Технические характеристики малогабаритного грузовика hyundai (хендай) hd 72: читаем все нюансы

Технические характеристики малогабаритного грузовика hyundai (хендай) hd 72: читаем все нюансы

Технические характеристики малогабаритного грузовика hyundai (хендай) hd 72: читаем все нюансы
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Технические характеристики

Hyundai HD 72 относится к малотоннажным грузовым автомобилям с полезной нагрузкой по данным официальных дилеров 4,1-4,5 тонн. Базовое шасси с установленной широкой стандартной кабиной имеет следующие основные технические характеристики:

Размеры и весовые параметры

  • Длина – 5275 мм;
  • Ширина – 2170 мм;
  • Высота – 2355 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Ширина колеи – передние колеса 1665 мм, задние колеса 1495 мм;
  • Дорожный просвет – 235 мм;
  • Снаряженная масса шасси – 2750 кг;
  • Нагрузка на переднюю ось – 2820 кг;
  • Нагрузка на заднюю ось – 4680 кг;
  • Максимально разрешенная масса автомобиля – 7200 кг;
  • Размеры стандартного кузова – 3400х2200х2200 мм;

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, заявленная производителем – 115 км/ч;
  • Разгон до 60 км/ч при полной массе – 21 сек;
  • Средний расход топлива на 100 км. пути – 18 л;
  • Минимальный радиус поворота – 5,0 м;
  • Максимальный угол подъема – 0,39 tg.

Трансмиссия

Все модификации автомобиля Hyundai HD 72 оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передается посредством однодискового, сухого сцепления с демпфером и с гидравлическим управлением.

Ходовая часть

Колесная формула автомобиля Hyundai HD 72 4х2. Передние колеса одиночные, задние спаренные. На дисковые колеса с размерами 6.00GSx16 SDC-127 устанавливаются бескамерные шины 7.50Rx16-12PR. Передняя и задняя подвеска монтируется на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Основная тормозная система – двухконтурная, барабанного типа на всех колесах, с гидравлическим управлением. Стояночный тормоз имеет привод на барабанный механизм на карданном валу.

В стандартной комплектации автомобиль оборудован гидроусилителем руля, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, топливным баком емкостью 100 л, моторным тормозом и автомагнитолой с радиоприемником. Автомобиль также может поступать с завода изготовителя с дисковыми передними тормозами и системой ABS, коробкой отбора мощности, системой кондиционирования кабины с климатконтролем.

Это интересно: Технические характеристики южнокорейских легких грузовиков Hyundai Porter (Хендай Портер)

Hyundai HD-120 обзор грузовика

2016-11-01

Среди критериев выбора среднетоннажного грузовика в первую очередь учитывается стоимость машины, ее надежность и затраты на эксплуатацию.

Модель корейского концерна – Hyundai HD-120 выгодно отличается от своих конкурентов не только по этим характеристикам, но и эргономикой водительского места.

В целом – это очень надежный грузовик, в котором комфортно работать водителю. Но обо всем расскажем по порядку.

Обратите внимание

Пользуясь случаем, выразим благодарность московской компании ООО “ЛЕКСАВТО”, со склада которой можно купить все необходимое для ремонта и технического обслуживания коммерческой техники Hyundai. Благодаря специалистам ООО “ЛЕКСАВТО” мы узнали об основных преимуществах Hyundai HD-120. Сайт компании – http://www.lexzap.ru/

Семитонник Hyundai HD-120 разрабатывался совместно с корпорацией Mitsubishi. При его проектировании конструкторы руководствовались принципом разумной достаточности. В машине нет сложных электросхем управления и контроля, механизмы просты в обслуживании и не нуждаются в использовании специальных дорогих смазочных составов и рабочих жидкостей.

За счет простоты конструкции машина выгодно отличается своей надежностью, что делает ее очень привлекательной для использования в сфере услуг по доставке грузов в пределах мегаполиса или в междугородних перевозках.

Пять основных особенностей машины

  • Hyundai HD-120 поставляется в Россию с тремя типами кузовных платформ. Самая короткая – Short. Далее идет Long, которая длиннее Short на 850 мм. Максимальная длина у Extra Long – она на 1700 мм больше платформы Short.
  • Шасси Hyundai HD-120 с широкими возможностями для применения кузовных платформ различного назначения: самосвалы, фургоны, бортовые грузовики, в т. ч. оборудованные автовышками, кранами-манипуляторами, гидробортами и т. д. Полезный объем кузова может достигать 30 м3.
  • Грузовик хорошо знаком российским автомеханикам. Стоимость его обслуживания достаточно низкая. Двигатель и выхлопная система стабильно работают даже при заправках низкокачественным горючим. Серьезные поломки случаются редко. Все это положительно выделяет Hyundai HD-120 среди конкурентов.
  • Расход топлива при движении на магистрали не превышает 20 литров на 100 километров пробега. Достаточная мощность двигателя позволяет автомобилю легко развивать скорость свыше 100 км/ч даже при полной загрузке.
  • Еще одно преимущество машины заключается в очень надежной раме. Передний и задний мосты легко выдерживают перегруз в 2,5 раза.

Двигатели Hyundai HD-120 бывают двух типов с экологическим стандартом EURO-3:

  • атмосферный мотор D6BR с рабочим объемом 7,5 литра и мощностью 181 л.с.;
  • турбированный двигатель с охлаждением воздуха в промежуточной фазе подачи D6GA2B (рабочий объем – 5,9 литра, мощность – 225 л.с.).

Трансмиссия Hyundai HD-120 механическая, сцепление сухого типа однодисковое.

Передний мост представляет балку двутаврового сечения без развилок на концах с поворотными шкворнями. Рессорная подвеска с парой гидравлических амортизаторов.

Тормозная система состоит из тормозов барабанного типа на всех осях с двухконтурным пневматическим приводом, стояночных тормозов барабанного типа на задних осях с тросовым приводом и горного тормоза как дополнительного устройства торможения газодинамического типа.

Хендай ХД 78

Грузовик оснащается рядным 4-цилиндровым турбодизельным мотором D4DD с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Двигатель имеет рабочий объем 3.9 л, а его мощность составляет от 130 до 150 л.с. в зависимости от модификации, а крутящий момент достигает 372 Нм. Двигатель устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией

Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км

Александр, Канск. В 2009 году взял новый Hyundai HD 78, с металлической будкой

Машина неплохая, маневренная, что важно для города и свет хороший. Расход топлива небольшой – зимой до 17 л, летом около 15, причем 5-6 тонн везет совершенно спокойно

Но механизм откидывания кабины – это болезнь, на всех практически грузовиках он гремит, даже когда новая.
Борис, Тюмень. Заказывали в 2010 году Хендай ХД78, в максимальной комплектации с европлатформой. Сначала думал Газель заказать, потом покумекали и решили, что это вообще не вариант. Кореец неплохой – дороговатый, но машина реально хорошая. Шумка отличная, руль очень легко крутиться, мотор тяговитый и экономичный – с нагрузкой в 5 тонн расходует около 15 литров, не больше. Сравните ради интереса с Газелью…
Владимир, Курск. Работаю на Hyundai HD 78, 2008 года. Если пустой по трассе иду, расход около 14 литров, с полной загрузкой до 18 л на скорости в 100 км/ч. С сильным боковым ветром расход может увеличиваться.
Виктор, Белореченск. Средний расход солярки на моем грузовике Хендай ХД 78 составляет порядка 16 л на 100 км. Но как то пустой ехал на одном участке, расход вышел вообще 11 л – я тогда не спешил, шел 60 км/ч, дорога была отличная, к тому же, был сильный попутный ветер. Когда приехал и померял расход, думал в книгу рекордов Гиннеса подавать заявку.
Павел, Актюбинск. На нашем предприятии почти три десятка грузовиков Хендай серии HD: 72 и 78. Все разных комплектаций и годов выпуска, но все очень хорошие и качественные, даже те, у которых пробег больше 200 тыс. км. Не так давно – в прошлом году купили Фотоны китайские, это просто жесть какая то, еле сплавили их потом. Я сам езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., расход топлива от 13 л пустым до 20 л с полной загрузкой в 6 тонн.
Андрей, Надым. Машину купил в 2010 году. Поработал на ней два года и продал – совершенно не оправдала ожиданий. Для 6 тонн расход солярки больше 20 литров – у двадцатитонников он 30 составляет, если не меньше, а тут всего то 6 тонн. Рессоры ужасные, кабины маленькая, постоянно приходилось что то ремонтировать. Категорически не рекомендую.
Михаил, Пермь. Великолепный грузовик и для города, и для междугородних перевозок. Движок 130 лошадок, D4DD, с Коммон Рейл и Евро-3. Брал новый, сразу же установил сепаратор топлива, в итоге уже 260 тыс. км накатал, а форсунки в отличном состоянии. Что касается агрегатов машины – никаких нареканий, а вот качестве будки ужасное, до ума года полтора доводил. Расход пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 дл 20 л.
Роман, Самара. Единственное, чем я был недоволен в своем Hyundai HD 78 2011 года – это водительское сиденье. Реально, по удобству оно сравнимо с табуреткой. Поэтому сразу же после покупки поставил другое кресло – взял с разборки от Мерса Е220, очень удобное, теперь просто кайфую за рулем. Расход с максимальной загрузкой 20 литров, но я никогда не перегружаю.
Евгений, Саратов. Вот уже четыре года работаю на Hyundai HD 78 и лично у меня к автомобилю нет никаких претензий. Ездит ровненько – ни поломок, но аварий, ничего. До этого была Газель – по сравнению с ней кореец просто бог. Расход достаточно небольшой – 13-14 л пустым, 17-19 л полным, главное не перегружать.

Особенности и эксплуатация

Автомобиль Hyundai HD 72 отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Установленная на резиновых подушках кабина обеспечивает уровень колебаний практически идентичный с легковыми автомобилями. Особенностью машины является хорошая техническая адаптация к российским условиям эксплуатации. Для питания двигателя отлично подходят отечественные марки дизельного топлива. Запасные части и расходные материалы также не являются проблемой. На территории России действует порядка двух сотен сервисных центров, обеспечивающих качественное обслуживание и ремонт корейских автомобилей. Откидывающаяся вперед на 50* кабина обеспечивает прекрасный доступ к силовому агрегату. Но мнению водителей, автомобиль достаточно тяговит. Трогание с места на первой передаче необходимо только при полной загрузке грузовика. Стрелка тахометра приближается к красной зоне при движении на скорости около 80 км/ч. Крейсерская скорость находится в пределах 75-78 км/ч, чего вполне достаточно для движения на городских маршрутах. На турбированных версиях устанавливаются турбины «Garrett» и «Mitsubishi». Если к японским турбинам практически нет претензий, то американские «Garrett» требуют к себе более бережного отношения. В противном случае, их ресурс существенно снижается. При эксплуатации после остановки автомобиля следует несколько минут дать поработать двигателю на холостых оборотах для снижения температуры деталей турбины. Это поможет увеличить ее срок работы и избавит от дорогостоящего ремонта. Кроме того, в отличие от американских или японских комплектующих, оригинальные запасные части от «Hyundai» стоят относительно дешево. Техническое обслуживание автомобиля, включая обслуживание силовой установки, проводится каждые 15000 км. Замену масла, как минерального, так и синтетического рекомендовано производить каждые 10000 км.

В качестве полезных опций автомобилистами отмечается установленный на автомобиле моторный тормоз. Он помогает исключить чрезмерный нагрев основных тормозов на затяжных спусках, что позволяет увеличить срок службы тормозных накладок в несколько раз. Полезен ретардер и на обледеневших городских улицах. Его можно включить при помощи правого подрулевого выключателя, и постоянно держать наготове. Как только нога будет убрана с педали акселератора, его включение будет производиться автоматически.

Современные модификации автомобиля Hyundai HD 72 в базовой комплектации имеют электроподъемники стекол, центральный замок, электроподогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары и множество других технических мелочей, существенно повышающих уровень комфорта и безопасности автомобиля.

Hyundai HD-78 Рефрежератор

Современные и маневренные, сочетающие в себе технологичность и экономичность автомобильные фургоны для перевозки пищевых и непищевых грузов марки Hyundai пользуются широко популярны в нашей стране. Новый фургон рефрижераторHyundaiHd 78 используется для перевозки продуктов питания и фармацевтики, которые чувствительны к повышению температуры и требуют установки особого микроклимата.

В связи с этим, кузов рефрижераторного фургона выстроен таким образом, чтобы с минимальными потерями установленного температурного режима перевезти данный класс грузов.

Итак, за счет чего поддерживается необходимый микроклимат фургона рефрижератора Hyundai Hd 78?

  1. — Многослойная теплоизолирующая структура кузова (HyundaiHd 78 сэндвич-фургон ). Автофургон представляет собой грузоперевозчик сэндвич-типа. Это означает, что его основу составляют специальные сэндвич-панели из утеплителя и цельнометаллических листов, которые обеспечивают минимальную теплопроводимость, поддерживая установленный температурный режим. Для дополнительной изоляции сверху кузов обит плакированным металлом на клее герметике (также плюс 10% к жесткости и прочности фургона).
  2. — Установка холодильного оборудования. Для создания низкотемпературного режима в кузов фургона-рефрижератора Hyundai Hd 78 устанавливается холодильное оборудование Sanden, Carrier или Thermo King с разными температурными режимами: — охлаждения (от 0° до +5°С) — заморозки (от -10° до +5°С) — глубокой заморозки (от -20° до +5°С)
  3. — Экологичная внутренняя обшивка. Внутрикузовное покрытие представляет собой слой пищевой эко-стали, которая не образует вредных выбросов и безопасна для продуктов питания.

Фургон изотерм Hyundai Hd 78 – безопасные грузоперевозки даже на большие расстояния без порчи продуктов!

Высокая мобильность фургона изотерма Hyundai Hd 78 доказана множеством испытаний. Таким образом, возможна оперативная доставка продуктов даже между городами без риска их испортить. Мощный и надежный двигатель D4DD в 140 л.с. с модернизированной 6-тиступенчатой коробкой передач позволяет преодолевать практически любые путевые трудности и не пасовать в условиях городской дорожной действительности.

Более точную информацию о характеристиках и стоимости автофургона Вы можете узнать в нашем контактном центре по телефонам, указанным на сайте.

Можете поверить, что фургон изотерм Hyundai Hd 78 Вас не подведет. Но лучше… проверьте!

Фургон рефрижератор Hyundai Hd 78 – спецификация

Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси Hyundai HD-78
Габаритные размеры автомобиля, мм
— длина 5 200 6 200
— ширина 2 200
— высота 2 200
Тип фургона сэндвич-панель
Пол бакетитовая транспортировочная фанера
Внешняя обшивка плакированный мателл
Внутренняя обшивка оцинкованный лист
Фурнитура оцинкованная
Освещение внутреннее и наружное
Брызговики пластиковые
Противоподкатные брусья задний и боковые
Утеплитель пенополиуретан 50 — 100 мм

Как купить фургон рефрижератор Hyundai Hd 78 без накладок и переплат? Обращайтесь в «Завод СпецАвтомобилей»!

Производственное предприятие «Завод СпецАвтомобилей» предлагает небывало низкие цены на фургон изотермHyundaiHd 78 (фургоны рефрижераторы Hyundai Hd 78). При этом долгие годы работы научили нас ответственно относиться к вопросам качества, доказательством чему являются широкий спрос на наши спецавтомобили и положительные отзывы наших постоянных клиентов.

Экономия топлива

Данный вопрос интересует многих водителей. Давайте рассмотрим, чем может быть вызван большой расход, и что можно и нужно сделать, чтобы уменьшить затраты горючего:

  • Если автомобиль потребляет много топлива, это может быть вызвано большим количеством поломок в самой машине. Возможно, стоит ее проверить на СТО.
  • Снизьте массу автомобиля, не перегружайте его грузом.
  • Измените ваш способ вождения. Не ездите на слишком высокой скорости, не газуйте.
  • Даже когда вы стоите в пробке, топливо сгорает, поэтому подумайте над тем, чтобы выезжать в другое время, когда на дорогах меньше транспорта.
  • На трассе лучше всего используйте скорость, которую называют крейсерской, при которой расход бензина будет минимальный. Крейсерскую скорость вы можете узнать в техническом паспорте машины.
  • Выбирайте правильную передачу для автомобиля и двигайтесь на ней. Скорость должна быть такой, чтобы на тахометре было 2-2,5 тыс. об/мин.
  • Правильно выбирайте шины. Так как они так же влияют на расход бензина. Разница может варьироваться от 0,1-0,5 литров на 100 км

Основные неисправности и ремонт

При выявлении дефектов и неисправностей в сборочных узлах и деталях автомобиля выполняют ремонт Hyundai HD 65 и устраняют причины поломок.

Основные проблемы в механизме управления трансмиссии возникают при:

  • люфте в шаровом шарнире;
  • износе втулок;
  • деформации соединительной тяги;
  • износе паза штыря тарельчатого клапана штока переключения;
  • ослаблении или переломе пружины тарельчатого клапана.

Дефекты появляются в результате неправильно выполненной регулировки величины управления переключением в трансмиссии. Для устранения причин производят замену деталей и проводят регулировку в соответствии с техническими условиями.

При недостаточном усилии торможения или излишне быстром срабатывании тормозов проводят ремонт ТС, который заключается в следующем:

  • удаление воздуха из системы;
  • регулировка настройки пружины измерителя или замена всего блока управления давлением;
  • устранение течи в магистрали или замена регулятора давления.

При неполадках в стояночном тормозе проверяют исправность привода, регулируют зазоры тормозных колодок, меняют фрикционные накладки.

Неисправности в шинах:

  • повреждение камеры;
  • трещины;
  • проколы;
  • отслоение внутренней поверхности;
  • дефекты вентиля;
  • износ по центру или краю протектора.

В этих случаях производят замену шин. При повреждении камеры специалисты могут ее отремонтировать, а при нарушении углов установки колес произвести регулировку.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья

Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина Hyundai HD-78 отличается повышенной шумоизоляцией и защитой от вибрации, которая обеспечивается демпфирующими резиновыми подушками.

Оснащение грузовика отвечает последним требованиям.

Комплектация автомобиля включает:

  • гидроусилитель руля;
  • аудиподготовку, два динамика и антенну;
  • буксировочный крюк;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • тахометр;
  • запасное колесо;
  • регулятор тормозных сил;
  • горный тормоз;
  • отопитель салона;
  • качественное покрытие пола;
  • солнцезащитный козырек для пассажира;
  • систему ABS с электрораспределителем тормозных усилий.

Дополнительно производитель предлагает двойной усилитель тормозной системы и специальный российский пакет.

Окупаемость модели составляет порядка 6-8 месяцев.

Кабина

Салон приятен и комфортен, а сама кабина из цельного листа металла по методу штамповки. У кабины нет капота, а большую площадь занимает остекление, поэтому во многих частях заметны усиления. К тому же она обладает большими размерами, что придает дополнительного комфорт водителю и пассажирам Hyundai HD72. Кабина установлена на резиновых подушках, которые поглощают вибрации от дороги.

Сам интерьер выглядит достаточно приятно. Перед водителем 2-спицевый руль с большой центральной частью. Он установлен на рулевой колонке с возможностью ее регулировки по наклону. За ней расположилась архаичная приборная панель. Над ней проходит деревянная панель, продолжающаяся к центральной торпеде, которая повернута к водителю.

На небольшом участке центральной торпеды сосредоточены основные органы управления, блок аудиосистемы и опционально здесь может блок управления кондиционером и системы вентиляции. Нашлось место и для воздуховодов. Между пассажиром и водителем рычаг КПП и ручка ручного тормоза.

Пассажирских мест в кабине Hyundai HD72 сразу два. Сосредоточены они на одном диване. Ремни безопасности, как у водителя, так и у пассажиров обладают натяжителем. Сиденья имеют оптимальную «набивку» и относительно неплохую поддержку. Есть ряд регулировок.

ТО и практическое применение

К преимуществам Хундай НД 72 относится экономичность. Это касается сервисного обслуживания и замены деталей. Полное ТО производится при пробеге 15000 км, а замена масла – через 10000 км.

Hyundai HD 72. Фото

Производить сервисные работы можно не только на специализированных СТО, но и самостоятельно. Для этого необходимо изучить особенности машины и ее эксплуатации.

Для откидывания кабины необходимо открыть замок, состоящий из трех запирающих частей.

Единственным недостатком грузового автомобиля Hyundai HD72 является невозможность повторного запуска двигателя после израсходования топлива до пустого бака. Чтобы вернуть технике работоспособность необходимо доставить ее в сервисный центр, где продуют контуры и восстановят нормальную работу силовой установки.

Вернуться к содержанию

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно