Топ 5 самых быстрых мерседесов

Топ 5 самых быстрых мерседесов

Топ 5 самых быстрых мерседесов
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Mercedes-Benz V-Class 2020

В сегменте минивэнов V-Class в 2019 г. получил уже пятую награду за лучшую цену. Аудитория полюбила данную генерацию именно за соотношение цены и качества.

Как заявлялось в автоконцерне Mercedes-Benz, философия минивэна V-Class – это универсальность, доступность и уникальность. Этот автомобиль разрабатывался для семейных и дружеских поездок, поэтому упор шел не только на удобство и комфорт, но и на получение ярких эмоций.

Внешний облик стал несколько универсальное и современнее, чем предыдущие поколения. Внутри салона улучшилась отделка, за счет чего 8 человек могут ездить не просто в просторном и безопасном авто, но еще и в красивом. В каждом кресле есть массажное устройство и индивидуальный климат контроль.

Выпускают 4 модификации минивэна, но в каждой из них установлен турбодизельный движок с 4 цилиндрами и объемом 2.1 л. А вот мощности возможны разные:

  • 136 л. с.
  • 163 л. с.
  • 190 «лошадок».

К базовой версии идет механика с 6 ступенями, а вот опционально можно выбрать АКПП 7G-Tronic Plus. Минимальный ценник начинается с 2 758 000 руб., а укомплектованные от 3.1 млн.

Mercedes-Benz GLC 2020

Среднеразмерные внедорожники в 2020 году захватывают рынок, поэтому моделей в данном сегменте появилось весьма много. В их число входят и мощные представители GLC-Class. В последнем поколении GLC покупателей ждут лучшие черты продуктов компании – изящные внешние характеристики, усовершенствованная система управления, доступные меры безопасности и обновленный функционал.

GLC 2020 выглядит величественно и статно. Новый кузов стал мощнее, а проходимость вышла на новый уровень. Интерьер может похвастаться не только качеством отделки, но и интеллектом. MBUX позволяет контролировать информационно-развлекательные системы с помощью голоса и жестов, создавая уникальную синергию между водителем и авто.

Габариты GLC 2020:

Длина 4.655 м
Ширина 1.890 м
Высота 1.644 м
Колесная база 2.873 м
Клиренс 0.181 м

Подвеска AGILITY CONTROL в новой генерации имеет впечатляющие возможности. На любой поверхности машина чувствует себя отлично. Имеется еще два варианта опциональных подвесок:

  • DYNAMIC BODY CONTROL – спортивная.
  • AIR BODY CONTROL – ультраустойчивая.

На европейском рынке появятся четыре варианта модификации мотора, укомплектованные 9-диапазонной автоматической коробкой и полным приводом. Доступны как бензиновые, так и дизельные движки.

Экстерьер пикапа

Дизайнеры немецкого концерна приложили максимум усилий для того чтобы машина не была похожа на родственный японский пикап. Внешний облик мерседес бенц икс класс сочетает в себе всё самое лучшее, что производитель воплощал ранее в своих кроссоверах. Об этом говорят форма основных фар и фирменная решётка радиатора с массивной эмблемой брэнда. Но что касается задней части транспортного средства, автомобиль выглядит весьма скромно. Также боковая часть не имеет ярко выраженной формы. Чуть выпуклые колёсные арки и рельефная полоса в нижней части дверей, пожалуй, единственные дизайнерские решения. Машина выпускается только с двойной кабиной и соответственно с четырьмя дверями.

Х-класс доступен покупателям в трёх комплектациях:

  • Pure
  • Progressive
  • Power

Отличительной чертой базовой комплектации пикапа, являются галогенные фары, чёрные бампера, стальные диски радиусом 17”.

Внешне Х-класс в версии Progressive узнаваем по бамперам окрашенным в цвет кузова машины, а также легкосплавным 17-дюймовым колёсным дискам.Самый эффектный облик автомобиля в максимальной комплектации: светодиодные головные фонари, хромированный бампер, 18-дюймовые литые диски.Для версий Progressive и Power доступен дополнительный пакет внешних элементов. В него входят тонировка стёкол, подножки, и рейлинги. Заплатив отдельную сумму денег можно заказать установку стальной дуги оснащённую стоп-сигналом или дополнительную конструкцию к рейлингам, которая выдерживает 150кг веса.

Цветовая палитра в которой доступен новый Мерседес весьма обширна:

  • Красный (Danakil Red)
  • Белый (Chisana White)
  • Зелёный (Granite Green)
  • Чёрный металлик (Kabara Black)
  • Бронзовый металлик (Axinite Bronze)
  • Серый металлик (Rock Grey)
  • Голубой металлик (Cavansite Blue)
  • Серебристый металлик (Diamond Silver)
  • Светлый металлик (Bering White).

1) 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL

 

Каждый автопроизводитель имеет у себя автомобиль, который является самым знаковым для компании. На примере компании Мерседес – это модель авто 300 SL. Эта модель была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстера. Несмотря на то, что машина выпускалась в те далекие 50-е и 60-е годы, инженеры и дизайнеры компании до сих пор вдохновляются этой моделью и проектируют даже сегодня некоторые современные автомобили (SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT). Так почему же эта небольшая машина 50-х годов стала просто легендарной?

По мнению самих экспертов эта модель авто имеет все то, о чем можно только мечтать, т.е., все оптимальные технические характеристики, превосходный внешний вид (во многом благодаря  открывающимся вверх дверям) и все функциональные решения примененные инженерами при создании этого автошедевра .

Также, автомобиль Мерседес 300SL в 1954 году был самым быстрым автомобилем, который был доступен для широких масс автолюбителей. Машина оснащалась 3,0 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 212 л.с. Автомобиль весом в 1100 кг легко мог достичь максимальной скорости в 260 км/час.

И еще, необычно красивый внешний вид автомобиля был спроектирован для максимальной своей производительности. В своем конечном итоге данная модель авто 300SL получила название гоночного автомобиля, который можно было использовать и в самом городе.

W210 E-klasse

На этом пятом месте в рейтинге надежности могла оказаться любая автомашина марки Мерседес-Бенц, ну во всяком случае из половины произведенных данной фирмой моделей, так как сама марка Mercedes-Benz это гарантия соответствующего уровня комфорта и надежности, хотя были конечно и исключения из общего правила.

Мой выбор пал на E-Class W 210. К сожалению, эта модель не выпускается уже не одно десятилетие. Не премину отметить, что не случайно в данный рейтинг попали автомобили производство которых имело место в XX веке. Современные мерсы где-то и в чем-то существенно уступают моделям конца прошлого века. Ярые приверженцы марки Мерседес ездят конечно только на таких машинах. Но ностальгируют по качеству и надежности их предщественников.

Итак, W210 E-klasse — это потомок (через поколение) легендарного Мерседес-Бенц W-123, выпускавшийся 8 лет по 2002 г. В кузовах седан (W210) и универсал (S210) с уникальными на тот момент двойными овальными фарами. Надолго ставшими стандартом в облике многих моделей Мерседес начала XXI века, тогда еще именовавшийся как концерн Daimler Chrysler.

В начале нашего века на автомобиле установили руль нового поколения с множеством дополнительных возможностей, оконные подушки безопасности, датчики дождя. А также системы контроля устойчивости, парковочную и аварийных маневров. К сожалению данная модель в отличие от Mercedes-Benz 190 была подвержена ускоренной коррозии.

190 (W201) E-klasse

«Бэби-Бенц» как сразу прозвали Мерседес 190 Е в кузове W 201 за его сравнительно небольшие. Всего-то на 300 мм меньше привычных для мерсов. Размеры повезло — его собирали на том же конвейере, что и легендарный W123. Может быть поэтому, а может быть из-за того, что в Mercedes 190 Е изначально предъявлялись повышенные требования по безопасности как активной, так и пассивной. Он присутствует в списке ТОП-5 самых надежных автомобилей, выпущенных Мерседес-Бенц.

Перечислим только некоторые из них:

  • Все тормоза дисковые с обязательной ABS. Плюс ручной стояночный тормоз (только у этой модели из всех, выпускаемых в 80-е годы XX века).
  • Многофункциональный и крайне надежный переключатель света и «дворников».
  • Впервые в истории Даймлер АГ этот автомобиль был оборудован 5-ти рычажной независимой задней подвеской, так и клиновидным силуэтом.

О высочайшем даже для Мерседес-Бенц качестве лакокрасочного и антикоррозионного покрытии кузова и говорить нечего, кроме отсутствия ржавчины даже там, где вода принципиально не должна была быть, но по разным причинам появлялась. В конце 1993 г. последний 190 Е серебристого цвета прямо с конвейера поехал в заводской музей. Он вошел в неполные 1, 88 млн. выпущенных машин в кузове W201. А за год до этого на M-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II с огромным антикрылом, дающим возможность снизить соответствующий коэффициент сопротивления до значения меньше 0,3. Людвиг Клаус Людвиг взял «золото» на чемпионате ДТМ.

Mercedes-Benz EQC 2020

Первая версия электрокара от MB отлично подходит для путешествий и быстрых поездок, но остается весьма экономичной. Автоконцерн смог создать новые модели, которые по предварительным рецензиям нравятся людям куда больше, чем Tesla, Porsche Panamera и Lexus LS.

Кроссовер удивляет плавным ходом и комфортом даже при условии длительных поездок. Полной батареи хватит на преодоление 480 км, если говорить о среднем показателе и игнорировать географические особенности маршрута. Экономнее только Hyundai Kona Electric, который по своей сути является небольшой городской «кочкой». EQC расходует 16,6 кВтч энергии за 100 км.

Мощность, скрывающаяся под капотом Мерседес-Бенц, впечатляет – 408 лошадиных сил. Несмотря на хорошие скоростные режимы и возможность быстрой езды, салон полностью изолирован от внешнего мира. Данная модификация обладает плавным ходом и отличной звукоизоляцией, да и сам силовой агрегат почти не издает шум. В наличии MBUX, обширный багажник, электронные помощники и система безопасности.

Зарядка от специализированной станции занимает всего 40 минут, а вот обычная розетка может восполнить батарею лишь за 20-30 часов. Из-за небольшой распространённости технологий, авто стоит от 95 тысяч евро.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Характеристика

X-Class Mercedes на сегодняшний день имеет три модификации:

  • X 200 – автомобиль с силовым агрегатом объёмом 2,5л бензинового типа. Развиваемая мощность составляет 165л.с. Крутящий момент передаётся только на заднюю ось через 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
  • X 220 d – 2,3-литровый дизельный агрегат снабжённый одной турбиной. Мощность двигателя равна 163л.с. Оснащается 6-ступенчатой МКПП. Привод автомобиля задний либо подключаемый полный.
  • X 250 d – аналогичный дизельный ДВС дополненный второй турбиной. Полезная мощность составляет 190л.с. Может предлагаться как с 6-ступенчатой механикой, так и 7-ступенчатым автоматом. Привод задний или подключаемый полный.

В скором времени стартуют продажи модификации X 350 d. В автомобиле  дизельный 3-литровый турбированный мотор V6 мощностью 258л.с. Аналогичный агрегат устанавливается на последних представителях Мерседесов Е-класса. Двигатель будет работать в паре с автоматической КПП 7G-Tronic Plus. Модификация имеет только постоянный полный привод 4MATIC с распределением усилий 40/60. Также полезным дополнением к модификации станет система DYNAMIC SELECT включающая в себя пять режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Manual, Offroad.

3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E

 

Модель автомобиля Мерседес 500Е получила дальнейшее и широкое распространение еще в начале 90 -ых годов 20 века. Машина позиционировалась со спорт-версией популярного в то время автомобиля седана. В отличие от традиционного Е-класса машин модель 500Е имела более широкие крылья, модернизированную подвеску, большие дисковые тормоза на все четыре колеса, а также 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 332 л.с.

Неужели только эти доработки позволили этой модели стать сверхпопулярной?

Нет, не только эти доработки. Дело вот еще в чем, эта версия машин Е-класса отличилась особенным качеством их сборки. Для такой сборки было создано совместное предприятие компаний Мерседес и Порше. Поэтому, каждая сошедшая с конвейера модель Мерседес 500Е была по истине ручной работой специалистов компании Порше.

Конечно, с такими техническими характеристиками модель автомобиля Мерседес 500Е была очень быстра. Но помимо динамики разгона и максимальной скорости этот автомобиль был оснащен еще и по последнему слову техники того времени.

 

Mercedes-Benz GLE 2020

GLE 2020 года – это новое слово в плане аэродинамических параметров среди внедорожников. Проходимость обеспечивает 4MATIC и двигатель последней серии. Из наиболее примечательных нововведений стоит выделить:

  1. Новую подвеску E-ACTIVE BODY CONTROL. Адаптивная и гидропневматическая система, каждое колесо в которой можно контролировать отдельно.
  2. Помощник Active Tailback. Корректирует поведение авто при остановке и в экстренных ситуациях сама рассчитывает спасительный маршрут.
  3. Active Brake Assist. Аварийное торможение при опасности лобового столкновения, в том числе и на поворотах.

Автогигант выпустит три модификации GLE. Бензиновый двигатель для 450 версии обладает объемом 3 литра. Дополнительно включена электрическая система с батареей на 48 В. Данная генерация способна восстанавливать энергию во время торможения.

Две дизельные версии снабдят 6 цилиндрами. 350 d выдает приблизительно 272 «лошадки», в то время как версия 400 d – все 330 л. с. Укомплектован двигатель АКПП 9G-Tronic.

Минимальная комплектация имеет приемлемую цену – 4 млн. рублей. Цена максимальной версии более чем в два раза выше, начинается с 8.5 миллионов.

Mercedes-Benz CLA 2020

Модель CLA была выпущена на рынок как более бюджетный аналог Camry и Accord. Маркетологи Mercedes смогли вызвать резонанс, автомобиль привлек покупателей, однако он оказался слишком недоработанным. Люди жаловались на неудобную КПП, убогие материалы интерьера и общую потерю презентабельности.

В 2020 году Мерседес-Бенц представляют значительно улучшенный во многих аспектах продукт. Ранее удешевленный C-Class теперь может похвастаться выдержанной стилистикой и современными технологиями. Здесь теперь есть и адаптивный круиз-контроль, и современные системы навигации в комплекте с большим перечнем электронных помощников, акцентное освещение и безопасные условия для всех пассажиров.

Проблемную автоматическую коробку передач оснастили двойным сцеплением и 7 режимами езды. Она стала работать плавнее, а также справляется теперь с самыми разнообразными ситуациями низких точек мощности мотора. Реакция на педаль газа явная, более машина по дефолту не заточена работать в вялом эко-режиме.

В купе можно выбрать роскошный и современный дизайн с различными элементами отделки из карбона, древесины, алюминия и т.д. Доступны различные цветовые решения:

  1. Черный.
  2. Бежевый (макиато).
  3. Коричневый.
  4. Можно выбрать сочетание из предыдущих вариантов.
  5. Черный с красным.
  6. Черный с серым.

MB User Experience (MBUX) – новый голосовой помощник для транспорта от компании Mercedes. Теперь автомобили становятся умнее регулярно, а их управление и взаимодействие можно настроить интуитивно.

Старт продаж в России CLA 2020 состоялся в 2019 году на выставке (CES) в Лас-Вегасе. Средняя стоимость обычной версии — $46,900.

Список № 2

  • SLR Stirling Moss
  • SLR Roadster 722 S
  • SL 65 AMG
  • CLK GTR
  • CLK DTM

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.

В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.

Доработанный не АМГ, а тоже британской фирмой «Ilmor» 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок ДТМ.

«Застояться» им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ  имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

W123

Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.

Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:

  • 2-х дверные купе с укороченной базой.
  • Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
  • Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.

Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:

  • Размещение топливного бака над задней осью.
  • Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
  • Антиблокировочная системой (ABS).
  • Подушки безопасности и так далее.

Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно