Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35

Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35

Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35
СОДЕРЖАНИЕ
0
3
02 ноября 2019

Об истории модели и её месте в линейке грузовиков «Хёндай»

Компактные корейские грузовики «Хёндай» хорошо известны на отечественном рынке со второй половины 90-х годов. Наиболее распространённой, по данным Росавтостата, моделью является на протяжении уже многих лет Hyundai HD78 с грузоподъёмностью в 4,6 тонны. Другим бестселлером является проворный «малыш» Нyundai Рorter и Нyundai Рorter II, который берёт «на борт» тонну груза.

Hyundai HD65 находится в «грузовой линейке» компании «Хёндай» между ними. а точнее, между Hyundai HD78 и «полуторкой» Hyundai HD35.

Первые среднетоннажные грузовики «Хёндай» были выпущены в 1987-м году. Они не были автомобилями собственной разработки. Их запуск в массовое производство стал плодом сотрудничества «Hyundai» с японским концерном «Mitsubishi». Первые поколения хёндаевских среднетоннажников, получивших названием «Нyundai Мighty», были близкими к оригиналу копиями японских грузовичков Мitsubishi Fuso Сanter.

Нyundai Мighty HD65, он же Мitsubishi Fuso Сanter, на рубеже 80-х / 90-х годов.

Но с 1998-го года «Хёндай» уже выпускает грузовики, каждый из которых можно с полным правом назвать собственной разработкой корейской компании. Торговая марка «Нyundai Мighty», к которой формально относятся и HD65, и HD78, пережила возрождение уже в наши дни. В 2015 году в Корее устроили грандиозную презентацию современного грузовика «Hyundai Mighty», а в 2017-м году сборку двух модификаций «Майти» начали производить и в России.

«Hyundai HD65» же, который тоже собирался у нас, на калининградском предприятии «Автотор», наоборот, покинул российский рынок, и отныне его можно приобрести в РФ лишь в подержанном варианте. Производство Hyundai HD65 продолжается только для стран «третьего мира» – типа Индонезии, Камбоджи, Малайзии и т.п.

Hyundai HD — обзор автомобиля

Hyundai HD / Хёндэ HD

Hyundai HD — коммерческие автомобили южнокорейской компании Hyundai, выпускаемые с 2004 года (Hyundai HD 78 — с 2008-го). Малотоннажные грузовики Hyundai HD отлично себя зарекомендовали на российском рынке

Модель отличается неприхотливостью в эксплуатации, надежностью всех узлов и агрегатов, современной внешностью и комфортом для водителя, что очень важно. В кабине Hyundai HD водителя ждет ощущение просторности и комфорта

Модель оснащена широким списком опций, что существенно улучшает времяпрепровождение в кабине грузовика. Стоит отметить то, что во время движения излишняя вибрация от дорожного покрытия не передается в кабину. Это достигается за счет резиновых буферов, обеспечивающих плавность движения.

Автомобили коммерческого предназначения Hyundai HD получили прочную раму из закаленной стали, укрепленную поперечными балками. Передняя и задняя оси закреплены на жесткой листоподобной подвеске и гидравлических амортизаторах. В базовую комплектацию Hyundai HD входит система ABS, значительно улучшающая тормозные качества «малотоннажника». Наиболее компактная модель Hyundai HD оснащена дизельным двигателем, объемом 3.9 л.

Кабина Hyundai HD78

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно

Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону

Комфорт бизнес-класса на дороге

Утончённый дизайн интерьера отражает последние тенденции в предоставлении пассажирам элегантного и стильного внутреннего пространства.

  • Верхнее светодиодное освещение очень точное и не резкое.
  • Раздвижная дверь или передняя пассажирская дверь со встроенной подножкой и поручни в необходимых местах обеспечивают удобный вход.
  • Передовая звуковая система с 8-ю динамиками, которая обеспечивает чёткий звук на каждом сиденье. Раздвижные боковые окна и специально разработанная система кондиционирования обеспечивают прекрасный климат в салоне.
  • Система кондиционирования. Прекрасное распределение воздуха обеспечивает комфорт пассажирам Н350. Вмонтированные в пол воздуховоды системы отопления контролируют уровень тепла. Потолочные форсунки распыляют свежий холодный воздух.
  • Великолепная вместимость багажного отсека. В багажный отсек длиной 540мм. и шириной 1798мм. без труда вмещается большое количество багажа.

Hyundai HD35

Эргономических просчетов при простоте hyundai hd 35 грузоподъемность вида не обнаружил. Отделка дешевая, но добротная, металла, кроме задней стенки, нигде. Топливный фильтр снабжен подогревом и ручной подкачкой.

На российском рынке Hyundai HD35C предлагается в нескольких вариантах исполнения.

Можно приобрести бортовой грузовик или промтоварный фургон, доступны и другие варианты в том числе платформа с гидроманипулятором или авто-эвакуатор. Выдвижная hyundai hd 35 грузоподъемность и хваткий поручень повышают культуру работы. Машина оснащена холодильной установкой и предназначена для транспортировки грузов со специальными температурными условиями.

Фургон внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты. Изотермический корпус фургона выполнен по сэндвич-технологиям с внутренней облицовкой из армированного пластика толщиной 1,5 мм. По такой же технологии изготовлена наружная облицовка.

Освещение кузова организовано с учетом минимизации влияния на температурный режим: Обвязка кузова и рамка задней двери выполнены из оцинкованного металла. Платформа снизу защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. Большего hyundai hd 35 грузоподъемность внимания заслуживает превосходная передняя оптика Hyundai HD35 больших размеров. Она имеет практических квадратную форму, поделенную на два hyundai hd 35 грузоподъемность и четыре части.

В наибольших частях первого и второго этажа расположились лампочки ближнего и дальнего света, а в меньших частях фары — повторители поворотов. Также в глаза бросаются большие боковые зеркала заднего вида, которые были далеко вынесены в стороны и габаритные огни, расположенные по бокам крыши.

Важно  Принцип работы и особенности эксплуатации стрелового крана Пионер

Еще один повторитель поворота идет на дверях, а расположился он сразу же за основной фарой. Руль с гидроусилителем легкий и информативный. При движении на малых скоростях чувствуется запас тяги. При движении по шоссе могу отметить хорошую курсовую устойчивость HD 35City, при этом на малых скоростях машина hyundai hd 35 грузоподъемность раздражает тряской даже в незагруженном состоянии.

Бортовой Hyundai HD35 и шасси

Изотермический кузов выполнен из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Внутренняя и наружная стенки выполнены из пластика, армированного стекловолокном. Hyundai hd 35 грузоподъемность сделан из рифленого алюминия с проваренными по периметру швами, что защищает его от протекания и увеличивает срок службы.

Снизу платформа защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. В качестве холодильной установки выбран агрегат южнокорейской компании Thermal Master, которая с года является официальным поставщиком оборудования для компании Hyundai.

Утилитарные преимущества автомобиля с такой надстройкой очевидны. Посадка в кабину удобная за счет низкого расположения самой кабины, широких дверных проемов и большого угла открытия дверей.

Также имеется широкая подножка и поручни. Hyundai HD35 выпускается в двух вариантах длины колесной базы: Соответственно длина версии в исполнении шасси составляет и мм.

Hyundai HD120. Описание, характеристики

Сегодня нашему вниманию представлен обновленный грузовик-среднетоннажник Hyundai HD120. Его отличает наличие шестицилиндрового турбодизеля экологического стандарта Евро 3. Мощный турбодизель оснащен системой впрыска СommonRail, рабочим объемом 5,9 л и мощностью 225 л.с. Индекс в названии грузовика указывает на его снаряженную массу — 12 тонн. Другое название грузовика — Hyundai 5 TONN TRUCK, что говорит о его грузоподъемности в 5 тонн, хотя для обновленного грузовика официальные представители указали грузоподъемность 8,2 тонн.

Коробка передач у новичка механическая, но шестиступенчатая — шестая передача дает максимальную скорость и экономию топлива на трассе. Новый Hyundai HD120 получил рестайлинговую кабину — с крупными фарами головного света и увеличенной решеткой радиатора. На рынке длина шасси Hyundai HD120 варьирует и может составлять 6970 мм (Short), 7670 мм (Long) и 8620 мм (Extra Long). Это зависит от назначения грузовика и выбранной комплектации, сам же грузовик может преобразовываться в фуру, самосвал, буровую установку, автоэвакуатор и др.

Производители позаботились об уменьшении уровня внутреннего шума в кабине — его почти не слышно. Водители высоко оценят антиблокировочную систему ABS, которая позволяет достичь более короткого тормозного пути и противобуксовочную систему ASR. Официальные дилеры заявили максимальную скорость Hyundai HD120 в 138 км/ч, что на 15 км/ч больше от предшественника. Объем топливного бака составляет 200 л. Салон удобный и эргономичный, в кабине предусмотрено три места, при этом среднее сиденье может складываться и превращаться в столик.

Машина оборудована спальным местом позади сидений. В комплектацию также входит гидравлический усилитель руля, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, цифровые часы и магнитола с двумя динамиками. Водители отмечают, что и суровой зимой в кабине тепло. Необходимо отметить устойчивость машины на крутых поворотах, что обеспечивается наличием стабилизаторов поперечной устойчивости передней оси, а специальные резиновые подушки обеспечивают комфорт вождения сравнимый с легковыми автомобилями.

Грузовик Hyundai HD120 характеризуется надежностью, универсальностью и «неубиваемостью», что выгодно отличает его от рыночных конкурентов, так же как ценовая политика и сравнительно недорогой сервис.

Купить запчасти для Hyundai HD120 можно в интернет магазине — www.antey-mk.ru

www.sovets.ru

Технические характеристики

Характеристики Hyundai HD 120
Спецификация Short Long Extra Long Ultra Long
Колесная формула 4×2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 3845 4260 4895 5695
Шасси Длина 6865 7480 8415 9510
Ширина 2255
Высота 2585
Колея Передних/ задних колес 1855 / 1660
Минимальный дорожный просвет 210
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 4050…4600
Полная масса автомобиля 11990
Тех. допустимая макс. нагрузка на переднюю ось 3 720 / 4900 (UL)
Тех. допустимая макс. нагрузка на заднюю ось 8800
Расчетные характеристики
Макс. скорость (км/ч) 130 ~ 135
Мин. радиус разворота (м) 6.4 7.3 8.2 9.5
Двигатель
Модель Eвро IV / Eвро V D6GA224 / D6GA25A
Тип Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер) 4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail
Количество/расположение цилиндров 6/рядное
Объем двигателя (см3) 5899
Макс. Мощность (л.с. (об/мин)) Eвро IV / Eвро V 225 (2500) / 250 (2500)
Макс. Крутящий момент (Нм. (об/мин)) 637 (1400) / 853 (1400)
Электросистема Аккумулятор 2 x 12В-100 или 120Aч MF
Воздухоочиститель Циклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое
Трансмиссия
Модель Eвро IV / Eвро V KH10 / T85S6
Тип Механическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения 1;2;3;4;5;6-я передача 6.967/6.580; 4.247/3.922; 2.454/2.257; 1.471/1.441; 1.000/1.000; 0.769/0.735
Задняя передача 6.492/6.061
Шины
Передние/задние 245/70 R19.5
Рулевое управление
Тип Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая Пневматическая, двухконтурная, с АБС, (со стабилизацией курсовой устойчивости – только для Евро-5)
Подвеска
Тип Передняя/задняя На продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стабилизатор поперечной устойчивости На передней оси
Топливный бак
Емкость (л) 200 (100 литров для версии Short)
Кабина
Откидная с торсионным валом, усиленная стальная

Двигатель

На модель устанавливаются дизели на 4 такта, с прямым впрыском горючего и водяным охлаждением, с рядным расположением 6 цилиндров:

  • атмосферный D6BR с рабочим объемом 7,545 л и мощностью 181 л. с.;
  • турбированный с охлаждением воздуха в промежуточной фазе подачи D6GA2B с рабочим объемом 5,899 л и мощностью 225 л. с.

Оба агрегата соответствуют стандарту Euro III, комплектуются эффективными насосами высокого давления для подачи горючего в цилиндры, долговечны, надежны и просты в обслуживании.

На двигатель может устанавливаться система Common Rail, дающая возможность оптимального и правильного управления впрыском горючей смеси в цилиндры.

Расход топлива

Отзывы большинства обладателей Hyundai H120 подтверждают, что реальные показатели расхода топлива автомобиля не всегда сходятся с официальными данными от производителя. На практике средний расход топлива у бензинового Hyundai H120 составляет 20-25 литров, тогда как более мощная дизельная версия потребляет не больше 20 литров при максимальной нагрузке. Именно этим можно объяснить высокую популярность Хендай H120 с дизелем.

Важно  Одноковшовый экскаватор ЭО-2621 Петушок

Коробка переключения передач

Узел обеспечивает 6 режимов передачи крутящего момента вперед и один назад.

Привод управления механический тросовый складывающийся, с напольным расположением рычага.

На коробке монтируется устройство отбора мощности с управлением включения от панели приборов.

Рама

Прочность и долговечность несущей рамы гарантирует использование двойного швеллера при изготовлении продольных элементов конструкции, надежные траверсы на болтовых креплениях обеспечивают поперечную жесткость. Рама не меняет своей геометрии при увеличении колесной базы в длинномерных моделях.

Карданный вал

Передний и задний. Трубчатые, кованная сталь на концах. С универсальными шарнирами на игольчатых подшипниках, промежуточным подшипником и скользящей по шлицам вилкой.

Задний мост

Устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Передний мост

Балка двутаврового сечения без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Кабина и рабочее место водителя грузовика

Кабина грузовика Hyundai HD65 – трёхместная, но просторной её, конечно, не назовёшь. Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой. В остальном, салон Hyundai HD65 более сопоставим с кабиной легковых автомобилей, чем грузовиков. Посадка удобная, обзор превосходный. Рулевая колонка регулируется как по углу своего наклона, так и по высоте. При желании, даже плотный мужчина ростом в 185 см сможет достаточно неплохо устроиться за рулём Hyundai HD65.

Кабина откидывается на 50 градусов, поднимаясь при помощи торсионов вперёд и открывая простой доступ к двигателю автомобиля. Салон машины отделан хорошо поддающимися очистке и мойке синтетическими материалами. Устанавливаемый на крыше увеличенной кабины спальник обеспечивает водителю комфортные условия для отдыха в дальних поездках. Спальное место утеплено поролоновым слоем 60-миллиметровой толщины.

Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость. Автомобиль уверенно себя чувствует и в плотном городском потоке, и на площадках складских комплексов, и на разгрузочных «пятачках» возле «супермаркетов у дома».

Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве. Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.

Великолепный дизайн с новейшей эстетикой семейства Hyundai

На Н350 установлена шестиугольная решётка радиатора, стильные фары обрамляют перед нового автомобиля и поставляются с дополнительным прожекторным освещением и светодиодными дневными ходовыми огнями. Зеркала со встроенными светодиодными боковыми сигналами поворота улучшают видимость остальным участникам дорожного движения, а боковые молдинги защищают торцы автомобиля. Внешние и внутренние светодиодные огни обеспечивают стильный внешний вид и энергоэффективность машины.

  • Эргономика, которая ведёт к эффективности. Н350 является также типичным автомобилем с точки зрения размера и видимости. Салон спроектирован таким образом, чтобы в нём могли помещаться самые высокие пассажиры, предоставляя достаточно пространства, как для головы, так и для ног.
  • Эргономичная панель приборов обеспечивает лёгкую и безопасную эксплуатацию автомобиля. Удобство и безопасность встречаются перед водителем. Многофункциональное рулевое колесо обеспечивает удобное управление всей информацией буквально на расстоянии пальцев рук.
  • 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран. Чёткий экран с разъёмами USB и Aux, Bluetooth для функции Hands-Free и 3D навигации, CD плейер с MP3, видео, DAB (цифровое радио) и RDS. Также на дисплей выводится картинка задней камеры, если она есть в комплектации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Регулируются высота и наклон, дистанционное управление на руле обеспечивает уверенное вождение.
  • Система дистанционного открытия и закрытия дверей. Безопасная дистанционная система закрытия на Н350. Дистанционный ключ закрывает и открывает двери, а также деактивирует сигнализацию.

Немного об истории модели

Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель  НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

«Смарт» технологии для комфорта и эффективности

Проводя всё больше и больше времени в автомобиле, можно оценить значение «смарт» технологий, делающих ежедневное вождение комфортнее. Поэтому Н350 оснащён «смарт» технологиями, которые помогают водителю в плохую погоду, на трассе, на городских улицах и при парковке в стеснённых условиях.

«Смарт» технологии включают в себя:

  • Удобный круиз-контроль с большим дисплеем на приборной панели, показывающий скорость автомобиля.
  • Камеру заднего вида, «систему Помощи при Парковке» и датчик дождя, включающий дворники.
  • Круиз-контроль. Легок в настройке и эксплуатации, уменьшает усилия водителя и предотвращает превышение скорости.
  • Блютус система «Hands-Free». Обеспечивает беспроводное соединение между вашим телефоном с функцией Блютус и мультимедийной системой Н350, включающей в себя встроенный микрофон и бесконтактный набор номера.
  • Электронное хромовое зеркало с дисплеем камеры заднего вида. Электронное цветное зеркало заднего вида автоматически опускается при ослеплении фарами автомобиля, следующего сзади.
  • Камера заднего вида. 135-и градусный панорамный дисплей камеры заднего вида уменьшает нагрузку на спину и риск аварии при парковке.
Важно  Ремонт мотоблоков своими руками

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья

Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно

Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону

Стандартное оборудование HD35City

Модель
HD35Сity
ABS
+
VDC (система курсовой стабилизации)
+ (Только для Евро 5)
Электростеклоподъемники
+
Обогрев зеркал заднего вида
+
Передние противотуманные фары
+
Магнитола
AM/FM радиоприемник, AUX
Регулируемая телескопическая рулевая колонка
+
Гидроусилитель руля
+
Ограничитель скорости
+
Полноразмерное запасное колесо
+
Полная обшивка интерьера кабины
+
Солнцезащитный козырек пассажира
+
Центральный замок
+
Задняя противотуманная фара
+
Крашеный в цвет кабины бампер
+
Тонировка верхней части лобового стекла
+
Крюк буксировочный
+
Цифровые часы
+
Тахометр
+
Материал обивки сидений
Комбинированная отделка

Конструкционные и технические данные

Технические характеристики и габариты грузовика с колесной базой 2750 мм:

  • длина — 5165 мм;
  • ширина — 2000 мм;
  • высота — 2215 мм;
  • дорожный просвет — 235 мм;
  • вес шасси с кабиной — 2495 кг;
  • допустимая масса — 7300 кг;
  • скорость — 105-128 км/ч (зависит от двигателя).

При использовании шасси с удлиненной до 3735 мм базой меняется длина автомобиля, а грузоподъемность и максимально разрешенный вес остаются прежними. На грузовом автомобиле не применяются двигатели на бензине, имеется несколько разновидностей дизелей. На части машин смонтированы турбокомпрессор и промежуточный интеркулер, позволившие довести мощность до 150 л.с. при 2900 об/мин и снизить расход топлива. Базовый вариант с атмосферным мотором развивает мощность 120 л.с. при 3200 об/мин.

Максимальный крутящий момент дизелей находится в диапазоне 29-38 кг*м; достигается при частоте вращения коленчатого вала 1800-2000 об/мин. Все моторы оснащаются механической 5-скоростной коробкой и сцеплением сухого трения.

Для определения модификации при заказе запасных деталей следует уточнить тип двигателя и список дополнительного оборудования. Информация имеется на идентификационной табличке, установленной на заклепках в дверном проеме со стороны сидения водителя. Серийный номер рамы, необходимый для регистрации грузовика, выбит на боковом правом лонжероне в передней и задней части. Номер силового агрегата нанесен на отфрезерованной площадке на блоке цилиндров.

Модификации и цены HD35City

Короткая (2 810) 130 л.с. Бортовая платформа ЦТТМ R2XB5L Сталь/ Тент 2 095 000
ЦТТМ R1XB5L Алюминий/ Тент 2 105 000
Изотермический фургон АМЗ ZD5LJ20 Фургон средней изотермичности 50мм 2 130 000
ЦТТМ RD5LJ8 Фургон высокой изотермичности 80мм 2 150 000

* Указаны цены на Hyundai HD35City 2018 года производства (полнокомплектные автомобили ЕВРО-5) в рублях, включая НДС.

Стоимость HD35City, а также комплектация и технические характеристики автомобиля могут быть изменены в любой момент без предварительного уведомления. Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой.

Комментировать
0
3
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно