Грейферный экскаватор технические характеристики

Грейферный экскаватор технические характеристики

Грейферный экскаватор технические характеристики
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Гидравлические грейферные экскаваторы SANY. Грейферные установки для бетонируемой стены в грунте.

Гидравлические гусеничные грейферные экскаваторы (боковые экскаваторные грейферные установки) применяются для устройства бетонируемых фундаментов типа «стена в грунте».

Грейферные экскаваторы производства компании SANY Heavy Industry Co., Ltd. оснащаются агрегатами ведущих мировых производителей — Caterpillar, Bosch Rexroth, Brevini, Bonfiglioli и других.

Модельный ряд

Sh450

  • Гидравлический грейферный экскаватор для бетонируемой стены в грунте
  • Глубина траншеи: 60 м (макс.)
  • Ширина траншеи: 1200 мм (макс.)
  • Шасси: CAT 325D
  • Двигатель: CAT C7 HHP

Sh450A

  • Гидравлический грейферный экскаватор для бетонируемой стены в грунте
  • Глубина траншеи: 60 м (макс.)
  • Ширина траншеи: 1250 мм (макс.)

Sh450D

  • Гидравлический грейферный экскаватор для бетонируемой стены в грунте
  • Глубина траншеи: 65 м (макс.)
  • Ширина траншеи: 1200 мм (макс.)
  • Шасси: SANY SY420R
  • Двигатель: Cummins QSL9-C325

Sh500

  • Гидравлический грейферный экскаватор для бетонируемой стены в грунте
  • Глубина траншеи: 60 м (макс.)
  • Ширина траншеи: 1200 мм (макс.)
  • Шасси: SANY SY460R
  • Двигатель: Mitsubishi 6D24-TL

Sh500C

  • Гидравлический грейферный экскаватор для бетонируемой стены в грунте
  • Глубина траншеи: 70 м (макс.)
  • Ширина траншеи: 1500 мм (макс.)
  • Шасси: CAT 336D
  • Двигатель: CAT C9 HHP

Sh500D

  • Гидравлический грейферный экскаватор для бетонируемой стены в грунте
  • Глубина траншеи: 70 м (макс.)
  • Ширина траншеи: 1500 мм (макс.)
  • Шасси: SANY SY460R

Sh500E

  • Гидравлический грейферный экскаватор для бетонируемой стены в грунте
  • Глубина траншеи: 70 м (макс.)
  • Ширина траншеи: 1500 мм (макс.)
  • Шасси: SANY SY460R

SH500

  • Гидравлический грейферный экскаватор для бетонируемой стены в грунте
  • Глубина траншеи: 80 м (макс.)
  • Ширина траншеи: 1500 мм (макс.)
  • Шасси: Q80
  • Двигатель: Cummins QSM11-C

SH520

  • Гидравлический грейферный экскаватор для бетонируемой стены в грунте
  • Глубина траншеи: 120 м (макс.)
  • Ширина траншеи: 2000 мм (макс.)

Грейфер

грейфер

Компания SANY Heavy Industry Co. Ltd. выпускает грейферы разных типов. Грейферный экскаватор SANY может быть укомплектован грейфером, который наилучшим образм подходит к геологическом условиям и требованиям заказчика.

Грейфер рамный:

Рамный грейфер

Грейфер усиленный:

Усиленный грейфер

Грейфер двухстоечный:

Двухстоечный грейфер

Грейфер узкий:

Узкий грейфер

Грейфер для твёрдых пород:

Грейфер для твёрдых пород

Гидравлический гусеничный грейферный экскаватор

Грейферный экскаватор SANY работает на объектах строительства

Грейферный экскаватор SANY Sh450D на строительстве станции метрополитена в районе горы Лотос в г. Шэньчжэнь, Китай

Грейферный экскаватор SANY работает в пров. Гуандун в Китае

Грейферный экскаватор SANY Sh450 работы по устройству 42-метровой траншеи на строительстве коммерческого центра Мэй Флауэр в Шанхае, Китай

Грейферный экскаватор SANY на строительстве тоннеля Даланского метрополитена в Дунгуане, пров. Гуандун, Китай

Грейферный экскаватор SANY Sh500C во Вьетнаме

Грейферный экскаватор SANY Sh500C работает в Ухане, Китай

Грейферный экскаватор SANY Sh500C

Гусеничный грейферный экскаватор SANY Sh500C

Грейферный экскаватор SANY в Гуанчжоу, Китай

Грейферный экскаватор SANY работает на водохранилище Сицюаньянь в Китае

См. также: Грейфер для стен в грунте, применяемый с роторной буровой установкой

Можно ли использовать экскаватор для погрузо-разгрузочных работ?

При необходимости можно. Но лучше использовать погрузчик. Впрочем, есть машины, оснащенные оборудованием и для экскавации, и для погрузки. Конечно же, погрузочный ковш имеет большую вместимость. Например, погрузчик-экскаватор ПК-301 производства ОАО «Муроммашзавод» оборудуется экскаваторным ковшом объемом 0,48 м3 и погрузочным – 1,5 куб.м. Кстати, имеет неплохие характеристики: максимальная глубина копания – 420 см, максимальная высота подъема ковша экскаватора – 520 см, максимальная высота погрузки в транспортное средство – 352,5 см.

Приобретая одну машину вместо двух, потребитель получает экономию средств при покупке, также снижаются затраты на обслуживание и ремонт

Особое внимание уделено созданию безопасных и комфортных условий труда машиниста: усилие на рычагах и педалях значительно ниже нормативных, рулевая колонка с изменяемым углом наклона, хорошая обзорность. Удобная кабина имеет хорошую звукоизоляцию, оснащена регулируемым креслом на упругой подвеске с поворотом на 360 градусов

Имея колесное ходовое устройство, ПК-301 может свободно перемещаться по автодорогам.

Агрегатирование с экскаваторами

Копающие грейферы пригодны для установки на экскаваторы с гидроприводом, поскольку надёжность функционирования описываемых агрегатов определяется родом рабочей жидкости, развиваемым ею давлением и скоростью перемещения штока.

Потребное давление в гидросистеме зависит от физико-механических характеристик грунта, суммарного объёма ковшей, наличия удлинителя и ротатора. При этом глубина (высота) выемки грунта зависит только от длины штока.

При выборе конструкции копающего грейфера учитывается также профиль линии смыкания челюстей и размеры ковшей в плане. Для выемки более тяжёлого грунта его сопротивление отрыву возрастает, поэтому в таких случаях рекомендуется использовать более массивные грейферы. Рабочее усилие в гидроцилиндре изменяют либо увеличением давления жидкости, либо опусканием стрелы экскаватора.

Рекомендуемые соотношения между оптимальным объёмом обеих челюстей копающего грейфера и плотностью выбираемого грунта:

  • Лёгкие пористые грунты (плотность до 850 кг/м3) – до 2,2 м3;
  • Лёгкие сплошные грунты (плотность до 1200 кг/м3) – до 1,7 м3;
  • Средние грунты (плотность до 1700 кг/м3) – до 1,5 м3;
  • Тяжёлые скальные грунты (плотность более 1700 кг/м3) – до 1,3 м3.

Какой колесный экскаватор лучше?

Отлично зарекомендовали себя экскаваторы Hitachi серии ZX. Подержанная техника этой марки обойдется в $25 000 — $100 000, стоимость зависит от конкретной модели, возраста и комплектации. При желании вполне можно купить новый экскаватор на условиях лизинга.

Несколько лет назад на рынок строительной техники вышла компания Doosan. Некоторые специалисты сомневаются в качестве их продукции, другие считают что оно ничуть не хуже, чем у большинства других компаний. Техника этой марки привлекательна невысокой стоимостью при достойных характеристиках. На практике проверено качество моделей Doosan S300, S400 и S500. Можно предположить увеличение количества запчастей для этой модели в ближайшие пару лет.

Прекрасно зарекомендовала себя модель VOLVO BL 71. Отмечается выносливость, универсальность и надежность этого экскаватора. Цена составляет примерно $30 000 — $70 000, что вполне сопоставимо с качеством. При покупке стоит учесть один недостаток — дорогое сервисное обслуживание.

Выбирая любой экскаватор, необходимо четко осознавать цели, которые ставятся перед техникой. Исходя из этого, крайне желательно просчитать предполагаемые расходы на сервисное обслуживание, топливо, оплату труда рабочих и сопоставить это с возможными доходами. Приведенные выше модели считаются лучшими в своей нише, но это не избавляет от необходимости проводить расчеты и планировать работу.

SDLG Е6300F. Надежный китаец


Источник фото: rbauto.ru

Масса: 29 200 кг Мощность: 231 л.с.

Представители Китая давно освоили рынок экскаваторов. В частности, в сегменте 30-тонной техники доступна модель SDLG Е6300F, при сборке которой используются компоненты как собственного производства (например, трансмиссия), так и ведущих мировых производителей. При этом отметим, что основной тандемный насос и насос системы управления (пилотный) Kawasaki, а также основной гидрораспределительный клапан Toshiba производится по заказу SDLG. Подчеркнем и то, что устанавливаемые на технику двигатели выпускаются в Германии, гидромоторы хода — в Корее.

Дизели DEUTZ имеют электронную систему впрыска топлива Common Rail, установлен фильтр грубой очистки циклонного типа. В число полезных функций входят система защиты двигателя (самодиагностика по 9 параметрам), автоматическое снижение оборотов при отсутствии нагрузки (до оборотов холостого хода) и аварийный режим работы (позволяет добраться до сервисной площадки в случае отказа электронного блока управления).


Источник фото: rbauto.ru

Гидромоторы хода имеют защиту от механических повреждений при движении (в случае удара происходит автоматическое снижение оборотов), в их конструкции установлен дополнительный фильтр гидравлической жидкости. Долговечности экскаватора также способствует наличие усиленных элементов: речь идет о верхней и нижней раме, а также о рукояти. Втулки шарнира стрелы — самосмазываемые.

Оператору доступно 10 предустановленных режимов работы. Ширина стандартных башмаков составляет 600 мм, опция — 700 или 800 мм. Также в базовую комплектацию входит кондиционер. По спецзаказу устанавливается водоотделитель с датчиком уровня воды, системой подогрева топлива, фильтр предварительной очистки воздуха.

Как классифицируются агрегаты

Экскаваторы, ведущие разработку грунта путём последовательного повторения рабочих операций, называют машинами циклического (прерывного) действия. К подобным машинам отнесены одноковшовые устройства.

При одновременном выполнении операций, агрегат определяют как машину непрерывного действия. В исполнительных органах таких экскаваторов используются несколько ковшовых устройств, режущие и перемещающие породу скребки, фрезерные устройства выемки.

Многоковшовый экскаватор непрерывного действия

Энергоустановка современного экскаватора относится к дизельному или электрическому (с внешним питанием) типу, одномоторного или многомоторного исполнения.

Силовой момент на исполнительные органы, ходовую часть передаётся приводом:

  • механического типа;
  • объёмного гидравлического исполнения;
  • через гидромеханические узлы – гидротрансформатор и механические трансмиссионные устройства;
  • электрическим — как правило, для многомоторных агрегатов.

Ходовая система используется гусеничного, пневмоколесного, шагающего типа. Достаточно редко применяются железнодорожная платформа на рельсах и плавающие водные средства.

Как классифицируются землеройные машины

Существует классификация одноковшовых экскаваторов, позволяющая в каждом конкретном случае применять машину с необходимыми характеристиками максимально эффективно.

Главными параметрами в таком случае выступают:

  • тип экскаватора;
  • вместимость ковша;
  • длина стрелы;
  • радиус резания.

При выборе дополнительного оборудования для экскаватора учитывайте характер разрабатываемой выемки (котлован или траншея) и грунтовые воды (глубину их залегания).

Чаще всего одноковшовые строительные экскаваторы вроде «прямой лопаты» применимы на стройплощадках, где нужно выбирать грунт выше стоянки землеройной машины с загрузкой его на грузовики.

Обычно технику можно встретить в карьерах, на стройках для погрузки грунта или отрывки котлованов (при этом машину ставят так, чтобы для нее и грузовиков был пандус-съезд с уклоном 10-15%).

Прямая лопата — это ковш (вместительностью 0,15-2,5 м³) с открытой верхней частью и режущим передним краем, шарнирно соединенный с рукоятью, а та в свою очередь шарнирами со стрелой. Конструктивно такой экскаватор сможет работать только на территории забоев выше уровня стоянки (оптимально с высотой 1,5 м, допустимый порог ниже на 0,1-0,2 м).

Смотрите » Цепные и роторные траншейные экскаваторы

конструкция, технические характеристики, фото и видео

Экскаваторы-погрузчики, снабженные грейфером, всегда пригодятся там, где нужны скорость, хороший вылет стрелы и немалые усилия. Земляные работы, разгрузка и погрузка (особенно сыпучих веществ), небольшая планировка – всё это они умеют весьма неплохо. Одной из современных моделей таких агрегатов является Карпатец ПЭА 1А, успешно работающий во многих уголках мира.

Грейферный экскаватор-погрузчик Карпатец ПЭА 1А

Данный погрузчик делает завод «Коломыясельмаш», расположенный на западе Украины, в Ивано-Франковской области. Модель ПЭА 1А изготовляется предприятием в настоящее время. Она пришла на смену долго выпускаемой модели ПЭА 1,0, являясь ее модернизированной версией.

По сравнению с предшественником новый экскаватор-погрузчик стал компактнее и легче, увеличились погрузочная высота и скорость передвижения, поменялся тип дизельного двигателя (вместо Д-65Н поставили Д-243). Оба этих агрегата – самоходные. Заметим, что изначально они получили многие детали и узлы от тракторов ЮМЗ.

Назначение

Такие машины способны легко работать в качестве экскаватора с грунтами первой, второй и третьей категории. Иначе, это супесь с песком, суглинки любой плотности, торф, верхний слой грунта с растительностью. Под силу им справиться и с вязкой глиной (как легкой, так и тяжелой), а также с мелким и средним гравием. Во всех этих видах почвы агрегат без особых усилий может вырыть яму или котлован.

Особенно применимы погрузчики Карпатец в сельском хозяйстве. Они помогут быстро наполнить кузов грузовика удобрениями, торфом или навозом, выкопать силосную яму или траншею, разметить участок. Заменив грейфер вилами, можно работать с сеном, а крюк поможет поднять штучный груз. Стрела, и так достаточно длинная, способна увеличиваться с помощью насадки. Это позволит, например, легко достать груз из ямы.

Фото экскаватора-погрузчика Карпатец ПЭА-1А

Конструкция

Модель эта оснащена дизельным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания типа Д 243. Он поршневой, с четырьмя цилиндрами, расположенными вертикально в ряд. Турбонаддува в двигателе не имеется. Для воспламенения дизельного топлива сжатия не требуется, оно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

В качестве трансмиссии служат коробка передач, передаточные муфты, а также главная передача, посредством которой осуществляется соединение. Для управления рулем используется механизм с продольной тягой и колонка с колесом руля. В ходовую систему входят колеса (передние и задние), а также передняя ось. У колесного тормоза барабан крутится одновременно с колесом, так как он находится на корпусе редуктора колеса.

Оборудование для работы: прочная жесткая рама (она унифицирована с трактором типа ЮМЗ), поворотная система, домкраты, бульдозер, навесное оборудование, которое можно менять.

Спереди на раме есть крюки для буксирования и бампер, который защищает кузов от возможных повреждений. В качестве съемного оборудования могут служить вилы (когти), крюк, удлинитель стрелы.

Гидравлика представляет собой две гидросистемы, объединенные общим резервуаром. Первая система работает от одного гидравлического насоса – она управляет бульдозером. Передние колеса моста поворачиваются под воздействием поршневого гидравлического цилиндра бинарного действия. Второй гидравлический привод служит для разгрузочных работ. Для этого у него имеется два гидронасоса.

Кабина водителя оборудована амортизационным сиденьем на рессорах, которое может поворачиваться. Есть зеркала заднего обзора, стеклоочистительные установки (работают на электричестве). Кроме того, имеются плафон для подсветки, вентилятор, козырек от солнца.

Видео обзор экскаватора погрузчика Карпатец ПЭА-1А:

Технические характеристики грейферов

Технические характеристики этих машин имеют свои особенности. Канатные машины работают благодаря специальной системе приводных барабанов, на которые намотаны управляющие тросы. Количество барабанов и канатов зависит от типа машины.

Выделяют следующие виды канатных механизмов:

  1. Одноканатные.
  2. Многоканатные, которые в которых может быть от 2 до 4 канатов.

Тросы приводятся в движение с помощью лебедок, установленных на подъемном механизме. На крючок помещается грейфер.

Канатные грейферные экскаваторы имеют разную частоту копания, что определяется весом машины и скоростью, с которой челюсти смыкаются между собой.

Приводные грейферы приводятся в движение с помощью силового усилия, которое ему обеспечивают дизельный или электрический двигатель. Такой механизм является отдельной частью экскаватора, размещаясь внутри грейфера или на погрузочно-подъемной системе.

Приводные конструкции делятся на гидравлические, электромагнитные, пневматические, электромеханические.

На экскаваторе стоят разные виды элементов для захвата груза и грунта (челюстей). Форма ковша и его створок зависит от вида материала, с которым экскаваторщик будет работать. К основным видам челюстей ковша относятся:

  1. Ковшеобразные, предназначенные для копания и добычи ископаемых.
  2. Клещеобразные, применяемые для погрузки круглого леса, труб.
  3. Вильчатые, которые устанавливаются на сельскохозяйственное оборудование для погрузки соломы, силоса и волокнистых материалов.
  4. Закрытые и полузакрытые, с помощью которых грузятся сыпучие, текучие и мелкокусковые грузы.
  5. Открытые (при смыкании они не могут образовать сплошную поверхность) для работы с другими типами грузов.

Если механизм применяют для рытья колодцев, скважин и траншей, то имеет значение размах челюстей. Лучше всего, чтобы ширина этого параметра была равна ширине копания. В продажу выпускают модели с изменяющейся и фиксированной шириной размаха. Если возникнет необходимость поменять ширину челюстей, то сделать это можно своими руками.

В том случае, если нужно копать или грузить неоднородные по твердости и структуре породы, то стоит применять грейферы с механизмом независимого смыкания челюстей. За правильную работу отвечает пружинный механизм, который приводит в движение каждую часть ковша. Если механизм отрегулирован правильно, то агрегат будет без проблем проводить захват груза.

Выпускаются экскаваторы, на которых на каждую челюсть установлен индивидуальный привод, в результате чего повышается мощность и производительность техники.

Как и большинство экскаваторов, грейфер может вращаться вокруг собственной оси. Осуществляется это благодаря роторной установке.

На каждой модели есть специальный подъемно-погрузочный ротатор — система, работа которой направлена на захват грузов с любой поверхности и положения. Например, если грейфер применяют для переноса контейнеров, труб или емкостей, то ротатор позволяет взять их только с конкретного места.

Особенности конструкции

Главная особенность ЭО-3322 – это крутящийся механизм для изменения положения кабины одновременно с рабочим оборудованием относительно оси, расположенной на платформе. Эта возможность дает оператору наилучший обзор выполняемых операций, увеличивает охват работ и повышает производительность экскаватора.

Также для него характерны:

  • Гидравлическое усиление рулевого механизма, облегчающее управление;
  • Недемонтируемые гидроцилиндры подъёма и нижняя часть стрелы;
  • Возможность преодоления уклонов крутизной до 200.

Модификации экскаватора – (ЭО-3322А, ЭО-3322Б, ЭО-3322В и другие) могут иметь сервопривод и полуавтоматическую систему управления для механизированной зачистки дна котлованов.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно