Как лучше сделать самосвал «газель»: самому или в автоцентре?

Как лучше сделать самосвал «газель»: самому или в автоцентре?

Как лучше сделать самосвал «газель»: самому или в автоцентре?
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Как оформить переоборудование газели в самосвал

Сразу необходимо выяснить, что считается изменением?

Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей.

(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от г.

Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал.

А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова?

И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер.

Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки.

Многие автомобилисты, решившие переоборудовать свой автомобиль, будь то удлинение рамы и установка более габаритного кузова, или например, переоборудование в эвакуатор, нередко сталкиваются со сложностями.

Если раньше процедура внесений изменений в конструкцию ТС была относительно несложной, то с года процедура значительно усложнилась.

Ранее владельцу машины или его доверенному лицу достаточно было сразу придти в технический отдел ГИБДД и подписать заявление на переоборудование.

Под переоборудованием транспортного средства понимают внесение изменений в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные, например, тип транспортного средства, или производится замена номерных агрегатов.

ГИБДД держит такие изменения под особым контролем.

Изменения должны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами.

Для того чтоб переоборудовать «Газель» в самосвал, клиент должен, во-первых, предоставить сам автомобиль.

Это позволит почти в два раза (в зависимости от модели) увеличить количество перевозимого груза.

Газель 3302 Бизнес

ГАЗ 3302 Газель Бизнес
Габаритные размеры, м 5,53 х 2,1 х 2,26
Максимальный вес, т 3,5
Сторона сваливания 3
Угол сваливания 50 (назад), 45 (в стороны)
Масса загрузки, т 1,4
Колесная формула 4х2
Двигатель УМЗ-421647
Топливо Бензин-метан
Впрыск Инжектор
Объем двигателя, см3 2,89
К-во цилиндрам 4
Мощность, л.с. 99,8

Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. Шесть пассажиров – это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.

Ещё по теме: Характеристики и возможности Исузу Форвард — коммерческого среднетоннажного автомобиля

Газель Некст самосвал

ГАЗ А21R22 – так называется эта модель. Этот отечественный малый самосвал отличается от предшественников не только обновленным внешним видом. Улучшенный комфортом в кабине, гидроусилитель руля, подушки безопасности, независимая передняя подвеска. Подъемный механизм итальянского гидроцилиндра смонтирован непосредственно на кардане. А когда во время выгрузки кузов поднимается на максимально допустимую высоту, срабатывает реле-ограничитель и двигатель автомобиля отключается.

Запчасти, инструменты и принадлежности

  • телескопического подъемника;

  • гидравлического насоса;

  • шлангов высокого давления;

  • комплекта слесарного инструмента;

  • электросварочного аппарата;

Важное замечание: В первую очередь модернизации подвергаются рама и задняя ходовая часть автомобиля. Подвеску ведущего моста надо усилить, добавив один, два или три листа к подрессорнику

Во время подъема кузова нагрузка на заднюю ось возрастет в разы. Заводские рессоры с таким давлением не справляются.

На втором этапе надо демонтировать старый кузов, установить подрамник с телескопическим подъемником, закрепить кронштейны для бака с гидравлическим маслом и проложить жгуты электропроводки.

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:

Основные технические характеристики ГАЗелей

По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.

Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.

Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.

Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.

Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.

Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.

Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.

Это интересно: Характеристики и отзывы о ГАЗели Некст с бензиновым двигателем Evotech

Как сделать самосвал

Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

Длина кузова может достигать 6 метров. тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

А здесь вы можете узнать характеристики самых распространенных башенных кранов в строительстве.

Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

Стоимость создания самосвала из ГАЗели

Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.

Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.

Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.

Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.

Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.

От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.

Несмотря на такие высокие показатели, не стоит нагружать более 1,5 т груза, ведь тогда образуется очень высокая нагрузка на кузов и машина может прослужить заметно меньший срок.

План работ

В зависимости от проблемы нужно разработать план, по которому будут производиться дальнейшие работы. В любом случае необходимо замерить каркас, чтобы закупить нужное количество ткани. Если потребуется полностью заменить тент для газели, нужно измерить всю площадь грузового отделения. В среднем используется от 20 до 30 м² ткани на полную замену полотна. После замеров следует докупить прочие материалы — клей, люверсы, штапики, крепления.

Если хотите модернизировать багажное отделение и сделать его просторнее, то понадобится больше материалов. Кроме того, можно сделать откидные боковые стенки, что потребует небольших изменений в конструкции. Придется докупить арматуру, уголки и другие металлические изделия, которые будут нужны для обновления и укрепления каркаса.

Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Переоборудование грузового автомобиля в самосвал

  • Все документы для регистрации переоборудования + диагностическая карта в ПОДАРОК
  • (заключение, протокол, заявление-декларация, сертификаты СТО)

ВСЕ документы и пошлины включены.
Никаких дополнительных трат, максимально быстро и без вашего участия!

В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.

В некоторых случаях спешка не уместна, т.к.

есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.

Мы поможем вам сэкономить силы и средства!

г.

Наварить борта для самосвала Для перевозки сыпучих материалов таких как песок порой не хватает того объема кузова да и заявленная грузоподъемность грузовика позволяет загрузить чуть больше чем можно. Не большое наращивание бортов должно увеличить перевозку сыпучих материалов и соответственно увеличить финансовую отдачу от перевозки груза. Мы специализируемся на сварке и в частности на сварке и наварке бортов на грузовых машина и самосвалах.

Как наварить борта на самосвал и из чего. Наварить борта можно из листового железа толщиной 4-6 мм, с усилением из металлического уголка или швеллера, с обязательной проваркой сплошным швом по всему периметру. Приварить ребра жесткости по периметру обязательное условие для наращивания бортов на самосвале. Как правило, при загрузке песка экскаваторщик, да и сами хозяева самосвалов загружают так, чтобы впоследствии прижать песок ковшом и пригладить. Чтобы ковшом, не помяло наращенные борта, нужно приварить дополнительную защиту для бортов.

Высота наращивания не должна превышать 25 — 30 см, если приварить больше, то тогда будет слишком большой перегруз, что чревато разными рода последствиями.

Обратившись к нам, в Сварка — Клин вы без труда найдете помощь для решения вашей задачи. В короткие сроки, и с высочайшем мастерством сможем нарастить борта на вашем самосвале, приварить лопнувший задний борт, приварить раму, заварить трубку гидравлики, крыло или глушитель.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Варианты кузовов

Грузовой самосвал «ГАЗель» может иметь три модификации:

  • с опрокидыванием кузова назад;
  • с двухсторонним опрокидыванием;
  • с возможностью разгрузки на три стороны.

Кузовные платформы с возможностью универсальной свалки груза осуществляют процесс опрокидывания за счет перестановки крепежных штифтов в нужное положение. Многие элементы обработаны антикоррозионным покрытием, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Кузов можно оснащать тентом для предотвращения влияния внешней среды (дождь, снег, солнечные лучи) на груз.

Еще один плюс автомобиля – это возможность перевозить вместе с грузом еще и несколько человек. При наличии двухрядной кабины можно разместить в ней до шести человек, которые могут быть как грузчиками, так и сопроводителями. Грузоподъемность такого авто составляет одну тонну. Ввиду данных характеристик самосвал на шасси «ГАЗ-33023» часто применяется коммунальщиками и предприятиями, где предусмотрена работа бригады.

Ремонт тента

Для ремонтных работ материалов потребуется меньше. Каркас тента не затрагиваем, только в качестве примера возьмем вариант со спецтканью 202-2 ПН. Докупаем клей для резины и начинаем работы. Порядок действий следующий:

  1. Удаляем поврежденные участки полотна и делаем новые.

    Соединяем, если это необходимо, между собой 2 отрезка ткани, чтобы получить большое полотно. Места реза нужно ошкурить и обезжирить. 2 полотна можно сшить прочной рыболовной нитью или склеить клеем по резине.

  2. При использовании клея придется сделать несколько клеящих слоев для надежности. После нанесения первого слоя клея подождать 15 минут, а затем нанести второй и склеить поверхности. Оставить все это на подсушку на 30-40 минут под прессом.
  3. После высыхания можно дополнительно прошить швы и ниткой, чтобы получился самый надежный вариант.
  4. Одеваем черновой вариант полотна на каркас, смотрим, делаем заметки в местах, где слишком много ткани.
  5. Далее ушиваем тент по габаритным размерам Газели. Если требуется сшивание нескольких частей, это стоит делать под уровень, чтобы все выглядело опрятнее.
  6. Каждое место соединения прошивается, а затем проклеивается или наоборот.

После нескольких примерок новое полотно будет готово.

Как узаконить переделки?

кузов газ 53 самосвал

Дата размещения: 08:37

380 €

Дополнительная информация GAZ 53 Basculant. Vînd DOAR cuzovuL samosvaL în compLect (Traverse + podramnik + bac + ciLindru + corobca ( cutia de viteze) cu razdatka + nasos + cLapan) în stare bună = 8000 lei. La un cumparator real care procură cuzovu ii cedez bine din preț SAU ii mai dau piese, o balcă dinainte cu resoare cadou SAU un most din urmă cu resoare cadou SAU 2 golovce cadou. La alegere. Mai sunt si alte piese, cutii de viteze 53, bloc motor 53, startere, carburatoare, uşi de 53, capota, aripi (облицовка с крыльями 53). Detalii la telefon.

SAU LA SCHIMB PE AUTO.

кузов газ 53 самосвал

Дата размещения: 08:37

380 €

Дополнительная информация GAZ 53 Basculant. Vînd DOAR cuzovuL samosvaL în compLect (Traverse + podramnik + bac + ciLindru + corobca ( cutia de viteze) cu razdatka + nasos + cLapan) în stare bună = 8000 lei. La un cumparator real care procură cuzovu ii cedez bine din preț SAU ii mai dau piese, o balcă dinainte cu resoare cadou SAU un most din urmă cu resoare cadou SAU 2 golovce cadou.

La alegere. Mai sunt si alte piese, cutii de viteze 53, bloc motor 53, startere, carburatoare, uşi de 53, capota, aripi (облицовка с крыльями 53). Detalii la telefon.

SAU LA SCHIMB PE AUTO.

— Кузова самосвальные карьерные, сельcкохозяйственные с разгрузкой на 2 и на 3 стороны, металловозные.

— Переоборудование а/м КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ, МАЗ в самосвалы карьерные и с/х на 2 и 3 стороны, металловозы. Возможно переоборудование в самосвалы импортных грузовиков КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал, ЗИЛ, ГАЗ, MAN, DAF, Dayun, DongFeng, FAW, Foton, Ford, Daewoo, Mercedes Benz, Hania, Hino, Howo, Hyundai, Iveco, Renault, Mazda, Mercedes-Benz, Shaanxi, Skoda, Scania, Tatra, TATA, Volvo и т.д. — Переоборудование грузовых прицепов и полуприцепов самосвалы с/х с монтажом на полуприцеп 1 или 2 самосвальных кузовов. — КамАЗы б/у с кап ремонта (под заказ с гарантией качества). — Запчасти КамАЗ с кап ремонта: кабины, редуктора, двигателя, оси балансира, надрамники, клиновые ступицы. — Рамы: Удлинение, усиление, обрезка, капитальный ремонт рам любых грузовых, коммерческих автомобилей и автоспецтехники отечественного и импортного производства. — Капитальный ремонт и переоборудование а/м КамАЗ. — Установка двигателей ЯМЗ-238, манипуляторов. Капитальный ремонт КамАЗов, КамАЗы с капремонта. Цены: Фото образцов откапиталенной и подготовленной техники: Карьерные и с/х кузова и самосвальные установки Цены : НПО «НадАвто» г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д. 28. т. -92-12 кабинет.; т. -92-10 ремонт кабин; т/факс -92-11 т. 8-987-061-02-51; т. 8-917-238-46-18; Сайт:

Social comments Cackle

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Форум › Переделка ХОВО с евро-3 на евро-2

Подскажите пожалуйста кто нибудь переделывал самосвалы ХОВО с евро-3 на евро-2 каков результат

Переделывали.Все нормально получилось.

Как выставить зажигание у переделанный евро 3 в евро 2

Привет Всем хочу вернуть старую тему переделка е3 на е2 возникла проблема через неделю эксплуатации начал расти уровень масла и это на второй машине уже обратки переделывать помпу меняли и все одно растет за месяц 2 уровня

Трубки топливные родные или переделанные под КАМАЗ.

Из комплекта переделки почти родные

Вот через них и идёт соляра.

Похожи на е3 только длинее

Я знаю, сколько раз откручивал от форсунок.Салярка течёт от туда.

То есть на соединении трубки высок давления и формы?

Там на конце трубки которая в форсунку встаёт, там конуса нет и всё.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно