Амкодор-352: технические характеристики, обзор, описание

Амкодор-352: технические характеристики, обзор, описание

Амкодор-352: технические характеристики, обзор, описание
СОДЕРЖАНИЕ
0
09 января 2020

БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ

Номинальная вместимость, м3 1,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 2,0
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3150
Вылет ковша, мм 1200
Масса, кг 800
Номинальная вместимость, м3 2,3
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2550
Высота разгрузки, мм 3030
Вылет ковша, мм 1300
Масса, кг 930
Номинальная вместимость, м3 2,3
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2550
Высота разгрузки, мм 3030
Вылет ковша, мм 1300
Масса, кг 1100
Номинальная вместимость, м3 2,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,1
Ширина, мм 2650
Высота разгрузки, мм 2580
Вылет ковша, мм 1330
Масса, кг 950
Номинальная вместимость, м3 1,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки (закрытая челюсть/открытая), мм 2720/4000
Вылет ковша (закрытая челюсть/открытая), мм 950/790
Масса, кг 1400
Номинальная вместимость, м3 4,0
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 0,7
Ширина, мм 2450
Высота разгрузки, мм 4350
Вылет ковша, мм 1750
Масса, кг 1850
Номинальная вместимость, м3 2,0
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,4
Ширина, мм 2550
Высота разгрузки, мм 4400
Вылет ковша, мм 1600
Масса, кг 1370
Номинальная вместимость, м3 0,92
Удельная масса погружаемого материала, т/м3
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2740
Вылет ковша, мм 1150
Масса, кг 860
Грузоподъемность, т 3,5
Ширина захвата, мм 2090
Максимальная высота разгрузки, мм 3450
Диаметр охвата, мм 260…850
Масса, кг 1000
Грузоподъемность в положениях А/В/С, т 1,2/1,5/2
Максимальная высота подъема по крюку, мм 5370/4840/4280
Максимальный вылет по крюку, мм 4600/3550/2500
Масса, кг 450
Грузоподъемность (телескоп выдвинут, втянут), т 1,15/1,35
Максимальная высота подъема по крюку (телескоп выдвинут, втянут), мм 6500/5700
Максимальный вылет по крюку (телескоп выдвинут, втянут), мм 2000/1500
Ход телескопа, мм, кг 900
Угол поворота стрелы в плане, град, кг + — 24
Масса, кг 710
Ширина, мм 2612
Заглубление, мм 150
Масса, кг 820
Ширина, мм 3250
Минимальная ширина очищаемой полосы, мм 2660
Угол поворота, град, кг +-35
Масса, кг 1100
Грузоподъемность, т 3,4
Ширина по опорным лапам, мм 310…1190
Высота погрузки, мм 3350
Вылет по спинке лап, мм 730
Масса, кг 600
Ширина, мм 3680
Ширина убираемой полосы при крайнем положении, мм 2730
Угол поворота, град, кг +-35
Масса, кг 1500
Грузоподъемность, т 2
Ширина захвата, мм 600…1240
Высота погрузки, мм 3450
Вылет по спинке лап, мм 1000
Масса, кг 1500
Номинальная вместимость, м3 3
Ширина, мм 2700
Высота разгрузки, мм 2400
Масса, кг 950
Грузоподъемность, т 3
Вместимость с закрытым прижимом, м3 1.8
Габаритные размеры, мм:
-длина 1370
-ширина 2520
-высота 1190
Масса, кг 1750
Грузоподъемность, т 3
Ширина захвата, мм 1380
Высота разгрузки, мм 2470
Масса, кг 252
Грузоподъемность, т 3
Диаметр зева при закрытом прижиме, мм 880
Максимальная высота при раскрытом зеве, мм 1300
Количество штырей, шт 10
Шаг между штырями, мм 250
Габаритные размеры, мм:
-длина 1428
-ширина 2400
-высота 1760
Масса, кг 1280
Грузоподъемность, кг 800
Габаритные размеры, мм
-длина 4200
-высота 2360
-ширина 2660
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 20-1
Масса, кг 1600

Инструкция по эксплуатации

Новые трактора Амкодор имеют рамную конструкцию, соединяющуюся при помощи шарниров. Мостовая база трактора состоит из полурам.

Уникальная система тормозов разделена на две:

  • основную;
  • стояночную.

Первая работает во время движения машины, вторая — на простое. Для ковша погрузчика и бульдозера производитель предлагает в ассортименте различные сменные ножи размерами: 2500х200х25 мм. и 2650х200х25 мм.

Схема общего вида погрузчика ТО-18(Б) (Амкодор 333)

Популярные модели: нож приварной ТО-18Д.21.01.025 для погрузчика, нож ковша ТО-18 из бористой сталь 450НВ, с 1 скосом, закаленный, приварной, нож бульдозерного отвала Амкодор 332, 332С-01, 332С-02, 332С-03 и нож ковша погрузчика фронтального ДЗ-133.

Техобслуживание

Трактора Амкодор — надежная и проверенная временем техника. Своевременно проведенные осмотр и обслуживание надолго защитят машину от поломок. Но если поломка все же произошла – ремонт машины не займет много времени, так как все расходники и запасные части доступны и присутствуют в широком ассортименте.

Основные этапы технического обслуживания включают в себя следующие процессы:

  • Замена моторного масла — через каждые 250 отработанных часов, производитель советует использовать масла Лукойл, которые хорошо себя показали как при тестировании техники, так и при дальнейшей ее эксплуатации.
  • Замена масла в трансмиссии производится каждые 1000 проработанных часов, при этом рекомендовано использовать масла марки ТНК Транс.
  • Не забываем следить за качеством дизельного топлива и масел — только качественные рабочие жидкости обеспечат слаженную работу систем и механизмов, а также защитят трактор от поломок.

Основные неисправности и способы их устранения

Полная версия таблицы неисправностей имеется в инструкции

Уделим внимание поломкам, связанным с запуском силовой установки

Почему не заводится силовая установка:

  • Отсутствует горючее.
  • Качество топлива не соответствует требованиям.
  • Картер не содержит масло.
  • Топливный насос вышел из строя.
  • Форсунки засорились.
  • Фильтры требуют замены.
  • Аккумуляторная батарея разряжена.

Видео погрузки

Изначально Амкодор 352 позиционировался как погрузчик, предназначенный для сельского хозяйства. Однако впоследствии оказалось, что спектр работ, в которых он применим, гораздо шире. С техникой можно использовать большинство навесного оборудования, производимого белорусским брендом. Это позволяет применять его в любое время для выполнения множества задач. Сегодня погрузчик используется в строительной сфере, при создании дорог и в горных разработках.

Амкодор 352 по маневренности и устойчивости существенно превосходит классические модели, потому оптимально подходит для трамбовки силосной массы. При этом погрузчик обладает высокой экономичностью и безопасностью.

Ряд параметров выгодно отличают Амкодор 352 от погрузчиков других брендов. Среди них:

  • сочетание мощного мотора и гидромеханической трансмиссии, обеспечивающее технике плавность хода и высокую проходимость;
  • оптимальное соотношение геометрических параметров, массы и мощности погрузчика, гарантирующее безопасность при выполнении различных работ и отменную производительность;
  • уникальная Z–образная схема расположения основного оборудования позволила добиться большого усилия при использовании погрузчика в земельных работах;
  • комфортабельная кабина с грамотным расположением органов управления, наличием устройств, увеличивающих безопасность работы, и большой площадью остекления;
  • специальная шарнирно-сочлененная конструкция рамы, которая в сочетании с гидроприводом рулевого управления существенно увеличивает управляемость и маневренность модели;
  • челюстной захват, который можно использовать как основной рабочий орган, что добавляет функциональности технике;
  • многодисковые тормоза в «масле», дополненные гидравлическим приводом;
  • высокая работоспособность практически в любых условиях. Техника отлично себя чувствует в районах с умеренным климатом и диапазоном температур от -20 до +40 градусов.

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.

Вход в кабину оператора Амкодор 342В

Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.

Кабина Амкодор 342В

Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы. Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования. Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.

Трактор Амкодор 342В. Фото

Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.

Гидравлические механизмы Амкодор 342В

Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик — это универсальная строительная техника, которая предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки любых стройматериалов, а также может выполнять землеройные и карьерные работы. Погрузчик фронтальный способен перевозить грузы, буксировать различное оборудование только на небольшое расстояние.

  • АМКОДОР 332В (ТО-18) погрузчик фронтальный одноковшевый Вместимость ковша, м³: 1.9Грузоподъемность, кг: 3400
  • АМКОДОР 333B (ТО-18Б3) погрузчик одноковшовый фронтальный Вместимость ковша, м³: 1.9Грузоподъемность, кг: 3400
  • АМКОДОР 342B (ТО-28) погрузчик фронтальный одноковшовый Вместимость ковша, м³: 2. 3Грузоподъемность, кг: 4000
  • АМКОДОР 352 погрузчик фронтальный одноковшовый Грузоподъемность, кг: 5000
  • АМКОДОР 352 погрузчик фронтальный одноковшовый с удлиненной стрелой Вместимость ковша, м³: 2.6Грузоподъемность, кг: 4500
  • Амкодор 371 погрузчик фронтальный одноковшовый Вместимость ковша, м³: 3. 8Грузоподъемность, кг: 7000

Особенности погрузчиков фронтальных

Основное рабочее оборудование погрузчика является ковш, прикрепленный на конце подъемной стрелы. Так же, для разных моделей, предусмотрено сменное оборудование, такие как крановые крюки, вилы и пр.

Продажа фронтальных погрузчиков от позволит Вам выгодно купить погрузчик, экскаватор-погрузчик и другую строительную технику. Так как мы предоставляем Вашему вниманию высококачественную спецтехнику различных модификаций от ведущего производителя, которая прослужит Вашему предприятию несколько лет и значительно оптимизирует его работу.

Погрузчик фронтальный «Амкодор» отличается от всей продукции конкурентов своим необыкновенным дизайном и современным дополнительным оборудованием, особой комфортностью — в кабинах мягкие сидения, кондиционеры и отопление. Они надежные, неприхотливые, выносливые и производительные в жестких условиях эксплуатации. Качество нашей спецтехники подтверждено сертификатами DIN EN ISO 9001-2000 и СТБ ИСО 9001-2001.

ОАО «Амкодор» предоставляет полный спектр услуг, связанных с эксплуатацией и приобретением строительной спецтехники, а именно: помощь и консультации при покупке, улучшение различным дополнительным оборудованием и предоставление высококачественного сервисного обслуживания.

Купить фронтальный погрузчик, цена которого значительно ниже, чем у других компаний Вы сможете, позвонив нам с любого населенного пункта Украины. И наши менеджеры отдела продаж техники всегда готовы предоставить Вам информацию, такую как, цена фронтального погрузчика, технические характеристики, квалифицированную консультацию и т.п. Каждый менеджер нашей компании прилагает большие усилия для того, чтобы каждый наш клиент, решив купить погрузчик, приобрел именно ту спецтехнику, которая станет незаменимым инструментом для его бизнеса и будет соответствовать всем его запросам.

Строение и характеристики фронтальных погрузчиков

Погрузочные элементы техники состоят из Z-образной системы рычагов и одного гидроцилиндра движения ковша. Ковш выгружается в самой высокой точке подъема, после чего за счет кинематики оборудования самостоятельно приходит в положение для копания. Данные погрузчики обладают унифицированным оборудованием и основными узлами. Портальная рама надежно закреплена с основной тракторной рамой.

Оборудование навесного типа закрепляется шарнирами на пальцах: гидроцилиндры для подъема стрелы и поворота ковша, стрела с элементами для управления ковша. Монтаж ковша осуществлен на поворотные тяги и стрелу.Подобная техника превосходно справляется с задачами на небольшом пространстве. Благодаря строению имеет отличные силовые характеристики и повышенный срок службы, надежна и неприхотлива в обслуживании.

Основные технические характеристики:

  • грузоподъемность от 2700 до 7000 кг;
  • дизельный двигатель;
  • гидромеханическая трансмиссия;
  • мощность от 130 до 300 л.с.;
  • масса от 10600 до 22300 кг.

Характеристики различаются в зависимости от модели, узнать параметры техники можно перейдя на страницу конкретного погрузчика. Также техника может быть оборудована дополнительными рабочими органами: отвал для снега, узкий ковш, ковш уменьшенный, крановая стрела и иными. Для каждой модели погрузчика имеется собственный набор дополнительного оборудования.

Система управления

В салоне эргономично расположены органы управления Амкодор 352. Это пара джойстиков, которые отвечают за работу механизма быстрой смены рабочих органов и перемещение стрелового механизма. Другие элементы управления также находятся под рукой оператора, что гарантирует производительность, эффективность и комфорт. Для управления движением погрузчика используется рулевая колонка.

На приборную панель вынесен индикатор уровня наполненности топливного бака Амкодор 352, уровня масла в гидросистеме, температуры охладительной жидкости в двигателе и других важных показателей. Также предусмотрены переключатели, с помощью которых активируются очистители и омыватели окон. Таким образом, на приборной панели появилось больше свободного места для комфортного расположения основных кнопок и индикаторов.

На машину устанавливаются боковые зеркала и зеркало заднего вида в кабине. Для защиты оператора в солнечную погоду предусмотрен козырек на переднем окне.

Вернуться к навигации

Телескопические погрузчики

  • Телескопический погрузчик Амкодор 527

    • — Модель двигателя — Д-245
    • — Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 73,5
    • — Тип двигателя — дизель
  • Телескопический погрузчик Амкодор 540-105

    • — Модель двигателя — Д-245C2
    • — Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 81(110)
    • — Расчётная частота вращения, об/мин — 2200
  • Телескопический погрузчик Амкодор 525

    • — Модель двигателя — Д-245.391
    • — Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 70
    • — Расчётная частота вращения, об/мин — 2200
  • Телескопический погрузчик Амкодор 535

    • — Модель двигателя — Д-245
    • — Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 73,5 (100)
    • — Тип двигателя — дизельный

Благодаря творческому применению всего накопленного опыта в производстве и конструировании предприятие в сегодняшних проектах представляет технику завтрашнего дня. Делается упор насовременный дизайн, многофункциональность машин и комфорт. Для создания конкурентоспособной спецтехники Амкодор много внимания уделяет качеству и улучшению гарантийного и сервисногообслуживания.

Амкодорпостоянно расширяет ассортимент производимой техники. На сегодняшний день модельный ряд компании насчитывает около 80 различных моделей и модификаций спецтехники. Это эффективнаякоммунальная, дорожно-строительная, сельскохозяйственная, снегоуборочная и лесная техника. Она отличается высоким техническим уровнем, а производство соответствует всем мировым стандартам.

За много лет спецтехника марки Амкодор завоевала репутацию надежности и высокого качества, она вынослива, неприхотлива, вынослива и имеет высокую производительность в самых жестких условияхэксплуатации.

Паллетные вилы – устройство, призванное заменить специализированный вилочный погрузчик. У данной опции практически те же функции. Основной спектр задач – это работа с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые повредить не составляет труда. В связи с этим такая грузовая тара (например, стекло или электронное оборудование) помещается на поддон. Ширину паллетных вил можно настраивать исходя из формы и габаритов грузовой тары.
Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузовой тары «по воздуху». Данная опция пригодится при наличии препятствий, которые трудно объехать (например, в складских помещениях). Здесь на помощь приходят телескопические вилы, позволяющие поднять груз и отодвинуть его к точке разгрузки, либо поместить на высокий стеллаж или полку. Стрела снабжена крановым крюком, который можно благодаря фиксации на шарнирной опоре можно вращать в любой плоскости.
Бревнозахват – приспособление с грузоподъемностью около 5 тонн. Предназначено для работы с грузами, имеющими цилиндрическую форму. Это могут быть трубы, сваи и столбы. Бревнозахват примечателен своей конструкцией, а именно гидравлическими шлангами, которые обеспечивают устойчивость при высоком давлении в гидравлической системе.
Вилы-захват – устройство для захвата труб с диаметром до 400 мм. Востребовано на предприятиях, занимающихся вторичной переработкой, а также производством и хранением цилиндрических предметов. Данная опция схожа с предыдущей, но имеет более узконаправленное назначение.
Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование обладает повышенной прочностью, благодаря толстой стали с антикоррозионным покрытием

Такое железо практически не поддается деформации, что очень важно при случайном наезде на твердые предметы. Ковш имеет большую грузоподъемность и способен захватить за один раз большой объем снега, включая рыхлые и слежавшиеся сугробы
Отвал – приспособление с возможностями бульдозера

Благодаря этой опции, по сути, отпадает необходимость покупать специализированный бульдозер. Оборудование имеет поворотную функцию, которая настраивается рычагом из салона, без необходимости покидания кабины.
Ковш челюстной – оборудование, которое включает в себя две «челюсти», смыкающиеся между собой с той целью, чтобы плотно удерживать груз внутри ковша. Благодаря этому груз не будет высыпаться. Такой ковш подходит исключительно для перевозки сыпучих материалов, включая песок, грунт, снег, щебенку, мелкие камни, листву, мусор и т. д.
Щетка – коммунальное приспособление, несущее пользу при выполнении задач, связанных с уборкой снега, песка, листвы и другого сыпучего груза – с дорог, тротуаров, парковочных площадей и вдоль проезжей части. Функция увлажнения, которая имеется у поворотной и дорожной щеток, способствует смачиванию пыльного груза, чтобы он не распылялся в воздухе и быстро собирался в одну кучу.
Вилы с прижимом/захватом – навесное оборудование, работающее преимущественно с волокнистыми материалами. Данная опция подойдет для работы с предметами, имеющими плотность до 800 кг на 1 куб. м. В частности, это может быть взрыхленный сенаж, покошенная трава, сено и другие подобные материалы. Прижим обеспечивает захват груза, и не дает ему вываливаться наружу.
Люлька – подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора на определенную высоту для осуществления различных монтажных работ на высоте. Например, в данном случае к выполнению доступны мероприятия, связанные с отделкой и покраской высоких потолков и стен, а также отделкой фасадов, установкой новых высоковольтных опор и осветительных плафонов. Данная модификация изготовлена из прочной стали с трубчатой конструкцией, которая не подвержена деформации. Люлька имеет широкий дверной проем для удобного доступа оператора.
Нож отвала/адаптер – эти обе опции несут вспомогательную функцию, и выступают в качестве аксессуаров для более качественной, безопасной и эффективной работы с грузами. Например, нож является одним из компонентов снегоуборочного отвала, а адаптер предназначен для надежной фиксации тяжелого навесного оборудования.

Трактор Амкодор

Предлагаем короткий обзор тракторов Амкодор от белорусского производителя. Завод “Амкодор” был основан в начале 1927 года прошлого века. За более чем 90-летнюю историю своего существования, конструкторами были разработана и создана различная автодорожная и транспортная тяжелая техника, предназначенная для проведения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ.

Амкодор

На данный момент времени на мировом рынке спросом пользуются более 120 единиц техники, сошедшей с конвейера белорусского завода.

Эта техника отличается:

  • надежностью;
  • ремонтопригодностью;
  • высокими мощностными характеристиками;
  • достойными эксплуатационными качествами;
  • универсальностью.

Модификации АМКОДОР-352

В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С — на сайте производителя находится в разделе «погрузчики универсальные»; АМКОДОР-352Л — машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 — используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.

По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие — 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.

Сфера применения

Погрузчик «Амкодор-З52» может применяться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве; в коммунальном и сельском хозяйстве; в карьерах (на вспомогательных работах).

Виды работ, на которых данная спецтехника эффективно проявляет свои возможности:

  • погрузка / разгрузка, перемещение штучных грузов и сыпучих материалов в пределах строительных площадок;
  • планировка территорий строительных площадок;
  • формирование земляных валов и насыпей;
  • ремонт дорожных ям и выбоин, асфальтирования небольших участков;
  • разработка притрассовых резервов;
  • устройство оснований для автомобильных дорог и подъездных путей;
  • транспортировка объектов лесного хозяйства;
  • перевозка сельскохозяйственной продукции;
  • очистка участков местности от строительного и иного мусора;
  • уборка снежных наносов в зимнее время.

Погрузчик «Амкодор-З52» стал одним из примеров надёжного, долговечного и простого в эксплуатации варианта специальной техники.

Простота технического обслуживания и надежность — залог долговечности

Большим преимуществом продукции в Екатеринбурге остается ее близость к конечному потребителю. Примером станет наша компания, ставшая официальным дилером производителя в регионе. Это гарантирует каждому клиенту следующие преимущества:

  • возможность купить запчасти для Амкодор 352, 352С и других моделей по официальной цене;
  • широкая складская программа и минимальные сроки поставок;
  • технические консультации по вопросам эксплуатации и ремонта;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание фронтальных погрузчиков и иной техники;
  • проведение ремонта любой степени сложности.

Сегодня на складах нашей организации находится огромный ассортимент запасных частей, позволяющих выполнить техническое обслуживание и большинство видов ремонта. Квалифицированный же персонал, прошедший специальное обучение по ремонту и эксплуатации погрузчиков фронтальных Амкодор, позволяет в минимальные сроки и на высоком качестве выполнить все работы. Вместе с этим проведение ремонтных работ возможно на объекте заказчика, что экономит время и сокращает время простоя спецтехники.

Устройство

Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.

Передняя полурама снабжена:

  1. Передним ведущим мостом.
  2. Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
  3. Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
  4. Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.

В комплектацию задней полурамы входят:

  1. Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
  2. Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
  3. Редуктор отбора мощности.
  4. ГМП с гидросистемой.
  5. Карданная передача.
  6. Ведущий задний мост.
  7. Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.

Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.

Кабина оператора

Основным аспектом при проектировании кабины была безопасность, поэтому конструкция оснащена дополнительными ребрами жесткости и системами FOPS и ROPS. При этом угол обзора остался достаточно большим. Устройство Амкодор 352 предполагает отсутствие стенок из металла в зоне остекления, что открывает широкую обзорность в рабочей зоне как спереди, так и позади погрузчика. Для удобства машиниста предусмотрены поручни, расположенные на кабине, дверях и крыльях.

Дополнительно стоит отметить такое нововведение, как усовершенствованная система освещения. В ее состав входит блок прожекторов, установленных на крыше машины. Это гарантирует требуемый уровень освещения в пределах рабочей площадки.

Качественная гидросистема Амкодор 352 отвечает за простоту управления погрузчиком. Техника оборудуется современной кабиной, элементы управления которой подключены к системе гидравлики.

Вернуться к навигации

Двигатель

Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.

Параметр Значение
Производитель двигателя Минский моторный завод
Модель Д-260.1
Число цилиндров 6
Мощность 115 кВт / 155 л.с.
Рабочий объем 7,12 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 622 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 215 л
Трансмиссия гидромеханическая

Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин

Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см

В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.

Колеса Амкодор 342В. Фото

Обзор модельного ряда

Благодаря стараниям инженеров завода “Амкодор” появились следующие трактора.

Универсальный трактор

Универсальный трактор Амкодор погрузчик, укомплектованный вместительным ковшом. С его помощью производится загрузка, транспортировка и выгрузка сыпучих материалов. Трактор используется в строительстве, в карьерах. Грузоподъемность этих машин составляет 2-3 тонны.

  • Амкодор 320
  • Амкодор 320Е
  • Амкодор 332С4
  • Амкодор 332С4-01
  • Амкодор 342С4
  • Амкодор 352С
  • Амкодор 352С-02

Фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики активно используются в строительстве. Этот трактор также оснащен ковшом, на который установлен особой формы активный нож, позволяющий не только подбирать и грузить грузы, но и с его помощью рыть землю.

Модельный ряд такой:

  • Амкодор 332В
  • Амкодор 333В
  • Амкодор 352
  • Амкодор 342В
  • Амкодор 332В-01
  • Амкодор 333В-01
  • Амкодор 371
  • Амкодор 371А-02

Лесопогрузочные трактора

Лесопогрузочные трактора. Предназначены для штабелирования и погрузочно-разгрузочных работ на лесозаготовительных складах.

Амкодор 352Л

Модельный ряд:

  • Амкодор 352Л
  • Амкодор 352Л-01
  • Амкодор 352Л-02

Экскаваторы

Экскаваторы (есть варианты на колесном и гусеничном ходу). Данные машины широко используются для погрузочно-разгрузочных, землеройных, транспортных работ на каменоломнях, карьерах и т. д.

Модельный ряд:

  • Амкодор 3225
  • Амкодор ЭО-3223
  • Амкодор 3255
  • Амкодор EW-1400

Погрузчики с функцией бортового поворота

Погрузчики с функцией бортового поворота — универсальная машина для работы в ограниченном пространстве. Трактор подбирает груз ковшом (или специальными захватами-челюстями), поднимает его, разворачивается корпусом и выгружает груз — погрузчик 211Е-0001.

Амкодор 211Е

Экскаваторные погрузчики

Экскаваторные погрузчики. Эти трактора оснащены сразу двумя ковшами, которые предназначены для рытья траншей глубиной до 5 м.

Модельный ряд:

  • Амкодор 732
  • Амкодор 702ЕА
  • Амкодор 732-10
  • Амкодор 702ЕВ

ООО «Амкодор-Пневмостроймашина» является официальным дилером ОАО «Амкодор» по Свердловской области и поставщиком гидрооборудования ОАО»Пневмостроймашина».

Погрузочно-разгрузочные работы имеют большое значение во время строительного сезона. С наступлением весны, возобновляются различные строительные работы, в ходе которых не обойтись без спецтехники. Работу фронтальных погрузчиков нельзя назвать сезонной — они работают круглый год.

    Фронтальный погрузчик Амкодор предназначен для выполнения землеройных работ, погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород, угля, щебня, песка, древесной щепы, эксплуатации на общегородских дорогах. Отличается повышенной мобильностью, надежностью, простотой эксплуатации и обслуживания. Он прекрасно приспособлен к работе в зимних условиях. Установленное на погрузчике гидравлическое оборудование состоит из надежных  гидравлических элементов, обладающих высоким уровнем работоспособности. Просторная кабина защищена от шума и имеет прекрасный уровень обзора. Погрузчик имеет возможность  перерабатывать грунты, производить отсыпку земляных насыпей, работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов.
 

Компания «Амкодор-пневмостроймашина» осуществляет продажу фронтальных погрузчиков Амкодор. ознакомиться с которыми можно в каталоге.

Компания ООО «Пневмостроймашина» предлагает к поставке в Екатеринбурге продукцию     основных производителей гидравлической грузоподъемной техники России                                                                 АО «Клинцовский автокрановый завод» и  АО «Галичский автокрановый завод»  

 Специалистами одного из крупнейших центров метрологии в
Российской Федерации ФБУ «УРАЛТЕСТ» 
подтверждена точность установленного оборудования 
Pegasus 2, на универсальный  погрузчик Амкодор 352С.

 

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев