Hyundai представляет концепцию мобильности грузовых автомобилей на выставке nacv

Hyundai представляет концепцию мобильности грузовых автомобилей на выставке nacv

Hyundai представляет концепцию мобильности грузовых автомобилей на выставке nacv
СОДЕРЖАНИЕ
0
26 декабря 2019

Впечатляющий дизайн

Упрощенно говоря, «водородный двигатель» для транспортных средств уже не далекая фантастика, а вполне себе настоящая реальность. По данным исследовательской компании Information Trends в мире уже насчитывается около 7 тыс. транспортных средств, использующих водородные топливные элементы.

Лидером в этой технологической отрасли является американский штат Калифорния, в котором в 2018 году открылась 39-я водородная станция для заправки транспортных средств. Быстрыми темпами развивается такой вид транспорта в Великобритании и Франции, а в Дании и Исландии разворачиваются общенациональные инфраструктуры для заправки водородом. Для справки: строительство каждой такой станции обходится в сумму около $2 млн, что конечно дорого и невыгодно для частных компаний в условиях крайне малого количества на дорогах «водородных автомобилей».

Итак, грузовой водородный «автомобиль будущего» от Hyundai впечатляет своим футуристическим дизайном, а вместе с прицепом напоминает железнодорожные составы с обтекаемой формой, работавшие на американских железных дорогах в середине прошлого века.

Такие поезда работали на железных дорогах в США с 1936 по 1959 год

На североамериканской выставке коммерческого транспорта в Атланте была представлена модель водородного магистрального тягача Hyundai HDC-6 Neptune и прицепа-рефрижератора Hyundai HT Nitro ThermoTech. Южнокорейский автомобильный гигант планирует производить к 2030 году около 500 тыс. водородных двигателей каждый год и прогнозирует, что уже в ближайшее десятилетие экологически чистые транспортные средства на водороде станут массовым явлением в грузоперевозках.

Не отвлекаясь на известные проблемы со стоимостью и безопасностью «водородной технологии», напомним основные преимущества таких силовых установок:

  • они экологически чистые и из выхлопной трубы выходит только вода;
  • они практически бесшумные, как и электрокары;
  • скорость заправки водородом – аналогична привычному бензину;
  • дополнительно такие автомобили еще и очищают воздух, который забирается через воздухозаборники для получения необходимого кислорода при работе двигателя.

Дизайн грузовика HDC-6 Neptune изначально сформирован с учетом особенностей водородной силовой установки. Повышенные требования к охлаждению и безопасности отразились в массивной решетке, охватывающей всю нижнюю часть тягача.

Несмотря на многочисленные доклады об успехах беспилотных грузовиков, в кабине новой модели предусмотрено два комфортабельных места для водителей, контролирующих автоматическое движение тягача по автостраде.

Напомним, что летом 2018 года в Немецкое Федеральное управление железных дорог (EBA) разрешило с 2018 года коммерческую эксплуатацию в Германии водородных поездов Coradia iLint французской компании Alstom. А в сентябре 2019 года на выставке в Монако был представлен проект водородной «суперяхты будущего» Sinot Aqua.

HT Nitro ThermoTech® Concept

Концептуальный трейлер HT Nitro ThermoTech дает ответ на растущие проблемы чистой транспортировки: сокращение выбросов парниковых газов и зависимости от ископаемого топлива при сохранении конкурентоспособности..

Концептуальный прицеп HT Nitro ThermoTech оптимально подходит для перевозки продуктов с холодной цепью. Температуры снижаются быстрее, чем в традиционной холодильной установке, и поддерживаются с точным контролем желаемых температур. Интеллектуальная система управления и независимая мощность охлаждения максимально повышают тепловую эффективность. Концептуальный прицеп HT Nitro ThermoTech не подвержен воздействию внешних температур. Максимальная мощность всегда доступна, даже когда двигатель грузовика выключен или работает на холостом ходу.

Концептуальный охлаждающий блок прицепа HT Nitro ThermoTech практически бесшумный, что значительно снижает шумовое загрязнение как для водителей, так и во время доставки. Это является значительным преимуществом для ночных доставок в городских и пригородных районах, где шум может отвлекать.

Кроме того, концептуальный прицеп HT Nitro ThermoTech отличается новыми, усовершенствованными конструкционными конструкциями. Боковая стенка, передняя стенка и крыша выполнены в виде цельной конструкционной сэндвич-панели из пенополистирола (FRP). Материалы изготавливаются без столбов и крыши. Конструкция из цельной конструкционной пенопластовой панели создает легковесный прицеп с повышенной прочностью стен и повышенной тепловой эффективностью, сохраняя при этом тот же объем кубического прицепа. Панели с улучшенной структурой связаны с рельсами, которые уменьшают тепловые мосты, устраняют потенциальное проникновение воды и обеспечивают более чистую отделку.

HDC-6 НЕПТУН Концепция

Одним из ключевых вдохновляющих элементов дизайна для концепции HDC-6 NEPTUNE был железнодорожный поезд, работающий на обтекаемой линии, который работал с 1936 по 1959 год, что является ярким примером промышленного дизайна в стиле ар-деко. Генри Дрейфус, пионер промышленного дизайна двадцатого века, в 1930-х годах применил яркий пример дизайна в стиле ар-деко для Центральной железной дороги Нью-Йорка, символизируя величайшее технологическое чудо эпохи, одновременно выглядя смелым и знаковым.

HDC-6 NEPTUNE использует этот вдохновленный дизайн, основанный на функциях, с новыми способами сочетания формы и функциональности для создания совершенно уникального нового решения в отрасли коммерческого транспорта, предлагая целостный глобальный подход..

На HDC-6 NEPTUNE команда дизайнеров взяла на себя задачи по упаковке и нашла новые способы сочетания формы и функций. Из-за повышенных требований к охлаждению решетка концептуального коммерческого автомобиля применяется в качестве темы для всей нижней части Hyundai HDC-6 NEPTUNE. Это создает отличительное изображение при максимальном потоке воздуха. Концепция гриля также включает в себя выдвижные ступени, которые хитро спрятаны. Комбинация как кабины над двигателем, так и обычного (капотного) грузового автомобиля обеспечивает эффективность упаковки и улучшенную эргономику.

Hyundai уже расширил свое мировое лидерство в технологии топливных элементов. Через свое совместное предприятие с компанией H2 Energy компания Hyundai занимается коммерциализацией электромобилей на топливных элементах, поставляя 1600 грузовых автомобилей большой грузоподъемности FCEV на швейцарский рынок коммерческих автомобилей, начиная с 2019 года по 2023 год. С выходом Hyundai на европейский рынок, американский рынок важный следующий этап видения компании FCEV 2020.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев