Технические характеристики автобусов среднего класса Hyundai County

Технические характеристики автобусов среднего класса Hyundai County

Технические характеристики автобусов среднего класса Hyundai County
СОДЕРЖАНИЕ
0
577
02 ноября 2019

ТагАЗ Хендай Каунти — обзор автомобиля

TagAZ Hyundai County / ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Hyundai County — автобусы малого класса, выпускаемые Таганрогским автомобильным заводом по лицензии компании Hyundai. Hyundai County предлагается в двух вариантах колесной базы. Благодаря энергоемкой подвеске автобусы TagAZ Hyundai County обеспечивают комфортное передвижение, все мелкие выбоины прекрасно «проглатываются» прочной подвеской. TagAZ Hyundai County обладает прекрасной устойчивостью. Продольное и поперечное раскачивание модели при езде сведено к минимуму. Эргономичное расположение элементов управления облегчает работу водителя. В качестве дополнительной опции для TagAZ Hyundai County предусмотрен кондиционер.

Автобусы ТагАЗ Hyundai County оснащаются 107-сильным дизельным двигателем, объемом 3.9 л. Расход топлива модели в смешанном цикле — 18 л/100 км. В основе ТагАЗ Хендай Каунти лежит жесткая рама, которая существенно увеличивает прочность всего автобуса. Одним из основных преимуществ ТагАЗ Хендай Каунти является то, что эти автобусы не перегружены различной электроникой. Это способствует удешевлению и облегчению эксплуатации.

Прокат автобуса Хендай (Hyundai)

автобус Hyundai

  • Количество мест 43+1
  • Кондиционер
  • CD, DVD
  • Микрофон
  • Кофеварка
  • Лампы общего и индивидуального освещения
  • Системы индивидуальной вентиляции
  • Ремни безопасности
  • 2010 год выпуска

Автобус Hyundai входит в пятерку лидеров туристических автобусов для дальних маршрутов. Совершенные технологии и безупречный внешний вид позволяют считать автобус одним из самых функциональных, комфортабельных и презентабельных в своем классе.

Салон

За комфорт в салоне отвечают мягкие усовершенствованные сидения с регулируемыми спинками для поддержки поясницы и шеи. Высота и ширина салона увеличены за счет уменьшения высоты водительского сидения. Расширенные окна, мощный верхний свет и спокойные тона в оформлении салона создают приятную и уютную атмосферу. Имеются лампы для индивидуального освещения, системы вентиляции над каждым сидением.

За поддержание оптимального микроклимата в автобусе отвечает система трехзонного климат-контроля. Благодаря этой системе можно регулировать температуру воздуха в разных частях салона. Для личных вещей пассажиров предусмотрены вместительные багажные отсеки над креслами, имеется багажное отделение и для крупных поклаж.

Мультимедиа

В дороге пассажиры могут развлечь себя просмотром фильмов (в автобусе имеется современный DVD-проигрыватель), прослушиванием музыки (работает мощная аудио-система).

На дороге автобус демонстрирует надежность и плавность хода практически без вибрации и шума.

от 950 от 1250 от 3700 от 4850
Минимальный заказ 3 часа +1 час подачи
Трансфер: от 3700 руб.

Автобус Киа Грандберд

Автобус Ютонг

Автобус Ман Креатор

Вернуться к списку автобусов

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.

Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.

Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.

Хундай каунти автобус технические характеристики

АВТОБУС ТАГАЗ HYUNDAI COUNTY 21 МЕСТО ЕВРО-3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. ПРОДАЖА АВТОБУСА ТАГАЗ КАУНТИ НА ШАССИ HYUNDAI ЕВРО 3 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. КУПИТЬ АВТОБУС МОЖНО СО СКЛАДА И ПОД ЗАКАЗ. АВТОБУС ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ И НА НЕГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ ТАГАЗ.

АВТОБУС ТАГАЗ HYUNDAI COUNTY EURO-3 21 посадочное место

Внешний вид автобуса HYUNDAI COUNTY производства ТАГАЗ:

Габаритные размеры автобуса HYUNDAI COUNTY ЕВРО 3:

Технические характеристики автобуса TAGAZ HYUNDAI КАУНТИ 21 место ЕВРО-3:

Малый класс, городские, пригородные перевозки.

Тип — вагонный одноэтажный цельнометаллический закрытый, две двери на правой стороне кузова, дверь водителя по левой стороне кузова

21+1 посадочных мест + 7 стоячих мест

Длина — 7 080 мм

Ширина — 2 035 мм

Высота — 2 710 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 4 430 мм

Колея передних колес — 1 705 мм

Колея задних колес — 1 495 мм

Клиренс — 195 мм

Свес спереди — 1 190 мм

Свес сзади — 1 805 мм

Снаряженная масса автобуса — 4 430 кг

Максимальная разрешенная масса автобуса — 6 710 кг

Максимальная разрешенная масса для автобуса по ОТТС — 6 710 кг

— на переднюю ось — 3 220 кг

— на заднюю ось — 3 490 кг

Минимальный радиус разворота — 8,0 м

Объем топливного бака — 100 л

Расположение — переднее продольное, внутри колесной базы

Тип — дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер)

Модель — D4DD EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL DENSO

Максимальная мощность — 145 л.с. (106,6 кВт) при 2 800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 39,2 кг*м (392 Нм) при 1 600 об/мин

Сцепление — гидравлическое управление с пневмоусилителем, одиночное сухое, с демпфером

Важно  Лучшие картофелеуборочные комбайны Grimme: отзывы владельцев, технические характеристики, цена

Коробка передач — механическая DYMOS M035S5 с ручным управлением, 5 передач в перед 1 назад, передаточные числа:

I — 5,380 II — 3,028 III — 1,700 IV — 1,000 V — 0,722 Задний Ход — 5,380

Главная передача — NYSA гипоидная, передаточное число — 5,375

Рабочая — гидравлическая двухконтурная c ABS, с разделением на контуры по осям, вакуумный усилитель, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, запасным является каждый контур системы

Стояночная — трансмиссионныйтормозной механизм на карданном валу с механическим (тросовым) приводом

Вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Рулевой механизм типа: Винт — шариковая гайка — рейка — сектор, рулевой привод с гидроусилителем

Передняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости

Индекс несущей способности — 124/122

Категория скорости — L

Комплектация автобуса HYUNDAI ТАГАЗ COUNTY ЕВРО-3:

Гидроусилитель рулевого управления

Задняя запасная аварийная дверь

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и положению

Регулируемое кресло водителя

Единый ключ от замка зажигания, водительской двери, лючка заливной горловины топливного бака, лючка отсека расширительного бачка

Сдвижные боковые окна

Пассажирские сиденья мягкого типа, с тканевой обивкой

3-х скоростной стеклоочиститель

Пассажирская складная дверь

Электромеханический привод пассажирской двери

Жидкостный предпусковой подогреватель

Люк вентиляции на крыше салона (с регулировкой в 3-х положениях, с функцией аварийного выхода)

Лампы освещения салона (дневного света)

Подсветка подножки служебной двери

Лампа освещения со стороны водителя

Передние противотуманные фары

Автобус соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Автобусы HYUNDAI меньшей пассажировместимости:

Автобусы HYUNDAI большей пассажировместимости:

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

КУПИТЬ АВТОБУС ТАГАЗ КАУНТИ СО СКЛАДА, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ПОДБОРУ, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЧИМ ВОПРОСАМ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

Технические характеристики

  Модель County SWB County LWB
  Количество дверей 2 1
  Количество мест для сидения 12+1/18+1 19+1/16+1+1/20+1+1
  Стоячие места 01.10.00 0/15/7
  Пассажировместимость 22/18 19/32/28/
  Размеры (мм)
  Колёсная база 4085 4085
  Общие   Длина 6345 7080
  Ширина 2035
  Высота 2630
  Колея колёс   Передних 1705
  Задних 1495
  Колёсная формула 4х2
  Минимальный дорожный просвет 195195
  Полная масса транспортного средства 5223 6710
  – на переднюю ось 2141 3220
  – на заднюю ось 3082 3490
  Двигатель
  Модель D4DD
  Экологический стандарт Euro III
  Рабочий объём 3907
  Максимальная мощность (л.с.) 140
  Максимальный крутящий момент (Нм) 38
  Максимальная скорость км/ч 115
  Шины, диски
  Шины   Передние/Задние 7.00R16-12PR
  Диски   Передние/Задние 7.00R16-12PR
  Максимальный угол подъёма (tg) 0,39
  Объём топливного бака, л 95

Двигатель и ходовая часть

На Hyundai County поставляется четыре варианта турбированного двигателя: D4AL мощностью 115 л. с. при 3 400 об/мин и D4DB, который выдает мощность 120, 131 и 155 л. с. Все моторы оснащены интеркулером. В пару к силовому агрегату идем механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км, что делает автобус достаточно экономичным.

Передняя подвеска зависимая, задняя рессорная с неразрезным мостом. Обе рессорные, либо на вневмоподушках. Конструкция со стабилизаторами устойчивости устроена таким образом, чтобы без проблем принимать небольшие неровности дороги и сводить к минимуму поперечное раскачивание при езде.

В качестве дополнительной опции можно установить межколесную блокировку.

Благодаря простой конструкции и отсутствию большого количества электроники, автобусы неприхотливы в эксплуатации, ремонтопригодны и обходятся достаточно дешево, поэтому пользуются большой популярностью среди коммерческих организаций, которые используют корпоративные автобусы, а также городских и пригородных транспортных компаний.

Самый распространенный автобус – Hyundai County

Автобус малого класса Hyundai County принадлежит южнокорейской компании Hyundai. Свое начало он берет в 1998 году на внутреннем рынке. В скором времени его замечают представители различных организаций по всему миру. Так автобус очень быстро набирает популярность, а в 2004 году компания проводит его рестайлинг. Его ниши на рынке находятся между небольшими микроавтобусами и автобусами средних размеров. Основная задача – перевозка пассажиров в черте города и недалеко от него.

Заметили автобус и в России, в результате чего он производился сразу на трех заводах с 2004 года – в Таганроге, Ростове и Ленинск-Кузнецком.

А водителей он привлекает своей простотой, надежностью и уровнем комфорта. Автобус напрочь лишен всех современных систем с кучей проводки и различных блоков, что позволяют ему абсолютно спокойно передвигаться без серьезных поломок. Также это делает его ремонтопригодным в любых условиях.

Базовые характеристики: размеры и не только

Автобус Hyundai County. Фото Юни Моторс

Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота стандартной модификации – 6345 / 2035 / 2630 и удлиненной модификации – 7080 / 2035 / 2630.

Колея колёс: передних – 1705, задних – 1495.

Количество и габариты дверей. В любой комплектации Hyundai County оснащается двумя дверьми: одна – стандартная посередине, вторая – аварийная сзади. Но опционально можно заменить заднюю дверь на стандартную, что существенно ускорит процесс погрузки и разгрузки пассажиров.

Важно  Универсальные экскаваторы ЕК Кранэкс и Твэкс

Пассажиры попадают в салон автобуса через складные двери, расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины.

Общее количество мест, в том числе посадочных. У стандартной модификации посадочных 24, у удлиненной 19, 24, 26,28 и 29 посадочных мест.

Тип сидений. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния. В целом сиденья обладают оптимальным наполнением, приемлемыми размерами и хорошей эргономичностью.

Дизайн и эргономика

Дизайн Hyundai достаточно прост и при этом заставляет обратить на себя внимание. В линиях кузова отсутствуют острые края и углы, а ветровое стекло имеет небольшой наклон

Все это в сочетании с оригинальной передней оптикой и огромными стеклами салона придает County современный внешний вид, выделяя на фоне большинства автобусов, которые можно увидеть на наших дорогах.

Знаете ли вы, что недавно открывшийся завод в Санкт-Петербурге является единственным заводом с полным производственным циклом среди зарубежных автопроизводителей в России. Технологический процесс завода включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство составили 500 миллионов долларов.

Эргономика водительского места хорошо продумана. Компоновка приборов и органов управления реализована таким образом, чтобы водитель, находящийся за рулем транспортного средства по 8-10 часов подряд не испытывал серьезных неудобств. Рычаг переключения скоростей отличается легким ходом и четкой фиксацией, а руль оборудован гидроусилителем. Приборная панель отлично читается даже при беглом взгляде. Широкое ветровое стекло и расположение водительского сидения и обеспечивают хороший обзор из кабины, позволяющий полностью контролировать дорожную обстановку.

Выделим главные моменты:

  • Отличная посадка водителя

Доступность приборов и органов управления

Легкий ход рычага КПП

Продуманная приборная панель

Большое лобовое стекло

Высокие пассажирские сидения, обитые мягкой тканью, достаточно удобны и комфортны. Салон оборудован горизонтальными и вертикальными поручнями. Автоматическая передняя дверь имеет сдвижную конструкцию, которая при открывании не доставляет неудобств пассажирам автобуса при переполненном салоне. Также имеется задняя ручная дверь и люк, который при необходимости может служить аварийным выходом.

Базовые характеристики: размеры и не только

Автобус Hyundai County. Фото Юни Моторс

Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота стандартной модификации – 6345 / 2035 / 2630 и удлиненной модификации – 7080 / 2035 / 2630.

Колея колёс: передних – 1705, задних – 1495.

Количество и габариты дверей. В любой комплектации Hyundai County оснащается двумя дверьми: одна – стандартная посередине, вторая – аварийная сзади. Но опционально можно заменить заднюю дверь на стандартную, что существенно ускорит процесс погрузки и разгрузки пассажиров.

Пассажиры попадают в салон автобуса через складные двери, расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины.

Общее количество мест, в том числе посадочных. У стандартной модификации посадочных 24, у удлиненной 19, 24, 26,28 и 29 посадочных мест.

Тип сидений. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния. В целом сиденья обладают оптимальным наполнением, приемлемыми размерами и хорошей эргономичностью.

Подвеска и тормозная система

Задняя подвеска Hyundai County имеет конструкцию рессорного типа с неразрезным мостом. Передняя подвеска с поперечной балкой также рессорного типа. Как сзади, так и спереди имеются гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые препятствуют раскачиванию кузова, обеспечивая отличную управляемость. Следует сказать, что подвеска достаточно жесткая, однако она отлично отрабатывает все неровности дорожного полотна и отличается высокой надежностью, которая намного превосходит надежность амортизаторов пружинного типа, устанавливаемых на многие автобусы иностранного производства.

Как сзади, так и спереди автобус оборудован тормозами барабанного типа, которые управляются при помощи двухконтурной гидравлической системой. Имеется ABS, индикатор износа колодок, а также горный тормоз, который должен улучшать эффективность торможения на участках дороги с крутым уклоном. Справедливости ради следует отметить, что тормоза хоть и справляются со своей задачей в городском режиме, их эффективности бывает недостаточно для такого большого и массивного транспортного средства, как Hyundai County.

Возможные неисправности

Каунти — надежная «рабочая лошадка», однако следует учитывать, что южнокорейские разработчики не могли учесть разнообразия российского климата и условий эксплуатации. Часть проблем была устранена при переносе производства в Россию, однако свои слабые места у Каунти есть. Наиболее значимыми негативными факторами, ускоряющими износ и поломку деталей, становятся:

  • плохое состояние дорог;
  • низкие отрицательные температуры в зимнее время года;
  • низкое качество топлива и технических жидкостей;
  • непрофессиональное техническое обслуживание.

Наиболее частые неисправности:

  1. Деформация вилки сцепления. Главная профилактика этой неприятной поломки — смазка каждые 5 тыс. км пробега.
  2. Повреждение троса переключения передач. Опытные водители даже предпочитают возить с собой один-два таких троса, чтобы в случае поломки устранить неисправность без простоя автобуса.
  3. Выход из строя рессор подвески. Срок службы «родных» корейских или китайских рессор составляет всего 35–40 тыс. км. Их следует заменять на более надежные либо смириться с частым ремонтом.
  4. Выход из строя стабилизаторов поперечной устойчивости. Их надо менять через каждые 1–2 твс. км – разбиваются концевые втулки. Многие решают эту проблему установкой «колхозных» сайлентблоков из куска резины.
  5. Вибрация и биение ходовой. Вообще ходовая часть – самое слабое место Каунти. Часть проблем решается заменой сайлентблоков, втулок и других деталей, но в целом владельцам Каунти следует быть готовым к частым регулировкам.
  6. Ухудшение тепло- и шумоизоляции в первые месяцы эксплуатации. Это связано с низким качеством уплотнителей, которые стоит заменить сразу после покупки.
  7. Низкое качество лакокрасочного покрытия кузова. «Родной» покраски хватает на полтора-два года, после чего появляются трещины, что ускоряет коррозию кузова. В идеале, проблемы с покраской и уплотнителями должны были быть решены российскими сборщиками, но этого не произошло.
  8. Низкий ресурс алюминиевых трубопроводов кондиционера и пневматической системы.
  9. Быстрое засорение радиатора системы охлаждения двигателя.
  10. Частый выход из строя радиатора отопителя. Все эти проблемы решаются своевременной заменой деталей или их тщательным и частым обслуживанием.
Важно  Мини пресс-подборщики сена рулонного и тюкового вида


Расположение сидений в салоне имеет несколько вариантов

Из достоинств Каунти следует однозначно отметить двигатель. Моторы реже всего вызывают нарекания со стороны владельцев автобуса, особенно если почаще менять масло (каждые 15-20 тыс. км, а при эксплуатации в сложных условиях и чаще — каждые 5–7 тыс. км). Также одним из самых надежных узлов является трансмиссия. Коробка передач, коленчатый вал и ведущий мост отличаются высокой надежностью и работают без сбоев.

Модификации

Всего на российском рынке модель продается в двух доступных модификациях, которые отличаются друг от друга разницей колесной базы и длины автобуса. Соответственно и различная у них компоновка посадочных мест.

Первая модификация имеет колесную базу 3350 мм и общую длину автобуса 6350 мм. Это стандартная модификация. Вторая модификация – удлиненная версия, где расстояние между осями составляет 4085 мм, а общая длина автобуса возрастает до 7085 мм.

Первая модификация может иметь 14 до 18 посадочных мест, если заказывать городской маршрутный автобус и 24 места, если брать Хендай для «межгорода».

Длиннобазная модификация имеет следующие компоновки: 19, 24, 26,28 и 29 посадочных мест.

В любой комплектации Hyundai County оснащается двумя дверьми: одна – стандартная посередине, вторая – аварийная сзади. Но опционально можно заменить заднюю дверь на стандартную, что существенно ускорит процесс погрузки и разгрузки пассажиров.

Технические характеристики

В качестве силовой установки используются рядные 4-цилиндровые дизельные моторы поколения D4DD, оснащенные турбокомпрессором и системой охлаждения сжатого воздуха. При рабочем объеме 3907 см³ мотор развивает мощность 130 или 140 л.с. Отдача двигателя зависит от экологических нормативов, которые соответствуют требованиям Евро 2 или 3. Серийный номер мотора выбит на боковой части блока цилиндров. Объем бака для хранения запаса дизельного топлива составляет 95 л. Средний расход горючего в городском цикле не превышает 18 л на 100 км пробега.

В состав трансмиссии входят 1-дисковое сухое сцепление с демпфером крутильных колебаний и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента к заднему мосту используются 3 карданных вала с дополнительными опорами. Редуктор заднего моста 1-ступенчатый, оснащен шестернями с гипоидным зацеплением, передаточное число составляет 5,375. Дифференциал может оснащаться принудительной блокировкой с дистанционным приводом. Управление сцеплением оборудовано гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.

Тормоза барабанного типа, оснащаются антиблокировочной системой.

Привод механизмов гидравлический 2-контурный с делением по осям. В конструкции используется усилитель вакуумного типа, при повреждении любого контура замедление обеспечивается оставшимся. Автобусы укомплектованы дополнительным моторным замедлителем, улучшающим тормозные характеристики. На стоянке используется механический трансмиссионный тормоз, воздействующий на карданную передачу.

Подвески переднего и заднего мостов оборудованы малолистовыми рессорами, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Для повышения комфортабельности при движении используются гидравлические амортизаторы 2-стороннего действия. Изредка встречаются корейские автобусы, оборудованные подвеской мостов на пневматических баллонах.

Описание параметров и размеров стандартного автобуса Хендэ Hyundai HD County SWB:

  • длина — 6345 мм;
  • ширина (без учета вылета зеркал) — 2035 мм;
  • высота — 2630 мм;
  • колесная база — 3350 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • длина переднего и заднего свесов — 1190 и 1805 мм;
  • пассажировместимость — до 22 человек (не считая водителя);
  • максимальная скорость — 80-85 км/ч;
  • размер шин — 205/70R17,5;
  • напряжение бортовой сети — 24 В.

Модификация LWB отличается увеличенной до 4085 мм колесной базой, что позволило установить дополнительные сидения, доведя вместимость до 29 пассажиров. Для доступа в салон используется передняя дверь, дополнительного входа не имеется. В хвостовой части кузова размещена дверь для эвакуации пассажиров.

Заключение

Hyundai County – хороший выбор для пригородных или междугородних перевозок. Это надежная и недорогая в обслуживании машина, достаточно комфортная для водителя и пассажиров. Возможность выбирать варианты вместимости и комплектации, надежный двигатель, адаптированный к российским условиям, спокойный интерьер – все, что нужно для пассажирского автобуса малого класса.

Читайте далее:

Хендай НД 72

Грузоподъемность Хендай Портер

ГАЗ 3302: технические характеристики

Донг Фенг 244: цена и технические характеристики

Описание и фото ЗИЛ Бычок

Комментировать
0
577
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно