«Группа ГАЗ» начала серийное производство нового мотора EvoTech 2,7
Свет фар на отлично, ночную дорогу прекрасно видно.
Но есть у автомобиля и недостатки. На проселочных дорогах подвеска ведет себя жестковато. У ящиков для хранения инструмента и разного водительского скарба, расположенных на подножках под сиденьями, крышки из пластмассы с хлипкими ручками, не хочется лишний раз их открывать, такое чувство, что вот-вот сломаются.
Все же если сопоставит цену автомобиля и качество исполнения, то обнаруженные мною недостатки мелочь по сравнению с достоинствами которыми обладает Газель Некст Фермер.
Мое мнение, автомобиль современный и надежный, прекрасно показывает себя в дальних командировках, да и внешне его формы лично мне симпатичны.
На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:
Бензиновый Evotech
Первое, на что обратит внимание покупатель, так это на разнице в цене. Купить Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech можно на 160 тыс
рублей дешевле. Это часто толкает на приобретение именно такой комплектации, потому что, при оптовой покупке предприятием автопарка, выгода налицо. Также этот вариант подходит тем, кто хочет платить по кредиту меньший процент.
В пользу Evotech можно сказать, что это хорошо знакомый нам из прошлых моделей Газели УМЗ-4216. Разница заключается в замене мелких расходников на импортные аналоги и использование пластиковых вставок. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее и при желании купить Газель Некст http://dilergaz.ru/gazel-next/. Благодаря этому, ремонт двигателя не потребует посещения салона, любой механик, разбирающийся в отечественных движках сможет определить причину поломки, а детали присутствуют в свободном доступе на авторынке.
Характеристики Evotech
Как и в УМЗ-4216, Evotech выдает 107 л. с. и 220 Н/м крутящего момента. Этого достаточно для грузовых перевозок, но не стоит ждать быстрого разгона. При пустом кузове, до 100 км/ч Газель разгонится в лучшем случае за 30-40 секунд.
Бензиновые двигатели предпочтительнее для грузовых автомобилей, так как пиковые обороты в них ниже. Благодаря этому максимальная мощность выдается быстрее.
Многим приходится не по душе снижение оборотов. Но это большой плюс для коммерческой техники. Так как обороты уменьшены, детали медленнее изнашиваются, и это сильно снижает расходы на ремонт, что особенно актуально для владельцев крупных автопарков. Газораспределительная система работает на штангах и коромыслах, которые меньше подвержены износу, чем те же цепи.
Бензиновый двигатель Evotech собирался с расчетом на ЕВРО-5. Это означает, что он выбрасывает в атмосферу меньше вредных включений и опасных продуктов горения. Аналитики предполагают, что Россия рано или поздно примет экологические нормы, и владельцам бензиновых Газелей не будут беспокоиться по этому поводу.
Газель некст с двигателем evotech 2 7 видео
пробег всего 60тысяч. уроды одним словом. объём уменьшили ,мощи нет,жрет хлеще 4216. ужас а не двигатель.
Vladimir:
Это не модернизированный «эвотэк», а модернизированный мотор от 21 Волги 1956 года!)
Ravil Iksanov:
да вы мудаки которые пишите тут всякую хуйню ездили на этом движке!?так вот закройте свою пасть!движок нормальный по сравнению 405 406 и 409 да масло поджирает не оборотистый но до дома всегда до визет!
Юрий Титов:
когда же вы прекратите выпускать и модеренизировать это говно. это не мотор, это алюминивое недразумение. инженеры умз мудлоны, что нельзя поставить на газель 409 мотор, который более надежный и мощный?
Сергей Симонов:
как ты это движок не делай он так и останется древним куском дерьма проще газель вообще без мотора выпустить чем с этим чудо двигателем
Денис Фомичев:
Придурки с УМЗ когда же вы разоритесь??? ну не дано вам выпускать моторы так откажитесь от них!!! есть моторный завод ЗМЗ который выпускает качественные моторы так не мешайте им это делать, идиоты, моторы 70х годов штамповать до сих пор, ну не долбаебы… такие как вы и тормозят развитее русского автопрома!!!
Александр Окороков:
Какой потрясающий идиотизм. Это при условии того,что есть разработанный V6 ЗМЗ. Вы суки издеваетесь над нами!
Александр Лунь:
ресурс до 40 000 отлично беру)))))
жека:
Ох уж эти сказки…ох уж эти сказочники!
MrVovanli:
это что дрыгун 4216 переделанный? Rating:
Модернизированный двигатель Evotech 2.75 out of 5
Поршень
В двигателях используется поршневая группа южнокорейской компании LG. Новые поршни со специальным покрытием на основе молибдена имеют укороченную юбку и меньший вес.
Около полу года являюсь владельцем автомобиля Газель Некст Фермер. И в сегодняшней статье Газель Некст фермер отзыв, хотел рассказать о своем опыте владения и поделиться свои мнением.
За все время, которое я владею авто, мой грузовичок накатал уже чуть больше 30 тысяч км. Я выбирал себе автомобиль базовой комплектации и в целом доволен машиной, хорошая и надежная рабочая лошадка.
А сейчас по порядку. Моя Газель имеет бензиновый 4-х цилиндровый двигатель Evotech A274 106 л.с. Хотел дизель, но их не было и пришлось брать бензин. Двигатель для такой машины слабоват, и расход большой расход, по паспорту заявлено 10 литров, а реально все 15 — 16 выходит, особенно в горку против ветра все 20 выходит. Поэтому сразу перевел на газ, расход такой же, а по деньгам дешевле выходит.
Зато, есть плюс, в бензиновом двигателе, брал машину зимой, как раз морозы были, машина заводилась отлично, и тепло в машине, хоть в майке езди, хотя кабина большая, задним пассажирам тоже тепло. И разгоняется машина резво даже с грузом, хотя это не гоночная машина, а грузовик.
Но в общем, автомобиль очень удобен и комфортабелен, салон просторный и эргономичный. Даже моя Газелька в своем базовом исполнении оснащена электрическими стекло подъемниками, подогревом зеркал, круиз контролем, центральным замком.
Боковые зеркала большого размера дают прекрасный обзор, вид с места водителя отличный, практически нет мертвых зон
Как по мне, то сидения очень удобны, их можно прекрасно подогнать под себя, что немаловажно особенно при дальних, утомительных поездках
Тормозная система работает четко, за полгода ни разу не подвела, один этот факт говорит уже о многом.
Характеристики двигателя УМЗ EvoTech 2.7 Газель Бизнес, Некст
Параметр | Значение |
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,690 |
Диаметр цилиндра, мм | 96,5 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 10 |
Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
Газораспределительный механизм | OHV |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 78,5 кВт — (106,8 л.с.) / 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 220,5 Н•м / 2350 об/мин |
Система питания | распределенный впрыск с микропроцессорным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес, кг | 167…177 |
Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля
Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной
Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:
- Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
- Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
-
Система охлаждения полностью реконструирована.
Схема двигателя Evotech для Газели Некст
- Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
- Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
- Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
- Структурная жесткость мотора значительно улучшена.
Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.
Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next
Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.
Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.
Экономичность
Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
-
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ
-
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
Важные преимущества
Краткое описание
Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).
Особенности конструкции и технические характеристики
Серия автомобилей Некст имеет широкий спектр применения.
Производитель осуществляет выпуск таких модификаций:
- цельнометаллический фургон;
- откидной борт на 3, 4, 5 и 6 м;
- тент без борта;
- фургон изотермический;
- промтоварный фургон;
- эвотек бизнес;
- микроавтобус;
- платформа для спецтехники (подъемник, эвакуатор, самосвал, цистерна).
Машина характеризуется следующими особенностями:
- Надежность. В сборке используются детали, узлы и механизмы, прошедшие несколько этапов контроля качества. Комплектация проводится импортными агрегатами.
- Долговечность. Кабина изготовлена из нержавеющей стали и полимерного пластика, устойчивого к ударам и ультрафиолетовому излучению. Рама и кузов обработаны материалами, предотвращающими коррозию.
- Долговечность. Ходовая часть рассчитана на 700000 км пробега. Ресурс бензиновых моторов составляет не менее 500000 км. Двери оснащены механизмами закрывания с повышенной износостойкостью.
- Высокий уровень комфорта. Пневматическое кресло водителя настраивается по нескольким положениям. Установлены электроприводы на зеркала и подъемники стекол. Эргономика приборной панели обеспечивает удобство управления транспортным средством.
- Облегченная и экономичная силовая установка. У четырехцилиндрового бензинового двигателя с нижним расположением распределительного вала, блок и головка цилиндров изготовлены из алюминия. Крышка клапанов, поддон картера и часть коллектора отлиты из прочного полимерного пластика.
- Качество сборки. После покупки автомобиля владельцу нет необходимости проверять состояние узлов и агрегатов. Все детали и механизмы точно подогнаны между собой, крепеж затянут с нужной силой.
Технические характеристики:
- тип двигателя — бензиновый атмосферный;
- количество клапанов — 8;
- диаметр цилиндров — 97 мм;
- номинальная мощность — 107 л.с;
- крутящий момент — 221 Нм;
- объем цилиндров — 2,69 л;
- оборотов в минуту — 800-3400;
- максимальная скорость — 130 км/ч;
- расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч — 9,8 и 12,0 л на 100 км;
- емкость бака — 70 л;
- преодолеваемый подъем — 27%;
- радиус разворота в зависимости от длины шасси — 6-7,2 м.
Выхлоп мотора соответствует стандартам Евро-5. Это позволяет эксплуатировать автомобили модельного ряда Некст не только в крупных городах России, но и странах Европы, где предъявляются высокие экологические требования к транспортным средствам.
Преимущества двигателя evotech и его положительные качества
По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:
- низкий уровень износа;
- отличные эксплуатационные качества;
- усовершенствованные тягово-динамические показатели;
- повышенная надежность системы.
Характеристики двигателя EVOTECH 2.7
Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:
- повышенный ресурс стойкости;
- снижение расхода топлива;
- повышение крутящего момента;
- соответствие экологическим стандартам;
- снижение стоимости автомобиля;
- понижение расхода масла.
Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.
Безопасность
В случае утечки в открытом пространстве не образуется взрывоопасная смесь.
МИНИМАЛЬНЫЙ РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ
баллона при ДТП, благодаря специальной конструкционной базе
Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.)
Важные преимущества
Европа хочет покупать российские Газели
В немецком городе Фульда прошла крупнейшая международная выставка специальных (пожарных, спасательных и медицинских) автомобилей RETTmobil 2014, на которой Группа ГАЗ представила медицинские Газель-Next и Соболь 4х4. Реанимобиль на базе Некста построен по модульному принципу, который давно используют иностранные автопроизводители: то есть на шасси обычного грузовика (с более мягкой задней подвеской) устанавливается просторный медицинский «кабинет». Соболь для «скорой помощи» представляет собой привычный полноприводный фургон, который «Авто Mail.Ru» тестировал прошлой осенью, но оснащённый набором медицинского оборудования — это фактически современное прочтение уазовской «таблетки». В самих новинках ничего удивительного нет — разные версии Газелей и Соболей ГАЗ показывает регулярно. Удивление вызывает другое: представители сразу нескольких стран захотели купить медицинские «газики»! Что, впрочем, объяснимо — европейские аналоги стоят намного дороже. Так, например, полноприводный фургон Volkswagen Transporter без медицинского оборудования предлагается за 1,5 миллиона рублей, а дизельный Соболь 4х4 — за 705 тысяч.
Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7
Тем временем, когда внимание широкой публики было отвлечено на появление новых моделей линейки Газель-Некст, которые не только заявлялись на всевозможных стендах, но уже и успели выйти в серийный выпуск, инженеры Горьковского автозавода без лишнего шума проработали новую модель бензинового двигателя EvoTech 2,7. По новой, но уже устоявшейся традиции ГАЗа, проектирование мотора не обошлось без участия иностранцев, на этот раз — группы Tenergy, ведущего южнокорейского разработчика силовых агрегатов
При работе над Evotech 2,7 были учтены показатели сравнительного анализа конструкций и рабочих процессов более 25 существующих моделей двигателей
По новой, но уже устоявшейся традиции ГАЗа, проектирование мотора не обошлось без участия иностранцев, на этот раз — группы Tenergy, ведущего южнокорейского разработчика силовых агрегатов. При работе над Evotech 2,7 были учтены показатели сравнительного анализа конструкций и рабочих процессов более 25 существующих моделей двигателей.
Новая линия сборки двигателей EvoTech 2.7
Поскольку, новый силовой агрегат будет иметь самое непосредственное отношение к коммерческому транспорту, выпускаемому Горьковским автозаводом, то сразу напрашивается его сравнение с серийно устанавливаемым сегодня УМЗ-4216.
Среди главных заявленных качеств Evotech 2,7 — повышенный ресурс (400 тыс. км), большая тяга и выносливость при любых температурах. Гарантия на двигатель 3 года или 150 тыс. км пробега. Топлива Evotech 2,7 потребляет на 10% меньше, ровно, как и масла, но при этом крутящий момент заметно возрос в широком диапазоне рабочих оборотов и составляет 240 Нм при 2500 об/мин, что выше по сравнению с двигателем УМЗ, максимальный крутящий момент которого 220 Нм при 2500 об/мин. Этого удалось достичь с внедрением нового распределительного вала и c заменой газораспределительной системы.
По объему двигатель Evotech 2,7 на 200 мл меньше, чем УМЗ-4216, но четырехцилиндровая система с 8-ю клапанами осталась прежней. Конструкция в целом более жесткая, ее облегчает и укрепляет обилие пластиковых деталей, также использованы компоненты известных мировых производителей: поршневая группа, свечи зажигания, масленый картер, шланги и соединения от LG, электронные датчики от Bosch, гидрокомпенсаторы от Eaton.
Двигатель EvoTech 2.7 на стенде
Рабочие образцы двигателей испытывались на Газелях линеек Некст и «Бизнес». В серии испытаний учитывались показатели мощности, стабильность холостого хода, системы смазки, охлаждения и вентиляции. По результатам проб автомобили с агрегатом Evotech 2,7 по скорости и динамике разгона превосходят автомобили с двигателем УМЗ.
Напомним, что данный агрегат впервые был представлен на международной выставке Коммерческий транспорт’2013 (Comtrans’2013) в сентябре 2013 года, еще тогда были отмечены 50 улучшенных параметров, в их числе обновленная конструкция двигателя, доработанные системы газораспределения и охлаждения. Не на последнем месте в списке плюсов остается факт применения автокомпонентов от ведущих мировых производителей.
К слову, «Группа ГАЗ» не перестает «смотреть» в сторону Европы. Реализация продукции Горьковского автозавода за пределами России при нынешнем курсе концерна — вполне достижимая высота. Разумеется, Evotech 2,7 полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5», что равно хорошо для продажи коммерческих автомобилей ГАЗ как в России, так и за рубежом. Итак, уже 14-го апреля на Ульяновском моторном заводе стартовало производство двигателя Evotech 2,7, который со временем заменит текущую модель УМЗ-4216. Ждем первых серийных «Газелей» с новым силовым агрегатом, следите за новостями!
Фотографии с сайта www.umz-gaz.ru.
Особенности двигателей на Газели
Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.
Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.
Характеристики мотора Cummins ISF
Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.
Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.
На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.
Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.
Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».
Характеристики мотора ЯМЗ 53441
Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.
Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».
Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.
Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:
- компрессор кондиционера;
- насос гидроусилителя руля;
- компрессор для пневмотормозов.
Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.
Модернизированный двигатель Evotech
На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.
Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.
Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.
Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.
Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:
- распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
- камера сгорания;
- блок цилиндров
были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.