Топ-2 популярных автомобиля iveco daily (ивеко дейли) и технические характеристики модели 50с15

Топ-2 популярных автомобиля iveco daily (ивеко дейли) и технические характеристики модели 50с15

Топ-2 популярных автомобиля iveco daily (ивеко дейли) и технические характеристики модели 50с15
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 ноября 2019

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

5. Сервисные данные и спецификация

Модификация 29 L 9/11 – 35 S 9/11 – 35 С 11 – 40 С 11 – 45 С 11 – 50 С 11

Показатели Valeo
Тип привода сцепления Гидравлического типа
Тип диска сцепления Сухой, одиночный
Внешний диаметр диска сцепления, мм 235
Внутренний диаметр диска сцепления, мм 165
Толщина диска сцепления, мм 7,7 ± 0,3
Тип кожуха сцепления Диафрагменная пружина

Модификация 29 L 10 – 29 L 12 – 35 S 10 – 35 S 12 – 35 С 10 – 35 С 12 – 40 С 10 – 40 С 12

Показатели Borg and Beck
Тип привода сцепления Электронный привод с управлением от блока управления коробкой передач
Тип диска сцепления Сухой, одиночный
Внешний диаметр диска сцепления, мм 235
Внутренний диаметр диска сцепления, мм 165
Толщина диска сцепления, мм 7,7 ± 0,3
Тип кожуха сцепления Диафрагменная пружина

Модификация 29 L 10 – 29 L 12 – 35 S 10 – 35 S 12 – 35 С 10 – 35 С 12 – 40 С 10 – 40 С 12

Показатели Sachs
Тип привода сцепления Гидравлического типа
Тип диска сцепления Сухой, одиночный
Внешний диаметр диска сцепления, мм 265
Внутренний диаметр диска сцепления, мм 180
Толщина диска сцепления, мм 7,6 ± 0,3
Тип кожуха сцепления Диафрагменная пружина

Модификация 35 S 13 – 35 С 13 – 40 С 11 – 40 С 13 – 45 С 11 – 45 С 13 – 50 С 11 – 50 С 13 – А 35 S 13 – А 40 С 13 – А 50 С 13

Показатели Borg and Beck
Тип привода сцепления Гидравлического типа
Тип диска сцепления Сухой, одиночный
Внешний диаметр диска сцепления, мм 267
Внутренний диаметр диска сцепления, мм 171,5
Толщина диска сцепления, мм 8,5 ± 0,3
Тип кожуха сцепления Диафрагменная пружина

Модификация 35 S 13 – 35 С 13 – 40 С 11 – 40 С 13 – 45 С 11 – 45 С 13 – 50 С 11 – 50 С 13 – А 35 S 13 – А 40 С 13 – А 50 С 13

Показатели Valeo
Тип привода сцепления Гидравлического типа
Тип диска сцепления Сухой, одиночный
Внешний диаметр диска сцепления, мм 267
Внутренний диаметр диска сцепления, мм 171,5
Толщина диска сцепления, мм 8,5 ± 0,3
Тип кожуха сцепления Диафрагменная пружина

Модификация 35 С 14 – 40 С 14 – 45 С 14 – 50 С 14

Показатели Valeo
Тип привода сцепления Гидравлического типа
Тип диска сцепления Сухой, одиночный
Внешний диаметр диска сцепления, мм 280
Внутренний диаметр диска сцепления, мм 170
Толщина диска сцепления, мм 8,5 ± 0,3
Тип кожуха сцепления Диафрагменная пружина

Модификация 35 С 15 – 50 С 15 – 60 С 15 – 65 С 15 – А 40 С 15 – А 50 С 15 – А 65 С 15

Показатели Valeo
Тип привода сцепления Гидравлического типа
Тип диска сцепления Сухой, одиночный
Внешний диаметр диска сцепления, мм 280
Внутренний диаметр диска сцепления, мм 171
Толщина диска сцепления, мм 8,5 ± 0,3
Тип кожуха сцепления Диафрагменная пружина

Блок управления и приборная панель

Размеры и толщина рулевой колонки гарантируют простоту управления и комфортность. Подрулевые переключатели расположены стандартно.

Для долговечности, надежности и износостойкости рулевого механизма производитель предусмотрел его цельную конструкцию. Автомобиль IVECO Daily 70C15 прост в управлении, все элементы расположены под рукой, что не потребует отвлечения на управление ими. На приборной панели имеется основная информация относительно состояния машины, в качестве индикаторов выступают лампы, шкалы, стрелки и электронные датчики. Все значения остаются видимыми даже при прямом попадании солнечного света.

Устройство и характеристики

Автомобили построены на основе стальной рамы лестничного типа. Применение такой схемы позволяет обеспечить жесткость и прочность шасси, а также получать технику с различной колесной базой. Цельнометаллические фургоны оснащаются боковой сдвижной дверью и распашными створками на задней части. Допустимая масса машины с грузом не превышает 3500 кг.

На грузовиках используются рядные дизели с системой Common Rail и сажевыми фильтрами в выхлопной трубе. На машинах применяется механическая или автоматическая трансмиссия с приводом на задний мост.

35S12

Цельнометаллический фургон 35С12 оснащался рядным 4-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива. Применение управляющих контроллеров позволило выполнить нормативы Евро 3. Двигатель развивает мощность 116 л.с. при рабочем объеме 2287 см³. Запас горючего составляет 70 л, хранится в баке, размещенном внутри рамы автомобиля. Все выпущенные машины оборудованы 5-скоростной коробкой и приводом на задний мост. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем.

Машина «Дэйли» рассчитана на перевозку водителя, 2 пассажиров и 1220 кг груза. Передняя подвеска состоит из рычагов и стоек типа «МакФерсон», сзади используются малолистовые рессоры с дополнительными амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые, в раздельном гидравлическом приводе используется антиблокировочная система.

35S13

Машина оснащена дизелем мощностью 125 л.с. с регулируемым турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Мотор оборудован электронными форсунками непосредственного впрыска топлива. Техника поставлялась с металлическим кузовом типа фургон, оснащенным 1- или 2-рядной кабиной. Имелась модификация с отдельной грузовой платформой, закрытой тентом.

Габариты и технические параметры S 13:

  • длина — 5334 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 1996 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • высота — 2285 мм;
  • вес снаряженного — 1895 кг;
  • полезная нагрузка — 1605 кг;
  • длина грузового отсека — до 3315 мм;
  • полная масса — 3500 кг.

35S14

Шасси Iveco Daily 35S14 оснащалось 3-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. На машинах в базовой комплектации установлена механическая коробка, по заказу завод монтировал роботизированный 6-скоростной агрегат. Передняя подвеска оснащена поперечной рессорой. Задний ведущий мост смонтирован на поперечных рессорах, состоящих из 1 листа. Дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

На всех колесах установлены дисковые тормоза с разделенным по осям гидравлическим приводом. В базовое оснащение входит антиблокировочная система ABS, на части машин устанавливалась система стабилизации ESP.

35S15

Среднетоннажное шасси Iveco Daily 35C15 может оснащаться цельнометаллической закрытой надстройкой или бортовой платформой. На машинах используется 146-сильный рядный 4-цилиндровый дизель с регулируемым наддувом. Заявленный заводом расход топлива составляет 14-15 л на 100 км пути (с полной загрузкой). В холодное время года и при движении в городских пробках расход увеличивается на 2-3 л.

Завод предлагает 2 варианта 6-ступенчатых коробок передач — механическую и автоматическую. Базовый вариант шасси оснащался 3-местной кабиной, установленной через демпфирующие элементы. Регулируемое водительское сидение оснащено подогревом. По заказу монтировалась 2-рядная кабина, рассчитанная на 7 человек. В базовой комплектации установлен жидкостный отопитель, на части машин применялся кондиционер.

Электрическая система автомобиля рассчитана на напряжение 12 В, отрицательные клеммы подсоединены к элементам кузова или агрегатам. Для защиты цепей используются ножевые предохранители, размещенные в нескольких коммутационных коробках. На крышках блоков имеются наклейки с описанием назначения вставок.

Передняя подвеска Iveco Daily 35С15 в базовом варианте построена по схеме «МакФерсон». На некоторых модификациях используется торсионный упругий элемент, дополненный стабилизатором поперечной устойчивости. Балка ведущего моста установлена на листовых рессорах или пневматических подушках.

Цельнометаллический фургон Iveco Daily 35S15V производится в 3 модификациях, отличающихся колесной базой. Встречаются машины со стандартной высотой грузового отсека, а также с увеличенным проемом. Грузоподъемность машин составляет 1145-1420 кг.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

История модели

Сегодня в состав корпорации Iveco входят 49 собственных заводов в 19-ти странах мира. Кроме того, сборочное производство автомашин «Ивеко» имеется на предприятиях и России, многих других государств Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Серия лёгких грузовиков и микроавтобусов коммерческого назначения Iveco Daily стала в 1978-м году первой в истории компании собственной разработкой. Название модели – «Дейли», в переводе с английского «ежедневный, повседневный» – отражает расчёт на интенсивное и каждодневное использование данных машин.

Коммерческие автомобили под таким название выпускаются уже тридцать шесть лет, и за это время было произведено свыше 2,6 миллионов машин данной марки, которые трудятся более чем в 110-ти странах по всему миру.

Первая поколение автомобилей Iveco Daily было запущено в серийное производство в 1978 году.  Оно выпускалось в двух сериях: «Дейли-50» (масса – 5 тонн) и «Дейли-35» (масса – 3,5 тонны) и комплектовалась двумя типами двигателей: 78-сильным бензиновым мотором и 72-сильным дизелем. Позднее также появилась его турбированная 95-сильная версия.

Во втором поколении «Дейли», производство которого стартовало в 1990-м году, уже остались только дизельные моторы, мощностью в 82, 103 и 122 лошадиные силы. Значительно изменился  внешний облик машин. В соответствии с актуальными веяниями автомоды, линии кузова стали не угловатыми, а сглаженными; радиаторная решётка и фары получили разделение.

В 1996-м году Iveco Daily пережили рестайлинг: обновлённые приборные панели, дисковые тормоза на задних колёсах, возможность установки ABS, приведение выхлопа в соответствие с актуальными на тот момент стандартами Евро-2.

Серийное производство третьего поколения Ивеко Дейли было налажено в 1999 году. Дизайнеры основательно поработали как над внешним видом машин, который стал ещё более округлым и обтекаемым, так и над интерьером салона. Дизельные двигатели также были модернизированы. Их мощность находилась в пределах от 90 до 125 л. с.; а штатная грузоподъёмность некоторых версий «Дейли» достигла пяти тонн.

В 2000 году грузовик третьего поколения Iveco Daily был признан «Лучшим фургоном в Европе», а в 2003-м – стал первым в истории серийным автомобилем, на турбированном дизеле которого была применена прогрессивная система впрыска дизтоплива Common Rail.

Следующие генерации семейства – Iveco Daily IV (2006); Iveco Daily V (2011); Iveco Daily VI (2014) отличались, прежде всего, не конструктивными изменениями, а дальнейшими проработками дизайна внешнего облика машин. Автомобиль получил бампер увеличенного размера, со встроенными противотуманками, оригинальные вытянутые фары современного дизайна. С 2014 года фары стали ещё более вытянутыми и зауженными, в соответствии с веяниями автомобильной моды, и переходящими в изогнутую радиаторную решётку. Прежний бампер также изменился, став более фактурным.

Максимальная масса Ивеко Дейли последнего поколения возросла до семи тонн. Начиная с четвёртого поколения, грузовик стал доступен и в полноприводной версии.

В России и СНГ Iveco Daily является одним из самых распространённых европейских автомобилей данного класса. Машины данной марки эксплуатируются преимущественно в городских и пригородных грузоперевозках, а также используется в качестве маршрутного такси.

Были даже планы организовать в нашей стране не сборку, а полноценное производство машин данной марки. В 2007 году российская группа «Самотлор-НН» и итальянская компания «Ивеко» учредили в Нижнем Новгороде совместное предприятие «Савеко». Планировалось построить в Нижегородской области завод с проектной мощностью 25 тысяч коммерческих автомобилей Iveco Daily в год.

Однако из-за мирового финансового кризиса и последующих существенных изменений в экономике этот проект не был осуществлён. В конце 2009 года компания «Савеко» была признана банкротом, а строительство завода – заморожено на самой начальной стадии.

Непревзойденная мощь и экологичность

Новый Daily фургон располагает самой широкой и самой инновационной линейкой двигателей в сегменте коммерческих автомобилей и является синонимом лучших технологий двигателестроения и экологичности:

адаптация таких систем, как Multijet II, Start&Stop и индикатора переключения передач, обеспечивает невероятные характеристики мощности, крутящего момента, эффективности и весьма низкую токсичность ОГ. Его двигатели рабочим объемом 2,3 и 3 литра наделяют автомобиль выдающейся эластичностью (благодаря тому, что максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах и остается постоянным в широком диапазоне). Поэтому он демонстрирует великолепную производительность в любой миссии. Высокая надежность и удобно расположенные станции технического обслуживания гарантируют уменьшенное время простоев и сниженные эксплуатационные затраты. Вся линейка двигателей соответствует нормам Евро 5 или стандарту EEV и включает в себя три новых разработки:

​Новый, высокоэффективный силовой агрегат, специально разработанный для уменьшения расхода топлива и токсичности ОГ, располагает рабочим объемом 2,3 литра, оснащается системой турбонаддува с изменяемой геометрией и системой впрыска топлива Multijet II, выдает 146 л.с. и 350 Нм крутящего момента и устанавливается вместе со специально разработанной 6-ступенчатой коробкой передач с функцией Start&Stop и индикатором переключения передач. Данные системы также доступны для двигателя рабочим объемом 2,3 литра в мощностных модификациях 106 и 126 л.с.

• Самый мощный на рынке четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 205 л.с. и рабочим объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува Twin Turbo с интеркулером, развивает максимальный крутящий момент 470 Нм; это первый двигатель такого типа, который превзошел отметку в 200 л.с. благодаря использованию двух турбонагнетателей: один из которых обладает малой инертностью для мгновенного отклика на низких оборотах, а второй подключается для обеспечения максимальной мощности.

• Новый 146-сильный 3-литровый дизельный двигатель с системой турбонаддува с изменяемой геометрией и крутящим моментом 370 Нм, дополняет линейку 3-литровых двигателей (170 л.с. Twin Turbo и 136 л.с. Natural Power) и завершает гамму двигателей EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль), токсичность выбросов которых значительно превосходит установленные стандарты.

126-сильный двигатель рабочим объемом 2,3 литра также прибавил в крутящем моменте и теперь развивает 320 Нм. Всего для нового Daily теперь доступны девять двигателей мощностью от 106 до 205 л.с., развивающих максимальный крутящий момент вплоть до 470 Нм.

Все дизельные двигатели нового Daily серийно оснащаются сажевым фильтром. Работающий на газе двигатель Natural Power является лидером среди газовых силовых агрегатов и развивает 136 л.с. и 350 Нм крутящего момента, обладая при этом самым низким расходом топлива и токсичностью ОГ в своем классе. Двигатель Natural Power также может работать на бензине в «режиме восстановления».

Кабина водителя

Кабина Ивеко Дейли 70C15 изготавливается из цельнолистового металла с помощью штампования. Конструкция предполагает наличие капота и ребер жесткости в наиболее нагруженных узлах. Для обеспечения безопасности предусмотрена установка больших по площади стекол, открывающих широкий обзор. Удобство и комфорт водителя обусловлены за счет большого внутреннего пространства салона.

Внутри салона Ивеко Дейли 70C15. Внутренний интерьер

Внутри размещены три сидения – одно водительское и два пассажирских, или семь – одно для водителя и шесть для пассажиров. Кресло оператора Ивеко 70С15 на пневматических рессорах оснащено функцией подогрева и поясничным подпором. Все кресла обиты тканью, оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками. Внутреннее убранство стало более привлекательным благодаря материалам отделки. Последние обладают звуко- и виброизоляционными свойствами, что положительно сказывается на состоянии водителя после рабочей смены.

Комфорт в салоне также обеспечивается за счет возможности настройки рулевого колеса под индивидуальные предпочтения водителя. Кабина IVECO Daily 70С15 монтируется на резиновые подушки. Педали в салоне установлены эргономично, а большое количество отсеков позволяет максимально адаптировать под себя внутреннее пространство. Опционально можно установить кондиционер.

Описание машины и ее возможностей

Седельный тягач IVECO-AMT 633910</b>» data-image-id=»691″ src=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/sidelnyi-tyagach-iveco-amt-633910/sidelnyi-tyagach-IVECO-AMT-633910.JPG» data-thumbnail=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/sidelnyi-tyagach-iveco-amt-633910/thumbs/thumbs_sidelnyi-tyagach-IVECO-AMT-633910.JPG» data-title=»Седельный тягач IVECO-AMT 633910″ href=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/sidelnyi-tyagach-iveco-amt-633910/sidelnyi-tyagach-IVECO-AMT-633910.JPG» rel=»1a46c7299df14e459b124c5f9ef2bdc3″ target=»_self» title=»<b>Седельный тягач IVECO-AMT 633910</b>»>

Седельный тягач IVECO-AMT 633910 предназначен для буксировки полуприцепов, общая масса которых не превышает 86 т (солидными показателями грузоперевозок обладает тягач MAN TGS 40.480). Благодаря высокой мощности и колесной формуле 6х6, машину можно использовать в самых суровых условиях, на бездорожье.

Кроме того, для эксплуатации в северных районах предусмотрено специальное северное исполнение, которое включает обогрев топливозаборника, АКБ и ветрового стекла (для суровых северных условий разработан тягач КАМАЗ-43118-46).

Это позволяет использовать автомобиль при температуре воздуха до -45 градусов. Дополнительно тягач можно оснастить специальным оборудованием, позволяющим осуществлять перевозку опасных грузов. Поэтому IVECO-AMT 633910 можно отнести к универсальной технике.

Большое внимание уделено безопасности автомобиля. В устройстве седельного тягача предусмотрены антиблокировочная (ABS + EBL) и противобуксовочная (ASR) системы

Устойчивость на дороге обеспечивается подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для водителя предусмотрена комфортная кабина с простым и удобным управлением. Кабина выполняется в двух вариантах: AD – без спального места, АТ – с одним спальным местом. Дополнительно можно установить кондиционер, холодильник, магнитолу.

Конечно, многие грузовые автомобили зарубежных производителей оснащены данными элементами уже в базовой комплектации. Однако все это влияет на стоимость. Поэтому тягач относится к бюджетному, но мощному и надежному автомобилю.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев