ТОП-3 грейдера производства американской компании John Deere (Джон Дир)

ТОП-3 грейдера производства американской компании John Deere (Джон Дир)

ТОП-3 грейдера производства американской компании John Deere (Джон Дир)
СОДЕРЖАНИЕ
0
2
02 ноября 2019

Технические характеристики — на высоте

Купить новый автогрейдер 672G — решение, которое позволит оценить по достоинству мощный двигатель. Машина оснащена 6-цилиндровым силовым агрегатом PowerTech 6068H, развивающим максимальную мощность 138 кВт (на передачах с 6-й по 8-ю). Эффективный крутящий момент двигателя достигает 848 Нм (значение указано для частоты вращения 1000 об/мин).

1. Система охлаждения

Система охлаждения двигателя включается по потребности. Её вентилятор, оснащённый гидроприводом, вращается с переменной скоростью, что уменьшает расход топлива, и в этом — ещё одна причина купить автогрейдер John Deere 672G.

2. Трансмиссия

Основная особенность трансмиссии предлагаемой модели — привод на 6 колёс. Он увеличивает тяговое усилие и улучшает управляемость переднего моста.

3. Коробка передач

Коробка передач автогрейдера 672G — с системой событийного переключения (EBS) и прямым приводом. За её охлаждение отвечает самостоятельная система, оснащённая шестерёнчатым насосом.

Максимальная скорость хода машины — 45,2 км/ч. Автогрейдер развивает её на 8-й передаче.

5. Передний мост

Передний мост модели 672G имеет полный угол качания колёс, составляющий 32°. Колёса наклоняются во всех направлениях на угол, достигающий 20°.

6. Дифференциал

Машина оснащена дифференциалами со спиральными зубьями, которые позволяют выбрать один из двух режимов блокировки — автоматический или ручной.

7. Рулевое управление

Рулевое управление автогрейдера — полностью гидравлическое, благодаря чему повышаются производительность и манёвренность машины. Радиус поворота составляет 7,21 м, рама может поворачиваться влево и вправо на угол 22°.

8. Гидравлическая система

Гидравлическая система 672G — с изолированным центром и управлением по фактической нагрузке. Она оснащена поршневым насосом, имеющим переменный объём.

9. Отвал

Отвал имеет гидравлическое управление. Седловидная рама может занимать одно из 7 положений. Над землёй отвал поднимается на высоту до 490 мм.

10. Панель управления

Автогрейдер John Deere 672G оснащён герметичной кнопочной панелью и распределительным центром полупроводникового типа. Установлен генератор на 100 А и два аккумулятора на 1400 А каждый.

11. Рама

Главная рама имеет сварную коробчатую конструкцию. Толщина её боковых стенок — 16 мм, нижней и верхней пластин — 23 мм.

12. Топливный бак

Топливный бак автогрейдера имеет объём 416,4 л, бак системы охлаждения двигателя — 45,4 л, гидравлический бак — 53,0 л.

13. Вес

Рабочий вес машины с полным топливным баком, оснащённой грейдерным отвалом, вместе с весом 79-килограммового оператора составляет 21 228 кг. Её высота до верха кабины — 3,18 м, общая длина с рыхлителем и бульдозерным отвалом — 10,57 м.

Устройство и характеристики популярных моделей

Компанией выпускаются грейдеры всех классов: легкого, среднего, тяжелого. Среди наиболее востребованных потребителями марки, соответственно, 672G, 772G, 872G. На них установлены силовые агрегаты собственного производства марки PowerTech разной мощности. Двигатели:

  • дизельные;
  • с 6 цилиндрами,
  • имеют реверсивные вентиляторы охлаждения, турбонагнетатели;
  • с прямой подачей горючей смеси;
  • отвечающие по качеству выхлопа нормам Тиер 2;
  • отличающиеся от аналогов топливной эффективностью и простотой ухода.

Машины укомплектованы:

  • системой блочной установки охладителей двигателя;
  • трансмиссией, гидросистемой, осью, системой кондиционирования на подвижных петлях, что позволяет отклонять их при чистке агрегатов;
  • функцией реверсивной работы вентилятора, что улучшает технические характеристики механизма в условиях запыления;
  • баками для горючего, защищенными снизу стальными пластинами.

Из инновационных конструктивных решений у автогрейдеров:

  • усовершенствованная конфигурация рамы, позволившая увеличить просвет поворотной платформы, отвала, расширить рабочую зону последнего;
  • применение в шарнире роликовых подшипников с коническими элементами, что упрочняет узел;
  • использование: контактных соединений по технологии NeverGrease, что сокращает минимум наполовину продолжительность сервисных работ, связанных со смазкой агрегатов; узкой фронтальной консоли, опоры отвала с повышенной обтекаемостью, позволившее улучшить обзор площадки, на которой выполняются работы;
  • изменение системы управления за счет отказа от стандартных традиционных узлов;
  • фирменная трансмиссия PowerShift, имеющая 8 скоростей, способная работать безотказно длительное время и обеспечивать скорость перемещения машин — 4-45 км/ч;
  • система, которая блокирует дифференциал при прямолинейном движении автогрейдера и отключает, когда он делает поворот под углом больше 10°;
  • двухканальный гидростатический привод на 6 колес, обеспечивающий производительность при любой операции, которая выше, чем у аналогов;
  • оптимизация работы КПП, трансмиссии за счет компьютерного управления, построенного на событийно-управляемом программировании.
Важно  Технические характеристики грузовика ЗИЛ-4333 и аналогичные среднетоннажные автомобили

672G

Автогрейдер John Deere 672G из машин легкого класса. Несмотря на это, способен выполнять обширный перечень действий, связанных с ремонтом, устройством автодорог. Может перемещаться к месту работ со скоростью 45,2 км/ч, оснащен силовым агрегатом TM 6068H (138 кВт).

Грейдер с:

  • габаритными размерами — 10,57х2,67х3,18 м;
  • отвалом шириной — 4,27 м;
  • массой -20,505 т;
  • топливным баком — 416,4 л.

772G

Грейдер John Deere 772G среднего класса. Используется при устройстве дорожных покрытий, на стройплощадках, для расчистки территорий. На нем установлен:

  • мотор марки ТМ 6090Н с 6 цилиндрами, объемом 9 л, выдающий мощность 183 кВт;
  • бак для солярки объемом — 360 л;
  • трансмиссия с гидромоторами колес и гидростатические насосы объемом, соответственно, — 60, 64 см³;
  • бульдозерный отвал, способный подниматься над землей на 63,5 см;
  • задний кирковщик, обладающий шириной захвата при рыхлении 2,18 м, с заглублением на 32,3 см;
  • рыхлитель (расположен сзади), способный рыхлить полосу земли шириной 2,21 м на глубину 60,2 см.

У автогрейдера John Deere 772G:

  • отвал с размерами — 4,27х0,686 м и режущей кромкой шириной 20,3 см;
  • габариты — 10,57х2,69х3,18 м;
  • масса — 19 т;
  • радиус поворота — 7,21 м;
  • возможность поворота рамы на 22°;
  • передний мост, который может качаться на 32°;
  • возможность наклона передних колес в обе стороны на 20°.

872G

Автогрейдер John Deere 872G относится к тяжелому классу. Весит 22,054 т, обладает мощностью 205 кВт, которую ему обеспечивает 6-цилиндровый двигатель марки ТМ 6090Н объемом 9 л.

Характеристики агрегата:

  • вместимость топливного бака — 416,4 л;
  • размеры — 10,57х2,67х3,13 м;
  • полноповоротный сварной круг с диаметром 1,524 м, способный смещаться в сторону на 0,787 м;
  • грейдерный отвал длиной и высотой, соответственно, 4,27 и 0,686 м, с режущей кромкой шириной 20,3 см из стали Dura-Max;
  • комплектация рыхлителем и кирковщиком, устанавливаемыми сзади.

Ассортимент продукции John Deere

Он способен удовлетворить самого взыскательного покупателя, которому требуется оборудование для любой отрасли сельского хозяйства. Трактор – основная «рабочая лошадка» фермера. Он выполняет множество рабочих операций, если менять навесное оборудование. У John Deere есть трактора для любых сельскохозяйственных работ: от колесного (серии 6 М с мощностью в 110 лошадиных сил) до богатыря 9 RX (с четырьмя гусеницами и мотором в 570 «лошадок»).

Главное о тракторах John Deere

Преимущества тракторов:

  • оптимальное соотношение мощности и экономичности двигателя;
  • простота управления благодаря гидравлической системе, оснащенной контролем давления;
  • максимальное удобство при работе: в кабине есть обогреватель и кондиционер.

К тракторам компании John Deere предлагается широкий ассортимент навесного оборудования, с помощью которого можно осуществить все операции по посеву и уходу за сельскохозяйственными культурами:

  • Различное посевное оборудование, в том числе сеялки пропашные (с прочными рамами и устройством для дозирования семян и точности посева).
  • Все для уборки: жатки зерновые нескольких серий, жатки кукурузные с устройством для дробления стебля.

Есть у производителей и оборудование для заготовки кормов, в том числе кормоуборочные комбайны с системой измельчения, и самоходные косилки, предназначенные для скашивания любых культур и трав.

Не обойдены вниманием лесозаготовители и строители дорог. Для них предприятие тоже предлагает обширную линейку техники

С ее помощью можно осуществить весь цикл заготовки леса, построить любую дорогу.

Серия 8R

Если предыдущие образцы относились к средним, то трактор John Deere 8R принадлежит к классу тяжелой сельхозтехники. Эти машины снабжаются множеством электронных узлов, помогающих в управлении трактором, мощные моторы и различные трансмиссии, в зависимости от модели. Машины производятся в колесном исполнении (R) и в гусеничном (маркируется как RT).

8R работают на 9-литровом дизельном агрегате рядного исполнения с 6 цилиндрами и жидкостным охлаждением последних. Общая система охлаждения – воздушная, принудительная (турбонаддув).

В базовой комплектации ко всем моделям идет задний ВОМ, доступна также и установка переднего. Вместе с задней и (опциональной) передней навеской это позволяет использовать множество вариантов дополнительного оборудования и делает трактора многофункциональными.

Модель 8270R 8295R 8320R 8335R 8345R 8370R 8320 RT 8345RT 8370RT
Силовая установка Дизель PowerTech PSX 9 л.
Мощность (номинальная) 270 л.с. 295 л.с. 320 л.с. 335 л.с. 345 л.с. 370 л.с. 320 л.с. 345 л.с. 370 л.с.
Крутящий момент (на 1500 об.) 1264 Нм 1381 Нм 1498 Нм 1569 Нм 1615 Нм 1732 Нм 1498 Нм 1615 Нм 1732 Нм
Грузоподъемность 6.15 т. (средняя) До 11.87 т, в зависимости от опций навески
Тип передвижения Колеса Гусеницы
Колесная база 3.08 м 2.515 м
Высота, м 3.299/3.353/3.484 (в зависимости от шин) 3494
Длина, м 6.224 (без балластных грузов на передней опоре)/6.591 (с грузами) 6.47
Ширина 2.6 м 2.552/3.05 (по заднему мосту)
Клиренс 68.6 см. 39.2 см.
Масса 11.84 т. 16.42 т.
Важно  Обзор белорусского трактора МТЗ-1021

Выпуск первой спецтехники

Эволюция развития плуга John Deere

В далеком 1837 году в американском штате Иллинойс простой кузнец Джон Дир усовершенствовал плуг, сделав его из хорошо отполированной стали. Так было положено начало деятельности семейной компании John Deere. Предприятие расширялось, спустя 5 лет было выпущено уже 100 плугов, которые пользовались неизменным спросом.

Компания John Deere всегда шла в ногу с техническим прогрессом, постоянно расширяя ассортимент производимой сельскохозяйственной техники. Девиз корпорации John Deere: честность, качество, приверженность своему делу и инновациям.

В настоящий момент основные регионы, в которые продается продукция – США, Канада, Бразилия, Индия, Китай и Россия. По прогнозам компании именно в этих странах будет произрастать до 75% основных продовольственных культур. И John Deere может предоставить для их выращивания всю необходимую сельскохозяйственную технику.

Представительства компании расположены в более чем в 30 странах мира, а покупатели – в 130 странах. Производственные площади приближены к потребителям и разбросаны по всему миру. В России это Оренбург и Домодедово.

Сельскохозяйственная техника — пресподборщик John Deere 592

Кабина оператора

За счет установки современной улучшенной панели управления достигается повышенная производительность, увеличенный угол обзора, а также удобство управления. Пульт грейдера Джон Дир 772 несколько уменьшен, а передние стекла увеличены по площади, это обеспечивает безопасность при работе и превосходную видимость.

В салоне имеется свободное пространство для установки автомобильного холодильника. Также предусмотрено место для чашки.

Кабина оператора

При сборке Grade Pro устанавливается кресло Premium с обогревом спинки. Отличается данное сидение от стандартного высотой и шириной, данные параметры увеличены. Также усилены боковые подпорки и есть возможность настройки поясничной опоры.

В салоне достаточно низкий уровень шума, что снижает нагрузку на оператора в течение рабочей смены. Для обеспечения повышенной комфортности предусмотрена установка монитора в кабине оператора. С его помощью производится проверка состояния автогрейдера, данные о которой выводятся в качестве аналоговых и цифровых указателей и индикаторов. Информация о состоянии John Deere 772, команда на нивелировку отвала и проверка активности систем выполняется из кабины без необходимости использования специальных инструментов и оборудования. Для устранения неисправностей достаточно проверить код, выводимый на экран.

Кабина оператора

В стандартную сборку входит монтаж камеры заднего вида, сигнал от которой передается на монитор. Это удобно при работе на малых площадях и в условиях плотной городской застройки. Камера активируется при переключении КПП в режим заднего хода или вручную по желанию оператора.

Функция поперечного уклона также настраивается посредством монитора, она отвечает на уклон фронтального рабочего органа. Дальнейшее управление ею производится с помощью рычага подъема оборудования. При работе автогрейдера в автоматическом режиме функция может использоваться в качестве датчика уклона.

Фары и габариты

Чарльз Дир

1853-1858 год — единственный сын Дира, шестнадцатилетний Чарльз, приступит к работе на предприятии в должности бухгалтера сразу после окончания Колледжа коммерции в Чикаго. По прошествии времени Чарльз станет преемником отца и в возрасте 21 года возглавит компанию. Под его руководством предприятие будет расти и крепнуть на протяжении 49 лет.

1868 — 1873 год — дистанцию сроком более тридцати лет можно считать периодом становления компании, все это время она существовала в форме индивидуального предпринимательства. Концерн был официально зарегистрирован под названием «Deere & Company», контрольный пакет 65% акций принадлежал Чарльзу и Джону Дир.

Важно  ТОП-4 популярных триммера Партнер (Partner)

В 1873 году Джон Дир избирается мэром Молина и остается на этом посту в течение двух лет. В небольшом городке компания является основным работодателем, генератором культуры и даже стиля жизни. Фирменные магазины, выставочный зал для мероприятий с музеем, объекты социальной инфраструктуры были построены благодаря финансированию компании «John Deere».

1875-1880 год — Гилпин Мур создает плуг с колесами и сиденьем. Это изобретение избавило от необходимости идти за плугом, пересадив всех фермеров в кресла, и стало одним из наиболее успешных продуктов компании в ХIХ веке. В 1880 году сельхозтехника под брендом «John Deere» знакомится с бескрайними полями Российской империи. В начале ХХ века сотрудничество продолжится, но уже с другим государством.

1 of 5

Особенности и преимущества

Благодаря установке полного привода сила тяги увеличивает на 35% по сравнению с аналогичной техникой с задним приводом. Это положительно сказывается на скорости выполнения рабочих операций и сокращении количества захваток. В стандартную комплектацию автогрейдера в качестве рабочего оборудования входят задний рыхлитель и фронтальный отвал.

Система управления была усовершенствована, теперь управление техникой производится легко и непринужденно. В результате изменений появились новые функции, увеличился угол обзора, повысилась производительность. Передние стекла устанавливаются большими по площади по сравнению с окнами предыдущих поколений машин. Также предусмотрена стационарная консоль.

Фото John Deere 772G

К основным преимуществам техники относятся:

  • два типа управления – рычажное и рулевое;
  • большой угол обзора;
  • в стандартную комплектацию входит установка качественной трансмиссии, гидравлической системы, оси и системы кондиционирования;
  • качество выхлопа силового агрегата соответствует нормам Tier.

Ведущий производитель сельхозтехники

1886 год — в Молине в возрасте 82 лет умирает отец-основатель компании Джон Дир. Завершит семейную династию Диров зять Чарльза Вильям А. Хьюитт, который 27 лет возглавлял компанию по 1982 год. На этот этап приходится один из наибольших периодов роста. «John Deere» станет ведущим производителем сельскохозяйственной техники в мире, а также большим производителем строительной и лесозаготовительной техники и техники для ухода за газонами.

1907 год — умирает Чарльз Дир. Компания учреждает пенсионный план без взносов для тех сотрудников, которые проработали в компании 20 и более лет и которым исполнилось 65 лет.

1997-2007 год — продажи за океаном превышают отметку в $3 миллиарда — это больше, чем общий объем продаж компании до середины 1970-х. Расширяется сеть представительств на мировом рынке, John Deere Landscapes становится оптовым дистрибьютором ирригационного, инкубаторного, осветительного и ландшафтного оборудования номер один в США.

На сегодняшний день компания John Deere выпустила более восьми миллионов двигателей под своей маркой.

1 of 5

Ходовая часть

Собственной разработкой компании является устанавливаемая на автогрейдер трансмиссия PowerShift. В ее состав входят муфты и подшипники высокого качества и надежности, которые обеспечивают безотказную работу в течение длительного времени.

Блокировка дифференциала автоматического типа активируется при движении автогрейдера John Deere 772G по прямой, при осуществлении поворота она временно отключается, при выезде на прямую снова активируется. При этом угол поворота должен превышать десять градусов.

Шины

Привод на шесть колес позволяет распределять массу машины равномерно на все мосты. Привод гидростатического типа состоит из двух каналов, что гарантирует производительность при выполнении любых операций. Техника предназначена для выполнения простых, сложных, грязных и узкопрофильных работ, при этом продуктивность ее намного выше аналогичного показателя конкурирующих машин.

Компьютерное управление трансмиссией и КПП осуществляется на основании событийно-управляемого программирования (EBS). Это дает возможность контролировать степень нагруженности двигателя и другие показатели техники с целью оптимизации переключения передач.

Трансмиссия
Гидростатические насосы 64 см3
Гидромоторы колес 60 см3
Максимальные скорости хода
1-я передача 3,9 км/ч
2-я передача 5,4 км/ч
3-я передача 7,7 км/ч
4-я передача 10,9 км/ч
5-я передача 16,3 км/ч
6-я передача 23,0 км/ч
7-я передача 32,1 км/ч
8-я передача 45,2 км/ч
Передний мост
Угол качания (полный) 32°
Угол наклона колес (во всех направлениях) 20°
Рулевое управление
Радиус поворота (рулевое управление передними колесами и сочлененной рамой) 7,21 м
Поворот рамы (вправо и влево) 22°
Комментировать
0
2
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно