Топ-6 китайских фронтальных погрузчиков xcmg

Топ-6 китайских фронтальных погрузчиков xcmg

Топ-6 китайских фронтальных погрузчиков xcmg
СОДЕРЖАНИЕ
0
17 февраля 2020

Особенности и преимущества

Погрузчик XCMG LW300F

Первое, на что смотрят потребители – это стоимость техники и ее качество. В данном соотношении погрузчик XCMG LW300F является идеальной машиной, в нем также сочетаются функциональность, надежность и отличные рабочие характеристики

В процессе проектирования разработчики особое внимание уделили безопасности оператора и его комфорту при работе с техникой. Не осталась без внимания и экономичность машины

В качестве опытных моделей использовалась зарубежная специализированная техника, такая как Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.

К основным преимуществам фронтального погрузчика XCMG относятся:

  • высокая функциональность;
  • отличные рабочие показатели;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • эстетичность внешнего вида;
  • маневренность;
  • малые габариты;
  • прочность;
  • надежность.

Такие достоинства стали возможны благодаря разработке абсолютно нового рода специализированной техники.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Фото сбоку

Непривычное расположение двигателя (сзади) и шарнирное соединение рамы делают технику особенной. Еще одним неоспоримым преимуществом является способность погрузчика работать в сложных климатических условиях

Особенно важно это для северных регионов страны. Эксплуатационные характеристики модели XCMG LW300F схожи с показателями других мировых брендов, однако стоимость его значительно ниже

Изначально существовала модель XCMG LW321F, но она успела несколько устареть. Поэтому на смену ей пришла новая разработка – погрузчик XCMG 300. В новой модели увеличились показатели производительности и мощности, а также эксплуатационный период. Модифицированы были органы управления техникой – в салоне появились рычаги, а сама кабина теперь сделана из цельного листа металла, который покрыт антикоррозионным покрытием. Это также положительно сказывается на сроке эксплуатации машины.

Особенности ремонта погрузчиков китайского производства

У каждой марки и модели китайской техники есть свои преимущества и уязвимые места. Компании выпускают машины с бензиновыми, дизельными, электрическими двигателями, с разными вариантами компоновки, и количеством опций.

На российском рынке эксплуатируется спецтехника 20 авторитетных брендов, и множество машин малоизвестных фирм. Понимание специфики работы транспорта каждой группы помогает специалистам нашей фирмы быстро диагностировать и устранить проблему. Мы ремонтируем китайский транспорт несколько лет, и за это время детально изучили особенности машин разных брендов.

Наше предприятие располагает современной технической базой для диагностики и ремонта, осуществляемого на собственных площадях, или на выезде.

Позвоните нам, и кратко сформулируйте возникшую проблему. Передайте диспетчеру информацию о марке, модели погрузчика, и сообщили год выпуска (если есть данные). Желательно также проинформировать специалистов о предыдущих поломках и ремонтах, в том случае если они проводились. Наши мастера быстро решат проблему и восстановят функциональность спецтехники. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Технические характеристики китайских фронтальных погрузчиков SDLG

Немалая часть рынка принадлежит еще одной крупной китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd, которая уверенно вышла на мировой уровень и в своей отрасли входит в число 50 лучших предприятий. Экспорт спецтехники производства этого завода осуществляется, в том числе, и в западноевропейские страны – Германию, Францию, Швецию, Италию и пр.

Китайские фронтальные погрузчики SDLG выпускаются в соответствии с международными стандартами качества, а заключенный относительно недавно контракт о сотрудничестве с известнейшим мировым концерном Volvo позволил вывести продукцию на новый технический уровень. Машины комплектуются агрегатами крупнейших мировых производителей, среди которых двигатели Deutz или Cummins, трансмиссия ZF, гидросистема Kawasaki и др.

Если рассматривать технические характеристики, то такой китайский фронтальный погрузчик, как LG 936 – это машина грузоподъемностью 3 тонны, снабженная двигателем Deutz мощностью 125 л.с. Объем ковша этого погрузчика – 1 куб.м., а высота подъема – почти 3 м.

Относительно небольшой радиус поворота (5837 мм) обеспечивается за счет лежащей в основе конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Погрузочное оборудование выполнено по Z-образной схеме, что создает максимальное вырывное усилие на ковше. Экономичная гидросистема комплектуется одним насосом. В число сменных рабочих органов входят челюстной или вилочный захват и ковши вместимостью от 1,5 до 2,5 куб.м.

В обновленную серию входит модель LG 952 H с грузоподъемностью 5 тонн. В основе разработки этой модели лежат две машины – комбинированный многорежимный погрузчик LG 953 и скреперный  LG 952. Комбинация характеристик погрузчиков со средней и короткой базой позволили создать модель с оптимальными рабочими характеристиками и высокой производительностью.

Вместимость ковша этой модели китайского фронтального погрузчика составляет 3 куб.м., максимальная высота выгрузки – 4 м. Отрывное усилие – около 16 тонн. Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью рычагов. Турбированный двигатель WD оснащен системой прямого впрыска и имеет водяное охлаждение. Планетарная трансмиссия имеет две передних и одну заднюю передачу.

Производитель предлагает дополнительное оборудование – ковш для легких грунтов разного объема (3,6 или 4,2 куб.м.), удлиненную стрелу с ковшом 2,8 куб.м. и предпусковой жидкостный обогреватель.

Модель LG 968 — еще один китайский фронтальный погрузчик марки SDLG. Эта техника имеет привлекательный дизайн, оптимизированную конструкцию и отличные тяговые возможности. Конструкция этого погрузчика отличается повышенной устойчивостью и надежностью. Машина способна поднимать до 6 тонн грузов, емкость ковша – 3,5 куб.м. Отрывное усилие составляет 19,8 тонн. Мощность двигателя WD – 240 л.с.

Стоимость китайских фронтальных погрузчиков колеблется от 1,4 до 4 млн. рублей и, в первую очередь, зависит от мощности техники и от её комплектации.

Самый большой погрузчик на японском рынке

Komatsu WA1200-6 при весе 220,5 тонны считается самым большим японским погрузчиком в мире. В длину он может достигать 19 метров. Кабина оператора расположена на высоте почти 7 метров. Под капотом — 1 892 «лошадей», которые способны разогнать громадину до 19,3 км/ч. Топливный бак вмещает в себя 5 100 литров солярки.


Источник фото: komek.ruПогрузчик оснащен двигателем Komatsu SDA16V160E-2 объемом 60 л

Смотрите

Все объявления о продаже погрузчиков

Карьерный погрузчик предназначен для работы с 40-тонными грузами. При этом в ковш помещается до 35 кубометров породы. Все эти характеристики (плюс 7-метровая высота разгрузки) позволяют загружать 200-тонный самосвал за пять подходов.


Источник фото: komek.ruKomatsu WA1200-6 — один из самых крупных погрузчиков в мире

Менее популярные модели

К менее популярным моделям относят:

  • Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G. Это агрегат мощностью 125 лошадиных сил. Оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем YC6108G. Максимальная грузоподъемность — 3000 кг, а сама техника весит 10500 кг. Скорость движения равна 35 км/ч.
  • LW100. Небольшая модель технического средства поднимает грузы весом до 1000 кг. Здесь установлен мотор Yuchai YC2018G. Агрегат развивает скорость до 17 км/ч. Вместимость рабочего ковша — 0,6 м³ .
  • 420F. Техника оснащена дизельным шестицилиндровым двигателем, мощность которого составляет 174 лошадиные силы. Погрузчик имеет Z-образную схему и гидромеханическую трансмиссию, которая дает возможность переключать передачи даже под нагрузкой.
  • 541F. Техническое средство весит 16200 кг и способно поднимать грузы весом до 5000 кг. Здесь установлен дизельный двигатель мощностью 162 лошадиные силы. Максимальная скорость движения — 37 км/ч. Объем ковша — 3 м³ , а ширина режущей кромки — 3 м.
  • LW168G. Колесный агрегат, предназначенный для выполнения работ на ограниченной территории. Оснащен импортным двигателем, гидравлической системой рулевого управления и ковшом, вместимость которого составляет 0,9 м³ .
  • 40G. Колесная техника фронтального типа с грузоподъемностью до 4000 кг. Здесь установлен дизельный двигатель 6114ZG мощностью 125 лошадиных сил. Колесная база равна 3100 мм, вылет кромки рабочего агрегата — 1040 мм, а высота выгрузки — 2900 мм.
  • 60G. Среди преимуществ модели выделяют оптимизированную конструкцию системы подавления воздушного всасывания пыли и большое вырывное усилие агрегата. Мощность двигателя — 215 лошадиных сил, грузоподъемность — до 6000 кг.

LW500F

Погрузчик LW500F имеет следующие технические параметры:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг 5000
Вместительность ковша, м³ 3
Вылет ковша, м 1,27
Максимальная высота выгрузки, м 3,1
Колесная база, м 2,9
Радиус поворота, м 6,92
Модель двигателя Steyr WD615G.220
Топливо Дизель
Количество цилиндров 6
Мощность мотора 220 лошадиных сил
Частота вращения, об/мин 2200
Тип коробки передач Механический
Количество передних передач 2
Количество передач заднего хода 2
Расстояние дорожного просвета, м 0,45
Скорость движения, км/ч Вперед — 38

Назад — 16,5

Тип тормозов Дисковый
Усилие на отрыв, кН 156
Объем бака для топлива, л 230
Глубина копания, см 80
Тип охлаждения Жидкостный
Средний расход топлива, л/ч 15
Размеры, м 8*3*3,35
Вес, кг 16500

Модель XCMG LW500F используется во время:

  • планировки территорий;
  • земляных и сельскохозяйственных работ вместе с катками;
  • сноса строительных сооружений;
  • погрузки и разгрузки;
  • транспортировки грузов;
  • на промышленных и строительных площадках.

К агрегату можно присоединить различное навесное оборудование, что позволит увеличить сферу деятельности и показатели производительности. Техника оснащена усовершенствованной электроникой и гидравликой. Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает переключение скоростей под нагрузкой. В кабине водителя установлена система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.

Lovol FL936F-II

Источник фото: dsts.ru

Стоимость: от $45 700 Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10,3 тонны

Фронтальные погрузчики , экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.

Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:

  • Поставщики комлектующих — ведущие китайские производители.
  • Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых  и контролируемых собственно компанией Lovol.
  • Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
  • Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
  • Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
  • Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
  • Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
  • Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.

Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.

Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:

  • 4-позиционный гидравлический джойстик;
  • кондиционер;
  • двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
  • кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
  • гидролинию для доп. оборудования.

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G универсален и может применяться во многих областях промышленности (дорожно-ремонтных работах, строительстве и сельхоз деятельности). Он характеризуется большой силой тяги, мощным двигателем, внушительной грузоподъемностью и высокой скоростью передвижения.

К основным достоинствам стоит отнести малую стоимость данной машины по сравнению с аналогами российского и зарубежного производства. При этом качество техники не пострадало. Рабочий цикл ее максимально сокращен, а высокое усилие отрыва делает модель особо привлекательной в глазах потребителей.

Разрабатывался погрузчик как аналог более дорогой японской машины Komatsu, поэтому в нем применены многие современные решения прототипа. Однако технология изготовления и сборки позаимствована у Kawasaki.

Структура рынка

Специалисты Off-Highway Research указывают, что ключевым драйвером этого роста стал всплеск на китайском рынке, который составил 43% мировых продаж в 2017 году. Было отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны китайского правительства и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).

Тем не менее, колесные фронтальные погрузчики немного просели в продажах в Китае в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что специалисты отмечают тенденцию к снижению популярности в КНР данного вида техники, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.

Что касается отраслевой структуры, то крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков являются строительные компании. За ними следуют добывающие отрасли, преимущественно горнодобывающая и карьерная. Другие значительные группы покупателей — это различные организации государственного сектора, арендные компании, сельское и лесное хозяйство.

Тоннаж

Трехтонные машины используются в основном на строительных площадках. Они оснащаются гидроусилителями руля и двойными насосами, что не только помогает управлять техникой, но и повышает ее производительность. Пятитонные машины, несмотря на высокую производительность, и большие габариты, чем у трехтонной модели, можно использовать на небольших строительных площадках.

Колесные базы этих машин имеют большой поворотный радиус. Такие системы имеют усиленные противовесы, что позволяет поднимать грузы большего тоннажа.

Трех- и двухкубовые машины могут поднимать грузы большого объема и сравнительно небольшой массы. Такие погрузчики хороши для работы в условиях склада. Они легко проходят даже между близко поставленных стеллажей и могут поднимать груз на самые высокие полки.

Самый большой погрузчик на американском рынке


Источник фото: cat.comCaterpillar 994 выпускается с 1990 года

Читайте

Чтобы помнили. Фото памятников землеройной техники

Колесный погрузчик Caterpillar 994К немногим уступает модели LeTourneau. Супермашина весит 240 т, в длину она достигает почти 17,8 метра, в высоту — 7,1. Ковш способен поднимать 40,8 т породы, при этом высота погрузки достигает 8,8 м, а с удлиненной стрелой — 9,6. За 12,6 секунды происходит полный цикл (подъем и опускание), правда, с порожним ковшом.


Источник фото: pinterest.comОбъем ковша составляет 19,1 куб. м

Читайте

История в фотографиях. Какой была техника в середине прошлого столетия?

Немаленькая мощность (1 763 л.с. или 1 297 кВт) обеспечивается двигателем Сat 3516Е. Гигант с «недетским» аппетитом может без устали трудиться 24 часа в автономном режиме. Для этого предусмотрен специальный бак объемом 5 678 л (стандартная емкость рассчитана на 3 445 л). Карьерный погрузчик может разгоняться до 24 км/ч.


Источник фото: cat.comДиаметр колеса — 3,96 м

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев