Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Параметры кузова

Таблицы габаритных размеров

Борт.

Характеристика 3 места, стандарт 3 места, удлиненная 7 мест, стандарт 7 мест, удлиненная 3 места, 4,6 т 7 мест, 4,6 т
Ширина по колесам, мм 2068
Ширина по зеркалам, мм 2513
Высота, мм 2140 2175
Длина, мм 5630 6709 5590 6709 6709 6333
Колесная база, мм 3145 3745 3145 3745

ЦМФ.

Характеристика З местная кабина, стандарт 3 места, удлиненная
Ширина по колесам, мм 2068
Ширина по зеркалам, мм 2513
Высота, мм 2753
Длина, мм 5607 6207
Колесная база, мм 3145 3745

Автобус.

Характеристика Minibus: 16+1+1 Citiline: 18+1+1*
Ширина по колесам, мм 1750
По зеркалам, мм 2513 2530
Высота, мм 2837 2720
Длина, мм 6415 6088
Колесная база, мм 3745

* — указано количество мест для для городского автобуса. Междугородняя модификация вмещает до 19 пассажиров (18+0+1).

Автомобили ГАЗ с двойной кабиной

микроавтобусы автобусы легковые грузовики фургоны двухкабинные удлиненные самосвалымарки «ГАЗ»ГАЗ «Волга» ГАЗ «Siber» ГАЗ «Maxus» ГАЗ «Газель» ГАЗ «Валдай» ГАЗ «Соболь» ГАЗ «Баргузин» ГАЗ 3307-3309 ГАЗ «Егерь» ГАЗ «Садко»любую из машин мы можем дооборудовать необходимыми опциямидополнительнорекомендуем также обратить внимание на спецавтомобили:передвижные лабораторииавтолаборатории для различных сфер деятельности

стоимость контакты сделать запрос
нестандарт 2кабины
внесение дополнительных изменений в типовой вариант по желанию заказчика
2кабины по заказ
выполняются и оснащаются под конкретные требования покупателя
по желанию — может быть сделано практически все, вплоть до жилого отсека на месте второго ряда сидений и двух спальных мест на крыше
примеры нестандартных
сроки поставки
для типовых вариантов — до 3 рабочих дней; при нестандартном или индивидуальном заказе — в зависимости от сложности выполнения и заказанной комплектации
подробнее
Более подробные сведения по спецтехнике предоставят наши менеджеры по вашему запросу.
информация будет размещена несколько позже; в данный момент все сведения предоставят вам наши менеджеры при обращениии к ним через форму для предварительной заявки, ссылка на которую размещенна ниже, или по телефону, ICQ, e-mail типовые двойные кабины

нестандартные двойные кабины

сделать предварительный запрос
манипуляторы на грузовики
газобаллонное оборудование
установка автолебедок
дооборудование фургонов
сдвоенная кабина
удлиненные автомобили
также возможны и нестандартные варианты установки
нетиповые решения
электрогенератор в наружном отсеке
поднятая база спецавтомобиля
лебедки для сложных дорожных условий
размещение габаритных приборов
выдвижные и выкатные стеллажи
* все работы сертифицированы

Двигатель

Изначально ГАЗель Некст комплектовалась исключительно дизельным агрегатом Cummins ISF с турбонаддувом. Производство силовой установки осуществляется на заводе в Китае. При этом она имеет должное качество

Агрегат оснащается подогревом топливных фильтров, что особенно важно для российских условий. Благодаря этому проблем с запуском в минусовые температуры не возникает

В расширенном подкапотном пространстве 4-цилиндровый двигатель умещается довольно легко.

Характеристики мотора Cummins ISF:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 270 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 94 мм.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) бортПозднее в линейке моторов появился отечественный дизель ЯМЗ-53441 с турбонаддувом. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров, охлаждение наддувочного воздуха «воздух-воздух» и жидкостную систему охлаждения. Агрегат соответствует классу «Евро-4». В ЯМЗ-53441 применены каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов. Применение гидрокомпенсаторов в составе газораспределительного механизма минимизировало необходимость в регулировке клапанов, обеспечив повышенную надежность мотора, и удешевило обслуживание.

Характеристики мотора ЯМЗ-53441:

  • рабочий объем – 4,43 л;
  • номинальная мощность – 110 (150) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 490 Нм;
  • масса – 480 кг;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 700000 км.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) бортТакже ГАЗель Next оснащается бензиновым агрегатом УМЗ-A274 «Evotech», который в последнее время получил большую популярность. 4-тактный мотор имеет комплексную микропроцессорную систему управления зажиганием и впрыском топлива, рядное расположение цилиндров и нижнее расположение распределительного вала. В нем применяется комбинированная система смазки (разбрызгиванием и под давлением) и жидкостная система охлаждения закрытого типа. Мотор соответствует классу «Евро-4».

Повышенная надежность УМЗ-A274 «Evotech» достигается за счет увеличения структурной жесткости конструкции, сокращения теплонапряженности и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. В двигателе использовано множество узлов известных иностранных производителей (Bosch, Eaton, LG), что также положительно отражается на его надежности.

Характеристики силовой установки УМЗ-A274 «Evotech»:

  • рабочий объем – 2,69 л;
  • номинальная мощность – 78,5 (106,8) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 220,5 Нм;
  • масса – 177 кг;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 400000 км.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) бортПомимо вышеописанных силовых установок, Горьковский автозавод выпускает и газово-бензиновые версии ГАЗель Некст. Они комплектуются агрегатами семейства EvoTech Turbo CNG – одной из последних разработок Ульяновского моторного завода. Битопливные моторы оборудованы охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, позволившим увеличить динамические и мощностные параметры.

Характеристики двигателей серии EvoTech Turbo CNG:

  • рабочий объем – 2,69 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 255 Нм;
  • запас хода на сжатом газе – 300 км.

Это интересно: Технические характеристики новой модели пикапа газель некст (next)

История модели и назначение

История ГАЗель Next началась сравнительно недавно. Модель позиционировалась в качестве замены нашумевшей ГАЗели. Как и предшественник, автомобиль должен был совершить настоящую революцию и составить конкуренцию иностранным продуктам.

Премьера ГАЗель Некст состоялась в 2012 году. Спустя год автомобиль появился в продаже. Нижегородский продукт заметно прибавил во всех характеристиках. Неслучайно модель решили реализовывать не только на внутреннем рынке, но и за пределами России. На заводе наладили выпуск праворульной GAZelle Next для жителей Индии, Великобритании и Африки.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Автомобиль получил множество новых элементов, но сохранил отдельные черты предшественника. В ГАЗель Некст оставили рамную конструкцию, что с учетом сложных условий эксплуатации стало не недостатком, а преимуществом. Дизельные агрегаты были позаимствованы у рестайлинговой версии ГАЗель Бизнес. При этом основные узлы на Горьковском автозаводе модернизировали для того, чтобы повысить надежность и качество продукта, обеспечив ему соответствие современным стандартам. Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm, позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для ГАЗель-Next, делая их более качественными. Отличия со старой ГАЗелью также проявились в более удобной кабине, наличии передней независимой подвески и гидроусилителя руля в базовой комплектации. С конца 2014 года Горьковский автозавод начал производство бензиновых и газово-бензиновых версий ГАЗель Некст.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

В настоящее время можно однозначно сказать, что проект GAZelle Next, несмотря на большие риски, получился успешным. Улучшенные характеристики и новая кабина отлично прижились на малогабаритном коммерческом грузовичке. Покупатели стали выбирать новый продукт завода не по причине низкой стоимости и доступности, а из-за его соответствия европейским требованиям. ГАЗель Некст оказалась проста в обслуживании, надежна, комфорта и красива.

Примечательно, что полностью отказываться от производства старых моделей ГАЗель на Горьковском автозаводе не стали. Объясняется это тем, что модификация Next позиционируются не в качестве последователя прежней версии, а как совершенно новое семейство. Кроме того, спрос на сверхдешевые коммерческие автомобили, лишенные изысков, с учетом кризиса остался довольно высоким.

Это интересно: 7-местная цельнометаллическая газель некст (next) с отличными техническими характеристиками (видео)

Характеристики бортовой ГАЗель Next

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Технические характеристики

Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145 3745
Дорожный просвет, мм 170 170
Колея передняя, мм 1750 1750
Колея задняя, мм 1560 1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5
Объем багажника, л н/д н/д
Двигатель Cummins ISF 2.8
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход поршня, мм 100 100
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270
Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км н/д н/д
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70

ГАЗель NEXT Европлатформа со сдвоенной кабиной

стандартая база удлинение платформы- 3 м. удлинение платформы — 4 м.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Тип привода Задний Задний Задний
Кооличество мест 6+1 6+1 6+1
Пассажировместимость 6 2 2
Полная масса, кг 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2090 2210 2330
Технически допустимаое распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:***
передних колес 2275 2275 1550
задних колес 2225 2225 2600
База, мм. 3145 3745 4200
Габаритные размеры автомобиля, мм.:
длина 5590 6709 7649
ширина 2068 2068 2068
высота (по кабине) 2140 2140 2140
Колея колес:
передних, мм 1750 1750 1750
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. 22 22 22
задний, град. 16 16 16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950 950
Внутренние габаритные размеры грузового отсека, мм.:
длина 2339 3090 4168
ширина 2078 2078 2078
высота (диапазон возможной высоты) 1800-2200 1800-2200 1800-2200
Объем грузового отсека, куб.м.: 8,6 11,5-14 15,6-18
Вместимость европаллет, шт. 2 5 6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч 8,5 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3 10,3
Емкость топливного бака, л. 80 80 80
ДВИГАТЕЛЬ Cummins Evotech Evotech LPG
Модель ISF2.8 A275 A2755
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 96,5х92 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7 2,7
Степень сжатия 16,5 10 10
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) на бензине: 78,5 (106,8)
на газе (пропан): 76,7 (104,3)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800 — 2600 2350 2350
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL 6СТ-66LR или 6СТ-66VL 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта

В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:  
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134
Погрузочная высота, мм 955
ДВИГАТЕЛЬ двигатель Cummins
Модель ISF2.8
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 330 (33,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800 — 2600
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:  
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Бортовой ГАЗель NEXT узнать актуальную цену

Первый пошел

На разворотной петле намеренно съезжаю на самый неровный участок с грубыми стыками плит. Плюх, плюх, плюх — подвеска четко отработала удары, а кабина не издала ни единого скрипа: жесткая конструкция! Попутно лишний раз убеждаюсь, какое сбалансированное у «Некста» шасси — с острым рулевым управлением и энергоемкой подвеской.

Дополнительный отсек, как это ни странно, добавил уюта. Больше простора и света. Шумнее не стало, изоляция кузова на хорошем уровне. Кузовок, пока не расшатан, не дребезжит.

Как уверяют конструкторы, новые импортные замки на бортах и хорошая сборка — залог первозданного состояния на многие километры.

В заднем ряду вполне комфортно. Чтобы бригаде сзади было еще лучше, я бы сделал контурные подголовники на переднем сиденье. Тогда будет видна дорога. Ехать всем станет веселей, и работа будет спориться.

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода –  «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», компании «Бош», с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача  коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом  и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Характеристики ГАЗель Next автобус

Параметры Модель автобуса
А63R42 А64R42

Класс автобуса

B A

Пассажировместимость, чел

18 19

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

18 18
Полная масса, кг 4292 4252

Масса снаряженного автобуса, кг

3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110

Модель двигателя

ISF2.8s4R129

Тип двигателя

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Экологический класс

Евро 4

Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа

Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы: передних колес задних колес Дисковые Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Возможно вас также заинтересуют технические характеритики:

Технические характеристики всех моделей спецтехники можно найти в разделе модельный ряд.

Подробный обзор нового “Фермера” на базе Газели Некст

После начала продаж малотоннажного автомобиля Газель Next Горьковский автозавод объявил о выпуске в продажу еще одну модификацию – Газель Некст со сдвоенной кабиной, которая также известна в профессиональных кругах как “Фермер”.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Новый “Фермер” является универсальным автомобилем, обладает возможностью осуществления перевозки не только грузов массой до 1,5 тонны, но и 6 пассажиров в кабине. Это – отличная рабочая машина, которая прекрасно подойдет для использования во многих сферах деятельности человека: грузоперевозках, в сельскохозяйственной деятельности, перевозки стройматериалов и т.д. Двухдверная цельнометаллическая кабина увеличенного размера с двумя рядами сидений имеет все преимущества новой серии “Некст”, в которой могут находиться 7 человек и, как дополнительная опция идет установка спального места.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Для удобства перевозки грузов и выполнения других задач на Газель Next Фермер существует возможность установки бортового кузова, кузова с тентованным покрытием, промтоварного металлического фургона и всякого рода дополнительных установок, типа кранов и манипуляторов.

Оцените статью
Добавить комментарий