Технические характеристики фронтального погрузчика Митсубер (Mitsuber)

Mitsuber. Новый бренд на российском рынке

В. Северин

В Россию пришел новый производитель дорожно-строительной и складской техники – корпорация MITSUBER Machine-building trading service Corporation, чьи погрузчики уже начали завоевывать российский рынок. Первые машины с маркой MITSUBER в середине августа прибыли в Екатеринбург, где находится российское представительство корпорации.

Погрузчик LW321F

К слову, место для представительства выбрано не случайно. По мнению Андреаса Шульте, президента MITSUBER mbts Corporation, Екатеринбург занимает стратегическое положение на границе западной и восточной частей страны, что позволит одинаково эффективно работать со всеми регионами. Кроме того, развитая промышленность Урала заинтересована в современной, адаптированной к климатическим условиям технике, которая значительно дешевле известных мировых аналогов.

Корпорация стремится сделать свою технику как можно более доступной для покупателя. С этой целью основные производственные мощности размещены на территории КНР и состоят из пяти заводских корпусов общей площадью более 63 тыс. м2, десятка складских помещений, четырех открытых стоянок для собранных единиц техники и полигона для испытаний и демон­страции возможностей техники. Каждый этап производства контролируют немецкие специалисты, благодаря чему поддерживается качество, соответствующее мировым стандартам.

Вилочный погрузчик Mitsuber

Ассортимент техники MITSU­BER включает 3 модели бульдозеров, 6 моделей грейдеров, 10 – фронтальных погрузчиков, 11 – катков, 7 – асфальтоукладчиков и более ста моделей различной складской техники: дизельные и электрические вилочные погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки и др. Техника укомплектована двигателями зарекомендовавших себя мировых брендов – Perkins, Cummins, Deutz и т. д., для всего ряда предусмотрен широкий выбор навесного оборудования.

MITSUBER mbts Corporation осваивает новые территории, первыми представляя фронтальные погрузчики. На заводах корпорации их выпускают практически для любой сферы применения – от самой малой модели с ковшом вместимостью 0,75 м3 и грузоподъемностью 1,5 т до самой внушительной, составляющей серьезную конкуренцию крупным мировым производителям – погрузчика LW820G, оснащенного двигателем Cummins, с ковшом на 4,5 м3 и грузоподъемностью до 8 т. На всех фронтальных погрузчиках MITSUBER применена традиционная Z-образная кинематика стрелы, обеспечивающая мощное усилие отрыва, – испытанная, надежная и простая в эксплуатации схема.

Органы управления LW321F

Первым в России корпорация представила фронтальный погрузчик средней грузоподъемности LW321F с ковшом вместимостью 1,8 м3. Выход на рынок именно с этой моделью погрузчика – опробованный маркетинговый ход корпорации, поскольку цена на эту машину значительно ниже, чем даже на отечественные аналоги. LW321F разработан для выполнения широкого спектра работ во многих отраслях. Модель оснащена 6-цилиндровым рядным атмосферным дизелем YC6108G, гидродинамической трансмиссией с приводом на оба моста, что позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивает плавный набор скорости до 35 км/ч без разрыва потока мощности. Рулевое управление с гидроприводом и конструкция полирам обеспечивают относительный поворот рам на ±35° и радиус поворота 5,4 м, а дисковые гидравлические тормоза с пневмоусилителем – надежное и предсказуемое торможение.

Операторы по достоинству оценят просторную и теплую кабину, адаптированную к суровому климату России и соответствующую всем требованиям эргономики, а также предельную простоту управления погрузчиком. Информативная приборная панель легко читается, а в случае сбоя сразу сообщит о неполадках.

Двигатель легко доступен

Сегодня MITSUBER активно заключает договоры на территории России и СНГ, всего будет открыто более 55 дилеров. В планах MITSUBER – развитие сети сервисных центров, которые будут максимально приближены к дилерам и обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в регионах.

Для минимизации возможных простоев уже до конца года MITSUBER сформирует достаточное число складов запчастей и комплектующих, а также укомплектует сертифицированными специалистами особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ.

Технические характеристики Mitsuber ML333N Stuttgart

Основные характеристики
Полное название Погрузчик фронтальный Mitsuber ML333N Stuttgart
Колёсная формула / кол-во осей 4х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность, кг 3000
Общий вес, кг 10000
Двигатель
Модель двигателя YC6B125-T21
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см3 6871
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 92 (125)
Расчётная частота вращения, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 500 при 1400-1600 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня 180×125
Производитель двигателя (марка) Yuchai
Коробка передач
Число передач КП 4/2
Трансмиссия автоматическая с гидротрансформатором
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 35
Размеры
Дорожный просвет, мм 400
Колесная (гусеничная) база, мм 2600
Габаритные размеры, мм 6935x2470x3028
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм 1030
Тормозная система
Рабочие тормоза Гидравлические с пневматическим усилителем
Стояночные тормоза Сухой, барабанный с тросовым управлением
Заправочные емкости
Топливный бак, л 150
Система охлаждения, л 35
Гидравлическая система, л. 170
Эксплуатационные характеристики
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ -/-/-/10,3
Высота выгрузки, мм 2930
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН 110
Максимальная сила тяги, кН 90
Колёса
Шины 17,5-25
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 6060
Навесное оборудование
Вид рабочего органа ковш
Вместимость ковша, куб.м. 1,8
Ширина режущей кромки ковша, мм 2470
Другие характеристики
Вид шасси колеса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber    Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333R Stuttgart Фронтальный погрузчик ML333R Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Технические характеристики фронтального погрузчика Митсубер (Mitsuber)

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML334 Stuttgart Фронтальный погрузчик ML334 Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML30N Stuttgart Фронтальный погрузчик ML30N Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Технические характеристики фронтального погрузчика Митсубер (Mitsuber)

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML344 Stuttgart Фронтальный погрузчик ML344 Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML166R Bonn Фронтальный погрузчик ML166R Bonn, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML820N Berlin Фронтальный погрузчик ML820N Berlin, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML640N Koln Фронтальный погрузчик ML640N Koln, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML50N Hamburg Фронтальный погрузчик ML50N Hamburg, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

MITSUBER ML333N И ML333R

Погрузчик фронтальный Митсубер – техника, в которой идеально сочетаются такие факторы, как стоимость транспортного средства и его технические характеристики. Погрузочный агрегат данной марки обладает высоким производительным уровнем функционирования, надежностью рабочих узлов, возможностью для маневренного перемещения.

Преимущества

Несмотря на то, что погрузчик Mitsuber производится в соответствии со всеми установленными международными стандартами качества для специализированного транспорта, для управления такой техникой не требуются глубокие профессиональные знания.

Агрегат прост и удобен в управлении и не вызывает особых затруднений при регулировке и контроле рабочего процесса. На данный момент большинство крупных и средних предпринимателей отдают предпочтение именно этой модели фронтального погрузчика, так как транспорт имеет длительный период эксплуатации, требует минимальных затрат в обслуживании.

Ярким представителем погрузочной техники данного производителя выступает Mitsuber ml333r, который изготовлен для выполнения загрузки сыпучей массы и, при необходимости, раскалывания и выемки грунтовых пластов.

Также на данном транспортном средстве идеально осуществлять планирование площади под застройку. Погрузочные и разгрузочные операции, с применением этой модели погрузчика, можно осуществлять в беспрерывном режиме, благодаря высоким мощностным характеристикам гидравлической системы транспорта.

Назначение и технические характеристики ML333R

Оснащенный ковшовым приспособлением со съемными зубьями, погрузчик приспособлен для использовании в очистительных работах на дорогах. В основах конструкционных разработок данного технического средства находятся минималистические соотношения всех механических узлов, контролирующих систем и рабочего оборудования.

Данный фактор обусловливает образование у транспортного агрегата таких характеристик, как комфорт и безопасность операторской кабины, хороший обзорный радиус при перемещении транспорта, простота и легкость в обслуживании техники.

Данная модель транспорта оснащена базовым ковшовым приспособлением, объем которого составляет 1,8 кубических метра. Грузоподъемность транспорта достигает 3,2 тонны. На агрегат установлен двигатель дизельного типа Yuchai YC6108G, конструкция которого представляет собой однорядную, шестицилиндровую систему.

Функционируя с мощностью до 125 литров за секунду, двигатель обеспечивает минимальный топливный расход не более четырех с половиной литров за один час. Емкостной объем топливного резервуара рассчитан на 150 литров горючего.

Погрузчик способен развивать максимальный уровень скорости в движении по простой дороге до 35 километров за один час. Длина, ширина и высота агрегата составляют соотношение 6800*2470*3020 миллиметров. Автоматическая, гидротрансформаторная коробка передач, позволяет осуществлять рабочее движение транспорта с регулировкой четырех передних скоростных режимов и двух задних скоростей. Рабочая высота погрузочных операций, при вылете ковшевой стрелы 960 миллиметров, достигает уровня 2,9 метров.

Немного о ML333N

Еще одним популярным представителем данной линейки рабочей техники является фронтальный погрузчик Mitsuber ML333N. Данная техника так же, как и вышеуказанная модель специализированного транспорта предназначена для осуществления погрузочных и планировочных процессов.

Среди погрузочной техники, наиболее близким аналогом данной модели является Амкодор 333В — ТО 18. Вес транспорта достигает до десяти тонного уровня, при этом, погрузчик рассчитан на проведение рабочих операций с грузоподъемностью одного рабочего цикла не более, трех тонн. Объемный размер ковшевого приспособления 1,8 кубических метров.

На агрегате установлен двигатель Yuchai, который работает с мощностью до 92 кВт. Высота погрузочных операций составляет 3,2 метра, а вытяжное усилие, при выемке грунтовой массы или корчевании деревьев, составляет показатель в 110 кН. Габаритные размеры транспорта в соотношении длина, ширина, высота можно предоставить формулой 6800/*2470*3025 миллиметров.

Вступление

ООО «Билдинг Машинери», официальный дистрибьютор дорожно-строительной и подъемной техники марки Mitsuber на территории России, СНГ и стран Балтии, только в шести федеральных округах располагает сетью из более чем 30 дилерских центров с развитой сервисной и технической базой.

Компания – дистрибьютор, реализующая продукцию исключительно через дилерскую сеть, гарантирует наличие техники и запасных частей на региональных складах, проводит оперативную доставку и таможенное оформление продукции, обучает специалистов отдела продаж и технического персонала.

В 2014 году на рынок РФ были выведены колесные фронтальные погрузчики моделей ML 334/344 Stuttgart с грузоподъемностью 3300 кг, ковшом емкостью 1,9 м3 и высотой выгрузки 3350 мм.

Принципиальная разница между моделями 334 и 344 заключается в том, что в первой оператор воздействует при управлении рабочим оборудованием машины через традиционные рычаги, а во второй их роль с успехом исполняют джойстики. Привлекательными сторонами новых моделей являются также увеличенное до 138 кН усилие отрыва и повышенное до 27,5 МПа давление в гидросистеме, позволившее расширить список дополнительного навесного оборудования, предлагаемого заводом-изготовителем.

А производятся новые модели на современном высокотехнологичном предприятии в китайском городе Чингжоу, которое специализируется именно на выпуске фронтальных погрузчиков. На предприятии введена 6-ступенчатая система контроля качества, начиная от анализа комплектующих, контроль за качеством сборочных операций включает четыре стадии, после завершения сборки машины она подвергается 8-часовым испытаниям на заводском полигоне и только после них поступает в отдел сбыта.

Гарантия на новые погрузчики составляет 1 год или 2000 мото-часов (в зависимости от того, что наступит ранее).

В качестве источника энергии погрузчики снабжают 6-цилиндровым 6,9-литровым дизелем с турбонаддувом Weichai WP6G125E22, выпускаемым совместным предприятием немецкого концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine L.t.d. Максимальная мощность двигателя – 125 л.с., максимальный крутящий момент 515 Нм при 1500 – 1600 об/мин.

Номинальный расход топлива – 228 г/кВт.ч при 1600 об/мин. С дизелем сблокирована полуавтоматическая коробка передач с ручным переключением и 3-элементным гидротрансформатором. Коробка имеет четыре передачи переднего и две заднего хода.

Максимальная скорость – 40 км/ч. Оба ведущих моста с шинами усиленной конструкции размером 17,5-25 PR16 позволяют уверенно преодолевать препятствия на строительной площадке. Клиренс равен 320 мм. Угол поворота относительно задней полурамы ограничен 35°. Радиус поворота по внешнему краю ковша – 6070 мм. Передний мост с полностью разгруженными полуосями жестко крепится к передней полураме, задний мост может иметь угол наклона в поперечной плоскости ±14°.

Колесные дифференциалы – без механизмов принудительной блокировки. Бортовые передачи представляют собой одноступенчатый планетарный редуктор. Система рулевого управления – гидравлическая, с отдельным гидронасосом, рабочее давление в системе – 14 МПа. Тормозная система включает дисковые сухие рабочие тормоза с пневмоусилителнем. Стояночный тормоз – дисковый, с тросовым управлением.

Погрузчики снабжают ковшом шириной 2490 мм. Угол выгрузки ограничен 45°, угол запрокидывания у земли — 43°. Время рабочего цикла – 10,1 с.

Цены на ремонт

Система погрузчика Работы по ремонту погрузчиков Mitsuber (Митсубер) Количество норма-часов Количество человек Поправочный коэффициент Стоимость 1 нормо-часа стоимость работ (руб.)
1,5-3т. свыше 4,5т. 3-х секц. коэф.сложн. 1,5-3т. (2х) 1,5-3т. (3х)
Диагностика автопогрузчика Mitsuber 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
ТО-40 0,7 1 1 1 1 1 1300 900 900
ТО-200 2 1 1 1 1 1 1300 2700 2700
ТО-400 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300
ТО-1200 3 1 1 1 1 1 1300 4100 4100
ТО-2400 4 1 1 1 1 1 1300 5500 5500
Диагностика ДВС 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Регулировка клапанов 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Замена прокладки клапанной крышки 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Замена маслосъемных колпачков 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Замена прокладки головки блока 3 1 1 1 1 2 1300 8300 8300
Замена поршневых колец 5 1 1 1 1 2 1300 16700 16700
Замена переднего сальника коленвала 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Замена заднего сальника моста (МКПП) 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Замена заднего сальника моста (АКПП) 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Демонтаж ДВС 3 1 1 1 1 1 1300 4100 4100
Монтаж ДВС 3 1 1 1 1 2 1300 8300 8300
Демонтаж стартера 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Диагностика стартера 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Монтаж стартера 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Демонтаж генератора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Диагностика генератора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Монтаж генератора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена водяной помпы 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300
Замена вентилятора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Устранение люфтов 2 1 1 1 1 1 1300 2700 2700
Диагностика 0,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 950 1300
Демонтаж цилиндра подъема 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Монтаж цилиндра подъема 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Замена ремкомплекта цилиндра подъема 2 1 1 1 1,25 1,5 1300 4100 5200
Демонтаж цилиндра наклона 0,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 950 1300
Монтаж цилиндра наклона 0,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 950 1300
Замена ремкомплекта цилиндра наклона 2 1 1 1 1,25 1,5 1300 4100 5200
Демонтаж ГУР (продольный) 1 1 1 1 1,25 1,5 1300 2000 2500
Монтаж ГУР (продольный) 1 1 1 1 1,25 1,5 1300 2000 2500
Замена ремкомплекта ГУР 1,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 3100 3900
Демонтаж ГУР (поперечный) 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Монтаж ГУР (поперечный) 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Замена ремкомплекта ГУР (поперечный) 2 1 1 1 1,25 1,5 1300 4100 5200
Замена секции гидрораспределителя 1 1 1 1 1,25 2 1300 2700 3400
Замена гидрораспределителя 1 1 1 1 1,25 2 1300 2700 3400
Замена ремня вентилятора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Регулировка зажигания 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Замена крышки распределителя зажигания (проводов) 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена распределителя зажигания 1,5 1 1 1 1 2 1300 4100 4100
Диагностика топливной аппаратуры 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Чистка топливного бака 2 1 1 1 1 1 1300 2800 2800
Замена ТПН (помпа) 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Демонтаж ТНВД 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Регулировка ТНВД 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Монтаж ТНВД 2 1 1 1 1 2 1300 5700 5700
Замена свечей накала 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена таймера свечей накала 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена рейки свечей накала 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Прокачивание топливной системы 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Диагностика 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Чистка топливного бака 2 1 1 1 1 1 1300 2700 2700
Замена ТПН 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Демонтаж карбюратора 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Регулировка карбюратора 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Монтаж карбюратора 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Замена ремкомплекта карбюратора 1,5 1 1 1 1 2 1300 4100 4100
Диагностика 0,5 1 1 1 1 1,5 1300 1000 1000
Регулировка сцепления 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Замена диска сцепления 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Замена корзины сцепления 2 1 1 1 1 1,5 1300 4100 4100
Замена выжимного подшипника 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Диагностика 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Демонтаж моста 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Монтаж моста 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Замена ремкомплекта бокового шкворня 2,5 1 1 1 1 1,5 1300 5200 5200
Замена ремкомплекта центрального шкворня 2,5 1 1 1 1 1,5 1300 5200 5200
Замена ремкомплекта рулевых тяг 2,5 1 1 1 1 1,5 1300 5200 5200
Замена рулевого наконечника 0,5 1 1 1 1 1,5 1300 1000 1000
Устранение продольного люфта ведущего моста 0,5 1 1 1 1 1,5 1300 1000 1000
Демонтаж мачты 1 2 1 1 1 1 1300 2700 2700
Монтаж мачты 1 2 1 1 1 1 1300 2700 2700
Замена вкладышей мачты 3 2 1 1 1 1 1300 8300 8300
Замена каретки 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300
Замена цепей 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300

* В таблице указаны ориентировочные цены. Чтобы узнать точные цены на ремонт, свяжитесь с нами.

Записаться на ремонт

Mitsuber ML333R — китайский колесный погрузчик

Главная Статьи о дорожно-строительной технике Mitsuber ML333R — китайский колесный погрузчик

Погрузчик ML333R предназначен для загрузки сыпучих материалов, раскопки и выравнивания грунтов и других работ с самыми разными материалами.

Рынок фронтальных погрузчиков на сегодняшний день чрезвычайно многообразен. Предлагаемые модели имеют различную мощность, грузоподъёмность, уровень технического оснащения и, как следствие, цену.

Фронтальный погрузчик Mitsuber является совместным продуктом германских и китайских инженеров. Дизайнерский центр располагается в Германии, а непосредственно производственные мощности находятся в Китае. Продукция компании уже несколько лет поставляется на рынок России и СНГ.

Машина оснащена базовым ковшом 1,8 кубометров, обладая грузоподъёмностью 3,2 тонны. Это наиболее востребованный сегмент для данной техники на российском рынке.

В качестве силовой установки используется дизельный двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является полным аналогом знаменитого Deutz.

Для облегчения запуска двигатели в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира подаваемого к цилиндрам через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.

Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.

Внешний осмотр коробки передач упрощен благодаря боковым лючкам, расположенным под кабиной фронтального погрузчика. Чуть ниже расположен щуп для контроля уровня масла в КПП. Также для удобства быстрого просмотра наружу выведены прозрачные индикаторы уровня масла в двигателе и гидросистеме.

В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.

Гидравлика подъёмного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки — разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша.

Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съёмными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.

Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает прекрасную обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости её можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины.

После этого фронтальный погрузчик можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие рассстояния — габаритная высота позволяет. Что касается внутреннего оснащения кабины — то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера.

Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева. Словом предельная простота во всём. Однако, по словам производителей, именно эта упрощенная комплектация является одной из причин фантастически низкой цены фронтального погрузчика. Машина в полтора раза дешевле ближайшего конкурента, производимого на пространстве СНГ.

Концепция максимального удешевления коммерческой техники позволяет получать полную окупаемость за несколько месяцев работы, после чего начать зарабатывать чистую прибыль. При этом основная техническая начинка — двигатель, КПП и гидравлика отличаются повышенной долговечностью, поскольку сделаны на основе проверенных временем европейских аналогов.

Кроме того, Mitsuber Baumachinen имеет круглосуточную службу техподдержки, в которую можно обратиться 24 часа в сутки со всеми возникшими проблемами. В этом смысле китайско-германский производитель стремится быть на уровне лучших мировых поставщиков подобных машин.

Машина «заточена» под максимально быструю окупаемость и зарабатывание денег, поскольку для коммерческой техники это один из главных показателей.

Технические характеристики Mitsuber ML30N Stuttgart

Основные характеристики
Полное название Погрузчик фронтальный Mitsuber ML30N Stuttgart
Колёсная формула / кол-во осей 4х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность, кг 3000
Общий вес, кг 10500
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 92 (125)
Производитель двигателя (марка) Yuchai
Коробка передач
Число передач КП 4/2
Трансмиссия автоматическая с гидротрансформатором
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 35
Размеры
Дорожный просвет, мм 405
Колесная (гусеничная) база, мм 2700
Габаритные размеры, мм 6870x2460x3263
Тормозная система
Тормоза дисковые, гидропневматические
Эксплуатационные характеристики
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ -/-/-/10
Высота выгрузки, мм 2800
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН 110
Максимальная сила тяги, кН 90
Колёса
Шины 17.5 – 25
Колея передних/ задних колес, мм 1850
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 4800
Навесное оборудование
Вид рабочего органа ковш
Вместимость ковша, куб.м. 1,7
Ширина режущей кромки ковша, мм 2460
Другие характеристики
Вид шасси колеса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber    Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333N Stuttgart Фронтальный погрузчик ML333N Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333R Stuttgart Фронтальный погрузчик ML333R Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Технические характеристики фронтального погрузчика Митсубер (Mitsuber)

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML344 Stuttgart Фронтальный погрузчик ML344 Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Технические характеристики фронтального погрузчика Митсубер (Mitsuber)

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML334 Stuttgart Фронтальный погрузчик ML334 Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML166R Bonn Фронтальный погрузчик ML166R Bonn, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML820N Berlin Фронтальный погрузчик ML820N Berlin, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML640N Koln Фронтальный погрузчик ML640N Koln, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML50N Hamburg Фронтальный погрузчик ML50N Hamburg, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики

MITSUBER — аренда:

1. Mitsuber ML-344 Погрузчик колесный 1950 г. 27.03.2018 ООО АТП ВЕК г. Екатеринбург 1 200 РУБ/час
2. Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2012 г. 04.08.2017 г. Удмуртия республика, Ижевск 1 200 РУБ/час
3. Mitsuber ML333N Погрузчик колесный 2014 г. 01.07.2017 г. Башкортостан республика, Уфа, Порхменко 156/1а. офис 337 1 300 РУБ/час
4. Mitsuber ML333N Погрузчик колесный 2012 г. 20.04.2017 г. Свердловская область, Екатеринбург 1 400 РУБ/час
5. Mitsuber ML333N Погрузчик колесный 2010 г. 20.04.2017 г. Челябинская область, Челябинск, Колсанова 3б 1 400 РУБ/час
6. Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2012 г. 11.04.2017 г. Кировская область, Киров 1 100 РУБ/час
7. Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2011 г. 10.04.2017 г. Свердловская область, Екатеринбург 1 300 РУБ/час
8. Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2011 г. 08.04.2017 г. Кировская область, Киров 1 200 РУБ/час
9. Аренда фронтального погрузчика (колесного) Mitsube Погрузчик колесный 2013 г. 14.02.2017 УралСпецТехника, ТК г. Екатеринбург цена по запросу
10. Аренда фронтального погрузчика (колесного) Mitsube Погрузчик колесный 2011 г. 13.02.2017 Техно-аренда, Саратов г. Саратов цена по запросу

Назначение и характеристики погрузчиков Mitsuber ML333R

Оснащенный ковшовым приспособлением со съемными зубьями, погрузчик приспособлен для использовании в очистительных работах на дорогах. В основах конструкционных разработок данного технического средства находятся минималистические соотношения всех механических узлов, контролирующих систем и рабочего оборудования. Данный фактор обусловливает образование у транспортного агрегата таких характеристик, как комфорт и безопасность операторской кабины, хороший обзорный радиус при перемещении транспорта, простота и легкость в обслуживании техники.

Данная модель транспорта оснащена базовым ковшовым приспособлением, объем которого составляет 1,8 кубических метра. Грузоподъемность транспорта достигает 3,2 тонны. На агрегат установлен двигатель дизельного типа Yuchai YC6108G, конструкция которого представляет собой однорядную, шестицилиндровую систему. Функционируя с мощностью до 125 литров за секунду, двигатель обеспечивает минимальный топливный расход не более четырех с половиной литров за один час. Емкостной объем топливного резервуара рассчитан на 150 литров горючего.

Погрузчик способен развивать максимальный уровень скорости в движении по простой дороге до 35 километров за один час. Длина, ширина и высота агрегата составляют соотношение 6800*2470*3020 миллиметров. Автоматическая, гидротрансформаторная коробка передач, позволяет осуществлять рабочее движение транспорта с регулировкой четырех передних скоростных режимов и двух задних скоростей. Рабочая высота погрузочных операций, при вылете ковшевой стрелы 960 миллиметров, достигает уровня 2,9 метров.

Это интересно: Многоцелевая коммунально-строительная машина-погрузчик Четра МКСМ-800: рассмотрим все нюансы

Деятельность Mitsuber

В проектировании и производстве техники MITSUBER использует немецкий инжиниринг и размещает свои заказы на ведущем предприятии индустриального Китая, что позволяет компании давать рынку конкурентоспособные предложения в области дорожно-строительной и строительной техники.

С 1968 года данная дорожно-строительная техника реализуется по всему миру: в Странах Северной и Латинской Америки, Европе, Азии.

При создании каждой единицы техники мы используем традиционные высококачественные и зарекомендовавшие свою надёжность на практике, узлы и комплектующие мировых производителей, такие как: гидравлические распределители и гидронасосы KAWASAKI, двигатели CUMMINS, DEUTZ и ISUZU, топливные насосы BOSCH, трансмиссия ZF, или же изготовленные по лицензии в Китае.

Основные виды выполняемых работ

Ремонтные бригады выполняют обширный список работ, начиная от стандартной диагностики и заканчивая сложным капитальным восстановлением спецтехники. Рассмотрим основные виды услуг:

  • обслуживание двигателя, включая диагностику, регулировку, замену функциональных элементов, полный разбор и сбор ДВС, а также устранение люфтов;
  • восстановление гидравлической системы и любые связанные виды услуг;
  • обслуживание топливной аппаратуры, включая чистку бака, замену, восстановление и ремонт насоса высокого давления, свечей;
  • диагностика и обслуживание трансмиссии, сцепления, мостов.

Уровень квалификации механиков позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности, начиная от мелких неисправностей и заканчивая тяжелыми техническими проблемами.

Записаться на ремонт

Оцените статью
Добавить комментарий