Перевозка «недвижимости»выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей

Перевозка «недвижимости»выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей

Перевозка «недвижимости»выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Типы эвакуаторов и их назначение

При заказе эвакуатора автомобилисту следует понимать, какой разновидности транспортировщик ему нужен в конкретной ситуации

Практически каждый автомобилист хоть раз сталкивался с необходимостью вызывать эвакуатор. И большинство водителей имеют довольно смутное представление о той технике, которая спешит им на помощь – ведь эвакуаторы различаются не только грузоподъемностью, но и способами погрузки и установленным оборудованием. 

Виды эвакуаторов

Итак, как уже было сказано выше, эвакуаторы различаются способом погрузки, установленным оборудованием и грузоподъемностью. Перечислим основные виды техники, которые используются российскими компаниями.

Первый, и наиболее распространенный вид эвакуаторов – это те, которые оборудованы лебедкой. Чаще всего такую технику используют для транспортировки автомобилей массой от 2 то 7 тонн, реже – для легковых автомобилей. Установленная лебедка может быть как электрической, так ручной или гидравлической – хотя последние встречаются в основном в небольших городах и деревнях, а в компаниях, которые работают в мегаполисах, почти все эвакуаторы оснащены электрическими лебедками. Погрузка осуществляется следующим образом – при помощи лебедки автомобиль затягивается на платформу по выдвижным «рельсам» (аппарелям). Также бывают грузовые эвакуаторы с лебедкой и сдвижной платформой на гидроцилиндрах – они справляются со своим делом быстрее.

Второй вид – это эвакуаторы с гидроманипулятором. Они оснащены краном-манипулятором, который и производит погрузку автомобиля на платформу. А для того, чтобы транспортное средство оставалось в горизонтальном положении относительно земли, используются так называемая траверса (захват для колес) – это устройство, которое распределяет центр тяжести, и не позволяет автомобилю накрениться.

Третий, и наименее распространенный в нашей стране вид эвакуаторов – это те, который осуществляют частичную погрузку транспортного средства. Они оборудованы гидромеханизмом для вывешивания передней или задней оси транспортируемой машины.

Существуют эвакуаторы, которые «укомплектованы» на все случаи – они оборудованы как краном манипулятором и металлической платформой с выдвижными аппарелями, так и лебедкой.

Для общего ознакомления следует рассказать еще о двух видах эвакуаторов с которыми, однако, владельцу одного легкового автомобиля вряд ли придется столкнуться. Первые – это двухэтажные эвакуаторы, они используется для транспортировки двух автомобилей. Техническая особенность такого вида техники заключается в том, что она усилена опорной рамой – это позволяет эвакуатору сохранять устойчивость на дороге и защитить автомобиль на нижнем этаже от повреждений. Вторые – это автовозы, которые способны переводить от 3 до 8 легковушек – они чаще всего применяются транспортными компаниями для перевозки новых автомобилей.

Какой эвакуатор подойдет для конкретной ситуации?

После того, как автомобилист ознакомился с видами эвакуаторов, необходимо понять, какую технику нужно вызвать в конкретной ситуации?

Начнем по порядку. Эвакуатор с лебедкой не подходит для автомобиля с автоматической коробкой передач – такая транспортировка может повредить АКПП. Именно поэтому для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей сотрудники ГИБДД используют технику с подъемным краном-манипулятором. Если же у автомобиля заблокированы колеса, а вызволять его из беды приехал эвакуатор с лебедкой, то используются специальный подкатные тележки.

Эвакуатор с краном-манипулятором способен быстро вызволить автомобиль из оврага, сугроба или водоема, а также безвреден для транспортных средств с АКПП и тех, у которых заблокированы колеса. Как уже упоминалось выше, такие эвакуаторы оборудованы траверсой – захватами колес. Но и тут есть свои подводные камни – во-первых, краны таких эвакуаторов имею ограничение по грузоподъемности, а водитель такого эвакуатора должен иметь допуск к работе на крановых механизмах. Поэтому этот тип транспортеров обычно на порядок дороже чем те, которые оборудованы лебедкой.

Эвакуаторы, осуществляющие частичную погрузку транспортного средства также бесполезны для автомобилей с АКПП и всеми четырьмя заблокированными колесами. Преимущество такой техники лишь в том, что она способна эвакуировать автомобиль из труднодоступных мест, вроде туннелей или узких парковок.

Какую выбрать грузоподъемность при заказе эвакуатора?

Классификация эвакуаторов по грузоподъемности

Разделение эвакуационной техники на виды в зависимости от грузоподъемности следующее:

  • малотоннажная;
  • среднетоннажная;
  • крупнотоннажная.

Соответственно, в каждой из этих групп вы можете найти грузовой эвакуатор в зависимости от потребностей.

Маленькие силачи

К малотоннажным эвакуаторам относятся автомобили, обладающие грузоподъемностью в пределах 1,5 тонн. Отечественные производители представлены в этой категории «ГАЗелями». Значительную часть такой спецтехники также составляют автомобили азиатских производителей: Япония, Южная Корея, Китай.

Эвакуаторы с малой тоннажностью получили распространение из-за своих очевидных преимуществ:

  • повышенная проходимость и маневренность в условиях городских пробок и узких улиц;
  • способность легко развернуться даже в небольших дворах;
  • возможность подъезжать вплотную к местам разгрузки/погрузки;
  • экономичность и низкая стоимость.

Единственное ограничение такой техники – это невозможность эвакуировать крупную технику. Соответственно, если возникла необходимость в транспортировке авто, спецтехники или груза весом до 1500 кг, то можно выбрать и заказать эвакуатор из данной группы. Для эвакуации более тяжелого транспорта (грузовиков, фур, автобусов) лучше подойдет спецтехника из двух других категорий.

Средний вес

Среднетоннажные эвакуаторы работают с весом от 1500 до 5000 кг. Чаще всего для этих целей используются модели авто российского производства: «ГАЗ», «ЗиЛ», «КАМАЗ», «Урал», но встречаются и иностранные автомобили. Такие эвакуаторы оснащаются дополнительным оборудованием (лебедками, кранами-манипуляторами и пр.) и способны не просто буксировать технику, но и перевозить ее методом частичной или полной погрузки.

Особенность их использования заключается в том, что среднетоннажным автомобилям далеко не везде разрешено ездить. Поэтому при заказе такого эвакуатора нужно точно заполнять маршрутные листы, чтобы избежать ненужных проблем с ГИБДД.

Крупные грузы

Хотя и не так часто, но бывают ситуации, когда необходимо заказать грузовой эвакуатор для перевозки техники или груза весом более 5000 кг. С точки зрения ПДД такая техника относится к среднетоннажной и, соответственно, условия буксировки регулируются такими же нормами. Тем не менее, из-за габаритов и создаваемого шума нужно тщательно продумывать маршрут и время их использования.

Такие эвакуаторы отличаются от среднетоннажных увеличенной мощностью и прочностью. Они способны помочь в ситуациях, когда необходимо вытащить автомобили из «ловушек» (кюветы, канавы и т.п.) или эвакуировать грузовик, находящийся не на ходу после ДТП.

Заказывая грузовой эвакуатор, не забудьте указать, какой вес необходимо транспортировать. Это поможет решить Вашу проблему с минимальными временными и денежными затратами.

Особенности конструкции

Конструкция грузового эвакуатора MAN позволяет перевозить крупногабаритную технику, например низкопольные автобусы, грузовые автомобили, прицепы и т. д.

Базовые шасси эвакуатора состоят из следующих основных частей:

  • манипулятор;
  • подъемно-сдвижная платформа;
  • гидравлическая лебедка;
  • фаркоп;
  • механизм частичной погрузки;
  • система противовеса;

Благодаря такой конструкции можно производить погрузку и перевозку негабаритной техники.

Подъемник изготавливается из прочных элементов. Имеет запорный клапан, который предотвращает опускание во время движения.

Гидравлическая лебедка работает от гидромоторов, оснащена гидравлическим тормозом для остановки троса. При использовании небольшой тяговой силы работает 1 насос, в случае необходимости увеличения нагрузки подключаются остальные насосы. При этом скорость движения барабана снижается, а тяговая сила увеличивается.

Механизм частичной погрузки служит для перевозки автобусов. Конструкция современных автобусов имеет большой передний свес и низкий дорожный просвет, в связи с этим эвакуатор оснащен стрелой, складывающейся в транспортное положение.

Буксирная стойка регулируется по длине и ширине и оборудована крепежными ремнями с возможностью быстрой фиксации и разъединения.

Фаркоп предназначен для перевозки или буксировки прицепов и автомобилей.

Эвакуатор имеет пульт управления установленного оборудования и оснащен различными приспособлениями:

  • круглая подъемная балка;
  • удлинения, держатели подъемных вил;
  • буксировочное оснащение;
  • поворотные прожекторы;
  • устройство для демонтажа колес;
  • направляющий ролик для троса.

В задней части кузова расположены 2 гидравлические опоры, имеющие зубчатые упоры для устойчивости при проведении работ на земле. Для эвакуации транспорта на асфальте устанавливаются ровные упоры.

Гидравлическая система имеет бак для масла, который оснащен запорным клапаном, фильтром, указателем уровня, гидронасосом.

За кабиной находятся 3 багажника с держателями для инструмента и принадлежностей.

Эвакуатор имеет боковые фонари, розетки расположены в доступных местах.

Рынок эвакуаторов

Перечень моделей эвакуаторов со сдвижной платформой довольно велик: ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ-437043, КамАЗ-4308, Isuzu-NQR-71, АМЗ-35, АМУР-4346, Hyundai-72. Как правило, такие эвакуаторы оборудованы сдвижной платформой с профессиональной электрической или гидравлической лебедкой, что практически позволяет проводить эвакуацию любых автомобилей допустимой массы. Данный вид эвакуатора может быть укомплектован различными дополнительными аксессуарами, так, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами применяют подкатные тележки, для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом – дополнительные аппарели. Среди многообразия заводов можно выделить несколько отечественных производителей, заслуживших доверие и заработавших хорошую репутацию.

«Автомеханический завод» начал свою работу в 1998 г. и на сегодняшний день стал одним из крупнейших российских заводов по производству разнообразных автофургонов и спецтехники. Конструкция выпускаемого им эвакуатора АМЗ-35 со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78 предусматривает погрузку разногабаритных автомобилей массой до 3,5 т. Погрузка на платформу осуществляется с помощью гидравлической лебедки, установленной в передней части платформы на усиленном кронштейне. Плавный подъем и опускание погрузочной платформы возможны благодаря применению подпорного клапана. Небольшой угол заезда платформы – до 10° позволяет при необходимости произвести подъем даже спортивного авто. Фиксацию автомобиля обеспечивают оцинкованные колесные упоры и стяжные ремни с блоками противоскольжения. Для увеличения срока службы гидрокомпонентов на маслобаке установлен сливной фильтр с индикатором загрязнения рабочей жидкости. В списке стандартного оборудования кроме привычного перечня выделяется вторая фара освещения платформы, а дополнительная комплектация плюс ко всему предлагает фаркоп, установку бортов или тента.

Завод спецавтомобилей «Фаворит-Сервис» также начинал производство в середине 1990-х гг. Сейчас это большое предприятие по переоборудованию и продаже спецтехники на шасси ведущих отечественных и зарубежных производителей. Индийские грузовики Тata 613 имеют множество модификаций, однако самыми популярными на территории России за последние несколько лет стали эвакуаторы – именно такую модель АМУР-4346 и предлагает данный производитель. Невысокая цена, сильный турбированный и экономичный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание сделали этот эвакуатор желанным приобретением для многочисленных компаний, занимающихся эвакуацией. Эвакуаторы производства «Фаворит-Сервис» выделяются красным цветом платформ.

Предприятие ООО «Центртранстехмаш» было создано в 2000 г. и является преемником ООО «Фургон-Сервис», которое занималось производством автомобильных кузовов-фургонов с 1994 г. Сначала предприятие выпускало всего три модели кузовов-фургонов, устанавливая их на одно базовое шасси «ГАЗель» (ГАЗ-3302). После долгих лет успешной работы сегодня ООО «Центртранстехмаш» – это предприятие, выпускающее свыше 1000 наименований моделей спецтехники, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей. Эвакуатор со сдвижной платформой завод предлагает на шасси автомобиля Mitsubishi Fuso Canter, на выбор заказчика два вида лебедок – с тяговым усилием 3,6 или 4,1 т. Платформы эвакуаторов ООО «Центртранстехмаш» могут быть фирменного оранжевого или белого цвета.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») выпускает популярный эвакуатор «Валдай» ГАЗ-33106, предназначенный для эвакуации автомобилей, которые весят не более 3 т. Эвакуатор имеет подъемно-сдвижную платформу, комплект самозатяжных ремней и сдвижную гидравлическую лебедку. При необходимости доступны следующие опции: боковая лестница, подкатные тележки, проблесковая балка, блок-полиспаст, дополнительный инструментальный ящик. Узнать продукцию завода «Чайка-Сервис» можно по синей окраске платформ эвакуаторов и фирменному логотипу – чайке.

Что нужно учесть, вызывая эвакуатор

https://www.youtube.com/watch?v=LdkMEqlikL8

Разные типы эвакуаторов действенны в разных ситуациях. Попав в сложную дорожную ситуацию, подчас трудно сохранять самообладание. Однако от того, насколько точно и правильно вы проинформируете диспетчера эвакуационной службы, зависит, как скоро придет к вам помощь и насколько она будет действенной.

Следует запомнить несколько правил:

  1. Отправляясь в дальнюю дорогу, не поленитесь запастись телефонами соответствующих служб тех регионов, которые вы будете миновать транзитом.
  2. При звонке диспетчеру сообщите максимально точно координаты места происшествия.
  3. Опишите рельеф местности: стоит ли автомобиль на ровном участке либо он в кювете, в воде, частично съехал с проезжей части и т. п.
  4. Назовите марку транспорта, тип кузова и коробки передач.
  5. Опишите поломку или, если вы попали в ДТП, характер повреждений.
  6. Обязательно сообщите, не блокированы ли у вас колеса, рулевая колонка или центральный замок, на ходу автомобиль или обездвижен.
  7. Проинформируйте о том, сколько у вас пассажиров, груженый ли автомобиль. Сообщите, куда вы хотите его эвакуировать.

Вызывать эвакуатор? Воспользоваться услугами манипулятора?

Будет правильным обратиться в транспортную , где вам окажут своевременную и высококвалифицированную помощь, мгновенно выслав на подмогу универсальный эвакуатор манипулятор. Такая спецтехника в мгновение ока способна деликатно и без повреждений кузова погрузить проблемное авто (как легковой, так и грузовой автомобиль) на платформу манипулятора и транспортировать по указанному вами адресу. Этот тип эвакуационных машин совмещает в себе лучшие качества как автоэвакуатора, так и манипулятора.

Гибрид кранового устройства и эвакуатора – погрузчика осуществляет погрузку транспортных средств при помощи мощных захватов, строп и других спец. приспособлений. Заметим, что все манипуляции по подъёму и транспортировке техники способен выполнить всего один профессионал – водитель-оператор, что благоприятно сказывается на оплате услуги манипулятора.

№1. Какие функции возлагаются на манипулятор?

Современные манипуляторы, представляющие собой грузовой автомобиль с крановой установкой, находят применение в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве, грузоперевозках. С помощью манипулятора можно выполнять следующие задачи:

  • погрузка, выгрузка и транспортировка различных грузов (стройматериалы, промышленное оборудование, контейнеры, автомобили, бытовки, станки, сыпучие материалы и т.д.);
  • подъем грузов на высоту;
  • подъем рабочих на высоту, если манипулятор дооборудован люлькой;
  • монтаж конструкций (с помощью вакуумной присоски можно безопасно устанавливать стеклопакеты);
  • бурение скважин, если манипулятор оборудован шнековым буром.

Особенности устройства

Эвакуатор Hyundai состоит из следующих механизмов и систем:

  1. Ломаная платформа, необходимая для перевозки транспортных средств.
  2. Гидравлический механизм, который преобразовывает небольшое усилие для стабильной работы основных узлов.
  3. Лебедка, кран-манипулятор, крепежные механизмы.
  4. Кабина водителя, ремни, фиксирующие транспорт на грузовой платформе.
  5. Шасси, которое включает в себя силовую передачу, используемую для передачи номинального крутящего момента от силового агрегата на ведущие мосты автомобиля. Также в устройство шасси входит ходовая часть, которая необходима для закрепления всех основных узлов на опорной раме.
  6. Сцепной механизм предназначен для соединения мотора и трансмиссии во время движения транспортного средства.
  7. Механическая коробка передач отвечает за изменение показателей крутящего момента на ведущих мостах колесных механизмов, а также за изменение скоростного режима, за задний ход.
  8. Ведущие моста транспорта ответственны за передачу показателей крутящего момента от карданного вала на ведущий мост, который входит в конструкцию задней телеги.
  9. Электрооборудование. Сюда относится звуковая и световая сигнализация, освещение внутри салона и другие элементы питания электрической цепи.
  10. Рулевое управление и тормозная система. Руль здесь оборудован гидравлическим усилителем, что помогает увеличить комфорт водителя во время управления транспортным средством. Тормозная система представлена в виде 3-х механизмов: стояночного, вспомогательного и рабочего.

Оборудование

Илососная машина ко 510 оснащена большим количеством различного оборудования, которое необходимо для проведения очистительных работ.

  1. Цистерна, необходимая для хранения, переработки, удобства транспортировки и дальнейшей отгрузки отходов;
  2. шасси, предназначенное для установки оборудования, его транспортировки и перемещения отходов. Илососная машина ко 507а 2 в том плане отличается от представленной модели, так как устанавливается на шасси КАМАЗ (коммаш). Рассматриваемый образец транспортируется, как правило, при помощи автомобиля марки ЗИЛ;
  3. вакуумный насос, необходимый для откачки иловых отложений и прочих отходов;
  4. шланг, через который осуществляются приемо-раздаточные работы;

    Илосос КО-510

  5. стрела, предназначенная для управления шлангом;
  6. панель управления, на которой расположены все необходимые индикаторы для контроля состояния оборудования и производственного процесса;
  7. клапан, через который осуществляется откачка воды;
  8. дополнительный насос для подачи воды под большим давлением, предназначенный для размывания ила.

Без всего этого оборудования функциональность всей системы не будет полной. Также имеется возможность установки дополнительного оборудования, которое ускоряет и облегчает процесс откачки, а также увеличивает производительность.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев