Лучшие эвакуаторы камаз с частичной погрузкой и сдвижной платформой: разбираем основательно

Лучшие эвакуаторы камаз с частичной погрузкой и сдвижной платформой: разбираем основательно

Лучшие эвакуаторы камаз с частичной погрузкой и сдвижной платформой: разбираем основательно
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Технические характеристики

КамАЗ-4308-эвакуатор имеет следующие характеристики:

Максимальная грузоподъемность, т 5,5
Максимальная скорость передвижения, км/ч 105
Подъем 25%
Дорожный просвет, м 0,4
Колесная формула 4*2
Поворотный радиус, м 8,5
Максимальный крутящий момент, об/мин 1700
Система управления сцеплением Рулевой механизм
Мощность силового агрегата 245 л. с.
Автопоезд, 2 19,5
Тип кузова Бескопотный грузовик со сдвижной платформой
Высота подъема груза, м 1,255
Допустимый вес прицепа, кг 8 тыс.
Количество цилиндров 6
Габариты цилиндров, см 12
Нагрузка передней оси, кг 4,3 тыс.
Нагрузка задней оси, кг 7,2 тыс.
Рабочий объем мотора, л 6,7
Ход поршневой части, см 14
Степень сжатия 17,3
Механизм сцепления Диафрагментарное, однодисковое
Тип колес Пневматический
Колея по задним колесам, м 1,9
Колея переднего типа, м 2,04
Модель мотора Cummins ISB6.7e4 245
Масса, кг 11,5 тыс.
Год выпуска 2003

Двигатель эвакуаторной техники оснащен турбонадувом и промежуточным охлаждением воздушного потока. Все цилиндры расположены в 1 ряд.

Здесь установлена автоматизированная коробка передач ZF 6S1000. Для более надежного сцепления КПП оснащена гидравлическим рулевым механизмом с пневмоусилителем. Тип редуктора — гипоидный. Конструкция редуктора включает в себя дифференциалы межосевого типа, которые повышают показатели маневренности и проходимости транспортного грузового средства. Поэтому данную модель КамАЗа можно эксплуатировать в условиях бездорожья. В ходовой части уменьшены ступицы, подшипники и цапфы поворота.

В ТФК «КАМАЗ» пройдёт презентация эвакуаторов

Две новые модели эвакуатора на шасси КАМАЗ будут представлены во вторник в Торгово-финансовой . На презентации, которая состоится 11 ноября, камазовским продавцам покажут эвакуатор с частичной погрузкой на шасси КАМАЗ-6560 и эвакуатор с прямой платформой на шасси КАМАЗ-4308, с возможностью эвакуации автомобиля из третьего ряда. Оба представляемых автомобиля изготовлены . Эвакуатор с частичной погрузкой на шасси КАМАЗ-6560 предназначен для эвакуации и транспортировки грузовиков, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки. Эвакуация осуществляется с помощью буксировки за переднюю ось эвакуируемого грузовика. Эвакуатор оснащён двумя лебедками с тяговым усилием 20 и 8 тонн, а также мощной кран-манипуляторной установкой Amco Veba 929 2S с гидравлической поворотной траверсой.

Эвакуатор с прямой платформой на шасси КАМАЗ-4308 позволяет загружать автомобиль с помощью кран-манипуляторной установки Amco Veba 818T 5S. Итальянская кран-манипуляторная установка Amco Veba 818T 5S имеет пять телескопических секций стрелы и вылет в 10 метров, а значит – большую площадь покрытия. Кран-манипулятор способен эвакуировать автомобили из второго и даже третьего парковочного ряда.

Сочетание двух типов погрузки в одном эвакуаторе

КАМАЗ 4308 смело можно отнести к уникальной, многофункциональной эвакуаторной технике, возможности которой позволяют решать целый ряд сложных задач. Автомобиль способен выполнять сразу 2 типа погрузки – полную и частичную. Полная погрузка обеспечивается с помощью крана-манипулятора, который ставит автомобиль на прямую платформу. Эвакуатор с частичной погрузкой используется для аварийной транспортировки грузовых автомобилей и автобусов. С технической точки зрения полная погрузка автомобиля с большой массой требует очень мощное по грузоподъемности шасси, использование которого будет не рентабельно, а стоимость очень дорогой.

Эвакуатор: Наш парк

  • Эвакуатор: Наш парк
  • Эвакуатор: Наши тарифы
  • Эвакуатор: Корпоративным клиентам
  • Эвакуатор: Контакты

Главная страница » Эвакуатор » Эвакуатор: Наш парк

КАМАЗ-4308 ЭВАКУАТОР с платформой ломаного типа (лебедка)

Эвтоэвакуатор на базе КАМАЗ 4308 оборудован ломаной платформой и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации а/м массой до 5 тонны. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации а/м с заблокированными колесами и дополнительными аппарелями для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом. Эвакуатор на базе КАМАЗ 4308 сверхпрактичен и долговечен — подобное приобретение станет выгодным вложением.

Технические характеристики автомобилей для эвакуации и перевозки спецтехники

Базовое шасси КАМАЗ-4308
Обозначение 2784К3
Габаритные размеры, мм:
— длина 8015
— ширина 2500
— высота 2820
База автомобиля, мм 4200
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 6100
Полная масса автомобиля, кг 12600
— на переднюю ось 4600
— на заднюю ось 8000
Масса перевозимого груза, кг 6500
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 5150
— ширина 2420
Погрузочная высота платформы, мм 1130
Тяговое усилие лебедки, т 5,4
Длина троса, м 20
Ширина трапа, м 0,65

Комплектация автоэвакуаторов с ломаной платформой:

  • Комплект ремней для крепления автомобиля на платформе — 2 шт.
  • Профессиональная электрическая лебедка.
  • Проблесковый маячок.
  • Колесные упоры — 2 шт.
  • Пластиковый инструментальный ящик.

Транспортировка сразу двух автомобилей

Грузовой эвакуатор с частичной погрузкой может оказаться не заменимым в большинстве случаев, где будут бесполезны большинство других.  Благодаря ей эвакуатор КАМАЗ 4308 может транспортировать два автомобиля одновременно!

Продажа эвакуатора с частичной погрузкой осуществляется нашей компанией. Для его приобретения свяжитесь с нашим отделом продаж. Наши специалисты предоставят вам полную информацию о возможностях данного эвакуатора, подсчитают стоимость и сроки изготовления. Звоните нам! Все телефоны даны на сайте!

Технические характеристики
Вариант загрузки  только платформа   платформа и захват   только захват 
Снаряженная масса, кг 8650
Полная масса, кг 11900 11500 11300
Грузоподъемность платформы, кг  3100 1100 — 1500
Грузоподъемность захвата, кг 1600 2500
Допустимая масса буксируемого автомобиля, кг 5600 5600
КМУ  Amco Veba 807nt-2s
 Грузовой момент, т.м. 6,73
Максимальный вылет, м 5,15
Грузоподъемность на макс. вылете 1290
КМУ  PM 12 LA
 Грузовой момент, т.м.  10,6
 Грузоподъемность на минимальном вылете  5170 килограмм на 1,90 метрах
Грузоподъемность на максимальном вылете  1860 кг на 5,6 мерах

Технические характеристики

КамАЗ-4308-эвакуатор имеет следующие характеристики:

Максимальная грузоподъемность, т 5,5
Максимальная скорость передвижения, км/ч 105
Подъем 25%
Дорожный просвет, м 0,4
Колесная формула 4*2
Поворотный радиус, м 8,5
Максимальный крутящий момент, об/мин 1700
Система управления сцеплением Рулевой механизм
Мощность силового агрегата 245 л. с.
Автопоезд, 2 19,5
Тип кузова Бескопотный грузовик со сдвижной платформой
Высота подъема груза, м 1,255
Допустимый вес прицепа, кг 8 тыс.
Количество цилиндров 6
Габариты цилиндров, см 12
Нагрузка передней оси, кг 4,3 тыс.
Нагрузка задней оси, кг 7,2 тыс.
Рабочий объем мотора, л 6,7
Ход поршневой части, см 14
Степень сжатия 17,3
Механизм сцепления Диафрагментарное, однодисковое
Тип колес Пневматический
Колея по задним колесам, м 1,9
Колея переднего типа, м 2,04
Модель мотора Cummins ISB6.7e4 245
Масса, кг 11,5 тыс.
Год выпуска 2003

Двигатель эвакуаторной техники оснащен турбонадувом и промежуточным охлаждением воздушного потока. Все цилиндры расположены в 1 ряд.

Здесь установлена автоматизированная коробка передач ZF 6S1000. Для более надежного сцепления КПП оснащена гидравлическим рулевым механизмом с пневмоусилителем. Тип редуктора — гипоидный. Конструкция редуктора включает в себя дифференциалы межосевого типа, которые повышают показатели маневренности и проходимости транспортного грузового средства. Поэтому данную модель КамАЗа можно эксплуатировать в условиях бездорожья. В ходовой части уменьшены ступицы, подшипники и цапфы поворота.

Эвакуатор ISUZU NQR 75 с закабинным спальником и тентом

Комплектация ISUZU NQR-75

001 — Базовая комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

002 – Улучшенная комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, стеклоподъемники дверей кабины с электроприводом, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75:

Модель ISUZU NQR-75P ISUZU NQR-75R
Габаритные размеры, мм длина 6610 7320
ширина 1995
высота 2300
Колесная база, мм 3815 4175
Колес колес, мм передних 1680
задних 1650
Допустимая полная масса автомобиля, кг 7500
Снаряженная масса, кг 2460 2480
Грузоподъемность, кг 5040 5020
Двигатель модель ISUZU 4HK1 (Euro-3)
Объем двигателя, куб. см 5193
Тип топлива Дизельное
Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин) 110 (150)/2600
Крутящий момент (Nm/об./мин) 404/1500
Задние шины Двойные
Радиус колес (дюйм) 17,5
Радиус разворота (м) 7,6 8,05
Трансмиссия 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS и ASR
Емкость топливного бака (л) 100
Количество мест (шт) 3
Возможность установки КОМ имеется
Допустимые нагрузки

на оси (кг)

Передняя ось 3100
Задняя ось 6600

Технические характеристики эвакуатора isuzu nqr-75:

Габаритные размеры автомобиля, мм длина 8100
ширина 2270
высота 2300
База автомобиля, мм 4175
Колесная формула 4*2
Снаряженная масса, кг 3200
Полная масса автомобиля, кг 7500
— на переднюю ось 2555
— на заднюю ось 4945
Внутрениие размеры платформы, мм длина 5200
ширина 2200
высота 2200
Погрузочная высота, мм 990
Внутренние размеры, мм длина 950
ширина 1950
высота с матрацем 790 (730)
Толщина матраца, мм 60

Посмотреть ещё эвакуаторы isuzu .

эвакуатор isuzu NQR-75 сдвижная платформа + частичная погрузка эвакуатор isuzu NQR-75 сдвижная платформа эвакуатор isuzu NQR-75 ломаная платформа
эвакуатор isuzu NQR-75 ломаная платформа + кму эвакуатор isuzu NQR-75 сдвижная платформа + кму эвакуатор isuzu NQR-75 двухуровневый

Посмотреть эвакуаторы других производителей

эвакуаторы газ эвакуаторы камаз эвакуаторы маз
эвакуаторы зил эвакуаторы hyundai эвакуаторы тата

Описание

Для решения проблемы эвакуации среднетоннажного грузового транспорта в городских условиях, а также расширения функций обычного эвакуатора, компания «СпецТехКомплект» предлагает оборудовать Ваш эвакуатор дополнительным устройством частичной погрузки, позволяющим перевозить высокие автомобили или осуществить экстренную эвакуацию двух автомобилей одновременно.

Эвакуатор КАМАЗ 4308 является специализированным транспортным средством, используемым для погрузки, разгрузки и перевозки различных транспортных средств в случае их аварии, нарушения правил парковки, поломки.

КМУ КАМАЗ 4308 сочетает в себе все лучшие черты бренда «КАМАЗ». В конструкцию КАМАЗ 4308 введены комплектующие более 18 ведущих мировых производителей: проверенный и надежный двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозные механизмы с АБС «HALDEX» и др. КАМАЗ 4308 отличается наименьшим весом в своем классе.

Эвакуатор КАМАЗ 4308 со сдвижной платформой используют в случае, когда особенно важно сохранить перевозимый автомобиль. В основном автоэвакуатор КАМАЗ 4308 со сдвижной платформой покупают, когда необходимо эвакуировать автомобиль, имеющий автоматическую коробку передач или низкую посадку

Эвакуатор КАМАЗ 4308 оснащается лебедкой (как правило, гидравлической). Для облегчения погрузки платформа эвакуатора сдвигается, принимая наклонное положение.

Главной особенностью эвакуатора КАМАЗ 4308 со сдвижной платформой от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой заключается в удобной работе. Оператору требуется только двигать ручками управления, помимо этого автоэвакуатор со сдвижной платформой не нуждается в установке выдвижных аппарелей, а значит значительно повышается скорость как погрузки так и разгрузки.

Дополнительное устройство частичной погрузки, или, как его еще называют «вилы» или «бриль», интегрировано в силовую и гидравлическую системы основной платформы. Несущая стрела выполнена с применением легированных сталей, раскрой при помощи лазерных установок обеспечивает необходимую точность, гидравлика позволяет нести до 2500 кг на полном вылете. Бриль можно смонтировать на любой тип платформы – стационарный, сдвижной (г/п 3 или 6 т), в том числе, как с краном-манипулятором, так и без.

Основное предназначение данных вил – позволить транспортировать высокие автомобили, не умещающиеся на основную платформу из-за превышения габарита 4 метра по высоте, а также эвакуация двух автомобилей одновременно.

Характеристики шасси КАМАЗ 4308

Грузоподъемность 4500 кг
Полная масса 7850/8180 кг
Мощность 150 л. с.
Тип двигателя ГАЗ-562 | ММЗА-215.7
Объем двигателя  3200 | 4750 куб.см
Топливный бак, объём 105 л
КПП механическая
Колесная база 3770 мм
Подвеска (передняя/задняя) рессорная
Тормоза (спереди/сзади) барабанные
Шины 8,25R20 (240R-508)

Это интересно: Правила эксплуатации и ремонта энергоаккумуляторов автомобилей КамАЗ

Модификации

Автоэвакуатор автомобилей выпускается в нескольких модификациях.

Технические показатели модели 5308:

Грузоподъемные свойства, т 7,8
Средняя скорость, км/ч 85
Время, затраченное на разгон, секунды 30
Преодолеваемый подъем 25%
Тормозной путь, м 8
Норма расхода топлива, л 30
Габаритный радиус поворота, м 8
Автопоезд, кг 28 тыс.
Колесная формула 4*2
Вид кузова Бортовая платформа
Топливный насос высокого давления CR/CP3S3/L110
Допустимая масса прицепного устройства, кг 8 тыс.
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 8,5
Масса, кг 15 тыс.
Габариты, м 9,7*2,6*2,7

В кабине КамАЗа-4308-эвакуатора установлены сиденья немецкого производства, что повышает уровень комфорта для водителя во время выполнения работ. Также техника оснащена топливным насосом высокого давления от фирмы Bosh, а в бампер вмонтирована качественная оптика прямоугольной формы от компании Hella.

Технические параметры модели 43118:

Грузоподъемные показатели, т 10
Скорость, км/ч 90
Разгон, секунды 30
Преодолеваемый подъем 31%
Тормозной путь, м 8
Габаритный поворотный радиус, м 11,5
Система управления механизмом сцепления Гидроусилитель руля
Топливный бак, л 170
Мощность мотора 260 л. с.
Параметры, м 8,6*2,5*3,5
Крутящий момент, Нм 1060
Клиренс, м 0,3
Колея по передним колесам, м 1,75
Колея по задним колесам, м 2,06
Наибольшая нагрузка на переднюю ось, кг 4,3 тыс.
Прицеп, кг 12 тыс.
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 8,05
Вес автомобиля, кг 20,9 тыс.
Полная масса автопоезда, кг 28 тыс.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Технические показатели:

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

Технические характеристики:

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.

Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей

Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.

_____________________________________________________________

Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов

Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая). В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности компании «Спецсервис».

Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается — необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.

Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.

Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет — затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.

Особенности производства эвакуаторов

Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.

_____________________________________________________________

Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.

В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.

_____________________________________________________________

По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Грузовой эвакуатор

Мы осуществляем эвакуацию с частичной погрузкой или буксировкой

Профессиональная эвакуация автомобилей КАМАЗ при помощи специального оборудования

Эвакуатор для КАМАЗа может понадобиться при различных обстоятельствах:

  • вышел из строя двигатель;
  • заклинило рулевой механизм;
  • в случае ДТП;
  • закончилось топливо;
  • авто находится на штраф-площадке.

В любой из этих ситуаций необходимо вызвать срочно эвакуатор, подходящий по грузоподъемности, который оснащен специальным оборудованием для частичной или полной погрузки.

От чего зависят расценки на услуги эвакуатора для грузовиков?

Эвакуация КАМАЗ и других грузовых автомобилей может быть выполнена только при помощи специального оборудования для эвакуации машин любой грузоподъемности. Услуги эвакуатора для транспортировки крупногабаритных авто стоят недешево, но могут изменяться в зависимости от таких показателей:

  • расстояние перевозки (километраж);
  • эвакуация с полной или частичной погрузкой;
  • необходимость использования крана-манипулятора;
  • срочность вызова.

Квалифицированные перевозчики, зарегистрированные на нашей платформе, оперативно отреагируют на вызов и выполнят эвакуацию грузового автомобиля КАМАЗ по заранее оговоренной стоимости.

  • оформление заявки доступно 24 часа в сутки;
  • форма обратной связи сайта позволяет очень просто оформить заявку;
  • обеспечена работа только с надежными исполнителями, прошедшими тщательную проверку при регистрации;
  • прежде чем выбрать перевозчика, которому будет поручено отбуксировать КАМАЗ, можно ознакомиться с достоверными отзывами о его работе и рейтингом;
  • при оформлении заявки на нашей платформе можно самостоятельно установить цену на услуги эвакуатора.

Для уточнения информации, свяжитесь с нашими специалистами: +7

Эвакуатор КАМАЗ 4308 со сдвижной платформой

Технические характеристики эвакуатора КАМАЗ 4308 сдвижная платформа:

Габаритные размеры, мм длина 8850
ширина 2500
высота 2800
База автомобиля, мм 4200
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 6400
Полная масса автомобиля, кг 11900
Нагрузка на ось, кг переднюю 4350
заднюю 7550
Масса перевозимого груза, кг 5400
Внутрениие размеры платформы, мм длина 6280
ширина 2380
Угол заезда платформы, град 11
Тяговое усилие лебедки, т 5,4
Длина троса, м 20

Технические характеристики шасси Камаз 4308-А3:

Модель КАМАЗ 4308-А3 (4*2)
Габаритные размеры, мм длина 7350 / 8300 (8300)
ширина 2500
высота 2555 (2615)
Передний свес, мм 1270
Задний свес, мм 1880 / 2230
Колесная база, мм 4200 / 4800 (4800)
Внутренние длина платформы, мм 5800 — 5940
Погрузочная высота, мм 810 (830-945)
Колесная формула 4*2
Полная масса, кг 11900
Нагрузка на ось, кг переднюю 4350
заднюю 7550
Снаряженная масса, кг 4850 – 4920
Нагрузка на ось, кг переднюю 3100 — 3120
заднюю 1750 — 1800
Грузоподъемность, кг 6830
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6900 — 6830
Допустимая масса прицепа, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19900
Двигатель CUMMINS 4 ISBe 210 (Евро-3)дизельный
Тип двигателя 6 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 149,3 (203)
Номинальная мощность брутто, кВт, (л.с.) / об/мин. 155 (210) при оборотах 2500
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. 773 (79) при 1700
Топливо дизельное
Экологический класс Евро-3
Вместимость топливного бака, л 210
Электрооборудование Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2?12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа “ZF&SACHS”
привод гидравлический с пневмоусилителем
диаметр ведомого диска, мм 395
Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая
Управление Механическое, дистанционное
Главная передача Гипоидная
Передаточное отношение 4,22
Передаточные числа на передачах мод. 6S1000 ф. “ZF” 1 – 6,75; 2 – 3,60; 3 – 2,12; 4 – 1,39; 5 – 1,0; 6 – 0,78; ЗХ – 6,06
Подвеска передняя Зависимая, рессорная
задняя Зависимая, рессорная или пневматическая
Тормоза передние дисковые “Haldeх”
задние дисковые “Haldeх”
Размерность, дюймов 19,5”
Тип колес дисковые, с профилированным ободом
Тип шин бескамерные
Производитель шин “Michelin”(Франция) / “Matador” (Словакия) /“Bridgestone” (Япония)
Размер обода 6,75-19,5
Шины, размерность 245/70 R19,5
Кабина тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
исполнение К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом)
Характеристика а/м полной массой 11900 кг Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,8
ТСУ (тягово-сцепное устройство) “Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности

Посмотреть ещё эвакуаторы камаз

эвакуатор камаз 4308 с ломаной платформой эвакуатор камаз 4308 с ломаной платформой + кму эвакуатор камаз 4308 со сдвижной платформой + кму
эвакуатор камаз 4308 с прямой платформой + кму эвакуатор камаз 43118 с ломаной платформой эвакуатор камаз 43118 с прямой платформой + кму
эвакуатор камаз 4308 с частичной погрузкой эвакуатор камаз 6520 с частичной погрузкой эвакуатор камаз 65224 с частичной погрузкой
эвакуатор-автовоз

камаз 4308 двухэтажный

Посмотреть эвакуаторы других производителей

эвакуаторы газ эвакуаторы маз эвакуаторы зил
эвакуаторы hyundai эвакуаторы isuzu эвакуаторы тата

Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

  • рамный лафет, основанный на двухосной тележке. Такой автовоз внешне напоминает эстакаду, поскольку его боковые платформы изготавливаются из перфорированного металла. Как правило, автомобильный вариант характеризуется наличием 10% скоса спереди или сзади, а иногда и с обеих сторон. Модификация для перевозки лодок и катеров конструктивно проще – это простая металлическая рама с продольными ложементами, служащими для фиксации судна. В обеих вариантах предусмотрено наличие устройства захвата колёс, стопоры, лебёдка, трапы для заезда на раму;
  • лафет-платформа – это монолитная конструкция, оснащенная по периметру приспособлениями для фиксации перевозимого транспорта, передвижными аппарелями, а также трапом, располагающимся в задней части платформы. Преимущество такой конструкции – устойчивость при размещении центра тяжести ТС не по центру лафета. Отсутствие бортов позволяет перевозить грузы любой геометрии. Комплектуется приспособлениями, облегчающими фиксацию и погрузку/выгрузку автомобиля;
  • лафет-трейлер, который по большому счёту эвакуатором не является. В большинстве случаев это устройство для перевозки катеров или моторной техники. От предыдущего варианта отличается наличием укрытия, которое может присутствовать в виде мягкого непромокаемого тента или пластикового навеса;
  • бортовой прицеп может иметь рамную конструкцию с аппарелями или сплошной пол. Борта также могут быть сплошными или рамными. Бортовой прицеп занимает промежуточное положение между трейлером и платформой;
  • подкатной прицеп, имеющий одноосную конструкцию. На его фиксирующие плоскости загружается передняя ось транспортируемого легкового автомобиля, задние колёса остаются на полотне дороги. Такой прицеп, именуемый подкатной тележкой, характеризуется простотой конструкции и компактными размерами. Поворотный механизм здесь не нужен, из дополнительных приспособлений необходимо только устройство для фиксации колёс перевозимого авто.

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

  • одноосные устройства предназначены для перевозки одного автомобиля массой до 2000 кг. или двух экземпляров мототехники типа квадроциклов или скутеров с таким же ограничением по весу. Оптимальные размеры таких прицепов – 5,0 х 2,0 метра, высота бортов при их наличии не превышает 2,5 см.;
  • двухосные отличаются большим диапазоном грузоподъёмности (от 1 до 8 тонн). Имеют размеры в пределах 1,75-4,50 м. в ширину и 3,25-7,00 м. в длину. Погрузочная высота колеблется в пределах 50-85 см. Габаритные прицепы могут использоваться для транспортировки двух легковых авто или 4 экземпляров мототехники;
  • прицепы с частичной погрузкой предназначены для доставки легковых машин, их полезная нагрузка не превышает 600-700 кг., что налагает определённые ограничения на весовые характеристики транспортируемого автомобиля – его масса не должна превышать 1500 кг. Типичный представитель класса – прицеп-подкат.

Эвакуатор с подъемно-сдвижным механизмом

Этот вариант оснащен подвижной платформой, которая поднимается и сдвигается вниз, позволяя осуществлять погрузку без применения дополнительных средств. Также выпускаются модели, укомплектованные системой «мультилифт», опускающей платформу горизонтально прямо на дорожное полотно. Это позволяет загружать машины с очень низкой посадкой и блокированными колесами. В исходное положение платформа возвращается с помощью специальных рычагов.

Подъемно-сдвижной механизм обслуживается гидролебедкой и делает трудозатраты минимальными. Однако такой вид погрузки требует наличия свободного места спереди или сзади автомобиля. Этот же недостаток имеют и вышеуказанные типы эвакуаторов.

Характеристики

Транспортное средство Эвакуатор со сдвижной платформой и устройством частичной погрузки
Базовое шасси КАМАЗ-4308
Габаритные размеры, мм
– длина 8500
– ширина 2500
– высота 2850
Колесная база, мм 4800
Снаряженная масса, кг 7350
Вариант загрузки* 1 2 3
Полная масса, кг: 11900 10600 9500
– на переднюю ось 4350 2550 2000
– на заднюю ось 7550 8050 7500
Грузоподъемность платформы, кг 4400 1500
Грузоподъемность захвата, кг 1600 2000
Масса буксируемого автомобиля, кг 3650 3650

* 1 – только платформа, 2 – платформа и захват, 3 – только захват.

Характеристики платформы

  • Грузоподъемность платформы, кг 4 300
  • Внутренние размеры эвакуаторной платформы: длина — 5 380 мм ширина — 2 390 мм
  • Электрическая лебёдка 6.8 т
  • Оцинкованный трос 26 м
  • Габаритные размеры автомобиля: длина — 8 724 мм ширина — 2 500 мм высота — 2 730 мм

Стандартная комплектация

  • платформа подъемно-сдвижного типа
  • сдвижная гидравлическая лебёдка (или электрическая по желанию заказчика)
  • самозатяжные ремни
  • фары-прожектора на переднем ограждении 2 шт.
  • жёлтый проблесковый маячок
  • инструментальный ящик
  • балка для упора передних колёс

Дополнительная комплектация

Возможна комплектация колёсными упорами 4 шт. и подкатными тележками для эвакуации автомобилей с  заблокированными колесами.

Главным преимуществом данного вида платформы является более оптимальный  угол заезда автомобиля, почти полным отсутствием механического труда.  Мы производим эвакуаторы с подъемно-сдвижной платформой на шасси ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, Hyundai, ISUZU,Hino, Fuso, FORD, Mercedes, Scania, MAN, Volvo и др.

Отличительные особенности эвакуаторов с подъёмно-сдвижной платформой производства Рускомтранс:

  1. Несущие элементы платформы выполнены из высокопрочной легированной стали.
  2. Фиксация платформы на надрамнике осуществляется посредством конструктивных особенностей платформы, не позволяющим ей произвольно смещаться во время движения эвакуатора.
  3. Центральная часть платформы имеет противоскользящее покрытие для безопасного передвижения оператора во время работы.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Это самый «древний» вид буксировщиков. Автомобиль закатывается передними колесами на вилку-захват и закрепляется на малой высоте, оставляя задние колеса на проезжей части.

Такой тип эвакуации небезопасен и пригоден только для транспортировки на близкие расстояния. Основная проблема в том, что даже при средней скорости движения подобный автопоезд становится неуправляемым. Также существует риск повреждения буксируемого автомобиля в ДТП.

В то же время эвакуация с частичной погрузкой идеально подходит для условий ограниченного по высоте пространства (подземные и многоярусные паркинги), а также для транспортировки массивных грузовых автомобилей.

Погрузка с помощью эвакуаторного бриля

Купить эвакуатор с частичной погрузкой стоит именно для таких случаев. Погрузка осуществляется за переднюю или заднюю часть автомобиля, которую подцепляет бриль. Бриль – это дополнительное устройство частичной погрузки, полностью встраивающееся в основную и гидравлическую систему платформы. Эвакуатор с брилем распределяет нагрузку равномерно между осями эвакуатора и осью транспортируемого автомобиля. В результате нагрузка на шасси эвакуатора уменьшается более чем в 2 раза. Бриль выполнен из высокопрочных легированных сталей с применением лазерных технологий. Он рассчитан на массу буксируемого автомобиля до 5600 кг!

Как установить эвакуатор на ГАЗель

Установить эвакуатор на автомобиль ГАЗель помогут специальные компании, которые занимаются переоборудованием такой техники. Если на ГАЗ-3302 установить эвакуатор, то оператор сможет перевозить автомобили с большим весом. Чтобы сократить расходы на переоборудование, можно заказать недорогой эвакуатор, например платформу ломаного типа.

Она имеет простую конструкцию и легко устанавливается. Эвакуатор также оснащается аппарелями, которые помогают грузить машину с низким клиренсом. Установка платформы на ГАЗель специалистами таких организаций сертифицирована, на переоборудование дают гарантию. Работы по установке эвакуаторной платформы проводятся в течение суток.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев