Полный перечень кодов вида транспортного средства

Полный перечень кодов вида транспортного средства

Полный перечень кодов вида транспортного средства
СОДЕРЖАНИЕ
0
17 января 2020

Аренда

Телескопические погрузчики несколько отличаются от остальной дорожно-строительной техники тем, что их берут в аренду намного больше, чем приобретают в собственность. Ведущие производители телескопических погрузчиков сообщают, что арендные компании приобретают до 70–90% от всего объема выпускаемых ими машин. И требования к телескопическим погрузчикам у арендных компаний-покупателей и конечных покупателей несколько различаются.

Арендные компании стремятся получить максимальную прибыль от сдачи машин в аренду, поэтому стараются приобретать машины с низкой стоимостью приобретения, в наиболее простых комплектациях, без «наворотов» и сложных опций, такие, чтобы в течение срока службы машины коэффициент использования был высоким, а стоимость владения низкой.

С другой стороны, среди конечных покупателей (строителей и фермеров) тоже существуют различия. У больших компаний требования к машинам примерно такие же, как у арендных. А вот индивидуальные предприниматели, самостоятельно работающие на машинах, стремятся приобретать не только надежные, но и более комфортабельные машины, например, с кондиционером в кабине и с расширенным функционалом.

Общим для всех покупателей является требование, чтобы машина имела достаточно высокую стоимость на вторичном рынке в течение всего срока службы. Наиболее популярны машины г/п от 3600 до 5500 кг, с высотой подъема от 15 м и выше. Поскольку телескопические погрузчики часто берут для погрузки поддонов с грузами в штабели, при принятии решения о покупке клиент учитывает величины вылета и высоты подъема у машины. При работе со стандартными поддонами с грузом достаточно г/п 1800 кг при полной высоте подъема и 900 кг при полном вылете.

Еще один производитель телескопических погрузчиков из Беларуси – ОАО «Пинский завод средств малой механизации» (ОАО «СММ»). С 2010 г. завод выпускает мод. ПТ-3010, получившую собственное имя TelPi, массой 8,7 т, с дизельным двигателем Kubota мощностью 71,4 кВт. Грузоподъемность машины – 3 т, высота подъема – 9,9 м, максимальный вылет стрелы – 7,4 м. Радиус разворота – 4,6 м. Габариты машины (ВхШхД) – 2450х2390х6300 мм. Ее российская премьера состоялась на выставке «СТТ-2015».

ПТ-3010 имеет три режима рулевого управления: передние колеса, четыре «след в след», четыре «крабовый ход».

Машина предназначена для выполнения штабелирования, погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, мелкокусковыми и волокнистыми материалами, транспортировки их на небольшие расстояния. Рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от –40 до +40 °С. Климатическое исполнение по ГОСТ 15150–69 УХЛ1. Кабина оператора испытана и аттестована на соответствие стандартам безопасности ROPS/ FOPS.

Рама и трехсекционная телескопическая стрела собственной разработки инженеров ОАО «СММ». Мосты и гидродинамическая трансмиссия фирмы Dana, гидравлика итальянской фирмы Hidrocontrol.

Топливный бак вмещает 140 л горючего, что обеспечивает длительное функционирование без дозаправки. Машина развивает транспортную скорость до 30 км/ч. Высокая проходимость обеспечивается большими по диа­метру колесами на шинах с развитыми грунтозацепами, а также 320-миллиметровым дорожным просветом. Комплектуется различными видами быстросменного навесного оборудования: люлькой для подъема людей, ковшами, захватами, щетками и др. Конструкция рамы предусматривает присоединение тракторного прицепа.

Погрузчик широко применяется в строительстве и сельском хозяйстве.

Надеюсь, автору удалось убедить читателей, что телескопические погрузчики – техника с огромным, поистине космическим потенциалом, пока еще далеко не раскрытым. Если говорить о тенденциях их развития, то производители постоянно стремятся сделать эти машины более безопасными в работе, и данная тенденция никогда не изменится. Специалисты прогнозируют, что в будущем погрузчики еще шире будут оснащаться новыми гидравлическими навесными орудиями, системами контроля перегрузки, блокирующими движение стрелы в случае опасности опрокидывания машины, видеокамерами на оголовке стрелы, дистанционным управлением машины и интерактивными цифровыми рабочими диаграммами.

Сейчас российский рынок телескопических погрузчиков на 100% состоит из импортных машин. Хотелось бы пожелать, чтобы появились отечественные производители этой техники.

Модели и производители

Фронтальные погрузчики выпускаются практически всеми мировыми странами. На российском рынке можно встретить машины европейского и отечественного производства. Страна-производитель во многом определяет стоимость и надёжность техники.

Например, китайский фронтальный погрузчик будет стоить дешевле, чем аналогичная машина белорусского производства. Однако «китайцы» обычно не могут похвастаться высоким качеством сборки и адаптацией для работы в наших климатических условиях.

В качестве примера, разберём несколько погрузчиков, которые широко применяются в России и за рубежом.

Амкодор 332В

Техника обладает грузоподъёмностью 3.4 тонны, что относит её к машинам среднего класса. В качестве силовой установки используется шестицилиндровый дизель с турбированной подачей топлива.

Мощность двигателя – 123 л. с. Высота выгрузки составляет 2.8 метра, штатно установленный ковш вмещает 1.9 м3. Отметим, что техника может работать с бульдозерным и поворотным отвалом, использовать челюстной ковш и вилы.

Амкодор 332В

ТО-30

Данная модификация выпускалась , в настоящее время техника снята с серийного производства, но до сих пор успешно применяется в различных отраслях промышленности.


ТО-30

Из особенностей можно отметить четырёхцилиндровый дизельный двигатель Д-234, с жидкостной схемой охлаждения. Мощность агрегата – 78 л. с. Заявленная грузоподъёмность техники: 2.2 тонны, объём ковша – 1.8 м3.

SDLG

Это китайский бренд, который представлен на российском рынке несколькими модификациями. Для примера, рассмотрим основные показатели модели LG 968.


SDLG

Грузоподъёмность машины превышает 6 000 килограмм, базовый ковш вмещает 3.5 м3 сыпучих материалов. В качестве силовой установки используется 240-сильный дизельный двигатель WD.

JCB

Данный бренд выпускается свыше 60 лет, и получил широкое признание во всех мировых странах. JCB представляет серию фронтальных погрузчиков, некоторые модели дополнены телескопической стрелой.


JCB

Все машины обладают неплохой производительностью, грузоподъёмностью и функциональностью. Например, JCB 531-70 имеет вылет стрелы до 7 метров, грузоподъёмность машины 3.1 т.

Вольво

Это одноковшовый фронтальный погрузчик, который отличается высокой производительностью и предельно низким расходом топлива.

Рабочие органы управляются джойстиками, которые установлены в кабине. Углом наклона рукояти изменяется скорость движения и выгрузки ковша.


Вольво

Где найти значение кода?

Для того, чтобы правильно определить код вида ТС, налогоплательщику понадобятся:

  1. Приложение № 5 к Порядку заполнения декларации по транспортному налогу (утв. приказом ФНС РФ от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668).
  2. паспорт транспортного средства (ПТС);

Прежде всего, необходимо разобраться с характеристиками имеющегося транспорта. Налоговым законодательством, в частности, предусмотрены такие категории ТС:

  1. самоходная техника с гусеничным или пневматическим ходом и др.
  2. морской транспорт;
  3. мототехника;
  4. грузовая техника;
  5. водный транспорт;
  6. легковые автомобили;

При определении категории следует руководствоваться сведениями из паспорта транспортного средства.

Когда категория транспорта будет точно определена – следует переходить к Приложению № 5 к «Порядку заполнения декларации». Оно представляет собой таблицу-классификатор транспортных средств для транспортного налога, в нем перечислены все коды видов ТС для целей налогообложения. При заполнении декларации налогоплательщик должен выбирать код только из этого перечня.

Классификатором очень удобно пользоваться, так как все виды транспорта разделены на группы.

К примеру, раздел «Воздушные суда» состоит из таких подразделов: «Самолеты», «Вертолеты», «Воздушные ТС, для которых определяется тяга реактивного двигателя». А каждый подраздел, в свою очередь, делится на группы (пассажирские, грузовые, пожарные и пр.).

Как рассчитать транспортный налог в 2019 году

Налог по автомобилю = Мощность двигателя x Ставка налога Где, мощность двигателя берется в ПТС или свидетельстве о регистрации, а ставки налога по вашему региону (регион регистрации автомобиля п.

1 ст. 361 НК РФ) можно узнать на сайте ФНС России. Если организация владеет автомобилем не полный календарный год, то налог корректируется на коэффициент Кв, значение которого округляется до четвертого знака после запятой. Коэффициент Кв = Количество полных месяцев владения автомобилем 12 Если автомобиль поставлен на учет до 15 числа включительно, то месяц является месяцем приобретения и входит в расчет коэффициента.

Месяц выбытия фиксируется после 15 числа. (п. 3 ст. 362 НК РФ). Транспортный налог определяется по каждому автомобилю.

Если в вашем регионе есть авансовые платежи, то годовой налог уплачивается с учетом авансов.

Виды погрузчиков

Основное различие между погрузчиками заключается в принципе их работы. В зависимости от этого различают машины таких типов действия:

  • периодического – вилочные (бензиновые и электрические), ковшовые, платформенные, манипуляторы и копновозы;
  • непрерывного – ленточные, скребковые, роторные и шнековые.

Вилочный агрегат. Используется в складских условиях для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки и штабелирования грузов в виде палет и поддонов. Все работы выполняются автопогрузчиком посредством приведения в действие навесного оборудования: устройства бокового смещения, вилочного захвата, позиционера, захвата для бочек и рулонов.

Ковшовый. Разновидность спецтехники, в которой рабочим органом выступает ковш. Его подъем, наполнение и поворот осуществляются при движении машины. Ковшовую технику используют для погрузки и разгрузки грунта и сыпучих материалов на строительных площадках, для уборки снежных завалов.

Платформенный. Разновидность складского оборудования для подъема, перемещения и опускания грузов. Последние размещаются на специальной платформе.

Погрузчик-манипулятор. Машина, которая используется для изменения пространственного положения грузов. Рабочим органом выступает крановая стрела, которая занимается перемещением объектов в процессе ремонтно-восстановительных и монтажно-демонтажных работ.

Погрузчик-копновоз. Машина, оснащенная специальным приспособлением для захвата и перемещения уплотненных куч сена или соломы. Используется в местах их заготовки и просушки.

Ленточный. Транспортирующее устройство непрерывного действия. Используется для перемещения сыпучих и штучных грузов.

Скребковый. Самоходная техника с рабочим органом в виде нагребающих лап с дисками. Она подтягивает к себе груз (сыпучий материал, снег), передает его в заднюю часть машины и сбрасывает в специальную емкость.

Роторный. Спецтехника для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, используется для сыпучих и мелкоштучных грузов. Незаменима в ходе уборки снега. При этом рабочим органом является роторное колесо.

Шнековый. Разновидность спецтехники, оснащенной вращающимся валом. Погрузка-разгрузка сыпучих материалов начинается после начала его движения. При этом забор грузов идет небольшими порциями, но непрерывно.

Также погрузчики классифицируют следующим образом:

  • по способу передвижения – колесные и гусеничные;
  • по назначению – для сыпучих материалов и штучных грузов;
  • по типу рабочего органа – одно-, многоковшовые и вилочные.
  • по способу разгрузки – боковые, фронтальные.

Про фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Амкодор 342В – это весьма специализированный агрегат с удлиненной стрелой, увеличенным объемом ковша и двухзолотниковым гидрораспределителем. Подобные решения обеспечивают ему высокие показатели производительности.

Помимо основных функций фронтальный погрузчик может применяться и в других направлениях. При работе модели Амкодор 342В совместно с различными рабочими органами, присоединяемыми к нему, сфера его деятельности существенно расширяется. Так, ковши нестандартного объема вместительностью от 1,9 до 2,9 кубометров позволяют достичь оптимального режима работы.

Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая также монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период техника активно используется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.

Используется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В универсальной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).

Именно высокая степень универсальности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик также пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала техника отличается приличным качеством сборки и высокой надежностью всех рабочих элементов.

Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
  • время подъема – 5,6 сек;
  • время опускания – 3,3 сек.

Классификация фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик (ковшовый погрузчик) – универсальная машина, оснащенная рабочим органом в виде ковша на подъемной стреле. Особенностью агрегатов данного типа является переднее расположение ковша большого объема, который заполняется путем движения погрузчика вперед, а разгружается опрокидыванием. Фронтальные погрузчики используются для выполнения земляных и погрузочных работ, перемещения грунта, уборки территорий и т.д.

История фронтальных погрузчиков

Машины, похожие на современные погрузчики, появились в первой четверти XX в, создавались они, в основном, кустарно фермерами для облегчения своего труда. Первый серийный погрузчик разработан в 1927 году американской компанией Muir-Hill Ltd. – это была машина с ковшом 0,5 куб. м на базе трактора Fordson мощностью 28 л. с. Первый погрузчик с гидравлическим приводом ковша построен в 1939 году американским инженером Фрэнком Хью. Массово машины нового класса стали выпускаться только после войны, к сегодняшнему дню став одним из наиболее востребованных типов спецтехники.

Общее устройство фронтального погрузчика

Фронтальный погрузчик состоит из следующих компонентов:

  • База (шасси);
  • Стрела с гидравлическим приводом;
  • Ковш или сменное оборудование.

Отличительной особенностью погрузчиков является переднее расположение подъемного оборудования. Шасси погрузчика имеет стандартное для специальной техники оборудование: силовой агрегат, трансмиссию, систему управления (рычажного или джойстикового типа), электросистему, кабину оператора с органами управления и т.д.

Классификация фронтальных погрузчиков

Ковшовые погрузчики фронтальные строятся на шасси трех типов:

  • Колесное на жесткой раме;
  • Колесное на шарнирно-сочлененной раме;
  • Гусеничное.

Наибольшее распространение получили шарнирно-сочлененные машины, обладающие высокой маневренностью.

Техника делится на несколько групп по массе и габаритам:

  • Фронтальный мини-погрузчик – общей массой не более 4 т;
  • Малые;
  • Средние;
  • Большие (карьерные).

В соответствии с габаритами, массой и мощностью фронтальные погрузчики условно делятся на универсальные, строительные, карьерные и т.д.

Основные характеристики фронтальных погрузчиков

К основным характеристикам техники относятся:

  • Эксплуатационная масса – от 3,9 до 95 т, в среднем до 27 – 50 т;
  • Объем ковша – от 0,5 до 13 куб. м, в среднем не более 3 – 5 куб. м;
  • Грузоподъемность – от единиц тонн до 20 т (в среднем 3 – 7 т);
  • Высота подъема ковша – в среднем 2,5 – 3,5 м.
  • Мощность двигателя – в среднем от 100 до 500 л. с.

Все эти характеристики влияют на выбор фронтального погрузчика и возможности его эксплуатации в различных условиях.

Производители фронтальных погрузчиков

Погрузчики производят свыше сорока компаний во всем мире. В России такие машины изготавливаются «Заводом дорожных машин», «Ковровским механическим заводом» (серия ANT), ЧСДМ, «Четра», ЧТЗ, «Тэсмарк» и некоторыми другими предприятиями. Широко представлены белорусские фронтальные погрузчики «Амкодор», МоАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ. Из зарубежных можно выделить фронтальные погрузчики JCB, Volvo, Caterpillar, Bobcat, Komatsu, Hitachi, Hyundai, John Deere, New Holland, Case, Bell, Liebherr, Terex и многие другие. В последние годы все большее распространению получают китайские фронтальные погрузчики XCMG, Foton, HZM, SDLG, Laigong и другие.

Интересные факты о фронтальных погрузчиках

Самым большим фронтальным погрузчиком в мире является LeTourneau L-2350: эта машина при массе 262 т оснащена ковшом объемом 40,52 куб. м с грузоподъемностью до 72,5 т груза. Погрузчик имеет длину 20,3 м и ширину 6,5 м, он способен поднимать ковш на высоту 13,7 м. Машина оснащается V-образным 16-цилиндровым дизельным двигателем Detroit Diesel мощностью 2332 л. с., который за смену расходует до 4000 л топлива и может разогнать гиганта до 15 км/ч. Погрузчик является карьерным, он используется для земляных работ и загрузки самосвалов.

Как определять код вида транспортного средства

Для того, чтобы определить код вида транспортного средства, вам понадобится ПТС и , утвержденному приказом ФНС России от 20 февраля 2012 г.

№ ММВ-7-11/99. Именно из него следует выбрать соответствующий вашему транспортному средству код. Если из паспорта вам не ясны полные характеристики транспортного средства, понадобится помощь техников или механиков организации, чтобы они проконсультировали вас по неясным моментам, связанным с особенностями транспортного средства.

Если из паспорта вам не ясны полные характеристики транспортного средства, понадобится помощь техников или механиков организации, чтобы они проконсультировали вас по неясным моментам, связанным с особенностями транспортного средства.

Разобравшись с характеристиками транспортного средства, выяснив его конструктивные особенности, подберите в Приложении № 5 соответствующий ему код вида транспортного средства.

Декларация по транспортному налогу в 2019 году

В соответствии с пунктом 5.3 Инструкции по заполнению декларации по транспортному налогу, утвержденной приказом ФНС России от 20 февраля 2012 г. № ММВ-7-11/99, код вида транспортного средства в 2016 году проставляется в строке 030 Раздела 2

декларации по транспортному налогу.

Например, приведен код вида транспортного средства 52001, присваиваемый грузовым автомобилям.

Форма документа, формат в электронном виде и порядок заполнения утверждены Приказом ФНС России от 05.12.2016 N Юридические лица, которые платят транспортный налог, должны сдавать отчёты в виде деклараций до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Иначе штраф составит 5% не уплаченной в срок налоговой суммы за каждый полный или неполный месяц просрочки представления декларации. Штраф не может быть:

  1. больше 30% не уплаченной в срок суммы, подлежащей уплате по опоздавшей декларации;
  2. меньше 1000 рублей (п. 1 ст. 119 НК РФ, Письмо Минфина от 14.08.2015 N 03-02-08/47033).

Документ содержит титульный лист и два раздела: «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет» и «Расчет суммы налога по каждому транспортному средству». Удобнее сначала оформить титульный лист, затем второй раздел по каждому автомобилю, а уже потом суммировать итоговую сумму в первом разделе.

В таком порядке мы и будем рассказывать, как заполнить декларацию по транспортному налогу за 2020 год. Пример — с двумя т/т средствами; если у вас их больше, то сначала заполняете раздел второй по каждому объекту налогообложения, а затем суммируете показатели в первом разделе.

Порядок заполнения декларации по транспортному налогу в 2019 году разберём на конкретном примере. ООО «Альфа» зарегистрировано в Санкт-Петербурге, занимается оптовой торговлей мукой и макаронными изделиями, имеет в собственности один грузовой автомобиль Scania R420 — владеет им уже 6 лет.

Местным законом в Санкт-Петербурге установлены авансовые платежи по данному налогу. Однако в нашем случае суммы авансов не играют роли, поскольку не учитываются при уплате налога с грузовиков (см. Письмо Минфина РФ от 26.01.2017 N 03-05-05-04/3747).

  1. Год отчёта — 2020.
  2. Налоговая инспекция, в которую предоставляется декларация, имеет уникальный четырёхзначный код, его можно узнать, обратившись в ИФНС, или на сайте ФНС: первые 2 цифры — код региона, вторые 2 цифры — код самой инспекции. Декларация сдаётся в ИФНС по месту нахождения автомобилей, которые организация обычно регистрирует по месту своего нахождения. Либо по месту нахождения обособленного подразделения — при регистрации транспортных средств (далее — ТС) подразделением. На примере код ИФНС № 9 Центрального района СПБ.
  3. Вверху страницы укажем ИНН и КПП компании, затем они автоматически дублируются на каждом листе декларации.
  4. Налогоплательщик проставляет код по месту учёта, который зависит от его статуса. Коды в Приложении N 3 к Порядку заполнения:
  5. Номер корректировки при сдаче декларации впервые — 000.
  6. Код налогового периода для календарного года — 34. Для последнего налогового периода при ликвидации — 50.

213 По месту учёта организации — крупнейшего налогоплательщика 216 По месту учёта правопреемника крупнейшего налогоплательщика 260 По месту нахождения транспортного средства ООО «Альфа» — российская фирма, не являющаяся крупнейшим налогоплательщиком. Проставляем код 260.

  1. Название вносим в самое длинное поле титульного листа, пропуская между словами одну ячейку.
  2. ОКВЭД можно узнать, используя классификатор. Наш пример заполнения декларации по транспортному налогу за 2020-й приведен для ООО «Альфа», которое торгует оптом мукой и макаронными изделиями, поэтому код ОКВЭД 46.38.23.
  3. Внизу титульного листа впишем ФИО налогоплательщика (директора) или его представителя, поставим дату подачи и подпись.
  4. Число страниц в декларации. ООО «Альфа» сдаёт декларацию по данному налогу за 2020 год на 3 листах. Но их будет проще посчитать уже после оформления всех разделов.
  5. Номер телефона.

Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики

Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.

Основное предназначение оборудования:

  • захват материалов,
  • погрузка материалов,
  • транспортировка материалов,
  • выполнение карьерных работ,
  • землеройные работы.

Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.

Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.

В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.

Классификация

По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:

  • на гусеничном ходу,
  • на колесном ходу.

По размеру машины:

  • фронтальные мини-погрузчики,
  • стандартные мини-погрузчики.

По степени стационарности рабочего оборудования:

  • трактор фронтальный,
  • фронтальный погрузчик навесной.

По типу навесного оборудования:

  • оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
  • оснащенные захватом для контейнеров,
  • оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.

Принцип работы

Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.

Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.

Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.

Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.

Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.Грузоподъемность — 1-10 т.

Технические характеристики

Высота подъема — 1800 -4500 мм.

Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.

Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.

Скорость движения — до 35 км/ч.

Мощность двигателя — 40-240 л. с.

Устройство и принцип работы

Устройство фронтального погрузчика простое, поэтому машина редко ломается. Это самоходная машина, которая установлена на колесные шасси. Технику оснащают мощным двигателем. Производители устанавливают дизельные моторы, которые обеспечивают бесперебойную работу гидравлической системы.

Чаще всего предприятия используют в работе одноковшовые устройства. Такая техника состоит из машины, на которую навешано рабочее оборудование. Среди потребителей пользуются популярностью устройства шарнирно-сочиненного типа.

Рабочее оборудование, если возникает необходимость, можно менять, поэтому предприятия приобретают комплект. В него входят следующие агрегаты:

  • несколько ковшей разной грузоподъемности и разного объема;
  • захваты для переноски древесины;
  • лесозахват;
  • бульдозерный отвал.

На предприятиях, которые работают в сельском хозяйстве и в сфере лесозаготовок, применяется захват. Грузоподъемность подбирается исходя из нужд предприятия.

Малым и средним организациям чаще всего требуется модель с ковшом, также может быть использовано следующее дополнительное оборудование:

  • челюстной захват;
  • крановая стрела;
  • вилочные подхваты;
  • ковши и другие типы оборудования.

При выборе погрузочного оборудования необходимо учитывать потребности организации и технические возможности модели.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев