Автомобиль hyundai hd78

Автомобиль hyundai hd78

Автомобиль hyundai hd78
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Кратко о моделях Хендай HD

Hyundai HD-78

Это грузовой тип машины, масса которой составляет 7200 кг. Она имеет отличную маневренность, идеально подойдет для перевозок любого вида грузов. Данный автомобиль приспособлен к езде по городу, недостаточно хорошим дорогам и к различному виду топлива. Основная функция Хендай HD-78 – это перевозка всевозможных грузов по городу и межгороду. Эту машину считают самой продаваемой на мировом рынке. Главные плюсы Hyundai HD 78 – качественная сборка и быстрая окупаемость автомобиля.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
HD-78 14 л/100 км 18 л/100 км 16 л/100 км
HD-120 18 л/100 км 23 л/100 км 20 л/100 км

Hyundai HD-120

Семиместный грузовой автомобиль, вес которого составляет 11600 кг. Этот шасси был представлен в трех видах: короткий, длинный, супердлинный. Как и Hyundai HD-78, адаптирован под европейские и российские дороги. Достаточно хорошо переносит российское топливо и бензин. Плюс этой машины в том, что ее обслуживание не будет стоить огромной суммы денег.

Цена

Стоимость нового Hyundai HD в зависимости от комплектации составляет по прайс-листу дилеров от 1,25 до 1,65 миллиона рублей. Предложения на автомобили с пробегом начинаются от 200 000 рублей и зависят от года выпуска и пройденного пути.

В целом, накопленный российскими водителями опыт эксплуатации позволяет считать Hyundai HD 78 хорошим грузовым автомобилем, эффективно выполняющим многие виды работ.

При наличии отдельных недостатков он по праву является одним из достойных грузовиков в категории малого тоннажа.

Предлагаемые компанией Hyundai и ее представителями в России специальные программы по лизингу автотехники, утилизации транспортных средств значительно упрощают покупку южнокорейского пятитонка.

В следующем видео владелец комментирует основные достоинства и недостатки своего автомобиля Хендай:

Цена

Стоимость нового Hyundai HD в зависимости от комплектации составляет по прайс-листу дилеров от 1,25 до 1,65 миллиона рублей. Предложения на автомобили с пробегом начинаются от 200 000 рублей и зависят от года выпуска и пройденного пути.

В целом, накопленный российскими водителями опыт эксплуатации позволяет считать Hyundai HD 78 хорошим грузовым автомобилем, эффективно выполняющим многие виды работ.

Читайте о технических характеристиках Ниссан Атлас 150 в нашей статье.

В этом обзоре нами рассмотрены рабочие параметры грузовика Исузу Эльф.

В следующей статье: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать технические характеристики DAF XF 105.

При наличии отдельных недостатков он по праву является одним из достойных грузовиков в категории малого тоннажа.

Предлагаемые компанией Hyundai и ее представителями в России специальные программы по лизингу автотехники, утилизации транспортных средств значительно упрощают покупку южнокорейского пятитонка.

В следующем видео владелец комментирует основные достоинства и недостатки своего автомобиля Хендай:

https://www.youtube.com/watch?t=18&v=06mOSXEZOoI

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Re: Плохо заводится…

Сообщение MAIKL » 05 окт 2009, 10:21

У меня было что то похожее тоже долго не заводился,потом схватывал и т.д.Что только не крутили,не вертели на станции у моего портера-становилось только хуже.Приехал к Schuriku80 он немного что то по колдовал и вот с мая до сих пор,мотор новый так не работал,расход упал,тянет как зажигалка,а заводится со взрывом.(рассказал без преувеличений).

Это интересно: Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей — выявляем все нюансы

Внешний вид

Hyundai HD78 ничем не выделяется с точки зрения дизайна. Самая яркая особенность в передней части – а небольшая прямоугольная решетка радиатора. Ее конструкция выполнена таким образом, чтобы силовой агрегат не перегревался в летний период

Обратим внимание на головную оптику со встроенными светодиодными элементами, а в нижней части есть секции для противотуманных фар, которые обеспечивают эффективное освещение в туманных условиях. Надо признать, что кабина автомобиля не поражает вместимостью, ведь основное полезное пространство рамы приходится на грузовой отсек

Не смотря на это, в кабине может комфортно разместится водитель высокого роста, благо есть возможность подогнать под себя посадку. Стоит отметить продуманную эргономику, простые и удобные органы управления, а также хорошую обзорность за счет большой площади остекления.

Задняя часть кузова выглядит просто и однообразно, как и подобает классическим грузовикам. Особой похвалы заслуживают большие двери, которые можно открыть на 180 градусов, что облегчает погрузку/выгрузку багажа. Благодаря вместимости более 25 куб. метров (в зависимости от версии) данный фургон можно использовать в квартирных переездах. Сам грузовой отсек внутри имеет цельнометаллическую поверхность.

Надстройки на шасси

Доступно следующее оборудование, специализирующееся на использовании шасси HD65:

  1. Изотермический фургон для грузов, требующих определенного температурного режима. Может выполняться из фанеры, плакированного материала, сэндвич-панелей.
  2. Промтоварный фургон для доставки грузов, не подвергая их атмосферным воздействиям. Корпус фургона может изготавливаться из пластика, оцинкованных стальных листов, фанеры.
  3. Бортовая платформа – универсальна для размещения грузов в россып, в контейнерах и на палетах. Изготавливается из фанеры, усиливается стальными или алюминиевыми вставками. Для защиты товара от непогоды платформа комплектуется тентом. Могут открываться все три борта или только задний.
  4. Автогидроподъемник способен осуществлять работы на высоте до 32 м. Комплектуется люлькой, оборудованной пультом управления. Стрела из трех секций, изготовленных из высокопрочной стали. Люлька электроизолирована, что позволяет ее применение на установках с напряжением до 1 кВ.
  5. Устанавливаемый на крыше кабины спальник обеспечивает комфорт водителю в дальних поездках. Утеплен поролоном слоем в 60 мм.

Фото: удлиненное шасси Хендай HD65

Удлинение шасси позволяет повысить эффективность перевозок значительных по объему грузов малого веса.

Удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, либо фургон больших размеров.

Гидроборт предназначен для самостоятельной выгрузки (погрузки) товара на стандартных палетах или роликовых контейнерах. Использует гидравлическую систему, подключенную через вал к устройству отбора мощности автомобиля.

  • Производителем не приняты меры по защите внешней электрической проводки к световым приборам и оборудованию заднего борта (фургонное исполнение).
  • Шумоизоляция кабины не гасит звуки от дорожного полотна, касания кабины торсионной подвески.
  • Нет регулировок сиденья пассажира.
  • Грузоподъемность машины несколько завышена. При постоянной эксплуатации с полной грузовой нагрузкой преждевременно выходят из строя детали подвески.

Особенности конструкции автомобиля Хёндай НD120

Прочный и долговечный Шасси грузовика смонтировано на жёсткой, прочной раме из закалённой стали. Рама усиленна поперечными траверсами и скреплена болтами. По опыту отечественных перевозчиков, эта рама и мосты машины являются очень выносливыми и обладают внушительным запасом прочности, выдерживая серьёзные перегрузки. Хёндай НD120 выполнен как настоящий «конструктор», на шасси которого можно смонтировать всевозможные варианты надстроек: от бортовой платформы и фургонов разного назначения до автоэвакуаторов и мощных крано-манипуляторных установок.

Доступ к двигателю для его обслуживания и ремонта максимально удобен (кабина откидывается вперёд на 45 градусов). Ручной регулятор подачи топлива помогает прогреть холодный мотор. передаточные числа подобраны удачным образом: пустой грузовик легко трогается со второй передачи. Дизельный двигатель – достаточно мощный для того, чтобы обеспечить высокий скоростной режим при движении по междугородним автомагистралям. Механизм сцепления – сухого типа, однодисковый. Привод выключения работает за счёт гидросистемы.

Тормозная система грузовика – барабанная на всех четырёх колёсах. В качестве дополнительного устройства торможения газодинамического типа в Нyundai НD120 используется горный тормоз.

Передний мост представляет собой балку двутаврового сечения, без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска – рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

Задний мост представляет собой устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска –рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HD 120

Характеристики Hyundai HD 120
Спецификация Short Long Extra Long Ultra Long
Колесная формула 4×2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 3845 4260 4895 5695
Шасси Длина 6865 7480 8415 9510
Ширина 2255
Высота 2585
Колея Передних/ задних колес 1855 / 1660
Минимальный дорожный просвет 210
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 4050…4600
Полная масса автомобиля 11990
Тех. допустимая макс. нагрузка на переднюю ось 3 720 / 4900 (UL)
Тех. допустимая макс. нагрузка на заднюю ось 8800
Расчетные характеристики
Макс. скорость (км/ч) 130 ~ 135
Мин. радиус разворота (м) 6.4 7.3 8.2 9.5
Двигатель
Модель Eвро IV / Eвро V D6GA224 / D6GA25A
Тип Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер) 4-хтактный, с водяным
охлаждением, Common Rail
Количество/расположение цилиндров 6/рядное
Объем двигателя (см3) 5899
Макс. Мощность (л.с. (об/мин)) Eвро IV / Eвро V 225 (2500) / 250 (2500)
Макс. Крутящий момент (Нм. (об/мин)) 637 (1400) / 853 (1400)
Электросистема Аккумулятор 2 x 12В-100 или 120Aч MF
Воздухоочиститель Циклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое
Трансмиссия
Модель Eвро IV / Eвро V KH10 / T85S6
Тип Механическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения 1;2;3;4;5;6-я передача 6.967/6.580; 4.247/3.922; 2.454/2.257; 1.471/1.441; 1.000/1.000;
0.769/0.735
Задняя передача 6.492/6.061
Шины
Передние/задние 245/70 R19.5
Рулевое управление
Тип Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем
руля
Тормозная система
Рабочая Пневматическая, двухконтурная, с АБС, (со стабилизацией курсовой
устойчивости — только для Евро-5)
Подвеска
Тип Передняя/задняя На продольных полуэллиптических листовых рессорах, с
гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стабилизатор поперечной устойчивости На передней оси
Топливный бак
Емкость (л) 200 (100 литров для версии Short)
Кабина
Откидная с торсионным валом, усиленная стальная

Неисправности и ремонт

Дефекты и способы ремонта грузовика HD72:

  1. Затрудненный пуск двигателя после ночной стоянки с образованием дымного выхлопа. Причиной может быть поломка пускового реле, отвечающего за подачу напряжения питания на запальные свечи накаливания. Ремонт Хендай HD 72 в этом случае заключается в проверке электрических цепей и установке нового реле. Вместо оригинального узла можно подобрать аналог от отечественных автомобилей.
  2. Затрудненный поворот управляемых колес, сопровождаемый посвистыванием ремня привода насоса усилителя. Причиной дефекта является износ опорных подшипниковых узлов на поворотном кулаке или заклинивший шкворень, который проворачивается в посадочном гнезде в балке переднего моста. Ремонт Hyundai HD 72 заключается в проведении осмотра рулевого механизма, определении и замене изношенных элементов. Параллельно рекомендуется проверить состояние приводных ремней и чистоту гидравлической жидкости в усилителе.
  3. Прыжки при движении указывают на неравномерный износ покрышек или колеса с неправильной балансировкой. Появление сильного шума от подвески при перевозке грузов малой массы свидетельствует о поломке листов задней рессоры или износе втулок. Повышенный шум от подвески заднего моста на загруженном автомобиле возникает при повреждении кронштейнов или стремянок рессор, а также при разрушении резинового отбойного буфера. Поврежденные элементы требуется заменить.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно