика — 370 мм. Колесная база — 2150 мм. Габариты: 5870х2470х3750 мм. Максимальная высота подвеса ковша — 3485 мм. Объем топливного бака — 120 л. Объем гидробака — 41 л. Вместимость ковша — 1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 2350 мм. Установлено колесное шасси.

Volvo BL90 может выполнять тяжелые работы по поднятию и транспортировки грузов, а также земляные и строительные работы. Параметры: вес — 16 т, грузоподъемность — 4500 кг, объем ковша — 3,3 м³.

Volvo BL180 представляет собой автопогрузчик с автоматической коробкой передач, колесной формулой 4х4. Количество осей — 2, грузоподъемность — 9 т, снабжен ковшом экскаваторного типа.

Обслуживание экскаватора

В отличие от российской традиции автомобилестроения, где одним из важнейших преимуществ техники является ремонт «на коленке», европейские производители сделали ставку на высокотехнологичные механизмы, требующие профессионального ремонта. Однако в Вольво сделали все возможное, чтобы облегчить оператору ежедневный уход и контроль основных параметров. Капот оснащен удобным открывающим механизмом, а основные узлы — большими сервисными крышками. Такие операции как проверка уровня масла или охлаждающей жидкости, осмотр двигателя, не занимают много времени.

Подробная информация об обслуживании экскаватора находится в руководстве по эксплуатации и потребовала бы отдельной статьи. Из основных работ можно отметить следующее.

Ежедневные (выполняемые каждые 10 моточасов):

  • проверка уровня масла;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее;
  • проверка натяжения ремня привода генератора;
  • очистка водоотделителя.

Еженедельно (каждые 50 моточасов):

  • добавление смазки в рабочие узлы;
  • проверка и регулировка натяжения гусениц.

Ежеквартальные (каждые 500 моточасов):

  • замена масла в двигателе;
  • смазка поворотного круга;
  • очистка радиатора.


Вольво работает с различным навесным оборудованием

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.44 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.75 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Максимальная глубина копания – 6500 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 6700 миллиметров.
  • Максимальная досягаемость ковша по уровню грунта – 9620 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D7DEBE2.
  • Производитель двигателя – Volvo.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 7100 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 130 киловатт/174 лошадиные силы (при 2000 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2000 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 870 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – промежуточная, жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Диаметр цилиндров – 108 миллиметров.
  • Ход поршней – 130 миллиметров.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надувочного воздуха.
  • Средний расход топлива за один рабочий час – 11.9 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина – 10020 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3190 миллиметров.
  • Полная высота – 2990 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.

Мощная ходовая часть Volvo EC210BLC позволяет использовать технику повсеместно, оборудуя ее различным дополнительным оборудованием. Работа с ними возможна благодаря наличию рамы высокой прочности с поперечными распорками и вспомогательным усилением. Для быстрого демонтажа и монтажа предусмотрена система quick — coupler.

К наиболее популярным рабочим органам относятся гидравлические ножницы, молот, бур, грейфер и рыхлитель. В стандартной комплектации устанавливается ковш вместительностью 1,55 м3, который может быть заменен на более или менее объемный.

Устройство грузовика

Серия VNL выпускается заводами VOLVO, расположенными в США, с 1997 года. За это время были разработаны шесть модификаций. Volvo VNL 780 относится к последней модели из этой линейки, ставшей самой успешной. Модели характерны безупречный внешний вид и практичное оформление интерьера, присущее американским авто, а также шведская надежность и качество

Грузовик Volvo VNL 780 представляет собой седельный тягач, основным предназначением которого является транспортировка полуприцепов.


Вольво ВНЛ 780

Управлять машиной легко. Базовая комплектация оснащена:

Панель приборов Вольво ВНЛ 780

  • гидроусилителем руля;
  • электроприводом стекол;
  • противотуманными фарами;
  • ASR;
  • ABS;
  • подушкой безопасности;
  • пневмотормозами.

Безопасность водителя тягача Вольво ВНЛ 780 в аварийной ситуации обеспечивается конструкцией рулевой колонки, утопающей в панели приборов при прямом столкновении. Модель принадлежит к сегменту техники высокой ценовой категории. Но ее стоимость оправдана высочайшим качеством, безопасностью, комфортностью и экономичностью автомобиля.

Большим преимуществом эксплуатации техники VOLVO в России является развитая сеть сервиса и филиалов, что помогает в случае возникновения поломок или других проблем с машиной.

Капитан Америка

Одолевая за сутки около тысячи километров, на четвёртый день мы прибыли в Ярославль. Там мне предстояло встретить капотник Volvo VNL, который мы по аналогии с FH12 обозвали «Америкой», и, расцепившись, на одном тягаче отправиться в Москву ещё за одним полуприцепом. Для этого в условленном месте в кабине был приготовлен комплект ламп для фонарей полуприцепа: электрооборудование на «Америке» 12-вольтовое. Впоследствии выяснилось, что существуют полуприцепы со светодиодными фонарями, что сокращает время подготовки автопоезда и исключает вероятность ошибки.

Забраться в кабину и ахнуть от удивления – так можно охарактеризовать эмоции после первого посещения кабины американского магистральника. Полюбовавшись красивой фурнитурой шкафов, полок и простором, я мысленно пожелал себе поскорее завершить сегодняшний маршрут, чтобы к ночи выспаться в полуторном «спальнике».

Стиль вождения одиночного американского полстеллара чем-то напоминает Hummer, только Volvo VNL64T огромный, роскошный и при этом трёхосный! Огромный капот прекрасно контролируется с помощью дополнительных зеркал-полусфер и кажется из маленького ветрового стекла кабины не таким уж большим, совершенно не затрудняя управление автомобилем.

У американского Volvo VNL для сваливания карт, путевых листов, прочих бумаг и создания творческого «бардака» предусмотрен жилой отсек со шкафами, холодильником и двухъярусным трансформируемым купе, в котором есть индивидуальный пульт управления отопителем и вентиляцией спального бокса

Подбор передаточных чисел трансмиссии и тяговая характеристика такова, что «незапряжённый» капотник стремится порвать на светофоре всех – и легковые, и грузовые, и маршрутные такси. Отсутствие ограничителя максимальной скорости, в отличие от европейской машины, позволяет без особых усилий набирать 80… нет, не км/ч, а миль! (128 км/ч), но сколько тогда солярки я «сэкономлю»? Хватит, в общем, нарушать ПДД, едем спокойно.

Приближаясь к Москве, всё чаще задерживались на светофорах. Или накопившаяся за дни рейса усталость, или столичное дорожное хамство, но процесс трогания с места меня к вечеру начал раздражать. КП здесь тоже автоматизированная, но по-другому – по-американски. Для включения первой передачи требуется выжим сцепления, дальше всё происходит автоматически до следующей полной остановки. Сначала мне показалось, что привод сцепления неисправен, настолько большое усилие выжима требуется, но коллеги по СиБи-рации подсказали, что это всего лишь характерная особенность всех капотных тягачей с полуавтоматической, как её называют водители, трансмиссией. Сам же момент включения «трогательной» I или II передач иногда затягивается, что вызывает недовольство сзади идущего потока.

Но все эти недочёты показались цветочками уже в следующем рейсе, где мы сломались! Ничто не предвещало…

Технические характеристики седельных тягачей

Модель Volvo VNL64T 670 NC9GH96N Volvo FH12 Globetrotter (РусСпецТех-731508)
Колёсная формула 6х4 4х2
Кабина 60» Raised Roof, 2-местная FH12-16 Globetrotter, 2-местная
Спальный отсек 2-местный диван-трансформер + полка 2-местный с двумя полками
Снаряжённая масса, кг 5601 7400
Двигатель: Volvo D12D, турбодизель, I-6 12 130 465 при 1800–1900 мин-1 2237 при 1200 мин-1 Volvo D12D465, турбодизель, I-6 12 130 465 при 1450–1800 мин-1 2100 при 1050–1300 мин-1
Коробка передач 10-ступенчатая, автоматизированая 12-ступенчатая, автоматизированная
Передний мост RT0-16910B Н.д.
Задний мост RT140-145 RSS1344B
Вместимость топливного бака, л 637 300

Выводы

При прочих равных International 9400i стоит немного дешевле, чем Volvo VNL64T670 и Freightliner Columbia. Отчасти это объясняется тем, что в Америке они позиционируются как бюджетные тягачи, соответственно стоят дешевле конкурентов. Если вас интересует настоящий американский тягач, лучше International не найти. В виде бонуса – коробка передач с системой AutoShift. Если же вам больше по душе европейский тип грузовиков, но из-за конструктивных особенностей привода 6х4, частых ночевок и т. д. нужен капотник, ваш выбор – Volvo. Freightliner Columbia традиционно разместился где-то посередине. Просто хороший, надежный автомобиль, способный обеспечить достойный комфорт в пути, но не блещущий наворотами.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев