Mitsuber. Новый бренд на российском рынке
В. Северин
В Россию пришел новый производитель дорожно-строительной и складской техники – корпорация MITSUBER Machine-building trading service Corporation, чьи погрузчики уже начали завоевывать российский рынок. Первые машины с маркой MITSUBER в середине августа прибыли в Екатеринбург, где находится российское представительство корпорации.
Погрузчик LW321F |
К слову, место для представительства выбрано не случайно. По мнению Андреаса Шульте, президента MITSUBER mbts Corporation, Екатеринбург занимает стратегическое положение на границе западной и восточной частей страны, что позволит одинаково эффективно работать со всеми регионами. Кроме того, развитая промышленность Урала заинтересована в современной, адаптированной к климатическим условиям технике, которая значительно дешевле известных мировых аналогов.
Корпорация стремится сделать свою технику как можно более доступной для покупателя. С этой целью основные производственные мощности размещены на территории КНР и состоят из пяти заводских корпусов общей площадью более 63 тыс. м2, десятка складских помещений, четырех открытых стоянок для собранных единиц техники и полигона для испытаний и демонстрации возможностей техники. Каждый этап производства контролируют немецкие специалисты, благодаря чему поддерживается качество, соответствующее мировым стандартам.
Вилочный погрузчик Mitsuber |
Ассортимент техники MITSUBER включает 3 модели бульдозеров, 6 моделей грейдеров, 10 – фронтальных погрузчиков, 11 – катков, 7 – асфальтоукладчиков и более ста моделей различной складской техники: дизельные и электрические вилочные погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки и др. Техника укомплектована двигателями зарекомендовавших себя мировых брендов – Perkins, Cummins, Deutz и т. д., для всего ряда предусмотрен широкий выбор навесного оборудования.
MITSUBER mbts Corporation осваивает новые территории, первыми представляя фронтальные погрузчики. На заводах корпорации их выпускают практически для любой сферы применения – от самой малой модели с ковшом вместимостью 0,75 м3 и грузоподъемностью 1,5 т до самой внушительной, составляющей серьезную конкуренцию крупным мировым производителям – погрузчика LW820G, оснащенного двигателем Cummins, с ковшом на 4,5 м3 и грузоподъемностью до 8 т. На всех фронтальных погрузчиках MITSUBER применена традиционная Z-образная кинематика стрелы, обеспечивающая мощное усилие отрыва, – испытанная, надежная и простая в эксплуатации схема.
Органы управления LW321F |
Первым в России корпорация представила фронтальный погрузчик средней грузоподъемности LW321F с ковшом вместимостью 1,8 м3. Выход на рынок именно с этой моделью погрузчика – опробованный маркетинговый ход корпорации, поскольку цена на эту машину значительно ниже, чем даже на отечественные аналоги. LW321F разработан для выполнения широкого спектра работ во многих отраслях. Модель оснащена 6-цилиндровым рядным атмосферным дизелем YC6108G, гидродинамической трансмиссией с приводом на оба моста, что позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивает плавный набор скорости до 35 км/ч без разрыва потока мощности. Рулевое управление с гидроприводом и конструкция полирам обеспечивают относительный поворот рам на ±35° и радиус поворота 5,4 м, а дисковые гидравлические тормоза с пневмоусилителем – надежное и предсказуемое торможение.
Операторы по достоинству оценят просторную и теплую кабину, адаптированную к суровому климату России и соответствующую всем требованиям эргономики, а также предельную простоту управления погрузчиком. Информативная приборная панель легко читается, а в случае сбоя сразу сообщит о неполадках.
Двигатель легко доступен |
Сегодня MITSUBER активно заключает договоры на территории России и СНГ, всего будет открыто более 55 дилеров. В планах MITSUBER – развитие сети сервисных центров, которые будут максимально приближены к дилерам и обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в регионах.
Для минимизации возможных простоев уже до конца года MITSUBER сформирует достаточное число складов запчастей и комплектующих, а также укомплектует сертифицированными специалистами особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ.
Технические характеристики Mitsuber ML333N Stuttgart
Основные характеристики | |
Полное название | Погрузчик фронтальный Mitsuber ML333N Stuttgart |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х4 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность, кг | 3000 |
Общий вес, кг | 10000 |
Двигатель | |
Модель двигателя | YC6B125-T21 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 6871 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 92 (125) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 500 при 1400-1600 об/мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 180×125 |
Производитель двигателя (марка) | Yuchai |
Коробка передач | |
Число передач КП | 4/2 |
Трансмиссия | автоматическая с гидротрансформатором |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2600 |
Габаритные размеры, мм | 6935x2470x3028 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 1030 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Гидравлические с пневматическим усилителем |
Стояночные тормоза | Сухой, барабанный с тросовым управлением |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 150 |
Система охлаждения, л | 35 |
Гидравлическая система, л. | 170 |
Эксплуатационные характеристики | |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | -/-/-/10,3 |
Высота выгрузки, мм | 2930 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН | 110 |
Максимальная сила тяги, кН | 90 |
Колёса | |
Шины | 17,5-25 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 6060 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,8 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2470 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | колеса |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333R Stuttgart Фронтальный погрузчик ML333R Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
|
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML334 Stuttgart Фронтальный погрузчик ML334 Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML30N Stuttgart Фронтальный погрузчик ML30N Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
|
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML344 Stuttgart Фронтальный погрузчик ML344 Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML166R Bonn Фронтальный погрузчик ML166R Bonn, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML820N Berlin Фронтальный погрузчик ML820N Berlin, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML640N Koln Фронтальный погрузчик ML640N Koln, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML50N Hamburg Фронтальный погрузчик ML50N Hamburg, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
MITSUBER ML333N И ML333R
Погрузчик фронтальный Митсубер – техника, в которой идеально сочетаются такие факторы, как стоимость транспортного средства и его технические характеристики. Погрузочный агрегат данной марки обладает высоким производительным уровнем функционирования, надежностью рабочих узлов, возможностью для маневренного перемещения.
Преимущества
Несмотря на то, что погрузчик Mitsuber производится в соответствии со всеми установленными международными стандартами качества для специализированного транспорта, для управления такой техникой не требуются глубокие профессиональные знания.
Агрегат прост и удобен в управлении и не вызывает особых затруднений при регулировке и контроле рабочего процесса. На данный момент большинство крупных и средних предпринимателей отдают предпочтение именно этой модели фронтального погрузчика, так как транспорт имеет длительный период эксплуатации, требует минимальных затрат в обслуживании.
Ярким представителем погрузочной техники данного производителя выступает Mitsuber ml333r, который изготовлен для выполнения загрузки сыпучей массы и, при необходимости, раскалывания и выемки грунтовых пластов.
Также на данном транспортном средстве идеально осуществлять планирование площади под застройку. Погрузочные и разгрузочные операции, с применением этой модели погрузчика, можно осуществлять в беспрерывном режиме, благодаря высоким мощностным характеристикам гидравлической системы транспорта.
Назначение и технические характеристики ML333R
Оснащенный ковшовым приспособлением со съемными зубьями, погрузчик приспособлен для использовании в очистительных работах на дорогах. В основах конструкционных разработок данного технического средства находятся минималистические соотношения всех механических узлов, контролирующих систем и рабочего оборудования.
Данный фактор обусловливает образование у транспортного агрегата таких характеристик, как комфорт и безопасность операторской кабины, хороший обзорный радиус при перемещении транспорта, простота и легкость в обслуживании техники.
Данная модель транспорта оснащена базовым ковшовым приспособлением, объем которого составляет 1,8 кубических метра. Грузоподъемность транспорта достигает 3,2 тонны. На агрегат установлен двигатель дизельного типа Yuchai YC6108G, конструкция которого представляет собой однорядную, шестицилиндровую систему.
Функционируя с мощностью до 125 литров за секунду, двигатель обеспечивает минимальный топливный расход не более четырех с половиной литров за один час. Емкостной объем топливного резервуара рассчитан на 150 литров горючего.
Погрузчик способен развивать максимальный уровень скорости в движении по простой дороге до 35 километров за один час. Длина, ширина и высота агрегата составляют соотношение 6800*2470*3020 миллиметров. Автоматическая, гидротрансформаторная коробка передач, позволяет осуществлять рабочее движение транспорта с регулировкой четырех передних скоростных режимов и двух задних скоростей. Рабочая высота погрузочных операций, при вылете ковшевой стрелы 960 миллиметров, достигает уровня 2,9 метров.
Немного о ML333N
Еще одним популярным представителем данной линейки рабочей техники является фронтальный погрузчик Mitsuber ML333N. Данная техника так же, как и вышеуказанная модель специализированного транспорта предназначена для осуществления погрузочных и планировочных процессов.
Среди погрузочной техники, наиболее близким аналогом данной модели является Амкодор 333В — ТО 18. Вес транспорта достигает до десяти тонного уровня, при этом, погрузчик рассчитан на проведение рабочих операций с грузоподъемностью одного рабочего цикла не более, трех тонн. Объемный размер ковшевого приспособления 1,8 кубических метров.
На агрегате установлен двигатель Yuchai, который работает с мощностью до 92 кВт. Высота погрузочных операций составляет 3,2 метра, а вытяжное усилие, при выемке грунтовой массы или корчевании деревьев, составляет показатель в 110 кН. Габаритные размеры транспорта в соотношении длина, ширина, высота можно предоставить формулой 6800/*2470*3025 миллиметров.
Вступление
ООО «Билдинг Машинери», официальный дистрибьютор дорожно-строительной и подъемной техники марки Mitsuber на территории России, СНГ и стран Балтии, только в шести федеральных округах располагает сетью из более чем 30 дилерских центров с развитой сервисной и технической базой.
Компания – дистрибьютор, реализующая продукцию исключительно через дилерскую сеть, гарантирует наличие техники и запасных частей на региональных складах, проводит оперативную доставку и таможенное оформление продукции, обучает специалистов отдела продаж и технического персонала.
В 2014 году на рынок РФ были выведены колесные фронтальные погрузчики моделей ML 334/344 Stuttgart с грузоподъемностью 3300 кг, ковшом емкостью 1,9 м3 и высотой выгрузки 3350 мм.
Принципиальная разница между моделями 334 и 344 заключается в том, что в первой оператор воздействует при управлении рабочим оборудованием машины через традиционные рычаги, а во второй их роль с успехом исполняют джойстики. Привлекательными сторонами новых моделей являются также увеличенное до 138 кН усилие отрыва и повышенное до 27,5 МПа давление в гидросистеме, позволившее расширить список дополнительного навесного оборудования, предлагаемого заводом-изготовителем.
А производятся новые модели на современном высокотехнологичном предприятии в китайском городе Чингжоу, которое специализируется именно на выпуске фронтальных погрузчиков. На предприятии введена 6-ступенчатая система контроля качества, начиная от анализа комплектующих, контроль за качеством сборочных операций включает четыре стадии, после завершения сборки машины она подвергается 8-часовым испытаниям на заводском полигоне и только после них поступает в отдел сбыта.
Гарантия на новые погрузчики составляет 1 год или 2000 мото-часов (в зависимости от того, что наступит ранее).
В качестве источника энергии погрузчики снабжают 6-цилиндровым 6,9-литровым дизелем с турбонаддувом Weichai WP6G125E22, выпускаемым совместным предприятием немецкого концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine L.t.d. Максимальная мощность двигателя – 125 л.с., максимальный крутящий момент 515 Нм при 1500 – 1600 об/мин.
Номинальный расход топлива – 228 г/кВт.ч при 1600 об/мин. С дизелем сблокирована полуавтоматическая коробка передач с ручным переключением и 3-элементным гидротрансформатором. Коробка имеет четыре передачи переднего и две заднего хода.
Максимальная скорость – 40 км/ч. Оба ведущих моста с шинами усиленной конструкции размером 17,5-25 PR16 позволяют уверенно преодолевать препятствия на строительной площадке. Клиренс равен 320 мм. Угол поворота относительно задней полурамы ограничен 35°. Радиус поворота по внешнему краю ковша – 6070 мм. Передний мост с полностью разгруженными полуосями жестко крепится к передней полураме, задний мост может иметь угол наклона в поперечной плоскости ±14°.
Колесные дифференциалы – без механизмов принудительной блокировки. Бортовые передачи представляют собой одноступенчатый планетарный редуктор. Система рулевого управления – гидравлическая, с отдельным гидронасосом, рабочее давление в системе – 14 МПа. Тормозная система включает дисковые сухие рабочие тормоза с пневмоусилителнем. Стояночный тормоз – дисковый, с тросовым управлением.
Погрузчики снабжают ковшом шириной 2490 мм. Угол выгрузки ограничен 45°, угол запрокидывания у земли — 43°. Время рабочего цикла – 10,1 с.
Цены на ремонт
Система погрузчика Работы по ремонту погрузчиков Mitsuber (Митсубер) | Количество норма-часов | Количество человек | Поправочный коэффициент | Стоимость 1 нормо-часа | стоимость работ (руб.) | ||||
1,5-3т. | свыше 4,5т. | 3-х секц. | коэф.сложн. | 1,5-3т. (2х) | 1,5-3т. (3х) | ||||
Диагностика автопогрузчика Mitsuber | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
ТО-40 | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 900 | 900 |
ТО-200 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
ТО-400 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
ТО-1200 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 4100 | 4100 |
ТО-2400 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 5500 | 5500 |
Диагностика ДВС | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Регулировка клапанов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена прокладки клапанной крышки | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена маслосъемных колпачков | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Замена прокладки головки блока | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 8300 | 8300 |
Замена поршневых колец | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 16700 | 16700 |
Замена переднего сальника коленвала | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Замена заднего сальника моста (МКПП) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Замена заднего сальника моста (АКПП) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Демонтаж ДВС | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 4100 | 4100 |
Монтаж ДВС | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 8300 | 8300 |
Демонтаж стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Диагностика стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Монтаж стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Демонтаж генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Диагностика генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Монтаж генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена водяной помпы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена вентилятора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Устранение люфтов | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Диагностика | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 950 | 1300 |
Демонтаж цилиндра подъема | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Монтаж цилиндра подъема | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Замена ремкомплекта цилиндра подъема | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 4100 | 5200 |
Демонтаж цилиндра наклона | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 950 | 1300 |
Монтаж цилиндра наклона | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 950 | 1300 |
Замена ремкомплекта цилиндра наклона | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 4100 | 5200 |
Демонтаж ГУР (продольный) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2500 |
Монтаж ГУР (продольный) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2500 |
Замена ремкомплекта ГУР | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 3100 | 3900 |
Демонтаж ГУР (поперечный) | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Монтаж ГУР (поперечный) | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Замена ремкомплекта ГУР (поперечный) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 4100 | 5200 |
Замена секции гидрораспределителя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 2 | 1300 | 2700 | 3400 |
Замена гидрораспределителя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 2 | 1300 | 2700 | 3400 |
Замена ремня вентилятора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Регулировка зажигания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена крышки распределителя зажигания (проводов) | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена распределителя зажигания | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 4100 | 4100 |
Диагностика топливной аппаратуры | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Чистка топливного бака | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2800 | 2800 |
Замена ТПН (помпа) | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Демонтаж ТНВД | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Регулировка ТНВД | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Монтаж ТНВД | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5700 | 5700 |
Замена свечей накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена таймера свечей накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена рейки свечей накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Прокачивание топливной системы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Диагностика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Чистка топливного бака | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена ТПН | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Демонтаж карбюратора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Регулировка карбюратора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Монтаж карбюратора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена ремкомплекта карбюратора | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 4100 | 4100 |
Диагностика | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 1000 | 1000 |
Регулировка сцепления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Замена диска сцепления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Замена корзины сцепления | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 4100 | 4100 |
Замена выжимного подшипника | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Диагностика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Демонтаж моста | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Монтаж моста | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Замена ремкомплекта бокового шкворня | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 5200 | 5200 |
Замена ремкомплекта центрального шкворня | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 5200 | 5200 |
Замена ремкомплекта рулевых тяг | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 5200 | 5200 |
Замена рулевого наконечника | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 1000 | 1000 |
Устранение продольного люфта ведущего моста | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 1000 | 1000 |
Демонтаж мачты | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Монтаж мачты | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена вкладышей мачты | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 8300 | 8300 |
Замена каретки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена цепей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
* В таблице указаны ориентировочные цены. Чтобы узнать точные цены на ремонт, свяжитесь с нами.
Записаться на ремонт
Mitsuber ML333R — китайский колесный погрузчик
Главная Статьи о дорожно-строительной технике Mitsuber ML333R — китайский колесный погрузчик
Погрузчик ML333R предназначен для загрузки сыпучих материалов, раскопки и выравнивания грунтов и других работ с самыми разными материалами.
Рынок фронтальных погрузчиков на сегодняшний день чрезвычайно многообразен. Предлагаемые модели имеют различную мощность, грузоподъёмность, уровень технического оснащения и, как следствие, цену.
Фронтальный погрузчик Mitsuber является совместным продуктом германских и китайских инженеров. Дизайнерский центр располагается в Германии, а непосредственно производственные мощности находятся в Китае. Продукция компании уже несколько лет поставляется на рынок России и СНГ.
Машина оснащена базовым ковшом 1,8 кубометров, обладая грузоподъёмностью 3,2 тонны. Это наиболее востребованный сегмент для данной техники на российском рынке.
В качестве силовой установки используется дизельный двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является полным аналогом знаменитого Deutz.
Для облегчения запуска двигатели в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира подаваемого к цилиндрам через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.
Внешний осмотр коробки передач упрощен благодаря боковым лючкам, расположенным под кабиной фронтального погрузчика. Чуть ниже расположен щуп для контроля уровня масла в КПП. Также для удобства быстрого просмотра наружу выведены прозрачные индикаторы уровня масла в двигателе и гидросистеме.
В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.
Гидравлика подъёмного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки — разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша.
Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съёмными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.
Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает прекрасную обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости её можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины.
После этого фронтальный погрузчик можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие рассстояния — габаритная высота позволяет. Что касается внутреннего оснащения кабины — то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера.
Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева. Словом предельная простота во всём. Однако, по словам производителей, именно эта упрощенная комплектация является одной из причин фантастически низкой цены фронтального погрузчика. Машина в полтора раза дешевле ближайшего конкурента, производимого на пространстве СНГ.
Концепция максимального удешевления коммерческой техники позволяет получать полную окупаемость за несколько месяцев работы, после чего начать зарабатывать чистую прибыль. При этом основная техническая начинка — двигатель, КПП и гидравлика отличаются повышенной долговечностью, поскольку сделаны на основе проверенных временем европейских аналогов.
Кроме того, Mitsuber Baumachinen имеет круглосуточную службу техподдержки, в которую можно обратиться 24 часа в сутки со всеми возникшими проблемами. В этом смысле китайско-германский производитель стремится быть на уровне лучших мировых поставщиков подобных машин.
Машина «заточена» под максимально быструю окупаемость и зарабатывание денег, поскольку для коммерческой техники это один из главных показателей.
Технические характеристики Mitsuber ML30N Stuttgart
Основные характеристики | |
Полное название | Погрузчик фронтальный Mitsuber ML30N Stuttgart |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х4 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность, кг | 3000 |
Общий вес, кг | 10500 |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 92 (125) |
Производитель двигателя (марка) | Yuchai |
Коробка передач | |
Число передач КП | 4/2 |
Трансмиссия | автоматическая с гидротрансформатором |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 405 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2700 |
Габаритные размеры, мм | 6870x2460x3263 |
Тормозная система | |
Тормоза | дисковые, гидропневматические |
Эксплуатационные характеристики | |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | -/-/-/10 |
Высота выгрузки, мм | 2800 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН | 110 |
Максимальная сила тяги, кН | 90 |
Колёса | |
Шины | 17.5 – 25 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1850 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 4800 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,7 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2460 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | колеса |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333N Stuttgart Фронтальный погрузчик ML333N Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333R Stuttgart Фронтальный погрузчик ML333R Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
|
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML344 Stuttgart Фронтальный погрузчик ML344 Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
|
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML334 Stuttgart Фронтальный погрузчик ML334 Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML166R Bonn Фронтальный погрузчик ML166R Bonn, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML820N Berlin Фронтальный погрузчик ML820N Berlin, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML640N Koln Фронтальный погрузчик ML640N Koln, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML50N Hamburg Фронтальный погрузчик ML50N Hamburg, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
MITSUBER — аренда:
1. | Mitsuber ML-344 Погрузчик колесный 1950 г. 27.03.2018 | ООО АТП ВЕК г. Екатеринбург | 1 200 РУБ/час | |
2. | Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2012 г. 04.08.2017 | г. Удмуртия республика, Ижевск | 1 200 РУБ/час | |
3. | Mitsuber ML333N Погрузчик колесный 2014 г. 01.07.2017 | г. Башкортостан республика, Уфа, Порхменко 156/1а. офис 337 | 1 300 РУБ/час | |
4. | Mitsuber ML333N Погрузчик колесный 2012 г. 20.04.2017 | г. Свердловская область, Екатеринбург | 1 400 РУБ/час | |
5. | Mitsuber ML333N Погрузчик колесный 2010 г. 20.04.2017 | г. Челябинская область, Челябинск, Колсанова 3б | 1 400 РУБ/час | |
6. | Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2012 г. 11.04.2017 | г. Кировская область, Киров | 1 100 РУБ/час | |
7. | Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2011 г. 10.04.2017 | г. Свердловская область, Екатеринбург | 1 300 РУБ/час | |
8. | Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2011 г. 08.04.2017 | г. Кировская область, Киров | 1 200 РУБ/час | |
9. | Аренда фронтального погрузчика (колесного) Mitsube Погрузчик колесный 2013 г. 14.02.2017 | УралСпецТехника, ТК г. Екатеринбург | цена по запросу | |
10. | Аренда фронтального погрузчика (колесного) Mitsube Погрузчик колесный 2011 г. 13.02.2017 | Техно-аренда, Саратов г. Саратов | цена по запросу |
Назначение и характеристики погрузчиков Mitsuber ML333R
Оснащенный ковшовым приспособлением со съемными зубьями, погрузчик приспособлен для использовании в очистительных работах на дорогах. В основах конструкционных разработок данного технического средства находятся минималистические соотношения всех механических узлов, контролирующих систем и рабочего оборудования. Данный фактор обусловливает образование у транспортного агрегата таких характеристик, как комфорт и безопасность операторской кабины, хороший обзорный радиус при перемещении транспорта, простота и легкость в обслуживании техники.
Данная модель транспорта оснащена базовым ковшовым приспособлением, объем которого составляет 1,8 кубических метра. Грузоподъемность транспорта достигает 3,2 тонны. На агрегат установлен двигатель дизельного типа Yuchai YC6108G, конструкция которого представляет собой однорядную, шестицилиндровую систему. Функционируя с мощностью до 125 литров за секунду, двигатель обеспечивает минимальный топливный расход не более четырех с половиной литров за один час. Емкостной объем топливного резервуара рассчитан на 150 литров горючего.
Погрузчик способен развивать максимальный уровень скорости в движении по простой дороге до 35 километров за один час. Длина, ширина и высота агрегата составляют соотношение 6800*2470*3020 миллиметров. Автоматическая, гидротрансформаторная коробка передач, позволяет осуществлять рабочее движение транспорта с регулировкой четырех передних скоростных режимов и двух задних скоростей. Рабочая высота погрузочных операций, при вылете ковшевой стрелы 960 миллиметров, достигает уровня 2,9 метров.
Это интересно: Многоцелевая коммунально-строительная машина-погрузчик Четра МКСМ-800: рассмотрим все нюансы
Деятельность Mitsuber
В проектировании и производстве техники MITSUBER использует немецкий инжиниринг и размещает свои заказы на ведущем предприятии индустриального Китая, что позволяет компании давать рынку конкурентоспособные предложения в области дорожно-строительной и строительной техники.
С 1968 года данная дорожно-строительная техника реализуется по всему миру: в Странах Северной и Латинской Америки, Европе, Азии.
При создании каждой единицы техники мы используем традиционные высококачественные и зарекомендовавшие свою надёжность на практике, узлы и комплектующие мировых производителей, такие как: гидравлические распределители и гидронасосы KAWASAKI, двигатели CUMMINS, DEUTZ и ISUZU, топливные насосы BOSCH, трансмиссия ZF, или же изготовленные по лицензии в Китае.
Основные виды выполняемых работ
Ремонтные бригады выполняют обширный список работ, начиная от стандартной диагностики и заканчивая сложным капитальным восстановлением спецтехники. Рассмотрим основные виды услуг:
- обслуживание двигателя, включая диагностику, регулировку, замену функциональных элементов, полный разбор и сбор ДВС, а также устранение люфтов;
- восстановление гидравлической системы и любые связанные виды услуг;
- обслуживание топливной аппаратуры, включая чистку бака, замену, восстановление и ремонт насоса высокого давления, свечей;
- диагностика и обслуживание трансмиссии, сцепления, мостов.
Уровень квалификации механиков позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности, начиная от мелких неисправностей и заканчивая тяжелыми техническими проблемами.
Записаться на ремонт