Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Содержание

Распространенные модели

Востребованными моделями эвакуаторов являются ЗИЛ, Скания и др.

ЗИЛ

Прицеп эвакуатор ЗИЛ — агрегат с частичной погрузкой и гидроманипулятором. Аппарат установлен на базе четырехостного полноприводного шасси (8х8). Подходит для вывоза тяжелых машин (автобусов, грузовиков), может работать в сложных дорожных условиях. Эвакуация происходит посредством буксировки за переднюю ось автомобиля. Дополнительно эвакуаторная установка снабжается двумя лебедками, что облегчает работу агрегата. Устойчивость конструкции обеспечивают гидравлические задние опоры.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность — 3210 кг.
  2. Грузовой момент — 28 т/м.
  3. Вылет стрелы — 11,9 м.

Основной элемент конструкции — грузоподъемная стрела, с помощью нее выполняют подъем оси автомашины и перевозку ее методом неполной погрузки.

Скания

Эвакуатор создан на базе четырехостного шасси Скания P400 (8х4). Это приспособление может перевозить грузовики и прицепы. Эвакуация осуществляется буксировкой за переднюю ось автомобиля. При использовании дополнительных опций можно эвакуировать машины на жесткой сцепке. Грузоподъемная стрела является основным элементом конструкции. С ее помощью происходит подъем оси и перевозка машины.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Технические показатели:

  1. Грузоподъемность — 9 т.
  2. Наименьший вылет стрелы — 3435 мм.
  3. Наибольший — 3435 мм.

Эвакуатор имеет прочное шасси, фары, обвес с отсеком для инструментов. Стрелу поднимают при помощи двух гидроцилиндров, на которые монтированы гидрозамки. Сзади находится пневморазъем для подсоединения пневмоинструмента.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Изготовление подкатного прицепа своими руками

Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

  • труба квадратного сечения;
  • швеллер;
  • тонкостенные стальные листы;
  • более толстая листовая сталь для днища;
  • пара колёс;
  • детали ходовой в сборе;
  • детали подвески;
  • фаркоп;
  • тормозная система;
  • непромокаемая ткань;
  • кронштейны и угловой крепёж;
  • набор инструментов (шуруповёрт, болгарка, дрель);
  • сварочный аппарат.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

  • основа всей конструкции – рама. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку от передней части транспортируемого автомобиля. Изготавливается из труб методом сварки. Если у вас есть опыт в этом деле, можно попробовать сделать раму самостоятельно. Но поскольку это очень ответственная операция, лучше доверить работу профессиональному сварщику. Главное – тщательно проверить сварные швы, они не должны содержать дефектов;
  • прямоугольная рама, из каких бы труб не была изготовлена, не обладает достаточной жёсткостью, чтобы противостоять боковым нагрузкам. Поэтому она укрепляется рёбрами из швеллеров, которые привариваются поперек рамы. Самая надёжная схема – треугольная, то есть два швеллера привариваются к одной из поперечных труб вместе, а другие концы – с противоположной стороны по углам, то есть получается треугольник. По краям необходимо смонтировать кронштейны, назначение которых – фиксация амортизаторов;
  • сцепной механизм лучше приобрести магазинный, и не столько ради ускорения рабочего процесса, сколько для упрощения регистрации прицепного устройства;
  • ось подкатного прицепа располагают не посередине, а со смещением к задней его части;
  • следующий шаг – оборудование устройства тормозной системой пассивного типа. Она окажется незаменимой, когда прицеп будет стоять на неровной поверхности с приличным градиентом;
  • теперь можно приступать к монтажу дна и установке бортов. Там, где используются болтовой крепёж (например, для соединения листов между собой), болты должны быть надёжными. Боковые и передний борта привариваются жёстко с использованием уголков, а задний должен быть откидным, так что его устанавливаем с использованием подвижной конструкции. Кроме того, его необходимо оснастить катафотами, фонарями и рамкой для установки номерного знака. Оранжевые катафоты потребуются на боковых бортах, белые и оранжевые – спереди;
  • осталось установить колёса, а также предусмотреть механизм фиксации колёс транспортируемого авто – и наш прицеп-эвакуатор готов.

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Оснащенные КМУ

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Эвакуатор с крано-манипуляторной установкой, в последние годы заслуженно считается наиболее универсальной разновидностью транспорта, предназначенного для перемещения практически любых неисправных автомобилей. При этом возможна транспортировка машин любого типа, вне зависимости от тоннажа и степени полученных повреждений или неполадок.

Важнейшими преимуществами, которыми обладает такой тип эвакуатора, являются повышенные показатели мобильности и маневренности, компактные габариты и широкая функциональность. Такие автоэвакуаторы могут применяться в самых различных областях. Манипуляторный погрузчик придет на помощь в ситуации, где обычный с лебедкой просто не сможет выполнять свои функции, например, к неисправному средству передвижения невозможно подъехать либо он находится в яме, на бордюре или в другой подобной ситуации.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Для упрощения решения подобных задач автоэвакуаторы с КМУ оснащаются различным дополнительным оборудованием, таким как:

  • лебёдка;
  • захват колёсного типа;
  • разнообразные платформы и т. д.

Для погрузки автомобиля на устройство прямого или ломаного типа используется кран-манипулятор с выдвижной стрелой, позволяющей перемещать грузы. Радиус перемещения для различных моделей техники может составлять от 5 до 10 метров. При этом данный способ транспортировки на платформе на сегодняшний день считается наиболее эффективным и надежным благодаря целому ряду неоспоримых преимуществ.

Преимущества спецтранспорта: возможность перевозки автомашин, имеющих существенные повреждения, такие как блокировка дверей или колёс, поломки коробки передач, двигателя, рулевого управления и т. д., а также возможность эвакуации практически любого типа, включая тяжёлые и крупногабаритные авто.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Преимущества

  1. Возможность безопасной погрузки подлежащего эвакуации транспортного средства при наличии на дороге препятствий (другие автомобили, конструкции, сугробы снега), а также из труднодоступных мест (кювет, провал дорожного полотна и т.д.).
  2. Способность погрузки с колесами, заблокированными тормозом (без участия владельца) или в связи с сильными повреждениями.
  3. Возможность выгрузки на возвышенную эстакаду или постамент для ремонта или выставочной презентации.
  4. Способность работы в ограниченном пространстве (не требуется место для разъезда, выдвижения аппарелей и проч.).
  5. Возможность перевозки прочих грузов (строительные материалы, товары в ящиках и контейнерах и т.д.).

Особенности и назначение

Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием. Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора. Если у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.

Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.

Именно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки. Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.

Это интересно: Топ-6 популярных моделей эвакуаторов на базе мерседес (mercedes) и их технические характеристики (видео)

Эвакуатор со стационарной платформой

Конструкция эвакуаторов со стационарной ломанной платформой

Техника данного типа имеет жесткозакрепленную на раме ломанную платформу с гидравлической или механической лебедкой. Наличие такой конструкции упрощает погрузку автомобилей, исключая повреждение транспортного средства во время выполнения данной работы. Погрузка машины на эвакуатор осуществляется путем затягивания автомобиля лебедкой на платформу, которая оснащается выдвигающимися вручную или механически аппарелями.

Преимущества и недостатки таких эвакуаторов

Если говорить о преимуществах техники этого типа, то можно отметить следующее:

  • Простота использования.
  • Универсальность.
  • Недорогое обслуживание и эксплуатация.
  • Использование подкатных тележек позволяет осуществлять погрузку авто с заблокированными колесами.

Из недостатков выделим невозможность погрузки машин с низким клиренсом. Также отметим ограниченные возможности такой техники при сложных условиях погрузки транспортных средств.

Алгоритм погрузки на эвакуатор

  1. Эвакуатор располагается перед транспортным средством
  2. Выдвигаются механически или вручную аппарели
  3. Осуществляется крепление крюка лебедки к ТС
  4. Автомобиль при помощи лебедки затягивается по аппарелям на платформу
  5. Производится фиксация транспортного средства

Стационарная платформа отличается простотой конструкции, а погрузка поврежденного и поломавшегося транспортного средства на эвакуатор займет не более 5-10 минут.

Заключение

Эвакуатор со стационарной платформой – это универсальная разновидность техники, которая позволяет с легкостью перевозить автомобили различных классов. Наличие ломанной платформы позволяет упростить погрузку. Но в сложных ситуациях, когда машина съехала в кювет или заблокирована другими автомобилями на парковке, следует использовать эвакуаторы с краном-манипулятором или со сдвижной конструкцией платформы.

Эвакуации и буксировка грузовой техники по выгодным ценам

Ищете эвакуатор грузовиков? «Буксир-112» — поможет вам. Для этого нужно лишь сообщить нам следующую информацию:

  • Адрес местонахождения техники;
  • Марку транспорта;
  • Тип транспортного средства;
  • Груженый или пустой;
  • Характер неисправности или экстренной ситуации.

После уточнения информации команда оперативно прибудет по указанному вами адресу с подходящим для вашего случая эвакуатором и выполнит поставленные задачи с сохранением транспорта и груза в целости и сохранности. Опытные мастера компании предложат оптимальные варианты буксировки и СТО по ремонту. Стоимость эвакуации и буксировки крупных автотранспортных средств рассчитывается индивидуально в зависимости от модели машины и других характеристик, уточнить которые можно на сайте компании или по номеру +7 (915) 109-50-00.

«Буксир 112» — это помощь на дорогах любому водителю, в любой момент.

Что нужно знать

Каждый водитель должен знать, как проводится эвакуация и как проходит процедура оформления правонарушений.

К тому же, возврат автомобиля, который был увезен на штрафстоянку — отдельная процедура, которая должна быть соблюдена, но не представляет сложности для заранее подготовленного человека.

Как происходит эвакуирование данного транспорта

Чтобы без проблем эвакуировать грузовое транспортное средство в САО, необходимо при вызове перевозочной техники указать его примерную массу и размеры.

Если имеет место техническая неполадка, следует это упомянуть, поскольку при полном отсутствии движения потребуется один эвакуатор, а если автомобиль может перемещаться самостоятельно, то нужен будет другой вид техники.

Приехав, эвакуатор осуществляет погрузку машины краном-манипулятором, если речь идет о микроавтобусе или небольшом грузовике, а большие машины перевозятся буксиром, зацепляя лебедкой одну из осей и поддерживая ее задней платформой, чтобы избежать перегрузки тросов.

Техника, при помощи которой осуществляется транспортировка газели

Они в своем большинстве изначально рассчитаны для перевозки и легковых и чуть больших автомобилей, поэтому тоже подойдут для ГАЗелей.

Но существуют и другие типы, к которым также относится эвакуация грузового автомобиля с помощью рессорных захватов:

Вид эвакуатора Особенности
Лебедочный Позволяет затаскивать автомобиль на перевозочную платформу с помощью лебедки на ручном, электрическом или гидравлическом приводе. Подойдет в ситуациях, когда эвакуируемый автомобиль имеет неисправный двигатель, также может иметься прицеп-платформа для длиннобазных вариантов
С гидроманипулятором Оборудован краном-манипулятором, который может безопасно грузить автомобили даже в условиях стесненного пространства. Так, он сможет погрузить те автомобили, которые находятся в кювете, попали в ДТП или вообще имеют неисправность ходовой системы или коробки передач
С частичной погрузкой Предусматривает погрузку транспорта только одной осью, при этом снабжен укороченной базой, позволяющей эффективно маневрировать в ограниченном пространстве. Таким образом, эвакуируемый автомобиль передвигается на рабочей оси

Цена эвакуатора грузовых автомобилей

Так, если речь идет о задержании автомобиля инспектором и его перемещении на штрафстоянку, то к примеру в Москве и ЮВАО владельцам грузовых автомобилей придется заплатить 27 000 рублей.

Причем от размера цена не зависит, даже если есть 30 тонн веса, играет роль только категория, указанная в техпаспорте машины.

А вот если речь идет о вызове эвакуатора непосредственно владельцем машины, то он обойдется несколько дешевле.

Как работают службы эвакуации автомобилей в Москве смотрите в статье: служба эвакуации автомобилей в Москве. Куда звонить при эвакуации автомобиля в СПБ, читайте здесь.

Москва предусматривает расценки на услуги эвакуировочных компаний в среднем 15 000 рублей, но в пределах МКАД, такой же тариф имеет и эвакуация газели в СВАО, а в случае с дальними расстояниями буксировка грузовика обойдется примерно в 60 рублей за каждый километр, к этому нужно прибавить еще около 1500 рублей за вызов эвакуатора.

Какой штраф ждет водителя, если нарушил ПДД

Если водитель нарушил ПДД, то инспектор назначит определенный штраф. Так, за нарушения парковки в среднем нужно будет заплатить около 4 тысяч рублей, а штрафы за превышение габаритов составят примерно 250 000 рублей, эта сумма может изменяться в зависимости от уровня нарушения и наличия разрешения.

Грузовики часто грешат перегрузкой, за которую также нужно будет заплатить около 300 000 рублей.

Если прибавить к этому цену эвакуации, то получится несколько сотен тысяч рублей, что достаточно ощутимо даже для предприятия.

Кто оплачивает взыскание

В случае со штрафами в отношении грузовых автомобилей часто возникает вопрос, кто будет оплачивать взыскание, а также услуги эвакуатора — водитель или его работодатель.

Однозначно можно сказать, что это зависит от того, кто является владельцем машины, если водитель одновременно хозяин, то все расходы возлагаются на него, а в случае, когда водитель — наемный работник, то расходы скорее всего понесет именно компания, но и сотрудник тоже будет должен уплатить деньги.

Водитель

Водитель по закону не должен прямо оплачивать штрафы, выписанные ему в автоматическом режиме камерами наблюдения, либо же лично инспектором.

Но это возможно только в случае, если водитель имеет прямую вину в правонарушении, а также совершил правонарушение, которое повлекло ущерб для компании.

Эвакуатор своими руками из Газели фото

Переоборудование бортовой «Газели» в эвакуатор является отличным вариантом обновления автопарка. С помощью такой спецтехники можно заниматься транспортировкой вышедших из строя и аварийных автомобилей. Модернизация самого популярного отечественного грузовичка обойдется значительно дешевле, чем приобретение готовой спецтехники. «Газель» – это детище отечественной промышленности, которое обладает простой конструкцией, комфортным управлением и неприхотливым обслуживанием. Существует несколько решений, трансформации его в эвакуатор. Главным отличием среди них является конструкция платформы для эвакуации ТС или перевозки спецтехники.

Эвакуатор с каким типом платформы выбрать автомобилисту, если нужно эвакуировать машину

Когда возникает такая ситуация, вряд ли сам автомобилист думает о таких деталях, как тип платформы. Многие даже не разбираются в этом не подозревают, что они могут быть разными. Когда им требуются услуги такой спецтехники, нужно просто позвонить в компанию, которая их предоставляет и обладает большим автопарком.

Это позволит подобрать подходящую спецтехнику с нужной платформой в зависимости от ситуации, в которой оказался клиент, задачи, которую требуется решить. Ведь, помимо всего прочего, учитывается еще и габариты самой машины, место, откуда ее нужно будет вызволить и т. д.

Главное, чтобы выбранная компания была надежная, смогла предоставить качественные услуги, подобрав подходящую спецтехнику. И телефон такой службы лучше заранее записать и сохранить, чтобы не гуглить впопыхах, уже оказавшись в форс-мажорной ситуации. Ведь в некоторых местах сеть вообще может не ловить.

Твитнуть

Как сделать своими руками

Для изготовления конструкции понадобятся:

  • стальные трубы квадратного сечения;
  • стальной профиль;
  • болты;
  • крепления;
  • колеса;
  • сварочный аппарат.

Можно изготовить разборную конструкцию эвакуатора. Длина главной трубы от фаркопа до задней рамы должна быть 210 см. Ширина — 180 см. Главную трубу сверху нужно усилить второй квадратной трубой. На небольшом возвышении устанавливают лебедку, которая помогает затягивать автомобиль.

Главная труба закрепляется болтом, также устанавливаются боковые раскосы длиной 110 см. Раскосы прикрепляют к основной трубе на расстоянии 65 см от задней рамы. На соединениях рамы стальные болты усиливают П-образным профилем 6х3 см.

Колеса устанавливают при помощи осей, ступиц болтов, стальных профилей. Заезд автомобиля будет осуществляться по двум трапам, которые крепятся на зацеп. Конструкцию нужно оснастить фарами. Перед началом эксплуатации нужно проверить все узлы и соединения на прочность.

Как сделать своими руками

Для изготовления конструкции понадобятся:

  • стальные трубы квадратного сечения;
  • стальной профиль;
  • болты;
  • крепления;
  • колеса;
  • сварочный аппарат.

Можно изготовить разборную конструкцию эвакуатора. Длина главной трубы от фаркопа до задней рамы должна быть 210 см. Ширина — 180 см. Главную трубу сверху нужно усилить второй квадратной трубой. На небольшом возвышении устанавливают лебедку, которая помогает затягивать автомобиль.

Главная труба закрепляется болтом, также устанавливаются боковые раскосы длиной 110 см. Раскосы прикрепляют к основной трубе на расстоянии 65 см от задней рамы. На соединениях рамы стальные болты усиливают П-образным профилем 6х3 см.

Колеса устанавливают при помощи осей, ступиц болтов, стальных профилей. Заезд автомобиля будет осуществляться по двум трапам, которые крепятся на зацеп. Конструкцию нужно оснастить фарами. Перед началом эксплуатации нужно проверить все узлы и соединения на прочность.

Стационарная прямая платформа

Наиболее простые по своей конструкции образцы техники чаще всего являются и самыми дешёвыми. В частности, таким свойством обладают эвакуаторы с самой обычной неподвижной платформой прямого профиля. Её основой является прочный каркас, сделанный чаще всего из нержавеющей стали и покрытый сверху настилом, также изготовленным из прочного металла, покрытого специальным рифлением, благодаря которому покрышки удерживаются на платформе прочнее.

Машина оборудуется или краном-манипулятором, или лебёдкой. В первом случае допускается выполнение погрузки с полным подъёмом вывозимого автомобиля на некоторую высоту. Понятно, что возможность использования этой опции зависит от грузоподъёмности и мощности оборудования. Лебёдка (электрическая или гидравлическая) применяется для «втаскивания» эвакуируемой техники на платформу. Этому способствуют аппарели, специальные откидные трапы. Они находятся в задней части эвакуатора и раскладываются вниз перед погрузкой.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Технические показатели:

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Технические характеристики:

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Технические данные модели:

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.

Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей

Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

_____________________________________________________________

Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов

Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая). В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности компании «Спецсервис».

Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается — необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.

Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет — затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.

Особенности производства эвакуаторов

Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

_____________________________________________________________

Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.

В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

_____________________________________________________________

По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Оцените статью
Добавить комментарий