Самосвал iveco trakker

Самосвал iveco trakker

Самосвал iveco trakker
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Устройство

Шасси семейства Iveco Stralis разрабатывалось так, чтобы максимально удешевить и упростить установку кузова. Рама автомобиля отличается повышенной прочностью. В зависимости от вида эксплуатации и модификации подвеска может быть пневматической или механической. Тягачи оснащаются полной или задней пневматической подвеской, имеющей электронное управление ECAS, автоматически выравнивающее шасси и регулирующее высоту. Пневматическая подвеска отличается эластичностью и прекрасно сглаживает неровности, возникающие на дорожном покрытии. опять же она поддерживает определенную высоту дорожного просвета независимо от загрузки техники. Все семейство Ивеко Стралис оснащается задней осью с одинарной главной передачей (исключение составляют лишь модели специализированного назначения – для них предусмотрен задний мост с редукторами в ступицах колес). Потребитель может подобрать заднюю ось с требуемым передаточным числом главной передачи с учетом типа эксплуатации. За счет 4 регулируемых пневморессор сокращаются продольные и поперечные колебания, что улучшает комфорт передвижения. В семействе Iveco Stralis опять же присутствуют версии тягача с низким шасси для специализированного применения. Она оборудуется низкопрофильными шинами и полной пневматической подвеской.

Модель предлагается с 2 типами шасси. Классические дорожные версии Ивеко Стралис оснащаются рамой толщиной 6,7 мм, упрощающей установку многообразных агрегатов. Исполнения, предназначенные для эксплуатации на плохих дорогах, модели Heavy Mission и модификации с задними мостами с колесными редукторами имеют толщину рамы 7,7 мм. Это значительно повышает надежность конструкции.

Тормозная система Iveco Stralis обладает множеством преимуществ. Она обеспечивает превосходные параметры торможения и управляемости, которые достигаются за счет применения электронных систем, включающихся в экстренных ситуациях. На передних и задних колесах автомобиля устанавливаются дисковые тормоза. Исключение составляют модификации с колесной формулой 6 на 4. опять же в автомобиле присутствует декомпрессионный моторный тормоз, входящий в базовое оснащение. Он гарантирует безопасность на спусках и меньше нагружает основные тормоза, что сокращает износ дисков и колодок. Основная тормозная система включает систему EBS, посредством которой осуществляется регулировка давления в тормозных цилиндрах. Данная система работает в паре с ABS и ASR, что существенно сокращает тормозной путь, расходы на техобслуживание и гарантирует максимальную устойчивость при торможении. На грузовиках с колесной формулой 4 на 2 применяется система ESP, стабилизирующая траекторию движения машины без вмешательства водителя.

Для Ивеко Стралис предусмотрены несколько видов трансмиссий:

  • 9-ступенчатая механическая КП с сервоприводом переключения передач (ZF);
  • 16-ступенчатая механическая КП с сервоприводом переключения передач (ZF);
  • 12-ступенчатая автоматизированная КП EuroTronic II (ZF);
  • 6-ступенчатая автоматическая КП Allison.

Типы кабин, применяемые в автомобиле Ивеко Стралис:

  • Active Space – самая большая кабина оператора, которая оптимально подойдет для выполнения многообразных перевозок. Рулевое колесо и водительское кресло регулируются в многообразных направлениях. На дверном подлокотнике располагаются переключатели настройки зеркал и электростеклоподъемников. Сдвижной рычаг ЕП облегчает доступ в зону отдыха, а пневматическая подвеска минимизирует колебания.
  • Stralis Executive Space. Схема построения кабины оператора оператора схожа со схемой Active Space.
  • Active Time – средняя кабина оператора с повышенным уровнем комфорта, включающим кресла с пневмоподвеской и подогревом (функционально). Водитель всегда находится в удобном положении благодаря множеству регулировок;
  • Active Day – узкая кабина оператора с низкой крышей без спального места. Предназначается для перевозок на короткие и средние дистанции.

Модификации

В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.

Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.

Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.

Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.

Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.

Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.

Кабина нового Trakker создана для водителя.

​Лучшие в классе эргономика, комфорт, безопасность и информационно-развлекательные системы обеспечивают в кабине оптимальную рабочую обстановку, благодаря чему достигается максимальная производительность при выполнении любой задачи.

На выбор предлагаются три кабины:

короткая (Hi-Land

длинная (Hi-Track

длинная с высокой крышей (Hi-Track)

Сиденье водителя играет ключевую роль в обеспечении оптимальной рабочей атмосферы. На новом Trakker оно оснащается следующими функциями:

интегрированный подголовник и ремень безопасности:

регулируемая пневмоподвеска и приспособление для быстрого опускания

регулировка высоты, угла наклона и глубины (с опциональным обогревом

регулировка спинки с поясничным подпором

Новый Trakker может перевозить до трех человек.

Даже в карьерных автомобилях важно иметь вместительные отсеки для хранения, чтобы сложить в них необходимые вещи. Все отсеки для хранения легко открываются и закрываются, а доступ к ним весьма удобен

Все отсеки для хранения легко открываются и закрываются, а доступ к ним весьма удобен.

В зависимости от типа кабины отсеки для хранения расположены в следующих местах:

над лобовым стеклом

между сиденьями водителя и пассажира

под сиденьями

под нижним спальным местом (только в кабине Hi-Track)

в дверях

Внутри кабины

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя

Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Оригинальные и практичные решения

​На новом Trakker использованы оригинальные стилистические решения, которые делают его уникальный облик еще более солидным.

​Новая передняя часть включает в себя измененную центральную решетку, переделанную облицовку бампера и модифицированный солнцезащитный козырек.

Защита автомобиля

Все структурные элементы и детали кабины разрабатывались для эксплуатации автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье.

Стальной передний бампер состоит из трех частей, чтобы уменьшить стоимость замены в случае его частичного повреждения.
Блок-фары стандартно оснащаются защитной решеткой, которая защищает их от повреждений камнями или торчащими из земли объектами.

​Стальная плита под передним бампером устанавливается в качестве опции и предназначена для защиты радиатора и интеркулера.

Новый Trakker также стандартно оборудуется вертикальными глушителями, чтобы сделать возможным использование оборудования на неподвижном автомобиле и при работающем двигателе.

Комбинированный моторный тормоз

— это усовершенствованный моторный тормоз, который замедляет автомобиль двумя способами: используя декомпрессию и тормозной момент.

​За счет дроссельного клапана в выпускном коллекторе данная система создает достаточное противодавление ОГ, чтобы замедлить вращение двигателя и увеличить тормозное усилие.

Перепускной клапан: больше крутящего момента, меньше топлива, высокая надежность

Конструкция перепускного клапана обеспечивает высокую тягу на низких оборотах, что приводит к оптимизации крутящего момента и расхода топлива. Двигатель и систему турбонаддува необходимо защитить от превышения

максимального давления наддува (соответствует работе на высоких оборотах).

Эту задачу выполняет перепускной клапан, который ограничивает давление в системе турбонаддува и поддерживает его на постоянном уровне, пропуская определенную часть ОГ непосредственно в выпускной коллектор.

Система турбонаддува с изменяемой геометрией: больше мощности без эффекта «турбоямы»

Система тубонаддува оказывает значительное влияние на производительность двигателей, обеспечивая автомобилю интенсивное ускорение, равномерный набор тяги и высокую мощность. Она также улучшает ездовой комфорт из-за отсутствия эффекта «турбоямы», так как двигатель всегда мгновенно откликается на перемещение педали акселератора.

Электронная система управления адаптирует геометрию турбонаддува в зависимости от оборотов двигателя: благодаря соосному ротору система турбонаддува подстраивается под объем входящих ОГ, в результате чего достигается оптимальное давление наддува.

ECAS: электронноуправляемая пневмоподвеска

ECAS расшифровывается как «Electronically Controlled Air Suspension», что в переводе означает «Электронноуправляемая пневмоподвеска». Данная система обеспечивает высочайший комфорт для водителя и выдерживает постоянную геометрию ходовой части независимо от скорости, загрузки и типа дорожного покрытия. Она также управляет тормозным усилием, которое применяется пропорционально нагрузкам на оси.

Грузовой автомобиль тяжелого класса Ивеко Тракер (Iveco Trakker)

Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ.

Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных машин осуществляется на совместном российско-итальянском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области.

Особенности самосвала

Особенным направлением деятельности компании является создание самосвалов Ивеко Трекер. Эта машина пришла на смену знаменитому предшественнику – модели Маригус. Самосвал данной серии представлен грузовыми машинами, удовлетворяющими нужды строительных площадок по всей Европе. Описание модели стоит начать с того, что она имеет бескапотную конструкцию. Кабина находится над двигателем. Самосвал выпускается прямоугольной формы или ковшеобразного типа.

самосвал с прямоугольным кузовом

самосвал с ковшеобразным кузовом

Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации на обычных дорогах. Есть модификации, приспособленные для движения по бездорожью – полноприводные самосвалы.

4-х осная модель с полным приводом

Основные технические характеристики, приведены ниже в рамках таблицы:

Внутри кабины

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя

Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Hi-Performance

Все силовые агрегаты не только соответствуют экологическому стандарту Евро-5 , но и в качестве опции могут быть адаптированы для выполнения необязательных экологический требований EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

​Двигатели нового Trakker предлагаются в вариантах с рабочим объемом 8 и 13 литров и мощностью от 360 до 500 л.с. Экономичные, легкие и крайне мощные силовые агрегаты при небольшом рабочем объеме обеспечивают автомобилям высокую грузоподъемность.
Максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах и доступен в широком рабочем диапазоне.

Все двигатели Cursor (за исключением 410-сильной версии) оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, полностью интегрированным с основной и вспомогательной (интардер) тормозными системами, благодаря чему достигается максимальная безопасность в сочетании с низкими эксплуатационными затратами.

Кабина

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя

Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО-АМТ (16 куб. м)

Тип Самосвал (16 куб. м)
Год выпуска 2018
Колесная формула 6×4
Колесная база 3500 / 1380 мм
Полная масса 38 000 кг
Нагрузка на оси 7500/13000/13000 кг
Грузоподъемность до 23 000 кг
Двигатель Дизельный / CURSOR / 13 л / Euro-5
Мощность 410 л.с.
КПП Механическая / ZF / 16+2
Кабина Active Day / без спальных мест
Тормоза Барабанные / EBS
Категория ТС C
Подвеска Передняя: рессорная / задняя: рессорная
Топливный бак 455 л
Шины 315,80R22,5 Кама
Тип кузова Самосвальный
Страна происхождения Россия

Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности. Грузоподъемность, кг. до 23 000 Шины: двускатная ошиновка 315,80R22,5 Кама.Двигатель: IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный,6 цилиндровый, мощность 410 л.с., соответствует требованиям EURO-5Коробка передач: ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированнаяСцепление: однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управленияРулевое управление: с гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управленияПодвеска: передняя – малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – многолистовая рессора Россия. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.Тормоза: двухконтурная пневматическая система тормозов. Тип тормозов: передняя ось – барабанные, задняя тележка – барабанные.ABS с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBLТопливный бак: 455 л., топливозаборник с эл. Подогревом

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:Предпусковой подогреватель Система выпуска выхлопных газов c горизонтальным глушителем и вертикальной выхлопной трубой.Воздушный фильтр в металлическом корпусеБлокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостовЗнак автопоездаЗапасное колесоКомплект инструмента, огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки, домкратШланг для подкачки шин длиной 6,5 мОбогреваемые зеркала заднего видаОграничитель скорости 90 кмчАккумуляторные батареи на 190 АчБортовой компьютерСчётчик расхода топлива счётчик рабочих часов в составе борт.компьютераВнешняя розетка Внешний солнцезащитный козырекЗвукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБТахограф цифровой Штрих-МЗадняя противоподкатная балка2 стопорных башмакаВыключатель массы механическийЗащита датчиков мостов, Защита датчиков КППДополнительные передние буксирные петлиЗащитные решетки фар, Защита задних фонарей Чехол утепления радиатораТопливный фильтр – сепаратор с эл. подогревомСеверное исполнение ГСМ до – 45 градусовПроблесковый маячок

Самосвальная платформа прямоугольного типа 16м3 задним бортом – Рабочий объем кузова 16 м3 – Гидрооборудование импортного пр-ва – Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова– Пол кузова из стали толщиной 8 мм – Борта из стали толщиной 6 мм – Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса– Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя– Металлические крылья – Система обогрева кузова по периметру выхлопными газами– Стабилизатор– Упоры – Задний борт платформы– Устройство для укрытия груза– Тент

Hi Efficiency

​Двигатели Cursor, оснащенные системой турбонаддува с изменяемой геометрией, обеспечивают отличные ходовые качества и самые высокие в классе характеристики крутящего момента и мощности. Кроме того, они предлагают целенаправленные решения для снижения расхода топлива и времени простоя автомобиля.

Помимо соответствия экологическим стандартам технология SCR (селективная каталитическая нейтрализация с применением добавки AdBlue), используемая Iveco на всех средних и тяжелых автомобилях, также вносит значительный

вклад в снижение эксплуатационных затрат (за счет уменьшенного на 5% расхода топлива).

Гама двигателей Cursor имеет малую массу и не требует частого обслуживания (межсервисный интервал может составлять вплоть до 150 000 км), а также отличается повышенной надежностью. В отличие от EGR система SCR не использует рециркуляцию ОГ в камере сгорания.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Конструкция, разработанная для экстремальных условий

​Одной из самых сильных сторон всех автомобилей Iveco всегда была надежная и прочная рама, а на новом Trakker эти достоинства видны еще более отчетливо.

​Рама состоит из U-образных балок, сделанных из специальной стали, и доступна в 2 вариантах с разной толщиной (7,7 мм для автомобилей, при эксплуатации которых важную роль играет собственная масса, и 10 мм для наиболее сложных задач). Для нового Trakker предлагаются различные типы подвесок, в том числе механические подвески с параболическими и полуэллиптическими листовыми рессорами. Для повышенного комфорта и оптимальной курсовой устойчивости автомобили также могут быть оснащены пневмоподвеской с 4 пневмоэлементами и системой ECAS (электронноуправляемая пневмоподвеска).

Надежные и эффективные коробки передач

Новый Trakker оснащается 16-скоростной механической коробкой передач производства компании ZF.

Она оптимально адаптирована в соответствии с предназначением автомобиля и отличается высокой надежностью, низкими затратами на обслуживание, а также увеличенной эффективностью и производительностью. А благодаря схеме переключения Double-H управлять ей крайне удобно.

16-скоростная механическая коробка передач оснащена сервоприводами переключения для более комфортной, быстрой и точной смены передач. Пневматические сервоприводы на 50% снижают усилие, требуемое для переключения передач, а ход рычага переключения при этом уменьшен на 40.

Eurotronic = высокий комфорт и надежность

Наряду с обычными механическими коробками передач новый Trakker также оборудуется роботизированной трансмиссией EuroTronic с рычагом переключения на рулевом колесе.

​Данный тип трансмиссии обладает рядом преимуществ, включая сниженную на 60 кг массу по сравнению с механической коробкой передач, уменьшенные габариты и сниженное число пневматических и электрический соединений.

Благодаря отсутствию синхронизаторов передачи переключаются быстрее и безопаснее: система предотвращает включение неправильной передачи.

Коробка передач EuroTronic может работать в полностью автоматическом или полуавтоматическом режиме. Автоматическое переключение передач рассчитывается на основании загрузки автомобиля, дорожных условий и стиля вождения, что приводит к оптимальному ускорению, расходу топлива и комфорту.

Для эксплуатации в тяжелых условиях, например на бездорожье, водитель с помощью кнопки на передней панели может активировать внедорожный режим для повышенного крутящего момента и мощности при трогании с места.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно